Volvo xc70 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Volvo XC70

Все минусы Volvo XC70

  ➖ Дорогое ТО ➖ Жесткая подвеска ➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)   ➕ Динамика ➕ Качество отделочных материалов ➕ Проходимость ➕ КПД (дизель)   Преимущества и недостатки Volvo XS 70 определяются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о плюсах и минусах Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 с дизельным и бензиновым двигателями с автоматическим, передним и полным приводом 4WD можно найти в следующих статьях: Преимущества модели: Надежность. Комфорт. Безопасность. Мощность. Просторный салон и багажник. Отличная музыка. Большой дорожный просвет и отличная проходимость.   Недостатки: — прожорливый двигатель. — Жесткая подвеска (часто пробивает, в конце концов, она более легкая, чем внедорожная) — Дорогие запчасти и чрезвычайно дорогой официальный сервис.   Отзыв о Volvo XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009
  На сегодняшний день пробег составляет 149 000 км, автомобиль полностью обслужен и приведен в новое состояние в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставят вас полюбить этот автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии.   Управлять автомобилем по городу и трассе одно удовольствие. Из-за высокого крутящего момента, который составляет 440 Нм, вы можете безопасно начинать и завершать любой обгон, но вы должны быть осторожны с торможением — оно не очень хорошо тормозит, опять же я думаю, что из-за высокого крутящего момента и большой массы.   Пустой это весит 1850 кг I (100 кг). Если вы уберете ногу с педали со скоростью 100 км / ч, то автомобиль практически не потеряет свою скорость, а будет ехать как в круизе. Интервал скорости от 100-170 км / ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимальное ускорение до 225 км / ч — соответствует паспортным данным.   Расход масла от замены до замены составляет 1 л., Но, как мне кажется, зависит от стиля вождения. Я заметил, что расход масла появляется на больших скоростях по трассе, в городе вообще не ест.   Проходимость машины радует. Я посадил его осенью на самых порогах, я сразу же представил K700 с отрывным тросом, который летит на капоте, и решил, что постараюсь победить. В итоге, пропустив минут 3 и повернув руль во всех направлениях, она сначала села, укоренилась на месте, а потом резко выпрыгнула сама! Зимой проблем нет, снег идет хорошо, снежный покров почти не ощущается на 15 см.   Подводя итог, хочу сказать, что Volvo XC70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справиться с любыми задачами и условиями эксплуатации!   Александр, обзор Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011   Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует внимания, больше уважает кондиционер. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, множество карманов для мелочей. На ямах есть сверчки, и так тихо, шумка хорошая, но я бы все равно приклеил багажник для большего комфорта, хотя это меня пока не беспокоит. Эргономика на высоте, все под рукой, все удобно.   Двигатель: Начну с минусов, где без них … Налог, я думаю, больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но так и должно быть, поэтому в салоне чувствуется легкая легкая вибрация, на ходу ее никак нельзя отличить от бензина. Теперь о плюсах: тяга! Рев турбодизеля перемежался со свистом турбины — извините, у меня все еще есть слюни и щенячий энтузиазм. Мотор экономичный. Заправлялся до отсечки, скорость 100 км / ч, и через 10 минут компьютер показал «1320 км до пустого бака»! Я был приятно удивлен.   Подвеска: Давайте оторвемся от плюсов. Крен в поворотах отсутствует даже на высоких скоростях (120-170 км / ч), чувствует себя отлично. Высокий клиренс. Обрабатывает небольшие ямы и кочки на сплошной «четверке», тормоза хорошие. Теперь о минусах: лучше не попадать в средние и более глубокие дыры, так как будут поломки.   Внешний вид спорен — кому-то это нравится, а кому-то нет. Я не осуждаю и не оспариваю мнения других людей. На вкус и цвет …   Обзор Volvo XC70 2.4D (205 сил) 4WD с автоматической коробкой передач 2011 года.
  Volvo в принципе подходит всем, и единственное, о чем я сожалею, это то, что я не доплатил за электрический ботинок, но я думаю, что меня соблазнила светлая кожа ковриков, что выглядит неплохо , но вы устали его чистить. За почти три года владения пробегом 80000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежна, ни одного сбоя (тьфу-тьфу) пока не обнаружено, только плановое обслуживание и расходные материалы, такие как прокладки, фильтры и т. Д. Не сгорела ни одна лампочка!   Зимой очень полезен вебасто и подогрев стёкол и рулевого управления. Расход по городу 8-8,5 литров, около 6-7 по трассе. Мощность двигателя (181л.с.) всегда достаточна для обгонов. До 215 км / ч разгонялся легко, потом не пробовал, хотя был еще резерв.   Отличная обзорность, размеры также хорошо ощущаются. Удобные сиденья при поездках на дальние расстояния — без усталости. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Санкт-Петербург, Псков и всегда в форме без ночевок.   Алексей Санкин, за рулем XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014   Информационная система с большим дисплеем. Немного: «Письмо счастья» сразу выходит на русском языке, например, «Ваше колесо упало» или «Ваш уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, датчика нет.   Из той же информационной системы можно запрограммировать алгоритм отпирания дверей, фар и т. Д. Сначала этот демонический компьютер давил, но я быстро к нему привык — все было сделано «для человека», без лишних сложностей.   Впечатление от езды — «дизель турбо диван». То есть мощность и техника доступны: ведь 181 лошадь. А в «спортивном» режиме — прыгает вообще, как укушенная в задницу рысь. Но. Нет абсолютно никакого желания идти быстро и агрессивно. Я хочу идти вальяжно, показывать повороты, пробираться к автобусу и улыбаться пешеходам.   В поворотах нет лишних кренов. Ложь полицейских и ямок проходит очень достойно. На VW я бы тормозил, а на Volvo — не всегда. Многие владельцы Volvo жалуются на «фирменные» поломки передней подвески при более или менее серьезных ударах. Ну, я не знаю … если вы рухнете в открытый люк, то он непременно пробьет, но я не заметил этого на кочках малого и среднего размера.   Рулевое колесо приятно тяжелое. Если на VW с электроусилителем колесо можно буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно гораздо больше. На трассе это дает лучшие ощущения, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно устать.   Расход топлива радует: по трассе — 5,8 л / 100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-х тонного «сарая» — вполне прилично.   Обзор Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014
  По универсальности «Ксения» даст фору любому кроссоверу. На даче / рыбалке можно мазать, если хотя бы какие-то дороги есть. По городу и по трассе вы едете с одинаковым удовольствием. Удобный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — это автомобиль на все случаи жизни.   Дизель был выбран целенаправленно, чтобы быть более экономичным. Не разочарован. Двигатель 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал динамикой и расходом. Непосредственно перед обкаткой я волновался: на трассе «съел» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. Км пробега скорость потока снизилась на 5,5-6. Город расходует 9-11 литров на сотню даже при пробках. Это, на мой взгляд, приемлемо.   Коробка ACP-6 сначала едва заметно дергалась при переходе от P к D. Затем все прошло, а зимой снова вернулась, но только если автомобиль Webastog не прогрелся. После предварительного нагрева проблема устранена. Коробка работает как часы, особенно на высоких передачах — после третьей она плавно переключается, как вариатор.   Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах новой машины. Кожаная обивка (нет вентиляции и перфорации, но летом я не потею). Отличная шумка. Зимой здорово, что подогрев руля, сидений и зеркал.Однако подогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, шайбы разочаровали — они обливали их тонкой струей; они не успели почистить стекло за один присест.   Багажник, как я уже сказал, удобный. Задние сиденья складываются легко. На рыбалке я взял с собой пару толстых одеял и спал в машине, устроил солярий. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.   Единственное, чего я не понял: электрическая дверь. Открыть изнутри нельзя закрыть. Не блокируется центральным замком. Необходимо снова закрыть с пульта. Нарыл на форумах, что это делается для безопасности … Непонятно …   Плавная езда, отличные настройки подвески. В углах есть небольшие рулоны, но это если вы говорите. И так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиры не качаются. Подвеска ломается только на больших ямах, но как-то она деликатная, не выбивает зубы … На данный момент она преодолела 15 тыс. Км, разрывов нет и пока нет «глюков».   Марат ездит на Volvo XC70 2.4D с пистолетом 2014 года

Отзывы о Volvo XC70

Список реальных отзывов владельцев автомобилей о Volvo XC70, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

  Добрый день всем!   У меня Volvo XC70 2008 бензин 3.2.   Нормальная частота вращения двигателя на холостом ходу 650: в холодное время года (как только температура опускается до отметки -10 градусов), скорость повышается до 750; летом тоже немного потеплело и до 750.   Это нормально или что-то не так?   Привет. Май 2014 XC70. Автомобиль приятный во всех отношениях, качественно собранный из частей с именем (в основном … они, конечно, недешевы. Не оригинальны недостаточно).   Положение Т.О. исходит из суровых условий эксплуатации — можно безопасно увеличивать (кроме замены масла в двигателе). В Европе интервал составляет 30 000 км. Тогда ценник на ТО. равный другим автомобилям.   Зимой на дизельном двигателе необходимо держать рядом антигель (но Volvo здесь не виноват). Из-за дизеля зимой холодно — потому что Webasto и все системы отопления — обязательно закажите (и лобовое стекло тоже), иначе будет «холодный гроб».   Полный привод здесь на пять, но «конструктивно элегантно» — надо быть осторожнее, он еще более универсален.   Хорошая шумка, натуральное дерево.   Подвеска иногда пробивается (со страшной аварией) почти на ровном месте (но без последствий). В общем — были более тихие машины.   Расход 7 литров при спокойной езде. Меня это вполне устраивает … Мне всего 49 лет, но «дети» — подумайте правильно, не зря Volvo называют «PensMobil».   Уважаемые владельцы Volvo XC70. У меня машина 2011 года выпуска, за пять лет я намотал 240 тыс. Км. Ничего не скрипело нигде, не парило, не шуршало. На 238 тыс. Начал свистеть ремень при включенном кондиционере. Заменил ремни, ролик натяжителя — но свист не пропал. Опытный, чтобы выяснить причину. Мы будем устранять.   Постскриптум Кстати, для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль XC70, советую ознакомиться с ценами на запчасти перед покупкой. Оригинальный передний бампер Volvo S40 стоит 25   28,0 т.р., а это маленький седанчик, который больше не производится (например, бампер для покраски оригинала для чемодана X trail стоит 14,5 т.р.) и т. Д. Подумайте об этом.   И Volvo XC70, безусловно, удобен — сказать нечего, но не дай бог, влететь в запчасти (за свой счет). Можно, конечно, поставить неоригинальные запчасти (Тайвань, Европа), но даже эти неоригинальные стоят как оригиналы на других марках корейцев, японцев, немцев (кроме субуру, премиум немцев — цены на запчасти тоже хороши). Ксенон на Volvo «ломается за свой счет» — удовольствие не из дешевых.   Я случайно посетил сайт, потому что я видел X70 в салоне раньше, и мне понравилась машина, но после прочтения обзора Дениса от 06.04.12 я не мог оставить свой собственный (хотя у меня нет XC 70, но вольво с40).   Я не буду писать долго. Недавно Volvo S40 попал в аварию, я был виновником, потому что я догнал Volkswagen Tiguan возле пешеходного перехода (шел дождь, пешеход перебегал). Расстояние было приемлемым, но впервые я вижу машину, которая так медленно реагирует на педаль тормоза. У моего Вольво очень медленная реакция, АБС никогда не чувствовал этого. Ни одна система не помогла мне, когда я катался на Фольксвагене. На бампере у Тигуана царапина, смята труба глушителя. У меня половина морды и крыла. Ремонт за мой счет. Цены на запчасти очень и очень хорошие. После этого инцидента я изменил свое отношение к безопасности Volvo, но не в пользу Volvo.   Volvo XC70 начал ездить осенью 2014 года. Хорошая комплектация — бензин, 2. 5, 210 л.с., автоматическая коробка передач. Год выпуска — 2005 год. Первое впечатление хорошее. Машина практична и в тоже время довольно удобна.   О внешности я не буду говорить, потому что у каждого свое мнение на этот счет. Салон отделан черной кожей. Здесь отдельный климат. Сиденья удобные — есть подогрев и настройки памяти. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка была низкой — сидишь как в седане.   Салон просторный. На втором ряду чаще всего сидят дети. У них много места. Меня также порадовал подлокотник с парой подстаканников — очень удобная вещь. Багажник действительно огромный, особенно когда я складываю задние сидения.   С динамикой все в полном порядке — машина не просто за рулем, но и «летает». Мотор тянет практически снизу. Обгонять уверенно.   Я слышал, что некоторые владельцы жалуются на «автомат». Я не знаю, у кого это есть, но у меня нет претензий к нему. Видимо, все зависит от сервиса.   Единственное, что мне не нравится, это высокий расход топлива. В Москве с пробками и средней скоростью до 30 км / ч двигатель потребляет не менее 14 литров, а иногда и всех 16. Я заправляюсь только 92-м бензином.   Четыре месяца назад я купил XC70 2004 года выпуска. Машина была привезена из США. В целом у меня было хорошее мнение о нем, но у него все же есть несколько недостатков.   Плюсы: 1) Мощный и тяговитый мотор. 210 лошадиных сил обеспечивает очень хорошую динамику. Разгон до 100 км / ч занимает 8,5 секунды. 2) Умеренный расход топлива. В смешанном цикле это 11-12 литров (9 литров по трассе и не более 14 литров по городу). 3) Хороший кросс. Этому способствует полный привод и дорожный просвет 200 мм. 4) Мягкая и надежная подвеска. Даже на наших дорогах ездить на этой машине очень приятно. 5) Комфортный салон с качественной кожаной отделкой, двухзонный климат контроль и отличная звукоизоляция. 6) Объем багажника, в который можно положить что угодно (особенно если предварительно сложить второй ряд сидений).   Минусы: 1) Ненадежная автоматическая коробка передач, ремонт которой довольно дорогой. К счастью, пока это не коснулось меня. 2) Большие передние стойки. Из-за них страдает видимость в поворотах. 3) Недостаточно «острой» управляемости. Хотя, если учесть, что это семейный автомобиль, это подойдет. 4) Мотор вибрирует на холостом ходу. Скорее всего, в этом виноваты пять цилиндров.   Александр! У нас в семье 2 Volvo, второй XC60-2011. В прошлом году, 10 марта, гарантия закончилась, и 21 голова в дребезги, пробег был около 56000 км. Ремонт за свой счет. Машина полностью обслуживается у ОД. Модели в целом очень интересные, но есть вопросы к сервисам Volvo. Сейчас на XC60 пробег 82000км, если мы перечислим все, что было с ней и самое важное общение с ОД, то, думаю, это займет полстраницы. О HS70, 01/19 / 14г. К 9 часам погони в Тольятти к ОД я записался по телефону, говорил очень вежливо и правильно. Как получится.   Добрый день, вольвовчане. В апреле 2012 года я купил Volvo xc70, D3. Я прочитал все, что написано об этом автомобиле и хочу не поддаться негативным высказываниям в отношении этой модели. Машина отличная, как для себя, так и для семьи. У вас больше жалоб на автосервис, но не качественный и надежный xc70. И сервис — это уже человеческий фактор. Я управляю Volvo с 1996 года и вообще не чувствую других брендов, поскольку сама Volvo несколько раз чувствовала надежность. Итак, всем приятных дорог!   Сегодняшний пробег составляет 35 500 км, прошивка была обновлена ​​для ТО — теперь пассажир вышел, я запускаюсь на 10 секунд, и сигнал установлен, и пассажир не включается, дверь открывается от кнопки, чтобы открыть Центральный замок. В ноябре левый передний шок загнали, поехали к ОД, сказали, что поменяют по гарантии, как приедет Аморт. Позвоним, в общем, 30.12.13 после разговора с горячей линией VOLVO, они позвонили и сказали, что дилерский центр в Ульяновске был закрыт и необходимо связаться с другими ОД в соседних городах. Это отношение компании VOLVO к своим клиентам.   Volvo XC70 2011 г.в. 33т. км за последние четыре тысячи миль. Я устроил дымовую завесу два раза, что смущает эту машину, автосалон автосалона объясняет, что изготовитель установил ее, автоматически очищает фильтры, и это занимает около 20 минут.   После праздников опять на службе про писк пассажира и правую дверь. Шум в обогревателе иногда появляется. Я общаюсь с горячей линией VOLVO, но думаю, что это вежливый развод. Когда была снята веб-трансляция, я заглянул под крыло — кроме земли, никакого ухода за телом нет.   Покинув службу, обогрев сидений перестал работать, а вентилятор работал волнообразно, поехал обратно в службу. Они сказали, что сгорел блок, машина на службе, ожидая блока.   Он взял машину из сервиса, оплатил счет за чистку отопителя, сказали, это не гарантийный случай. Плохое топливо, но заключение поэтому не дано. Автозаправки на автозаправках Татнефть на карте. Тогда где его заполнить.   Здравствуйте! Автомобиль был куплен в феврале 2012 года, полноприводный Volvo XC70, двигатель D3. Пробег сегодня 14800 км. За это время стал постоянным клиентом сервиса Volvo. Начну по порядку: скрип передней левой двери (3 раза поехал на ОД), передний правый диск согнул смазку. Коробка стала дергаться, менялась прошивка. Пассажир уходит, а она пищит пристегнуть ремень. Правую переднюю дверь можно открыть 3-4 раза. Скрипнул нагреватель двигателя. Машина и сейчас в сервисе. Сегодня я поехал на службу, после того, как они позвонили, сказали, что все хорошо, они ничего не нашли, пришли к ним и искали это вместе. Подрядчик пришел, сказал, что разберем, устраню неисправности. Вот и посмотри какая машина. На 16 дисках, на наших дорогах машина едет мягче. Я пошел в 17, когда я заказал его, я хотел 16, они сказали, что это невозможно, 16 дисков входят в стандартную комплектацию.   Добрый день. Я хочу рассказать вам об автомобиле Volvo xc70. Я купил нового дилера в Челябинске в июле 2010 года, у официального дилера, покупая был уверен в сохранности автомобиля, потому что забрал мою жену, она носит маленьких детей. Выбрал вольво. В декабре 2011 года произошла авария, столкнувшаяся с Chevrolet (виновником аварии). В результате ни одна из подушек безопасности не сработала, преступник открыл все подушки. Результат ДТП — сломана вся передняя часть нашей машины, поврежден позвоночник жены. С декабря 2011 года я не могу получить ответ из центрального офиса в Москве. по указанию руководства дилер уже залез в компьютер нашего автомобиля, разобрал его, не уведомив нас. При покупке автомобиля Volvo проверьте подушки безопасности. А с компанией Volvo мы встретимся в суде. Все подробности могу рассказать, кому интересно. Вот так. Японцы подали в суд на рекламные права Volvo — самый безопасный автомобиль!   Всем привет. Мне 34, а машина была много и разная. Я отдаю предпочтение немцам и всегда считал, что есть две машины Mercedes и BMW. И до сих пор остаются хорошие мнения об этих автомобилях. О Volvo всегда говорили и думали: «Да, машина хорошая, качественная, но я никогда не куплю себя. Последней машиной был дизель BMW 730. Очень хороший, но старый 2001 год. Пришло время поменять, а затем провести случайный тест-драйв на Volvo XC70. Впечатления были хорошие, даже супер. Было решено купить, и теперь это случилось. XC70 d3 март 2012 года полный привод 1700000 руб. И так о плюсах: машина супер, мягкая, супер шумка, почти как у немцев. Я действительно хочу пойти далеко на этом. Что касается задушенного двигателя d3, динамика вполне приличная, и я не рекомендую перепрошивать. По моему мнению, нечего лезть русским парням туда, где уже думала вся Швеция. Расход топлива в городе 11-12, за городом и вы можете довести до 6,5 как на драйве. Одним словом, у машины все на месте, все удобно и функционально. Так как я сам ждал машину 2 месяца и читал отзывы владельцев, думая о том, правильно ли я поступаю, я хочу поделиться, где это плохо, и, возможно, вы можете избежать этого. Забрав машину из салона, он специально взял с собой самого дотошного друга, который полностью оправдал ожидания и нашел косяк. Вернее, на рельсах заглушка действительно болталась. Но это было не удивительно, а то, как на это отреагировал автосалон. По просьбе установите другие заглушки и я буду рад уйти, мне сказали МИНУТУ, теперь мастер придет и выяснит, где это плохо. Похоже, я не покупаю жигули и похоже на 1,7 мил. Но мастер пришел в солидно-мазутную одежду, видимо, с базы светского мобильного в Санкт-Петербурге, он работал и спал в нем. Затем я попытался поцарапать крышу моей машины с помощью кнопок на мантии, выбрав неудачные заглушки с помощью отвертки. На поле вынесен вердикт, что теперь он разогреет пластиковые заглушки феном и все будет хорошо. То, что было отправлено с феном для …….. В результате через пару дней приехали новые вилки и все вроде нормально. НО! Есть еще один нюанс. При заказе автомобиля и общении с менеджером я либо сошел с ума, либо менеджер был не особо квалифицирован, что более вероятно. Мы долго обсуждали, что устанавливать со спецучастков. А я заядлый курильщик и задаю вопрос: что с пепельницей? На что я получаю ответ: PACKAGE SMOKER. То есть стакан без подсветки и прикуриватель, который я решил не брать, но после месяца эксплуатации я все же собирался его купить, и каково было мое удивление, когда я приехал в Volvo и попросил стакан за 1500 руб. Они смотрели на меня как на дебила, они говорят, что ты имеешь в виду, есть обычная пепельница, и она даже будет светиться. (если заказан пакет курильщика) и нет стакана и все удобно и хорошо. Конечно, это мелочь и бох с ней, но покупка машины почти за 2 миллиона. Почему, из-за менеджера, я должен использовать фонарик в темноте. Но в целом авто супер, если не обращать внимания на наш ненавязчивый сервис.   Я недавно прошел тест-драйв на Volvo XC70 2.5 215, я не обижаюсь, чтобы сказать, что они просят, 1.700.000руб, дубовая торпеда (серая), как девятка, и гремит, более того, жесткая ходовая часть, как на X1, но есть пробег шины, при резком нажатии на педаль газа (кикдаун) неохотно сбрасывает коробку передач, едва разгоняясь, пока кабина катится, она никогда не прогревается, экономит тепло от сидений с подогревом, многие функции не работают в наличии в России, зачем тогда писать о них.   Здравствуйте! И через мои руки тоже прошло немало автомобилей, одним из которых был Volvo S40, а затем всевозможные разные машины, и теперь у меня Discovery 3, скорее он у меня, но это тема для еще одного долгого разговора. Короче я получил «англичанина» и решил осуществить свою давнюю мечту, взять Volvo XC90. Он долго учился, создавал для себя идеал на сайте Volvo, но все чаще смотрел на «Карточку». Я позвонил воронежскому дилеру и поехал вчера, чтобы принять окончательное решение в автосалоне. Я пошел на автосалон и направил огонь на Volvo XC70. Она очаровала меня с первого взгляда. После некоторого размышления между XC90 и XC70 я согласился на тест-драйв 70-го, и чем меня удивило это чудо. Я восхищен. Полная гармония Я прекрасно чувствую машину (хотя, как правило, нужно привыкать к новой машине. Но не к этой.) И она слилась со мной в единый организм. Комфорт, динамика, функциональность, комплектация … Просто получили настоящее удовольствие и удовольствие! Я решил взять этот шедевр мировой конструкции автомобиля, иначе вы не назовете его. Для существующей комплектации я добавил различные варианты (не для Ponte, а для жизни), цена была разумной (любой немец, одноклассник, японец, америкос и т. Д. Будет дороже). В общем, сказали, что через шесть недель моя мечта должна сбыться. Я пойду, потом поделюсь своими впечатлениями. Всем удачи, стабильности и благополучия. При всем уважении, Эндрю.   Привет всем, кто на данный момент в сети. Смотрите по причине! Владельцы модели спешат поделиться как положительным, так и отрицательным. Но здесь, как и у Льва Толстого, у всех одинаковое позитивное отношение, и у каждого свой негатив. Вероятно, стал одним из первых владельцев модификации Volvo XC70 в 2007 году в Киеве. Я заказал его еще в октябре 2007 года, сам выбрал комплектацию, потом подождал 3 месяца и забрал машину из салона в январе 2008 года. Это точно так же, как на фото выше, но я не тонировал (по Кстати, я не жалею об этом, потому что светлая кожа и машина светятся изнутри, а тонировка убивает эффект). Хотя каждому свое. Сейчас, конечно, у этой модели больше автомобилей на дорогах, но все же — редкость. Ну, это понятно — модель не для всех. Только когда я стал владельцем, я понял, что такое комфорт и безопасность! Вы видели толщину боковых дверей? Сравните с другими, даже одноклассниками. Более 3 с половиной лет я проехал чуть более 62 тыс. Км и ни разу не пожалел о своем выборе, тем более о потраченных деньгах. Две трети этого пробегают по заморским дорогам. А до этого много и часто ездил за границу, и на своих машинах, и на прокатных, но на мой взгляд более комфортной и надежной машины для поездок на семейных автопутешествиях не найти. Практически вы не устали за рулем, после тысячи миль, как огурец, устают только ваши глаза. Согласен, в городе это не очень удобно, длина 5 метров, для каждодневных поездок нужно иметь что-то более бойкое и компактное. Но это из другой серии! Да, услуга XC70 недешевая, но самое главное, что она не соответствует ни уровню бренда, ни его ценностям! Но это наши люди, они во всем! Все, кого я знаю, говорят о XC70, да и вообще о Volvo, очень хорошо, но мало кто владеет и наслаждается им. Теперь я очень хорошо понимаю лозунг производителя — VOLVO. Для жизни — для жизни, ребята. Если я собираюсь сменить авто, я даже не знаю какая модель! Но слава Богу, я даже не думаю об этом.

Замена колесного подшипника



  Подшипник колеса поставляется только в сборе. Его цена колеблется от 4 до 24 тысяч рублей. В моем случае я купил подшипник компании SNR (Япония), но ступицу, на которую он был посажен компанией FAG-Словакия (так продавцы сказали мне сам, я не уверен, что там есть японский подшипник, я думаю, что они просто перепутал) ну да ладно как я доволен компанией так что происхождение подшипника остается темной стороной этой истории. Я сам изменил его, разобрал и собрал, но это был только пресс, который приводил в движение поворотный штифт, чтобы они выдавливали старый подшипник и вдавливали новый (они не осмеливались его стучать по нему). С завода была прикреплена ступичная фирменная фотка FAG, старый подшипник не шумел и люфт увеличивался. После замены рулевое колесо стало плавно стоять (до этого его сбили примерно на 5 градусов вправо) автомобиль стал ездить более уверенно.   Итого: 6800 с учетом 402 руб. Доставка ТЦ KIT 500 рублей пресс-службы (24 тонны) для детей


  Воспользовавшись свободными выходными, я решил почистить линзы.   Вскоре зимой стали чаще ездить в темноте и заметили, что фары хоть и хорошие, но недостаточные. Линзы облачные.   Стоимость новой поворотной оптики шокирует.   Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления.   Чистка ксеноновых линз без разборки фар.   В качестве провода использован кусок кабеля ВВГ.   Он снял фары, вытащил лампы ближнего и дальнего света, протер линзу внутрь и наружу проволокой с салфеткой на конце.   Много грязи! На объективе снаружи больше пыли, чем на внутренней стороне.   Поставив очищенные фары на машину, нашел кучу пятен на линзах = (   Пришлось снова снять фары и повторить процедуру с помощью сухих салфеток.   Снаружи прошла паста Sonax.   Свет становился ярче, границы светлых теней прояснялись. В целом доволен. Процедура несложная Минимальный шанс что-то сломать Потратил 1,5 часа времени (со снятием фар и перекуров) Качество света существенно возросло.Потратил всего 50 рублей на пачку салфеток   — не мойте стекла фар изнутри (и там тоже много грязи)   — Трудно удалить пятна с линз (для подсветки использовался фонарик)   По совокупности плюсов и минусов процедуры «надо иметь»
  Отзывы поколений


  Альтавира — добавлено 9 июля 2012 г.   Есть такая шутка. Владелец Volvo счастлив в своей жизни 2 раза: первый — когда он покупает Volvo, а второй — когда он продает. Жаль, что я узнал этот анекдот слишком поздно. И сразу как тезис: XC70 — это не джип, это просто универсал с высоким просветом и полным. обзор полностью →
  Homig — добавлено 12 февраля 2010   Привет. Машина — Volvo XC70, турбо, пробег 85 тык. Я буду краток. Плюсы — надежность, дважды ездил в Крым и один раз в Екатеринбург. Знай проблемы. Полный привод — этой зимой убедился, что полный привод решает неполноценно). Мощность — достаточная, но не чрезмерная. обзор полностью →
  Дмитрий — добавлено 28 ноября 2010   С августа 2008 года по август 2010 года я пробежал 35 тыс. Км. Работа в основном в городе. Дизель. Сорт — премиум. Изначально автомобили нравятся практически всем. Дизельный двигатель на старте довольно резвый, расход вроде небольшой, салон хороший, ксенон удобный. обзор полностью →
  Владимир — добавлено 8 ноября 2008   Машина очень крутая и маневренная, неровности на дороге проходят плавно, в салоне не шумно. Первые ощущения до сих пор сохранились, особенно при резком подключении турбо. После первых 15 тысяч громких трещин появились передние мосты под нагрузкой и при падении. обзор полностью →
  Павел — добавлено 5 августа 2008   Я решил поделиться своими чувствами по поводу владения и вождения Volvo XC70. Это были сенсации, поскольку каких-либо статистиков (кроме расхода топлива) с пробегом 3000 км еще не накопилось. Выбрал Ксюшу, можно сказать, случайно. До этого был RAV4, на который был один глаз. обзор полностью →