Volvo xc70 отзывы владельцев дизель

Отзывы о Volvo XC70

Список отзывов энтузиастов Volvo XC70 с описанием: опыта, недостатков и плюсов (все минусы и плюсы).

Всем доброго дня! У меня бензиновый Volvo XC70 2008 3.2. Нормальная частота вращения двигателя в состоянии покоя 650: в холодное время года (как только температура падает до -10 градусов), скорость повышается до 750; летом также немного жарко — до 750. Что-то не так или не так? Привет. Моя модель 2014 года XC70. Люблю во всех девяти машинах, отлично собранных из частей с их именами (особенно … они, конечно, не дешевые. Неоригинальных недостаточно). Переверни исходит из жестких критериев производительности — вы можете смело добавлять (без учета замены масла в двигателе). В Европе пробег составляет 30 000 км. Тогда ценник на ТО. равный другим машинам. Зимой на дизельном двигателе держите его близко к антифризу (но Volvo не виноват). Благодаря зимнему дизелю холодно — потому что Webasto и все обогреватели — убедитесь, что вы заказываете (и ветровое стекло), иначе будет «крутой гроб». Полный привод здесь на 5, но «изящно сконструирован» — правильная чистота, все равно универсал быстрее. Шумка неплохая, натуральное дерево. Подвеска иногда делает дорогу (при страшной аварии) практически синей (но без последствий). Вообще — более ранние и более тихие автомобили. Расход 7 литров. с умеренным путешествием. Меня это вполне устраивает … Мне всего 49 лет, но «дети» — думаю, не зря, потому что Volvo называется «PensMobile». Volvo XC70 почетные владельцы. У меня машина 2011 года, за 5 лет я травмировал 240 тыс. Км. Ничего не хрустит, не крутится, не стыдно. На 238 тыс. Начните свистеть ремень при включении кондиционера. Я поменял ремни, натяжной ролик — но свист не пропал. Из опыта мы находим причину. Мы спасем. Постскриптум Кстати, для тех, кто хочет использовать XC70 — советую разобраться перед покупкой запчастей. Оригинальная краска для бампера Volvo S40 25 28,0 т.р., а это меньший седанчик, который больше не производится (например, оригинальный бампер для покраски на чемодан Х стоит 14,5 т.р.) и т.д. Подумайте об этом. А в Volvo XC70 естественно комфортно — сказать нечего, но не дай бог, летать на запчастях (за их счет). Конечно, можно поставить оригинальные запчасти (Тайвань, Европа), но даже оригинальные не являются оригинальными для других корейских, японских, немецких брендов (без учета пригорода, премиум-немцев — стоимость запчастей тоже довольно хорошо). Ксенон на вольво «пауза за свой счет» — удовольствие не из дешевых. Я зашел на сайт случайно, потому что X70 был замечен в салоне, и машина привлекла мою семью, но после прочтения обзора Дениса от 06.04.12 я не мог отказаться от своего (хотя у меня нет XC70). , но Volvo S40). Я не буду писать долго. Не так давно Volvo S40 попал в аварию, я был виновен, потому что ехал на Volkswagen Tiguan возле пешеходного перехода (дожди, пешеходы перебегали). Дистанция была приемлемой, но я впервые создал автомобиль, который так медленно достигает педали тормоза. У моего Вольво очень медленная реакция, Абс этого не чувствовал. Ни одна система не помогла мне, когда я вернулся на Фольксваген. У Тигуана есть бугорок на бампере, голень поджарена. У меня половина лица и крыло. Ремонт за мой счет. Стоимость запчастей очень и очень хорошая. Девять безопасности Volvo после этой опции у нас не изменили полезности Volvo. Volvo XC70 начал ездить осенью 2014 года. Хорошее качество — бензин, 2,5, 210 л.с., автоматическая коробка передач. Год выпуска — 2005. Первое воспоминание хорошее. Машина практична и в тоже время довольно удобна. Я не буду говорить о внешности, потому что у меня есть свой взгляд на мир на эту тему. Интерьер вырезан с темной кожей. Там сломанный климат. Сиденья удобные — есть варианты подогрева и памяти. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка была низкая — садиться, как в седане. Салон просторный. Во-вторых, они часто дети. У них много места. Веселье и локоть в очках — очень удобная вещь. Багажник довольно большой, особенно если сложить задние сидения. С динамикой все в идеальном порядке — машина не двигается, просто «плывет». Двигатель втягивается снизу. Преодоление это уверенно. Я слышал, как некоторые владельцы жалуются на «автомат». Я не понимаю, кто имеет, но у меня нет претензий к нему. Судя по всему, все зависит от сервиса. Единственное, что мне не нравится, это больший расход топлива. В Москве с пробками и средней скоростью до 30 км / ч двигатель потребляет не менее 14 литров, а время от времени — все 16. У меня только 92-метровое топливо. Четыре месяца назад он получил выпуск XS70 в 2004 году. Автомобиль был привезен из США. Вообще у меня было хорошее представление о нем, но у него все еще есть некоторые недостатки. Для: 1) массивного и высокого крутящего момента двигателя. Мощность в 210 л.с. дает очень хорошую динамику. Разгон до 100 км / ч занимает 8,5 секунды. 2) Умеренный расход топлива. В смешанном цикле это 11-12 литров. (по трассе — 9 л, а по городу — не более 14 л). 3) Это неплохой крест. Этому способствуют встроенная тяга и ограждение на 200 мм. 4) Мягкая и надежная подвеска. Даже на наших дорогах ездить на этой машине очень приятно. 5) Комфортный салон с качественной кожаной отделкой, двухзонный климат контроль и хорошая шумоизоляция. 6) Большой багажник, куда вы можете положить все, что захотите (особенно если у вас уже есть второй ряд сидений). Против: 1) небезопасная автоматическая коробка передач, ремонт которой довольно дорогой. К счастью, пока он не коснулся меня. 2) Обширные передние полки. Из-за их видимости они страдают во время поворотов. 3) Недостаточная маневренность. Хотя, если вы думаете, что это домашний автомобиль, то он это сделает. 4) Двигатель работает на холостом ходу. Скорее всего, в этом виноваты 5 цилиндров. Александр! У нас в семье 2 вольво, 2 й XC60-2011. В прошлом году, 10 марта, гарантия исчезла, и 21 голова в снегу, пробег составлял примерно 56 000 км. Ремонт за свой счет. Машина была полностью обслужена на ОД. Модели, как правило, очень достойны внимания, но есть вопросы об услугах перед офисом Volvo. На данный момент пробег XC60 составляет 82 000 км, если вы упомянули обо всем с ней и о самой важной связи ОД, то, думаю, это займет половину страницы. О HS70, 01/19 / 14г. До 9 часов в Тольятти кОД, подписанным по телефону, говорили очень вежливо и справедливо. Посмотрим как будет. Добрый день, вольвовчане. В апреле 2012 года приобрел Volvo xc70, D3. Я прочитал все, что написано об этом автомобиле и хочу противостоять негативным выражениям этой модели. Машина хороша как для них, так и для семьи. У вас есть более быстрые претензии к автосервисам, а не к качественному и надежному xc70. И сервис — это уже человеческий фактор. Я управляю Volvo с 1996 года и вообще не принимаю другие марки, потому что Volvo несколько раз ощущал надежность. Итак, на всех дорогих тебе дорогах! Сегодняшний пробег составляет 35 500 км, прошивка была обновлена, потому что — теперь пассажир вышел, сигнал включается на 10 секунд и сработает незапертый пассажир, дверь открывается с кнопки при открытии центрального замка. В ноябре передний левый удар привел к тому, что ОД сказал, что изменится гарантия, так как придет Аморт. Буду вообще звонить 30.12.13. поговорив с более теплой группой VOLVO, они позвонили и сказали, что ульяновский дилер закрыт, и нужным людям следует вернуться к другим ML в соседних городах. Вот первый офис VOLVO для своих клиентов. Volvo XC70 2011 г.в. пробег 33т.км. за последние четыре тысячи километров. Дважды она была довольна дымовой завесой, которая становится постыдной для этого автомобиля, в автосервисе объясняется, что она была поставлена ​​производителем производителем, автоматы очистили фильтры, и это занимает минуту или две. После праздников снова на службе порка обнаженного пассажира и правая дверь. Периодический шум возникает в нагревателе. Разговор с более теплой группой VOLVO, но, на мой взгляд, это вежливый развод. Когда они взяли веб-трансляцию, они заглянули под крыло — кроме земли не было никакого лечения тела. Покинув службу, обогрев сидений перестал работать, а вентилятор работал волнами, вернулся к работе. Любой блок был сожжен; служебный автомобиль — нас ждет блок. Он забрал машину со службой, оплатил счет за уборку отопления, сказал, что это не гарантийный случай. Плохое топливо, но потому что нет заключения. Авто заправляется на АЗС «Татнефть» на карте. Тогда где его заполнить. Здравствуйте! Автомобиль был куплен в феврале 2012 года, Volvo XC70 с полным приводом, двигатель D3. Пробег на сегодня 14800 км. За это время Volvo стала постоянным клиентом. Начну по порядку: ломая левую переднюю дверь (3 раза вела к наружному диаметру), передняя правая вела смазку. Лента начала дрожать, поменял прошивку. Пассажир уходит, а звуковой сигнал фиксирует ремень. Входную дверь можно открыть 3-4 раза. Скрипнула предпусковой подогреватель двигателя. Автомобиль сейчас обслуживается. Теперь я пошел на работу, после того, как они позвонили, они сказали, что все в порядке, вы ничего не искали, вы достигли их, вы искали это. Охрана пришла, сказала, сказала, разберется, устранить дефекты. Итак, посмотрите на машину. На 16 дисках, на наших дорогах, машина едет мягко. Я ездил на 17, когда заказывать желаемый 16-й литье нельзя, 16 единиц уходят в базовую комплектацию. Хороший день. Я хочу сказать об автомобилях Volvo xc70. В июле 2010 года он забрал новый, челябинский салон, официального дилера, взяв автомобиль, который был безопасен, когда он забрал свою жену с маленькими детьми. Вариант подвески для вольво. В декабре 2011 года произошла авария, лобовое воздействие на Chevrolet (которая является виновником аварии). В результате не было ни единой подушки безопасности, виновник выявил все подушки. Результат аварии — сломана вся передняя часть нашей машины, повреждена колонна жены. С декабря 2011 года я не могу получить ответ из московского центрального офиса. В направлении руководства дилер уже сел на наш компьютер, он показал его, не уведомив нас. Принимая автомобили Volvo, осмотрите подушки безопасности. А с Вольво мы встретимся в суде. Все детали могут рассказать, кому интересно. Безупречно Солнечные жители подали в суд на права Volvo предать их гласности — самый безопасный автомобиль! Здравствуйте все. Мне 34 года и машина была совсем другой. Я предпочитаю немцев, и я всегда верил, что есть два автомобиля Mercedes и BMW. И у меня все еще есть хорошее видение этих автомобилей. О Вольво всегда читал и думал: «Да, машина неплохая, но я никогда не куплю для меня. Последней машиной был дизель BMW 730. Очень плохой, но старый 2001 год. Пора менять, а потом случайный тест на Volvo XC70 Воспоминания не плохие, действительно супер. «Он решил купить, и теперь это произошло». XC70 d3 Март 2012 года, полная тяга 1 700 000 рублей И так о профессионалах: супер машина, мягкая, супер шумка, практически как у немцев Я очень хочу пойти далеко ». Что касается двигателя d3, то динамика вполне приличная, и я не советую моргать, мое мнение о мире, Нехрен, лезть молодым россиянам в такое место, в котором весь Швеция всколыхнула мозг. Расход топлива в городе 11-12, за городом можно довести до 6,5, как двигаться. Короче, все в машине, все удобно и функционально. Поскольку я уже 2 месяца жду тачку и прочитал комментарии владельцев, которые думают, что если я смогу сделать это безупречно, я хотел бы поделиться тем, где это ужасно, и, возможно, вы можете избежать этого. Конфискация автомобиля в салоне особенно увлекла его самого разъедающего друга, который полностью оправдал его ожидания и нашел слияние. Самая яркая на пильной шапке была действительно тронута. Но это было не удивительно, а то, как отреагировал автосалон. По запросу устанавливаем другие розетки и мне приятно уйти, мне сказали МИНУТУ, когда придет мастер и выяснит, где это ужасно. Похоже, я не беру жигули и это как 1,7 миллиона. Но мастер вошел в солидное платье, видимо на базе мобильного свида в Питере, работал и спал в нем. Отдаленный человек пытался поцарапать крышу своей машины своими пуговицами на пальто, а складная шапка неуместна с помощью отвертки. Полевой суд вынес решение, что теперь он будет нагревать пластиковые розетки феном, и все будет хорошо. То, что было отправлено с феном для …….. Итак, через несколько дней появились новые розетки, и все выглядело хорошо. НО! Есть еще нюанс. Когда я заказывал машину и общался с менеджером, был ли я потерян или менеджер был не очень квалифицирован, что более вероятно. Мы много говорили о том, что нужно установить со спецучастков. И я невидимый курильщик, который спрашивает, что за пепельница? На что я получаю ответ: КАРМАН ФОКУСА. Я имею в виду, что стекло без фоновой подсветки и прикуриватель я решил не брать, но после месяца эксплуатации я собирался купить машину, и это было моим сюрпризом, когда я добрался до Volvo и попросил стакан за 1500 рублей. , Они выглядели как придурки, говорят о тебе, есть обычная пепельница, и ты даже будешь светить. (если заказан пакет для курильщика) и нет стакана и все удобно и отлично. Конечно, это отличная вещь и шик с ним, но с инвалидной коляской почти 2 миллиона. Почему из-за менеджера я должен использовать фонарик в черные дни моего дня. Но, в целом, авто супер, если не обращать нашего внимания на наш сдержанный сервис. Не так давно я прошел тест-драйв Volvo XC70 2. 5D 215, я не буду говорить обид, за что просят 1 700 000 Брю, торпеда из дуба (серая) похожа на новую и делает и шумит, подвеска жесткая, как у X1, но есть шина с разгулом депрессия внезапный сброс кикдауна без охоты, изменяет форму трансмиссии, трудно разгоняется, так как салон крутится и не нагревается, сохраняет тепло от обогрева сидений, многие функции, которые недоступны в России, поэтому я и пишу о них , Здравствуйте! И в моих руках не слишком много автомобилей, одним из которых был Volvo S40, а затем и всевозможные машины, и теперь я Discovery 3, у меня это быстрее, но это давняя отдельная тема для разговора. Короче говоря, говоря: «Я взял англичанина», и я решил осуществить свою давнюю мечту — взять Volvo XC90. Он долго учился, делал ссылки для себя на сайте Volvo, но продолжал смотреть на «Касаточку», часто и часто. Я позвонил дилеру из Воронежа, и вчера я привел окончательное решение в автосалон. Я ездил на автосалоне и даже с целью Volvo XC70. Это очаровывает меня с первого взгляда. После определенного обсуждения между XC90 и XC70 я согласился на 70-ю попытку, и это было моим удивлением в этом чуде. Я рад. Полная гармония. Я чувствую себя абсолютно машиной (хотя, как правило, к новой машине нужно привыкать, а не только к этому). И она была связана со мной в одном теле. Комфорт, динамика, функциональность, комплектация … Я просто получаю настоящее удовольствие и удовольствие! Я принял решение взять для меня этот шедевр мировой автомобильной структуры, иначе его нельзя назвать ничем иным. С существующим пакетом пакетов мы добавили несколько различных функций (не для Ponte, а для жизни), стоимость была разумной (по крайней мере один немецкий, японский, американский и т.д. Будет более ценным). Вообще, они сказали, что через полтора месяца моя мечта осуществилась. Буду, в последнее время поделюсь впечатлениями. Все богатство, стабильность и благополучие. Честно говоря, Андрей. Привет всем, кто сейчас в сети. Это выглядит непопулярно! Владельцы моделей спешат делиться как положительными, так и отрицательными. Но здесь, как и у Льва Толстого, позитив одинаков для всех, а негатив — для всех. Конечно, он стал одним из первых владельцев Volvo XC70 2007 года в Киеве. Я заказал его еще в октябре 2007 года, я сам полностью выбрал комплектацию, я ждал три месяца спустя и вытащил машину из салона в январе 2008 года. Это так же, как на картинке выше, но она не держалась (Кстати Я не жалею об этом, потому что светлая кожа и машинка светятся изнутри, а тонировка убивает эффект). В любом случае, ваш. В настоящее время, конечно, эта модель автомобиля стала огромной на дороге, но все же — редкость. Ну, это понятно — модель не для всех. Только когда он стал владельцем, он понял, что значит комфорт и безопасность! Вы видели ширину боковых дверей? Они совпадают с другими, даже с одноклассниками. Более трех с половиной лет я проехал чуть более 62 000 км, и я никогда не жалею о выборе и тем более о потраченных деньгах. Две трети из этого бегут на зарубежных дорогах. А до этого многие и часто ездили за границу на своих машинах и в дороге, но, на мой взгляд, не обнаружено более комфортной и надежной машины для поездок на родину. На самом деле вы не устали от вождения, после тысячи миль, как огурец, устают только ваши глаза. Я согласен, что он не очень успешен в городе, длина 5 метров, и для ежедневных поездок уместно иметь что-то более быстрое и более компактное. Но это из другой серии! Да, услуга XC70 стоит дорого, но самое главное, что она обычно не соответствует ни уровню бренда, ни его ценностям! Но это наши люди, они все! Все, кого я понимаю, отвечают о XC70, и действительно о Volvo, очень хорошо, но не у многих это есть и нравится. Я думаю, что сейчас очень хорошо слоган производителя — VOLVO. Для жизни — для жизни, мальчики. Если я меняю авто, я даже не понимаю, какая модель! Но, слава Богу, я даже не думаю об этом.

Комментарии владельца Volvo XC70

Все состоят из Volvo XC70

Rig Драгоценная буровая установка Жесткая подвеска Расход топлива (бензиновый двигатель) ➕ Динамика ➕ Свойства отделочных материалов ➕ Проницаемость ➕ КПД (дизельный двигатель) Положительные и недостатки Volvo XS 70 выявлены на основании отзывов владельцев. Подробнее о преимуществах и недостатках моделей Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2, а также автоматического полного привода, переднего и полного привода можно найти в следующих статьях: Преимущества модели: Надежность. Комфорт. Безопасность. Мощность. Внутреннее пространство и багажник. Хорошая музыка. Более высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Недостатки: — Двигатель достойный. — Жесткая подвеска (часто в полоску, правда намного больше, чем у пассажира) — Драгоценные запчасти и очень дорогое официальное обслуживание. Обзор Volvo XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009
На данный момент пробег составляет 149 000 км, автомобиль полностью обслужен и приведен в техническое состояние новым обслуживающим персоналом. Вообще машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют вас обожать этот автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии. Вождение автомобиля по городу и автомагистрали доставляет удовольствие. Из-за более высокого крутящего момента, который составляет 440 Нм, вы можете расслабиться и начать, по крайней мере, обгон, но при торможении вы должны быть осторожны — он не очень хорошо останавливается, еще раз, я думаю, из-за большего момента и большего стола. Пустой это весит 1850 кг I (100 кг). Если вы уберете ногу с педали со скоростью 100 км / ч, автомобиль не будет терять скорость, а будет двигаться как круиз. Диапазон скоростей от 100 до 170 км / ч одинаков; Шумка не плохая, разгоняется незаметно. До 225 км / ч — соответствует паспортным данным. Расход масла от замены до замены составляет 1 литр, но мне кажется, что это зависит от стиля вождения. Я видел, что потребление масла происходит на высоких скоростях по трассе, в городе его вообще не ест. Счастливые патентные машины. Я его посадил осенью прямо на порогах, я поставил К-700 с оборванным тросом, который катился по капоту и решил попытаться победить. В результате, через 3 минуты прошло и повернуло колесо во всех направлениях, оно изначально стояло так, как будто его укоренили на месте, а последующее внезапно вскочило на себя! Зимой нет никаких расхождений, он отлично двигается на снегу, он действительно не чувствует снежного покрова на 15 см. Подводя итог, хочу сказать, что Volvo XC70 — это действительно агрессивная машина, способная удовлетворить хотя бы некоторые задачи и критерии эксплуатации! Александр, обзор дизельного двигателя Volvo XC70 2.4D (215 л.с.) AT 4WD 2011 Салон: Это не мягкая, доброкачественная кожа, но требует особого внимания, уважает кондиционер для более ценного. Просторная комната, удобные кресла, небольшая картонная коробка, множество карманов для мелких вещей. На ямах есть сверчки, и так тихо, шумка неплохая, но я бы воткнул багажник для большого комфорта, хотя пока не против. Эргономика на удобной высоте — все удобно. Двигатель: начну с минусов, где без них … Заряд, интересно, это огромный минус, чем плюс. Дизель грубоват, но подходит для них, потому что есть небольшая, легкая движущаяся вибрация в салоне, в общем, не отличить от бензина. Теперь о профессионалах: тяга! Турбодизельный двигатель шел с турбинным свистом — извините, пока у меня еще есть слюна и удовольствие от куклы. Экономичный двигатель. Откажитесь до взлета 100 км / ч, и через 10 минут компьютер покажет «до пустого бака 1320 км»! Я был приятно удивлен. Подвеска: давайте перейдем от профессионалов. Наклон в поворотах отсутствует на высоких скоростях (120-170 км / ч), чувствует себя отлично. Большой вес. Управляет небольшими ямками и кочками на солидных «четырех» тормозах неплохо. Теперь о минусах: лучше не попадать в средние и более глубокие отверстия, потому что будут провалы. Появление противоречиво — кому-то нравится этот, а кому-то нет. Я не осуждаю и не оговариваю мнение других. Вкус и цвет … Мнения о Volvo XC70 2.4D (205 сил) Автоматическая коробка передач 4WD 2011 года выпуска.
Volvo в основном подходит всем, и единственное, о чем я сожалею, это то, что я не доплатил за электроагрегат багажника, я думаю, что меня соблазнила мягкая кожа ковров, что, конечно, не страшно, но вы будете запятнаны чистка. В течение почти трех лет у них есть километр в 80000 км, потому что они могут подвести некоторые итоги. Машина надежна, единой ошибки (тьфу-тьфу) не обнаружено, только плановое обслуживание и расходные материалы, такие как прокладки, фильтры и т.д. Не сгорела ни одна лампочка! Зимой Webasto очень полезен и обогревается стеклом и рулем. Расход по городу 8-8,5 литров, около 6-7 по трассе. Мощность двигателя (181л.с.) всегда достаточна для преодоления. До 215 км / ч разгоняется просто, дальше не пробовал, хотя запас у нас еще был. Хороший обзор, размеры тоже чувствуются отлично. Сиденья удачные при передвижении на большие расстояния — вялости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Санкт-Петербург, Псков и всегда укладывался без ночей. Алексей Санкин, ведущий двигатель XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) в 2014 году Информационная система с огромным экраном. Немного — «письмо счастья» приходит на русском языке, например, «Колесо падает» или «Падение уровня сырой нефти». Кстати, уровень масла измеряется только электрическим датчиком, датчика нет. Из той же информационной системы вы можете запрограммировать, как разблокировать двери, освещение и т.д. Сначала эта демоническая компания подтолкнула меня, но я быстро привык к этому — все было создано «для человека», без необходимости усложнять , Водительские воспоминания — «турбодизельный диван». То есть мощность и техника доступны: ведь 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и абсолютная соль, как смех в заднице. Но. Нет желания двигаться быстро и агрессивно. Я хочу въехать внушительно, показать опрокидывание, сесть на автобус и улыбнуться пешеходам. В углах нет локтей. Копы и лжецы ездят очень хорошо. На VW я бы затормозил, а вот Volvo — не всегда. Многие владельцы Volvo жалуются на «фирменные» неисправности передней подвески в плане менее серьезных ударов. Ну, я не понимаю … если вы войдете в открытый люк, то он, вероятно, прорвется, но при небольшом и среднем набухании я этого не видел. Рулевое колесо приятно жесткое. Если на VW с электрической рампой рулевое колесо можно было практически повернуть пальцем, то лучше использовать Volvo с гидравлическим увеличительным устройством. На бегу дарит лучшие ощущения, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно устать. Расход топлива приятный: по трассе — 5,8 л / 100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для практического «сарая» 2 тонны — вполне достойно. Пересмотр Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014
По универсальности «ксюха» даст фору любому кроссоверу. На даче / рыбалке можно выйти, если есть хотя бы несколько дорог. В городе и на автостраде он движется с однообразным удовольствием. Удобная и просторная комната. Водитель и четыре пассажира приходят и уходят без каких-либо несоответствий. Большой ботинок. В общем, XC70 — это машина на все варианты жизни. Дизель сознательно выбран, поэтому он был более экономичным. Не разочарован. Двигатель D5 (181 л.с.) также поражал динамикой и расходом. Только перед началом игры я волновался: на трассе я съел около 8 литров, это было много. Но через 2-3 тысячи километров поток упал на 5,5-6. Город конфискует 9-11 литров на сотню даже при пробках. Это, на мой взгляд, приемлемо. Сначала AKP-6 слегка падал, когда переключался с P на D. Позднее все продолжалось зимой и обратно, но только если автомобиль не отапливался Webasto. После подготовительного нагрева проблема устранена. Коробка работает как часы, особенно на больших передачах — после третьей она плавно переключается, как вариатор. XC70 Saloon Good — хорошие материалы, прекрасный запах новой машины. Кожаная обивка (нет вентиляции и перфорации, но летом я не потею). Привет шумка. Зимой он охлаждает руль, сиденья и зеркала. Но прогрев области стеклоочистителя нет, это печально. Кроме того, разочарованы шайбы — поливают тонкой струйкой, бутылочку на сидении не успевают убрать. Багажник, как я уже сказал, удобен. Задние сидения сгибаются. На рыбалке я взял несколько толстых одеял и спал в машине, я устроил лежак. Удобный. Есть розетка — можно заряжать телефон. Единственное, чего он не осознавал: электрическая дверь. Открыть изнутри, вы не можете закрыть. Не блокируется централизованной блокировкой. Необходимо снова закрыть консоль. Нарыл на форумах, которые были созданы для безопасности … Не понятно … Плавные и хорошие варианты подвески. Есть небольшие локти в углах, но если они выглядят. И так на ходу «Ксюха» — комфортная машина, миагная дома. Пассажиры не подвержены влиянию. Она ломает подвеску только на больших ямах, но как-то она деликатная, от зубов не избавляется … В настоящее время она преодолела 15 000 км, до сих пор нет неисправностей и «глюков». Марат управляет Volvo XC70 2. 4D с пистолетом 2014 года
Отзывы владельцев Volvo XC70 Отзывы владельцев Volvo XC70
Опыт работы включает в себя фото тесты Всего 14 отзывов о автомобилях Volvo XC70 Сводные обзоры: от 1 до 10 PAGE: 1 2 «
Год выпуска: 2008 Двигатель: 3.2 (238 л.с.) Коробка передач: A6 Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Маневренность: 3 Динамика: 3 Надежность: 1 Он взял машину из помещения всего в одном, и в городе, и на бездорожье легко. Он использовал / от друга, понял, как его эксплуатировать, создал, как позаботиться о нем, друг решил сесть за 90. Прошло 15 лет, пробег был 180 тыс. Км, все правила они мне подходили , 5 месяцев после замены масла, замена, как говорится, и. они начали. Придя вечером домой он утонул, закрылся, пошел домой. Я не открыл его утром, через три дня я открыл его вторым ключом, а второй отказался. Я пошел на работу, попросил заменить ключ, сказать, что это проблема, это случается так часто. Хорошо, я понял. Неделю спустя пришла дверная ручка. Снова в работе, и снова часто 70 … полный текст обзора Volvo XC70 Отзыв Volvo XC70 слева: Миша в Сочи 13 июля 2017 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 2.97 Год выпуска: 2015 Двигатель: 2.4 (181 л.с.) Коробка передач: A6 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 По универсальности «Ксения» даст фору любому кроссоверу. На даче / рыбалке можно выйти, если есть хотя бы несколько дорог. В городе и на автостраде он движется с однообразным удовольствием. Удобная и просторная комната. Водитель и четыре пассажира приходят и уходят без каких-либо несоответствий. Большой ботинок. В общем, XC70 — это машина на все варианты жизни. Дизель сознательно выбран, поэтому он был более экономичным. Не разочарован. Двигатель D5 (181 л.с.) также поражал динамикой и расходом. Только до того, как я побежал, я волновался: на трассе я съел около 8 литров, то есть много. Но через 2-3 тысячи километров я сел на 5,5-6. Город конфискует 9-11 литров на сотню даже при пробках. .. полный текст обзора Volvo XC70 Отзыв от Volvo XC70 слева: Марат в городах Москвы 2 апреля 2016 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,01 Год выпуска: 2014 Двигатель: 2,4 (181 л.с.) Коробка передач: A6 Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 С расширением моей семьи мы с женой решили получить больший «сарай» из вадов. Не было никакого смысла специально брать большой джип, потому что я не собирался нападать на грязь. Потому что повозка распухла, вся земля была бы полностью удовлетворена. Так что выбор пал на дизель Volvo XC70. Не имеет смысла говорить о внешности, все понимают эту машину. В этом нет ничего сверхъестественного, но он все еще вдохновляет. Сразу понятно, что это банкомат. Но в салоне — настоящая сказка. Вот почему я люблю шведский автопром, так что за его честность. Если это кожа, то она сделана из кожи, а не из подделки под дерево, поэтому она сделана из дерева, а не из цветного пластика. .. полный текст обзора Volvo XC70 D4 AWD Мнение Volvo XC70 D4 AWD осталось: Олег в Ярославле 19 июля 2015 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,2 Год выпуска: 2014 Двигатель: 2.4D (181 л.с.) Коробка передач: A6 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 5 Я считаю, что полноприводные вагоны больше подходят для повседневных городских и междугородных поездок, чем кроссоверов. Но неудача в том, что в настоящее время такие машины не практикуют. Кроме вольво, только ауди и субару. Это огромный, особенно, выбор из того, что ничего нет. В то же время Audi и Subaru очень ценны и сложны в конструкции, поэтому мы взяли Volvo XC70 с дизельным двигателем в самой ценной конфигурации Summum. В то же время, оборудование для скандинавского автомобиля довольно необычное, в нем приятно оставаться, но зимой ездить нереально, даже если нет омывателей ламп, таких как настоящие фары, ксенон устанавливается на доп. Стоимость . .. полный текст обзора Volvo XC70 Отзыв от Volvo XC70 слева: Алекс из города Казани 2 июля 2015 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 3.02 Год выпуска: 2002 Двигатель: 2.4 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 Дизель 163 л.с., типтроник автомат. Черный цвет, салон — черная кожа, алюминий, люк. Пробег на данный момент составляет 276 000 км. До запуска XC70 Nissan X-Trail 2006 обладал 2,2 dCi, о котором уже 5 лет спрашивал сварщик. Если кто-то вдруг сталкивается с подобным выбором, то только Volvo. Старше, но ты получишь огромное удовольствие и будешь лучше. Совет: не берите Volvo XC70 с последним финансированием. Даже после проверки хорошего сервиса, они (деньги) будут вам нужны. Самыми ценными единицами, если это (тьфу-тьфу), является коробка (гидравлический блок — прыжки, удары, удары), онемение (с NIVOMAT), задняя тяга (особенно раздатка и насос Haldex). .. полный текст обзора Volvo XC70 Пересмотрено Volvo XC70 слева: Рижский Евгений 9 декабря 2013 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,25 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.4 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 3 С августа 2008 года по август 2010 года мы пробежали 35 тыс. Км. Эксплуатирую большую часть города. Дизель. Сорт — премиум. Изначально автомобили почти напоминали. Дизельный двигатель достаточно быстрый, чтобы начать, поток кажется небольшим, кабина хороша, ксенон удобен, двигатель и кабина отапливаются, зимой очень удобно, датчики парковки работают должным образом, кожаный салон милый, музыка мягкая, маневренность не плохая, проходимость сравнима не плохая, вместительность хорошая. Но через полгода все прошло, все прошло. Вначале отказал блок охлаждающего вентилятора, двигатель начал прогреваться, но это было хорошо, дизельный двигатель не перегревался, но сигнальная лампа перегрева и необходимость торможения были зажжены несколько раз, помогая ему на плите «Жигули». .. полный текст обзора Volvo XC70 Отзыв от Volvo XC70 слева: Дмитрий в городах Москвы 28 ноября 2010 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3.1 Год выпуска: 2006 Двигатель: 2,5 т Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 4 Динамика: 5 Надежность: 4 Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично мне нужна была удобная, способная, полноприводная, автоматическая, недорогая, но презентабельная коробка передач. Корейцы и китайцы исчезли сразу. Мне понравился Jeep Grand Cherokee с 2005 года и Land Rover Discovery, конечно же, весь дизель. Но у меня не было на них денег (на тот момент было 750 тонн рублей). Я попытался найти двигатель Audi Allroad для этих средств, но он дал мне убитый мусор. Поэтому он затормозил Volvo XC-70. Он нашел давно. Они нашли 2006 год с пробегом 60000 км за 720 м. П., он просто сделал это с офицерами. Машина очень любит меня и мою жену. .. полный текст обзора Volvo XC70 2.5 T AWD Пересмотр Volvo XC70 2.5 T AWD от: Юрий Московский 31 октября 2010 Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3 Volvo XC70
Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.4 D5 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 Отличная машина. Комфортный, динамичный. скоростной, хороший трафик. Выносливость и маневренность великолепны. Расход топлива экономичен. Есть небольшие заметки: 1. Пробег 35 000 км — кожа на левой подушке сиденья была протерта; 2. пробег 39 200 км — обрыв ремня генератора (ТС 01.06.10г -38300км). Отзыв от Volvo XC70 слева: Александр из города Москвы 27 июля 2010 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 2.97 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2. 4 D5 Маневренность оценить невозможно: они разгоняются только до 140 км / ч. Покупаю с 100 т.км пробега — все движется, все работает. Бывший бассейн: однажды зимой передний стеклоочиститель работал и свободно работал в передней правой стойке; изменено в соответствии с условиями гарантии. Надежность не оценила — я не слишком много ездил. Судя по костюмам от дилера, за 100 тонн поменялась только квартира. По задумке надо менять тормозные диски с колодками, с вещью все в порядке. 20 тыс. Руб. (у дилера — 40 тысяч рублей). Кто жалуется на пропавшие з / ч в Питере, я не особо выглядел. Отзыв от Volvo XC70 слева: Жор из Санкт-Петербурга 5 мая 2010 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 3.15 Volvo XC70
Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.4 D5 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 4 Надежность: 3 Ремень генератора сломался на 65 ткм, теперь можно поменять весь двигатель, потому что ременные ремни вращаются под ремнем, поворачиваются и ремонтируются. Замена головки цилиндров и, в этом случае, замена двигателя, трещина в блоке, к которому прикреплен натяжной ролик! Кто с этим сталкивался, пишите на почту!