Volvo xc70 ii

Шведский домашний автомобиль Volvo XC70 (2012-2017)
Volvo XC70 (2012-2017) — это шведский универсал, который представляет собой первый рестайлинг 2-го поколения кузова D5. Он был создан для обычных домохозяйств, которым нужно ездить на работу и время от времени на дачу. Машина относительно недорогая, а главное надежная и с хорошими характеристиками. Теперь о более подробно. Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013 году, но экран раньше был незначительным. Внешность того времени была хорошей, и в наше время она все еще цитируется. Перед нами слегка приподнятый капот, обширная решетка радиатора с блестящим краем и прожекторами с ксеноновым наполнением. Бампер оснащен мощными пластиковыми вставками, которые защищены. Также есть декоративные вставки из пластинчатых и круглых противотуманных фар. Если вы посмотрите на машину сбоку, то поймете, что там много пластиковой защиты, посмотрите на картинку. Производитель осознал, что для них будет уместным сделать домашний автомобиль, но время от времени он все еще будет находиться на дороге, хотя и на легком. Пластиковые расширительные колёса арок большие, а снизу это блестящая линия. Также колченогий используется в качестве защитного очки. Установлены большие и удачные зеркала и большие рейлинги на крыше. Фидер получил крупную оптическую оптику, которая частично на полках, фонари в нижней части увенчаны полированными металлическими полосками. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для людей. На задней части расположены большой бампер, крупные предметы, а также серебристая пластиковая вставка, из которой сделаны выхлопные трубы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии. Как изменились размеры тела:
длина — 4838 м; ширина — 1870 м; высота — 1,604 м; на шахте — 2,815 м; Клиренс — 0,21 м.
Впечатляющие размеры, особенно веселый клиренс, говорят о том, что на этом пути не будет никаких простых испытаний. Теперь пойдем. Оказавшись внутри, становится ясно, что от XC60 практически нет отличий. Это, вероятно, небольшая разница, но все же она маленькая. Передние пассажиры приходят на хорошие кожаные сиденья с электроприводом и подогревом. Основой Volvo XC70 (2012-2017) является обычный диван с 3 пассажирскими креслами. Это может также быть нагревание, но есть также больший локоть с боксом и держателями чашки. Рулевое колесо и панель приборов в целом не отличаются от большинства моделей марки. 3-х колесный кожаный руль, есть кнопки для круиз-контроля и мультимедийная система. Панель инструментов представляет собой экран, разделенный на разделы, на которых отображаются различные инструменты. На торпедной панели в центре находится небольшой экран мультимедийной системы, который в функции функции может получать навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Вдали все находится на дровяной печи, есть блоки управления климат-контролем и мультимедийная система. Все это имеет блестящее преимущество. Внизу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески. В целом, в туннеле нет ничего захватывающего, все сделано в минимализме. В начале находится больший селектор передач, за которым спрятана коробка. Эта коробка содержит нишу для мелких деталей и два подстаканника с функцией охлаждения. У натуральной части есть локоть с кожаной отделкой. Так как это домашний автомобиль, багажник является базовой частью. Производитель понял это и создал чемодан объемом 944 литра, но если это не так много для вас, вы можете бросить сиденья и получить уже 1580 литров. Такой объем вполне достаточен даже для не ежедневных целей.

Технические характеристики

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Дизель 2,3 л 181 л.с. 420 Ч * м 9,5 секунды 200 км / ч 5 Дизель 2,4 л 220 л.с. 440 Н * м 8,2 сек. 210 км / ч 5 Бензин 2,5 л 249 л.с. 360 Н * м 7,1 сек. 210 км / ч 5 Подробнее Собирается несущественно, выбор есть, но маленький. Вы можете выбрать любой из 3-х двигателей, двух дизельных и одного бензинового. Обычные и надежные двигатели, которые хорошо двигают автомобили, экономя топливо. Если вы выбираете полный комплект Kinetic или Momentum, вы можете установить 5-цилиндровый блок Turbo DT. На техническом уровне двигатель не получил особых нововведений, но, несмотря на это, удалось убрать из него 181 лошадиную силу. Связка этого универсального двигателя позволяет разгоняться до сотки за 9,5 секунды при максимальной скорости 200 км / ч. Полный экономичный двигатель, потому что он использует около 8 литров. дизель по городу. Дальний двигатель, практически не отличается от базового. Некоторые из его моментов были изменены прежним, который позволил той же сумме получить 220 лошадей с крутящим моментом 440 Н * м на колесах. Таким образом, ускорение было уменьшено на одну секунду, а высокая скорость возросла до 10 км / ч. Из-за веса, из-за более легкого движения, потребление упало примерно на один литр. Единственный бензиновый двигатель для российских потребителей Volvo XC70 (2012-2017) — 2.5 турбо и 5 цилиндров. Что он на динамике? Лучше всего, потому что ускорение до ткани занимает 7 секунд благодаря 249 мощности, полному приводу и крутящему моменту 360 H * m. Рекомендуется брать его особенным, так как он использует как все 7 литров, но уже бензин. Свойство пары для всех агрегатов предлагает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других штатах существуют версии с передним приводом. Полностью независимая хорошая подвеска была установлена ​​с передней и многозвенной задней частью Macfero. Модель перестанет использовать дисковые тормоза, но, к сожалению, вентиляция есть только на передних колесах. Этот автомобиль можно приобрести не менее чем за 1 700 000 рублей, что не так уж и дорого, но вы не получите много, когда речь заходит об оборудовании:
тканевые чехлы; сиденья с подогревом; 6 подушек безопасности; ABS; особ; вспомогательная система запуска горы; контроль климата; Круиз-контроль; датчик освещенности; полная сила; Розетка 12В; Aux.
Другие конфигурации немного ценнее, но они отличаются, за исключением того, что это мультимедийная система и кожаная защита. Вы можете создать лучшее оснащение автомобилей с большим списком аксессуаров:
власть с памятью; вентиляция сидений; задние сиденья с подогревом; Адаптивный круиз-контроль; система навигации; электрический багажник Датчик дождя; система отопления перед пуском; система бесключевого доступа; ксеноновый свет.
Мы рассказали вам все самое важное в этой машине. В результате я бы сказал, что это, безусловно, хорошая машина, если вам нужна репатриация. Для этой цели это идеальное разнообразие, его все равно можно взять на работу, так как это большая камера хранения, но там почти никто не будет. Универсал быстрее всего не подходит молодому молодому человеку, но даже если он получит XC70, он не разочарован.

Отзывы о Volvo XC70

Все недостатки Volvo XC70

➖ Точное обслуживание ➖ Жесткая подвеска Расход топлива (бензиновый двигатель) Ikk Dynamics ➕ Свойство отделочных материалов ➕ Проходимость ➕ КПД (дизель) Плюс и пропавший Volvo XC 70, выявленный на основании отзывов этих владельцев. Более подробные преимущества и недостатки дизельного и бензинового Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 с автоматическим передним приводом и 4WD с полным приводом можно найти в следующих статьях: Преимущества модели: Надежность. Комфорт. Безопасность. Мощность. Просторный салон и чемодан. Хорошая музыка. Большой дорожный просвет и хорошая проходимость. Минусы: — прожорливый двигатель. — Жесткая подвеска (часто ходовая, хотя очень легкая, чем на бездорожье) — Драгоценные запчасти и очень дорогой официальный сервис. Обзор Volvo XC70 3. 2 (238 л.с.) AT 4WD 2009
На данный момент пробег составляет 149 000 км, автомобиль полностью обслужен и приведен в состояние новичка в техническом состоянии. Вообще машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставят вас полюбить этот автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии. Управлять автомобилем по городу и трассе одно удовольствие. Из-за большего крутящего момента, который составляет 440 Нм, вы можете спокойно начинать и заканчивать, по крайней мере, немного больше, но при торможении желательно быть осторожным — он не очень хорошо тормозит, опять же, я думаю, из-за большего момента и более масса. Весит я 1,850 кг (100 кг). Если вы снимаете ногу с педали со скоростью 100 км / ч, машина фактически не будет терять скорость, а будет двигаться, как если бы вы были в круизе. Диапазон скоростей от 100 до 170 км / ч одинаков; Шумка неплохая, разгоняется незаметно. Очень мудрый до 225 км / ч — соответствует паспортным данным. Расход масла от замены до замены составляет 1 литр, но, как мне кажется, зависит от стиля вождения. Я видел, что расход масла происходит на больших скоростях, по трассе, в городе не едят вообще. Проходимая машина весело. Я посадил его осенью на самом пороге, поставил K-700 с отрывным тросом, который качается на крышке, и решил, что я попытаюсь победить. В результате, пропустив минут 3 и повернув колесо во всех направлениях, она в основном села, как будто захламленная на месте, а позже резко подпрыгнула! Зимой нет никаких расхождений, отлично движется по снегу, на самом деле снега не чувствует 15 см. Подводя итог, хочу сказать, что Volvo XC70 — это настоящий агрессивный автомобиль, способный справиться хотя бы с некоторыми задачами и критериями эксплуатации! Александр, обзор Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 Салон: Отличная мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер за более ценный. Просторный салон, удачные сиденья, минимум перчаток, множество карманов для мелочей. На ямах есть сверчки, и так тихо, шумка хороша, но я бы все равно проиграл на чемодане для большего комфорта, даже если это меня еще не беспокоит. Эргономика на высоте все присутствует все удобно. Мотор: я начинаю с минусов, где без них … Сокровище, думаю, большой минус, чем плюс. Дизель грубоват, но их это устраивает, потому что в салоне есть легкая, легкая вибрация, на ходу он вообще не отделяется от бензина. Теперь о преимуществах: тяга! Кюветы турбодизеля указывали на свист турбины — извините, но при этом оставалось немного скучной и радостной щенки. Двигатель экономичный. Заправили до отключения скорость 100 км / ч, а через 10 минут компьютер «показал пустой бак на 1320 км»! Я был приятно удивлен. Подвеска: давай сойдем с плюсов. Уклон в поворотах отсутствует даже на высоких скоростях (120-170 км / ч), он чувствует себя хорошо. Большой клиренс. Обрабатывает небольшие ямы и кочки на сплошной «четверке», тормоза хорошие. Теперь о минусах: лучше не попадать в средние и более глубокие отверстия, так как они будут пробиты. Выглядит противоречиво — кому-то нравится, а кому-то нет. Я не сужу и не делаю мнения от других. На вкус и цвет … Обзор Volvo XC70 2.4D (205 сильных сторон) Автоматическая коробка передач 4WD 2011 года и вперед.
Volvo подходит всем, и единственное, о чем я сожалею, это то, что я не доплатил за электропривод багажа. Уже почти три года, имея пробег в 80000 км, могу подвести некоторые итоги. Машина надежна, пока не обнаружено ни одной неисправности (тьфу-тьфу), только плановое техническое обслуживание и расходные материалы, такие как прокладки, фильтры и т.д. Не перегорела даже лампочка! Зимой Вебасто очень пригодится и с подогревом стекла и руля. Расход по городу 8-8. 5 литров, около 6-7 по трассе. Движковой мощности (181л.с.) всегда достаточно для обгонов. До 215 км / ч он просто разгоняется, больше не пытается, хотя у меня еще есть запас. Хороший обзор, размеры тоже отлично чувствуются. Удачные сидения при движении на дальние расстояния — не тупость. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллинн, ул. Петербург и Псков всегда присматривали без жилья. Алексей Санкин, работает на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 Информационная система с большим экраном. Немного — одним словом, на русском языке выходят «буквы счастья», например, «у вас упало колесо» или «у вас упал уровень масла». В противном случае уровень масла измеряется только электрическим датчиком, зонда нет. Из этой же информационной системы можно запрограммировать метод отпирания дверей, подсветки в режиме освещения и т.д. Вначале эту демоническую компанию толкали, но быстро к ней привыкли — все было сделано «для человека» без осложнений. Воспоминания о вождении — «дизель турбо диван». То есть мощность и техника доступны: ведь 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и полностью подпрыгивай, словно укус рыси в задницу. Но. Нет желания двигаться быстро и агрессивно. Я хочу двигаться впечатляюще, показывать повороты, уступать дорогу автобусу и улыбаться пешеходам. В поворотах нет лишних изгибов. Пейзажные полицейские и ямки проходят очень достойно. На VW я хотел медленно, а на Volvo — не всегда. Многие владельцы Volvo жалуются на «заметные» поломки передней подвески из-за менее сильных ударов. Ну, я не знаю … если вы упадете в открытый люк, он, вероятно, пробьет, но я не видел ничего подобного на небольших и средних ударах. Руль хороший тяжелый. Если на VW с электроусилителем рулевое колесо можно было практически повернуть пальцем, то на Volvo с гидроусилителем на пальцах это гораздо более удобно. На тропе это дарит наилучшие ощущения, а в городе, если под крышей — за 12 часов можно устать. Расход топлива плавный: по трассе — 5,8 л / 100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для удобного 2-х тонного «сарая» — вполне достойно. Обзор Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014
По универсальности «ксюха» дает фору любому кроссоверу. В салоне / на рыбалке можно сдаться, хотя бы на некоторых дорогах. По городу и по трассе вы двигаетесь с одинаковым удовольствием. Удобная, просторная гостиная. Водитель и четыре пассажира приходят и уходят без каких-либо разногласий. Большой багажник. В общем, XC70 — это машина на все варианты жизни. Дизель выбран специально, чтобы он был более экономичным. Не разочарован. Двигатель 2,4 д5 (181 л.с.) позабавил и динамику, и расход. Перед поездкой я волновался: на трассе я съел около 8 литров, это было много. Но после 2-3 тыс. Км пробега расход снизился на 5,5-6. Город конфискует 9-11 литров на сотню даже при пробках. Это, на мой взгляд, приемлемо. Первоначально коробка AKP-6 слегка дернулась, когда ее перевели из P в D. Позднее все прошло и снова вернулась зимой, но только если машина не отапливалась Webasto. После подготовительного нагрева проблема устранена. Коробка работает как часы, особенно на больших передачах — после 3. она плавно меняется, как вариатор. Салон XC70 мягких материалов, приятный запах новой машины. Кожаные накладки (нет вентиляции и перфорации, но летом я не парюсь). Хорошая шумка. Зимой круто, что греет руль, сиденья и зеркала. Но обогрев области дворников нет, это печально. Кроме того, нарезанные диски — вода с тонкой струей, стекло на сидении не успевает чистить. Багажник, как я уже сказал, удобный. Задние сиденья складываются легко. На рыбалке я взял с собой пару толстых одеял и спал в машине, устроил солярий. Что ж. Это электрическая розетка — вы можете зарядить свой телефон. Единственной вещью, которую я не понял, была электрическая дверь. Откройте изнутри, вы не можете закрыть. Не блокируется центральным замком. Необходимо снова закрыть с помощью пульта дистанционного управления. Нарыл на форумах, что это сделано для безопасности … Непонятно … Плавная, хорошие варианты подвески. Есть небольшие углы в углах, но если это пашет. И тут на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая домашняя машина. Пассажиры не проглатываются. Он ломает подвеску только на больших ямах, но как-то он деликатный, не выбивает зубы … На данный момент он преодолел 15 тыс. Км, поломок и «глюков» пока нет. Марат управляет Volvo XC70 2.4D с пистолетом в 2014 году

Volvo XC70 II (2000-2007) — работает в лабиринте

История с моделью. Первый внедорожный Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70XC, и был основан на платформе Volvo 850. Они отправили свои собственные серии Volvo XC70 в 1997 году, когда начался обратный отсчет внедорожника.
Второе поколение Volvo XS70 появилось на рынке в 2000 году. Как и его предшественник, он выступал в качестве кандидата на большой внедорожник. Несмотря на то, что спустя два года Volvo XC90 был создан, функциональный первоклассный универсал, который многие любили, не был снят с производства. В 2002 году модель прошла незначительный фейслифтинг, а под крышкой появились бензин 2.5T и дизель D5. В 2004 году состоялся очередной рестайлинг и предложена механическая коробка передач. А в 2005 году они обновили турбодизель D5. В 2007 году произошла смена поколений. Особенности дизайна. Шведы часто объявляли XC 70 внедорожником. И хотя он имеет 20-сантиметровую поверхность, хорошие геометрические беговые лыжи и полный привод, очень трудно поверить в его исключительные внедорожные способности. За настоящим инструментом можно следовать по довольно гладкой поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности тело должно казаться слишком крутым, и вы также можете разрушить бамперы. Бамперы выполнены из неокрашенного пластика, на колесных арках и накладках имеются накладки на пороги. Их целью является защита тела от ударов камней и царапин. Технически Volvo XC70 немного отличается от V70. Прежде всего, более мягкие варианты подвески, которые не особо подходят для быстрого обзора поворотов. Для полного привода ссылка Haldex соответствует электронному контролю. Он соединяет задние колеса, когда передние колеса скользят. Система полностью понятна для автомобилей Volkswagen и других моделей Volvo. Haldex делает отличную функцию. Однако за пределами асфальта не стоит рассчитывать на маневренность, подобную Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. У них такой же полный привод. В шасси имеются амортизирующие стойки на передней оси и независимая многозвенная тяга на задней оси. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса гораздо большего диаметра будут только разрушать характеристики шасси: 17 дюймов — разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в правильном стиле для бренда и в целом похож на V70. Многие XC70, которые уже были в базе, имели необходимое оборудование: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP и круиз-контроль. Дополнительные платежи требуются для кожаной фурнитуры, автомобильных сидений, биксеноновых систем и систем повышения качества воздуха AQS. С 2005 года автомобиль был легко доступен в 3 комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На основании копий в евро распечатки из США выглядят плохо: у них обычно простая звуковая система, не хватает реверсивного оборудования и т.д.
Штамм XC70 предлагает всего 485 литров, но самым большим преимуществом является конфигурация. На самом деле вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а железная решетка отделяет интерьер, позволяя использовать весь объем вплоть до потолка. Двигатели.
Слайдер Volvo XC70 умеренный и состоит только из 5-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с., а после этого он был заменен с 2,5 т отдачей 210 ​​л.с. В том же году турбодизель 2.4 D5 разработал список мощностью 163 л.с., а в 2005 году был создан улучшенный вариант с мощностью 185 л.с. Любовь от двигателя по-своему хороша. Кроме того, это один из лучших силовых агрегатов в своем классе. Как бензиновые, так и дизельные двигатели характеризуются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. На теоретическом уровне дизельные двигатели пригодны для сжигания в среднем 6-7 литров. 100 км. Такой фрукт можно получить только на шоссе. Этот расход на 1-2 литра выше. Бензиновые турбодвигатели требуют не менее 12 л / 100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизельных двигателей. Но динамика у первого еще лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо практически равны. У большинства образцов уже есть большие пробеги. К счастью, дизель D5 довольно устойчив и может проехать около 500 000 км без значительных инвестиций. Бензиновые версии являются более безопасным выбором, но не без оговорок. Одна из наиболее распространенных ошибок в моделях, предложенных до 2002 года, заключается в том, что ECM (электронный модуль газового клапана Magnetti Marelli) не сломан. На ремонт может пригодиться до 10000 руб. Некоторые двигатели могут «брать» масло, но не беспокойтесь о чрезмерном аппетите. При внедрении газового оборудования дождитесь отклонений от основного блока. Пояс таймера лучше переключать через 90000 км, а не 160000 км, как рекомендовано производителем. На практике были варианты его рок из-за раннего износа. Цена нового комплекта ГРМ с водяным насосом — от 7000 руб. Срок службы турбокомпрессора (от 80000 рублей) — это хорошее масло и его постоянная замена. Когда дело доходит до турбодизеля, он часто запекает дизельный сажевый фильтр. Он стал незаменимым с 2005 года. Цена нового «сажевика» составляет около 60000 рублей. К счастью, компенсация вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тысяч рублей. В частности, стоит обратить внимание на ремень для аксессуаров. Его нужно поменять где-то на 90000 км, не забудьте проверить состояние натяжителя. Использование ремня или отсутствие натяжителя может привести к поломке и «соскабливанию» ремня.
Первоначально XC70 D5 был едким с неустойчивыми лучами (от 19 000 рублей). Турбокомпрессор (от 90000 руб.) Оказался более долговечным. Турндиели второго поколения имеют сложную конструкцию и оснащены системой длины впускного коллектора. Вкладки часто терпят неудачу. Стоимость ремонта составляет около 12 000 рублей. Среди обычных недостатков можно отметить небольшой ресурс верхней подушки двигателя — гидравлическую опору, которая иногда не выдерживает до 50000 км. Материальная вибрация появляется у плода. Цена новинки — от 4000 руб. Несмотря на отмеченные комментарии, не бойтесь. Любовь от двигателя хороша и должна быть выбрана, ориентируясь на вкус и потребности. Но помните, что дизельное оборудование сложнее и дороже. Перечислить. Механическая коробка передач впервые появилась в 2004 году. Ранее стандартное оборудование содержало 5-ступенчатую коробку передач Geartronic, которая была установлена ​​в конце производства. К сожалению, марка оборудования Aisin-Warner может вызвать проблемы даже до 200 000 км. Третий передаточный блок более уязвим. Цена естественного ремонта зависит от объема работ и находится в пределах от 50 до 100 000 рублей. Замена вышедшего из строя контроллера стоит более 100 000 рублей. Вы можете зайти и использовать аппарат (25–50 тысяч рублей), но в этой версии функция «кастомизации» полезна. В противном случае коробка будет скользить и «рваться». Мы не должны забывать о постоянной смене масла — около 60 000 км. В общем, даже повторяющееся техническое обслуживание требует исключительного внимания и знаний. Поэтому вам действительно нужно найти хорошего механика, который является символом коробки Geartronic. Постоянная задержка обслуживания автоматической коробки передач — самое важное событие появления неисправности. Механики не имеют врожденных ошибок и иногда выходят из строя. Но найти экземпляр с механической коробкой передач — сложная задача. С постоянной заменой воды для перекачки (около 40-60 000 км) вам не нужно беспокоиться о приводе ведущего колеса. Сторонний звук, который появляется при включении задней оси, может вызывать осторожность. Но он не предвестник неприятностей. Ходовая часть
Срок годности суспензии можно оценить в 5 мин. Минус — на всю жизнь передний рычаг. К счастью, он сделан из стали и, в отличие от Audi и BMW, может быть восстановлен путем замены ступицы или подшипников. Цена нового рычага составляет около 6000 рублей, а полный комплект для регенерации почти вдвое меньше. Кроме того, некоторые должны учитывать ранний износ подшипников задних колес (от 6000 рублей за ступицу в сборе) и утечки гидроусилителя руля. Электрик. К сожалению, с возрастом из-за разногласий с контактами электроника часто выходит из строя. Конечно, степень несоответствий даже меньше, чем у французов, но зачастую без вмешательства опытного электрика это незаменимо. Не следует пользоваться услугами сервисов, которые уверенно предлагают заменить «временный» отказавший компонент без четкой диагностики, так как в варианте с Volvo это будет очень дорого. Заключение Volvo XC70 — очень захватывающая и интересная машина. Его функциональность, производительность и уровень комфорта выше всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не соответствует критериям поля. Единственный год на репутации не очень надежной и ценной в ремонте автоматической коробки передач.

Универсальный XC70 (IksCi70) от Volvo обладает просторным салоном и большим чемоданом, а также мощным двигателем и полным приводом, что позволяет реализовать сцепление на всех поверхностях и создать надежный контроль. В хороших версиях пассажирам предлагается аудиосистема Premium Sound с 12 динамиками Dynaudio, сабвуфером и переключателем с 6 переключателями, а также 2 7-дюймовых подголовника с DVD-плеером с выходом AUX, две пары беспроводных наушников. По дороге пассажирам IxCi70 не придется их жалеть.

Volvo XC70 II Kinetic 2.0 AT (163 л.с.)














Фирменное наименование: Швеция Выполнены: с 2007 по 2013 г. Окончание: Швеция Трансмиссия: автоматическая / 6-ступенчатая Привод: передний Двигатель: дизель DT (1984см 3) Мощность: 163л.с. Скорость: 200 км / ч. Разгон до 100 км / ч.: 10. 2 с

Все авто свойства

Состояние бренда — Швеция Моделестроение — Швеция Класс автомобиля — D Количество дверей — 5

Технические характеристики

Высокая скорость, км / ч — 200 Разгон до 100 км / ч, с — 10,2 Расход горючих газов, л город / автострада / смешанный — 8,4 / 5,3 / 6,4 Огнеопасная марка — DT Экологический класс — Евро 5 Выбросы СО2, г / км — 168 Городское потребление — 8,4 Смешанный расход — 6,4 Расход по трассе — 5,3
Тип двигателя — дизель Раздвижная передняя, ​​поперечная Объем слайда, см³ — 1984 Тип перезарядки — турбонаддув Высокая мощность, л.с. / кВт при оборотах. — 163/120 при 3500 Высокий крутящий момент, Н * м при оборотах — 400 при 1500 — 2750 Расположение цилиндра — встроенный Количество цилиндров — 5 Количество клапанов на цилиндр — 4 Система питания — дизель Условия сжатия — 16. 5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 81 × 77 Сила скольжения — 163
Коробка передач — автомат Количество передач — 6 Тип вождения — передний
Длина — 4838 Ширина — 1870 Высота — 1604 Колесная база — 2815 Клиренс — 210 Ширина передней колеи — 1614 Ширина задней колеи — 1580
Объем объем мин / макс, л — 575/1600 Емкость топливного бака, 1 — 70 Снаряженная масса, кг — 1727 Полная масса, кг — 2330
Тип передней подвески — независимая, пружинная Тип задней подвески — независимая, пружинная Передние тормоза — вентилируемые накладки Задние тормоза — вентилируемые накладки

Цены на услуги и эксплуатацию автомобилей

Транспортный налог: 8150 рублей в расчете на Москву. Расход топлива в год: 20 000 км в год, дизеля 1л — 35 01 руб. По городу: 59 000 руб., По трассе: 37 200 руб., В смешанном цикле: 45 000 руб., ОСАГО: 10983 руб. В пересчете на Москву. Стоимость вождения автомобиля за километр: 3. 207 рублей

Цена топлива за 100 км

по городу: 295 рублей, по трассе: 186 рублей, в смешанном цикле: 225 рублей

Слабые места и типичные задачи

Плюсы и достоинства

Видео обзоры и тестовые станции Xc70 Ii

Видео обзоры и тестовые станции других поколений Xc70

Текстовые обзоры и тестовые драйверы Xc70 Ii

Наслаждайтесь Volvo XC70

В России существует осторожное заболевание против всех универсалов, и оно не рассчитывает на разносторонних людей, которые переоценили местность. Машины этого формата пользуются большим спросом. В России существует осторожное заболевание против всех универсалов, и оно не рассчитывает на разносторонних людей, которые переоценили местность. Машины этого формата пользуются большим спросом. Совершенно новые Audi A6 Allroad и Subaru Outback давно продаются. Шведская версия Volvo XC70 теперь обновлена. В год дебюта автомобилей 3-го поколения вся линейка отмечает свое десятилетие. В 1997 году появился первый автомобиль в истории Volvo с аббревиатурой XC — V70 XC. Машина сразу стала популярной. Полный привод, грузоподъемный крюк — хороший выбор для поездки на природу в выходные и для ежедневного использования в городе. Новый XC70 выглядит более красочно, чем его предшественник. Автомобиль построен на базе универсального V70, который — в свою очередь — вышел из седана S80. Версия неровного рельефа местности получила грудь пластика «четвертого» в нижней части тела, которую художник короновал серебряными акцентами. Получилось хорошо, эмоционально. Казалось, что универсал со своей частично глупой внешностью требовал легкого прохождения через гравийные части. Но настроение меняется, когда ты за рулем. Если внешняя модель оказалась вдали от собственных асфальтовых братьев, то все три автомобиля идентичны друг другу. Та же приличная передняя панель с высотой аккуратной высоты. Такие же модно расположенные маленькие кнопки на «плавающей» центральной консоли. Эргономика хорошая, даже если вам придется ждать привлекательных, но маленьких кнопок на консоли. Колесо имеет исчерпывающую регулировку высоты и диапазона.

Отзывы о других поколениях Xc70

Обзор Volvo XC70 2.5T AWD (Volvo X-Sy 70) 2006

Почему эту машину купили? До того, как он стал Volvo S60 — я был счастлив, я просто хотел больше места сзади, я хотел больший чемодан. После двух ужасных зим в Петербурге я захотел полный привод. Также возникла необходимость в большем дорожном просвете для комфортной парковки во дворе. В 60 гонок было меньше 200, и вопрос о больших инвестициях был вопросом времени, поэтому я решил обновить Volvo до более многофункционального, но действительно того же автомобиля. Салоны такие же. Только в 60-х было так светло и так темно (вы можете видеть на моих фотографиях). Как правило, вы выбираете и покупаете. Так сказать — мне не очень повезло. Приобретено не дешево. Владелец был не совсем добросовестный и покрыл серьезный ущерб. Он не мог этого знать. И я не мог испытать. Предыдущие признаки нарушений Автоматическая коробка передач. Но он появился, только с отапливаемой коробкой, то есть после 30-40 минут езды при переключении на заднюю часть. Это была задержка. Ну как таковой, на тест драйве с опытом покупки — никак. 85 для ремонта и 10 для замены масла после вождения. Затем генератор продолжал летать. И тогда все супер. Не нравятся ощущения от работы АКПП. На других авто работа приятнее впечатлений. Пластиковые лампы тускнеют. Со временем (малым) создается свободное движение для дорог от автоматической коробки передач до колес. Это во многих областях, и может, например. Почувствовал, как толкает газ в землю, а затем высвобождает его, он становится давлением Или во время ускорения и выпуска газа, в некоторых случаях, когда сброс происходит в момент переключения передач, вы также можете почувствовать толчок. (здесь речь идет, прежде всего, о свободном движении, а не автоматической трансмиссии) Сосет пластиковый подлокотник. (Некоторые говорят, что это тот факт, что они используют экологический пластик. Но это не легче для меня)

Volvo XC70 2.5T AWD отзыва (Volvo X-70) 2005 часть 3

Даже через 10 месяцев еще один удобный 17000 км остановился. Эта оценка будет еще более краткой. Из тяжелой работы за год: — Замена вентиляции картера (маслоотделитель, форсунка от крышки клапана, от маслоотделителя в блок, моет форсунки в коллектор. Коллектор очаровательный, пластиковый.

Обзор Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Volvo X-C 70) 2013

В настоящее время у меня есть Volvo S-80. И когда вы купили его на Volvo XC-70. Естественный результат — S-80 в основном ориентирован на престиж, чем на другие факторы. Я писал об этом в прошлом обзоре. Последние два года и произошло следующее: супруга позаботилась о Volvo XC-70. И за год не без моей помощи я проехал 20000 км. Я не раз водил машину на дальнюю дорогу. В этом обзоре я хочу сравнить их. XC-70 был взят с дизельным двигателем мощностью 215 л.с. Согласно моему паспорту, это только 15 лошадей меньшего размера, чем моя машина. Но эту разницу можно увидеть при вступлении во владение. Мощности в обеих версиях достаточно для сильного увеличения скорости, но вы можете почувствовать, что XC-70 ускоряется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разница совсем не критична, и если вы просто используете машину, вы об этом не знаете. Более существенным отличием является наличие полного привода у XC-70. Это действительно больше достоинства. Я не хочу понимать технические особенности и аспекты, которые я могу сказать только об опыте. Описывая S-80, я сказал, что он постоянно держит свой путь, он даже не проигрывает в критериях рутирования и не очень скользкого асфальта. Но XS-70 превосходит S-80 в этой функции! Я называю это ощущением полного привода: кузов не чувствует себя самым маленьким автомобилем, он идет по рельсам. Есть ощущение большей выносливости, большей уверенности в машине. И движение становится комфортнее, тише. Менее устал на далекой дороге.
Хороший домашний авто. Основная цель: убрать дороги с нескольких вещей Повезло, надежно Наслаждайтесь вождением
Снаружи не очень хорошо. Хотя спорить о вкусе нет смысла

Обзор Volvo C70 2.4 T (Volvo C 70) 1998 г.

Предисловие. Началось все с того, что до этого приходилось иметь дело с маздой. 626 и 6. Мазда 6 была с автоматом, отзывы доступны на страницах сайта. Volvo, что еще сказать, удивительно! Честно говоря, внешний вид Volvo очень понравился, и вообще покупка автомобиля была немного нелепой. Можно сказать, летит из бухты :), но покупкой очень доволен. За 2 месяца владения автомобилем раскрылся как личность, либо написать отзыв. Внешний и внутренний вид. Начну с того, что начну с того, что Volvo не зря, как безобидный автомобиль, на самом деле. Вы передвигаетесь в этой машине, либо в танке, либо в броне, но в то же время вы получаете такой хороший комфорт от мягких кожаных сидений, и, как правило, от самих сидений, довольно больших, в длинных движениях нет тупости и забудьте все дилеммы, и вы хотите двигаться, двигаться и двигаться туда, где ваши глаза. Если вы говорите о том, сколько места осталось, то делайте свои собственные выводы, мой рост 187, и время от времени откинувшись назад, голова упирается в потолок, если вы сидите под задним окном, все будет хорошо, обычно тонет / ложись на это место и положись на водителя :). Бардачок довольно вместительный, так много вещей забито, что на данный момент вспоминаю о нем, я оторвусь и уберу оттуда ненужное. Свойства тонкости торпеды, отделка двери, деревянная отделка — все очень приятно, в целом весь интерьер очень хорошо оформлен, чем я сейчас наслаждаюсь в Volvo, в Mazda, и не было никаких следов. Приборная панель очень продуманная, претензий нет, разве что характеристик передачи недостаточно, это значит, что она не показывает, что она зафиксирована: P, D или N … Изначально вообще было очень трудно переключаться, потому что когда темно, лампочка в автомате рядом с режимами P, R, N, D вспыхивает довольно блекло, но в данный момент все хорошо, я даже не обращаю на это внимания, раньше я хе-хе :).

Пересмотр Volvo C70 2,4 т (Volvo C 70) 1999

Хорошо для всех девяти! Хочу поделиться собственным опытом владения и эксплуатации автомобиля Volvo c 70 coupe. Машина была продана 3 года назад, с пробегом 70000 км. Этот довольно характерный автомобиль был приобретен лично в Германии с пробегом 30 000 км, и на момент въезда состояние было рядом с новым. В то время в Санкт-Петербурге в городе было 3 вещи, на данный момент их немного, и в далеком 2003 году они вообще воспринимались как нечто.