Volvo x70

2-е воплощение Volvo XC70

Volvo XC70 (2007-2016) стоимость и комплектация. Технические характеристики «XC70 II» и подробный обзор с фотографиями.

Volvo XC70 — это полноразмерный фургон премиум-класса «лифтованный», в котором функциональность, комфорт, безопасность и хороший потенциал вездехода сочетаются с благополучием … Авто 2-го поколения, построенное на базе седана S80. отпраздновал свой международный дебют в марте 2007 года в Женеве, а вскоре после этого началась его реализация на мировых рынках.
Через 6 лет Ровненький, все в той же Швейцарии, дебютировал как «сарай», переоборудованный из переоцененной земли: его внешность была замечательно исправлена, он предоставил интерьер и «вылил» новые современные «гаджеты», но не коснулся технической составляющей. Таким образом, пятидверка просуществовала до мая 2016 года, когда он покинул «автомобильную сцену».
Снаружи второе поколение Volvo XC70 демонстрирует красивые, серьезные, хорошие и гармоничные контуры. Несмотря на то, что кузов автомобиля, равномерно квадратный, лишен дизайнерских удовольствий, он приятен со всех сторон: красивый фронт с тщательным освещением и ячеистой сеткой, монументальный силуэт с выразительными боковыми стенками и большими колесными арками, «чистый» «Мощность с роскошными фарами и 2-мя» багажниками «выхлопной системы. Сила традиционного внешнего вида фургона добавляет массивную пластиковую защиту периметра и расстояние до пола пересечения.
Внедорожный сарай достигает 4838 мм в длину, расстояние между его осями достигает 2815 мм, а его высота и ширина составляют 1604 мм и 1870 мм соответственно. В «боевом» состоянии машина весит от 1743 до 1893 кг в зависимости от модификации, а клиренс в таком виде составляет 210 мм.
Интерьер «2-го» Volvo XC70 является наиболее важным: по внешнему виду он напоминает мягкий скандинавский корпус, который «красуется» довольно распространенным, но элегантным дизайном, совершенной эргономикой и высочайшим качеством отделки. На рабочем месте водителя находится многофункциональное «рулевое колесо» с трехспицевым краем и большим диаметром и «вычерченным» составом устройства (аналоговые циферблаты находятся на «базе»). Передняя панель возглавляется 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, а внизу находится «плавающая в воздухе» центральная консоль с различными клавишами и кнопками различных калибров, которые управляют дополнительными функциями.
Внутри фургона много свободного места как спереди, так и сзади. В 1-й версии сиденья идеально установлены с незаметной боковой поддержкой, обогревом и впечатляющим набором регулировок, а во 2-й версии — удобным диваном со встроенными пьедесталами для детей, которые позволяют перевозить детей без специального кресла.
«Конек» Volvo XC70 — отличные погрузочные возможности. Даже с пятью пассажирами на борту для багажа, все еще есть огромное отделение объемом 944 литра (когда загружено в терминах стекла, огромных 500 л.) С плоскими стенами и полами. Сложенная «галерея» увеличивает вместимость до 1580 литров. и образует мягкую «колонию» длиной почти два метра. Технические свойства Для переоцененного шведского «сарая» было объявлено большее количество модификаций:
Бензиновые двигатели в линейке «пять» и «шесть» в форме V с объемом 2,0-3,0 литра с определенным впрыском, переменным распределением клапанов и турбонагнетателем, чей потенциал составляет 245-304 лошадиных сил и 360-440 Нм. крутящий момент. Дизельная часть сочетает в себе 5,0-2-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. 4 литра, заполненные впрыском топлива и синхронизацией 20 клапанов и производящие 163-220 жеребцов и 400-440 Нм тяги, легко доступны.
Двигатели работают в сочетании с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 6- или 8-полосным «автоматом» и системой пневматического привода с межосевой муфтой Haldex, которая обычно передает 95% мощности на передние колеса. но при необходимости он запускает до 50% времени задней оси. Второй «запуск» Volvo XC70 занимает покорение второй «ткани» через 6,8–10,8 секунды и достигает 195–215 км / ч. Модификации для пятидверки бензина «уничтожают» 6,7-10,6 л. Топливо в смешанном режиме, а дизельное — 5,2-6,8 л. «Дизель». Вездеход основан на платформе Volvo P3, а его кузов содержит более прочные стальные типы. Автомобили с полным приводом подвешены с введением независимых подвесок: спереди — традиционная стойка МакФерсона, а сзади — многорычажная архитектура. В «лучших» версиях он «выставляет напоказ» адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Пятидверная система управления состоит из стойки и гидравлического усилителя управления. Шведский тормоз замедляется дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на передней оси) с рядом современных «гаджетов». Упаковка и стоимость. В России (на рынке подержанных автомобилей) второе поколение Volvo XC70 предлагается в 2017 году по цене 1 200 000 рублей (хотя при желании можно найти более легкодоступные варианты, но их состояние «удручает»). Независимо от конфигурации, у грузовика есть: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, система помощи в гору, двухзонный климат, 16-дюймовые катки, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары, аудиосистема и все электрические стеклоподъемники , и много других «фишек».

Шведская домашняя тележка Volvo XC70 (2012-2017)

Volvo XC70 (2012-2017) — это шведский универсал, который является первым рестайлингом второго поколения кузова D5. Он был создан для простых людей дома, которым нужно ездить на работу и время от времени на дачу. Машина относительно дешевая, а голова надежная и с хорошими характеристиками. Теперь обо всех деталях. Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013 году, но ее экран был чуть раньше. Экстерьер для того времени был хорошим, и в наше время он все еще цитируется. Спереди мы видим слегка приподнятый капюшон, широкий гриль с яркими краями и фирменные фонари с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен мощными пластиковыми вставками, которые защищены. Также в нем имеются декоративные вставки торшера и круглые противотуманные фары. Глядя на машину с одной стороны, вы понимаете, что пластиковых защит много, посмотрите на картинку. Производитель понял, что им нужно сделать машину дома, но время от времени они все равно будут ездить по бездорожью, даже если это будет легко. Пластиковый расширительный ролик образует мощную дугу, а внизу — яркая линия. Также колченогий используется в свойстве краев стекол. Были установлены огромные и успешные зеркала заднего вида и большие рейлинги на крыше. Корм получил отличную фирменную оптику, которая частично на полках, фонари снизу увенчаны полосками из полированного металла. Огромная крышка багажника, хорошая ручка, все сделано для человека. В громоздком заднем бампере имеются большие отражатели, а также вставка из серебристого пластика, под которой расположены выхлопные трубы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии. Как изменились размеры кузова:
длина — 4838 м; ширина — 1870 м; высота — 1604 м; колесная база — 2815 м; Свободное пространство — 0,21 м.
Потрясающие габариты, особенно веселый дорожный просвет, который говорит о том, что с дороги проблем не будет. Теперь давайте войдем. Оказавшись внутри, становится ясно, что с XC60 различий практически нет. Конечно, есть небольшая разница, но она все еще мала. Передние пассажиры наденут хорошие кожаные сиденья с электричеством и подогревом. Последний ряд Volvo XC70 (2012-2017) по сути представляет собой обычный диван с 3 сиденьями для пассажиров. Там также может быть отопление, но есть также большой локоть с боксом и подстаканниками. Рулевое колесо и панель приборов в целом не отличаются от большинства моделей марки. 3-спицевый руль с кожаной обивкой, есть кнопки для круиз-контроля и мультимедийная система. Плата представляет собой монитор, разделенный на секции, в которых показаны несколько инструментов. В торпедной панели в центре находится небольшой монитор мультимедийной системы, который в свойстве функции может получать навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и огромная деревянная вставка. Вдали все размещено на деревянной вставке, есть блоки управления для контроля температуры и мультимедийная система. Все это имеет яркий край. В нижней части расположены три кнопки для управления режимами работы подвески. По сути, в туннеле нет ничего захватывающего, все создано в минимализме. В начале находится огромный селектор передач, за которым спрятана коробка. Эта коробка содержит нишу для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. У натуральной части есть локоть с меховой отделкой. Так как это автомобиль происхождения, его багажник является фундаментальной частью. Производитель осознал это и сделал багажник объемом 944 литра, но если это не так много для вас, вы можете сложить сидения и получить уже 1580 литров. Такой объем вполне достаточен даже для не ежедневных целей.

Технические свойства

Тип Мощность Мощность Ускорение Ускорение Большая скорость Количество цилиндров Дизель 2,3 л 181 л.с. 420 Ч * м 9,5 с 200 км / ч 5 Дизель 2,4 л 220 л.с. 440 Н * м 8,2 с. 210 км / ч 5 Бензин 2,5 л 249 л.с. 360 Н * м 7,1 сек. 210 км / ч 5 Подробнее Добавляет немного, есть вариант, но маленький. Вы можете выбрать любой из 3-х двигателей, двух дизельных и одного бензинового. Обычные и надежные двигатели, которые полностью передвигают автомобили, при этом экономя топливо. Выбрав полный комплект Kinetic или Momentum, вы можете установить 5-цилиндровый турбоагрегат DT онлайн. На техническом уровне двигатель не получил каких-либо конкретных инноваций, но, несмотря на это, удалось снять 181 лошадиную силу. Многое из этого универсального двигателя позволяет разгоняться до сотки за 9,5 секунды с максимальной скоростью 200 км / ч. Абсолютно экономичный двигатель, так как на него расходуется около 8 литров. Дизель по городу. Двигатель расположен далеко, практически не отличается от базовой. Некоторые из его моментов были изменены первым, что позволило за ту же сумму получить 220 лошадей с парой 440 Н * м на колесах. Таким образом, ускорение было уменьшено на одну секунду, а высокая скорость увеличилась до 10 км / ч. Из-за веса, из-за более легкого движения, потребление уменьшилось приблизительно на один литр. Единственный бензиновый двигатель для российских потребителей Volvo XC70 (2012-2017) — 2.5 турбо и 5 цилиндров. Что он в динамике? Лучше всего, потому что ускорение ткани занимает 7 секунд благодаря 249 лошадиным силам, полной тяге и крутящему моменту 360 Н * м. Рекомендуется брать его специально, так как он используется как все 7 литров, но уже бензин. Свойство крутящего момента для всех агрегатов предлагает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других штатах есть версии с передним приводом. Хорошая подвеска была установлена ​​совершенно независимо от передней части Macferos и задней части нескольких звеньев. Модель перестанет использовать дисковые тормоза, но, к сожалению, вентиляция только на передних колесах. Эту машину можно купить не менее чем за 1 700 000 рублей, что не так дорого, но вы не получите много с точки зрения оснащения:
тканевое покрытие; обогрев сидений; 6 подушек безопасности; ABS; Esp; система поддержки пуска горы; контроль климата; Круиз-контроль световой датчик; полная мощность; Розетка 12В; AUX.
Другие конфигурации немного красивее, но они отличаются, за исключением того, что есть мультимедийная система и кожаная отделка. С помощью огромного списка дополнительных функций вы можете сделать лучше оснащенные автомобили:
власть с памятью; вентиляция сидений; задние сидения с подогревом; Адаптивный круиз-контроль; система навигации; крышка багажника; Датчик дождя; система отопления перед запуском; система бесключевого доступа; Ксеноновые фары Мы расскажем вам все самое важное в этом автомобиле. В результате хочу сказать, что это определенно хорошая машина, если вам нужен домашний транспорт. Для этой цели это идеальный вариант, его еще можно взять на работу, так как есть огромный багажник, но почти никто не будет. Универсал не будет быстрее адаптироваться к молодому человеку, но даже если вы получите XC70, вы не будете разочарованы.

Volvo XC70 (Volvo XC70)


Кроссовер Volvo XC70 выпускается с 2002 года. С 2002 года он является одной из модификаций грузовика V70 второго поколения. В 2007 году Volvo XC70 был присвоен независимой модели. В 2013 году модель была переработана. Разница нагрузки относительно вагона заключается в том, что расстояние до пола увеличено до 21 см, что позволяет машине уверенно чувствовать себя за пределами асфальтовой ткани. Автомобиль больше, чем большинство его одноклассников, превзойденный только Audi A6 Allroad. Он построен на следующей платформе Ford — EUCD. Длина Volvo составляет 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм. Из-за размеров он чрезвычайно напоминает удлиненный универсал, который является настоящим кроссовером. Но это обеспечивает хорошую посадку пассажиров и водителей: в салоне даже крупным людям достаточно места для ног. Много места в багажнике (944 л), которое можно увеличить до 1580 л., Сбор задних сидений. Багажник увеличился по сравнению с предыдущим поколением. Другая сторона большой кабины — обширные свесы, которые не позволяют Volvo XC70 уверенно маневрировать в труднопроходимой местности; Существует риск того, что нижняя часть зацепится при подъеме. Автомобиль поставляется с бензиновым и дизельным двигателями: 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,2 л. Кроссовер оснащен механической или автоматической коробкой передач. Вариации коробки передач на 6 и 8 скоростей легко доступны. Чтобы подчеркнуть, что теперь Volvo XC70, настоящий внедорожник, выпускается с передним приводом или на всех четырех колесах. Подвеска в независимой машине — MacPherson и мультирычажная. Это, вместе с небольшой высотой, обеспечивает плавность хода и улучшенный маневр, чем у аналогичных моделей других брендов. Традиционно дизельные двигатели расходуют меньше топлива. Мелкие особенности — 5,6 литра по городу и 4,5 по трассе. Бензиновые двигатели расходуют в полтора раза больше топлива. Автомобиль чувствует себя расслабленным на более высокой скорости (его скорость составляет 210 км / ч). Ускорение происходит плавно, без резких скачков. На съемках 1-й ткани это занимает 8,6 секунды. После реконструкции автомобиль немного изменился; Дизайн решетки радиатора был немного изменен. Большая часть изменений произошла в линии двигателя. Двигатели объемом 3 и 3,2 литра и модели с механической коробкой передач не были отправлены в Россию. Предлагаемое пересечение в 3 уровня оборудования: кинетическая, импульсная и сумма. Но некоторые модификации доступны в специальных версиях. Авто оснащено большим количеством систем безопасности: помощь при парковке, контроль слепых зон, помощь при спуске. Система стабилизации DSTC обеспечивает полный контроль над движением на дороге. Он не отключается и в любую секунду исправит движение Volvo XC70. Внедорожный DSTC выбирает линию движения в труднодоступных местах, облагораживая автомобиль. Посреди заправки основного оборудования Volvo был бортовой компьютер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, аудиосистема и климат-контроль. В собственность входят дополнительные функции, производитель предлагает лючок, биксеноновые фары и кожаную обивку салона и сидений. Экипировка класса люкс поставляется с круиз-контролем и системой помощи при парковке. В центральной консоли есть множество клавиш, которые позволяют включать музыку и регулировать движение автомобиля по треку с помощью легкодоступных систем. Вот кнопки для набора номера телефона. Часть клавиш находится на руле управления. Volvo XC70 поставляется на рынки Европы и Южной Америки. Особенно востребован в странах северной Европы и США. На российский рынок приходит с начала продаж.

Volvo XC70 (Вольво XC70)

Обновленный Volvo XC70 был переделан перед широкой публикой на Женевском международном автосалоне в 2013 году. Фактически, эта модель является первым рестайлингом второго поколения, вышедшим шесть лет назад. Производитель ощутимо расширил список функций, по сути, не изменив техническую составляющую и отредактировал дизайн. В глаза бросают маленькие фары из удлиненных фар с линзованными мелкими элементами. Отныне сетка состоит из большого количества больших шестиугольных панелей, на которых стоит узкая и блестящая подкладка с логотипом производителя. Снизу, в переднем бампере, есть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в аналогичном стиле. По бокам, в специальных полостях с яркими вставками, можно увидеть мощные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожные инновации с темпераментом подчеркивают рельсы крыши и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они сделаны из темного неокрашенного пластика и предназначены для защиты краски от повреждений. Volvo Xc 70 — модернизированный 5-местный фургон премиум-класса. Его основные размеры: длина 4838 м, ширина 1870 м, высота 1604 м и расстояние между осями — 2815 м. Несмотря на то, что XC70 — легковой автомобиль, многие современные переезды могут позавидовать его посадке. Расстояние до пола автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому расстоянию до земли модель легко перенесет передачу в грунтовку, сможет двигаться на более крупном бордюре и сохранит непревзойденную плавность даже на разбитой дороге с твердой поверхностью. Размеры багажника грузовика способны поразить даже проверенного автолюбителя. Когда спинка 2-рядного сиденья поднимается, спинка остается до 944 л. свободное место. Благодаря такому пространству и удачному грузовому пространству автомобиль может доставить удовольствие как владельцам автомобилей, так и любителям дальних путешествий с разнообразным багажом и несколькими пассажирами на борту. Если по прихоти пункта назначения владельцу придется нести длинную нагрузку, он всегда может сложить спинки заднего ряда и освободить до 1580 литров. правильное место.

Технические свойства

На российском рынке фургон оснащен 3 двигателями, автоматической коробкой передач и только полным приводом. Благодаря широкому спектру выставленных единиц, автомобиль становится достаточно универсальным и может удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя. Основой силовой линии Volvo XC70 является модификация пятицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об / мин. С таким двигателем автомобили выигрывают первую ткань за 9,5 и 8,2 секунды и могут разгоняться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились превосходным крутящим моментом и эффективностью. Расход топлива Iksi 70 составит от 5,8 до 6,4 л дизельного топлива на 100 км способов в смешанном цикле движения. Для любителей огня производитель может предложить бензин с турбонаддувом объемом 2,5 литра. Благодаря усовершенствованному турбокомпрессору инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким скоплением под капотом машина вылетает с площадки на первые сто квадратных метров за 7,1 секунды и продолжает разгоняться до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, двигатель относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения. Volvo IksSi 70 следует ритму времени. Он обладает элегантным и стильным дизайном, который подчеркнет характер и особенность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленной группе города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон — это царство хороших отделочных материалов, проверенной эргономики, непревзойденной практичности и непревзойденного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение в час пик не могут создать ни малейших неудобств. Производитель осознает, что, во-первых, автомобиль должен предоставлять удовольствие от управления. В частности, универсал оснащен хорошей линейкой силовых агрегатов, которые являются квинтэссенцией современных разработок и многолетнего опыта инженеров. XC70 — это практичный и просторный автомобиль для всех вариантов жизни.

Volvo XC70> Конфигурация и стоимость

В России стоимость Volvo XC70 2019 в новом кузове составляет 2 237 000–2 557 000 рублей, автомобиль готов к продаже в 3 уровня (официальный сайт Volvo). В этот день эта модель не поставляется на российский рельеф. Комплектация Мотор Коробка Ускорение Скорость Ускорение Расход Стоимость Кинетический дизель 2,4 л. | 181 л.с. AT 4×4 Полный 9,5 200 км / ч 8,6 | 5.2 | 6,4 2 237 000 руб. 2,5 литра бензина | 249 л.с. AT 4×4 Полный 7.1 210 км / ч — | 7.0 | 8,8 2 297 000 руб. 2,4 литровый дизельный импульс. | 181 л.с. AT 4×4 Полный 9,5 200 км / ч 8,6 | 5.2 | 6,4 2 287 000 руб. 2,5 литра бензина | 249 л.с. AT 4×4 Полный 7.1 210 км / ч — | 7.0 | 8,8 2 347 000 руб. 2,4-литровый дизель | 220 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 210 км / ч 6.9 | 5.2 | 5,8 2 447 000 руб. Summum 2,4 литровый дизель | 181 л.с. AT 4×4 Полный 9,5 200 км / ч 8,6 | 5.2 | 6,4 2 397 000 руб. 2,5 литра бензина | 249 л.с. AT 4×4 Полный 7.1 210 км / ч — | 7.0 | 8,8 2 457 000 руб. 2,4-литровый дизель | 220 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 210 км / ч 6.9 | 5.2 | 5,8 2 557 000 руб. Выберите полную игру, чтобы увидеть основное и дополнительное оборудование, входящее в вашу композицию. Раздел в настоящее время обновляется.