Volvo v40 1998

Volvo V40 НедоСТОНЦНищебродEdition> Бортжурнал> Секреты Volvo V40

Статья о салоне наших лосей уже была на диске. Интерьер и детали. Не так давно я нашел здесь одну увлекательную вещь — барахло, которое среди аборигенов может понять, что это такое и для чего оно нужно. от двери.








Volvo V40 1998, бензиновый двигатель 1.9 л, 200 л. Стр., Передний привод, МКПП — наблюдение


Если снять крышку, вы увидите сам датчик … вокруг него … он выглядит как микрофон с телефонной трубки)))
Ага, создан, создан.
Это сенсорная пробка с мембраной, которая засасывает стул во время работы или ремонта … чтобы не тянуть подушку … потому что. автономен работает, ударяя мембрану.

Это открывалка для пива)))))
а ты резвая! Я опубликовал эту запись более полутора лет назад)))))
На данный момент я понял реальную цель)))))
Он задал тот же вопрос сам в тот день: D Если вы подтолкнете палец вперед под табличкой SIPS на стуле, вы нащупываете что-то, что кажется «ключом». И однажды он коснулся темы. Я не могу понять, в моем кресле, что он слегка щелкает, когда газовый тормоз. Звук как будто проволока висит и стучит по железке. Звук тихий и «тонкий». Из самого маленького проката публикуется. Под сиденьем все задело — я не видел ничего такого, что могло бы так постучаться 🙁

Volvo V40 (Volvo B40) 1.6, 1998 г., обзор

Технические свойства

Привет всем интересующимся этой моделью, читателям и автолюбителям. Хочу поделиться своим опытом с обслуживанием этого автомобиля. Как только появилась эта модель, я сразу влюбился в нее. Мечта осуществилась только в ноябре 2006 года. С курса 200 000 тысяч. (Авто ввезено из Германии в 2004 году с пробегом 140 000 и на сайте и на счетчике). Все отговаривали меня от покупки Volvo: говорят, что пробег больше, а возраст — пенсия, а основной сервис самый дорогой, но я никого не слушал :). И теперь он стал настоящим поклонником марки Volvo. О характере машины: — очень мягкие и гладкие, но стандартные шины R5 195/55 портят идиллию. Я решил о проблеме — на зиму 185/65, на лето -195/60. — хорошая звукоизоляция, исключение — старый и солидный шум асфальтовых дисков. Для меня мир в салоне очень необходим, и Volvo иногда играет злую шутку. Когда вы прогуливаетесь 10-15 минут в машине после взлета с улицы, работаете или даже просто разговариваете с другим путешественником — безупречная тишина. Как только обсуждения прекратились — слух начинает привыкать к тишине, и вы начинаете замечать визг руля, педали, работу подвески, бурение пассажира — даже шепот пассажиров на заднем сиденье! И все это при движении по трассе с крейсерской скоростью 90-120 км / ч. Изначально я не понимал этого эффекта и думал, почему вечером тихо после работы в машине, но с утра все слышно. Не так давно я просто придумал :). Например, вы сидите в машине и включаете музыку в 15 (кажется, что она звучит не полностью), через 10 минут вы уменьшаете ее до 10, через некоторое время до 5 7, а иногда кажется, что звучит 🙂 — 1,6-литрового двигателя вполне достаточно для этого автомобиля, если хотите — вы можете двигаться 190, вы хотите ездить по городу за 50 км / ч на пятой передаче! В пробке вы начинаете работать на холостом ходу. Двигатель и коробка позволяют. По паспорту — расход по городу составляет 12, поэтому я всегда вписываюсь в 10л. На трассе 6-7 л она может быть меньше, если не на малых передачах — на 5 при 100-3000 об / мин. — Простота управления. Хорошая курсовая устойчивость — на старом битом асфальте со скоростью 120 км / ч вы держите руль в нижней точке 2-3 пальцами. Пустоваты в нулевой зоне, но во время маневрирования по городу — хорошие отношения. У автомобиля явно недостаточная поворачиваемость, даже если автомобиль имеет занос с противоположным смещением, угол поворота отчетливо нарушается передними колесами, отклоняющимися от кривой, теряя скорость и переднюю часть, хотя машину легко разорвать скольжения. — Машина прогревается так быстро, что я не ношу шляпу и две зимы, а иногда даже езжу в летней обуви. — Идеальный багажник — казалось бы, минимальный, и, например, очень непрямой, мы часто выезжаем из города, чтобы покататься на велосипеде с 3 друзьями — все 3 и 3 горы большие и тихо вписываются в машину. Теперь о технической эксплуатации. Зимой. Машина начинается с «-26» на половину оборота, но через -27 начинается с 1-2 секунд, измеряется, пробегает и останавливается полностью, сигарета не помогает, но затягивается. Несколько диагностик в центре марки Volvo ничего не выявили, мастера рекомендовали только преобразование катушек, форсунок и датчиков — пока все не заработало. Я решил воспользоваться этим недостатком, чтобы закрыть глаза. Цилиндр сцепления был подведен в первую зиму. Первоначально он начал протекать, а позже — 25 (когда я несколько раз нажал на педаль сцепления при запуске двигателя) — застрял в тисненом состоянии. Двигатель запустился, и через 30 секунд под капотом появился дым — подшипник выжимного подшипника расплавился. По цене уникальных запчастей сразу потребовался будущий ремонт. Результат — подшипник SKF на 600 (Volvo — 2000). Самостоятельный обмен в гараже (хороший опыт на ВАЗ 2110) и ремонт рабочего цилиндра (по логике Volvo, он продается только целиком за 3500 единиц), покупка манжеты от ГАЗ-53А :)) ) за 10 пенсов. Эта манжета уже обработала 2 зимы и 65 000. Км — все хорошо. Не так давно, случайно, от представителя Volvo я узнал, что задачи, связанные с рабочим цилиндром и наливанием свечей при холодном пуске, являются неотъемлемой болезнью автомобиля с 1998 года. С определенным списком номеров VIN — где мое получил. Кстати, потливость сальника за кулисами КПП также является врожденным заболеванием, но не стоит обращать на это внимание. Есть еще одна проблема — многократное замедление скорости холостого хода. Появляется через несколько дней после сброса ошибок в компьютере и снятия клемм с аккумулятора. Всего 20 оборотов, что в режиме прогрева (увеличено) и на прогретом двигателе — примерно на 200 меньше запланированного. В чем проблема — я до сих пор не понял, XX клапан промывки — не помогло. Все. Машина не преподнесла никаких сюрпризов, за 70000 километров — замена всех тормозных колодок, правая передняя опора стойки, передние пружины (утечки не было, она была поражена одной при сохранении эффективности работы). В ближайшее время планируется замена задних пружин (утечек нет, но автомобиль полностью загружен на трассе), а ремень ГРМ заменен на ролики. На данный момент курс уже 270 000 км. Нет признаков старости. На данный момент нахожу то же самое, но после фейслифтинга в 2002 году.

Обзор Volvo V40 1.6 (1998)

Привет всем интересующимся этой моделью, читателям и автолюбителям. Хочу поделиться своим опытом с обслуживанием этого автомобиля. Как только появилась эта модель, я сразу влюбился в нее. Мечта осуществилась только в ноябре 2006 года. С курса 200 000 тысяч. (Авто ввезено из Германии в 2004 году с пробегом 140 000 и на сайте и на счетчике). Все отговаривали меня от покупки Volvo: говорят, что пробег больше, а возраст — пенсия, а основной сервис самый дорогой, но я никого не слушал :). И теперь он стал настоящим поклонником марки Volvo. О характере машины: — очень мягкие и гладкие, но стандартные шины R5 195/55 портят идиллию. Я решил решить эту проблему — на зиму 185/65, на лето -195/60. — Хорошая звукоизоляция, кроме старого и жесткого шума асфальтовых дисков. Для меня мир в салоне очень необходим, и Volvo иногда играет злую шутку. Когда вы прогуливаетесь 10-15 минут в машине после взлета с улицы, работаете или даже просто разговариваете с другим путешественником — безупречная тишина. Как только обсуждения прекратились — слух начинает привыкать к тишине, и вы начинаете замечать визг руля, педали, работу подвески, бурение пассажира — даже шепот пассажиров на заднем сиденье! И все это при движении по трассе с крейсерской скоростью 90-120 км / ч. Изначально я не понимал этого эффекта и думал, почему вечером тихо после работы в машине, но с утра все слышно. Не так давно я просто придумал :). Например, вы сидите в машине и включаете музыку в 15 (кажется, что она звучит не полностью), через 10 минут вы уменьшаете ее до 10, через некоторое время до 5 7, а иногда кажется, что звучит 🙂 — 1,6-литрового двигателя вполне достаточно для этого автомобиля, если хотите — вы можете двигаться 190, вы хотите ездить по городу за 50 км / ч на пятой передаче! В пробке вы начинаете работать на холостом ходу. Двигатель и коробка позволяют. По паспорту — расход по городу составляет 12, поэтому я всегда вписываюсь в 10л. На трассе 6-7 литров может быть меньше, если не для небольших передач — на 5 при 100 -3000 оборотах в минуту. —Контролю Хорошая курсовая устойчивость — на старом битом асфальте со скоростью 120 км / ч вы держите руль в нижней точке 2-3 пальцами. Пустоваты в нулевой зоне, но во время маневрирования по городу — хорошие отношения. У автомобиля явно недостаточная поворачиваемость, даже если автомобиль имеет занос с противоположным смещением, угол поворота отчетливо нарушается передними колесами, отклоняющимися от кривой, теряя скорость и переднюю часть, хотя машину легко разорвать скольжения. — Машина прогревается так быстро, что я не ношу шляпу и две зимы, а иногда даже езжу в летней обуви. — Идеальный багажник — казалось бы, минимальный, и, например, очень непрямой, мы часто выезжаем из города, чтобы покататься на велосипеде с 3 друзьями — все 3 и 3 горы большие и тихо вписываются в машину. Теперь о технической эксплуатации. Зимой. Автомобиль начинается с «-26» с половинным оборотом, но с -27 начинается с 1-2 секунд измеряемой работы и полностью останавливается, сигарета не помогает, но столб начинается. Несколько диагностик в центре марки Volvo ничего не выявили, мастера рекомендовали только преобразование катушек, форсунок и датчиков — пока все не заработало. Я решил воспользоваться этим недостатком, чтобы закрыть глаза. Цилиндр сцепления был подведен в первую зиму. Первоначально он начал протекать, а позже при -25 (когда я несколько раз нажал на педаль сцепления при запуске двигателя), он застрял в нажатом состоянии. Двигатель запустился, и через 30 секунд под капотом появился дым — подшипник выжимного подшипника расплавился. По цене уникальных запчастей сразу потребовался будущий ремонт. Результат — подшипник SKF на 600 (Volvo — 2000). Самостоятельный обмен в гараже (хороший опыт на ВАЗ 2110) и ремонт рабочего цилиндра (по логике Volvo, он продается только целиком за 3500 единиц), покупка манжеты от ГАЗ-53А :)) ) за 10 пенсов. Эта манжета уже обработала 2 зимы и 65 000. Км — все хорошо. Не так давно, случайно, от представителя Volvo я узнал, что задачи, связанные с рабочим цилиндром и наливанием свечей при холодном пуске, являются неотъемлемой болезнью автомобиля с 1998 года. С определенным списком номеров VIN — где мое получил. Кстати, потливость сальника за кулисами КПП также является врожденным заболеванием, но не стоит обращать на это внимание. Есть еще одна проблема — многократное замедление скорости холостого хода. Появляется через несколько дней после сброса ошибок в компьютере и снятия клемм с аккумулятора. Всего 20 оборотов, что в режиме прогрева (увеличено) и на прогретом двигателе — примерно на 200 меньше запланированного. В чем проблема — я до сих пор не понял, XX клапан промывки — не помогло. Все. Машина не преподнесла никаких сюрпризов, за 70000 километров — замена всех тормозных колодок, правая передняя опора стойки, передние пружины (утечки не было, она была поражена одной при сохранении эффективности работы). В ближайшее время планируется замена задних пружин (утечек нет, но автомобиль полностью загружен на трассе), а ремень ГРМ заменен на ролики. На данный момент курс уже 270 000 км. Нет признаков старости. На данный момент нахожу то же самое, но после фейслифтинга в 2002 году.

Шины и диски для Volvo V40 1998, размер колес на Volvo B40 1998

Подбор шин и дисков для автомобилей Volvo V40 1998: Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобилей Volvo V40 1998

Volvo V40 1998 с огромным большинством вариантов шин и колес для автомобилей позволяет сократить время на поиск нужного варианта. В итоге эта функция позволяет обойти многие интернет-магазины «Мосавтошина», выпущенные за несколько тысяч наименований. В то же время совершите ошибку, выбрав один или другой вариант, который очень высок. В конце концов, это требует от водителей достаточно глубоких знаний в этой области, чего большинство из них стараются избегать. Использование всех 100% возможностей нашей системы выбора шин и колес, которая прекрасно понимает марку, модель и год выпуска вашего собственного автомобиля. Они обозначаются несколькими щелчками мыши по экранным субтитрами, подходящим для конкретного автомобиля. Обычной информации обычно достаточно, чтобы автоматическая система выбрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.
Мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что этот веб-сайт предназначен только для информационных целей, вся информация предназначена для информационных целей и не является публичной офертой ни по каким критериям. Подробную информацию о наличии и цене указанных продуктов и / или услуг проверяют менеджеры отдела обслуживания клиентов. Московский проезд Огородный, 9Ас1 8 (495) 989-14-12 Болотниковская 47 сур 1 8 (495) 989-14-12 Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12 Петербургская Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10 Работа, 7л 8 (812) 242-81-10 Leśna Szkoła Techniczna Ufa, 49 / 1A 8 (347) 229-47-33 Сельская Богородская улица 27 А 8 (347) 229-47-33 Архангельская дачная, 59 8 (8182) 60-88-18 Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Volvo S40 I (1995-2004) — рваный альянс

Volvo S40 / V40 соблазняет не только красивой фигурой и скандинавским стилем, но и прежде всего ценой. Самые дешевые экземпляры в поездке стоят около 100–120 тысяч рублей, а самые ценные 250–300 тысяч рублей. Но не думайте, что речь идет о настоящей шведской машине. Только логотип здесь уникален. Во втором это «микс».
Работа в команде. Платформа и подвеска являются результатом отличного сотрудничества с Mitsubishi. Жители страны восходящего солнца разделили один бензиновый двигатель — 1,8 GDI со специфическим впрыском. Дизельные двигатели достались от Renault. Чтобы оптимизировать затраты на создание команды, они были организованы в одном ряду с Mitsubishi Carisma — на голландской фабрике NedCar. Он был построен с нуля с японским партнером специально для этой цели. В соответствии с планом, автомобили не были конкурентами. S40 ориентирована на премиум-сегмент, а Charisma — более популярна. Кузов и интерьер. От 40-го силуэта Volvo сложно отказаться из-за элегантности и стиля. Интерьер также вызывает положительные эмоции. Приятная эргономика, приятные материалы. Жаль, что коллекция недвижимости оставляла желать лучшего.
В самых старых копиях краска удаляется с лицевой панели. Конечно, первый год премьеры S40 можно встретить с гостиной в хорошем состоянии. Но это не награда Volvo, а исключительное внимание предыдущего владельца. К счастью, с годами поместье стало улучшаться. Я обновил кузов, подогнал салон и доработал подвеску. В результате достаточно большое количество различных улучшений. С апреля 1997 года улучшена звукоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности. Заинтригованный покупкой, следует помнить, что первый фейслифтинг состоялся в 1999 году (свет и центральная консоль изменились), а второй — в 2002 году. Затем автомобиль получил соответствующие фары с темными вставками и указанными индикаторами размещения на приборной панели устройства. Дополнительно обновлены бампер и решетка радиатора.
Первые модели часто имеют распашные двери. Текущий пробег Volvo S40 не может быть превращен с хорошим обслуживанием. До 1999 года подвеска была жесткой, перекликалась и недолговечна. За прошедшие годы форма, конструкция и точки крепления деталей подвески изменились. Поэтому будьте осторожны при заказе запчастей через интернет. В 2000 году ширина колеи увеличилась на 16 мм, а колесная база на 12 мм.
Потрясающе, но долговечность стабилизирующих стоек перевешивает многих конкурентов. На подвеске McPherson на передней оси, нижних звеньях и стабилизаторах. К сожалению, шарикоподшипники надежно закреплены, так как в расходной версии им придется менять узел рычага (от 2000 руб.). В целом конструкция некоторых аналогов позволяет менять мяч отдельно (от 400 рублей за поддержку). За спиной используется многорычажная схема, которую Volvo называет Multi-Link. Средний срок службы составляет более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, вам приходится тратить много денег. Они не отличаются долговечностью и подшипниками ступиц передних колес — от 2000 руб. Восстановление рычага несовместимо с рекомендациями завода, и не хватает людей, чтобы сделать это правильно. И хотя набор запасных частей тесно связан с линейкой Mitsubishi Carisma, небольшие части шасси являются взаимозаменяемыми. Только те, кто имел дело с обеими машинами, смогут получить аналогии и понять, что им подходит.
Огромные проблемы делают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг). Двигатели. Диапазон двигателей Volvo S40 очень широк. Все они оснащены ременным приводным ремнем с интервалом обмена 60000 км. Долговечный — высосанный бензин. Они способны проехать более 400 000 км без поломок. При должном внимании турбодвигатели будут обслуживать столько же. Мне просто нужно поменять катушку, расходомер, стартер и генератор. Бензиновые установки имеют особую конструкцию и поэтому лучше обслуживаются в специализированных службах. Но будь осторожен. Белая ворона — 1.8i (125 и 121 л.с.) со специальной инъекцией, позаимствованной у Каризма. В частности, данный аппарат выполняет задачи в сервисе и не позволяет создавать ГБО, что является серьезным недостатком для многих потенциальных клиентов. Речь идет о капризной топливной системе. Следует помнить, что гидравлические компенсаторы зазоров клапанов использовались только в старых бензиновых установках. В образцах прошлого века существа были установлены на толкателях фиксированного размера, поэтому вероятные изменения в зазоре не будут автоматически компенсированы. Вам нужна коррекция. Благодаря функции ГБО, она полезна на любые 20–30 тысяч километров, что обойдется в 2000–3000 рублей. В случае с дизельным двигателем ситуация не так понятна. Все они из Рено и работают в соответствии с французскими стандартами. Распространенная жалоба — многочисленные разливы нефти за первые 100 000 км.
Дизельные двигатели подвержены утечкам масла, устранение которых стоит дорого. На выбор предлагается три варианта 1,9-литрового турбодизеля. 90 л.с. имеет простой распределенный впрыск. Он не очень быстрый, он указывает на среднюю экономичность и чувствителен к нагрузкам в условиях высокой скорости. Это часто поражает прокладку головки. Сама голова может сломаться. 95 л.с. получили особый впрыск и разумный компромисс между стоимостью, производительностью и эффективностью. Плохое место — более высокое давление топливного насоса. Версии с отдачей 102-115 л.с. отличаются в системе впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в линейке для дизельных двигателей, имеют больший потенциал, но их ремонт довольно дорогой. Чувствительные части: турбокомпрессор и топливные форсунки. Типичные задачи и недостатки. Принимая во внимание возраст модели, вам неизбежно придется бороться с многочисленными незначительными дефектами. Владельцы жалуются на неисправность указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели устройства, работу с устройством открывания капота. Со временем иммобилайзер и центральный замок отказываются подчиняться, задние фонари часто перегорают. Предоставляются некоторые проблемы и передачи: включаются задачи переключения. Корпус очень хорошо защищен от коррозии. Но в первых случаях коррозии это наблюдается на крышке багажника и капоте. Сильные внешние морозы иногда взрываются снаружи дверных ручек.
Со временем стояночный тормоз заклинило. Предложение Volvo S40 / V40 — одна из тех машин, у которых есть сердце, а не здравый смысл. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичен, многофункционален и хорошо оборудован. Но когда речь заходит о качестве и доставке запчастей, его нельзя сравнивать с более популярными конкурентами. Volvo можно рекомендовать только тем, кто ищет необычный автомобиль по доступной цене. Лучше обратить внимание на самые молодые вещи, собранные после рестайлинга в 2002 году. Технические характеристики Volvo S40 / V40 (1995-2004).