Volvo s70 отзывы

Отзыв от Volvo S70 2.5 (1998)

В этом бренде что-то есть.

Я никогда не писал рецензии раньше и никогда. Я просто хотел сказать несколько строк. Я бы сказал, что я ставлю рейтинг на все средние, если автомобиль не новый, если не сказать больше) Я не понимаю, как оценить безопасность. Я поставил средний балл, вероятно, он соответствует современным стандартам. А учитывая, что у меня есть подушка водительской двери, я тоже не буду проверять безопасность))) Я не смотрел на дверь, надеюсь, что это так) Машина была немного впереди, но они создали ее для себя, очевидно, для реализации, больше не надо. Когда я купил его, я потянулся вперед, казалось, что он исправлен, я двигался плавно, я не отстранился. Потом 850 на механике, нашел солидную, да круто да немного в крыле. Крыло было поменяно, но покрашено было просто ворсом. Но это было не то, что было приостановлено. Все стрелки на приборной панели упали. Это был продавец, который потерял цену. Я попросил один день подумать. но информация о свойствах для меня священна) я нашла аккуратную, не помню, как меня трясло, звоню продавцу. Я не принимаю это. Позже звони — не бери. На пути дня зовет, тот же мусор. Я говорю ему, что СМС говорит, что его беспокоит, и он пишет мне тип, который я изменил в продаже. Вы, наверное, тоже встречали таких эксцентричных. Ну, это прошло, хорошо. Автомобиль нужно как минимум порезать. Здесь я снимал S70. На машине, правда. Я никогда не ездил на машине. Да, и я думаю, что я скажу все удобно! Я заметила, это не работает, все меняется плавно. Небольшое давление от 1 до 2 секунд. , Теперь то, что им нравится и не нравится. Свойства материалов в отделке очень забавные. Я даже не понимаю, если это вообще пластик? Очень мягкий. Очень достойно Бардачок процветает — он маленький, но не так много, как машины, мне нравится этот дизайн большой. Емкость будет еще больше, и это будет то, что вам нужно! Интерьер просторный, никто не тесен. Предыдущий владелец салона был поменян на черную кожу с электроприводом. Также взято из Вольво. Блиииин. Это что то Удобный. Очень. Megomformatno. Радикально отличается от степени и концентрации немцев. Это собрано и продумано, или что-то. Но здесь мне очень удобно. Я не могу объяснить обучения! Но предложите мне, кто отказывается от моего зала в Recaro — конечно нет! Подогреваемая подушка и поясница — все так же хорошо, как и все. Нет. Но я там не бегу))) Если вы включите главный выключатель света в положение «ближний свет», он включится при запуске двигателя и, что важно, когда зажигание выключено, он также погаснет. Конечно, если вы переключитесь на «размеры», они останутся естественными, когда зажигание выключено. Я не понимаю, что это наш колхоз Стерео или кусок вольво с завода? Короче говоря, просто держите регулятор постоянно в положении «ближний свет» и не беспокойтесь о получении бота. РУЛЕВОЕ.ПОДВЕСКА.ДИНАМИКА.Вот вот это самое неприемлемое для меня в машине. Радиус поворота. Он огромный. Машина действительно выпадает на тротуаре. С другой стороны, кажется, что человек впервые садится за руль в обход автошколы))) Само колесо будет короче от остальных до остальных, но меня это совсем не раздражает , А вот угловые колеса, которые меня это поворачивают, простят, потому что бедность слова просто пздц. На S80, кстати, тоже самое. И на 850 тоже. Это, наверное, самый большой недостаток в техническом плане для меня. Подвеска приемлемая. Обычные (не экстремальные) проблемы с налогообложением не предоставляют. Но дорога любит европейцев. И у нас есть мягкий трек на центральном проспекте! А что происходит во дворах? На мое собственное место, где машина оставляет еду, скрипит зубами, извиняясь за эту абсолютно приличную машину и с ненавистью ко всем из-за того, кого я сблизил во дворе, медленный пешеход! Динамизм. Я говорю, мне одного достаточно. Но машина, естественно, из прошлого (я не буду бояться этого слова) в золотой век автомобильной промышленности. Четырехступенчатый автомат. Сегодня такой автомат является ошибкой в ​​машине. А во дворе уже было 98, и шведы все еще стреляли в ИТ там))) Ну, все понимают, почему большое количество шагов лучше, мы не будем углубляться. Город не на моей серванте, так что я понял это, от дозаправки до дозаправки. Мы не ехали за недвижимостью, как на данный момент. БАГАЖНИК. Форма оставляет желать лучшего. Хотя сложенная коляска (не разобранная, а конкретно плата) поставляется свободно, место для некоторой баклажки все же есть, а остальное дерьмо есть. Под полом запасное колесо. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОМФОРТ. Зимой тепло, весело летом — ничего выдающегося. Я ездил как на 850, так и на S70 дизеле, а на S80 вся рабочая температура двигателя находится прямо посередине шкалы указателя. Для моих чувств у этого все еще даже нет 85 степеней. Вентилятор сохраняет тепло в салоне. И очень удобно следить за датчиком температуры — стрелка всегда находится в середине шкалы — легко увидеть малейшее отклонение. в середине. Ну, время от времени, двигайтесь немного вверх. Все гудит короче. Что под капотом летом. Есть много свободных мест для этой любви. Есть доступ ко всему, что вам нужно. Все жидкие растворы легко заполняются. ОБЗОР. Идти вперед и в стороны приемлемо. Стойки не волнуют. UAZ? Он сказал мне, текущий говорит, обнули меня. Я говорю. Я виновен. И они ушли. Я поехал на работу, полчаса выскочил без телефона. в краске. Спереди тоже предыдущий владелец зашаркал весь низ. Ну да, Volvo часто встречается на этой модели. Вес фронтальный больше. РАСХОДЫ. )))) Именно поэтому вы должны брать новые машины, приятели)))
Передний стабилизатор 2 * 560 Загрузочный CV общий внешний 1 * 490 Доставка фронтальная 2 * 2550 Контрольный удар 2 * 580 передние / задние тормозные шланги 4 * 200 Waterbox Automatic 5400 Моторное масло 2200
Я не пишу фильтр и остальные изменения в GUR-типа жидкого раствора. Это без учета работы конечно. Глупо для органов управления, которые я нашел, но я не помню, что они там делали, даже 11 500 лет заказывали ремень, насос, ролики, генератор с ремнем, радиатор охлаждения двигателя — всего их оказалось около 14 000. Плюс рабочий процесс будет запрошен. Считайте сами. спина начала резать. Это был кран и время от времени с железным звуком ком. Неприятно. Очень неудобно Привязанности к поездке в коробас нельзя избежать. И мне уже практически 12 лет в проверенном сервисе менять воду там с полной накачкой. Учитывая ил, естественно. Поэтому я буду продавать эту машину, устав от собственных владельцев, и, вероятно, возьму S80 или V70. Делай что делать. Того и посмотрим, начну звонить Шведом, если я снова возьму Вольво) О, кстати. Я едва забыл это. Для дизеля S70. Да на компе 8.6 в городе. , запах просто испражняется, а главное, этот звук даже не ослабляет приличную звукоизоляцию. Газовый пресс и сразу напоминание, что вы едете на дизельном двигателе. После того, как оно прогреется, оно все еще терпимо. Я думаю так. Но прямо эта машина имела ужасную вибронность.Не должно я действительно ездил. Я уже собираюсь бросить в меня какашки) Некоторым надоело писать и видеть пунктуацию. Те, у кого есть эта машина, вероятно, не заинтересованы в чтении. )

«Тот же Volvo S60, но большого размера». Отзыв от хозяина Volvo S70

«Я взял S70 почти вдвое дешевле, чем рыночная цена в то время», — говорит владелец Volvo V70. — У этой машины были проблемы с электроникой, но я смог сохранить их без сильных валютных вложений. Но в целом этот Volvo очень надежен и распространен — ​​проблем с обслуживанием и ремонтом нет! » auto.tut. BY при поддержке магазина электронных запчастей Vin code идет проект «Отзыв владельца». Представляем вашему вниманию обзор владельца Volvo S70, выпущенного в 2000 году, с 2,4-литровым бензиновым двигателем объемом 20 литров (часто считается неправильным 2,5 литра) и мощностью 170 литров. с. и 5-ступенчатая коробка передач. Автомобиль приехал из Америки, но нынешний владелец получил автомобиль в Беларуси с оттенками. 5 лет назад этот автомобиль с пробегом в 200 000 миль стоил всего 5000 долларов, в то время как стоимость Volvo начиналась с 9 000 долларов. В настоящее время километраж составляет более 260 000 миль.

— Автомобили из Америки — типичная лотерея. Видимо, предыдущему владельцу не повезло, и он пытался избавиться от этого резвого автомобиля из-за проблем с электроникой. Но по сути ничего серьезного — я смог починить его за копейки. Уже не помню, что было с машиной и сколько я отдал на ремонт. И стоимость для тех лет уже неактуальна — на данный момент запчасти стали в несколько раз дешевле.

Тела Volvo в те годы были очень крепкими. Машина большая 15 лет и все еще в хорошем состоянии. Где-то где-то ржавчина происходила в местах, но только в местах, где краска была выложена плиткой Кстати, я уже взял это с чипами, и я ничего не сделал с того момента. Другие машины, конечно же, уже сгнили. Но самое главное не брать побитый Вольво — он сразу начинает ржаветь …
Багажник у S70 очень большой, откидывается назад, есть локоть. Хотя автомобиль выглядит как снаружи S60, на самом деле это большой «младший брат». В целом эти две модели одинаковы.
Комплектация для «американца» штатный кондиционер, кожаный и полный электропакет. Кстати, кондиционер отдельный. Как правило, климат-контроль осуществляется с помощью отдельных органов управления для водителя и пассажира, а здесь кондиционер является отдельным. Необычные решения дизайнеров. Машина очень комфортная и комфортная. Еще один странный момент — просто водительское сидение имеет электропривод. Другие просто механические. Это меня устраивает — в основном я езжу один в машине, и редкие пассажиры могут отрегулировать его рукой. Но в целом машина очень удобная — шумоизоляция на высоте, сиденья тоже очень удачные. Во время дальних поездок руль не устает. Что ж, безопасность — производитель всегда уделял этому особое внимание.
Интерьер просторный. Во-первых, пассажир может полностью вытянуть ноги, потому что он не будет слишком переполнен, чтобы съесть еще один высокий человек. Свойства отделочных материалов неплохие, но возраст берет свое — кожа местами потрескалась, а кнопки управления стеклоподъемниками изношены до белого пластика. Но я не слышал от первого лица, что кожа «Volvo» в принципе очень деликатная. Других проблем в салоне нет.
2,4-литровый пятицилиндровый двигатель очень быстрый и надежный, но расход довольно большой — в среднем около 12-15 литров. АИ-95 на 100 км. Подайте это через любой двигатель на 5000 миль. Я не отдаю предпочтение какому-либо производителю нефти. Расход масла не отмечен. Я покупаю только фильтры Knecht.
Сразу после покупки мне пришлось много вкладывать в ремонт подвески и смену ремня и колодок. На практике это был расходный материал, но деньги стоили много. Например, необычный рычаг в то время стоит намного больше 100 долларов. Но я однажды поменял его и на 5 лет забыл о нем. Больше денег 150-200 стоит замена комплекта ГРМ вместе с запчастями. Все четыре суппорта починил мой друг — заплатил, можно сказать, только за ремонтный комплект. Тормозные диски не менялись — все еще необычно стоят. Но пришло время и изменило их — в следующий раз я сделаю это.
Я также поменял масло в коробке передач. Залил передачу Титаниум, фильтр не менялся при замене. На 100 сказали, что пока не нужно. Кстати, в этой коробке очень удобно следить за уровнем масла — это щуп. Я понимаю, что многие современные коробки не имеют даже зонда и не требуют технического обслуживания в течение всего периода обслуживания. Страшно сказать, сколько тысяч километров равняется этой жизни.
Незапланированных поломок было два. Но одна и та же деталь не удалась — блок АБС постоянно вылетает. Почти каждые три года вы должны измениться. Его замена в связи с самим датчиком стоит около 1 миллиона рублей. Кстати, это очень дешево — рано, говорят, замена блока АБС стоит в 10 раз больше! На данный момент я думаю о замене, но я снова смотрю в сторону Volvo. Теперь мне понравился XC70. Но будет ли Volvo такой же сильной и надежной, как 15 лет назад?
Шведский огонь. в далекие годы он был настоящим конкурентом жестких немцев. Только теперь от немцев в основных «крестах» осталось, но эти проспекты все еще находятся на дороге, а их потомки по-прежнему не уступают на дороге. Очень весело видеть, когда она покидает светофор от ML или X5. и уд ивленное л ицо в зеркале в ис ит с больш им и глазам и; «Да, не ждал лол.» общая д инам ика авто на высоте. Изуч ите интерьер, оч удобно, (опять же, в эт и дн и было круто). Есл и что-то смазано ил и с игарета упала, эта кожа выдерж ит все, после сушк и тканью и снова как новая. Хотя кожа гладкая, пр и посадке хочется проскользнуть в салон, мног им это не нрав ится. Мягк ие с иденья, оставайтесь в безопасност и в седле. Внутр и все верно и понятно, кл имат 2 зоны, с ш ирок им и возможностям и для каждого с идящего вперед и. Аварийный ключ очень удобен (и для тех, кто путает его с пепельницей, э-э-э. Ну, нужно просто бросить курить), но кнопки обогрева не совсем правильные, прямо перед мелочью на некоторое время, вы приходится часто туда лазить, а иногда хлеб начинает жариться внезапно. Заднее сиденье — складное 40/60, где локоть в моем снаряжении — детское сиденье, оно, конечно, не очень удобно, но оно есть. Салон Verincipe и просторный и удачный, люди сидят сзади, не растягивая друг друга и не опираясь на колени на передние сидения, я считаю, что это очень хорошо, а этого очень не хватает современным машинам этого класса. В связи с тем, что родные пружины заполнены маслом, а пружины не являются сложными, автомобиль на шасси показывает себя очень комфортно, отверстия, неровности и выбоины глотают, не отходя от дорожки. Можно прорваться через подвеску, но она может выдержать и встряхнуть ее, забыв о том, что вам трудно и безжалостно с вами. Но в то же время автомобильные холмы не подходят для всех, даже на высоких скоростях, так как вождение автомобиля должне быть предсказуемым и понятным. Клиренс приличный, хорошие ямы и бураки авто преодолеваются на ура. Если вам нужне въехать в лес в умеренней дороге, он отвезет вас туда и вытащит вас, не испугает свес и бампер, под которым есть отбивная от радиаторов, небольшая шишка и др. Подводя итог, я бы сказал, трудне найти машину в хорошем состоянии, не она может быть, не она также будет на первом месте на рынке. В свое время Volvo считала автомобили для людей старше 50 лет, и это так. Но дед всегда приносил с собой массивный, надежный, удобный, жгучий коктейль из лучших компонентов того времени, которым он мог удивить своих внуков в любое время? Очень доволен машиной, созданной для людей. Это впечатляет как мощностью, так и расходом топлива. При умеренном стиле вождения расход просто супер. Очень устойчив, когда вы качаетесь и качаетесь. Если кто-то путешествовал по дороге в Сочи, чтобы испытать машину, Дакар отдыхает. Машина благополучна проезжает, даже если некоторые даже колеблются на высоких скоростях. Удобная посадка и обзорнасть впечатляют даже при таком длиннам капюшоне. Зима для этого автомобиля даже не о переднем приводе. Очень доволен собственнастью и ее надежнастью. Шведы хороши! Мнагие из разных автомобилей должны были путешествовать, на VOLVO S70 был надежным и комфортным танком. Ну, я решил. Очень готов поделиться. В прошлом году, после шести месяцев пешеходнаго движения, был приобретен Volvo s70 144 hp. • 97г.в. с пробегом 232 000 км. Я отнял это от отчаяния, потому что машин не хватало на сумму денег. И вот почему. После тест-драйва, вдвое больше памяти осталось, работает с мастером, гур гудит, кондер не пашет, климат работает странным образом — для изменения положения необходимо включить зажигание, а затем изменить само положение, глючит Abs , треснула лобовуха (у хозяина еще было достаточно подносов в салоне для перевозки, вот один конец, и он уронил дебила). Но он решил поменять машину на просторный, удобный салон, достойный внешний вид. Больше удивления было вызвано обогревом как передних, так и задних сидений, а также зеркал и продувкой задних пассажирских ног (многие автомобили в настоящее время выпускаются с таким набором функций, и даже тогда это не работает для мне). так что вы не можете жить и идти через шасси. До этого я слышал, что запчасти для Volvo цены, но это оригинал, замена не дорогая. Тело не касается, тьфу, тьфу, тьфу! Если вы общаетесь с Subaru (до этого ездил на Impreza), я не почувствовал разницу. Что еще неплохого в машине, расход 2,5 от 12-15 по городу и 10-12 по трассе, есть много или мало что сказать, меня это устраивает. Ад 95, конечно, ценнее, но личные ощущения на 95 двигают машину лучше. И я не сжигаю следы взлета ТНК, Лукойла и других. Разгонная динамика не противна, наверное из-за механики, правда нет, но можно измерить киску со светофора. У машины есть захватывающая особенность, я не хочу ехать быстро, это не должно делать это, я должен был разогнаться до 170 км / ч, хотя у меня все еще было несколько поставок. Подумайте о пропуске 200 км / ч. В управлении, несмотря на размеры, довольно маневренный. Быстро перестроенный в кучу не является дилеммой, но остроты рулевого управления все еще недостаточно. В общем, я не чувствую себя неполноценным на дороге. Очень хорошие тормоза, омыватель и спереди и сзади. Даже если однажды они потерпели неудачу, догнав Hyundai ai 30, задний бампер выключился, за бампером что-то, просто сорвало немного краски. Машина теплая, но теплая долго. Уверенный старт на морозе за -30. Замечательная, тепло и звукоизоляция. Что не нравится Ключ аварийной защиты находится внизу панели управления, я часто касаюсь при переключении передач, или я касаюсь, когда беру что-то из ниши под радио. Из-за этого иногда вспыхивает. Не мудрым каким-то образом получается. Просто кошмарный дизайн кондиционера, переключатель скорости вращения вентилятора вентилятора маленький в точку. Такое ощущение, что эта деталь в заднем окне была изобретена. Накройте положение ягненка на спине, сокрушая его поворот. В Impreza был рычаг; Это было очень удобно, особенно с дамой, и когда ты ушел, она даже не успела поймать. И тогда, когда вы закручиваетесь, намокаете, все желание исчезает. Но вы должны дать право, хорошие возможности для регулировки сидений. Необычный выбор скоростных дворников, в первую очередь отдыхайте вниз, отсутствие единого вида дворников. Маленькие наружные зеркала, большая слепая зона, часто происходит реконструкция на ощупь. Предполагается, что зеркала — это не автомобили, а обычные домашние хозяйства. Ближний свет очень близко, противотуманные фары бесполезны, и я их не включаю. Я еще не заметил основных недостатков этой модели. Но особенно моя машина, очень большая, через полгода водил двигатель! Подкладка скручена из-за того, что, черт возьми, знает. Позвонив в специальные офисы города, я решил найти его в интернете. Нашел в 2 раза дешевле, чем предполагалось ранее. С указанным пробегом 86 000 км. В результате двигатель с заменой (слишком мало полезного электрика, не введенного после замены) обошелся в 77000р. Двигатель 42000. другие доставка, замена, расходные материалы, ссылка! А если добавить стоимость ходовки около 20т.р. А с учетом цены автомобиля даже 170000р, он не выглядит кудрявым. Кроме того, замена заняла один месяц. Новый двигатель не отвратителен, масло не кушает, работает плавно, без излишнего шума, с пробегом видимо не дурачит. Да, это грустно. Сколько слышал, взял бы 14ку, 10ку и т.д. За эти средства. Да за это. Да, я распухла, но я понимаю, что я не прохожу мимо маминой прогулки, с комфортом и без скрипов в салоне, непонятных дорожек и хрюканья! Всем богатства и ровного асфальта, спасибо тем, кто осваивает мой маленький опус! В июне 2010 года я купил 177 т.км 265 лет с гонками, фактически говоря, что у Вольво планов вообще нет, искал какой-то фокус или что-то вроде четвертого-пятого года, так что прогресс морского двигателя от 130 и желательно автоматически. Но что за фигня: почти у каждого чпокусы, лансеры, октавии и т.д. На ручках и с самыми жесткими двигателями, более сильными и с ружьем, просто нет выбора. Все, что выглядело или убито на техническом уровне, или кривая тела. После 2 недель просмотра я решил найти автоматический мусор не позже, но в хорошем состоянии, даже старше. И вот она пришла: 2,4 170л.с. 98 хорошо, проблемы с кожей все, правда на ручке. Если кто-то, кто работает на чиновников Volvo, продан, такая же проверка прошла. Кузов прочный, иногда окрашенный, несколько жуков и передний бампер, которые носят наши зимы. Я посмотрел на лифт, везде сухо, маленькая коробка потеет на соединении (не преступление), двигатель действует как часы, не так давно, сцепление, часовой пояс, совершенно новые тормоза по кругу, новая летняя колода. Мы поехали, привлекли, купили. Я проехал огромные 30 тысяч, проблемы с машиной на самом деле не доставили. Из аварии: поезд Айербега сломался в колесе (800 рублей), блок абс был накрыт, я сделал это сам, мы умеем паять (правда, все в безупречной пайке получилось, но советую перейти к диагностике понимающих людей, я диагностировал задний правый датчик абс в двух местах, после чего я заменил хорошие на новые, потому что задняя пара идет, пропуская ошибку, то есть устройство, которое я узнал, позвонив По проводам у людей есть только оборудование, но они не разбираются в тонкостях самой машины, то есть то, что показали, потому что лучше вольвоведам) сотрясали всю шторку, но из-за того, что он летел прямо в шахту, колесо, чтобы отделить, Аморт Хан, мяч выбит, пружина сломалась, даже изначально искал что-то, что подтолкнуло все от такого удара, но жутко, изменило все, сделало разрушение, все хорошо. На 200 т. Км бампера поменяли шарниры, шарниры, ролики, натяжение, насос, сальники и колени, спрашивая, какой момент? Ведь он взял свежий. Да, в том-то и дело, что чиновники просто поменяли РЕМЕНЬ и не скрывали этого, мое слово, что было бы не страшно все раскачивать и из-за времени и пробега: почему все сухо, прокачка не дает Гром правильная вещь только для того, чтобы держать государство под контролем. Я изменил это и сделал это в точности, все уже начало писать немного. Как они держат контроль? Здесь можно либо натянуть чехол на ремень любого ТС, либо дождаться, пока Че потечет снизу. Ну, в холод здесь у нас радиатор потек, поменял, все равно дорого стоял, так что я думаю это нормально. Запасные части Я либо поставил оригинал, либо что-то выдающееся, я могу взять покупку, потому что это совершенно не волнует, и тогда я не скажу, что они кусаются. В общем, радует, салон просторный, сиденья очень хорошие, ты совсем не устаешь, речь идет о любительском интерьере, мне лично это нравится, напротив, глаз не веселит ни одного нового привета. Технический стиль и особенно аккуратный цифровой, многие будут завидовать чемодану, сложенная спинка поднялась до торпеды удобно под сотню пластиковых панелей 2,7 м, двигаясь очень прилично, хотя ручка иногда не загружает передачу длинных переключателей, расход в город в среднем 14,8-9, думаю масло на 7500 км пытаться мне не нужно запускать ресурс, но я должен определить мотоциклетные часы, 0,5 литра от переключателя к переключателю добавляю, полный нормул, электрика работает полностью, поменял только стандартную магнитолу и на 2-х диновый комбайн, акустика родная идеальная, хотелось бы шумку получше, хотя это наверное уже никуда, летом я ездил на форике 06года, поэтому вот я просто потянул backwar Ds, по сравнению с h, комфорта не было. Хорошая машина для небольших фондов в своем классе, невидимые соперники в том же году немного дороже, и я не думаю, что многие из них безопаснее. В общем, я даже не жалею о том, что получил, наверное, получал бы меньше удовольствия от 5-7-летней балалайки. И возраст не был препятствием, в принципе состояние судя по ней, она все еще бегала 10 лет, при должном уходе, я не буду так сильно ее придерживаться, я начинаю смотреть на S80, я застрял на Volvo, пока я идти. В июне 2010 года я купил 177 т.км 265 лет с гонками, фактически говоря, что у Вольво планов вообще нет, искал какой-то фокус или что-то вроде четвертого-пятого года, так что прогресс морского двигателя от 130 и желательно автоматически. Но что за фигня: почти у каждого чпокусы, лансеры, октавии и т.д. На ручках и с самыми жесткими двигателями, более сильными и с ружьем, просто нет выбора. Все, что выглядело или убито на техническом уровне, или кривая тела. После 2 недель просмотра я решил найти автоматический мусор не позже, но в хорошем состоянии, даже старше. И вот она пришла: 2,4 170л.с. 98хорошо, проблемы с кожей все, правда на ручке. Если кто-то, кто работает на чиновников Volvo, продан, такая же проверка прошла. Кузов прочный, иногда окрашенный, несколько жуков и передний бампер, которые носят наши зимы. Я посмотрел на лифт, везде сухо, маленькая коробка потеет на соединении (не преступление), двигатель действует как часы, не так давно, сцепление, часовой пояс, совершенно новые тормоза по кругу, новая летняя колода. Мы поехали, привлекли, купили. Я проехал огромные 30 тысяч, проблемы с машиной на самом деле не доставили. Из аварии: поезд Айербега сломался в колесе (800 рублей), блок абс был накрыт, я сделал это сам, мы умеем паять (правда, все в безупречной пайке получилось, но советую перейти к диагностике понимающих людей, я диагностировал задний правый датчик абс в двух местах, после чего я заменил хорошие на новые, потому что задняя пара идет, пропуская ошибку, то есть устройство, которое я узнал, позвонив По проводам у людей есть только оборудование, но они не разбираются в тонкостях самой машины, то есть то, что показали, потому что лучше вольвоведам) сотрясали всю шторку, но из-за того, что он летел прямо в шахту, колесо, чтобы отделить, Аморт Хан, мяч выбит, пружина сломалась, даже изначально искал что-то, что подтолкнуло все от такого удара, но жутко, изменило все, сделало разрушение, все хорошо. На 200т.км поменял основатель, CV шарниров, ГРМ, роликов, натяжителя, насоса, сальников и колен, спрашивал, какой момент? Ведь он взял свежий. Да, в том-то и дело, что чиновники просто поменяли РЕМЕНЬ и не скрывали этого, мое слово, что было бы не страшно все раскачивать и из-за времени и пробега: почему все сухо, прокачка не дает Гром правильная вещь только для того, чтобы держать государство под контролем. Я изменил это и сделал это в точности, все уже начало писать немного. Как они держат контроль? Здесь можно либо натянуть чехол на ремень любого ТС, либо дождаться, пока Че потечет снизу. Ну, в холод здесь у нас радиатор потек, поменял, все равно дорого стоял, так что я думаю это нормально. Запасные части Я либо поставил оригинал, либо что-то выдающееся, я могу взять покупку, потому что это совершенно не волнует, и тогда я не скажу, что они кусаются. В общем, радует, салон просторный, сиденья очень хорошие, ты совсем не устаешь, речь идет о любительском интерьере, мне лично это нравится, напротив, глаз не веселит ни одного нового привета. Технический стиль и особенно аккуратный цифровой, многие будут завидовать чемодану, сложенная спинка поднялась до торпеды удобно под сотню пластиковых панелей 2,7 м, двигаясь очень прилично, хотя ручка иногда не загружает передачу длинных переключателей, расход в город в среднем 14,8-9, думаю масло на 7500 км пытаться мне не нужно запускать ресурс, но я должен определить мотоциклетные часы, 0,5 литра от переключателя к переключателю добавляю, полный нормул, электрика работает полностью, поменял только стандартную магнитолу и на 2-х диновый комбайн, акустика родная идеальная, хотелось бы шумку получше, хотя это наверное уже никуда, летом я ездил на форике 06года, поэтому вот я просто потянул backwar Ds, по сравнению с h, комфорта не было. Хорошая машина для небольших фондов в своем классе, невидимые соперники в том же году немного дороже, и я не думаю, что многие из них безопаснее. В общем, я даже не жалею о том, что получил, наверное, получал бы меньше удовольствия от 5-7-летней балалайки. И возраст не был препятствием, в принципе состояние судя по ней, она все еще бегала 10 лет, при должном уходе, я не буду так сильно ее придерживаться, я начинаю смотреть на S80, я застрял на Volvo, пока я идти. Авто в целом не плохое. Хороший дизайн оставляет воспоминания о быстрой, хорошо сплоченной машине. Сиденье водителя удобное, в сидении есть хорошие опции и руль. Все находится в пределах доступа и полностью читабельно, хотя расположение замков на задней двери может сыграть злую шутку с ошибками в СН. Не особенно удачно размещены и кнопки включения обогрева сидений и выдвижного ящика под багажом (часто по незнанию толкают бедствие). Динамика просто красивая, и это при самом слабом двигателе в макете этой модели. Подвеска несколько жесткая после классики. На дороге стабильно летом и зимой. Приобретен в марте 2011 года. Сразу продан. Потом и снова. Первый год был доволен, особенно последний владелец поменял двигатель на 80/2005.