Volvo s60 2

Volvo S60 2010 — 2013, поколение II
  Разработка Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать спортивный автомобиль. Поэтому перед дизайнерами была поставлена ​​задача — подчеркнуть динамичный дизайн машины. Компания решила показать результаты своей работы общественности в 2000 году. S60 был позиционирован как последователь Volvo S70. Новый автомобиль был построен на более коротких базах S70 и S80. В результате длина нового седана оказалась на 5 см меньше, чем длина V70. В 2002 году компания анонсировала автомобиль Volvo S60 R. Модификация базовой модели была оснащена системой полного привода последнего поколения, мощным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. С 2,5-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил седан может разгоняться до 100 км / ч за 5,8 секунды. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км / ч, что позволило назвать автомобиль самым быстрым седаном Volvo. Следует отметить, что спортивная версия автомобиля доступна в ограниченном количестве. А отличить автомобиль от базовой машины можно легко по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.   Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль построен на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60. Тем не менее, в профиле Volvo C60 2011 года из-за наклонной линии крыши он больше напоминает лифтбэк. По сравнению с предыдущим поколением, которое практически не изменилось с конвейера с 1997 года, не только экстерьер и интерьер автомобиля, но и его технические характеристики были обновлены на 100%. В версии для европейского рынка новый Volvo S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, включая шесть бензиновых двигателей объемом от 114 до 304 литров. с. и два дизельных двигателя, объемом 161 и 215 литров. с. 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 литра попали в Россию. с., а также 2,4-литровый дизельный двигатель объемом 215 литров. с. В базовой комплектации с 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты соединены с 6-полосным «автоматом» или роботом Powershift. Для топовых конфигураций Volvo S60 2011 модельного года с самым мощным бензиновым и дизельным двигателем доступен полный привод, в то время как для других автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним преимуществом автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и упростила поворот на высоких скоростях. В свою очередь подвеска стала более жесткой и более собранной. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, увеличилось на 3 см. Также увеличено отверстие багажного отсека на 10,7 см, что облегчает перевозку негабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащен системой предупреждения водителя заранее о возможности удара пешехода. При отсутствии правильной реакции с его стороны, она способна самостоятельно избежать столкновения, полностью остановив машину на скорости до 35 км / ч. На высоких скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что уменьшает количество смертей.

Технические характеристики Volvo S60 поколения II


ширина 1 865 мм длина 4 628 мм высота 1 484 мм Дорожный просвет 136 мм мест 5
Название двигателя Топливный привод Расход До сотен Макс. скорость 1,6 Т3 МТ (150 л.с.), кинетическая AI-95 Front 5.3 / 8,6 9,5 с 210 км / ч. 1,6 Т3 МТ (150 л.с.) summum AI-95 Передний 5.3 / 8.6 9.5 с 210 км / ч 1.6 T3 MT (150 л.с.) База AI-95 Front 5.3 / 8.6 9.5 с 210 км / ч 1.6 T3 Powershift (150 л.). p.) kinetic AI-95 Front 5.6 / 9.6 10.2 с мощностью 210 км / ч 1.6 T3 Powershift (150 л.с.) импульс AI-95 Front 5.6 / 9.6 10.2 с мощностью 210 км / ч 1.6 T3 Powershift (150 л.с.) summum AI-95 Front 5.6 / 9.6 10.2 при 210 км / ч 1.6 Кинетический двигатель с усилением T4 (180 л.с.) AI-95 Front 5, 9 / 10.1 9 с 225 км / ч 1.6 Импульс с усилением T4 (180 л.с.) AI-95 Front 5.9 / 10.1 9 с 225 км / ч 1.6 T4 Powershift (180 л.с.) summum AI-95 Front 5.9 / 10.1 9 от 225 км / ч 2.5 T5 AT (249 л.с.) кинетический AI-95 Front 7.2 с 245 км / ч 2.5 T5 AT (249 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 с 245 км / ч 2.5 T5 AT (249 л.с.) summum АИ-95 Передний 7,2 с 245 км / ч 3,0 Т6 AT AWD (304 л.с.) summum AI- 95 Полный 7,3 / 14,5 6,5 с 250 км / ч 3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) r-design AI-95 Full 7.3 / 14.5 6.5 с 250 км / ч

Тест-драйв Volvo S60 поколения II

  Поездка на презентации нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона привела к погружению в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской мощи в исполнении S60 звучал в полную силу на побережье Атлантического океана.   Завоевать позицию покупателей седанов среднего размера в премиум-классе непросто для взыскательной публики. Некоторые производители полагаются на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оборудование, а другие на спортивный имидж. Козырем автомобилей Volvo всегда была безопасность. Однако в новом седане «S60» обнаружены и другие преимущества.   Дебютант предстанет перед публикой на Женевском автосалоне, до которого осталось всего несколько дней. Но до этого его показали узкому кругу журналистов из разных стран. Это закрытое предпремьерное шоу в дизайн-центре Volvo в Гетеборге раскрыло некоторые секреты новой шведской модели.

Volvo S60 II — фото 1

Volvo S60 II — фото 2

Volvo S60 II — фото 3

Volvo S60 II — фото 4

Volvo S60 II — фото 5

  Автомобиль Volvo S60 II не продается у официальных дилеров Volvo.

Технические характеристики Volvo S60 II

Год выпуска 2013 Тип кузова Седан Длина, мм 4635 Ширина, мм 1865 Высота, мм 1484 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 380 Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 II

Volvo S60 II 1.5 T3 Powershift

Максимальная скорость, км / ч 210 Время разгона до 100 км / ч, с 8.6 Двигатель Бензин с турбонаддувом Рабочий объем, см3 Мощность 1498, л.с. / об / мин 152/5000 Момент, н · м / об / мин 250 / 1700-4000 Расход комби , л на 100 км 5.8 Тип коробки передач Автоматическая, 6 скоростей Привод Вперед Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 MT

Максимальная скорость, км / ч 205 Время разгона до 100 км / ч, с 9.4 Двигатель Бензин с турбонаддувом Объем двигателя, см3 1596 Мощность, л.с. / об. 150/5700 Момент, н · м / об. 240 / 1600-4000 Расход комби , л на 100 км 5.5 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Передний привод Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 Powershift

Максимальная скорость, км / ч 210 Время разгона до 100 км / ч, с 10,2 Двигатель Бензин с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 Мощность 1596, л.с. / об / мин 150/5700 Момент, н · м / об / мин 240 / 1600-4000 Расход комби, л на 100 км 6,8 Тип коробки передач Автоматическая, 6 скоростей Привод передний Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T4 AT

Максимальная скорость, км / ч — время разгона до 100 км / ч, сек — бензиновый двигатель с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 Мощность 1968, л.с. / обороты 190/4700 Момент, н · м / об / мин 300 / 1300-4000 Расход комби, л на 100 км 5.8 Тип коробки передач Автоматическая, 6 скоростей Привод Вперед Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T5 AT

Максимальная скорость, км / ч 230 Время разгона до 100 км / ч, с 6. 3 Двигатель Бензин с турбонаддувом Объем двигателя, см3 Мощность 1968 г., л.с. / об. 245/5500 Момент, н · м / об. 350 / 1500-4800 Расход комби, л на 100 км 6.2 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод вперед Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км / ч 250 Время разгона до 100 км / ч, с 5.9 Двигатель Объем бензина с турбонаддувом Объем двигателя, см3 Мощность 1968, л.с. / об. 306/5700 Момент, н · м / об. 400 / 2100-4800 Расход комби, л на 100 км 6.9 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Полный Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.5 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км / ч 240 Время разгона до 100 км / ч, с 7 Двигатель Бензин с турбонаддувом Рабочий объем, см3 Мощность 2497, л.с. / об / мин 249/5400 Момент, н · м / об / с 360 / 1800-4200 Расход комби, л на 100 км 9.2 Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач Привод Полный Показать все характеристики

Volvo S60 II 3.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км / ч 250 Время разгона до 100 км / ч, с 5.9 Двигатель Бензин с турбонаддувом Объем двигателя, см 3 2953 Мощность, л.с. / обороты 304/5600 Момент, н · м / об / мин 440 / 2100-4200 Расход комбинированный, л на 100 км 9,9 Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач Привод Полный Показать все технические характеристики

Volvo S60 II одноклассники по цене

  К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев для Volvo S60 II

  Volvo S60 II, 2012   Автомобиль был куплен в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО через каждые 20000 км или год. Расход выше 12,5 литров никогда не повышался (зима, потепление, пробки 7-8 баллов по Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Стулья удобные, с хорошей поддержкой и очень удачными подголовниками, голова почти всегда на них (на других машинах она кажется заподлицо со спинкой). Хотя, когда вы падаете в поворот, спина немного скользит по коже. Управление и разгон без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жесткая. Климат-контроль понятен и прост, отчасти благодаря брендовому «человечку», которым вы руководствуетесь воздушным направлением. В двух «твистерах» необходимо настроить только двухзонный климат, синхронизация отсутствует. Прогреваясь зимой при -15 в течение 5 минут, стул может готовить яичницу-болтунью за минуту, поэтому я поставлю на минимум. Там есть сундук, в нем есть коробка со всевозможными «необходимыми вещами», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом все и заканчивается. В дикой зимней пробке и когда просто кого-то ждете, вы очень довольны DVD с хорошим звуком, смотрите фильм и ни о чем не думаете. Адаптивный ксенон превосходен, и когда вы включаете дальний свет, открывается шторка в самом объективе и включается дополнительная фара с «галогеновым светом» — такая же светлая, как дневная. Пассажирам Volvo S60 II очень удобно сзади — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, как правило, нравятся маме, хотя она редко путешествует со мной и редко кто-нибудь ездит за мной.   Преимущества: цена. Качественный. Комфорт. Безопасность (не хочу проверять и не буду).   Недостатки: нет «докатки».   Volvo S60 II, 2012   Моя Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 год, куплена в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Я никогда не подводил ни в чем. На все инструкции сразу ответ — без мыслей. Зимой они проверяли на практике, что такое системы стабилизации обменного курса, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. На дисплее мигают только значки. Но, конечно, вы не должны терять голову и вести себя более осторожно зимой, но во всем остальном это поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или тормозит) не только оси, но и каждое колесо (у меня передний привод). Расход по трассе составлял 6,4, в московских пробках средняя скорость составляла 34 км / ч, а скорость потока летом составляла 8, затем 9. Для автомобиля мощностью 180 л.с. и весом от 1500 до 2000 (с «хвостом» ) — более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. Когда сам задний ход может управлять зеркалами — мелочь, но это приятно — особенно когда вам показывают все виды столбцов и границ, и вам не нужно переводить каждое зеркало в ручной режим (теперь вы можете установить камеру заднего вида). а также передний, но я подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. Надежностью это оправдывает себя. Посмотрим что позже.   Преимущества: красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.   Недостатки: не выявлено.   Volvo S60 II, 2013   Владею этим автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже достиг 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, которые несколько более подробны. Я однозначно скажу, что Volvo S60 II тратит потраченные деньги (но, конечно, я хотел, чтобы это было дешевле). Эргономика — на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно подголовники, красивая текстура кожи, очень приятные на ощупь. Хотя нет электрического сиденья, что очень раздражает (я взял его из наличия, потому что я действительно не хотел ждать, но почти невозможно найти электрические регулировки от дилеров — это очень странно, это минус). На большие расстояния можно долго ходить без отдыха, спина не устает. Сзади места не хватает. Все настройки радио / медиа / климат дублируются на руле, удобно. Обзор отличный. Поворотные фары — очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (высокая производительность). Видео показывает (DVD) очень высокого качества, но при скорости 8 км / ч оно отключается. Вопрос ко всем — я хочу решить эту проблему (только чтобы гарантия не «улетела») — мне нравится, когда моя жена смотрит телевизор, а не на спидометр. Синхронизированный ноутбук по «блютусу» — музыка играет очень качественно. При высокой температуре 30 градусов и палящем солнцезащитном пластике в салоне Volvo S60 II не воняет. В целом, у «Вольво», как всегда, все продумано, но есть пара негативных деталей — багажник неудобно закрывается, отсутствие запасного колеса тоже большая «косяк». Да и того самого багажника я ожидал, что будет больше. Внешний вид — выше всяких похвал. Я все-таки сделал обвес по кругу, выглядит потрясающе. Также поместите решетку за решетку радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Dynamics — очень мощного автомобиля. Ради интереса жена зафиксировала ускорение до 105 км / ч — 6,8 секунды. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Часто я увлекаюсь механикой — разгон ощущается еще эффективнее.   Преимущества: надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Привод.   Недостатки: отсутствие запасного колеса.   Volvo S60 II, 2014   Из салона вышла следующая конфигурация Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, обзорность, охрана, зима. Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом салоне. Машина едет и это чувствуется. Несмотря на то, что тапки не вдавились даже вдвоем, они легко разгоняются и делают это без напряжения вообще. Если Т4 1.6T развил 180 л.с., все равно чувствовалось, что мотор «работает» и делает его слегка напрягающим. По сравнению с T5, у T4 (1.6) был полный момент почти, как только вы отпустили педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но как это происходит. Мне понравилась работа с коробками в пробках — она ​​начинается очень осторожно. В остальном, как ни странно, PS понравился больше — он быстрее, переключения вообще не чувствуется и производится очень быстро. Может быть, Айсин еще не приспособился ко мне, конечно. Полный привод пока не чувствуется, потому что я еще не вожу. Но при езде на шине на лифте, на старой машине, передние колеса крутились на железной горке. Затем спокойно и мягко поехали — почувствовали поток позади. Салон. Пакет внутреннего освещения это нечто. Я понимаю, что все это мелочи, но очень приятные. Во-первых, все огни теперь молочно-белые. Ниши в дверях, плавающая консоль и ручка переключения передач (с потолка), ножки, сиденье за ​​плавающей консолью освещаются мягким светом от микро-светодиодов. Подстаканники подсвечиваются по периметру. Сторицей. При открытии двери загорается асфальт, который будет размещен на ноге (у нижнего края лампочки лампочки). Кожа полностью гладкая. Выглядит дешевле «прыщавый». Я бы предпочел с текстурой. Спортивные сиденья — это рай. После удобных сидений в S40 Volvo S60 II не мог стать полностью комфортным. На новых местах, повторюсь, — рай. 235×45 R17 против 235×40 R18. Что бы они ни говорили, есть разница, хотя и небольшая. Дорожные рельсы, неровности становятся еще более неудобными. Различий в обращении пока не заметил, так как я езжу пока медленно. Особенно это чувствуется на ТТК, на стыке мостов от Кутузовского до Ленина. Это было мягче. Самое главное, что есть ощущение, что радиус поворота стал меньше. Но на 100% не уверен.   Плюсы: комфорт. Внутреннее освещение. Оборудование. Управляемость. Динамика.   Недостатки: жесткая на 235/40 R18.   Volvo S60 II, 2014   Я пошел в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «машина», в обвесе R-Design. Я не буду писать о посылке, все спрашивают, что она может, проще сказать, что она не может. Говорить о безопасности тоже глупо. Кожаный салон, достаточно жесткий, чтобы не порвать, но очень мягкий и удобный. Сиденья в спортивных автомобилях, боковая поддержка идеальна. Все сделано с аскетическим хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК-дисплея вы можете сами выбрать, какую приборку вы хотите видеть сегодня, и я не просто говорю о подсветке, вы действительно можете выбрать различные варианты устройств отображения. 250 л.с. взлетают, на самом деле автомобиль делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо) похожими на детей. Устойчивость позволяет проложить повороты со скоростью 170 км / ч без риска вылететь с дороги. Рулевое колесо помогает и рулит в сложных ситуациях. Автомобиль не даст вам разбиться на скорости до 75 км / ч, я сам проверил, поставил коробку из холодильника на дорогу, встряхнул газ, разогнался до 50, 60, 70, 75 км / ч и машина автоматически тормозит, пока я не снимаю ногу с педали газа. При скорости более 75 км / ч автомобиль будет максимально тормозить, но инерция и резина не позволят вам сделать полную остановку, в любом случае, уверяю вас, если вы пролетите 150 км / ч и отвлечетесь, машина перед ударом замедлится до 35 км / ч, что позволит Вам не только выжить, но и легко сойти с ремонта. Шумоизоляция идеальна, все детали Volvo S60 II отлично установлены, все кнопки на месте, все очень удобно включать, использовать все опции. Кстати о вариантах: есть адаптивный круиз-контроль, сам автомобиль может проехать мимо движущегося автомобиля без вашей помощи от 0 до 250 км / ч. Адаптивный свет, надо заметить, это только новый класс Mercedes S, фары излучают объекты в темной зоне, не выключая дальнего света. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, которая не дает вам возможности сбить пешехода или велосипедиста. Фронтальная камера с углом обзора 195 градусов с обеих сторон и еще очень много всего. Самое главное, в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т. Д.), У которых также есть определенные опции, Volvo S60 II не говорит вам, как управлять автомобилем и что делать. Она не бесит ее советами, машина умная, как и вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, она не вмешивается, но спасает вас в самый подходящий момент.   Преимущества: шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

Volvo S60: секреты вторичного рынка

  Несмотря на то, что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит намного спортивнее своего донора. Из-за низкого угла наклона задних стоек силуэт S60 оказался быстрым и динамичным. И соответствовать экстерьеру и интерьеру, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Помимо седана, выпускался и универсал V70. Получил популярность универсал и вездеход Volvo XC70. А для водителей со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил.   На нашем рынке дилерские центры Volvo S60 в основном распространены. Но много машин из Америки, а также из Европы.   Автомобиль любого происхождения оборудован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с системой противоскольжения и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Опция Comfort включает противотуманные фары, электропривод и подогрев передних сидений. Премиум-версия отличается спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и отделкой кожей.   На Volvo S60 были поставлены только 5-цилиндровые двигатели: атмосферный 2,4-литровый бензин (140 и 170 л.с.), 2-литровый турбированный (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.) и 2,5-литровый (210 и 300 л.с.). Существуют 2,4-литровые турбодизельные двигатели (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 нам не поставлялись. Моторы в целом надежные, но не без недостатков. На первых машинах электрический вентилятор радиатора часто выходил из строя. Глючит датчик уровня топлива и сборка дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая мойка не всегда помогала, и ее замена (от 18 500 рублей) происходила чаще по вине блока управления. Для пробега 100 тыс. Км засорена система вентиляции картера. Если вовремя не почистить, будут просачиваться сальники коленвала, замена которых стоит 5500 рублей. Зато сальники клапанов держатся до 200 тыс. Км. Но ремонт — около 15 000-18 000 руб. Верхние и правые опоры двигателя летят быстро (7000 рублей за оба). Но после 2004 года их продолжительность жизни устроилась. Атмосферная долговечна и способна перейти на капитальный ремонт 500 тысяч. Km. Ресурс турбо — 300-350 тыс. Км. Но турбина (от 28 000 руб) нянчит такую ​​же сумму.   Для Volvo S60 были предусмотрены 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач. С 2,5-литровым турбонаддувом (210 и 300 л.с.) можно было бы использовать трансмиссию 4х4. Ручная коробка без проблем заботится 150 тысяч. Km. После этого четкость передачи снижается. Замена изношенных втулок и шарниров на тяге за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик обслужил до 100 тыс. Км, но после 2004 года он стал более долговечным. Но срок службы сцепления напрямую зависит от двигателя: замена безнаддувного двигателя через 150 тыс. Км приведет к 9 000–13 000 руб., А в T5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.   Автоматические ящики на первых машинах часто требовались для перезапуска программы управления ящиками. Да и с автоматической коробкой передач японского производства Aisin Warner AW 55-50 была проблема. В массовом масштабе по гарантии был заменен блок гидроклапана (60 000–80 000 руб.) И даже коробка в сборе. С 2004 года конструкция была усилена, а гидроагрегаты были заменены через 100 тыс. Км. По-настоящему долговечный агрегат появился только с 2008 года, когда срок службы автоматической коробки передач увеличился примерно в два раза.   Коробка передач 4х4 установлена ​​на S60 с 2002 года и доказала свою надежность. Правда, была неприятность с электронным блоком управления сцеплением, который вышел из строя из-за воды и грязи в первых выпусках (14 500 рублей). А вот карданные валы (от 39 000 рублей) хоть и меняются в сборе, но обслуживают почти 200 тыс. Км.

Ходовая часть и кузов

  Подвеска Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике с распорками и поперечными рычагами Макферсон, сзади — многорычажная с эффектом подруливающего устройства. Были проблемы на первых авто. Стойки стабилизатора (2000 руб.) И амортизаторы (передние 5800 и задние 4900 руб. Каждая) иногда занимали менее 40 тыс. Км, а шарикоподшипники (1750 руб. Каждый) и сайлентблоки рычагов (1000 руб.) Редко обслуживали больше 70 тыс. Км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила срок службы этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска более надежна. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета проходят в среднем 150 тыс. Км. С их износом можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся в три раза дешевле.   Слабым местом на S60 является рулевая рейка (30 000 рублей), точнее, наконечники (3 500 рублей) шатунов, которые придется обновлять каждые 50 тыс. Км. Опять же, с 2004 года на S60 / V70 был установлен более надежный рулевой механизм ZF (42 000 рублей). ).   Корпус S60 чрезвычайно устойчив к коррозии. Если автомобиль не попал в аварию с последующим некачественным восстановлением, на кузове не будет ржавчины. До 2004 года зимой щетки к стеклу фар замерзали, что приводило к порезам зубьев в коробке передач или выгоранию электродвигателя очистителя (7000 рублей). Осторожнее с включенными зеркалами с электроприводом. Замена их — только в сборе (10 800 рублей). Но, если нагревательные нити зеркального элемента перегорели, они меняются отдельно на 2000 руб.   V70 Universal также построен на общей платформе с флагманом седана S80, но его колесная база, высота и длина немного увеличены. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он появился на полгода раньше, чем седан.   В свою очередь, XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. А до 2002 года этот внедорожник назывался Cross Country и был снабжен вязкой муфтой в приводе задних колес.   Версия R выпускалась в кузовах седан и универсал. На автомобиль были установлены 2,5-литровый турбонаддув мощностью 300 лошадиных сил и трансмиссия AWD. Более того, двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, чем модификация с MCP.   В 2004 году S60 подвергся небольшому рестайлингу, в результате чего бампера и решетка радиатора сменились прозрачными стеклами фар. Также немного обновлен салон, в том числе приборная панель. И в линейке двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбодвигателя появился 2,4-литровый двигатель мощностью 260 л.с.