Volvo s40 фото

«Другое» со времен Volvo S40

Volvo S40 (2004-2012) технические характеристики и стоимость в России. Обзор S40 второго поколения седан с картинками.

На мировом автомобильном рынке не так много постоянных поставщиков, производители пытаются модернизировать свои собственные модели с помощью повторяющихся. Но 2-е поколение Volvo S40 просуществовало на конвейере восемь лет, после чего, к сожалению, ушло в отставку.
Автомобиль был впервые выставлен на всеобщее обозрение в 2004 году на Франкфуртском автомобильном салоне, в 2008 году он претерпел небольшую модернизацию, после чего выпускался до 2012 года в постоянной форме.
Volvo S40 2nd Generation Sedan базируется на универсальной платформе Volvo P1 (на ней также построены Mazda3 и Ford Focus). Идея Volvo S40 для обычной непроницаемости — это маленький автомобиль с живым экстерьером, так как комфорт не уступает более крупным моделям, но более доступен по цене и ориентирован на удовольствие от вождения. Что значит маленький размер? Длина седана составляет 4476 мм, высота — 1454 мм, ширина — 1770 мм. Он имеет 2640 мм между валами, но зазор очень умеренный — всего 135 мм. На первый взгляд, внешность Volvo S40 никоим образом не отличается сверхъестественным. И в этом было бы возможно замедлить, если бы не было Volvo! Как сказано, «сила харизма» велика. Весь передний пластик выполнен под маркой бренда, поэтому вы можете узнать автомобиль среди тысяч других. Голова ядерной оптики, красивая боковая полоса, которая диктует форму задних фонарей, коллекция звезд — все говорят о принадлежности к скандинавам.
В целом, «s-fortieth» имеет последовательный внешний вид, характеризующийся броской чертой и спортивным клубом, который особенно фигурирует в профиле. О шведском седане можно сказать так — он будет радовать глаз, как в офисном дворике, так и в любом другом антураже.
«Другой» Volvo S40 имеет стильный, роскошный, но в то же время в меру серьезный интерьер. Приборная панель довольно распространенная, но многофункциональная и отлично читаемая. В общем, внутреннее сиденье седана волнообразно выстроено вокруг центральной консоли, где лицо во многом определяет память об автомобиле. Панель Volvo S40 изогнута «волной» и разделена на несколько зон — погодная установка и телефон с «музыкой». Центральная часть «торпеды» покрыта кнопками, заключенными между 4 круглыми селекторами, аналогично альтернативным ручкам старомодного приемника. Ну а вся информация отображается на небольшом экране, размещенном под дефлекторами вентиляции. Но самое любопытное заключается в другом — недостаточно, чтобы панель была узкой, и в ней было дополнительное место для разных мелких вещей, так что отделка возможна не только с помощью пластика, алюминия или дерева, она также может быть прозрачной и, таким образом, раскрывая все электрические «начинки». Другой характерной особенностью Volvo S40 можно назвать тот факт, что по крайней мере некоторая функция может использоваться без вызова аннотации — эргономика более высокого уровня.
Седан Volvo S40 обеспечивает достаточно места для передних намотчиков. Боковая поддержка не очень развита, но на самом деле человек может сидеть комфортно, по крайней мере, с некоторым оттенком кожи. Диапазон регулировок обширен, рулевая колонка перемещается по свесам и по высоте, благодаря чему выбор хорошего положения не затруднит. На спинке диван в целом хорош, сиденья имеют выигрышную форму, но для трех мест этого недостаточно. Основная проблема с «шведским» посадочным спуском, когда вы просто ударили головой по наклонной стойке крыши. Багажный отсек на «сороковые» вместимость — 404 литра желаемого объема. Отверстие обширное, высота загрузки текущая, спинка заднего сиденья сложена, что позволяет складывать в нее довольно большие вещи. Петли на крышке и колесных арках не сгорают на чемодане. Технические особенности. В России «2. «Volvo S40 предлагал только бензиновые двигатели, но турбодизельные версии с готовностью доступны для рынка европы. Роли баз в шведском седане составляют 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 100 лошадиных сил и 150 Н · м верхних амортизаторов. Он работает с 5-ступенчатой ​​«механикой». Этот пакет позволяет машинам объезжать 1-ю дорогу за 11,9 секунды, а максимальная скорость установлена ​​на 185 км / ч. В среднем «Швеции» требуется 7 литров на 100 км. горючий в смешанном цикле. За ним следует 2,0-литровый «атмосферный» двигатель, отдача которого составляет 145 «лошадей» и 185 Нм крутящего момента. Двигатель смешивается только с 6-ти полосной механизированной коробкой с 2 ​​сцеплениями. Динамика такого седана находится на текущем уровне — 9,8 секунды с нуля до ста 205 км / ч на высокой скорости. При такой большой мощности такой машине требуется всего один литр топлива, чтобы быть огромнее, чем с более молодым агрегатом. Более массивный атмосферный двигатель — 2,4 литра, с пятью цилиндрами, расположенными в ряд. С потенциалом в 170 лошадей он развивает максимальный крутящий момент 230 Нм. В отличие от двигателя, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает. Затем упражнение на растекание ткани составляет 8,9 секунды, а «максимальная скорость» ограничивается примерно 215 км / ч. В смешанном цикле для 170 лошадиных сил требуется Volvo S40 в среднем 9,1 литра топлива на 100 километров. Роль флагмана выполнила пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель, оснащенный системой турбонаддува и распределенным впрыском. Мощность этого силового агрегата составляет 230 л.с., а предел крутящего момента установлен на 320 Нм. К нему в тандеме может пойти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ти полосная «автомат», привод просто полный. В первом варианте «S-сороковая» набирает 100 км / ч за 7,1 секунды, во втором варианте за 7,5 секунды максимальная скорость составляет 230 и 225 км / ч соответственно. При приличной мощности нагрузка вполне экономична — расход топлива варьируется от 9,5 до 9,8 литров топлива на сотню пробега.

«Другой» Volvo S40 оснащен независимой пружинной подвеской, которая легко доступна в двух вариантах: динамическом и стандартном. «Динамическая» подвеска характеризуется завышенной жесткостью, которая заставляет автомобиль работать более резко, но здесь дорожные выбросы создают много недостатков. «Обычным» изменением является золотая середина, поскольку с тех пор оно движется мягче. «Es Fortieth» имеет различные конструкции, которые направлены на повышение безопасности гонщиков. Самым захватывающим из них является IRIS, автоматическая блокировка неограниченной информации, если водитель интенсивно работает с акселератором и рулем. Кроме того, шведский седан оснащен комплексной системой управления двигателем Fenix ​​5.1, которая дает контроль над состоянием систем подачи топлива и поддерживает холостой ход. Степень и цена. К сожалению для многих, внедрение поколения Volvo S40 2 было ранее завершено в 2012 году. В 2017 году на вторичном рынке вы можете получить поддерживаемый седан по цене 400 500 тыс. Руб. Что касается комплектации, то в базовую комплектацию авто входят: ABS, передние и боковые подушки безопасности, погодная установка, электрооборудование, круиз-контроль, подогрев передних сидений и штатная «музыка». Более ценные версии: кожаный салон, биксеноновая оптика и электронная регулировка передних сидений.

Volvo S40 (2008-2012): цена, фотография

Рестайлинговая версия 2-го поколения достаточно узнаваемого седана Volvo S40 (2008-2012) появилась в 2004 году. До этого модель выпускалась 4 года, а эта версия была на сборке 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте, и она не сильно изменилась, но мы это выяснили. Содержание: Производитель использовал платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задача состояла в том, чтобы сделать обычный маленький седан для езды по городу, который в то же время будет выглядеть немного брутально. Авто получилось действительно хорошо выглядит за это время. Гладкие формы капюшона и узкие фонари выглядят очень модно. Внутри фонари галогеновые, есть линзы, а за дополнительную плату можно установить ксенон. Посередине находится небольшой гриль с блестящим краем и логотипом компании. Мощный автомобильный бампер снизу получил прямоугольный воздухозаборник и противотуманные фары. Глядя на машину сбоку, вы понимаете, что полоса, идущая спереди назад, довольно модна. Расширения колесных арок впечатляют, но сзади огромные. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится лепнина, окрашенная в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют довольно большие размеры, и на них есть еще один ответный сигнал, кстати, они сделаны из хрома. Вообще, форма тела довольно динамична. Задняя часть автомобиля Volvo C40 выглядит спортивно, имеет элегантную оптику, выполненную в традиционном стиле марки, и в то же время роскошно подогнана к форме кузова. Крышка багажного отделения имеет больший размер и является спойлером, что вызывает агрессию. Бампер получил большой размер, а в нижней его части находится большое количество рельефных фигур, также имеются светоотражатели. Система дымовых газов хоть и находится под бампером, но выглядит красиво. размеры:
длина — 4476 мм; ширина — 1770 мм; высота — 1454 мм; колесная база — 2640 мм; дорожный просвет — 135 мм.
Умеренно серьезный автомобильный интерьер компании абсолютно великолепен с точки зрения монтажа и эргономических характеристик. Многие детали интерьера обтянуты качественной кожей, к сожалению, ее не будет в любой комплектации. Как всегда, мы начинаем обсуждать интерьер сидений, потому что считаем, что это очень важная часть. В дальнейшем полностью удобные кожаные сиденья, с небольшой боковой поддержкой. Позади один диван на троих с откидным локтем сзади. Свободного места не так много, но в принципе этого достаточно, немного не хватает сзади. Производитель, как вы понимаете, уделяет большое внимание безопасности. Было установлено 6 подушек, и в последние годы удалось найти систему контроля слепых зон. Для взрослой аудитории такой уровень безопасности очень привлекателен. Форма водительского удостоверения Volvo S40 (2008-2012) продумана до эргономики. Никаких намеков на спорт, задача создать водителя очень комфортна. Рулевое колесо получило 10 кнопок, основная часть доступна для мультимедиа, некоторые для круиз-контроля, если доступны. С одной стороны, панель приборов очень распространена, но после предупреждения о том, что удобочитаемость и удобство действительно продуманы. По сути, есть обычные большие аналоговые датчики для спидометра и тахометра и два встроенных компьютера, но они очень удобны. Архитектура центральной консоли была однообразной, но материал может варьироваться в зависимости от конфигурации. Панель это: Консоль имеет небольшой экран, 4 шайбы и вертикально расположенные кнопки. Все сделано для контроля музыки и установки погоды. Выбранные параметры отображаются на экране выше. Сверху торпедной панели находится небольшой складной экран, который отвечает за навигационную систему. Туннель также разделяет передние проходы и водителя частично на дерево, пластик или алюминий. Он имеет больший селектор передач, за которым спрятаны пара кнопок и прикуриватель. Слева небольшой механический ручной тормоз. Естественная часть нас встречает выпадающий ящик с подстаканниками и небольшую нишу для мелких вещей. Багажа на 404 литра вполне достаточно, а объем является добросовестным, не позволяя петлям крышки пользоваться помещением. Задние спинки сложены, чтобы нести большую нагрузку, объем составляет 883 л.

Особенности Volvo C40

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 1,6 л 100 л.с. 150 Ч * м 11,9 с 185 км / ч 4 Бензин 2,0 л 145 л.с. 185 Ч * м 9,5 с 210 км / ч 4 Бензин 2,4 л 170 л.с. 230 Н * м 8,2 сек 220 км / ч 5 Бензин 2,5 литра 230 л.с. 320 Ч * м 7,1 сек. 230 км / ч 5 Подробнее Этот автомобиль в нашем штате был реализован с 4 единицами в линейке. Все они бензиновые, но их мощность не так велика, как машина, предназначенная для обычной городской езды. Давайте обсудим их более подробно. Самым популярным и самым слабым является бензиновый двигатель L4, известный владельцам Focus. Это заимствованный 1,6-литровый агрегат. Атмосферный имеет 100 лошадей и 150 очков, этого недостаточно, потому что владельцы часто бросают его на большой скорости. Он использует около 9 литров. город и живут довольно долго — 300 тысяч километров. Приостановлено часто начинает требовать изменения в 100 тысяч. Двухлитровый 145-сильный двигатель также позаимствован у южноамериканского производителя. Двигатель такой же, объем большой и мощный. Динамика здесь очень распространенная — от 10 секунд до ста. Легковоспламеняющийся, чтобы соответствовать многим согласно современным стандартам — большой 10 л. Трудности одинаковы, т.е. меньше. Встроенный 5-цилиндровый двигатель в линейке Volvo S40 (2008-2012) не имеет достаточно проблем, но они «хронические», системы вентиляции и охлаждения часто выходят из строя. Он выдает 170 лошадиных сил и крутящий момент 230 Н * м. Это не стоит того, чтобы разогнать лучше всего на одну секунду, мощность огромна — 13 литров. и большие проблемы. 2,5-литровый 5-цилиндровый радиальный двигатель с турбонаддувом часто не получали из-за дорогостоящего обслуживания. Задача с ним небольшая, но их решения не из дешевых. Затем 230 лошадей и 320 единиц времени позволяют ускоряться, чтобы плести в течение 7 секунд, и развивают максимальную скорость 230 км / ч.
Большое количество коробок передач, в зависимости от двигателя, установлена ​​5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый бот. Привод может быть фронтальным и полным. Необычных проблем с коробками нет, если подгонять их под нужную. У модели подвески особых проблем нет, но она просто впереди. МакФерсон через некоторое время требует обмена мячом и сайлентблоками. Задняя многоцепная пружина доступна для ремонта, но снова быстро ломается, но уже в другом узле. Рекомендуется потратить много денег на ремонт всей задней подвески и спокойное вождение в течение нескольких лет. Тормозная система длится долго, припади происходило только с стояночным тормозом. Этот автомобиль был снят с производства в 2012 году, но на данный момент его легко можно достать на вторичном рынке. В среднем продается 450 000 рублей, что не так дорого, как машина не плохая. Многим предлагались полные комплекты, поэтому стоит попробовать их, потому что база имела только:
тканевые чехлы; сиденья с подогревом; магнитола; кондиционер; противотуманная оптика; полная сила; 4 подушки безопасности; ABS; ПОКРЫТИЕ.
Самое ценное оборудование дополняется следующим:
кожаная отделка; мультимедиа; сиденья с электроприводом; контроль климата; Круиз-контроль; ксеноновая оптика. Это хороший домашний седан, который до сих пор не устарел и его можно приобрести на данный момент и наслаждаться поездкой. В принципе, можно взять модель и молодого человека, потому что дизайн довольно брутальный и есть потенциал для тюнинга. Мы абсолютно рекомендуем C40.

Конфигурация и цена Volvo S40 II

Комплектация Costbook с приводом 1.6 MT Base Optima 689 000 бензиновый 1.6 (100 л.с.) механика (5) фронтальная 2.0 AT Base Optima 899 000 бензин 2.0 (145 л.с.) бот (6) фронтальный 1.6 MT Momentum Business 949 900 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) фронтальная 2.0 AT Kinetic Premium 999 000 бензин 2.0 (145 л.с.) бот (6) фронтальная 2.0 AT Momentum Business 1059 900 бензин 2.0 (145 л.с.)) бот (6) фронтальная 2.0 AT Summum Business Pro 1.175 000 бензин 2.0 л.с. ) бот (6) фронтальный Дизайн Volvo S40 — традиционный стандарт шведского самоконтроля и краткости. Передняя и задняя части не полностью отличаются от старших братьев, а профиль автомобиля придает ему спортивную форму и поразительную индивидуальность. Падающий загар, длинный капот, а также небольшие передние и задние свесы соответствуют S40 с лучшими образцами в старших сегментах. То же самое можно сказать и о интерьере. Volvo S40 сдержан и элегантен. Сиденья не заполнены боковой опорой, но в то же время они способны вместить человека, фактически хоть какое-то здание. Колесо сложное, но довольно большое, чтобы подойти к активным водителям.
Приборная панель читаема и распространена, но основными особенностями интерьера S40 II являются плавающая центральная консоль. Большое количество кнопок управления погодой, звуком и управления телефоном удобно и разумно расположены на L-образных листах панели, находясь на одинаковом расстоянии от водителя и пассажира. Головная боль Volvo S40 досталась жителям в конце дивана. Комфорт пассажирам пришлось пожертвовать внешностью. Бич является препятствием на пути утешения больших людей. Не способствуют комфорту и небольшому запасу места для передних сидений. Хребты с высоким уровнем сложности соответствуют трем, потому что они, скорее всего, предназначены для детей.
Характеристики вождения Volvo S40 II, как и любого другого представителя линейки шведской компании, не оспариваются. Но привычки вождения ничем не отличаются. Как 1,6-литровый (100 л.с.), так и 2,0-литровый (145 л.с.) двигателей на российском рынке достаточно для спокойной и неудачной поездки. Естественно, 2000-кубовый агрегат, который работает с 6-полосной коробкой механизатора Powershift, оставляет огромный запас тяги при пересечении шоссе, а базовый двигатель вполне подходит для езды по городу. Умеренный аппетит Volvo S40 развлечет возможного владельца — 2,0-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет немного 8,0 литров. на 100 километров. Из-за низкого спроса российские дилеры Volvo сократили количество легкодоступных комплектов седана S40 до четырех. Самая легкая доступная версия Base Optima с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит не менее 689 000 рублей. За эти средства покупатель получит автомобиль с множеством подушек безопасности, кондиционерами, русским встроенным компьютером, аудиосистемой CD с шестью динамиками, системой кражи и подогревом передних сидений. Хорошая версия седана Summum Business Pro оснащена только 2,0-литровым двигателем и роботом Powershift. Для дилеров Volvo S40 дилеры запросят не менее 1 175 000 рублей и аудиосистему с восемью динамиками и протоколом Bluetooth для подключения внешних устройств, панелью спортивного устройства, кожаными креплениями, задним парковочным радаром и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектация и стоимость Volvo V50

Комплектация Costbook с приводом 1.6 MT Base 849 000, бензин 1.6 (100 л.с.), механика (5), фронтальная 1.6 MT, Kinetic 899 900, бензин 1. 6 (100 л.с.) механика (5) фронтальная 2.0 AT Base 999 000 бензин 2.0 (145 л.с.) бот 6) фронтальная 2.0 AT Kinetic 1 049 900 бензин 2.0 (145 л.с.) кость (6) фронтальная 2.0 AT Momentum 1 109 900 бензин 2.0 (145 л.с.) кость (6) фронтальная 2.0 AT Summum 1.224,000 бензин 2.0 (145 л.с.) кость (6) фронтальная Volvo V50 Universal предлагается на нашем рынке с теми же двигателями и коробками, что и седан, и в аналогичных комплектациях. Но цена универсала намного выше, стоимость вилки варьируется от 849 000 до 1 244 000 рублей. Кроме того, дилеры готовы предложить 17-дюймовые колеса (16 600 рублей), биксеноновые фонари (56 500 рублей), систему Volvo On Call (93 900 рублей), систему контроля слепых зон BLIS (49 600 рублей), электроприводы в передние сидения (49 700 рублей), РТИ навигация (112 900 рублей) и многое другое. Переименовать полных конкурентов Volvo S40 довольно сложно, так как автомобиль, как упоминалось выше, вырос в гольф-классе, но все же заметно меньше, чем сегмент D-сегмента. Вы можете отметить драгоценную версию Mazda 3 и платформы Ford Focus III, а также Honda Civic 4D.




Технические характеристики Volvo S40 I

Год выпуска 1995 Тип кузова Седан Длина, м 4483 Ширина, м 17 Высота, м 1411 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем ствола, л 415 Условия монтажа Швеция

Модификации Volvo S40 I

Высокая скорость, км / ч 190 Время разгона до 100 км / ч, сек 12 Объем рабочего объема бензина двигателя, см3 1587 Мощность, л.с. / оборот 109/5800 Крутящий момент, н / м / оборот 145/4000 Combi, л на 100 км 7,7 Тип КПП Механическая, 5 т Передний привод Показать все функции Высокая скорость, км / ч 200 Время разгона до 100 км / ч, с 10,5 Двигатель Объем бензина, см3 1783 Мощность, л.с. / оборот 122/5500 Крутящий момент, н / м / оборот 174/3800 Расход комби на метр 100 км 7.8 Тип коробки передач Механическая, 5-ступенчатая Передний привод Показать все функции Высокая скорость, км / ч 195 Время разгона до 100 км / ч, с 12 Двигатель Объем бензина, см3 1783 Мощность, л.с. / оборот 122/5500 Крутящий момент, н / м / оборот 174/3800 Combi, л на 100 км потребления 8.9 Тип коробки передач Автоматическая, 5-ступенчатая Передний привод Показать все функции

Volvo S40 I 1.9 T4 MT

Высокая скорость, км / ч 235 Время разгона до 100 км / ч, с 7.3 Объем рабочего объема бензина двигателя, см 3 Мощность 1855, л.с. / оборот 200/5500 Крутящий момент, об / мин 300 / 2400-3600 Комбинация, л на 100 км 9, 5 Тип коробки передач Механическая, 5 ступенчатая Передний привод Показать все функции

Volvo S40 I 1. 9 T4 AT

Высокая скорость, км / ч 230 Время разгона до 100 км / ч, сек 8 Объем бензина двигателя, см 3 1855 Мощность, л.с. / оборот 200/5500 Крутящий момент, н / м / оборот 300 / 2400-3600 Combi, л на 100 Расход км — Тип трансмиссии Автоматическая, 5 ступенчатая Привод Передний Показать все функции Высокая скорость, км / ч 185 Время разгона до 100 км / ч, с 12 Двигатель Дизель Мощность двигателя, см 3 1870 Мощность, л.с. / оборот 102/4000 Крутящий момент, н / м / оборот 215/1750 Расход комби, л на 100 км 5.4 Тип коробки передач Механическая, 5-ступенчатая Передний привод Показать все функции

Volvo S40 I 1.9 D MT 115 л.с.

Высокая скорость, км / ч 195 Время разгона до 100 км / ч, с 10,5 Двигатель Дизель Мощность двигателя, см3 1870 Мощность, л.с. / оборот 115/4000 Крутящий момент, н / м / оборот 265/1750 Комби, л на 100 расход км 5.4 Тип коробки передач Механическая, 5-ступенчатая Передний привод Показать все функции Высокая скорость, км / ч 205 Время разгона до 100 км / ч, с 9.7 Рабочий объем бензина двигателя, см3 Мощность 1948, л.с. / оборот 136/5800 Крутящий момент, н / м / оборот 175/4500 Комби, л на 100 км 8 расход , 1 Тип коробки передач Механическая, 5-ступенчатая Передний привод Показать все функции Высокая скорость, км / ч 200 Время разгона до 100 км / ч, с 11 Рабочий объем бензина в двигателе, см3 Мощность 1948, л.с. / оборот 136/5800 Моменты, не учитываемые 175/4500 Комбинированный расход, л на 100 км 9. 1 Тип трансмиссии Автоматическая, 5 т Передний привод Показать все функции Высокая скорость, км / ч 220 Время разгона до 100 км / ч, сек. 8.5 Объем рабочего объема бензина двигателя, см3 Мощность 1948, л.с. / оборот 163/5100 Упражнение, н / м / оборот 240/1800 Расход комби, л на 100 км 9.1 Тип коробки передач Механическая, 5-ступенчатая Передний привод Показать все функции Высокая скорость, км / ч 215 Время разгона до 100 км / ч, с 9 Рабочий объем бензина двигателя, см 3 Мощность 1948, л.с. / оборот 163/5250 Моменты, н / м / оборот 240/1800 Расход комби, л на 100 км — Тип трансмиссии Автоматическая, 5-ступенчатая Привод Передний Показать все функции

Одноклассники Volvo S40 Я за диету

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы хозяев Volvo S40 I

Volvo S40 I, 1996 Что у нас есть: гладкое, хорошо сохранившееся поколение Volvo S40 I для его собственных лет с абсолютно незначительными внешними и внутренними неисправностями и с очень уникальной комплектацией. Итак, 1.6 MT — самая оригинальная модификация. Салон (неожиданно просторный по размеру автомобиля) простой, но удобный, удобный, сиденье отличное — я не встану. Задний диван очень удобен, угол наклона спинки таков, что некоторым моделям большего класса будут завидовать, в ваших ногах и над головой достаточно места (при моем росте ниже 190). Volvo S40 У меня нет кабины внутри; Сложно расположить окна и кнопки регулировки зеркал — возле центрального тоннеля (пассажиры часто «расстраивают» зеркала, пытаясь открыть окно). Кнопка (-и) оконного контроллера на двери водителя также не самая лучшая — для этого необходимо повернуть рычаг назад, чтобы добраться до него. Возможно, это единственное требование к эргономике. С самого начала время от времени слышны слабые щелчки, которые подходят для ссылок CV (ничего не изменилось, уже проехали более 10 000 км). Рукоятка зубчатой ​​передачи имела большую свободу при включении зубчатой ​​передачи (устраняется путем замены изгибов муфт). Разгон — «тоска», преимущество 105 л.с. по 1,3 тонны массы, мы получаем динамику жигулей. Он начинает двигаться только после 3500 об / мин. Педаль дроссельной заслонки тугая, увлажнённая, так как вы не толкаете сильно, машина все еще крутая и неудобная (но безопасная и предсказуемая, независимо от передачи) будет набирать скорость без рывков. В особенности компенсации — неплохая моторная упругость и хорошие показатели тормозов и обратной связи. Подвеска Volvo S40 у меня в меру жесткая, сбалансированная — обеспечивает комфортную езду, хорошую маневренность и небольшие крены. Но кое-где что-то натыкается на небольшие неровности, понятно, что пришло время менять разные резинки подвески. Почва маленькая — лучше не выезжать с асфальта без надобности. Вытягивает толстый защитный элемент из углеродного волокна, хотя он «съедает» несколько драгоценных сантиметров от земли. На трассе машина очень предсказуема и устойчива вне зависимости от ветрового фронта. Звукоизоляция достойна современных моделей гольф-класса. Положительный: качество затрат. Комфорт. Безопасность. Отсутствует: КПП. Динамика 1.6 л. Volvo S40 I, 1998 Во-первых, они хотели взять Skoda Octavia, но до сих пор не представляют, как супруга будет припаркована на стоянке в данный момент. У Volvo S40 у меня очень хорошая задняя видимость (по сравнению с седаном Focus и Octavia). Удобные анатомические сиденья, тот факт, что у Volvo есть целый университет, занимающийся разработкой автомобильных сидений, — без сомнения. Внутри Volvo S40 у меня много мелких вещей, которые развлекают меня и мою супругу. Дизайн приборной панели, регулировка управления открывающимся окном, эргономичный локоть, подсветка зеркала управления водителем и пассажиром, кнопки управления бортовым компьютером, сигнал поворота и управление мойкой, как в S60. Ничего дешевле. Все страшно, но со вкусом. Не так давно я пошел на презентацию нового Jaguar и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, тот же свет на забрале, панель на боковой панели управления, были полностью заимствованы у Volvo, как у лидера Jaguar. подтвердил мне. Volvo S40 в 1,6-литровом двигателе довольно слабый, но реализует двигатели Ford, 1,6 менее прихотлив, чем 1,8. Но нет никакой детонации (если я правильно понимаю) при низких оборотах, когда я начинаю с сайта (как в фокусе). Расход бензина в городе 9-11, на трассе 7. 5-8л, если вы не двигаетесь более 120, разница не велика. Дилер сказал, что вы можете заполнить 92, они минимальные добавки. Но проехав 2-3 тысячи километров, я был удивлен стоимостью компьютера 14-15 литров, расход Gulf 95 сократился. По паспорту нужно заполнить как минимум 95, потому что сейчас я его только решаю. Неплохая шумоизоляция, хорошая эргономика климат-контроль, музыка, русское меню. Плюс: хороший дизайн. Умеренный для городского движения. Неплохая маневренность. Конечно. Недостатки: дорогой. Жесткая подвеска. Не умеренный расход топлива 1,6 л. Volvo S40 I, 1998 Два года назад я взял Volvo S40 в поколении с пробегом 90000 км. Я проехал 70000 км. За все время, не считая замены масла и фильтров, я сразу переключился перед тормозными дисками и колодками при покупке (оригинал с работой стоил 9500 рублей от «неофициального») и глушителем (3000 рублей использовал с работой) , Каждые 20 000 км проходили под обмен коробок передач (800 рублей с работы). Потребовалось много всего, потому что форма рукавов была отмечена ошибкой в ​​задней двери. На 135 000 км передние тормозные колодки снова поменялись. И это все. Оригинал идет очень долго. Подвеска Volvo S40 меня «не убила». Климат работает отлично. Заводится в любой мороз. Снаружи вагончик с глазком. Двигатель 1.8 для мерной станции. Пробовал 2.0 — намного интереснее. Краска довольно слабая и начинает отслаиваться от арок. Авто в основном для двоих — сзади туго. О стоимости запчастей и ремонта — миф. (Если не двигаться, конечно, у дилеров). С точки зрения цены и характеристик, хороший автомобиль для размеренного водителя, не обремененного большой семьей. И еще один плюс Volvo S40 I — не в восторге от угонщиков. Плюс: сладкий взгляд. Надежный. Непобедимость. Отсутствует: KPI преподы. Слабое покрытие.