Volvo s40 cross country

Volvo V40 внедорожник повышенной проходимости

Volvo V40 Cross Country (2018-2019) цены и комплектация. Обзор V40 Cross Country с техническими характеристиками и фотографиями.

  Международная премьера вездеходного хэтчбека Volvo V40 с приставкой Cross Country официально состоялась в рамках Парижского автосалона в сентябре 2012 года и оказалась неожиданной, поскольку публика ожидала увидеть кроссовер XC40 от шведского производителя.
  В марте 2016 года пятидверное шоу появится на автосалоне в Женеве в новом облике с измененным «лицом», расширенным списком имеющегося оборудования и немного улучшенным интерьером.
  Пятидверный кузов Volvo V40 Cross Country оделся в стильный и выразительный дизайн, а его отличия от обычных «поковок» сводятся лишь к слегка увеличенному дорожному просвету, пластиковой накладке на бамперах и порогах и стандартным 17-дюймовым колесам.
  Длина «приподнятого» хэтчбека составляет 4370 мм, в который умещается 2646-мм колесная база, по ширине — 1783 мм, по высоте — 1458 мм. Клиренс под днищем оборудованной машины установлен на 144 мм.
  Внутри Volvo V40 Cross Country копирует стандартную модель: красивый и современный дизайн, благородные материалы и высочайший уровень производительности. Передние сиденья в «внедорожном» хэтчбеке уютные, с хорошо развитым профилем, но задний диван, несмотря на уютную планировку для двух пассажиров, не отличается избыточным свободным пространством.   Вместимость багажника не является сильной стороной «поднятого» Volvo V40 — его объем варьируется от 335 до 1032 литров. Но положительные моменты в копилке «держат» делают совершенную форму, качественную отделку и «докатку», размещенные под двойным полом.   Характеристики. На российском рынке Volvo V40 Cross Country оснащен четырьмя двигателями на выбор, исключительно автоматическими коробками передач и стандартным приводом на передние колеса, хотя технология полного привода с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения доступна для «лучших» Версии, соединяющие колеса задней оси при необходимости.
Бензиновая часть внедорожника Volvo V40 представлена ​​тремя версиями — T3, T4 и T5: Первоначальная версия оснащена 1,5-литровым «четверкой» с турбонаддувом и прямой мощностью, выдающим 152 «лошади» при 5000 об / мин и максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1700–4000 об / мин и работающим с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Промежуточную производительность поставили 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и технологией прямого впрыска, имеющий в своем арсенале 190 лошадиных сил при 5000 об / мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-4000 об / мин. «Верхняя» модификация оснащена тем же двигателем, но с двойным наддувом, в результате чего она генерирует 245 «кобыл» при 5500 об / мин и 350 Нм при 1500–4800 об / мин. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, для «старой» версии доступен только полный привод, а для передней — передний.
  Бензиновые «морковки» демонстрируют хорошие ходовые качества: с места до 100 км / ч они «стреляют» за 6,1–8,5 секунды, а максимальный прирост составляет 210 км / ч. Их паспортный расход топлива составляет от 5,6 до 6,4 литра на комбинированный «сто» пробега.
Дизельная модификация D2 является самой маломощной в линейке Volvo V40 Cross Country — под капотом установлен рядный 2,0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, вырабатывающий 120 лошадиных сил при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 280 Нм. при 1500-2250 об / мин. В сотрудничестве с ним 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая автомобилю расходовать 190 км / ч, оставляя позади первую «сотню» за 10,6 секунды и расходуя не более 3,9 л топлива в смешанном цикле движения.
  Конструктивно версия Cross Country практически полностью повторяет базовую модель: переднеприводная архитектура Ford Ford с независимым шасси «по кругу» (передняя стойка MacPherson и задняя «многорычажная»), электроусилитель руля и тормозные диски на четырех колесах. колеса, дополненные вентиляцией на передней оси. Отличия «внедорожного» хэтчбека заключаются только в других калибровках пружин и пассивных амортизаторов, а также в поднятом до 12 мм кузове.   Конфигурация и цены. Российские дилеры Volvo предлагают комплектацию V40 Cross Country в Summum, Momentum и Ocean Race по цене 1 309 000 рублей. Уже в «базе» у автомобиля есть: ABS, ESP, семь подушек безопасности, двухзонный «климат», задний парктроник, подогрев передних сидений и электрорегулировка, аудиосистема премиум-класса, кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и другие современные «гаджеты». »

Обзор нового Volvo V40 Cross Country 2017-2018


  На Парижском автосалоне 2012 Volvo представила публике модификацию компактного внедорожного хэтчбека V40, получившего в названии приставку Cross Country.   Серийное производство Volvo B40 Cross Country началось в январе 2013 года, а весной автомобиль попал в Россию, став самой доступной моделью шведского бренда на нашем рынке.

  Дизайн Volvo V40 CC расположен на стыке двух жанров — модель угадывается как в традиционном хэтчбеке, так и в компактном кроссовере. По сравнению с обычной версией модели, вездеходная версия имеет черный пластиковый комплект, компоненты которого придают немного жестокости внешнему виду пятидверного.   Автомобиль получил агрессивный капот, быстрые рельефные боковины, хромированные рейки, ярко выраженный спойлер на крышке багажника, а также сдвоенные выхлопные трубы выхлопной системы. И, конечно же, новый Volvo V40 Cross Country 2017-2018 оснащен фирменными Т-образными светодиодными фарами, которые специалисты компании называют «молот Тора».   В базовой комплектации на колеса автомобиля установлены 16-дюймовые колеса, но более дорогие версии имеют 17-дюймовые ролики. В то же время клиент может заказать легкосплавные диски хэтчбек диаметром 18 и 19 дюймов за дополнительную плату.   Салон шведского вездехода выполнен с высоким качеством и вкусом. Для салона Volvo V40 Cross Country 2017 используется легкая обивка, которая выглядит элегантно, но не практично.   Интерьер понравится любителям скандинавского стиля, но нет принципиальных отличий от дизайна интерьера стандартной версии V40, а также более старых моделей в лице S60.   Внутри Volvo B40 SS находится центральная консоль, плавающая в воздухе, а в нише перед селектором есть небольшое отделение для хранения смартфонов. Зеркало салона получила аккуратную окантовку и привлекает внимание своей простотой и элегантностью.

  Вездеходный хэтчбек получил многофункциональный руль. С помощью левого рычага управления водитель может прокручивать меню бортового компьютера, а на левой спице «рулевого колеса» находятся кнопки управления для активного круиз-контроля. Перчаточный ящик сделан из чистого пластика, но он имеет хорошую емкость и функцию охлаждения.   Эргономичные передние сиденья удобны и идеально подходят для дальних поездок, но им не хватает боковой поддержки. Этот недостаток особенно ощущается при движении по извилистым дорогам на высоких скоростях.   Кроме того, они установлены в высоту. Такое решение предоставляет водителю и переднему пассажиру отличный обзор, но для высоких людей это будет неудобно из-за недостатка свободного места на голове.   В заднем ряду откровенно мало места, и если вы закажете машину с опциональной панорамной крышей, она будет еще меньше, так что только дети и подростки могут сидеть здесь в дальних поездках. Сами сиденья удобны, и за дополнительную плату им предлагается функция обогрева.   По умолчанию Volvo V40 Cross Country 2017-2018 имеет развлекательный комплекс с 5,0-дюймовым экраном, но в качестве опции для модели предлагается также мультимедийный дисплей с 7,0-дюймовым дисплеем с высококачественной аудиосистемой и DVD-плеером. игрок. Для этого вы также можете заказать навигацию и камеру заднего вида, которая автоматически активируется на скорости до 20 км / ч. Еще один интересный вариант — виртуальная панель инструментов. Он радует глаз четкой графикой и логичным представлением информации, а также имеет три различных варианта внешнего оформления: Elegance, ECO и Performance.
  По длине, ширине и высоте Volvo V40 Cross Country достигает 4 368, 2 041 и 1 445 мм соответственно. Колесная база компактного хэтчбека составляет 2647 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 509 кг. Дорожный просвет модели составляет 145 миллиметров.   Подвеска MacPherson установлена ​​на передней части хэтчбека, а многорычажная — на задней. На обеих осях установлены дисковые тормоза, при этом они вентилируются спереди. Багажный отсек имеет качественную отделку, а его объем равен 335 л. Однако вместимость отсека можно увеличить до 1032 литров, сложив ее заподлицо с задним рядом заднего ряда сидений.   На российском рынке модель предлагается со следующими силовыми агрегатами:
бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра на 152 л.с. и 250 Нм дизель «четыре» объемом 2,0 литра на 120 л.с. и 280 Нм бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра на 190 л.с. и 300 Нм бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра на 245 л.с. и 350 Нм
  Двигатели Volvo V40 Cross Country 2019 с кузовом хэтчбек оснащены шестиступенчатой ​​или восьмиполосной автоматической коробкой передач. Автомобили с дизельным двигателем и бензиновым агрегатом доступны только с передним приводом, а автомобиль с двигателем мощностью 190 лошадиных сил можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Хэтчбеки с топовым двигателем поставляются только с полным приводом.   В России кроссовер Volvo V40 продается в трех комплектациях: Base, Momentum и Summum. Цена Volvo B40 Cross Country 2019 варьируется от 1 684 000 до 2 188 000 рублей. Сорт Цена, руб. 1,5 (152 л.с.) T3 Base AT6 1 684 000 1,5 (152 л.с.) T3 Summum AT6 1 864 000 2,0D (120 л.с.) D2 Summum AT6 1 904 000 2,0 (190 л.с.) T4 Momentum AT6 1 954 000 2,0 (190 л.с.) T4 Summum AT6 2 064 000 2,0 (190 л.с.) ) T4 Momentum AT 8 AWD 2 078 000 2,0 (190 л.с.) ) T4 Summum AT 8 AWD 2 188 000   В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. Однако в пробках робот дергается, но только если скорость поддерживается на уровне 7-9 км / ч, чуть больше или меньше и исчезают рывки — главное — привыкнуть к нему.   Что касается динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, вы можете легко заставить покрасоваться всевозможные фокусирующие устройства, шкодоводов и все остальное в этом духе.   За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, правая передняя дверь начала греметь, шум все больше и больше раздражал. Служба полностью просеивалась через дверь и снова проклеивалась. Шум исчез и по сей день не появился.   На обгонной трассе появилось довольно явное отсутствие дизельного двигателя. Если в городе не было недостатка в динамике, то на трассе с длительным обгоном конвой из грузовиков очень много, но здесь это тоже дело привычки — главное не врываться в каждую пропасть и не полагаться на «может быть, у меня будет время».   Но по широкой трассе приятно ездить, при скорости 150 км / ч расход в секунду составлял около 5,5 л на сотню. Кстати, на полном баке мы спокойно ехали из Пскова в Калининград, там оставалось еще около пятой части бака. В целом, расход на все 1200 км пути составил 4,7 литра, так как все-таки большая часть маршрута проходила по узким полосам.   Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6 (115 л.с.) AT 2013   Двигатель 2.0 турбо 180 л.с. ооочень резвая, отзывчивая, экономичная! В комплекте с коробкой Geartronic работает плавно и плавно. Да, конечно, это ременный ремень, который ставит под сомнение его долговечность по сравнению с цепью, но что в нашем мире навсегда (?!), Во всяком случае, шведы до 120000 км не рекомендуют менять его в двигателе, кроме как масло!   Расход 50/50 смешанный город / трасса (скорость по трассе не менее 120-140 км / ч) составляет 9,1 л / 100 км — это фактический расход, подчеркну, что у меня передний привод! На М4 при скорости 140 км / ч второй расход составил 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это не мало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1550 кг, вы все еще рассматриваете не компактный автомобиль, а действительно мощный автомобиль. Динамизм движения радикально меняется, если вы включите спортивный режим — педаль газа станет инструментом для реализации ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя увеличивается в 2-3 раза соответственно, а динамика растет в той же прогрессии.   Кстати, разница между спортивным режимом и обычным ощущается до 180 км / ч, тогда без большой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км / ч (предел) ваших возможностей на этой модели в этой конфигурации, возможно машина бы побежала и побольше, но электроника не подаст, как будто ты стоишь у стены …   Владелец ездит на Volvo V40 CC 2.0 (180 л.с.) на автомате 2013 года.   Эксперты издания «Авторевю» провели сравнительный тест Volvo V40 Cross Country с немецкими конкурентами в лице Audi Q3 и Mercedes GLA:   Разгон до сотни B40 SS проигрывает немецким конкурентам около двух секунд. Но «сороковка» все равно неплохо разгоняется — благодаря безупречному шестиступенчатому автомату. Реакция на газ всегда быстрая и однозначная — никакой «игры сцепления», которой Мерседес и Ауди не должны грешить.   Нет проблем с тормозами на гладком асфальте, но на выбоинах Volvo V40 тормозит не так эффективно, как немцы. При торможении в обход препятствия автомобиль уверенно перестраивается в следующий ряд, но потом … Разница с Audi в тормозном пути составляет 10 метров, а с GLA — 12,5 метра! Более того, в работе тормозов нет явных «упущений» — просто уровень замедления низкий.   Шасси Volvo B40 Cross Country неплохое, но не более того. Машина едет прямо по рельсам, даже если под колесами разбит асфальт. Но он странным образом реагирует на повороты рулевого колеса — реакция в небольших поворотах слабая, вялая, и тогда хэтчбек внезапно резво, с резким увеличением крена, уходит. Да и усилие на руле — с синтетическим «ароматом» во всех трех режимах, от легких до комфортных взвешенных видов спорта.   В целом, мягкая подвеска хорошо работает при неровностях, но иногда возникают сильные удары по швам и стыкам асфальта: низкопрофильные 19-дюймовые шины выходят из строя. Они гудят меньше, чем мерседесовские, но мотор слышен сильнее.

ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЮ

Искатель приключений. Такой же как ты.


  Основная часть изменений здесь на внешности. Новый корпус небольшой по размеру, но шведским дизайнерам все же удалось набить здесь много разных украшений.
  На фото спереди вы можете найти фирменную крышку капюшона, которая расположена под небольшим наклоном и украшена массивным выступом в центральной части. Под боковыми канавками расположены агрессивные полосы ходовых огней, которые будут освещать дорогу с помощью ксеноновой заливки. Центральная часть бампера содержит фирменную овальную решетку, внутри которой находится целая куча вертикальных полос. Периметр основного воздухозаборника отделан хромом.   Вся нижняя часть бампера усилена массивной вставкой из неокрашенного пластика, а также металлической защитой моторного отсека. Здесь было мало места для дополнительных воздухозаборников, которые увеличивают поток воздуха, поступающего в моторный отсек и в тормозную систему.
  Профиль автомобиля потерпел чуть меньше изменений. Сразу бросаются в глаза новые окна, которые разделены тонкими стойками, а по всему периметру отделаны либо черным глянцем, либо хромом. Новые аккуратные зеркала заднего вида с поворотниками также расположены здесь. Внизу профиль украшен набухшими колесными арками и продолжением пластиково-металлического защитного слоя.
  Что касается спины, то она ничуть не уступает лицу в плане агрессии. Как и многие другие Volvo, опоры здесь содержат общую оптику, которая значительно расширяется к концу. Задняя дверь содержит козырек с стоп-сигналами, небольшое окно и некоторое количество волнообразного рельефа. Обвес состоит из все того же неокрашенного пластика и металла, в котором имеются прорези для противотуманки и две выхлопные трубы.

  Интерьер автомобиля не богатый, но и не назовешь его простым. Новый Volvo B40 Cross Country 2019 модельного года выполнен здесь из искусственной кожи, тканей, мягкого пластика, который приятен на ощупь, а также из металла.   Основным элементом на центральной консоли здесь является небольшой экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Чуть ниже вы можете найти множество огромных дефлекторов. Далее идет фирменная консоль компании Volvo, представленная панелью с другим монитором, с помощью которого можно настроить параметры, влияющие на комфорт, и несколькими шайбами. Далее консоль плавно перетекает в туннель, где вы можете найти ручку для переключения передач, рычаг стояночного тормоза и закрытое от шторки отделение для одежды и очков. В конце туннеля находится небольшой, но все же удобный подлокотник с бардачком внутри.
  Еще одним преимуществом автомобиля являются сиденья, которые отделываются либо искусственной, либо натуральной кожей, в зависимости от конфигурации. Они уже очень удобны сами по себе, но этого было недостаточно для конструкторов Volvo, а также они установили систему отопления и различные электрические элементы управления. Это все касается как переднего, так и заднего ряда.   Поскольку автомобиль не имеет больших габаритов, багажник здесь не самый просторный. В стандартной форме он может вместить до 330 литров вещей, тогда как при сложенных задних сиденьях эта цифра возрастает до 1000 литров.

Характеристики


  Покупатель может выбрать одну из четырех версий Volvo V40 Cross Country 2019. Среди них только один дизель — с двухлитровым двигателем мощностью 120 л.с. Характеристики хоть и не верхние, но все же обеспечивают хорошее ускорение автомобилю, и здесь расходуется всего 4 литра топлива, что подтверждается тест-драйвом. Диапазон бензина начинается с 1,5-литрового агрегата на 152 мощности. Сверху будет двухлитровый двигатель мощностью 190 или 245 л.с. Все автомобили в паре с автоматической коробкой передач, которая может работать в шести или восьми режимах. Также автомобиль получил довольно большой клиренс.   Стоимость Volvo B40 Cross Country 2019 в минимальной комплектации составит 1,3 миллиона. Цена автомобиля, оснащенного всеми доступными опциями, составит 2 миллиона.

Дата выхода в России

  Старт продаж в России должен начаться в январе 2019 года.   В конкурентах модели можно написать BMW X1 и Audi Q3.

Volvo V40 Cross Country 2017-2018: цена, фото

  У автомобилей Volvo всегда отличные технические характеристики и высокая надежность. Шведский автогигант продолжает обновлять свой модельный ряд, и теперь настал черед V40. Впервые модель была представлена ​​на международном автосалоне в Париже. И вот, спустя несколько лет, в Женеве была представлена ​​обновленная версия Volvo V40 Cross Country 2017-2018, которую мы рассмотрим подробнее.   Содержание:

Обновленный внешний вид

  Из названия уже ясно, что это не кроссовер, а не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Volvo всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от других участников дорожного движения. Рестайлинговая версия Volvo B40 не стала исключением. От обычной версии Cross Country в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом. В результате рестайлинга машина приобрела более агрессивную внешность, особенно для младшей аудитории. Наклонный капюшон плавно переходит в решетку радиатора, появляются массивные рельефные линии. Трапециевидная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированную табличку с широкой полосой по сравнению с другими моделями. Фары в виде лепестков, они получили светодиодную заливку.   С другой стороны, привлекают внимание 16-дюймовые диски с очень стильным и интересным дизайном, а также довольно высокая линия остекления. Задняя массивная оптика со светодиодной начинкой. На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отсека небольшая, она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади стекла.   Гладкий капот, наклонная крыша обеспечивают отличные аэродинамические характеристики.   Размеры кузова:
длина — 4370 мм; ширина — 1783 мм; высота — 1458 мм; колесная база — 2646 мм; дорожный просвет — 144 мм.

Дизайн интерьера

  В салоне очень напоминает стандартную модель Volvo V40, используются благородные материалы, качество работы как обычно находится на высоте. Дизайн довольно современный, что говорит о премиальном уровне. Использованы только дорогие отделочные материалы — натуральная кожа, вставки из алюминия, дерево. Перед инженерами стояла задача максимально повысить комфорт водителя и его пассажиров во время вождения, и можно сказать, что они справились с этим. Сиденья переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинки очень хороший, даже при движении на дальние расстояния водитель не устает.   Передний ряд сидений имеет автоматическую регулировку, все сиденья также с подогревом. Некоторые жалобы могут вызвать задний ряд сидений. Места для наг высоких пассажиров, очевидна, будет недостаточна, на использование автомобиля в качестве семейнаго, когда дети сидят сзади, является отличным решением.   В верхней части центральнай консоли, Cross Country 2017-2018 имеет дисплей навигационнай и мультимедийнай системы. Воздушные дефлекторы чуть ниже, блок климат-контроля еще ниже. Все сделана стильна, красиво и элегантна.   Между сиденьями переднего ряда расположен большой селектор передач, рядом с ним — рычаг стояначнаго тормоза. Также здесь есть две подставки и довольно удобный подлокотник.   Трехспицевый руль удобен, имеет кожаную отделку и даже небольшие углубления для больших пальцев. Также есть кнопки для управления мультимедийной системой. Регулировка рулевого колеса осуществляется как по высоте, так и в полете (не все модели Volvo имеют такую ​​возможность).   Внутри есть светодиодные фонари, можно выбрать один из семи оттенков и несколько вариантов свечения, тем самым индивидуализируя свой автомобиль. Есть три варианта отображения для приборной панели и клавиш.   Стандартный объем багажного отсека Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Если этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров, если сложить заднюю часть заднего ряда.   Пассажиры автомобиля отмечают отличную звукоизоляцию внутри автомобиля во время вождения.

Двигатель и коробка

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1,5 л 152 л.с. 250 Ч * м 8,5 сек. 210 км / ч 4 Бензин 2,0 л 190 л.с. 400 Ч * м 7,9 секунды 210 км / ч 4 Бензин 2,0 л 245 л.с. 350 Ч * м 6,1 секунды 210 км / ч 4 Дизель 2,0 л 120 л.с. 280 Н * м 10,6 секунды 190 км / ч 4 Подробнее   Покупателям предлагается на выбор 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л.с. и два двухлитровых двигателя мощностью 190 и 245 л.с., а также 2-литровый дизельный 120-сильный двигатель. Коробка передач — 6-ступенчатая или 8-ступенчатая автоматическая, в зависимости от используемого двигателя.   По умолчанию доступны версии с передним и верхним приводом.   Спереди стандартная независимая подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Вождение Volvo V40 Cross Country доставляет удовольствие, особенно благодаря электроусилителю руля. Все тормоза дисковые, они вентилируются спереди.   Обязательно упомяните новую функцию Volvo on Call. Это совершенно новый сервис, который обеспечивает водителю максимальный уровень комфорта и сервиса. Для этого необходимо сначала оформить специальную подписку, загрузить приложение на свой смартфон. С помощью этой программы владелец автомобиля может управлять своими многочисленными функциями через телефон. Например, прежде чем сесть в машину, вы можете запустить двигатель, прогреть кабину до необходимой температуры, загрузить карту удаленно в навигационную систему или отправить новую коллекцию музыки в мультимедийную систему. Также в любое время вы можете обратиться в техническую или аварийную службу. Многим покупателям этой модели уже удалось оценить эту особенность.   Еще одна очень удобная и интересная функция — CleanZone, поэтому вы можете установить все требования по очистке наружного воздуха в салоне. На практике это означает, что воздух будет полностью свободен от вредных частиц, таких как выхлопные газы других автомобилей, в пробке.   Для российских покупателей предлагаются три версии Volvo B40 Cross Country, каждая из которых практически не имеет отличий внутри салона. Стоимость базовой версии Kinetic составляет 1468 миллионов рублей. По этой цене покупатель получит автомобиль с:
тканевая оббивка; контроль климата; подогрев сидений переднего ряда; полная мощность; охлаждаемые подстаканники в переднем ряду сидений; круиз-контроль.
  Также предусмотрены семь подушек безопасности и головное устройство.   Можно с уверенностью сказать, что даже это довольно неплохое оборудование, однако его можно дополнить следующими опциями:
подогрев задних сидений; мониторинг слепых зон; бесключевой доступ в салон; крыша с панорамным видом; качественная камера заднего вида; Адаптивный круиз-контроль; система парковки автомобилей; мультимедийная система с навигацией.
  Более дорогие топ-версии немного отличаются от базовых.   В стандартном оснащении нового Volvo V40 Cross Country имеются многочисленные системы безопасности, включающие в себя ряд функций, которые уменьшат негативные последствия аварий и предотвратят столкновения. Существует также система распознавания для велосипедистов и пешеходов, которые находятся в слепой зоне. Другая система заметит все дорожные знаки и предупредит вас о них.   Для нашей страны машина по всем параметрам можно сказать отличная. Ездить на большие расстояния удобно и удобно, он отлично себя зарекомендовал во время езды по городу, а благодаря увеличенному дорожному просвету можно не бояться выехать за город. Единственным недостатком является то, что во втором ряду сидений недостаточно места, три взрослых пассажира просто не могут туда поместиться.   Можно также сказать, что Volvo B40 Cross Country 2017-2018 — это элегантный, комфортный, мощный, проходимый и хорошо управляемый автомобиль для довольно состоятельного городского жителя.