Volvo s40 2010

Подержанный 2010 Volvo S40 Седан Подержанный 2010 Volvo S40 Седан

  24 миль на галлон в сочетании   20 Город / 31 Шоссе   KBB.com потребительский рейтинг   4,5 / 5

2010 Volvo S40 Цены

Volvo S40 KBB Эксперт Обзор 2010

  Volvo S40 2010 года — это ценник премиум-класса. Менее чем за $ 30 000 покупатели могут приобрести S40 2.4 в комплекте с экономичным, но при этом бодрым пятицилиндровым двигателем, спортивной ездой и управляемостью, а также легендарной безопасностью Volvo. С автомобилем S40 T5 R-Design проблем нет. В то время как Audi A3 или Lexus IS250 не являются сложными или опытными, S40 демонстрирует хороший баланс производительности, экономичности и доступности.

Вам понравится этот автомобиль, если.

  Если вам нравится 2010 Volvo S40? Для Volvo было отмечено, что он был отмечен за акцент на безопасности.

Вам может не понравиться этот автомобиль, если.

  Тесное заднее сиденье S40 — это минус. P-R-Design — это мощная машина, которая идет далеко от взлета и полного привода.   V40 2.4 — это пятиступенчатое руководство (прошлогодний стандарт). Это стандартный электронный автомобиль.   Несмотря на свои умеренные размеры, Volvo S40 2010 года представляет собой один серьезный автомобиль, он хорошо подходит как для дорог, так и для извилистых дорог. Тишина рулевого колеса T40 Тихий и изысканный, T5 — энергичный исполнитель, с его плавно переключающейся автоматической коробкой передач Geartronic с пятью скоростями, умело управляющей мощностью двигателя. Это не проблема. За исключением соответствующих звуков двигателя при ускорении, слышен небольшой шум. Вольво, но дискомфорт возникает только на более грубых неровностях. Поездка достаточно гладкая. Хотя его легко загрузить, размер багажника скромный.   Полноприводная доступность Volvo чувствует себя в безопасности. Большую часть времени вы даже не понимаете, что полный привод присутствует.   Там нет значительной потери в комфорте езды.   Скандинавский характер, дизайн интерьера и приборная панель S40 считаются без излишеств. «Ультратонкая» центральная консоль Volvo является характерной особенностью, характерной для C30 и S80. Если вы посмотрите на консоль, то S40 станут «эргономичными» сиденьями. Датчик температуры встроен в спидометр, но его легко прочитать. Пространство для перчаток скудно. Компактный снаружи, S40 довольно просторен в области передних сидений, хотя у него нет хорошей высоты заднего сиденья.   Дизайн Volvo S40 2010 года развивается из более округлой формы, которая теперь определяет автомобили Volvo. На сегодняшних продуктах шведского автопроизводителя осталось мало следов старых прямоугольных профилей. Что такое интеллектуальная архитектура автомобиля Volvo Calling? Изготовленный в Бельгии, S40 очень похож на другие модели Volvo. До фургона V50.

Известное стандартное оборудование

  Особенности: S40 оснащен автоматической системой кондиционирования, боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), боковыми подушками безопасности, антивирусным двигателем, системой динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, дистанционным входом без ключа, с подогревом зеркала, 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-дисковый аудио CD-плеер и интерфейс USB / iPod, рулевое колесо для телефона с функцией громкой связи Bluetooth R-Design дополняет шестиступенчатую механическую коробку передач, добавляет 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и комплект обвеса.

Известное дополнительное оборудование

  Популярные опции в основном упакованы в пакеты. Многопользовательский пакет включает 650-ваттную систему объемного звучания Dynaudio с 12 динамиками и спутниковым радио. Автомобиль — люк на крыше, пассажирское сиденье и привод без ключа, автокресло для водителя, автокресло, жесткий диск, автокресло, сиденье водителя. Автоматическая коробка передач Geartronic с пятью скоростями доступна на 2.4i и T5 AWD.   Это быстрый и простой способ получить быстрые удары всех скоростей при прохождении или слиянии. Если вы можете повернуть его с T5 R-Design, это двигатель с турбонаддувом, который оживляет S40. Опциональная пятиступенчатая коробка передач Geartronic DSG с ручным переключением от T5. Здесь очень весело и очень весело.   2,4-литровый поточный 5 168 лошадиных сил при 6000 об / мин 170 фунтов на фут. крутящего момента при 4400 об / мин. Расход топлива по городу / шоссе EPA: 21/29 (ручной), 20/31 (автоматический)   2,5-литровый рядный 5 с турбонаддувом 227 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту 236 фунтов на фут. крутящего момента при 1500-5000 об / мин. Экономия топлива по городу / шоссе EPA: 21/30 (FWD), 20/27 (ручной, полный привод), 19/28 (автоматический, полный привод)   Volvo S40 2010 года стоит от 27 000 долларов США за передний привод T5 R-Design. Загруженный Т5 с полным приводом стоит около 41 000 долларов. S40 равномерно конкурирует с Audi A3 и Mitsubishi Lancer Rally, это неплохое преимущество, хотя оно того стоит. Вы не можете заключить сделку. Хотя он был отозван, чтобы иметь возможность соблюдать значения за период в течение пятилетнего периода, это не ожидается.

Volvo S40 (2008-2012): цена, фото

  Рейстайлинговая версия второго поколения достаточно известного седана Volvo S40 (2008-2012) появилась в 2004-м году. До этого модель выпускалась 4 года, а эта версия была на конвейере 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте и не сильно изменилась, но мы это выясним.   Содержание:   Производитель применил платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задачей было создать простой маленький седан для езды по городу, который при этом будет иметь слегка агрессивный внешний вид.   Машина приобрела действительно хороший внешний вид для того времени. Плавные формы капюшона и узкие фонари выглядят по-настоящему стильно. Фонари на заправке галогеновые, есть линзы, а за дополнительную плату можно установить ксенон. Посередине расположена небольшая решетка радиатора с хромированной отделкой и логотипом компании. Массивный автомобильный бампер в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и встроенные противотуманные фары.   Глядя на машину сбоку, понимаешь, что линия, идущая от передней арки к задней оптике, довольно стильно оформлена. Расширения колесных арок впечатляют, но сзади значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится лепнина, которая окрашена в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют довольно большие размеры, и у них есть еще один поворотник, кстати, они сделаны из хрома. В целом сама форма тела довольно динамична.   Задняя часть автомобиля Volvo C40 также выглядит спортивно, у него стильная оптика, выполненная в классическом стиле марки, и в то же время элегантно подогнанная к форме кузова. Крышка багажника большая, на ней есть спойлер, что добавляет агрессии. Бампер получил массивные размеры, и в его нижней части много рельефных форм, а также есть отражатели. Труба выхлопной системы хоть и находится под бампером, но выглядит красиво.   Размеры:
длина — 4476 мм; ширина — 1770 мм; высота — 1454 мм; колесная база — 2640 мм; дорожный просвет — 135 мм.
  Довольно строгий автомобильный салон компании достаточно хорош с точки зрения качества сборки и эргономики. Многие детали внутренней отделки обшиты качественной кожей, к сожалению, это будет не во всех комплектациях.   Как всегда, мы начинаем обсуждать интерьер с сиденьями, потому что считаем, что это чрезвычайно важная часть. Спереди довольно удобные кожаные сиденья, со слабой боковой поддержкой. Позади простой диван для трех человек с откидным подлокотником сзади. Свободного места не много, но в принципе его достаточно, чуть позади не хватает.   Как вы знаете, производитель уделяет большое внимание безопасности. Было установлено 6 подушек, и в последующие годы выпуска удалось найти систему для контроля слепых зон. Этот уровень безопасности очень привлекателен для взрослой аудитории.   Форма рулевой колонки водителя Volvo S40 (2008-2012) продумана с точки зрения эргономики. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителя максимально комфортным. Рулевое колесо получило 10 клавиш, основная часть предназначена для мультимедиа, некоторые для круиз-контроля, если таковые имеются. С одной стороны, панель управления очень проста, но после того, как вы заметите, читаемость и удобство действительно продуманы. На самом деле это простые, большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и два бортовых компьютера, но они действительно удобны.   Архитектура центральной консоли та же, но материал может отличаться в зависимости от конфигурации. Панель это:   Консоль имеет небольшой монитор, 4 шайбы и вертикально расположенные кнопки. Все предназначено для управления музыкой и климат-контролем. Выбранные настройки отображаются на мониторе выше. На торпедной панели сверху находится небольшой складной дисплей, отвечающий за навигационную систему.   Разделяет передний пассажирский и водительский тоннель также частично из дерева, пластика или алюминия. Здесь находится большой селектор передач, за которым находится пара кнопок и прикуриватель. Слева небольшой механический ручной тормоз. Последняя часть нас встречает открывающуюся коробку с подстаканниками и небольшую нишу для мелочей.   Багажа на 404 литра вполне достаточно, а объем достаточно, петли шарниров не мешают использованию отсека. Задние спинки складываются, чтобы нести больше груза, объем составляет 883 литра.

Технические характеристики Volvo C40

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1,6 л 100 л. С. 150 Ч * м 11,9 с 185 км / ч 4 Бензин 2,0 л 145 л. м 8,2 сек 220 км / ч 5 Бензин 2,5 литра 230 л.с. 320 Ч * м 7,1 сек. 230 км / ч 5 Подробнее   Этот автомобиль в нашей стране продавался с 4-х единиц в линейке. Все они бензиновые, но их мощность не так высока, поскольку автомобиль рассчитан на простую езду по городу. Давайте обсудим их более подробно.
Самым популярным и самым слабым является бензиновый двигатель L I4, знакомый владельцам Focus. Это заимствованный 1,6-литровый агрегат. Атмосфера имеет 100 лошадей и 150 баллов, этого недостаточно, поэтому владельцы часто раскручивают ее на высоких оборотах. Он потребляет около 9 литров в городе и живет достаточно долго — 300 тысяч километров. Навесное оборудование часто начинает требовать замены после 100 тысяч. Двухлитровый 145-сильный двигатель также позаимствован у американского производителя. Мотор такой же, его объем больше и мощность. Динамика максимально проста — от 10 секунд до ста. Ему нужно много топлива по современным меркам — большой 10 литров. Проблемы такие же, то есть мелкие. Встроенный 5-цилиндровый двигатель в линейке Volvo S40 (2008-2012) имеет немного проблем, но они являются «хроническими», а вентиляция и система охлаждения часто выходят из строя. Он выдает 170 лошадиных сил и 230 Н * м крутящего момента. Не стоит его покупать, поскольку разгон становится лучше всего на одну секунду, расход составляет более 13 литров и больше проблем. 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом часто не приобретался из-за дорогостоящего обслуживания. С этим мало проблем, но их решение стоит дорого. 230 лошадей и 320 единиц времени позволили седану разогнаться до сотни за 7 секунд и развить максимальную скорость в 230 км / ч. С точки зрения потребления, это не особенно требовательно, так же, как и предыдущий.
  Коробка передач огромная, в зависимости от установленного двигателя 5-ступенчатая или механическая. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод передний и полный. Особых проблем с коробками нет, если мы их вовремя подадим.   У модели подвески особых проблем нет, но она только впереди. МакФерсон через некоторое время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многозвенная подвеска дешевая в ремонте, но быстро ломается снова, но в другом узле. Рекомендуется один раз выложить много денег на ремонт всей задней подвески и спокойно ездить несколько лет. Тормозная система живет долго, проблемы возникали только с стояночным тормозом.   Этот автомобиль был снят с производства в 2012 году, но теперь вы можете легко купить его на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж и дорого, так как машина хорошая. Было предложено много комплектаций, поэтому стоит их проверить, потому что в базе было только:
тканевое покрытие; сиденья с подогревом; магнитола; кондиционер; противотуманная оптика; полная мощность; 4 подушки безопасности; ABS; КРЫШКА.
  Самое дорогое оборудование пополнилось следующим:
кожаная отделка; мультимедиа; сиденья с электроприводом; контроль климата; Круиз-контроль; ксеноновая оптика.
  Это отличный семейный седан, который не устарел, и вы можете купить его сейчас и наслаждаться поездкой. В принципе можно взять модель и молодого парня, потому что дизайн довольно агрессивный и есть потенциал для тюнинга. Мы, конечно, рекомендуем C40.

Volvo S40 2003-2013 на вторичном рынке

  Шведские автомобили Volvo S40, V50, C30 и C70 выпускались с 2003 по 2013 год, класс такой же, как Ford Focus или Mazda 3. Они даже используют одну и ту же платформу. Насколько надежнее автомобили Volvo, чем другие конкуренты, мы сейчас узнаем. S40 — седан, V50 — универсал, C30 и C70 — купе. Кузов Volvo явно более надежен, чем конкуренты с той же платформой. Капот изготовлен из алюминия, не подвержен коррозии, и действительно, корпус гальванизирован с обеих сторон, поэтому он хорошо сохранился даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не затуманивается, не отслаивается и не протирает, как в Mazda 3 или Ford Focus. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., Но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.
  Кузов электроники тоже много в машине, он может страдать от сырости. Кнопки на консоли могут перестать работать после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки работали, иногда достаточно просто почистить контакты.   Салон выглядит неплохо даже после многих лет эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже выглядит сносно надолго. Скрипы появляются только через 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не распознает ключ, и замок зажигания также может износиться, стартер не всегда будет вращаться. Новое зажигание будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, когда окна начинают дергаться, электрические сиденья могут подействовать.
  Боится сырости блока управления стеклоподъемниками, который расположен внутри двери. Электромеханические модули дверных замков также могут выходить из строя на старых автомобилях, выпущенных до 2007 года. Дренаж люка может быть забит, тогда это не будет особенно приятным, поскольку обивка будет повреждена, и могут возникнуть проблемы с проводкой, так что вам нужно следовать этому.   Если вдруг загораются огни, приборная панель или огни в кабине, это означает, что необходимо проверить состояние платы блока CEM, иногда достаточно просто почистить ее и сделать уплотнение от влаги. Но лучше не стесняться и сразу исправлять ситуацию, потому что вся машина может отключиться. Новый блок CEM стоит около 800 евро.
  В общем, существует множество различных мелких проблем, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что жгут электропроводки замка замка ломается, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, когда после 100 000 км. пробег пробивает бензонасос Bosch, который установлен в бензобак. Для замены топливного насоса придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но за последнее время мастера научились устанавливать дешевые топливные насосы ВАЗ в Volvo. Вам также необходимо следить за вентилятором радиатора, потому что, если на него попадет влага или соль, он быстро выйдет из строя.   В базовой комплектации это двигатель объемом 1,6 л, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), он должен периодически менять ремень ГРМ. Этот же двигатель был разработан в 1998 году для Ford Focus 1-го поколения. Для Volvo S40 этот двигатель не имеет фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него также есть небольшие проблемы. Случается, что модули зажигания или некоторые датчики выходят из строя. Также необходимо каждые 120000 км. вручную отрегулируйте зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор конкретно не мучает, то он может обслужить свои 300 000 км. очень просто.
  Есть также двигатели с цепью — это двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, работающие на бензине. Эти двигатели установлены примерно на 15 и 17% автомобилей, соответственно, изготовленных в Mazda, они имеют одинаковую конструкцию, цепь выдерживает около 220 000 км. Эти двигатели могут работать даже больше, чем двигатель 1.6. Пробег 350 000 км. — не предел. Но бывает и так, что появляются мелкие хлопоты с моторами.   Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены через 80000 км. И до 100 000 км. Пробег термостата может быть поврежден, поэтому во время движения желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро. Бывает, что двигатель начинает работать на холостом ходу, при движении он резко дергается или запускается, это означает, что пришло время заменить катушки зажигания, и провода зажигания можно заменить. Бывает и так, что после 120000 км. работает из-за износа правой гидравлической опоры, двигатель начинает дрожать. Новая такая гидравлическая опора стоит около 100 евро.   Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязнен, поэтому рекомендуется чистить его каждые 50 000 км. Потому что такой новый блок стоит 250 евро. Тот факт, что пришло время делать уборку, скажет, что обороты плавающего двигателя, и если вы управляете этим бизнесом вообще, то дроссель может заклинить вообще. Если внезапно после 3000 об / мин тяговый двигатель начинает исчезать и загорается контрольная лампа двигателя, это означает, что следует заменить клапан управления заслонкой впускного коллектора, который стоит около 80 евро.
  Рекомендуется проверить, есть ли масло в свечных колодцах после замены свечей зажигания, если оно есть, то крышка клапана ослабла, ее необходимо затянуть, а если это не поможет, то следует заменить прокладку. Но самыми популярными двигателями являются шведские двигатели B 5244 объемом 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти двигатели потребляют много бензина — около 13 литров на 100 км. беги по городу. Но с другой стороны, эти моторы служат долго, благодаря проверенной конструкции. Пробег 500 000 км — для этих двигателей — не предел. Но для того, чтобы поменять искру в этом двигателе — необходимо снять впускной коллектор. Есть и турбированные двигатели, их мало — около 2%, объем 2,5 литра, они обслуживают 350 000 км каждый.   Иногда бывают случаи, когда около 100 000 км. когда из-под капота появляется свисток, это не повод для паники, вам нужно проверить, в чем дело — открутить крышку заливной горловины или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, то резиновая мембрана в системе вентиляции картера протекает. Поменять весь блок будет довольно дорого — 150 евро, но теперь многие мастера могут менять мембрану в одиночку.
  А на двигателях с турбонаддувом с 2,5-литровым двигателем тонкие трубки системы вентиляции картера легко забиваются, поэтому лучше не затягивать замену масла и менять его каждые 7-10 тыс. Км. Даже со временем вакуумный насос может быть шумным, потому что вышел из строя регулирующий клапан. Новый вакуумный насос стоит 350 евро, а сборка регулирующего клапана со штуцерами — 100 евро. Бывает и так, что муфты фазовращателя начинают течь через 90 000 км, но это следует немедленно устранить, поскольку масло сразу же упадет на ремень ГРМ и быстро изнашивается. Поэтому, если на корпусе есть следы масла, необходимо немедленно подать звуковой сигнал, чтобы вам не пришлось ремонтировать двигатель раньше времени. Также желательно во время технического обслуживания каждые 15 000 км. поменяны и приводные ремни навесными агрегатами.   Дизельные двигатели редко встречаются в Volvo S40, потому что официально не было автомобилей с дизельными двигателями. Если они привезли машину из Европы, то у них может быть дизельный двигатель. Дизели D 416 объемом 1,6 литра и 2 литра D 4204, они достаточно надежны, изготовлены концерном PSA Peugeot Citroen. Существует также собственный шведский 5-цилиндровый D 5244 T, он был разработан Volvo и впервые установлен на S80 в 2001 году. Но для этого двигателя требуется чистое дизельное топливо и каждые 50 000 км. требует очистки узла вихревой заслонки. Также необходимо периодически очищать систему вентиляции картера. От городской езды сажевый фильтр начинает забиваться примерно на 100 000 км и системе рециркуляции выхлопных газов. Электропривод регулятора давления наддува здесь все еще слабый; для его замены потребуется 150 евро.
  На автомобили, выпущенные до 2008 года со шведскими двигателями, были установлены автоматические коробки передач. Эта пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 не была особенно надежной на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, C30 и C70 была установлена ​​обновленная версия этой коробки. В 2004 году он был доработан, был установлен более надежный гидроагрегат. На автомобилях S40 эта коробка достаточно длинная, если не убить ее — около 250000 км. После этого запуска достаточно просто заменить изношенные сальники, фрикционные муфты, соленоиды и втулки.   В 2010 году появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка была впервые создана в 2003 году, но к 2010 году гидравлика была обновлена ​​в этой коробке. Каждые 70 000 км. в этих коробках необходимо менять трансмиссионное масло, тогда они прослужат долго без рывков при смене передач.
  Существует также 6-скоростной преселект — Ford Getrag 6DCT450, он был установлен на пост-стиле Volvo S40 и V50 в 2007 году, у этих автомобилей 2-литровый бензиновый двигатель. Сначала по гарантии менялись электронные блоки управления автоматической коробкой передач. Масло и фильтр следует менять чаще — каждые 45 000 км. Ранее было возможно, что электромагнитные клапаны и гидравлический блок не успевают засорить, если они засорятся, роботизированная коробка начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже до 150 000 км. не удастся.   Есть также механические коробки передач M65 и M66 от Getrag, они также комплектуются 5-цилиндровыми двигателями Volvo. Механические коробки также очень надежны, сцепление необходимо менять только через каждые 160000 км. Так что двухмассовый маховик двигателя не подведет, потому что он достаточно дорогой — 1000 евро.   В комплектации с мотором 1.6 от Ford находится французская 5-ступенчатая механическая коробка iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не очень удачная коробка передач, она также была установлена ​​в Ford Fiesta. Уже через 70 000 км. уплотнения привода начинают протекать, и на автомобилях после 2011 года уплотнения были изменены, и эти уплотнения стали служить в 2 раза дольше. Но если вы постоянно загружаете коробку, она не может выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт обойдется в огромные деньги — более 1000 евро. После 100 000 км. может возникнуть шум от подшипника первичного вала, поэтому он не заедает — его необходимо заменить.   Есть также немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от GFT. Эта коробка уходит на двигатели от мазды (1.8 и 2.0). В этой коробке также необходимо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был нормальным, потому что, если этого недостаточно, валы и зубья зубчатого колеса начнут изнашиваться быстрее. После 60000 км. пробег обычно выходит из выжимного подшипника, который должен быть заменен на цилиндр сцепления. Для замены сцепления придется снять коробку.   С точки зрения надежности подвеска такая же, как на Форде и Мазде, не обладает особой долговечностью, но быстро не ломается. Запчасти для Вольво немного дороже, чем Мазда или Форд. Задние амортизаторы здесь с автоматической системой уровня кузова. Они служат примерно 100 000 км. Но когда приходит время замены — нужно платить 400 евро за каждый амортизатор. Поэтому очень часто, чтобы сэкономить деньги, многие владельцы просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят 100 евро, а также можно найти аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно одинаково.
  После примерно 70000 км. в передней подвеске необходимо поменять стабилизатор и ступичные подшипники. Стойки стоят 30 евро за часть компании, а за 15 евро можно взять неоригинал. Чтобы поменять колесные подшипники — нужно поменять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно взять хабы от Ford или Mazda, они в 3 раза дешевле, а дизайн ничем не отличается. Также следует помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому, если это возможно, лучше избегать глубоких луж.   Примерно 80000 км. служат передними рычагами, обычно сайлентблоки выходят из строя раньше, каждый рычаг в сборе с шариковым подшипником стоит 150 евро. Но в целом задняя многозвенная подвеска надежна и служит долго; в нем нужно делать ремонт не ранее чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Бесшумные блоки обычно меняются с помощью рычагов, но теперь на многих сервисах они могут просто вдавить новый бесшумный блок в старые рычаги.   Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150000 км. А на автомобилях с бензиновым двигателем 1.6 есть гидроусилитель руля, он может гаснуть стоя и сама рейка тоже. Новые грабли стоят 1000 евро, но на Форд можно поставить грабли за 650 евро.
  В целом, у Volvo S40 много идентичных проблем, таких же, как у Ford Focus или Mazda 3. Но Volvo по-прежнему более интересный автомобиль, с более прочным кузовом и лучшей отделкой. Но главное преимущество Volvo над конкурентами — это 5-цилиндровый шведский двигатель, который действительно очень надежен и долго работает. Вольво с 2-литровым двигателем будет стоить дороже, чем Ford или Mazda в той же комплектации, около 60 000 рублей. Если рассматривать Volvo S40 с 2,4-литровым двигателем и объемом ¬170 л. с., машина получилась довольно резвая, если хочешь, можешь попасть в занос. Автоматическая коробка передач Aisin-Warner 5-ступенчатая, переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза также хороши, педаль информативна, ABS работает рано, если вам нужно тормозить в повороте на скользкой дороге, электроника четко распределяет тормозные силы и автомобиль не отклоняется от траектории.
  Атмосферные двигатели с 5 цилиндрами и объемом 2,4 литра бывают разных мощностей — 140 и 170 литров. с. Отличия только в программном обеспечении, а сам дизайн одинаков. Оба двигателя одинаково не любят перегрев. Поэтому раз в 3 года рекомендуется чистить радиаторы. Обязательно не забудьте поменять ремень ГРМ согласно регламенту — раз в 120 000 км., Так как он позже сломается, он будет стоить много денег при ремонте головки блока цилиндров. Это также необходимо для предотвращения замены маслоотделителя масляной системы вентиляции картера.   После 100 000 км. Необходимо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный послепродажный компрессор обойдется в 26 тысяч рублей. Чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, нужно просто менять масло каждые 60 000 км. Для этого понадобится 12 литров. Иногда имеет смысл покупать более дешевые запчасти от Ford и Mazda с одной и той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот дороже.   Дальнейший видеообзор Volvo S40 2010: