Volvo s40 2003


Купил машину случайно в марте 2011 года, изначально рассматривал только Nissan Maxima, но она не вписывалась в бюджет. В салоне на Краснобогатырской, куда Макс приехал смотреть, я увидел ее с ценником в 330 тыр, пробегом 110 км и одной хозяйкой в ​​ПТС. Осмотр показал, что краска на машине вся моя, единственный минус — отсутствие сервисной книжки. Он выкинул 5 тыр на аукционе и забрал его на следующий день.   Первые 10 на машине ехали без проблем и, как оказалось, почти без масла в двигателе. Мотор невероятно цепкий, учитывая практически отсутствующее техническое обслуживание предыдущего владельца, он проехал 150 км без особых проблем. Затем решили пойти по правилам, но для неофициальных, так как цены на Независимость были слишком высоки для студента. =) В результате ТО 120 поменял ГРМ с помощью сцеплений и роликов, масла в двигателе и коробке, заглушек, фильтров, колодок и чашки правого переднего амортизатора после. На все, что я отдал около 40 рублей, машина не требовала дополнительных вложений в течение 2 лет (повторюсь, с учетом практически отсутствующего обслуживания предыдущего владельца).   На ТО 135 менялось только масло с фильтрами, диагностика автомата не выявила никаких ошибок. Кстати, я не сталкивался с пресловутой проблемой автоматов Volvo на этом автомобиле — очевидно, спокойный стиль вождения и тщательный прогрев автомобиля зимой повлияли на него.   Подводя итог, могу сказать, что это чрезвычайно удачная машина, резвая, вместительная, ровная, тихая. Косяки присутствуют, но все полностью оправдано с учетом возраста автомобиля. Продано с сожалением.   Из плюсов отмечу просторный салон, хороший звук штатной аудиосистемы, мягкий и отзывчивый аппарат, тяговитый мотор.   Из минусов — передняя подвеска довольно слабая — чашка амортизатора стабильно менялась каждые 10-е. Также потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к тяжелой кормовой части — в первый раз на стоянке было тяжело. Другая фара абсолютно отвратительна, кажется, что есть 2 китайских фонаря, каждый из которых светит там, где ему нравится, а не там, где он должен быть.   Еще один отзыв о модели:
  Я купил седан Volvo S40 с двигателем 2.4 в 2007 году. Автомобиль привлекает своим внешним видом и стильным и качественным салоном. Вообщем зашел в салон, посмотрел, сел — в общем, предохранитель на машину. После тест-драйва и обещанных скидок я наконец-то решил. читать дальше →
Обзор Volvo S40 1.8 (2003)
  Здравствуйте еще раз, дорогие товарищи автовладельцы. Представляю вам короткую словесную экскурсию.   Иногда в процессе «щелкай и тыкай» на автомобильном портале я смотрел рекламу бренда Volvo примерно раз в 2 месяца. Скажем так, посмотрите на маленькую машину, которая мне нравилась со школьной скамьи. Идея купить г-на Вольво была у меня в голове долгое время, но я не сталкивался с чем-то стоящим, живым и подходящим оборудованием.   Утро, горячий чай, весна. Просматривал авто для члена своей семьи. Случайно или специально лазил смотреть вольво, как всегда ради интереса. Через 2 часа в полной боевой готовности я уже просматривал машину. Вот как это происходит: ты лезешь за кем-то и покупаешь себя).   История осмотра и покупки.   Автомобиль относится к категории «2% из 100» или «невозможное возможно и по адекватной цене» (с).   Он продал своего солидного дядю, работавшего в солидной компании. Он обслуживал его в офисе дилера, у которого он купил, строго в соответствии с сервисной книжкой. Последнее ТО осень 2010 года. Запчасти и расходники строго оригинальные. Особо не эксплуатируется из-за наличия еще 2 авто. После 5 минут осмотра автомобиля был оставлен залог. Собственно, я первый увидел машину.   Диагностика после покупки.   Двигатель работает ровно. Ничего не течет и не гремит. Все параметры работают так, как должно быть от производителя. Подвеска ок. Компьютерная диагностика не показала ошибок. Следующее ТО будет 105 000 км.   По косякам:
Треснувшее лобовое стекло. Сломаны 3 брызговика. Сорвались зимние диски. Перегорела лампочка в климат-контроле. Передние шины из летнего комплекта максимум на 1 сезон. Одна щетка омывателя фар для замены. Небольшой кусок антенны обломан.
  Авто: интерьер, ходовые качества.   Начнем с интерьера.   Как он писал в начале, салон попал в отличное состояние, сидения не садятся, кожа не стирается. Тканевые элементы не обсуждаются. Ручки и прочее не стирается. Приятные кожаные сиденья регулируются вверх и вниз; регулировка наклона спинки, поясничная опора. Есть боковая поддержка. Внизу сиденья есть карман для перчаток, очень удобный. Небольшой кожаный подлокотник также служит отсеком для компакт-дисков. Чуть ниже — пепельница и еще один мини-бардачок с защелкой. Спереди есть отсек для телефона, внизу есть ниша для всевозможных вещей. Верх торпеды отделан мягким пластиком. При езде ничего не скрипит и не гремит. Очень мягкая и приятная подсветка приборной панели, которая включается автоматически, как только становится немного темнее. В принципе, вещь приятная, но немного бесполезная, так как я всегда езжу с ближним светом. На водительской двери находится управление 4-мя стеклоподъемниками, центральный замок, кнопка отключения подъемников для задних пассажиров, электрорегулировка зеркал. Дверь отделана мягким пластиком, кроме центральной вставки. Также в салоне находятся декоративные элементы отделки под дерево. Все кнопки на передней панели удобно расположены. Довольно неплохое головное устройство, 6 штатных динамиков и усилитель обеспечивают музыку в пути.   Климат контроль работает нормально (в моей комплектации это климат, а не печка). В машине всегда температура, которую вы ставите на климат-контроль. Машина довольно быстро прогревается (температура от -2, проверить ниже было невозможно). Я читал об этом, что на морозе до -30 долго нагревается, если радиатор не закрыть куском картона. Конечно, легче «сжечь» коробку перед прочтением инструкций, в которых говорится, что для стран с холодным климатом на передней решетке продается специальная крышка (вставляется внутрь). На будущее я посмотрел известный онлайн-аукцион, цена которого с доставкой около 2 тысяч рублей. Бортовой компьютер находится возле ниши для телефона. Он показывает следующее: наружная температура, мгновенное потребление, среднее потребление, остаток возможного км до пустого резервуара, пройденное расстояние (не дублируется с расстоянием, которое можно задать в окне для общего расстояния того же расстояния) , Подогрев сидений работает нормально, сидения разогреваются в 4 раза быстрее, чем в Гранд Чероки. Единственное, что меня удивило, так это то, что обогрев боковых зеркал включается одновременно с задним обогревом, то есть одной кнопкой.   Очень доволен алгоритмом дворников. При разбрызгивании на стекло (без включения режима работы) щетки протирают стекло 3 раза, затем через 4 секунды происходит другой ход. Лично мне всегда был неприятен следующий факт: я разбрызгивал стекло, протирал дворники, через 2 секунды все стекла в струйках от вытекающих омывайки с верха стекла, мне пришлось просто снова включить щетки. Здесь такой фактор отсутствует, что меня чрезвычайно радует (не судите строго, у каждого человека своя фи). Мне также нравятся щетки с омывателями фар. Не бегайте в плохую погоду и постоянно протирайте фары. Расход омывателя не страшный. На рычаге указателя поворота находится круиз-контроль, которым я, скорее всего, не буду пользоваться, но все же приятно. Фонарь с туманками и габаритами поворотов слева от руля, очень удобно. Руль удобный, обшитый кожей, с декоративной вставкой. Единственный минус — нет управления магнитолой на руле. Бардачок в машине довольно вместительный, как ни странно, но он больше, чем у великого чероки. Обзор по всем направлениям неплохой, левое зеркало водителя очень интересное, отчасти делает изображение по бокам более расширенным, меньше мертвых зон.   Обработка, ощущения, детали.   Как и должно быть, машина заводится после небольшого поворота ключа, без подгазовки и прочих индикаторов, что-то не так. Ручной тормоз поднимается и опускается очень легко, без каких-либо усилий. Педаль сцепления довольно мягкая. Коробка переключается четко и довольно легко, у кулисного есть небольшой люфт в застрявшем механизме (не критично, не так, как на машинах с поломанным кулисным механизмом). С небольшим усилием включается задняя передача, сначала она была расстроена, но после изучения всех тех же инструкций, где было написано черным по белому, что так и должно быть, чтобы избежать случайных включений с 5-го по сзади я понял, что все в порядке. Коробка передач — последний образец (поставлен только на модели 2003-2004). Соответственно, рукава не выгорают. Двигатель довольно сбалансирован с коробкой. Лично у меня 122 лошади по городу. Передача переключается в основном на 3500 об / мин. Все происходит очень плавно и незаметно. При необходимости реструктуризации всегда есть запас хода, проблем нет. Скорость достигается очень незаметно благодаря хорошей звукоизоляции салона (либо владелец сделал лишнюю. Шумку при покупке, либо недостатки изоляции были устранены на рестайлинговых моделях). Я не стартую со светофора, я не гонюсь за жигулями и тонированными раритетами, всегда спокойно набираю необходимую скорость. На ттк, набережной и других крупных дорогах скорость 100 км в час (при отсутствии пробок и сухой дороги). Я еще не проделал большую часть пути, поэтому ничего не могу сказать. Машина рулится тоже отлично, управление довольно информативное, ямы на скорости кружат без проблем. После «пустого» руля Grand Cherokee получаю удовольствие от вождения. Похоже, что управление на рестайлинговых моделях 2003-2004 года отличается от управления на дорестайлинговых. Данные из обзора автожурнала. Тормоза тоже отличные, на уровне современных автомобилей. Небольшое усилие на педаль тормоза и машина начинает плавно тормозить. Чуть сильнее усилие и машина начинает заметно быстро тормозить. Хотя, может быть, это мой визг восторга после всех тех же пустых тормозов Grand Cherokee. Окунулся на отличную машину. Как я уже писал выше, я всегда могу протирать фары, не выходя из салона.   О вместимости несколько слов.   Багажник среднего размера, очень хорошо освещен. Я загрузил в него «набор всего необходимого» (запасную одежду, одеяла, огнетушители, огромный ящик со всеми видами вещей и т. Д.). Взял треть багажника. Холодильники, печи и т. Д. Я не вожу. Поэтому у меня есть хобот для глаз. Кстати, в него вписываются 3 колеса. Единственное, что нужно, чтобы привыкнуть открывать багажник, не пачкая рук, то есть поднимать его за спойлер, иначе в сырую погоду нельзя обойтись без салфеток, он закрыт нишей внутри, как и должно быть ,   Всего.   В целом это довольно хорошая машина, комфортная, с хорошими ходовыми качествами. Про надежность все как всегда — если за машиной присматривать, то все будет хорошо. Лично мне машина нравится внешне, с оттенком классики (в хорошем смысле этого слова), в ней я хотел ее снова, очень давно. Но опять же, на вкус и цвет, как известно.

Советы автора клиентам Volvo S40 1.8 2003

  К сожалению, 95% этих машин в настоящее время имеют пробег более 150000 км, что само по себе предполагает наличие проблем. Я получил очень ухоженный автомобиль, который никогда не был спасен. Если бы не было такого варианта, я бы его не купил. Я не хочу пополнять единицы людей, которые вкладывают средства в реставрацию и другие ремонтные работы, связанные с типичными «катящимися машинами». Если вы найдете хорошо сохранившуюся копию с пробегом до 110 тысяч лет, прозрачной историей обслуживания и отсутствием горячих инвестиций, ответ прост — примите ее, если вы понимаете, что вы берете и зачем вам это нужно. Стоит покупать только 2003-2004, они убрали много акций, которые были раньше. В любом другом случае вам нужно подумать 100 раз.
  Подробная хар-ка Volvo S40 в цифрах, среди наиболее важных, на которые чаще всего обращают внимание, это цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: на городской трассе или смешанной, а также полной и обуздать вес. По-прежнему важны размеры и объем багажника, дорожный просвет, максимальная скорость разгона до 100 км в секундах или время, необходимое для преодоления 402 метров. Коробка передач автоматическая, механическая; задний привод передний или полный, а может даже переключаемый

Ключевые цифры Volvo S40 2003 года седан Volvo S40 характеристика

  При таком объеме двигателя в 1596 кубов обеспечивается приличное количество лошадей под капотом, хотя расход будет не очень большим.   Привод, требующий специальных навыков вождения и привыкания к нему при вождении с другим типом вождения. За такую ​​небольшую цену автомобили относятся к бюджету, так как вы получаете только автомобиль и только для вождения, но в некоторых случаях это единственная цель без красивых. Для передвижения по городу больше не нужно. Возможно, лозунг для такого автомобиля не подходит «Miser платит дважды».   Есть другие имена или опечатки:

Volvo S40 / Volvo S40

  S40: параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.   Volvo S40 — начало выпуска 2003 года Сочетание стиля и технологии S40, созданное Volvo, зарекомендовала себя на рынке и проверено временем. Среди существующих основных цветов S40 вы можете легко найти тот, который вам подходит, но вы, скорее всего, можете выбрать собственный. Скорее всего, у нас нет всех конфигураций этой модели Volvo S40, среди которых есть различные варианты сборки S40: коробка передач может быть автоматической или механической, с кожаной отделкой или деревянными вставками, дисками и другими дополнительными элементами S40. кузов, который непременно скажется на цене S40. Техническая характеристика хороша, но не стоит забывать о безопасности S40 или размере двигателя, что потом скажется на стоимости эксплуатации в будущем, а также на ремонте S40 и обслуживании с гарантийным сроком. , Поскольку приобретение совершается не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому подумайте сами, что вы будете делать летом и зимой, какие поездки совершать на S40. В приведенной ниже таблице показано сравнение нескольких конфигураций S40 по параметрам: каковы общие размеры S40, каков расход топлива в городе, на шоссе или в смешанном режиме, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км / ч, масса в снаряженном состоянии или полная масса S40, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (коробка передач / какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр, вы можете прочитать отзывы владельцев автомобилей на S40, просмотреть видео или новости, тесты (тест-драйв, крастест).

Характеристики и отзывы (тест / тест-драйв / краш тест) Volvo S40 2003. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краштест, описание, отзывы Volvo S40

Volvo S40 2003 Характеристики Volvo S40 2003 — это информация о кузове (тип кузова, количество дверей, размеры, колесная база, масса в снаряженном состоянии, общий вес, дорожный просвет), скоростные характеристики (максимальная скорость, ускорение до 100 км в час) указатели топлива (расход топлива в циклах по городу / шоссе / смешанному типу топлива, размеру топливного бака или типу топлива), тип трансмиссии — механическая или автоматическая, и сколько передач у S40, количество передач может отсутствовать, тип размер передних и задних шин. передние и задние тормоза (дисковые, вентилируемые, дисковые.). Двигатель — тип двигателя, число цилиндров, их положение, объем двигателя v, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все цифры приведены для отдельных конфигураций: Volvo S40 2003.   Другие вкладки могут также заинтересовать вас в тесте, тест-драйве / обзоре, краш-тесте, видео Volvo, обзорах владельцев Volvo S40 (но следует отметить, что обзоры не оставлены экспертами и носят субъективный характер, хотя некоторые обзоры отражают проблему области), объявления и новости Volvo. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Volvo в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобным поиском по бренду станет список городов. Возможно, вы что-то искали и зашли на страницу с описанием S40 и не сразу заметили, что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор (тест-драйв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны, где Вы можете купить Volvo, новости Volvo, объявления Volvo) Просто ознакомившись с обзором (тест-драйв / тест), можно ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей Volvo.
8888888888888888. Volvo S40 1.6 AT Volvo S40 1.6 AT Volvo S40 1.8 AT Volvo S40 1.8 AT Volvo S40 1.8 AT Volvo S40 2.4 AT Volvo S40 2.4 AT Volvo S40 2.4 AT Volvo S40 2.4 AT Volvo S40 2.5 AT Volvo S40 2.5 AT Volvo S40 2.5 MT Volvo S40 2.5 MT Год выпуска: 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 Цена: Кузов Тип кузова: седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан Длина: 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 4468 Ширина: 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 1770 Высота: 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452 База: 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 Переднее колесо.: 1535 1535 1535 1535 1535 1535 1535 1535 1535 1535 1535 1535 1535 Задняя колея: 1531 1531 1531 1531 1531 1531 1531 1531 1531 1531 1531 1531 1531 Масса сна б.: 1250 1250 1295 1295 1450 1365 1400 1365 1400 1470 1365 1470 1365 Масса: 1800 1800 1850 1850 2020 1930 1930 1930 1930 1 930 2020 1930 2020 1930 Двери: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Багаж: 404/883 404/883 404/883 404/883 404/883 404/883 404/883 404/883 404/883 404 / 883 404/883 404/883 404/883 Колеса: 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195 / 65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/55 / ​​R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / R16 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 205/55 / ​​R16 215/55 / ​​R16 195/65 / R15 Двигатель Двигатель: без Zin бензин бензин бензин дизель бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин V двигатель: 1596 1596 1798 1798 2401 2435 24 35 2435 2435 2521 2521 2521 2521 Цилиндры: 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 Расположение: передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная мощность, л.с. / об / мин: 100/74 при 6000 100/74 при 6000 125/92 при 6000 125/92 при 6000 180/132 при 4000 140/103 при 5000 170 / 125 при 6000 140/103 при 5000 170/125 при 6000 220/162 при 5000 220/162 при 5000 220/162 при 5000 220/162 при 5000 крутящий момент, Н * м / об / мин: 150 при 4000 150 при 4000 165 на 4000 165 на 4000 350 на 1750 220 на 4000 230 на 4400 220 на 4000 230 на 4400 320 на 1500 320 на 1500 320 на 1500 320 на 1500 Позиция: in-line in-line in-line in-line in коробка передач рядная рядная рядная рядная встроенная коробка передач коробка передач: автомат механика автомат механика Кол-во ne Передачи: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 6 6 Привод: передний передний передний передний передний t передний передний передний передний полный передний полный передний Передняя подвеска: независимая, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины , рессорная задняя подвеска: независимая, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, независимая от пружины, дисковая вентилируемая дисковая вентилируемая Вентилятор Emye Вентилируемый диск Тормоза: диск диск диск диск диск диск диск диск диск диск диск Индикаторы скорости Макс. скорость: 185 185 200 200 225 200 220 205 220 230 240 230 240 240 Разгон 0-100 км / ч: 11,9 11,9 10,9 10,9 8,5 10,6 8,2 10,7 8,2 6,8 6,8 6,8 6,8 Индикаторы топлива Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Расход на 100 км, город: 9,5 9,5 9,8 9,8 7 12,3 12,4 12,3 12,4 13,5 12,5 13,5 12,5 Расход на 100 км, маршрут: 5,8 5,8 5,7 5,7 — 6,5 6,6 6,5 6,6 7,3 6,4 6,4 6.4 Расход на 100 км, смешанный: — — — — — — — — — — — — —

Фото Volvo S40 (2003 год, седан)


Volvo S40 Отзывы (2003, Седан)

  МКПП2435 см³ Леви151000 км159000 км2011РоссияСвердловская обл.
  Ольга Шашкина 20.12.2011: «Классная машина. При покупке сразу почувствовал, что это моя машина. Эргономика на высоте, при моем невысоком росте, вам сложно настроить сиденье водителя и руль, сиденье очень удобное, если вы путешествуете на большие расстояния, талия не устает, в пробке вы тоже чувствуете удобно в салоне. Видимость хорошая. Мне нравится подвеска, она жесткая, просто такая подвеска меня не качает. Вся бытовая техника под рукой. При -25 заводится без проблем. Тепло в салоне. Надежность и безопасность на высоте. Механическая коробка передач понятна, нет никаких неточностей на передачах, есть быстрый разгон на механике, что несомненно радует. хотя удар был вполне ощутимым. Минус на вольво это неудобная шейка багажника. В остальном машина сверхманевренна, крутые повороты на скорости 70-80 держит очень хорошо, резвая при разгоне (все та же механика), неровности не заметны, но я стараюсь ехать осторожно. В моей машине комплектация люкс. Я ездил на отечественном автопроме, на минивэне Ford Galaxy, но больше всего мне понравился Volvo. Хорошо проходит грунтовые дороги с дырами в сельской местности. Я потратил немного денег на обслуживание автомобиля (текущее обслуживание): жидкость Likvi Moli залила более 5 л на 5 л, масляный фильтр для полировки 1200р, замена лампы стоп-сигнала (подошла моя запасная лампа на 10 тыс. Баллонов) плюс работа мастера за 600р не в автосалоне. И я рада, что не нужно ни при каких обстоятельствах лезть под капот, как это было на 10ке (она загорала под своей конюшней раз в неделю, сама ремонтировалась, так как пол сн взял на запчасти, а там денег на автосервис не осталось). Проблемы были с шипованными шинами, потому что колеса стоят 205/55 / ​​R16, а цена на новые колеса действительно дорогая, мне пришлось использовать Lipuz в течение нескольких месяцев, я не столкнулся с какими-либо проблемами ».   МКПП1596 см³ ЛевиНовый60000 км2006 — 2011РоссияМосква и Московская обл.
  Дмитрий 03.01.2011: «Впечатление от очень надежного автомобиля. Это всегда обязательно. Он откроется в любой мороз и с комфортом доставит вас куда угодно. Также приятно чувствовать уважительное отношение окружающих к марке Volvo. Каждая деталь в машине продумана и все на своем месте. Отделочные материалы тоже порадовали. За эти годы ничего не изношено, все так, как было с покупкой. Рекомендую! У меня не было никаких проблем за эти годы. За 5 лет эксплуатации, помимо ежегодного технического обслуживания, я заменил передние колодки и передние амортизаторы. Ничего больше!»   Автоматическая коробка передач 2435 см³ Леви60000 км105000 км2008 — 2010РоссияРостовская обл.
  Артур Блэк 21.08.2010: «Привет всем! как насчет воиво с40. Конечно, слово volvo говорит само за себя. внешний вид супер 5, салон супер тоже 5. все классно сделано, но кожанный салон зимой очень холодный (а если ваше здоровье дорого, то предстательная железа для мужчин (для женщин есть тазовые органы), то вы должны сидеть на полиэтиленовом пакете мин под телевизором в течение 10 минут, пока не начнут нагреваться подогреваемые сиденья), летом он нагревается, чтобы вы не садились (а моя машина была в тонусе), и даже Раздельный климат контроль не спасает. Водителю не хватает места, и только водитель может сидеть позади водителя (места меньше, чем в 9-ке), пол крыши слишком мал по сравнению с Toyota Corolla. Для пассажиров справа очень удобно. звенят на неровной обивке двери дороги. довольно шумная асимметричная резина, для удержания мокрой дороги на ура! бензин любит 13 литров по городу. По трассе 8-9 литров. жесткая подвеска (по сравнению с тойотой camri-like в тележке). двигатель динамический. разгоняется идеально, хотя и автоматически. Света ночью достаточно для глаз, иногда даже мигающих встречных джипов, и когда они показывают им дальний. в общем готов остановиться! ТОГДА только официальный дилер — это очень дорого. наценка на запчасти и работа в 300%. ужасно дорого если что-то серьезное выходит из строя и отсутствует у дилера или на центральном складе. все идут пешком пн. 2-3. это не очень практичный маленький гарантийный срок — всего 2 года! 🙁 Японцы дают три! и большой 15-километровый интервал обслуживания составляет более 10 тысяч км на наших дорогах! Из всего вышеперечисленного и с описанными проблемами вам нужно использовать такую ​​машину, пока она гарантирована и конечно пристабельно высокий доход! за два года эксплуатации мной (и 4 года авто) я поменял уже не по гарантии, потому что закончилось: 1. датчик объема салона автомобиля, сигнализация (8 тыс. руб.) 2. две ступицы — спереди и сзади 17 тысяч рублей 3. чистка радиаторов (климат-контроль при 20 С, дул как будто 25, а при остановке автомобиля при 27 С.) 7 тысяч рублей 4. Масляный фильтр 17 тысяч рублей 5. Ремень ГРМ 18 тысяч рублей 6. и каждый ТО, масляный фильтр и тд и тп короче каждое ТО меньше 20 тысяч рублей не стоило 7. почти ничего нет от запчастей дилера и не хватает на центральном складе 8. произошли некоторые замены по гарантии от первого владельца, щас не помню какие из них! машинка ничтяк   Автоматическая коробка передач 2000 см³Levy95000 км116000 км2008 — 2009РоссияМосква и Московская обл.
  Alex_G 15.05.2009: «Отличный друг в любых дорожных ситуациях. Чувствует себя отлично даже на высоких скоростях. Хорошая шумоизоляция. Подвеска суровая, но к скоростным поворотам надо привыкнуть просто класс! Зимой в холодное время появляются посторонние шумы скрипящего пластикового вентилятора и шум вокруг люка, но это все мелочи при нормальной погоде и хорошей дороге, плавной езде и удобной посадке. Немного неудобные передние стойки (слишком широкие), поворачивая влево, мешают обзору пешиходов, особенно в темноте. Также жаль, что клиренс у машины довольно низкий, но это городской автомобиль, поэтому за городом лучше что-то другое :))) Общее впечатление о солидном 5 По техническим данным, машину просили только за масло меняю вовремя и все! »   Автомат 1783 см³ Леви72000 км122000 км2007 — 2009РоссияМосква и Московская обл.
  Владимир Денисов 09/09/2009: «Отзывы об автомобиле Volvo s40 (продолжение с октября 2007 года« Как я купил автомобиль … »). Добрый день всем! Я делюсь собственным опытом 1,5 года владения Volvo s40, 2003 г.в., 1,8i, 122 л.с., автоматической коробкой передач. Комплектация: ABS, 8 PB, Orig. Литой R15, электропривод, электрообогрев сидений и зеркал, регулировка сидений по высоте и углу наклона спинки, климат-контроль, круиз-контроль. Салон со встаками под елку. Пробег на момент покупки: 72000, на данный момент: 122000. Итак, впечатления. Автомобиль очень удобный, шумоизоляция, мягкость и плавность хода являются лучшими в своем классе. Надежность — за 5, ни разу не подвела. Я пошел к морю 1500 км. Завелись на морозе — без проблем. Коробка автомат работает отлично, 5 ступеней, переключение невидимое. Предусматривается кикдаун, но особых причин для этого нет, только рев, как ни крути, 1.8 — это не V6 или турбо. Динамика автомобиля достаточно, чтобы не затеряться в потоке, но слабее, чем у той же Corolla или Lancer. Но как говорится: каждому свое: кому комфорт, кому ездить … Лучше не лезть в сугробах: автомат, а клиренс … понимаешь … Расход топлива: до этого около 11,5 было, теперь я иду на работу в пробках, я не толкаюсь: 9.6-9.7. Моторное масло ликвидируют только швабры 5v50 — после 12-15000 пробега не уходит и в вполне рабочем состоянии. Эргономика: используется очень быстро, широкий диапазон регулировки сидений, прогиб спинки и боковая поддержка — сияние! Без лишних движений мы легко достаем все кнопки, подлокотник, удобные пазы для локтей в дверях, карманы на сиденьях, даже небольшую встроенную урну под подлокотником сзади — кому не нравится мусорить в окне , Вместительный багажник: вмещается 4 колеса. Складные спинки задних сидений образуют ровный пол. Передние сиденья также сложены: как-то нес рулон ковра (2,1 м в диаметре, ок. 0,35–0,4 м). Также проехал за телевизором 40 «в упаковке. Большого количества этой мощности вполне достаточно. Техническое обслуживание: Я поменял ремень ГРМ 73000, некоторые сопровождали рубец, еще немного сцепление. Передние тормозные диски на 90-95000, топливный и воздушный фильтры на 110 000 , приводной ремень на 85-90000. На 109000 — замена масла в АКПП, профилактика, симптомов не было, масло потемнело. Резюме: оригинальные запчасти очень качественные. На 122000 я сделал диагностику подвески : идеал! Все родное. Говорят, дорого … Вот фара. 9500 … на БМВ, Мерсе, не дешевле, Лансер тоже не дешевле … Возьмите, например, Mitsu Carisma. Мастера в сервисе говорят что у S40 есть детали (у этих брендов много общих деталей), потому что он дешевле. На самом деле я ничего не сравнивал, и это нормально, со всем. Владельцы заметили: если какая-то деталь сломалась (у меня есть электрическая антенна и щетка для фар), ничего не выбрасывайте — когда вы покупаете запчасть или блок, продается за очень мелкие компоненты: вплоть до винтов, заглушек, зажимов и прочих мелочей (которые можно купить правильно: в Vadis все отражено в мельчайших деталях). Я не могу сказать ничего плохого о пишущей машинке, это здорово. Мнение субъективное, и от того, будет ли машина ломаться, будет зависеть автомобиль. С дураком ты можешь все сломать. Ближе к лету планирую поменять машину: в жизни то же самое скучно, и я хочу больше мощности. 170 сил подойдут новому поколению с40 или с60 пока я думаю. По поломкам: передний бампер (там было чуть чуть трещин), замена покраски 14-18000 руб. Нужно было заменить стекло фар, ScanTech отлично (ок. 1500 руб., Оригинал 3500), моторчик омывателя фар с щеткой (новая. Прибл. 7000руб). В первый раз я взял подержанную запчасть (2500-4500руб) — я был в оппозиции, ездил несколько раз (совместимость с модельным годом: разные заглушки, кронштейны и т. Д.) В итоге взял новую. На 105 000 бензин стекал снизу, причина: рядом с тросом стояночного тормоза он вытер топливный шланг на стыке с топливным фильтром. Произошла утечка антифриза. Место утечки находится под капотом, шланг втирается в хомут. »