Volvo cx 70

2-е воплощение Volvo XC70

Volvo XC70 (2007-2016) стоимость и комплектация. Технические характеристики «XC 70 II» и подробный обзор фотографий.

Volvo XC70 — это вилочный погрузчик, обладающий практичностью среднего размера, комфортом, безопасностью и хорошим полевым потенциалом. Автомобиль второго поколения на базе седана S80. Его международный дебют состоялся в марте 2007 года на выставке. в Женеве, и вскоре после этого события началась его реализация на управляемых мировых рынках.
Равные через шесть лет, все в той же Швейцарии, дебютировавшие с перестроенным «укрытием» переоцененной местности — видимо, с поправкой на внешний вид, обустроили интерьер и «вылили» новые современные «гаджеты», но не коснулись техно компонента. Так что пятидверка просуществовала до мая 2016 года, когда она покинула «автомобильную сцену».
Второе поколение Volvo XC70 для бездорожья демонстрирует милые, серьезные, хорошие и гармоничные очертания. Несмотря на то, что равномерно квадратный корпус лишен дизайнерского удовольствия, он универсален — привлекательный фасад с тщательным освещением и сплошной решеткой, монументальный силуэт с характерными боковыми стенками и большими колесными арками, «чистая» еда с роскошной роскошью фары и 2 ме «багажника» выхлопной системы. Сила традиционного внешнего вида комбайна добавляет массивную защиту к пластиковой схеме и поперечной высоте.
Внедорожный сарай достигает длины 4838 мм, расстояние между осями — до 2815 мм, а высота и ширина — 1604 мм и 1870 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1743 до 1893 кг в зависимости от модификации и будет в этом виде иметь 210 мм.
Интерьер «второго» Volvo XC70 является вершиной краткости: его внешний вид напоминает высококачественную скандинавскую жизнь, которая может похвастаться довольно простым, но элегантным дизайном, совершенной эргономикой и высочайшим качеством отделки. Рабочее место водителя представляет собой многофункциональное рулевое колесо с трехспицевым ободом, огромным поперечным сечением и «вытащенным» устройством в сборе (аналоговые селекторы находятся у «основания»). Передняя панель управляется 7-дюймовым мультимедийным комплексным дисплеем, а внизу расположена плавающая по центру консоль с различными клавишами и ручками различных датчиков, которые управляют дополнительными функциями.
Внутри усадьбы есть большое спереди и сзади свободное пространство. В 1-м варианте сиденья идеальной формы установлены с незаметной боковой поддержкой, обогревом и приличным набором модификаций, а во втором варианте имеется удобный диван со встроенными подставками для детей, позволяющий перевозить детей без специального кресла.
«Конек» Volvo XC70 — отличные варианты загрузки. Даже с пятью пассажирами на борту для багажа, есть огромное 944-литровое пространство (с огромной загрузкой стекла в 500 литров). С плоскими стенами и полом. Сложенная галерея увеличивает вместимость до 1580 литров. и образует гладкую лежбище почти двух метров. Технические особенности. Сообщалось о большем количестве правок шведских «сараев» с завышенными ценами:
Бензиновые двигатели имеют рядную «пятерку» и V-образную «шестерку» объемом 2,0–3,0 литра с определенным впрыском, переменным фазным распределением фаз и турбонагнетателем, потенциал которого составляет 245–304 лошадиных силы и 360–440 Нм крутящего момента. Дизельная часть сочетает в себе двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0-2,4 литра с впрыском топлива и 20-клапанным распределением времени для производства 163-220 жеребцов и 400-440 Нм тяги, легко достижимой. Двигатели работают в сочетании с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 6-полосной или 8-полосной «автоматической» системой и пневматическим приводом с муфтой сцепления Haldex, которая обычно обеспечивает 95% мощности для передних колес, но выбрасывает как целых 50% при необходимости времени на задний мост. Второй «выпуск» Volvo XC70 требует, чтобы через 6,8–10,8 секунды он покорил второй «переплёт» и разогнался до 195-215 км / ч. Модификации бензина пятидверки «уничтожают» 6,7-10,6 л. топливо в смешанном режиме и дизель — 5,2-6,8 л. «Дизель». Внедорожник построен на платформе Volvo P3 и имеет более прочный стальной корпус. Полноприводные транспортные средства приостановлены введением независимых шарниров: передняя часть традиционно имеет стойки Макферсона, а задняя часть выровнена. В «лучших» версиях «хвалят» адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Пятидверная система управления состоит из стойки и гидравлического усилителя управления. У шведа тормозят дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) с рядом современных «гаджетов». Упаковка и стоимость. В России (рынок подержанных автомобилей) второе поколение Volvo XC70 в 2017 году предлагается по цене 1 200 000 рублей (хотя при желании можно найти более доступные варианты, но их состояние «удручает»). Независимо от конфигурации, в распоряжении имеется: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, система помощи при подъеме, двухзонный климат, 16-дюймовые цилиндры, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары, аудиосистема и все окна. и много других «фишек».

Volvo XC70 \ t

Обновленный Volvo XC70 стал большой аудиторией на Женевском международном автосалоне в 2013 году. Фактически, эта модель является первым обновлением второго поколения, которое появилось шесть лет назад. Производитель специально расширил список возможностей, фактически не изменив техно-компонентов, и изменил дизайн. В глаза бросают маленькие удлиненные фары с небольшими линзованными элементами. Отныне сетка состоит из большого количества больших шестиугольных гребней, над которыми появляется узкая глянцевая подкладка с логотипом производителя. Под ним, на переднем бампере, находится небольшой трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в аналогичном стиле. По бокам в специальных полостях с глянцевыми вставками видны толстые блоки круглых противотуманных фар. Необычные новшества в этой области подчеркивают рельсы на крыше и специальную отделку бампера, пороги и колесные арки. Они сделаны из темного неокрашенного пластика и предназначены для защиты краски от повреждений. Volvo Xc 70 — это 5-местный универсал с повышенной проходимостью наземного класса. Габаритные размеры: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм и колесная база 2815 мм. Хотя XC70 — легковой автомобиль, многие современные кроссоверы могут позавидовать его посадке. Дорожный просвет составляет 210 миллиметров. Благодаря такой яркой высоте модель легко переходит на грунтовку, сможет подниматься на более крупную бордюр и сохранять непревзойденную гладкость даже на пересеченной дороге с твердой поверхностью. Размер универсала способен поразить даже зрелого автолюбителя. До 944 литров останется после подъема спинки двухрядного сиденья. свободное место Благодаря этой вместительности и удачной загрузке автомобиль может доставить удовольствие как домовладельцам, так и любителям дальних дорог с различным багажом и несколькими пассажирами на борту. Если владелец несет длинную нагрузку по прихоти, он всегда сможет сложить задний ряд и выпустить до 1580 литров. правильное место.

Технические особенности

На российском рынке усадьба оснащена 3 двигателями, автоматической коробкой передач и только полным приводом. Благодаря широкому ассортименту витрин, автомобиль становится достаточно универсальным и может удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя. Силовая линия Volvo XC70 основана на пятицилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом объемом 2400 куб. В зависимости от давления развиваются 181 или 220 л.с. при 4000 об / мин. С этим двигателем автомобили получают первую связь за 9,5 и 8,2 секунды и могут разгоняться до 200 километров в час. Дизельные агрегаты всегда были известны своим хорошим крутящим моментом и эффективностью. Расход топлива IksSi 70 составит 5,8-6,4 литра дизельного топлива на 100 км методов в комбинированном цикле движения. Для любителей горения производитель может предложить 2,5 литра бензинового рядного турбокомпрессора пять. С помощью усовершенствованного турбокомпрессора инженерам удалось развить 249 лошадиных сил при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким стадом под капотом автомобиль стартует с 1000 квадратных метров за 7,1 секунды и продолжает разгоняться до 210 километров в час. Несмотря на его высокую производительность и хорошую динамику, двигатель относительно экономичен. Автомобиль потребляет около 8,8 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения. Volvo IksSi 70 идет в ногу со временем. Он имеет элегантный и стильный дизайн, который подчеркивает характер и особенность его владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном городском районе и на грязных дорогах за пределами цивилизации. Салон представляет собой царство мягких отделочных материалов, проверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже пригородная дорога или интенсивное пиковое движение не смогут доставить даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, прежде всего, есть машина, которая дает ему контроль. Именно вагон оснащен хорошей линейкой силовых агрегатов, которые являются основой современных разработок и многолетнего опыта инженеров. XC70 — это практичный и просторный автомобиль на все случаи жизни.

1 поколение, 2002 — 2007


В 2000 году дебютировало второе поколение Volvo V70 на базе седана S60. Модель также имела внедорожную версию Volvo V70 XC с увеличенным дорожным просветом, дополнительными опциями подвески и комплектом кузова из неокрашенного пластика. В 2002 году компания переименовала эту версию Volvo XC70. Пятицилиндровые двигатели установлены на автомобиле. 2,4-литровый бензин разработал 200 литров. с., в 2002 году мощность 2,5 литра изменилась на 210 сил. 2,4-литровый турбинный дизель произвел 163 или 183 литра. с. Все версии Volvo XC70 имели полный привод, и коробка передач могла быть механической или автоматической. Стол двигателя Volvo XC70 Исполнение Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Volvo XC70 2.4T B5244T R5, бензин 2435 200 2000-2002 Volvo XC70 2.5T B5254T R5, бензин 2521 210 2002-2007 Volvo XC70 D5 D5244T R5, дизель, турбо 2401 163 2002-2005 Volvo XC70 D5 D5244T R5 2401 185 2005-2007








2-е поколение, 2007–2016


Volvo XC70 второго поколения был выпущен в Швеции в 2007 году. Этот автомобиль был похож по дизайну и дизайну на S80. От аналогичной версии для бездорожья Volvo V70 увеличился дорожный просвет и пластиковый обвес. На них установлены рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели: трехлитровый двигатель с турбонаддувом объемом 285 — 304 л. с. и 3,2 литра атмосферной вместимостью 238 сил. Ровные пятицилиндровые турбодизельные двигатели были объемом 2,0 и 2,4 литра и развивали 163 — 220 литров. с. В 2013 году Volvo XC70 приобрела унифицированный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 — бензиновый двигатель объемом 245 литров. с. и масло объемом 181 л. с. В зависимости от модификации, вагон был оборудован механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой) коробкой передач, и привод мог быть либо передним, либо полным.
Volvo XC70 Generation 2, 2007–2016 В России Volvo XC70 официально предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Сначала мы продавали только полноприводные автомобили, но позже у продавцов также были вариации передних колес. В 2008 году стоимость базового дизельного автомобиля с «механикой» начиналась с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами являются модели бывшей Audi A4 Allroad и Subaru Outback. В 2016 году завершилось создание Volvo XC70, который был заменен Volvo V90 Cross Country.

Volvo XC70 (2012-2017)

Volvo XC70 (2012-2017) — шведская машина, первая из D5 второго поколения. Он был создан для простых людей дома, которым нужно ездить на работу и время от времени на дачу. Машина относительно недорогая, а голова надежная и имеет хорошие показатели. Теперь обо всех деталях. Как вы узнали, модель была выпущена в 2013 году, но ее экспозиция была довольно незначительной. Экстерьер в то время был хорошим и цитируемым в наше время. Спереди мы видим слегка приподнятый капот, обширную решетку с глянцевыми краями и фирменными ксеноновыми лампочками. Бампер оснащен громоздкими пластиковыми вставками, которые защищены. Также есть декоративные вставки из пластин и круглые противотуманные фары. Глядя на машину со стороны, вы понимаете, много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель осознал, что было бы целесообразно сделать домашний автомобиль, но время от времени он все равно будет ездить по бездорожью, хотя и просто. Пластиковые расширительные колесные арки толстые и имеют блестящую линию внизу. Также колченогий использовал в собственности край очков. Установлены огромные и удачные зеркала и большие рейлинги на крыше. Корма получила крупную оптику, частично на полках, внизу покрытую полированными металлическими полосками. Огромная крышка багажника, хорошее сцепление с дорогой, все сделано для человека. На заднем громоздком бампере имеются большие отражатели, а также серебристая пластиковая накладка, под которой расположены выхлопные трубы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но будет только в базовой версии. Как изменились размеры кузова:
длина — 4,838 м; ширина — 1870 м; высота — 1,604 м; колесная база — 2815 м; свободное пространство — 0,21 м
Впечатляющие размеры, особенно веселая регистрация, ничего не значат для вас при простых неровностях на бездорожье. Давай зайдем внутрь. Оказавшись внутри, становится ясно, что от XC60 практически нет отличий. Конечно, есть небольшая разница, но она все еще мала. Передние пассажиры получат хорошие кожаные сиденья с электроприводом и подогревом сидений. Задняя часть Volvo XC70 (2012-2017) — это обычный 3-местный диван для пассажиров. Там также может быть отопление, но есть также больший колено с коробкой и подстаканниками. Рулевое колесо и панель приборов, как правило, не отличаются от большинства моделей брендов. 3-спицевый руль с кожаной отделкой, на котором расположены клавиши круиз-контроля и мультимедийной системы. Экран панели инструментов разделен на секции, показывающие различные инструменты. На приборной панели в центре находится небольшой экран мультимедийной системы, который может получать навигацию по этой функции. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и огромная деревянная вставка. Пока что все на деревянном лайнере, есть блоки управления для кондиционера и мультимедийная система. Все это имеет блестящие края. Внизу расположены три клавиши для управления режимом подвески. В принципе, в туннеле нет ничего захватывающего, все создано в минимализме. В начале есть больший селектор передач, за которым спрятан шкаф. Этот шкаф включает в себя нишу и два держателя для напитков с функцией охлаждения. У натуральной части есть локти с кожаной отделкой. Поскольку это домашний автомобиль, его багажное отделение является неотъемлемой частью. Производитель понял это и сделал чемодан объемом 944 литра, но если он не для вас, вы можете сложить сидения и получить 1580 литров. Такой объем также достаточен для не ежедневных целей.

Технические особенности

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Число оборотов высокоскоростного цилиндра Дизель 2,3 л 181 ч 420 Ч * м 9,5 секунды 200 км / ч 5 Дизель 2,4 л 220 л.с. 440 Ч * м 8,2 сек. 210 км / ч 5 Бензин 2,5 л 249 л.с. 360 Н * м 7,1 сек. 210 км / ч 5 Подробнее Агрегаты незначительны, выбор есть, но маленький. Вы можете выбрать один из 3 двигателей, два дизельных и один бензиновый. Обычные и надежные двигатели, которые полностью управляют автомобилями, экономя топливо. При выборе полного комплекта Kinetic или Momentum вы можете установить 5-цилиндровый рядный турбо DT-блок. На техническом уровне двигатель не получал исключительных нововведений, но с него можно было убрать 181 лошадиную силу. Универсальная система этого двигателя позволяет добиться ускорения за 9,5 секунд с максимальной скоростью 200 км / ч. Полностью экономичный двигатель, потому что он потребляет около 8 литров. по всему городу. Пока что двигатель практически не отличается от базовой. Некоторые из его моментов изменили прежний, позволив получить такое же количество в 220 л.с. при 440 Н * м крутящего момента. Таким образом, ускорение уменьшилось на секунду, а высокая скорость увеличилась до 10 км / ч. Благодаря весу, благодаря более легкому движению — расход упал примерно на литр. Единственный бензиновый двигатель для российских потребителей Volvo XC70 (2012-2017) — 2.5 турбо с 5 цилиндрами. Что такое динамический? Лучше всего, что ускорение до склеивания занимает 7 секунд при производительности 249, полном приводе и крутящем моменте 360 H * m. Рекомендуется делать это специально, так как в нем используются все 7 литров, но уже бензин. Все-в-одном паровая функция предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Это означает, что модель имеет полный привод, но в других странах существуют версии с передним приводом. Установлена ​​стопроцентная независимая хорошая подвеска с макферосным передним и задним многорычажным приводом. Модель останавливается на дисковых тормозах, но, к сожалению, вентиляция только на передних колесах. Этот автомобиль можно приобрести не менее чем за 1 700 000 рублей, что не так дорого, но вы не получите много оборудования:
тканевое покрытие; обогрев сидений; 6 подушек безопасности; ABS; особ; помочь запустить гору; Кондиционер; круиз-контроль; световой датчик; полная мощность; Розетка 12В; Aux.
Другие конфигурации немного дороже, но они отличаются в дополнение к мультимедийной системе и кожаной обивке. С большим списком дополнительных функций вы можете значительно улучшить свои автомобили с помощью лучшего оборудования:
производительность памяти; вентиляция сидений; подогрев задних сидений; Адаптивный круиз-контроль; система навигации; крышка багажника; Датчик дождя; система отопления перед запуском; Система бесключевого доступа; ксеноновые фары.
Мы рассказали вам все самое важное в этой машине. В результате я хочу сказать, что это определенно хорошая машина, если вам нужен домашний транспорт. Для этой цели это идеальный вариант, он все еще может быть принят на работу, потому что есть более крупное племя, но вряд ли кто-то будет. Универсальный мужчина не подойдет молодому человеку быстрее, но даже если он получит XC70, он не будет разочарован.

Volvo XC70 (Вольво XC70) \ т


Кроссовер Volvo XC70 выпускается с 2002 года. С 2002 года это была одна из модификаций второго поколения V70. В 2007 году Volvo XC70 был присвоен независимой модели. В 2013 году модель была перестроена. Основным отличием от универсала является дорожный просвет, увеличенный до 21 см, что позволяет машине уверенно чувствовать себя за асфальтовым полотном. Автомобиль больше, чем большинство его одноклассников, другой — только Audi A6 Allroad. Он построен на другой платформе Ford — EUCD. Длина Volvo составляет 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм. По размерам он помнит расширенный универсал как настоящий кроссовер. Тем не менее, это обеспечивает хорошую свободу для пассажиров и шофера: даже в салоне большим людям достаточно места для ног. Много места в багажнике (944 л), которое можно поднять до 1580 л., Сбор задних сидений. Штамм увеличился по сравнению с предыдущим поколением. Перевернутая сторона большой кабины — это огромные свесы, которые не позволяют Volvo XC70 уверенно маневрировать на неровной поверхности — существует риск того, что днище наверстает упущенное. Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными двигателями: 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,2 л. Кроссовер оснащается на выбор механической или автоматической коробкой передач. Коробки передач с 6 и 8 скоростями легко доступны. Чтобы подчеркнуть, что теперь Volvo XC70 — настоящий внедорожник — выпускается с передним или полным приводом. Подвеска на автомобиле независимая — MacPherson и многорычажная. Это, наряду с небольшой высотой, обеспечивает плавность хода и лучшее маневрирование, чем у аналогичных моделей других брендов. Дизельные двигатели традиционно использовались менее легковоспламеняющимися. Мелкие особенности — 5,6 литра по городу и 4,5 по трассе. Бензиновый двигатель потреблял в полтора раза больше топлива. Автомобиль чувствует себя расслабленным на более высокой скорости (предел составляет 210 км / ч). Ускорение проходит плавно, без резких скачков. Первый набор связывания длится 8,6 секунды. После перестройки машина немного изменилась — дизайн решетки радиатора немного изменился. Огромная часть изменений произошла в ряде двигателей. Двигатели 3 и 3,2 литра и механические коробки передач не поставлялись в Россию. Предлагаемый кроссовер в 3-х уровнях настройки: Kinetic, Momentum и Summum. Тем не менее, некоторые модификации доступны в специальных версиях. Автомобиль оборудован множеством систем безопасности: помощь при парковке, контроль слепых зон, помощь при спуске. Система стабилизации DSTC обеспечивает полный контроль над движением по шоссе. Он не выйдет и каждую секунду будет ремонтировать Volvo XC70. Внедорожный DSTC выбирает линию движения в требовательных зонах, уточняет прохождение автомобиля. Бортовой компьютер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, аудиосистема и кондиционер были в центре основного оборудования Volvo. В функции дополнительных функций производитель предлагает лючок, биксеноновые фары и кожаную обивку для пассажирских и сидений. Роскошные удобства включают круиз-контроль и парковку. В центральной консоли есть множество клавиш, которые позволяют включать музыку, настраивать движение автомобиля на треке с помощью легкодоступных систем. Вот кнопки для набора номера телефона. Часть клавиш расположена на колесе управления. Volvo XC70 доступен на рынках Европы и Южной Америки. Необычно востребован в Северной Европе и США. Российский рынок приходит с начала продаж.