Volvo c70 отзывы

Отзыв от Volvo C70 2.4 (1998)
  Предисловие. Началось все с того, что до этого приходилось иметь дело с маздой. 626 и 6. Мазда 6 была с автоматической коробкой передач, отзывы можно найти на сайте. Volvo, что еще сказать, это круто! Если честно, взгляд попал на Volvo очень случайно, и в целом покупка автомобиля была довольно нелепой. Можно сказать из бухты :), но покупкой очень доволен. За 2 месяца владения машина открылась как человек, достаточно написать отзыв.   Внешний и внутренний вид. Сначала я хотел бы начать с того факта, что не зря Volvo хвалит за безопасный автомобиль. Вы едете в этой машине, как в танке или в каком-то бронепоезде, но вы получаете такой приятный комфорт от высококачественных кожаных сидений, и, как правило, от самих сидений достаточно большие, в длинных нет усталости, ты идешь и забываешь обо всех проблемах, поэтому я хочу пойти и пойти и пойти туда, куда смотрят мои глаза. Если говорить о том, сколько места осталось позади, то делайте свои собственные выводы, мой рост 187, а иногда сидя за моей головой упирается в крышу, если вы сидите под задним стеклом, все будет хорошо, проще просто утопить / лечь на это место и довериться водителю :).   Бардачок достаточно вместительный, настолько набитый, что теперь, вспоминая об этом, я хочу разгрузиться и удалить оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, отделка дверей, деревянная отделка — все это довольно приятно, в целом весь интерьер отделан очень качественно, чем я наслаждаюсь сейчас в Volvo, в Mazda, и там не было никакого упоминания. Панель приборов очень хорошо продумана, претензий нет, разве что индикатора передачи не хватает, то есть она не показывает, что сейчас застряло: P, D или N. Сначала было очень неудобно переключаться, потому что когда темно, лампочка, которая автоматическая коробка передач рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но теперь все в порядке, я даже не обращаю на это внимания, я привык хе :).   Нативная музыка потрясающая, есть чем похвастаться, она играет очень хорошо даже на большой громкости, 2 усилителя за ней отлично справляются со своей работой. Говоря о климат-контроле, все предельно ясно, мне нечего добавить, кроме того, что существует отдельный климат: пассажир и его водитель. Достаточно приятной мелочи. Несколько слов о зеркале. Зеркало заднего вида достаточно четкое, сторона тоже нормальная, к нему можно привыкнуть и проблем с мертвыми зонами не будет. Если говорить о видимости, то в принципе передняя часть вполне нормальная, но из-за огромности капота иногда приходится выходить на улицу и наблюдать за ней: если я доберусь до следующей машины или нет, вид сзади хуже Если задних парктроников нет, то, вероятно, при парковке, развороте и вождении могут возникать проблемы с задним ходом, у автомобиля довольно большой задний конец, который очень высок, и вы мало что можете увидеть с точки зрения водителя. У этого Вольво есть Парктроник, поэтому особых проблем нет.   Несколько слов о багажнике: очень вместительный, и я в этом убедился не раз. Раз 2 просто нужно было заправить багажник разными вещами, и он удивительно вместителен для купе, в салон входит некое прямоугольное отверстие, видимо, те, кто придумал багажное отделение в этой машине, думали, что кто-то возит доску в купе, хе-хе. Двери, двери, двери. они так хлопают 🙂 Говоря об оптике, заводские фонари светят довольно хорошо, после ксенона я не чувствую никакого дискомфорта при езде в темноте, но в целом в будущем я бы хотел поставить ксенон. Как и все сказано.   Подвеска. Я не знаю о надежности, но за 2 месяца владения машина пробежала по более-менее нормальным дорогам, но почти каждый день были разбитые дороги. Подвеска в меру жесткая, ролики 16, сильно в салоне не качается, на мой взгляд в мазда 6, жесткая подвеска. Уже на подвеске поменял правый ступичный подшипник и левую подушку амортизатора.   Автоматическая коробка передач. Коробка передач достаточно приятна в использовании, переключение плавное, удар работает довольно уверенно, без помех. Обгонять одно удовольствие: только я утонул — машина уже срезала нижнюю. Двигатель. Уже долили масло, залили охлаждающую жидкость, залили жидкое стекло, скоро тоже нужно будет налить тормозную жидкость 🙂 Это из мелочей. Двигатель работает нормально. Выдает всех 193 лошадей, дает фору многим машинам. Масло много не ест. Что касается расхода топлива, скажу честно, я его не замерял, но автомобиль достаточно экономичен благодаря своему достаточно мощному двигателю. В среднем это около 10,6, я езжу в основном по городу (думаю, что по городу кушает 12 литров или даже больше). Я переезжаю не как пенсионерка, по трассе расход 7.5. В общем, тема топлива не такая больная тема для этого автомобиля, учитывая, что двигатель предоставляет мне огромные возможности.   Обслуживание. За 2 месяца вложенных в машину я не скажу, что много, но не мало. Поменялось: воздушный фильтр, топливный фильтр, подушка амортизатора, правый подшипник ступицы, в приваренном отверстии приварено. В планах поменять ремень, полностью заменить масло, и вообще есть идея поставить офицерам диагноз, чтобы они залезли в двигатель и тщательно его осмотрели, есть одно подозрение, если я напишу об этом, то дальше. отзыв. На данный момент машина в идеальном состоянии.   Высокая стоимость запчастей. Я смотрел цены в интернете только для себя, цена на запчасти конечно впечатляет :). Учитывая, что моя машина в принципе 1998 года, но, как выяснилось позже, это уже вариант, который собирался с 1999 года, то есть собранный из деталей 1999 года. С одной стороны, приятно, что машина уже со свежим дыханием, ну вот один пример. Около 2 недель назад раздался гул, и после скорости 50 км.ч появился гул, не глядя в интернет об этой проблеме и уже на след. на следующий день после выполнения сказанного я понял, что правильный подшипник требует замены. Один знакомый купил нужный подшипник за 2200 рублей / 800 эстонских крон и уже согласился заменить их в сервисе, но его там не было. Когда автомобиль был поднят, но сказали, что вещь в подшипнике, нужно поменять, оказалось, что купленный подшипник для Volvo C70 ’98 не подходит. Порыскав по каталогам, оказалось, что мой Volvo собран из деталей, которые были штампованы на Volvo от 99 года, я имею в виду машину можно смело отнести к 99 году. Вернемся в магазин, где купили подшипник, хе и вы не поверите: они посмотрели каталог, выбрали самый недорогой, он стоил в 2 раза больше, я имею в виду 5000 рублей / 1800 эстонских крон, и это была хорошая скидка 🙂   О машине как личности. Автомобиль довольно редкий и вообще можно отнести к классическим, их всего 27 000. И это очень приятно видеть партнера на дороге, хотя это редко, но очень приятно. И не составит труда сдаться или моргнуть дальнему и поприветствовать своих собратьев!

Советы автора покупателям Volvo C70 2.4 1998 г.

  Хотите немного комфорта? Хорошая ускоряющая динамика (от 8 секунд до сотен)? И просто получить высокий от поездки? Тогда Volvo для вас! Но все же, если честно, вам нужно взвесить свои финансовые ресурсы и подумать, готовы ли вы инвестировать в эту красоту, если она спросит? Если готов, то возьми, но сначала на диагностику поставь. Автомобиль для души, и если вы его любите, автомобиль обязательно ответит вам взаимностью! За это короткое время в машину буквально влюбился)
Качественная отделка Потрясающий внешний вид Разгонная динамика потрясающая Небольшой расход топлива Комфорт над крышей Вместительный багажник для купе!
Большие габариты по сравнению с предыдущими авто, на которых ездил, вольво большой еще :). Но задние парктроники очень помогают. Ну, это, вероятно, не недостаток, а дело привычки. Высокая стоимость деталей, в деталях отзыва
  Когда вы едете на дорогой машине, вы хотите, чтобы она была безопасной и надежной. В моем случае машина справляется с надежностью, но БОЛЬШАЯ проблема появилась с безопасностью. Проблема заключается в возможности пожара при движении.   Раньше, даже когда машина была новой, при активном рулении иногда в салоне чувствовался жгучий запах, но я списал его на колодки, грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро в машине больше нескольких минут — 1.   Когда вы едете на дорогой машине, вы хотите, чтобы она была безопасной и надежной. В моем случае машина справляется с надежностью, но БОЛЬШАЯ проблема появилась с безопасностью. Проблема заключается в возможности пожара при движении.   Раньше, даже когда машина была новой, при активном рулении иногда в салоне чувствовался жгучий запах, но я списал его на колодки, грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине больше нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: дорога закончилась, потом бензин. И вот, проезжая по «новой Риге», я жахнул почти на максимальной скорости. Я не буду уточнять, как это было. Я могу сказать тезисы: не нарушая ограничения скорости, я снова ехал недолго, 7 минут, максимум 10. Когда я ехал, это было нормально, я свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра снизилась до 60 км / ч, Я почувствовал сильный запах обожженного пластика, а именно пластика! Я не знаю, показалось мне это или нет, но когда я начал нюхать, я как-то увидел серый дым в салоне. Сначала я подумал: «Все пришли, началась масляная щетка», потом подумал, что если кольца «лягут», в салоне не должно быть дыма. Может быть, автомат пощечину? Я скинул газ и решил остановиться. Пока остановились, стало ясно, что что-то горит и горит сильно. Несколько раз я видел, как быстро и ярко горит автомобиль, хотя автомобиль застрахован, но я не хотел ходить полгода или ездить на маленькой машине. Он остановился, вышел из машины, ну, когда он вышел, точнее, выпрыгнул, увидел серый дым из-под машины в области заднего левого колеса и из зазора между багажником и стеклом. Открыл багажник, и появилась дымовая завеса! Я был готов к этому развитию. Но, должен сказать, это было страшно! Я боялся, что бензобак теперь может «грохнуть». Тогда я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Погрузившись с головой в клуб дыма, по пути, защищая мое лицо рукавом, как мне тогда казалось, я нащупал огнетушитель в багажнике. Я думал, что он был в моем купе с инструментами, поэтому он сразу же скинул его, но его там не было. Он был в сетке. Тогда я попытался потушить нажатием на рычаг огнетушителя. Не работал! Я вспомнил, что забыл вытащить «чек». Вытащил, по-моему, даже с первого раза, сломав гвоздь и слегка потерев пальцы — он крепко сидел там! Он нажал на спусковой крючок огнетушителя, раздался громкий удар, или огнетушитель работал так громко, или мои нервы не выдержали и лопнули, я не знаю, но огнетушитель почти вырвался из моих рук, или я чуть не упал это от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все было тихо. Это длинная история, и все произошло за несколько секунд. В тот момент в моем мозгу уже рассчитывался ремонт: двигатели внутреннего сгорания, автоматические коробки передач, анализы со страховкой, пожарные, дорожная полиция и так далее — в общем, вся жизнь автомобиля от покупки до «похорон» пролетела до того, как я глаза.   Когда двое парней подошли ко мне сзади, мне показалось, что они подкрались и задали мне вопрос: «Вам нужна помощь?». Они подбежали, и мы начали смотреть, и что на самом деле произошло?   Согласиться с дилером «дружно» не удалось. Поэтому в судах будет долгое испытание, поэтому я ищу свидетелей этого инцидента.

Volvo C70 1999 — отзыв владельца


Год выпуска: 1999 Тип кузова: Купе Коробка передач: автомат Привод: передний Двигатель: бензиновый, 2500 куб. См, 5254 л.с. Расход топлива на трассе: сложно сказать, двигатель устал / л / 100км Руль: левый   Добрый день, читатель. Этот автомобиль появился на конвейере у шведов, когда я еще учился в школе, в 1997 году.В то же время, знакомый парень работал водителем в Коммерции на Volvo 850 T-5 1995 года, все в коже, на кнопках, плюс безумный двигатель на 230 лошадей, а также на механике. Именно тогда, в 97 году, я сказал себе, что обязательно куплю себе Volvo. Сказал и забыл))))) И вот в октябре 2011 года я увидел продажу этого синего С 70, 2,5 литра с турбиной на автомате. Кстати, этот же дядя сейчас консультант по всем проблемам, которых все больше и больше, потому что я сам взял машину, если честно, не глядя, потому что моя детская мечта всплыла))))) Теперь о ей, про машину. По большому счету тот же S70, те же двигатели, те же коробки, та же подвеска. Панель приборов, передние сиденья S70, остальное его. Сзади удобный диван. Пассажиры говорят, что сзади сидеть еще удобнее. По кузову, от S70 только капот, фары и передний бампер. Передняя подвеска от года к году немного отличается. Это касается нижних рычагов, другой вариант крепления к подрамнику. «Знатоки» пытались отговорить, говорят, дорогой в обслуживании аппарат. Некоторые цены на детали передней подвески (из того, что мне удалось заменить): Амортизатор KYB — 5200 за единицу (пружины старые), нижний рычаг (шар — всего одна деталь с рычагом) — 2300 за подшипник ступицы колеса (вместе с втулка в одно целое) — 2500 за штуку Рулевое управление: наконечники рулевых тяг — 1200 за штуку рулевых тяг — 650 штук за пыльники, работа по замене шатунов и наконечников, сходство с развалом = 2200 р   Двигатель. Слабым звеном является турбина и электронный дроссель. Как-то по дороге домой вдруг потерял сцепление с дорогой, в смысле не собирался ехать. Мотор отказывается вращаться со скоростью выше 2000 об / мин, ну да ладно, она все же отвезла меня к дому))))) По приезду в гараж началась разборка. На грешных старых полуживых форсунках, свечах и таких же, как казалось, катушках зажигания катушки зажигания Bosch — 1500 штук (5-цилиндровый двигатель), иридиевых свечей Denso — 2750 на комплект форсунок, только убранных на подставке — 1300 р. Изменено. Идти. Мы проехали 3-4 км и снова та же картина, а то и того хуже. Уже в гараже, после очередной разборки-проверки-сборки началось невообразимое. Холодный двигатель заводился и работал плавно, пока не прогрелся. Затем следовал хлопок на впуске возле дроссельной заслонки и мотор начал работать на 2 цилиндрах (из 5) и каждый раз по-новому. Был вызван олень (тогда я скажу вам, почему олень) с китайским диагностическим инструментом, я подключил его, он ничего не видит, все в порядке. Затем пришла мысль, и как все это началось. Началось с того, что как только на приборке загорелась лампочка ETS, что указывает на неисправность в электронной системе дроссельной заслонки, то простоя на холоде начала всплывать. Я вспомнил об этом и залез на форумы, на форумах говорилось: «Это болезнь, надо менять, а нынешнюю на новую, более того, у чиновников». А там дроссель целых 28 килорублей. Ну, я не миллионер, от начала до конца. Как только я решил, что воздушная заслонка умерла, мне нечего терять, и это полезно для серфинга по всемирной паутине. И я нашел это. Ура. По обе стороны от вала дроссельной заслонки находятся два датчика положения дроссельной заслонки. Работа в противофазе для более точных чтений. Вооружившись паяльником, разобрали корпус дросселя, распаяли все контакты. Снял датчик, разобрал. Принцип действия резистивного потенциометра описан в учебниках по физике. Мне проще — на валу заслонки маленькие металлические щетки движутся вокруг пластинки какого-то непонятного вида. Итак, щетки согнуты, все в пыли, которую эти щетки стерли с дорожек. Кисть расправлена, полосочка натёрта спиртом. Припой в сборе установлена. ВСЕ! 28 косарей осталось в кармане, машина ехала и едет 4 месяца после процедур. Лампочка конечно горит, но дилеру необходимо обновить прошивку. Я скажу вам, почему диагност олень. Я поставил воздушную заслонку, я хотел ее схватить, но фиг. Коробка находится в аварийном режиме и на данный момент ездит на 3 и 4 передачах. После диагностики, дилер сказал, что олень нес прошивку на коробке. ЗАПУСКАЙТЕ устройство, вольвоводы! Не пускайте таких людей к своим машинам. Турбина тут меня расстроила, так как было обнаружено, что весь впускной тракт в масле. Пока не завладела деньгами, поэтому я иду. Начал тупить — снял весь впуск, промыл, поставил. Если не отжигать, месяца хватит на 1,5. Кажется, так далеко. Дальше больше буду дополнять. Фотографии будут необходимы.   Вкратце обо всем Volvo C70, 1999 год, двигатель 2,5 литра, турбо, 4-х ступенчатый автомат. Передний привод. «Кожаный» салон (на ощупь, актуальный задний диван как таковой, остальное кожзаменитель на мой взгляд) бежевого цвета. Электропривод передних сидений, подогрев всех сидений. электрические стеклоподъемники, электрический люк на крыше, задние форточки немного откидываются, была еще и антенна с приводом, но однажды она отказалась прятаться, а ночью пионеры ее сломали))). Я купил за 80 рублей простую, которую нужно растянуть руками. Двухзонный климат. Музыка родная, 10 динамиков, перед 3-х компонентная, сзади 2-х компонентная. Низкочастотный 20 см))) некоторые спрашивают «это чо, моя дорогая, с сабвуфером?» ДА моя дорогая, ток без саба играет хорошо))))) Что еще. Ну и родные 17 «диски есть на нем.

Все отзывы владельцев о Volvo XC70 I

  положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Обзор Volvo C70 2.4 (Volvo C70) 1998 г.

  Предисловие. Началось все с того, что до этого приходилось иметь дело с маздой. 626 и 6. Мазда 6 была с автоматической коробкой передач, отзывы можно найти на сайте. Volvo, что еще сказать, это круто! Если честно, взгляд попал на Volvo очень случайно, и в целом покупка автомобиля была довольно нелепой. Можно сказать из бухты :), но покупкой очень доволен. За 2 месяца владения машина открылась как человек, достаточно написать отзыв.   Внешний и внутренний вид. Сначала я хотел бы начать с того факта, что не зря Volvo хвалит за безопасный автомобиль. Вы ездите на этой машине, как в танке или в бронепоезде, но в то же время вы получаете такой приятный комфорт от высококачественных кожаных сидений, да и сами сиденья достаточно большие, в течение долгого времени нет усталости те, вы идете и забыть обо всех проблемах, и вы хотите пойти и пойти и пойти туда, куда они смотрят. Если говорить о том, сколько места осталось позади, то делайте свои собственные выводы, мой рост 187, а иногда сидя за моей головой упирается в крышу, если вы сидите под задним стеклом, все будет хорошо, проще просто утопить / лечь на это место и довериться водителю :).   Бардачок достаточно вместительный, настолько набитый, что теперь, вспоминая об этом, я хочу разгрузиться и удалить оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, отделка дверей, деревянная отделка — все это довольно приятно, в целом весь интерьер отделан очень качественно, чем я наслаждаюсь сейчас в Volvo, в Mazda, и там не было никакого упоминания. Панель приборов очень хорошо продумана, нареканий нет, разве что индикатора передачи недостаточно, то есть не показывает, что застряло: P, D или N … рядом с P, R, N, D режимы, горит достаточно тускло, но теперь все ок, я даже не обращаю на это внимания, я привык хе :).

Пересмотр Volvo C70 2,4 т (Volvo C70) 1999

  Доброго всем времени суток!   Я хочу поделиться своим опытом владения и эксплуатации довольно редкого автомобиля-купе Volvo c 70. Машина была продана 3 года назад, с пробегом 70 тыс. Км.   Этот довольно своеобразный автомобиль был приобретен лично в Германии с пробегом 30 тыс. Км и на момент въезда состояние было близко к новому. В то время в Санкт-Петербурге их было 3, в городе их не так много даже сейчас, а в далеком 2003 году они вообще воспринимались как нечто.

Обзор Volvo C70 2.5T (Volvo C70) 1998

  Автомобиль: Volvo C70, 1998 года выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с., автоматическая коробка передач, средняя комплектация. Внимание! Все цены основаны на чеках, полученных в магазинах Санкт-Петербурга с 2005 по 2007 год. Я не получил ни единой копейки за упоминание нижеприведенных товарных знаков, что неизбежно расстроило.   Так. Это третий год эксплуатации. Я думаю, что чтение обзора больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатков машины, нежели внешнего вида, дисков и длины антенны. Поэтому начнем с надежности. Автомобиль был куплен с пробегом 112 т.км., что было довольно похоже на правду и было частично подтверждено сервисной книжкой Гермахи, возрастом автомобиля и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на спидометре 175 тысяч с хвостом, то есть полтора раза вокруг земного шара, объезжали.   Теперь я сам удивлен, но не могу сказать, что машина вдруг сказала «остановись». Я не пойду дальше, мы идем на службу, чтобы лечить меня »- все ремонтные работы были запланированы и вполне предсказуемы. Хотя нет, я вру — через три дня после покупки было именно так. Баста, малыш, закончил танцевать, мы больше не начинаем. И если пускать мы почти сразу глохнем. Его вылечили, заменив DFID (датчик массы воздушного потока), для атмосферных двигателей эта деталь почти вечна, иногда она покрыта турбированными.
  Сразу скажу, что этот автомобиль был приобретен моей сестрой и я, как брат, изредка пользовался этим автомобилем.   Машина была пригнана из Германии в 2001 году. С пробегом около 50000км. Максимальная комплектация, все было кроме ксенона.   Как только автомобиль был за рулем, они сразу же отвезли его на сервис, и водитель сказал, что в подвеске что-то стучит. Выражение людей, которые работали на службе, вы должны увидеть. Автомобиль действительно выглядел очень впечатляюще на 17-дюймовых дисках, и для нашего небольшого города в то время это было, пожалуй, самым заметным. Придя в себя, они спросили — Что это, Вольво? В общем, они отвезли ее к лифту, посмотрели на нее и сказали, что нужно изменить то и то, где находится 2000 баксов. Мы подумали и решили сходить к знакомому механику. Он посмотрел, что-то там подтянул и сказал, что подвеска без проблем уходит 20-40 тыс. Км, в зависимости от стиля вождения. Обрадовавшись такому результату, мы пошли отмечать покупку.   Первое впечатление от этого автомобиля — ракета, сказывается на мощности двигателя в 240 л.с. До этого была AUDI A4 1.8 (не самая медленная машина). Единственное, что не понравилось, — это противоскольжение, которое до 40 км не позволяло машине ехать нормально, что не могло не расстраивать на перекрестках. Все, что произошло после 40 км, невозможно передать словами, это действительно ракета. Автоматическая коробка передач работала довольно хорошо, хотя были переходы от трансмиссии к трансмиссии (чего я не могу сказать о Lexus RX300, который есть сейчас). Максимальная скорость, с которой автомобиль смог разогнаться, составляет 240 км по спидометру. Интерьер отличный, ничего не гремит, кожаная отделка и деревянные вставки, музыка на высоте, в общем, красота. Расход по городу около 14 литров, по трассе тоже (на этом автомобиле невозможно спокойно ездить).   Скажу несколько слов о том, что лично мне не понравилось.   На скорости более 160 в области левого переднего стекла появился неприятный свист. Впервые я подумал, что он плохо закрыт, но нет, все было в порядке.   Иногда глючит регулировка сидений, они там электро. И кроме того, чтобы залезть на заднее сиденье, нужно оттолкнуть переднее, а когда оно глючило, оно напрягалось, и все это происходило довольно медленно.   Так как зимой у -20 авто категорически отказывалось заводить. Их отвезли на службу, сказали, что им нужны новые свечи, и они там были какие-то особенные, особенно для быстрых машин. В общем, мы должны были сделать заказ, но на данный момент нам предоставили несколько обычных, и все заработало нормально. Но это еще не все. Примерно через пару недель нам подул мороз под 25-30 и все, мы забыли про машину, никто не мог ее завести.   Подвеска довольно низкая и по этой причине они несколько раз застревали зимой. Мне пришлось звать на помощь.   С 17 колесами подвеска жесткая, не совсем для наших дорог. На зиму ставят в 16, разница ощутимая.   За время эксплуатации до лета 2003 года, наездил 25000 км. За это время не было ни одного значительного отказа, за исключением того, что было заменено масло, свечи зажигания и передние тормозные диски.   В целом машина хороша, пока мы не начнем ломаться 🙂