Volvo 70

Второе воплощение Volvo XC70

Стоимость и комплектация Volvo XC70 (2007-2016). Технические характеристики «XC70 II» и подробный обзор с фотографиями.

Volvo XC70 — это полноразмерный универсал премиум-класса, сочетающий в себе практичность, комфорт, безопасность и хороший потенциал для бездорожья … Автомобиль 2-го поколения, построенный на седане S80, отметил свой международный дебют в марте 2007 года в Женеве и вскоре после этого. Это действие, его реализация была начата на мощных мировых рынках.
Через 6 лет Ровненький, все в той же Швейцарии, дебютировал с переделанным «сараем» переоцененной местности — он был заметно улучшен по внешнему виду, обставил интерьер и «вылил» новые современные «гаджеты», но не трогал техно компонент. Таким образом, Пятидверка просуществовала до мая 2016 года, когда она покинула «автомобильную сцену».
Снаружи Volvo XC70 второго поколения характеризуется характерной, серьезной, достойной и гармоничной формой. Несмотря на то, что равномерно квадратный корпус лишен удовольствий от дизайна, он приятен со всех сторон — привлекательный фронт с аккуратным освещением и ячеистой решеткой, монументальный силуэт с выразительными боковыми стенками и большими колесными арками, «чистая» еда с роскошными огнями и 2 меня «багажника» выхлопной системы. Надежность традиционного комбинированного вида обеспечивает надежную защиту пластикового контура и зазора на перекрестке.
Амбар достигает длины 4838 мм, расстояние между осями составляет 2815 мм, а его высота и ширина составляют 1604 мм и 1870 мм соответственно. В «боевом» состоянии машина весит от 1743 до 1893 кг в зависимости от модификации, а клиренс в таком виде составляет 210 мм.
Интерьер «второго» Volvo XC70 является вершиной лаконичности: его внешний вид напоминает высококачественную скандинавскую квартиру, которая «восхищает» довольно обычным, но элегантным внешним видом, превосходной эргономикой и высочайшим качеством отделки. На рабочем месте водителя находится многофункциональный «руль» с трехспицевым ободом, огромным поперечным сечением и «нарисованным» составом приборов (аналоговые циферблаты находятся в «основании»). На лицевой панели находится 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а внизу — «плавающая в воздухе» центральная консоль с множеством кнопок и ручек различных калибров, управляющих второстепенными функциями.
Внутри усадьбы есть много свободного места как спереди, так и сзади. В первом варианте имеются идеально профилированные сиденья с незаметной боковой поддержкой, обогревом и приличным набором регулировок, а во втором варианте удобный диван со встроенными стойками для детей, позволяющими перевозить детей без специального кресла.
«Конек» Volvo XC70 — отличные грузовые возможности. Даже с пятью пассажирами на палубе есть огромный отсек вместимостью 944 литра (после загрузки в стекло — огромные 500 л.) С плоскими стенами и полом. Складная «галерея» увеличивает вместимость до 1580 литров. и создает ровную «растительность» длиной почти два метра. Технические свойства В случае шведской «раздутой» проходимости было объявлено огромное количество модификаций:
Бензиновые двигатели имеют встроенные «пять» и «шесть» V-образных «2,0-3,0 литра» со специфическим впрыском, переменным временем и турбонаддувом, чей потенциал составляет 245-304 л.с. и 360-440 Нм крутящего момента финансового года. Дизельная часть сочетает в себе пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом, объемом 2,0-2,4 литра, заполненные топливом, с впрыском топлива и клапаном с 20 клапанами, что дает 163-220 жеребцов и 400-440 Нм легкодоступной тяги. Двигатели работают с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 6- или 8-полосной «автоматической» и пневматической системой привода с межосевой муфтой Haldex, которая обычно передает 95% мощности на передние колеса, но выбрасывает до 50% задний график при необходимости. Второй «выпуск» Volvo XC70 требует второй «свертки» через 6,8-10,8 секунды и достигает 195-215 км / ч. Модификации пятидверного бензина «уничтожают» 6,7-10,6 л топлива в смешанном режиме, а дизельного топлива — 5,2-6,8 л. «Дизель». Внедорожник основан на платформе Volvo P3, а его конструкция кузова содержит огромное количество прочной стали. Полноприводные автомобили подвешены благодаря введению независимой подвески: передняя часть представляет собой традиционную колонку МакФерсона, а задняя — многорычажную. В «лучших» версиях он «дарует» адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Пятидверная система управления состоит из стойки и гидравлического усилителя управления. Швед замедляется, используя дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) с целым рядом современных «гаджетов». Упаковка и стоимость. В России (на рынке подержанных автомобилей) второе поколение Volvo XC70 в 2017 году предлагается по цене 1 200 000 рублей (хотя при желании можно найти более легкие варианты, но их состояние «удручает»). Независимо от конфигурации комби, он предлагает: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, систему поддержки дороги, двухзонный климат, 16-дюймовые ролики, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары, аудиосистему и все электрические стеклоподъемники. и много других «жетонов».

Volvo XC70 (Вольво XC70)

Обновленный Volvo XC70 встретил широкую аудиторию на Женевском международном автосалоне 2013 года. По сути, эта модель является первым рестайлингом второго поколения, выпущенным шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список функций, фактически он не изменил техно компонент и обновил проект. В ваши глаза кидаются маленькие вытянутые прожекторы с небольшими линзованными элементами. Отныне решетка состоит из огромного количества больших шестиугольных сот, над которыми сияет узкая блестящая подкладка с логотипом производителя. Под ним, на переднем бампере, расположен крошечный трапециевидный воздухозаборник, выдержанный в аналогичном стиле. По бокам в специальных углублениях с блестящими вставками видны мощные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожные новинки подчеркнуты рейлингами на крыше и специальными покрытиями на бамперах, порогах и колесных арках. Они сделаны из темного неокрашенного пластика и предназначены для защиты краски от повреждений. Volvo Xc70 — универсал на 5 человек с увеличенной площадью премиум-класса. Габаритные размеры: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, колесная база — 2815 мм. Несмотря на то, что XC70 является легковым автомобилем, многие современные кроссоверы могут позавидовать его посадкам. Дорожный просвет составляет 210 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету модель легко переместить автомобиль на землю, сможет двигаться на более крупном бордюре и поддерживать хорошую плавность даже на пересеченной дороге с твердой поверхностью. Размеры универсала могут поразить даже гурманов. Когда задние сиденья двухрядного сиденья подняты, спинка остается до 944 литров. свободное место. Благодаря этой вместительности и удобному грузовому пространству, автомобиль может понравиться как владельцам домашних автомобилей, так и любителям дальних путешествий с богатым багажом и несколькими пассажирами на борту. Если из-за прихоти судьбы хозяину придется нести длинную нагрузку, он всегда сможет сложить задний ряд и выпустить до 1580 литров. правильное место.

Технические свойства

На российском рынке усадьба оснащена 3 двигателями, автоматической коробкой передач и только полным приводом. Благодаря широкому ассортименту выставленных единиц, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя. Основой силовой линейки Volvo XC70 является модификация пятицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува он развивает 181 или 220 л.с. при 4000 об / мин. С этим двигателем автомобиль набирает первое плетение за 9,5 и 8,2 секунды и способен разгоняться до 200 километров в час. Дизельные двигатели всегда были известны своим превосходным крутящим моментом и рабочими характеристиками. Расход топлива IksSi 70 составит 5,8-6. 4 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. Для любителей горения производитель может предложить 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, пять. Благодаря усовершенствованному турбокомпрессору инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим стадом под капотом универсал взлетает со ста квадратных метров за 7,1 секунды и продолжает разгоняться до 210 км / ч. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, двигатель относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять примерно 8,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Volvo IksSi 70 идет в ногу со временем. Он имеет элегантный и стильный внешний вид, который подчеркнет характер и особенность его владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленной группе городов и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. В гостиной царство хороших отделочных материалов, проверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже пригородное путешествие или интенсивное движение в часы пик не смогут доставить даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что прежде всего автомобиль должен радовать управление. В частности, универсал оснащен хорошей линейкой приводов, которые являются квинтэссенцией современных решений и многолетнего опыта инженеров. XC70 — практичный и вместительный автомобиль на все варианты жизни.

Первое поколение, 2002-2007


В 2000 году дебютировало второе поколение комби Volvo V70, созданного на базе седана S60. Модель также имела версию для бездорожья Volvo V70XC с увеличенным дорожным просветом, другими вариантами подвески и внешним комплектом из неокрашенного пластика. В 2002 году компания сменила название на эту версию Volvo XC70. Пятицилиндровые двигатели были установлены в автомобиле. Объем 2,4-литрового бензина вырос до 200 литров. с., в 2002 году поменял мощность в 2,5 литра на 210 сил. 2,4-литровый турбодизель произвел 163 или 183 литра. г. Все версии Volvo XC70 имели полный привод, и коробка передач могла быть механической или автоматической. Volvo XC70 раздвижной стол Исполнение Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л.с. Примечание Volvo XC70 2.4T B5244T R5, бензин 2435 200 2000-2002 Volvo XC70 2.5T B5254T R5, бензин 2521 210 2002-2007 Volvo XC70 D5 D5244T R5, дизель, турбо 2401 163 2002 -2005 Volvo XC70 D5 D5244T R5, дизель, турбо 2401 185 2005-2007






2-е поколение, 2007-2016


Второе поколение Volvo XC70 combi было представлено в Швеции в 2007 году. Автомобиль был похож по дизайну и конструкции на S80. С аналогичной версией Volvo V70 «для бездорожья», как и прежде, они отличались пошаговым клиренсом и пластиковым комплектом кузова. На них были установлены встроенные шестицилиндровые бензиновые двигатели: трехлитровый турбированный двигатель объемом 285-304 л. г. и 3,2 литра атмосферной вместимостью 238 сил. Простые пятицилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом имели объем 2,0 и 2,4 литра и 163-220 литров. с. В 2013 году Volvo XC70 получил унифицированный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 — газ объемом 245 литров. г. и дизельный двигатель объемом 181 л. с. В зависимости от модификации, вагон был оснащен механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой) коробкой передач, и привод мог быть как передним, так и полным.
Volvo XC70 универсал второго поколения, 2007-2016 В России Volvo XC70 официально предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Изначально мы продавали только автомобили с полным приводом, но позже у дилера были разные версии переднего привода. В 2008 году стоимость базового дизельного автомобиля с «механикой» стартовала с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами являются бывшие универсалы Audi A4 Allroad и Subaru Outback. В 2016 году была завершена модель Volvo XC70, заменившая Volvo V90 Cross Country.

Шведский отечественный универсал Volvo XC70 (2012-2017)

Volvo XC70 (2012-2017) — это шведский универсал, который представляет собой первый рестайлинг кузова D5 второго поколения. Он создан для простых людей, которым приходится ездить на работу и время от времени на дачу. Машина относительно дешевая, а голова надежная и имеет хорошие показатели. Теперь для более подробной информации. Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013 году, но ее показ раньше не имел значения. Внешний вид в это время был хорошим, а в наше время он все еще цитируется. Мы можем смотреть вперед со слегка очерченным капотом, большой решеткой с блестящими краями и фирменными лампами с ксеноновым наполнением. Бампер оснащен прочными пластиковыми вставками, которые защищены. Также на нем имеются декоративные вставки с пластинками и круглые противотуманные фары. Глядя на машину сбоку, понимаешь, что там много пластиковой защиты, посмотри на картинку. Производитель понимал, что для них было бы целесообразно сделать домашнюю машину, но время от времени он будет продолжать работать в полевых условиях, хотя и легко. Пластиковое расширительное колесо имеет сильные арки и блестящую линию внизу. Также колченогий используется в свойствах кромочных стекол. Были установлены большие и удачные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше. Корма получили оптику крупного бренда, частично на стойках, фонари в нижней части увенчаны полированными металлическими полосками. Огромная крышка багажника, хорошая ручка, все для мужчины. Сзади мощный бампер представляет собой огромную фару, а также серебристый пластиковый вкладыш, под которым расположены выхлопные трубы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии. Как изменились размеры тела:
длина — 4838 м; ширина — 1870 м; высота — 1 604 м; колесная база — 2815 м; дорожный просвет — 0,21 м
Впечатляющие размеры, особенно приятный клиренс, что говорит о том, что проблем с полем не будет. Теперь пойдем внутрь. Когда вы попадаете внутрь, становится ясно, что отличий практически нет по сравнению с XC60. Разница, конечно, небольшая, но все же маленькая. Пассажиры спереди попадут в хорошие кожаные кресла с электрическим и подогреваемым креслом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) представляет собой обычный диван с 3 сиденьями для пассажиров. Это также может быть отопление, но есть также огромный локоть с боксерами и подстаканниками. Руль и приборная панель, как правило, не отличаются от большинства моделей этой марки. 3-спицевый руль с кожаной обивкой, на котором расположены кнопки круиз-контроля и мультимедийной системы. Панель инструментов — это экран, разделенный на разделы, в которых отображаются различные инструменты. На приборной панели посередине находится небольшой экран мультимедийной системы, который может получать навигацию в свойствах функции. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и огромная деревянная вставка. Вдали все размещено на деревянной вставке, есть блоки управления климат-контролем и мультимедийная система. У всего этого есть блестящий берег. Внизу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески. По сути, в туннеле нет ничего захватывающего, все создано в минимализме. В начале находится огромный селектор передач, за которым спрятана коробка. Эта коробка содержит нишу для мелких предметов и два подстаканника с функцией охлаждения. У натуральной части есть локоть с кожаной отделкой. Поскольку это домашний автомобиль, его багажник является неотъемлемой частью. Производитель понял и создал багажник объемом 944 литра, но если этого недостаточно, можно сложить сидения и получить уже 1580 литров.

Технические свойства

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Дизель 2,3 л 181 км 420 ч * м 9,5 секунды 200 км / ч 5 Дизельное топливо 2,4 л 220 л.с. 440 ч * м 8,2 сек. 210 км / ч 5 Бензин 2,5 л 249 км 360 Н * м 7,1 сек. 210 км / ч 5 Подробнее Незначительные агрегаты, выбор есть, но маленький. Вы можете выбрать один из 3 двигателей, два дизельных и один бензиновый. Обычные и надежные двигатели, которые хорошо двигают автомобили, экономя топливо. Выбирая полный набор Kinetic или Momentum, вы можете установить 5-цилиндровый рядный турбо DT. На техническом уровне двигатель не получал каких-либо особых нововведений, но с него можно было убрать 181 лошадиную силу. Несколько из этого универсального двигателя позволяют разгоняться до ускорения за 9,5 секунд на максимальной скорости 200 км / ч. Полностью экономичный двигатель, потому что он потребляет около 8 литров. дизель в городе. Далеко размещен двигатель, практически не отличающийся от базовой. Некоторые из его моментов были изменены предыдущим, что позволило получить такое же количество 220 лошадей с крутящим моментом 440 Н * м на колесах. Таким образом, ускорение уменьшилось на секунду, а высокая скорость увеличилась на 10 км / ч. Из-за веса, из-за облегчения движения — расход упал примерно на литр. Единственный бензиновый двигатель для российских потребителей Volvo XC70 (2012-2017) — 2.5 турбо и 5 цилиндров. Что он имеет в динамике? Лучше всего, потому что ускорение до плетения занимает 7 секунд благодаря 249 мощности, полному приводу и крутящему моменту 360H * m. Рекомендуется брать его специально, потому что он использует все 7 литров, кроме бензина. Свойство пара для всех агрегатов предлагает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Это означает, что модель имеет полный привод, но в других штатах есть версии с передним приводом. 100% -ная независимая хорошая подвеска была установлена ​​с передним Macferos и задней связью. Модель перестанет использовать дисковые тормоза, но, к сожалению, вентиляция только на передних колесах. Этот автомобиль можно приобрести как минимум за 1 700 000 рублей, что не так уж и дорого, но у вас не хватает оборудования:
Тканевый чехол; обогрев сидений; 6 подушек безопасности; ABS; особ; помочь системе управлять горой; контроль климата; круиз-контроль; световой датчик; полная мощность; Розетка 12В; Aux. Другие конфигурации немного ценнее, но они отличаются, за исключением мультимедийной системы и отделки кожей. Вы можете значительно улучшить свои автомобили с помощью оборудования, используя огромный список дополнительных функций:
власть с памятью; вентиляция сидений; подогрев задних сидений; Адаптивный круиз-контроль; система навигации; крышка багажника; Датчик дождя; система отопления до ввода в эксплуатацию; система доступа без ключа; ксеноновые фары.
Мы рассказали вам все, что самое важное в этой машине. В результате я хочу сказать, что это, безусловно, хорошая машина, если вам нужен транспорт до вашего дома. Для этой цели это идеальное разнообразие, вы все равно можете взять его на работу, потому что там огромный багажник, но вряд ли кто-нибудь это сделает. Универсальный мужчина не подойдет молодому человеку быстро, но даже если он получит XC70, он не будет разочарован.

Volvo XC70 II (2000-2007) — бег в лабиринте

Модельная история. Первый Volvo для бездорожья дебютировал в конце 90-х годов, как V70XC, и был основан на платформе Volvo 850. В отдельную серию Volvo XC70, отправленную в 1997 году. С тех пор поколения внедорожников ведут обратный отсчет.
Второе поколение Volvo XS70 появилось на рынке в 2000 году. Как и его предшественник, он появился в кандидатуре огромного внедорожника. Несмотря на то, что спустя два года Volvo XC90 был построен, функциональное поместье премиум-класса, которое нравилось многим, не было прервано. В 2002 году модель испытала небольшую подтяжку лица, а под капотом появились 2.5T и дизель D5. В 2004 году произошло другое изменение стиля и была предложена механическая коробка передач. В 2005 году они обновили турбодизель D5. В 2007 году поколения изменились. Дизайнерские функции. Шведы часто рекламировали XC 70 как внедорожник. И хотя у него 20-сантиметровый просвет, хорошие геометрические возможности для бега и полный привод, очень трудно поверить в его уникальные внедорожные возможности. Реальное удобство использования ощущается на довольно гладкой поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. В труднопроходимой местности кузову приходится много работать на скручивании, и бамперы могут быть разрушены. Бамперы изготовлены из неокрашенного пластика, точно так же, как накладки на колесные арки и пороги. Их цель — защитить тело от камней и царапин. Технически Volvo XC70 немного отличается от V70. Прежде всего, более мягкие варианты подвески, которые не подходят для быстрого прохождения поворотов Полный привод обеспечивается муфтой Haldex с электронным управлением. Он соединяет задние колеса, когда передние колеса скользят. Система вполне понятна для автомобилей Volkswagen и других моделей Volvo. Haldex прекрасно выполняет свою функцию. Однако, помимо асфальта, вы не должны рассчитывать на маневренность, аналогичную показанной Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. У них такой же полный привод. Шасси включает амортизаторы на передней оси и независимый мульти-переключатель на задней оси. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса с очень большим диаметром испортят характеристики шасси: 17 дюймов — разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в стиле марки и в целом похож на V70. Многие XC70 уже имели необходимое оборудование в базе: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP и круиз-контроль. За дополнительную плату требуется кожаный салон, сиденья, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS. С 2005 года автомобиль был легко доступен в трех вариантах оснащения: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне копий в евро копии из США выглядят плохо: у них обычно простая аудиосистема, недостаточно задних передач и т.д.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большим преимуществом является конфигурация. На самом деле вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а металлическая решетка, разделяющая салон, позволяет использовать весь объем вплоть до крыши. Двигатели.
Скользящая линейка Volvo XC70 умеренная и состоит только из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 2,4 т и 200 л.с., после чего он был заменен на отдачу 2,5 т мощностью 210 л.с. В том же году турбодизель 2.4 V5 мощностью 163 л.с. дополнил этот список, а в 2005 году был представлен улучшенный вариант мощностью 185 л.с. Любовь от двигателя по-своему. Более того, это одна из лучших энергетических единиц в своем классе. Как бензиновые, так и дизельные двигатели характеризуются хорошей гибкостью, долговечностью, надежностью и экономичностью. На теоретическом уровне дизельные двигатели пригодны для сгорания в среднем около 6-7 литров. 100 км. Этот фрукт можно получить только на шоссе. Этот расход примерно на 1-2 литра выше. Бензиновые двигатели с турбонаддувом требуют не менее 12 л / 100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизельных двигателей. Но динамика 1 еще лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически равными. У большинства образцов уже есть огромные пробеги. К счастью, дизель D5 достаточно стабилен и без особых вложений может проехать около 500 000 км. Бензиновые версии являются более безопасным выбором, хотя и не без оговорок. Одним из наиболее распространенных дефектов моделей, предложенных до 2002 года, является отказ ECM (электронный модуль дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Вы можете использовать до 10 000 рублей на ремонт. Некоторые двигатели могут «брать» масло, но не беспокоиться о чрезмерном аппетите. При внедрении газовых приборов следует дождаться проблем с радио. Ремень ГРМ лучше менять на любые 90 000 км, а не на 160 000 км, согласно инструкциям производителя. На практике были варианты его обрыва из-за раннего износа. Цена нового времени установлена ​​с водяным насосом — от 7000 руб. Долговечность турбокомпрессора (от 80000 руб.) — это хорошее масло и его постоянная замена. Когда речь идет о дизельном двигателе с турбонаддувом, он часто запекает сажевый фильтр. Он стал незаменимым с 2005 года. Цена нового «сажевика» составляет около 60000 рублей. К счастью, замена вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тысяч рублей. В частности, обратите внимание на ремень вспомогательного оборудования. Его нужно поменять кому угодно на 90000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или повреждение натяжителя могут привести к его поломке и «срыву».
В самом начале XC70 D5 был коррозийным с нестабильными потоками (от 19 000 рублей). Турбокомпрессор (от 90000 руб.) Оказался более долговечным. Турбодизельный двигатель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой контроля длины впускного коллектора. Его закрылки часто выходят из строя. Стоимость ремонта составляет около 12 000 руб. Среди распространенных недостатков можно увидеть небольшое количество верхней подушки двигателя — гидравлическую опору, которая иногда не выдерживает до 50000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Цена новинки — от 4000 руб. Несмотря на комментарии, не бойтесь. Любовь от двигателя хороша и должна быть выбрана, ориентируясь на вкусы и потребности. Однако следует помнить, что дизельное оборудование сложнее и дороже. Коробка передач. Механическая коробка передач появилась только в 2004 году. Ранее в стандартную комплектацию входила 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, которая была установлена ​​до конца производства. К сожалению, марка оборудования Aisin-Warner может вызвать проблемы до 200 000 км. Третье передающее устройство более чувствительно. Естественная цена ремонта зависит от объема работ и составляет от 50 до 100 тысяч рублей. Замена поврежденного контроллера стоит более 100 000 рублей. Вы можете приобрести и использовать секундную стрелку (25-50 тысяч рублей), но в этой версии функция «адаптации» полезна. В противном случае коробка будет скользить и «дрожать». Не следует забывать о постоянной замене масла — около 60 000 км. В общем, даже повторное обслуживание требует исключительного внимания и знаний. Потому что вам действительно нужно найти великого механика, который является символом с коробкой Geartronic. Пренебрежение постоянным обслуживанием. Автоматическая коробка передач — основные недостатки. Механики не имеют врожденных недостатков и иногда выходят из строя. Но найти пример с механической коробкой передач — сложная задача. Благодаря постоянному обмену трансмиссионной воды (40–60 000 км) вам не нужно беспокоиться о полноприводной системе. Шум от третьих лиц, который появляется после включения заднего моста, может вызвать волнение. Но он не предвестник неприятностей. Текущий пробег
Прочность подвески можно оценить в 5 минус. Минус — на всю жизнь передний рычаг. К счастью, он сделан из стали и, в отличие от Audi и BMW, его можно восстановить, заменив ступицу или шариковый подшипник. Цена нового рычага составляет около 6000 рублей, а набор для полной регенерации почти в два раза меньше возможного. Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом подшипников задних колес (от 6000 рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя руля. Электрик. К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами электроника часто начинает выходить из строя. Конечно, масштаб проблем даже меньше, чем в случае с французами, но зачастую без вмешательства опытного электрика это необходимо. Не пользуйтесь услугами, которые настоятельно предлагают заменить «временно» неисправный компонент без четкой диагностики, потому что в варианте Volvo это будет очень дорого. Предложение Volvo XC70 — очень захватывающая и интересная машина. Его функциональность, производительность и уровень комфорта недопустимы. Он оснащен хорошим двигателем и не соответствует полевым критериям. Единственный репутационный шрам — не очень надежная и ценная автоматическая коробка передач для ремонта.