Volvo 164

Автомобили> Volvo> 164> Volvo 164

Volvo 164 1971 — отзыв владельца




2001 В один прекрасный день я купил для меня кошмарный сбор средств в то время, 200 долларов, VOLVO 164, да, да, конкретно 164! 6-цилиндровый рядный двигатель, 2 (DOS) карбюратора Стромберга, дисковые тормоза по кругу! И, конечно, он не двигался, коробка развалилась, наш двигатель Кулибина был переработан для бензина с какими-то самодельными прокладками, не было противотуманных фар, те, что были рядом с решеткой, обшивка кабины была сломана, были карманы из-за сквозной коррозии на задних крыльях и, конечно, была проблема с документами, они были ветеранами, но владельца уже не было в живых, была доверенность на друга, который не имел законных полномочий, соответственно. сила Однако я принял решение восстановить. Сначала я решил поставить его в поле, двигатель запустился, но коробка не работала вообще. Запасные части не могли быть обнаружены в Мурманске, я подготовил список запасных частей и отправил их другу в Норвегии. Неделю спустя, в полном разгаре, Реймонд позвонил мне, сказал, что нашел первого человека, у которого было несколько таких машин, и что некоторые из них решаются. В Норвегии я встретил молодого человека в VOLVO AMAZON, у меня даже были старые тракторы VOLVO в моем списке. Я подготовил все, я забрал 700 крон, курс был от одного до четырех, оказалось в три раза дешевле, чем снять его с нас, чтобы разоружить. Коробка, противотуманные фары, выключатель рулевой колонки заняли свои места, поменяли всю воду, и машина ушла! Для меня было естественно впечатляющим видеть ленточный спидометр, так как в термометре шкала была полна красноватого цвета с увеличением скорости. После тест-драйва я возобновил восстановление кузова, пригласил сварщика, который проделал все сквозные отверстия, почистил и замазал, покрасил краской русского творения, купил импортный отвердитель, так как камеры не было. Край вокруг главных световых фонарей дал 35 SRZ, где они были хромированы для меня гальваническим покрытием, но чтобы блеск отполировать еще неделю. И моя первая поездка в город, ощущения были за пределом, я просто успел поймать взгляды изумления … звук карбюратора с шестью рядами был превосходным, выхлопная система из нержавеющей стали, судя по производительности, машина приехала в россию вместе с ним. Около трех месяцев я пользовался автомобилем, но настал момент, когда двигатель выпускать пар через выхлопную трубу, и я намекал на определенном сладкий запах, что было время, чтобы направить свое внимание на двигатель, так как упорно я не , Я хочу туда подняться, несмотря на не приличный расход масла. Машина встала, практическая неделя, я не смел отвинчивать длинный запас металла, я боялся внезапного взлома, независимо от того, как долго. В Питере я купил книгу по ремонту и обслуживанию (alfamer), привел в порядок, на английском языке. Прочитав процедуру затяжки, я начал разбирать в обратной последовательности … Там я обнаружил сюрприз, затонувшие кольца с изъятыми цилиндрами и поврежденные компрессионные кольца, которые я до сих пор хотел знать (прежние владельцы), путешествовать с бензином. Как с таким разбитым сердцем она ушла, я просто не представляю. Я принял решение — не вкладывать много средств в ремонт. непонятка с документами. Ноль сделал загадки, заказал кольца и набор досок. Я поехал в Питер, чтобы конфисковать запчасти, но нашел работу в Санкт-Петербурге, остался там, а машина осталась в Мурманске с разобранным двигателем и аккуратно уложенным в коробки. Через некоторое время один знакомый попросил дать ему VOLVO, он отвез его в Брянск, но он не сделал ставку на ходу … Ему пришло в голову поставить лицо на 245, он вызвал партнера, чтобы пересечь его для меня, но оказалось что их выбросили …
Осенью 1968 года Volvo выпустила модель Volvo 164. Он стал развитием Volvo 144, но позиционировал себя в более популярном сегменте. С технической точки зрения главное отличие заключалось в том, что под капотом Volvo 164 имел 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. Этот двигатель был создан на основе 4-цилиндрового двигателя объемом 2 литра, который был размещен на машинах серии 140 в том же 1968 году. Изначально модель 164 оснащалась 2 карбюраторами, и только позднее. версия инжектора появилась. Это был первый 6-цилиндровый автомобиль, выставленный Volvo за 10 лет. Бывшие автомобили серии 830, предназначенные для такси. Если говорить об автомобилях для личных клиентов, Volvo не производила автомобили с 6-цилиндровым двигателем почти 20 лет, с 1950 года, когда было завершено создание PV60. Говоря о внешнем виде модели 164, необходимо выделить необычный стиль передней части. Капот был расширен, чтобы определить местонахождение двигателя большого объема. Огромная решетка радиатора также создала потрясающее ощущение престижа. В салоне были установлены совершенно новые сиденья с текстильной обивкой или более элегантной кожей. Volvo 164 выпускался с 1968 по 1975 год. Большинство автомобилей, выпущенных в прошлом году, были отправлены в Соединенные Штаты.

volvo_cars

Индивидуальный блог об автомобилях Volvo

Долгое время Volvo не предлагала своим клиентам автомобили с шестицилиндровыми двигателями, но в августе 1968 года компания выпустила модельный ряд 1968 года, который посетил большой новый автомобиль, ориентированный на более популярную часть роскоши. автомобильный рынок. Это был Volvo 164. В отличие от серии Volvo 140, в названии нового автомобиля использовалась цифра «6», что означало только шестицилиндровый двигатель. Элегантный, элегантный и удобный. «Volvo 164 — это элегантный и хорошо оснащенный автомобиль с новым шестицилиндровым двигателем, элегантным и комфортабельным салоном и многими необходимыми опциями. Эта модель Volvo наверняка займет свое место среди других брендов на новом рынке ценового спектра Volvo. Volvo 164 — это новый и эксклюзивный автомобиль, который во многих отношениях дополняет модели Volvo Amazon (P120) и Volvo 142/144, демонстрируя привлекательность модельного ряда Volvo и расширяя выбор моделей Volvo. Перед выходом на рынок в середине Август 1968 Сильный шестицилиндровый двигатель в ряд. В 1957 году Volvo завершила создание модели PV830, и это означало конец программы компании по производству автомобилей с шестицилиндровыми двигателями. Двигатели B16, B18 и B20 различных модификаций и различной мощности были установлены во всех моделях компании с 1957 по 1968 год. Многие с большим неудовольствием вспоминали огромные, мощные и бесшумные шестицилиндровые двигатели Volvo, которые работали практически вечно. Такие двигатели были установлены в комфортабельном просторном автомобиле. Поэтому вскоре после завершения создания PV830 был запущен новый проект. Это был проект 358, и его целью была разработка современного двигателя V8, предназначенного для модели Филиппа. Двигатель назывался B36 и был установлен в пикапе Volvo Snabbe («скорость»). Но вскоре было решено отказаться от планов по разработке двигателя V8 на пользу разработки шестицилиндрового двигателя в соответствии с объемом 2,7 литра с возможностью роста до 3,0 литров в будущем. Двигатель развивался не такими быстрыми темпами, но когда двигатель B30 (3,0-литровая версия) был наконец-то установлен, Volvo с гордостью писал: «Инженеры Volvo всегда работают с оглядкой на будущее. Чтобы создать этот двигатель, нужны тысячи часы для проектирования и тестирования, мы используем наш обширный опыт в разработке двигателей Volvo и внедряем новейшие решения и инновационные разработки в области разработки двигателей. Двигатель B30 основан на той же конструкции, которая использовалась для создания всемирно известного двигателя B18 . Новый силовой агрегат обладает теми же преимуществами и свойствами, что и двигатель, предлагающий небольшой объем. В свою очередь, он приобрел большую известность в мире, демонстрируя большую надежность и долговечность ». И это было правдой. Прямой шестицилиндровый двигатель отличался идеальной конфигурацией. Двигатель был достаточно сбалансирован, показал отличные рабочие характеристики, он работал плавно и тихо, при этом одна сторона двигателя нагревалась меньше, чем другая. Если вы связываете такие свойства, как плавная работа, величина крутящего момента и поддержание высоких оборотов после длительного периода эксплуатации, только маленькие двигатели можно сравнить с рядной шестицилиндровой моделью. 1-й автомобиль с системой контроля выхлопа Внутренние характеристики модели B30 аналогичны характеристикам двигателя B20: 88,9 х 80 мм (диаметр цилиндра и ход поршня соответственно). Другими словами, это был модульный двигатель, хотя в то время такого термина не было. Благодаря такому подходу была обеспечена взаимозаменяемость клапанов, поршней и шатунов в направляющих B18, B20 и B30. Мощность, крутящий момент и свойства двигателя B30 соответствовали характеристикам других 3,0-литровых двигателей, но характеристика Volvo опередила всех конкурентов: «Volvo вновь представляет инновационное решение: двигатели 1968 модельного года. Они были установлены. в серии с системой фильтрации выхлопных газов. Принцип системы был прост: Volvo представила несколько конфигураций в карбюраторе и системе впуска двигателя, обеспечивающих более качественное сгорание топливных растворов на более низких скоростях по сравнению с другими двигателями этого типа ». Нововведения включали термостат для управления карбюратором, который поддерживал определенную температуру топливных растворов независимо от температуры окружающей среды, а также дополнительный клапан во впускном коллекторе, который фиксировал вихревой сгусток, способствуя препаративному испарению топлива решения. В результате в выхлопных газах значительно уменьшилось количество углекислого газа и углеводородов. Когда двигатель развивал обороты, клапаны открывались, и консистенция топлива направлялась непосредственно в двигатель, избегая подготовительного процесса испарения, поскольку при таких оборотах происходило превосходное сгорание растворов. С самого начала модель 164 предлагалась с 3 типами трансмиссии: 4-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая коробка передач с переоцененной коробкой передач и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач установлена ​​с коротким переключателем, который располагался на полу между передними сиденьями. В то же время Volvo 164 поставлялся в вариациях со сплошным передним сиденьем для водителя и пассажира, а шестерни менялись с помощью рычага на рулевой колонке. Модификации с автоматической коробкой передач поставлялись только с рычагом в контрольной колонне. Возврат диагональной полосы по сетке. Колесная база Volvo 164 была 270 см, она была 10 см огромной по сравнению с другими моделями Volvo. В результате это обеспечило большое пространство для длинного двигателя, и пассажиры на задних сиденьях получили огромное пространство для ног. Во всем остальном Volvo 164 был в основном таким же, как Volvo 144, но с одним отличием: новый автомобиль отличался дизайном от передней части и крышки. На самом деле квадратная сетка является вертикальной: это было однозначной задачей для производителей Rolls-Royce и Mercedes Benz, но в информационных материалах о новой модели Volvo не упоминалось странное видение. Кроме того, ничего не было сказано о диагональной полосе на радиаторе, которая остановила железный символ и не использовалась более 20 лет. Самый сильный двигатель Volvo. Привлекательная шерстяная обивка покрывает сиденья и внутренние дверные панели, подчеркивая роскошь интерьера. Но, к сожалению, такая обивка длилась недолго. Год спустя, в ориентире, сиденья были обтянуты кожей, и на дополнительную собственность был предложен бархат. Как и весь модельный ряд Volvo, модель 164 менялась не раз: техническая часть была улучшена, и были внесены эстетические исправления. Более необходимым действием было введение в 1971 году двигателя с системой впрыска топлива. Модификация 164E получила двигатель B30E мощностью 175 л.с. (согласно стандартам SAE). В то время это был самый мощный двигатель, когда-либо установленный в автомобиле Volvo. Двигатель B30 был установлен на другие марки автомобилей. Этот двигатель был оснащен превосходной дизайнерской студией для автомобиля Zagato 3000 GTZ. 3,0-литровый B30 был установлен в спортивной модели Marcos, которая была собрана в Великобритании. Кроме того, Маркосу также был предложен двигатель Volvo B18 объемом 1800 кубических сантиметров. Осенью 1974 года новый Volvo 164 был заменен логическим Volvo 264 для линейки Volvo. Этот автомобиль был оснащен двигателем V6, созданным кооперативом PRV, который прошел несколько конфигураций и был установлен на всех флагманах Volvo до 1990 года, когда Volvo выпустила новый. Прямой шестицилиндровый двигатель полностью изготовлен из алюминия для нового Volvo 960. Шикарный автомобиль на 25 000 шведских крон В 1970 году на дорогах Швеции можно было увидеть разные модели по последующим ценам: самая доступная версия 164 с механической коробкой передач стоимостью 25 300 шведских крон (HQ), при этом самая ценная версия этого автомобиля С автоматической коробкой передач и щитком на крыше стоит 27 150 штаб-квартир. В том же году Volvo Amazon стоил около 17 500 штаб-квартир, в зависимости от конфигурации. Эти затраты можно сравнить с конкурентами тех лет: BMW 2000 TI — 26 950 HQ; Citroën DS20 — 25 250 штаб-квартир; Mercedes-Benz 200 — 25 950 штаб-квартиры; Mercedes-Benz 220 — HQ 26 950; Ford Mustang HT (6-цилиндровый двигатель / 3-ступенчатая коробка передач) — 26 150 штаб-квартир; Opel Commodore GS — 24 200 штаб-квартир; Плимут Валиант — 27 555 штаб-квартиры; Rover 3500 V8 — 26 900 штаб-квартиры. База для современных Volvo больших седанов «Volvo 164 укрепит репутацию Volvo как производителя качественных автомобилей. Кроме того, Volvo 164 расширит рыночное разделение (как в социальном плане, так и с точки зрения разделения по доходам) и создаст новые категории клиентов.« Определения »- часть «Рынок» и «ниша» еще не были знакомы с первым, но в этом информационном материале это было конкретно упомянуто, и то, что было сказано, было правдой: этот автомобиль открыл путь для более поздней модели Volvo 260, которая, в свою очередь, открыла рынок для успешного Volvo 760. В результате Volvo заняла позицию производителя автомобилей, предлагающих автомобили более высокого класса, демонстрирующие престиж и превосходное качество езды. Volvo 164 стала платформой, на основе которой в последующие годы старый Volvo создавал огромные модели Volvo с шестицилиндровыми двигателями. Теперь эта часть выставлена ​​моделью Volvo S80.

Технические характеристики Volvo 164 (Вольво 164)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускаемых модификаций Volvo 164. Габариты. Автомобильные двигатели Volvo 164. Обычные размеры шин и колес для Volvo 164. Автоматический расход топлива для всех моделей Volvo 164. Емкость топливного бака для любой модификации. Типы и дизайн автоматической подвески Volvo 164. Выберите модель и модификацию ниже: Серия / Модификация Год выпуска 164 / 2.9 МТ (131 л.с.) 1968 164 / 2.9 МТ (160 л.с.) 1972 Здравствуйте! Полгода назад я поменял последнюю лошадь на Honda CR-V 2013 года. Видение автомобильного мира уже есть. Привет автовладельцам! Я хочу описать свое собственное видение мира о Toyota Highliner, которая стала текущей. Прошел год с тех пор, как Hyundai Crete зарегистрировался в моем гараже. Перед покупкой много чего жульничать. Доброго времени суток, честные читатели! Спешите поделиться воспоминаниями о трехмесячном владении. Н. Новые автомобили с пробегом: 10 тыс. Объявлений на продажу. Комментарии автовладельцев. Технические свойства и комплектация. Подходящие модели и тестовые блоки. Реклама мира автомобилей. Стоимость новых авто. Акции и специальные предложения автосалонов. Мы поможем вам сделать свой выбор! Этот сайт является информативным и справочным, и ни в коем случае не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации в СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационного развития и общих коммуникаций. шестнадцать

Volvo 164 2019 Обзор

Volvo 164 — обзор видео и тест-драйвы


Количество объявлений указывается в скобках. {6 I} НО с помощью R но (6)?