Volvo 144

Volvo 144 1967 — 1974
С 1966 года компания работает в течение определенного периода времени. Например, это конечно. Это не автомобильный вопрос. Итак, Volvo 144 был участником первой серии, имел 4-цилиндровый двигатель и имел 4 двери. Если вы действительно хотите это сделать, салон автомобиля довольно просторный. Измените цвета, цвета, задние фонари, бампера и многое другое.
В августе 1966 года Volvo выпустила совершенно новый 4-дверный автомобиль — Volvo 144 — представитель новой серии автомобилей, который был зарегистрирован как самый распространенный Volvo до 1974 года. Стиль 144-й модели был вне времени. Это подтверждается тем, что эти автомобили в готовых вариантах вариаций были успешно реализованы к началу 90-х годов. Эта машина имела огромную площадь стекла и 3 боковых стекла. В то же время он был очень просторен и имел огромное багажное отделение. Volvo 144 также впервые представила новые функции безопасности. В передней и задней частях его тела были зоны поглощения энергии; Кроме того, он использует уникальную тормозную систему, в которой любой тормозной контур управляется 3 колесами. Дисковые тормоза были установлены на все четыре колеса. В салоне не было выступающих частей, а сиденья водителя и переднего пассажира были забиты ремнями безопасности.

Продажа редких автомобилей


Volvo 140 — это заднеприводный автомобиль среднего размера, выпускаемый шведскими Volvo Cars с 1966 по 1975 год.
Он был выпущен в кузове 2-дверного (Volvo 142) и 4-дверного (Volvo 144) седан, а также Volvo 145 универсал.
Первые 144 были выставлены 16 августа 1966 года. В реализации с 1967 года с двигателем В18 и коробкой передач М40 и М41.
Первый был начат при создании четырехдверного седан 144. Модель была выбрана в собственность Auto 1966 года в Швеции.
144 также выиграл золотую медаль от Шведской автомобильной ассоциации за новую и очень надежную тормозную систему. Осенью 1967 года появилось 142 человека. В 1968 году была выпущена Volvo 145.
В конце 1974 года серия 140 была превращена в существо на Volvo 240.
Всего было выпущено 412 986 2-дверных седанов, 523 808 4-дверных седанов и 268317 универсальных автомобилей.
Цена на Volvo 140 в Англии 1 сентября 1972 г. Модель Тип кузова PTC Цена в фунтах Volvo 144 De Luxe механическая коробка передач 90 л.с. 1895,01 Volvo 144 De Luxe седан АКПП 90 к.с. 2035.17 Volvo 144S De Luxe седан Механическая 118 л.с. 144 Grand Luxe 145 л.с. Ручная коробка передач овердрайв седан 2384.38 Volvo 144 Grand Luxe седан АКПП 135 к.с. 2443.59 Volvo 145 De Luxe универсал 90 л.с. 2102,84 Volvo 145 De Luxe Estate Трансмиссия Автоматическая коробка передач 90 л.с. универсал 125 л.с. 2384.38 Volvo 145 De Luxe Estate Автоматическая коробка передач 125 л.с. 2520.92
Статистика продаж Volvo 140 на разных рынках. Рынок 1967 1968 1968 1970 1971 1972 1973 1974 1975 Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 N / A N / A N / A Германия N / A N / A N / A N / A N / A 11 503 9 997 7456 N / A














Пробег: 194 000 км Тип кузова: седан Объем двигателя: 1,6 литра Коробка передач: механическая Тип двигателя: бензин Состояние: не побито Владельцы ПТС: 3 Мощность двигателя: 82 л.с. Авто Volvo 144. Год выпуска — 1972. Кузов в хорошем состоянии, машина восстановлена. Замена запросов двигателя. СДЕЛКА.

Отзыв от Volvo 144 (1972)

«Древняя вещь много стоит» (с)

Это была далекая тысяча девятьсот пушистых лет. В этом году российское правительство просто решило полностью накрыть его медным тазом или отравить наше существование. В связи с этим уже можно было выезжать за границу без разрешения партийного комитета, но делать это нужно было всячески, демонстрируя отвращение к «западным ценностям». Кусая различные «относительно честные» методы за небольшие деньги, мы с другом подумали об обновлении флота. Я не помню, чтобы мы тогда катались, но мы не гуляли, у нас была пара пушистых жигулей. Учитывая (тогда для этого можно было сесть), изменив цены РБК, которые стали дешевле РБК этой весной, на валюту, мы отправили меня в близкую, но загадочную Финляндию. В то время поездки в этот штат были разделены на две категории — секс-тур и шоппинг-тур. Шоп-тур был, как обычно, граблями, туда приносили водку, возвращали «европейские товары», созданные руками трудолюбивых китайских фермеров. Секс-тур оказался гораздо успешнее — вернули не только мусор, но и ранее вывезенные товары. Участники обоих типов туров смущенно утверждали, что собираются осмотреть памятники славных городов Катки (я был там 10 раз — ну достопримечательностей нет). Я немного оценил свою собственную ликвидность на международном рынке сексуальных услуг, я выбрал шоппинг-тур, и мы с другими друзьями, которые тоже хотели купить автомобиль, получили ваучеры и отправились на распадающееся мероприятие. Прохождение таможни было катастрофически забавным. Оставался только один вопрос: кто вас поймает? Наши таможенники на вывоз валюты (официально удалось вывести только 50 (пятьдесят!) Баков) или финны на импорт алкоголя (было неоправданно не ввозить, 500% прибыли). К счастью, все прошло хорошо и мы отправились на финскую землю. Проведя ночь в небольшом сарае на двадцать восемь номеров, представленном как отличный отель в Хамине, и позавтракав в ресторане с консервированными продуктами, мы отправились исследовать ситуацию. Прямо у входа в отель нас встретили дружелюбные финские автопроизводители (советские иммигранты, которые работают в рамках развода наивных «туристов»). В последующие полтора дня под их руководством мы, бывшие автомобили, осмотрели все прилегающие автомобильные кладбища, предательски называются «автосалонами», где мы были тщательно ознакомлены с историей мирового автопрома. В процессе этой захватывающей экскурсионной поездки к моему другу (богатому Пиноккио, у него было практическое 2000 баксов) стерли действительно хороший Talbo 1510, он же Simka, еще один Chrysler. Это та же машина, после изнасилования которой у наших инженеров родился бракованный Москвич 2141. Я не мог позволить себе такой шик. Потолок моих желаний в то время использовался Lada в шикарной экспортной версии, но все они были покрыты туристами, которые прибыли до завтрака. В конце 2-го дня, условно, «финны», поняв, что моя виза подходит к концу, а они все-таки заманили деньги, решили пойти с тузом. Выкопав снежную бурю на окраине, они вышли из чего-то огромного и ярко-желтого, которое, к моему большому удивлению, только начиналось и шло быстро. Плод раскопок был объявлен роскошным Volvo, и он полностью откликнулся на несбалансированный вкус русского народа. После долгих переговоров (в сопровождении бросков и других танцев) я купил эту вещь за 600 баксов (в то время мои приличные деньги составляли около 17 баксов в месяц), и мы пошли домой. Поскольку в моей машине не было автомобильной инспекции, мы пересекли финскую таможню, соединенную буксирным тросом, притворившись Талботом. Более того, на нашем собственном автобусе мы с невидимой веревкой, связанной с коллективной визой. Когда я прибыл в Ленинград, я некоторое время прятался от своего друга, разумно подозревая, что за такую ​​«успешную» покупку (за государственные деньги) он будет считать меня «переплетением» гвоздик. Несмотря на мои опасения, невеста расслабилась, в результате флегматичного характера истерия продолжалась не более получаса. Проведя несколько ночей на таможенном оформлении и оплатив 32 рубля таможни (о волшебных временах!), Мы начали действовать. На самом деле про машину. Прорыв показал, что мы приобрели довольно так называемую «переходную» модель. У нее был кузов и двигатель от 144, дверь и салон, с некоторыми счетами, а позже 244 Volvo. На фото, к сожалению, это не так, на 1-й и 4-й фотографиях это абсолютно одинаково (на четвертой даже цвет совпадает), на 2-м 144 до рестайлинга и на 3-м 244 ранних выпусках. Надо сразу сказать, что этот автомобиль вдохновил меня на глубокое уважение к надежности знаменитой шведской марки. Например, двигатель с нижним распределительным валом и железными толкателями, в котором развились мистические силы 116, не сломался полностью до самой смерти. Вообще (редкий случай) обычно говорят, что он сломался. Список ограничен 2 названиями — козловой кабель и карбюратор (ну, небольшие проблемы с электричеством). Трос, из-за бедности и полного отсутствия, был заменен тросом стояночного тормоза от классического ВАЗа и порван с завидной последовательностью. В итоге мы действительно привыкли ездить без сцепления (вы падаете в редуктор и переключаете свесы). Я могу говорить о карбюраторе часами, но я не пропущу цензуру. Это было отличное устройство Стромберга, часто два или более на многих спортивных автомобилях того времени. Это, конечно, не плохой, надежный и экономичный дизайн, с одной оговоркой: пока новый. Изношенный Штромберг с его сложной системой поворотных форсунок, как правило, не подлежит ремонту, особенно в СССР. Для нового они потребовали кусок, который для автомобиля свыше 600 был очевидной грубой силой. В другой, неожиданно, машина, сопоставимая с возрастом вселенной, не принесла никаких необычных хлопот. Я пошел сзади и ушел. Ходовые свойства первого довольно хороши. Потрясающие, на фоне русских повозок, динамика и замечательные тормоза позволяли кататься довольно активно. Бензин хороший, с аппетитом. Недостатком было то, что при значительной длине машина была относительно узкой и склонной к наклону во время крутых поворотов. Удобная подвеска в то время была намного больше, за исключением продольного покачивания кузова на выбоинах, время от времени создавая эффект движения на яхте. Рулевое управление четкое и достаточно острое. Салон, казалось, был верхом роскоши, а внешний вид не был постыдным. Тело необычного толстого металла фактически не гниет (маленькая арка). Во время настройки зуммер был застрелен, ему было скучно просить пристегнуть ремни. В наших руках машина пережила три монотонных аварии. Она наткнулась на задницу. Я не должен был восстановить это однажды. Автобус смог поцарапать бампер, другой не сработал и того. Одним словом, после этой машины меня тянет в корзину русских существ — по крайней мере, дорогая вещь. Я очень хорошо узнал разницу между нашим «автопромом» и настоящими автомобилями. Я не хочу никого обидеть, но этот разрыв настолько велик, что всех денег, закачиваемых на АвтоВАЗ и других производителей «Криворок», не хватит, чтобы покрыть его. Дело даже не в том, что они делают дерьмовые машины, а в том, что они делают дерьмовые машины. Конечно, наша машина ушла бы на данный момент, но погибла в битве с Волгой, уводя преступника в другой мир. Настоящий бездомный мужчина на другом 24-кей, цепляясь за мирный Volvo, стоящий сбоку, поделился двумя машинами под отменой. Я знаю, потому что машина считалась мне, и трибунал, в котором были осуждены два бездомных, часто информировал меня об этом процессе. Интересно, что с годами он стал дороже. Мы взяли его 600, поняли это за 800, в последний раз это было реализовано за 1500, и в трибунале он был оценен в 5000. Трибунал выиграл «наших» бездомных, но, конечно, никто не платил никому за отсутствие денег на обе стороны. Седан Volvo 140 (выпущенный в 1971 году, известный как 144), я купил его в Соединенных Штатах (серии Volvo 66, 300, 400 и S40 / V40). Это была немного ржавая дорога. Автомобиль имел новое MOT \ t 144 (двигатель B20 и механическая коробка передач M40), прошедший защиту автомобиля. Старые добрые шерстяные покрывала 70-х годов Это не очень хорошо. Похоже, это не так. Низ переднего крыла. Какое разочарование! Это было хорошо для больших сварочных работ (и полного перенапряжения). Для «спящего» — эффекты переднего бампера и хромированной отделки были окрашены в черный цвет. Я искал это. Это была не машина. Это было лишено частей.

Галерея изображений Volvo 144

Нажмите на изображение для увеличения (открывается в новом окне / вкладке). седан вольво 144, как я его купил. Воль во во или нет не было не было не было не было не было не было не было не было не было пола, пола, пола, пола, покрытия для пола, задней оси пола (в данном случае типа проставки). Механическая коробка передач М40 и ее опорная рама. Как видите, в прошлом Volvo 144 имела утечки масла. Но коробки передач M40 и M41 всегда курят масло [ ] Еще один вид нижней секции Volvo 144. Никакой ржавчины вообще! и другой вид секции пола Отличный пример того, как Volvo 140 Series может ржаветь. Volvo 140 и 164 серии будут ржавыми изнутри. Оказывается, это не имеет большого значения. Похоже, это очень весело! Еще одна слабость серии Volvo 140-, 164, 240 и 260: область вокруг ветрового стекла. В случае неровной краски удаляется. Ржавчина вызвана маленькими железными зажимами автомобиля. Volvo! Это было бы хорошим состоянием! Volvo 144 был в довольно плохом состоянии. Я немного искал машину. завершено Также необходимо снять переднюю дверь. Вот несколько картинок покраски. Для этого использовался Volvo 144, он был серого цвета (я бы не хотел черной матовой краски), это выглядит немного странно! Это было довольно аккуратно Меня все равно не пустили. Его установка не очень хорошая, поэтому это был единственный вариант. Без этого все должно быть намного красивее. Логотип Volvo на решетке также был удален (логотипы на задней части автомобиля) Работа выполнена! Volvo 144 и новый цвет! Конечно, это не настоящий спальный мешок, потому что я хотел продать его , очень красивый Используемая атласная краска используется в основном для лодок. Выглядит не очень плохо, не так ли? 🙂 Интерьер Volvo 144 был довольно приятным. Он оснащен синей обивкой и оригинальными чехлами на сиденья для шезлонга. Чехлы были не правы. Я продал автомобильные чехлы и забыл чехлы на сиденья. Выставочный зал.