Volvo 142


Серия Volvo 140 — линейка автомобилей, выпускаемая в Швеции компанией Volvo Cars с 1966 по 1974 год. Модельный ряд состоял из двухдверного седана Volvo 142, четырехдверного седана Volvo 144 и пятидверного универсала Volvo 145.

История создания и технические характеристики

Первой из 140 серий на заводе в городе Торсланда был выпуск Volvo 144. Он вышел в конце лета 1966 года. Автомобиль был выпущен в качестве новой модели шоу в 1967 году и предназначался для замены знаменитой Volvo Amazon. , В этой модели впервые использовалась трехзначная номенклатура, обозначающая серию, количество цилиндров и дверей. С этим понятием «144» думал, что это был автомобиль 1-й серии, у него 4 цилиндра и 4 двери.
Конструктивная модель отличается от Амазонки честными, даже слегка квадратными формами с небольшими различиями во внешности и интерьере. Многие предыдущие дизайнерские решения были сохранены в последующих 200 сериях, которые производились до 1990-х годов в прошлом веке. Механическая часть Volvo 144 в основном состояла из тех же компонентов, что и «Amazon», но ранее она демонстрировала значительные улучшения, включая выбор дисковых тормозов на всех 4 колесах. На стандартном 144-м седане был такой же силовой агрегат, как и на Amazon 121 — 1,8 л B18A. Но спортивная версия 144C дала более сильный B18B от 123GT и 1800S. К концу 1967 года был создан двухдверный седан 142, из которых только 1500 единиц было произведено в течение первого года. В 1968 году 5-дверный универсал 146, завершивший серию Volvo 140, сошел с конвейера.

Улучшения и обновления Volvo 140

Технический прогресс не стоит на месте, и модель 140 постоянно совершенствуется и обновляется. В 1968 году автомобиль получил новый 2-литровый двигатель и более современный генератор. В том же году компания представила своим клиентам модель 164, похожую по конструкции на 140, с 6-цилиндровым двигателем B30 и несколькими улучшенными и расширенными компонентами. Позже, в 1970 году, модель получила обновленную систему вентиляции потока и электронный водитель заднего стекла.
Год спустя, в 1971 году, модель приобрела решетку с диагональной полосой, которая с тех пор стала логотипом марки Volvo и новыми колесами. В том же году двигатели B20E с горючим Bosch D-Jetronic были установлены на 140 серии. Конфигурации стиля продолжались в 1972 году. Приборная панель ранее была спрятана, а приборная панель получила отделку из искусственного дерева и была слегка изменена, появились новые переключатели и небольшая центральная панель с часами. Туннель передачи, взятый из 164 моделей, также был изменен. Для автомобилей, продаваемых в США и на некоторых других рынках, был разработан двигатель B20F с низкой степенью сжатия. Но высокий рестайлинг 104 модели закончился в 1973 году. В автомобиле появилась новая пластиковая сетка, новые фонари и задние фонари. Кроме того, автомобиль получил три вида отделки салона: стандарт, люкс и гранд делюкс (элита). Приборная панель была полностью переработана, заменены переключатели и воздушные дефлекторы. В последний год создания двигателя B20E / F получил горючую систему механического впрыска K-Jetronic; По соображениям безопасности топливный бак отодвинулся от коробки передач, появились большие, далеко идущие бамперы. Передние панели избавились от вентиляции благодаря улучшенной вентиляции внутри салона и получили небольшую анодированную алюминиевую полоску на дне. В 1974 году серия 140 была преобразована в серию 240 модели 1975 года.
За все годы создания было выпущено 412986 двухдверных седанов, 523808 4-дверных и 268317 универсалов.
Двухдверная версия серии 140 — модель Volvo 142 — была выставлена ​​в начале лета 1967 года, менее чем через год после выпуска Volvo 144. Модель с двумя дверцами имела точно такие же технические характеристики, что и 4-дверные, разница заключалась только в количестве дверей. Конечно, двери были очень длинными, а спинку передних сидений можно было откинуть вперед, чтобы пассажирам было удобно сидеть на заднем сиденье. Одним из наиболее важных внешних отличий в модели 142 от 144 было количество окон: у 2-дверной версии было два боковых окна, а у 144-й модели было три. Стоимость Volvo 142 была немного меньше, чем у соответствующей 4-дверной модели, в то время как автомобиль весил примерно на 40 кг меньше.

Продажа редких автомобилей

Volvo 140 — задний привод в автомобиле среднего размера, выпускаемый шведской компанией Volvo Cars с 1966 по 1975 год.
Он был изготовлен в кузове 2-дверный (Volvo 142) и 4-дверный (Volvo 144) седан, а также универсал Volvo 145.
Первые 144 были выставлены 16 августа 1966 года. В реализации с 1967 года с двигателями В18 и КПП М40 и М41.
Первый был запущен в создание 4-дверного с 144. Модель была выбрана в качестве собственности на 1966 год в Швеции.
144 также выиграл золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации за совершенно новую и очень безопасную тормозную систему. Осенью 1967 года показали 142 человека. В 1968 году был выпущен универсал Volvo 145.
В конце 1974 года серия 140 была переработана на Volvo 240.
Всего было выпущено 412986 2-дверных седанов, 523808 4-дверных седанов и 268317 универсалов.
Стоимость Volvo 140 в Англии 1 сентября 1972 г. Модель Тип кузова Объем трансмиссии Стоимость в фунтах Механическая коробка передач Volvo 144 De Luxe 90 л.с. 1895,01 Volvo 144 De Luxe Седан Автоматическая коробка передач 90 л.с. 2035,17 Руководство Volvo седан 144S De Luxe 118 л.с. 1998,92 Volvo 144 Grand Luxe Механический седан с повышающей передачей 145 л.с. 2384.38 Volvo 144 Grand Luxe седан Автоматическая коробка передач 135 л.с. 2443,59 Volvo 145 De Luxe универсал Механическая коробка передач 90 л.с. 2102,84 Volvo 145 De Luxe универсал Автоматическая коробка передач 90 л.с. 2235.76 Volvo 145 DeLuxe универсал Механическая коробка передач 125 л.с. 2384.38 Volvo 145 DeLuxe Тележка Автоматическая коробка передач 125 л.с. 2520.92
Статистика реализации Volvo 140 на разных рынках. Рынок 1967 1968 1968 1970 1971 1972 1973 1974 1975 Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 Н / Д Н / Д Н / Д Н / Д Н / Д 11 503 9 997 7456 н / д










Пробег: 194 000 км Тип кузова: Тогда Объем двигателя: 1.6 л Коробка передач: Механическая Тип двигателя: бензиновый Состояние: не включен Владельцы ПТС: 3 Мощность двигателя: 82 л.с. Авто Volvo 144. Год выпуска — 1972. Кузов в хорошем состоянии, машина восстановлена. Моторная поисковая замена. TRADING.
Чемодан: Volvo 142 тест-драйв

О происхождении Volvo Square

Когда округленный Volvo Amazon был заменен углом 140-го семейства, все это внезапно возникло: формы, близкие к прямоугольным, дают большое пространство! Люда — хотя и не только шведская — понравилась: линия с 3 моделями 142, 144 и 145 в период 1967-1974. Продается по всему миру с оборотом в 1,2 миллиона, создавая модель первого по-настоящему распространенного Volvo. Вдохновленные реализацией этой идеи, шведские дизайнеры ничего серьезно не изменили, и когда пришло время сделать последователя «переплетения» — семьи из двухсот других, они просто создали тело еще больше «площадь» . Но о реальных «чемоданах» мы поговорим в другой раз, а пока у нас есть полузабытый Volvo 142, который стал связующим звеном между Amazon и самой известной серией «двести».
Закрывая тему индексов и наследственности в целом, необходимо сказать, что нашим текущим объектом исследования был 1. Volvo, который пробовал цифровой индекс с рождения. Даже в Америке предшественник Amazon был реализован как Volvo 122, он был немного другим. С появлением серии 140 в 1966 году в любом символе указателя некоторая информация стала шифроваться: первое число — это серийный номер, второе число — число цилиндров двигателя, третье число — части тела. двери.
Следовательно, Volvo 144 — это первая серия, 4-дверный седан с 4-цилиндровым двигателем, 142 — это двухдверный седан той же серии и того же двигателя, 145 — это та же модель, но с 5-дверным кузов, а в отсутствие регулярных хэтчбеков на рынке всем было ясно, что это была телега. Любопытно, что четырехдверные и двухдверные седаны из первой серии были выпущены почти — 523 000 и 412 000 экземпляров, универсалы намного меньше — 268 000. Двухдверный — по праву называемый тудором — размещен как более распространенный и дешевый седан — тот же отличный, удобный, долговременный, но с определенными недостатками в способности перевозить больше, чем 1 пассажир. В середине века этот тип кузова был, в принципе, очень популярен. И назвать кабину Volvo 142 действительно невозможно, поскольку шведский бренд в этой щедрой категории представляли другие модели. Например, 1800P, который в прошлом году посетил нас для тест-драйва.
По внешнему виду и стилистической преемственности с более ранними моделями и актуальностью для 1966 года, а также демонстрацией приверженности традиционным пропорциям … Самое ценное, как для меня, заключается в том, что узкая грань между цельностью и легкостью восприятия не разрушена — автомобиль кажется впечатляющим ( длина 4,65 м), но не кажется тяжелым. Наша текущая копия с короткого периода между 1-м и 1971 г. и 2-м выпущенным (1972 г.): задние шкафы уже открыты, решетка уже сплошная темная с диагональной полосой, но символ находится не в центре, а дверные ручки все еще выступают … Кстати, эти ручки просто превосходны — гладкие, приятно обтекаемые на ощупь, вы не отпустите руки, как будто ладонь не покраснела традиционно, а современное, мягкое на ощупь покрытие , Кроме того, замок разблокирован не обычным ключом, а кнопками, которые нужно аккуратно повернуть вниз.
Но, к сожалению, можно услышать, что внутренние ручки, открывающие замок, практически противоположны внешним — это архаичные длинноходные подъемники, которые вы должны прикреплять пальцами и втягивать с силой.
Двери тают особым образом, практически так же, как и у драгоценных автомобилей, мягко и как будто они бьют по всей плоскости, с точным щелчком по замку. Здесь вы определенно можете увидеть гонку марки, потому что шведские автомобили 1960-х, но не раньше, особенно популярны в мире, но уже завоевали репутацию хороших.

Потеря тщательности

Стулья громоздкие, практичные, южноамериканские (кстати, в Соединенных Штатах, серия «сто сорок» была реализована очень хорошо), они дотошные, и сразу же поразительно, что их мощные спинки задерживаются, как дует запорожец. Проход на заднее сиденье после этого раскрывается не очень широко. И все же не очень удачная вещь — блестящий рычаг, отпирающий спину, расположенный внизу самого порога. Когда он посмотрел на него, он был удивлен: да, ручник был следующим!
Он начал исследовать логику такого решения и обнаружил, что классическая «парковка» между двумя передними сиденьями полностью занята прочными пряжками ремней. Это оно! Но на самом деле, в те времена ремни Volvo уже давно маршировали (с 1959 года!) Как базовое оснащение.
Передняя панель салона проста, хотя ее нельзя назвать дешевой — она ​​полна агрегатов и возможностей — быстрее, без изощренности. Но после того, как я попробовал автомобиль на ходу, я понял, что торпеда очень похожа на харизму автомобиля: в некоторых местах она довольно простовата, но она груба, но многофункциональна и всех возрастов.
Я помню некоторые захватывающие моменты. Во-первых, спидометр. Это одна из так называемых полос — с плоской горизонтальной шкалой и постепенно движущейся по ней стрелой. Он движется идеально, без скачков и колебаний, как ртутный столбик в термометре. Так было на нашей ранней волге ГАЗ-24. Во-вторых, ручка переключается электронным способом. В нашей ранней версии 142-й модели все они сделаны убирающимися, то есть работают по принципу двухтактного — например, как выключатель света на многих российских легковых и грузовых автомобилях в период Дой-диги. Большой! Все пронизано приятным весом и точной фиксацией — безупречное соблюдение размеров, как правило, не только для старых «немцев».
В нижней части центральной консоли расположены две кнопки, которые не совсем обычны для 1966 года — аварийные выключатели и обогреватель заднего стекла. Очень прогрессивно для того времени!
Также с силовым агрегатом все в порядке: под капотом ноль гламура, мы видим только внушительные, крупные компоненты. Основной рядный 4-цилиндровый двигатель здесь, вертикальный блок со сплошной штангой, поднимается строго вдоль продольной оси симметрии (заднеприводная машина). Это 2,0-литровый агрегат B20, являющийся последующей разработкой того же B18 от Volvo 1800P, утверждая, что южноамериканский учитель уже проехал более 4,8 млн. Км. Правда с 2-мя капремонтами, но тоже неплохо. В свое время B18 был создан грузовым двигателем Volvo в то время — распространенный метод вырезания нескольких цилиндров. Но я не могу гарантировать лояльность этого доктора, так как двигатель работает, но грустный, но все еще полный пассажей.
С правой стороны головки блока цилиндров в одиночку и под наклоном одного карбюратора сидел Зенит. Это означает, что базовой версии B20 с индексом A, исходного уровня, вместимостью 82 литра, вполне достаточно в автомобиле. с. Все остальные модификации этого более раннего двигателя более мощные: и двухкарбюраторные с объемом 105-118 литров. и впрыскивается при 118-135 л. с. После долгого запуска двигателя я не мог отступить от открытого капота: мне это нравилось, долгое время я не слышал такой плавной работы устройства. Наверняка вы часто слышали фразу «двигатель работает как часы». Я всегда думал, что это метафора, но кумиры двигателя «Volvo» B20 действительно помнят работу часового механизма! В салоне это звучит как далекий «тик-тик! Тик-тик! Тик-тик! Напомню, что эта работа предусмотрена на холостом ходу: в системе питания — умеренный карбюратор с горизонтальной коагуляцией, а за зажигание отвечает один электромеханический распределитель. И нет никакого электрического управления для вас, жгута проводов, электрического насоса, высокоточных инжекторов, датчиков … Хммм, многие избыточные детали были вымышленными за последние полвека.
В других режимах, двигаясь вперед, двигатель также работает хорошо — плавно и безопасно, но без каких-либо особых ощущений, как не отрицающая рабочая лошадка. На низких скоростях в салоне его практически не слышно, а также нет особых вибраций. Педали большие, рукоятка тугая, когда «установка» началась, момент отличный, но процесс доставляет некоторое удовольствие. Рычаг на четырёх коробках очень длинный, потому что он вырастает из места, расположенного далеко под приборной панелью. Из-за этого движение большое и слегка рыхлое — главное не путать первого сзади, они здесь «рядом», как на «болотах». Передаточные числа невелики, и на первой передаче вы можете уйти далеко — другая прибыла только после выезда с парковки. Попутно, 82-сильный двигатель не обеспечивает особой динамики, но машина не медленная. И хорошей плавности! Мы просто не замечаем маленьких отверстий, и через большие выпуклости машина катится мягко, с небольшим поворотом. Рулевое колесо не является гидравлическим, но не особенно тяжелым, даже на низкой скорости, поскольку снижение передачи в агрегат хорошо для коробки давления рулевого управления. Автомобильные остановки полностью современные — тормоза работают так же, как современные. Хотя они останавливаются, они современные! Вакуумный усилитель, колеса на обеих осях … Собственно, не о чем думать, если вспомнить «стандартный» трехточечный ремень в салоне. Volvo уже зарекомендовала себя как знак, который полностью борется за безопасность пассажира. В целом мы можем оценить восприятие Volvo 142 как нечто среднее между волгой ГАЗ-24 и жигули. Например, если связать иномарки того времени, Opel Rekord оказался заметно «мягче», более умным в обращении — я бы сказал, дальше от Волги и ближе к Ладасу. Сегодня Volvo уже утратила эту грубость сама по себе, хотя она не потеряла уверенность в том, что за рулем ездят надежные и сильные автомобили. В общем, предмет нашего обсуждения не занят — гораздо важнее то, что шведы закрыли собственную тему долгосрочных чемоданов, которая началась в 60-х годах.

Запчасти Volvo 142 (Вольво 142)

Винный код автомобиля можно увидеть на экране при регистрации автомобиля. пример
VIN (идентификационный номер автомобиля) можно найти в PTS при регистрации транспортного средства и на табличке под капотом автомобиля. На VIN вы можете определить автомобиль по коллекции производителя и выбрать автозапчасти. Пример VIN в регистре регистрации транспортных средств:

ВЫБОР СОХРАНЕННЫХ ЧАСТЕЙ ОТ МЕНЕДЖЕРА
Коллекция неоригинальных производителей
Сбор за технические услуги

Запчасти для Volvo 142 (Вольво 142)

Если вы счастливый обладатель автомобиля 142, вы понимаете, в первую очередь, насколько комфортный и самый важный, надежный автомобиль. Но чтобы поддерживать комфорт и надежность, вам необходимо время от времени заменять изношенные детали и устройства вашего 142. И если вы хотите сделать этот процесс очень комфортным для себя, свяжитесь с компанией «Академия Плюс»!

Как выбрать запчасти?

Из всех вероятных аспектов выбора интернет-магазинов автозапчастей клиенты стремятся сосредоточиться на охвате коллекции и ценах. И это именно то, что с самого начала было основным принципом компании Академия Плюс: огромный ассортимент доступных автозапчастей! В коллекции интернет-магазина вы без труда найдете хотя бы несколько запчастей для собственного автомобиля 142: детали подвески, шины и стекло, коробку передач и большое количество запчастей. Важно отметить, что Академия Плюс работает только с крупными производителями автозапчастей: в нашем интернет-магазине вы найдете как фирменные запчасти для 142, так и аналогичные товары от лучших специализированных производителей автозапчастей по отличным ценам. Кстати, его очень легко найти в коллекции — это просто определить марку, модель и год выпуска автомобиля.

Иллюстрированная коллекция электрических автозапчастей

Для вашего удобства на нашем сайте созданы коллекции, где вы можете найти интересные автозапчасти для Volvo без дилемм. На autozap.ru представлены коллекции уникальных запчастей Volvo, а также коллеги от рабовладельцев. Список запчастей для Volvo постоянно расширяется и дополняется новыми товарами. Самое главное — использовать хорошие модели автомобилей от Volvo, поскольку от этого зависит простота использования автомобиля и безопасность водителя. В нашей коллекции вы найдете запчасти для Volvo. Компания «Академия Плюс» работает на российском рынке автозапчастей с 1997 года и со временем приобрела большой опыт. Мы все понимаем о рынке запчастей, потому что «Академия Плюс» была среди тех, кто его сформировал. И с самых первых лет работы в компании соблюдали самые высокие стандарты качества. Быть уверенным в этом легко: просто зайдите на сайт или позвоните по телефону 7 (495) 540-40-44. Наши специалисты всегда готовы помочь! Сайт www.autozap.ru использует куки для обеспечения работы системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера. Мы берем на себя серьезную защиту индивидуальных данных — ознакомьтесь с критериями и принципами лечения. Copyright 2004-2019 © autozap.ru — Автозапчасти и устройства «Академия Плюс» для автомобилей, мотоциклов и спецтехники Южной Америки, Японии, Кореи и Европы. Этот сайт использует куки. Прочитайте политику конфиденциальности.