Volkswagen transporter t4 отзывы

Отзывы Фольксваген Транспортер Т4
На этой странице представлен список последних отзывов владельцев Volkswagen Transporter T4, а также мнения и комментарии гостей, которым небезразлична эта техника. Устойчивые транспортные средства. Если не было значительных повреждений, невозможно привести тело в отверстия. Двигатель, рейка управления, коробка передач и другие узлы узла требуют квалифицированной эксплуатации, и тогда «Транспортер» займет много времени. Экономические. Он не руководил расходом топлива, а уехал в отпуск, решил его обнаружить. Итак, я проехал около 5000 километров, кондиционер был всегда включен, средняя скорость на шоссе составляла 100-110 км / ч, а расход составлял около 8,5 литра. 100 км. Я езжу уже три года, ничего не хрустело и не падало, хотя я забочусь об этом осторожно, а зимой просто кладу его в гараж. Авто владею с 2005 года, ни разу не уезжал, значительных поломок было вообще не очень надежно! Способен, идеально подходит для путешественников, которые путешествуют на природе. Салон огромный, что позволяет обустроить две удобные кровати без дилемм. На пригородных маршрутах автомобиль уверенно движется с постоянной скоростью. Турбодизель быстро и дергается без ускоренных дилемм на скорости 150 км / ч. Заморочка не в машине, а в двигателе. Для такого объектива машины и даже при загрузке она очень тонкая. Зимой капризно для владения дизельным топливом, если возникнет проблема хотя бы с одной свечой — начать будет невозможно. Уникальные запчасти цены, нередки, не создают смысла, быстроо в порядке. Автомобиль был приобретен с пробегом в 220 000 км, после пробега еще 22 000, турбина вышла из строя — ее пришлось заменить. Подвеска жесткая, динамика плохая, но еды не хватает. Мой Т4 только вызывает положительные эмоции. Внешний вид по сей день кажется горящим, а салон эргономичным и просторным. Использование кузова сознательно выбрано таким образом, чтобы излишняя пыль и запахи не попадали в салон. Кузов отлично противостоит коррозии. Свойства прокатки — на более высоком уровне. Подвеска интенсивная, двигатель объемом 1,9 литра довольно оживленный, а расход составляет всего 7-8 литров. Я советую вам дать турбине остыть после долгой поездки, не останавливая двигатель. Единственным недостатком автомобиля является возраст. И я думаю, что Т4 — одна из лучших коммерческих моделей.

Отзывы о Фольксваген Транспортер Т4 (Volkswagen Transporter T4)


Марка: Volkswagen Модель: Transporter T4 Двигатель: 2500 Коробка передач: механическая Кузов: микроавтобус Система питания: дизель Привод: передний АБС, Мультимедиа, Кондюк, Система безопасности
Volkswagen Transporter T4, с 1999 года Подходит для просмотра на минивэн аккаунте Transporter T4. Кажется, прохожий гигантский, странный, на низкой скорости и вообще драгоценный сарай. Но это не так! Я стал его счастливым перевозчиком в 2006 году, а автомобиль был выпущен в 1999 году и доставлен на заказ из Германии. Кузов дальнемагистральный, грузовой и пассажирский. Двигатель — 2.5 TDI с турбонаддувом и интеркулером. Даже в этот момент у меня нет претензий к нему. Он просто подчинен скорости 160 км / ч, а мощность огня — 190 км / ч. Одна тонна, она может путешествовать 140 км / ч! По паспорту грузоподъемность немного большая. За счет расхода дизеля — очень экономно, около 7,8 литра на сотню километров. Дешево в обслуживании. Повсюду много запчастей, но в тот момент это серьезно не сломалось — ну, в конце концов, немец настоящий. Мы уничтожили 240 000 км, а для меня — 89 000 км. На мой взгляд, Volkswagen t4 2.5 td очень универсален, надежен, недорог, надежен в дороге, как пустой, так и загруженный. Его крест впечатляет — снег и поля его не боятся. Транспортер T4 очень полезен для большой семьи или для путешествий, потому что он может быть до 11 мест (без учета перевозчика). Если вы хотите «разбавить» интерьер, то вам подойдут 5 мест и огромный багажник. Я не жалею о своем выборе! Обзор Volkswagen Transporter T4, начало 1999 г. Слева: Максим из Самары
Volkswagen Transporter T4, начиная с 2000 года Он купил машину в Германии, нашел Драйвера онлайн. Здесь его уже превратили из фургона в минивэн. Это было больше, и до того, как упадок был под рукой. Технические характеристики автомобиля меня не особо волнуют — главный аспект. Так что русский человек устроен. Из недостатков сразу почувствовал отсутствие кондея и электрорегулировки зеркал. Я начал собирать красоту этого национального автобуса: места с деревом на любом стуле (их 7) и любовь с комфортабельных седанов (возвращаются 2 средних, удобно проходить через согнутую кабину в голове), стул отличный багаж … Салон может быть превращен, как вы хотите. От педалей до задней двери около 3,5 м, грузового отсека — 2,5 м. Выпуска достаточно, чтобы добраться до страны даже под дождем. Задние «кружки» отображают всю информацию, стоящую за ними. Volkswagen transporter t4 2.5 tdi, хоть и худший из его братьев в магазине, но стреляет как зверь, не видя крутых холмов (в салоне было 7 человек, взрослый лабрадор, одежда и не хватает еды на неделю). На трассе высокая крейсерская скорость 110 км / ч. Более того, двигатель начинает шуметь, и поэтому с этим багажом 150 км / ч под Симферополем — легко! Маневренность практичного легкового автомобиля, несмотря на больший центр тяжести, огромную массу и огромное путешествие в подвеске, стала известной. И наконец, расход 7-8 литров. дизель в городе, который вас не порадует? Я думал об использовании этого в течение нескольких лет и продажи этого. Но, в некотором смысле, все превратилось в такое видение, что T4 давно простил меня. А наши знания были разбавлены различными сюрпризами и потрачены впустую и неприятно. Есть такая версия: вам не нужно продавать большую машину, но когда она уже на границе и ее еще не видно, тогда пришло время. Компьютерная диагностика показала отклонения: турбонагнетатель не имеет давления, потому что хороший возврат двигателя находится сверху. Следующие замены датчика и шланга не принесли общей суммы. Пока эта трудность не раскрылась, я победил его магией. Здесь тоже GROM ударил. Мой w4 показал индикатор давления масла и в машине появился синий дым. Следующее вскрытие показало: воздухозаборная труба выскользнула из турбины, поэтому мой жесткий рабочий вдохнул нефильтрованный воздух и заполнил впускной коллектор. Сколько времени это займет, сложно, но сейчас машина продана правильно. Я отремонтировал 1000 долларов США на ремонт. и куча нервов. Но я думаю, что Volkswagen Transporter T4 — лучший автомобиль всех времен! Я завидую тому, кто пошел на это, новый. Обзор Volkswagen Transporter T4, начиная с 2000 г. Слева: Иван из Санкт-Петербурга.
Volkswagen Transporter T4 дизель с 2000 года Те, кто задумывается о покупке Т4, получат совет: «Возьми!», «Не думай!». Я никого не спрашивал. Он взял героя этого обзора выходного дня, уехать из города. Воспринимая технику, я огляделся вокруг, наблюдая за удобным доступом в салон и салон. Двери открываются и закрываются. Интерьер просторный, двери расширены, сиденья во втором ряду перемещены широко. Стулья Bod имеют много места для багажа. Внимательное отношение к машине: стандартная база, 8 человек (2 3 3), с 2000 года Сиденье водителя Эргономичное мышление, все понятно, центральный блок в норме. Голова минус — нет регулировки колесико регулировки. Но здесь вы можете сидеть удобно. Сиденье регулируется в двух направлениях. Профиль удобен, подтверждается 16 часами, проведенными за рулем. Обо мне: Рост 185 мс, 100 кг, не осужден, не участвует, женат, детей нет. Авто Климат серьезно оборудован 2 печами, потому что внутри температура быстро увеличивается, несмотря на то, что она «дизельная». Хорошие стеклянные ноги в воздухе. Огромная оплошность — нет воздуха на пассажирских сиденьях. Характеристики вождения Т4 превосходны на дорогах, устойчивы на льду и безразличны к «каше». Подвеска непроницаемая. Вообще, на дорогах машины лучше! Обгон грузовиков, езда по снегу без снега — легко! Огромная «база» делает его устойчивым к неровностям. Динамика и расход. Прыгать с него не ожидаешь, потому что пассажирский Volkswagen Transporter T4, а не гоночный автомобиль. Газели и эта динамика. Т4 с дизельным двигателем, 2.4. Он имеет 75 лошадей и 5 цилиндров. Он не заботится о грузе, и 5-я передача, которая поднимается в гору, лучше, чем бензиновый аналог. Минус этого T4 — небольшая передача, приводящая в движение двигатель по очереди, когда он начинает сильно кушать (при 130-140 км / ч и 4000-4500 об / мин). Рациональное опрокидывание — 3000-3500, около 110 км / ч. Это вкусно, быстро и тихо. В городском цикле его потребление составляет 7-8,5 литров, но также и по автомагистрали. Бак — 80 л. Я думаю, что бензин много бы ползал. Что добавить … тяжелый демонтаж сидений, без фонарей, без омывателей ламп. Нет розетки на 12 вольт, ни одной зажигалки. Здесь нет подстаканников, как чаевые, но нет места для банки с пепси. И все же я всегда был на полном приводе. Это увеличивает затраты, но и безопасность. Таким образом, вы не потеряете перевозчика T4 от покупки. Обзор Volkswagen Transporter T4 с 2000 года: Юрий в Одессе
Фольксваген Транспортер Т4 2.5 тди, 2008 г.в. Т4 довольно прочный. Если в начале не было серьезных травм, то вы не увидите дыр в теле. Чтобы продлить жизнь, не стирайте ее холодной. Коробка передач, двигатель, шина управления, ходовая часть требуют бережного обращения. Я предпочитаю все T4, который является третьим рядом подряд. Я предпочитаю предпочтение пассажирского и грузового транспорта, здесь и багажный отсек огромен, и людям удобно сидеть. Двигатель очень мучается при запуске «на холоде». Мы транспортировали t4 2.5 tdi с жидкостью после нагрева. После запуска двигателя эта система автоматически отключается, если температура доски минус 5 градусов и ускоряется нагрев. Хотя он особо не помогает, потому что при запуске двигателя в это время сколы удаляются со всех. Тогда это не далеко, потому что такие автомобили далеко не присутствуют сегодня. Как показывают исследования некоторых инженеров, ресурс для такого пуска тает на 500-1500 км пробега. КПП Синтетическое масло наливают в него, а другое не нужно. Я меняю друг друга раз в год. Его эксплуатация является очень важным моментом — низкая скорость езды приведет к гибели коробки. От первой до третьей части — это разгон, конечно. Но, в-четвертых, не следует указывать как минимум 2000 об / мин. Коробка довольно сумасшедшая, потому что они используют двойной перерыв и перегазовку. Расход топлива при скорости 120 км / ч, с включенным кондером — 8,5 л на 100 км! На мой взгляд, магия. Управление и силовая шина Для этого узла важно идти первым и повернуть колесо поздно. Грабли не протекают. Второй раз изменился, как и ожидалось, после 110 000 км. Оказалось, новое для нового. Забавно, что в этих машинах «родные» вечеринки служат даже больше, чем установленные стандарты. Ничто не падает и не держится вместе. Тем, кто решил купить Т4, мой вам совет. Год выпуска не особенность, но внешность обманчива. Даже пробег не факт. Если кабина грязная, то под капотом еще хуже. Это означает, что владелец относится к нему осторожно и ожидает дилемм. Фольксваген Транспортер Т4 обзор 2.5 тди, 2008 год слева: Игорь из Ростова на Дону
Volkswagen Transporter T4, с 2001 года Для огромной семьи требуется огромный и практичный автомобиль, а также груз, который можно перевозить. Исходя из функциональности, мы выбрали минивэн VW T4. Он вернулся ко мне прямо из Нидерландов со своей длинной колесной базой — даже 2001 год не остановился. С более чем 5 м, 4-цилиндровым двигателем, 68 л.с. Несмотря на эту сверхмощную мощность, этот 2-х тонный автомобиль показал себя очень хорошо. Турбина и хорошая коробка компенсируют слабую единицу и выигрывают, когда они платят. Я получил его в 2007 году, и в то время мой Т4 уже покрывал 104 000 км дорог в евро. За это время у меня 121 000 км. После Audi A4 автобус был удивлен, габариты не ощущались, гидроусилитель руля работал напрямую, обзорность была хорошая, зеркала имели отличную обзорность. Салон оборудован 2 3 кучами пространства и разделен перегородками. Передние сиденья имеют ручную регулировку за сплошным диваном. Между пластиковыми стенками ряды. Размеры грузового отсека практически 1,5х2,0 метра. Распахните двери в 2 положениях. Правая пассажирская дверь — раздвижная. Звукоизоляция, украшения, двери не светятся. Панель отлично смонтирована, хотя выполнена из жесткого пластика. Бардачок большой, водительская дверь оснащена глубоким карманом, в который помещается 1,5-литровый пакет и ящик для яиц. Кабина движется, под ногами или что-то еще. Грузоподъемность VW T4 (включая 5 кузовов) составляет 800 кг. Даже с таким багажом разгон практически не страдает. Я носил в нем практичную трубу 4 м и угол! Автомобиль имеет большую наземную охрану, посадку на джипах, отличную грязь и устойчив на шоссе как «корабль». Я не жалуюсь на расход дизеля — около 9 литров. Подвеска является энергоемкой, но из-за наших дорогостоящих затрат нам необходимо заменить наконечники и шарикоподшипники. Другой страдает огромной лестницей. Вообще экономичный, надежный и универсальный «автомат». Таким образом, он показал себя в это время. Обзор Volkswagen Transporter T4, 2001 год Слева: Андрей из Санкт-Петербурга

Фольксваген Транспортер T4 видео ударный тест

Сообщества> Volkswagen T4 Club> Блог> Buy T4


Привет. Хочу купить Т4, мультивэн, деньги 500. Есть несколько вопросов: 1. Какой двигатель взять? 2. Желаю бензиновому, сколько движется двигателей? 3. Кто-то думает о www.avito.ru/perm/avtomob…multivan_2003_1152358276?
Создатель, прочитайте, что Канопус пишет о действительно отличной еде своего Volkswagen Multivan! Www.drive2.ru/r/volkswagen/4044232465378712676 И я во многом с ним согласен
Привет земляк, я тоже ищу мультик, меня интересует вопрос о документах, как испытать это не киска
Привет. Как ты учишься не перебивать?
Ну, например, согласно документам, на карикатуре с 151 написан транспортер с двигателем 88лс, или машина только из Германии, и, согласно документам, удалена 10 лет назад, это явно не сеть, или я беспокоюсь об этом. Я имею в виду, я пересекаю границу.
Вы купите такую ​​машину за деньги, но вас не попросят осмотреть документы на машине, если они не сходятся, не берите ее, я уже что-то ищу?
Я посмотрел на нас в этом районе, все это
какие расходы вы показали?

Привет, почему ты не нашел свою машину?
Я пока не ищу
Обзор Volkswagen Transporter T4, с широты сети www.drive2.ru/ l / 5835141
Если для вас (семьи) вы найдете каравеллу или карикатуру с 2,5 двигателями (без разницы дизель или бензин). Когда вы переезжаете с семьей, безопаснее будет переместить блок питания под комфортный капот и обогнать с 1,9 идти
Мои 600 купить)))

Посмотрите на людей БЖ. Мультивен и Каравелла. Сравнить По выбору двигателя тоже можно определиться. У меня было три полных комплекта T4. На перевозке. Караван в настоящее время мультфильм. Для меня конечно мультик. Комфорт более практичный. 😊 Да и сиденья намного быстрее, чем у машины.

Дело в том, что живопись уже творческая! И тогда ты должен посмотреть!
Я добавлю свой голос, я нашел только газ для подачи газа, это экономит топливо почти в два раза! В дальних поездках он чувствует себя очень сильно.
экономит почти половину топлива! В дальних поездках он чувствует себя очень сильно. Заходите к нам в тундровые бусы и езжайте на бензине не мало, газа вообще нет
Спасибо, я много путешествую по Европе, я не стреляю в тундру, хотя у нас есть газ из Ханты-Мансийска
Ездить лучше на дизельном двигателе 2,5, особенно на 150 л.с. (не сравнится с одним бензином t4), но дороже, чем на бензоколонке. Сервис, больше ценных запчастей и расход не намного меньше. Кроме того, необходимо иметь влажное топливо для дизеля. Машины не менее 15 лет могут убивать и бензин, и дизельное топливо. Дизель огромный. Так что решать вам.
Вы ничего не выиграете на дизеле, такой старик будет время от времени ломаться. Стороны и службы не будут выбрасывать хрупкие отложения. С бензином обычно бывает, а награды в виде крутого старта слегка начинаются, снова быстрее прогреваются. А если бензин 2,5, значит полная парабола. Я не понимаю, у них разные вариации, штук больше. Про огромный расход бензина — рутина. Если дизельный двигатель движется, то он лопается, как будто он не сам. Это вернулось бы к 10 годам, без колебаний, получило бы бензин на 2,5 каравелла даже AET, хотя ACU. На данный момент время от времени руль на мультике 2. 8 AES
Мое мнение: Если вы путешествуете и преодолеваете большие расстояния, вы найдете либо карикатуру (промышленный вариант), либо каравеллу с каравеллой, либо каравеллу с коротким каравеллой и более разносторонним перевозчиком для путешествий. Вы можете расширить свое жизненное пространство, пока вы остаетесь. ru / l / 7598125 / Benz или дизельный двигатель имеет свои преимущества, дизель 2.5TDI с автономностью ничем не хуже, чем зимой, и дизельный двигатель не так крут с дизельными двигателями. Дизельные двигатели поставлялись с автономными системами или системами подогрева уже на заводе, некоторые фены но пробег этой быстрой километалки 500 километров, хотя надо смотреть на состояние двигателя
532 000 км в 2003 году он должен был быть очень уставшим. Попробуйте сцепление. На этом автобусе замена будет стоить до 30 тиранов или даже огромная. Дизельный или бензиновый двигатель — это бесконечный спор без ответа. Так же, как вопрос: «Что лучше, чем рубашка или брюки?» Это хороший человек.


Когда вы покупаете T4, вы предлагаете есть бабушку, как мусор?
Есть бесконечный спор, но с бабушкой все в кайф. )

На данный момент начнется бесконечная тема, бензин или дизельное топливо :)))
Если вы возьмете бензиновые и дизельные двигатели без коробки, то бензин будет жить по тем же критериям дважды, так как нагрузка на дизельный двигатель иногда огромна и ясна три раза, плюс он всегда прогревается и начинает нормально замерзать. при 2,0 бензине уже 10 лет, расход топлива на трассе составляет не более 9,5 литров 92го, а дизельное топливо в настоящее время оценивается в 95-е место. но до 170 ускоряется.
Читайте в моем POI, вы поймете очень много.
И посмотри мой бортовик! -)))))
Расход как минимум одного бензинового двигателя на тете 15 и выше. Если вы берете дизель. Более 500 мультфильмов будут либо ушатано, либо куском старого железа, восстановленным после бесчисленных аварий. На фото все красивые
Бери Т 4, не пожалеешь
1. Рекомендуем 2,5 тди, (88 л.с. или 102 л, 151 л.с. — пассажирская ракета)! Специально для ежедневных лыж! 2. Если вы хотите бензин, только 2,5 Разница в потреблении невелика (по сравнению с 2. 0) / слайд / загружен) гигант! во-вторых, минимум, быстрее (tdi), но дороже в ремонте! Бензин дешевле в ремонте, но это крайне «засосанное» топливо в любой день! Результат: 50/50! Зависит от работы (по км / сутки, автомагистрали / городу, для вас или для работы, вам нравится бензин или дизель)! Я лично перешел с Mazda Tribute 3.0 V6 на T4 2.5 TDI … 9-й год ( 500 000 км), не пожалеете и не продадите! Нет машины лучше чем VW T4! Фортуна!
Pro 50 это правда. Все, что вы берете с дизелем летом, полетит в трубу зимой. Год пал на то же самое. И катался на ленте, как король.
Хороший Т4 стоит около 600 тысяч. Тогда подумай о себе.
это не факт. Купил за 2002 год у первого владельца. с полным списком отчетов и проверок на инвестиции и замену. Я согласен, что это редко. потому что мы не договаривались. только что купил и езжу.
Вы доказали, что это было очень редко. И если вы приведете свой собственный Transporter в состояние и конфигурацию моего прошлого Caramel, только эти 600 и вы получите.
конечно да. Я понимаю, сколько стоит салон каравеллы с анализом.
Каравелла более практична, по сути, тот же мультфильм, а товар не пренебрегают перевозить

В каравелле стола не намного больше. И стоимость значительно ниже. Кроме того, вы всегда можете экипировать себя.
перевозчик и каравелла — это рабочие машины, которые предопределены для любви Божьего дня водить машину и приносить деньги, но карикатуры — это в основном все буруты для семьи, которые так и дают свою задницу))
Я косорыл 2002 года согласно документу перевозчика. Салон в пластике. не переделка.
Что ж, на заводе мы перевезли пластиковые конвейеры за 02.03 года, избегая складов запасных частей.
это означает, что у меня есть это
перевозчик и каравелла — это рабочие машины, которые предопределены для любви Божьего дня водить машину и приносить деньги, но карикатуры — это в основном все буруты для семьи, которые так и дают свою задницу)) Не так. Каравелла на самом деле тот же мультивен. И пора забыть об этой школьной ерунде, что машина должна приносить деньги.

Не так. Каравелла на самом деле тот же мультивен. И пора забыть об этой школьной ерунде, что машина должна приносить деньги. Для большого количества знакомых, у которых есть T4, это либо перевозчик, либо каравелла, и они работают на них, а те, у кого есть карикатура от знакомых, иногда снимают с ума от задницы, иногда идут к ним.
А ТАКЖЕ? Тот факт, что ваш друг работает на каравелле, делает невозможным семейную поездку? Или вы не можете работать над мультфильмом?
Спор ни к чему не относится, караван — это типа газели, микроавтобуса мультивэн — это совершенно другая огромная разница
И в чем большая разница?
Ну, во-первых, дремать в мультфильме более практично, как кровать с 2 кроватями. Второй может быть в движении, и салон трансформер среднего класса, но каравеллы не удобны
каравеллу гораздо удачнее обыграть, средний ряд сложен, а стол гораздо мордовский, оказывается первым. Во 2 машины не берут с дороги, дома у меня кровать. В-третьих, я посмотрю и зарежу себя в машине — никто не делает. Если люди двигаются на пикнике, то его нет, а не в машине. Автомобиль только сделает вас комфортным. Это обычный автомобиль, а не спальня с кухней. Ну, четвёртый, твой Большая разница в них — это разница в состоянии пьянства и в состоянии сна? Большая разница? Я так сознаю Т4, что у тебя нет и ты не понимаешь, что ты имеешь в виду, но по какой-то причине это приводит … до свидания.
До этого, что сказать, я бы не забыл хотя бы профиль 2 — мне не пришлось ехать на природу и я 4 года не терялся в Литве на работу и бизнес и не снимал дом, в котором спал машина и на грани избиения Это одновременно и отступление, и простое сравнение. Я думаю, что все владельцы Т4, если они поставят перед собой три машины и произнесут их, то я уверен, что 90% выберут разницу, а не массу в этом смысле, но в комфорте
Да, я думал, что я куплю товарища. Мне лучше от мультипликационного молотка, потому что он гораздо ценнее. Я пытаюсь донести мысль о том, что если ты не пьян, тебе не нужно платить за мультфильм. Ну, как-то вы бессмысленно создаете свои собственные ответы. Вы говорите, что разница в комфорте огромна. И снова, я попрошу вас пролить свет на мои черные глаза, что это за большая разница?
для кабины и комфорта езды одинаковы, за исключением торса и задних пружин; зачем платить за каравеллу, если вы можете накрыть конвейер тканью и ходить пешком, а для многих людей и для салона вам нужно то, что есть, хорошо для вас. Я так в курсе, что для тебя. разницы нет, какой салон главное, что вы можете купить для вас дешевле
Нет, мне нужен салон. И каравелловский это практично. И да, по крайней мере, некоторые могут быть обработаны в другой, но это более ценно. Гораздо лучше, я не уверен, но каравелла более практична. перемещение. Несколько щелчков мыши и каравелла уже могут выдержать нагрузку. Та же карикатура может, но там украшения и обрезка ценнее, не для этого вообще.
Ну, мультяшный салон забрасывают за 5 минут один и если ты рядом
Да, я думал, что я куплю товарища. Мне лучше от мультипликационного молотка, потому что он гораздо ценнее. Я пытаюсь донести мысль о том, что если ты не пьян, тебе не нужно платить за мультфильм. Ну, как-то вы бессмысленно создаете свои собственные ответы. Вы говорите, что разница в комфорте огромна. И снова, я попрошу вас пролить свет на мои черные глаза, что это за большая разница? также скажу, что для t4 с dsv 1.9 дело в том, что вам нужен 2.5, и это очень дорого для обслуживающего персонала
не самый. 1.9 слабая а вы не будете это отрицать, что 2.5 не дешево в обслуживающем персонале? что у меня скорее всего 1,9. Конечно AXG приносит лучше, но мне уже нужны расходы и обслуживающий персонал, а не разгон на сто. Да и еще.
Ну, ты сам ответил. Лично для меня на т4 только мат 2,5 и 75 или 111кв и мне все равно, что он кушает огромный и недешево в обслуживающем персонале. Я заплачу больше за участников, но я не двигаюсь на тракторе.
какой вопрос? Ты проиграл. Вопрос остался открытым, а вы не ответили. Это мой тур 1.9, это. Но большинство караванов с такими же двигателями, что и мультфильмы. Итак, в чем ваша гигантская разница? Вопрос остался без ответа …
1.9TD даже ниже, чем 2.5 TDI до первой капитальной единицы
а что такое 2.5? в 1,9 это около 700. И в 2 я не говорил, что 1,9 абсолютно лучше, чем 2,5, я тоже хотел 2,5. Но я привык, у меня много вещей и у меня есть неоспоримые преимущества. ,
На 1. 9 это около 700 тыс. Км, прошу вас, это «последняя мечта» для 2.5 TDI! -))))) 2,20 минуты и я с ним согласен

а сколько ты думаешь? Я видел отчеты о капиталке, они написали 700, прежде чем правил капитан. Я не могу сказать за себя, я все еще далеко от нее. Я все еще за 430 000. Он движется и начинается отлично.
Для 1.9TD это в общей сложности 450-400 тыс. Км. Связей, где на 1 900 тыс. Кормящих без капиталки или «замены головы» или двигатель открыт
а сколько ты думаешь? Я видел отчеты о капиталке, они написали 700, прежде чем правил капитан. Я не могу сказать за себя, я все еще далеко от нее. Я все еще за 430 000. Он движется и начинается отлично. Я смотрел на ваши бусинки в соответствии с рекордом BortovikMachina в 1995 году, который был куплен в 2015 году с пробегом 430 000! -))))) Да, он уже выкуплен для вас. Ну, масляный насос был заменен, и турбина, вероятно, уже новая.
До этого, что сказать, я бы не забыл хотя бы профиль 2 — мне не пришлось ехать на природу и я 4 года не терялся в Литве на работу и бизнес и не снимал дом, в котором спал машина и на грани избиения Это одновременно и отступление, и простое сравнение. Я думаю, что все владельцы Т4, если они поставят перед собой три машины и произнесут их, то я уверен, что 90% выберут разницу, а не массу в этом смысле, но в комфорте Я бы выбрал один из двух вариантов: из мультфильма или из длинной T-ссылки. На заводе не было длинных мультфильмов и только дизель ACB
каравеллу гораздо успешнее победить, средний ряд сложен, а стол гораздо более ровный, кажется, первый. нащупывает и спит в машине — никто не делает. Если люди передвигаются на пикник, то они на улице, а не в машине. Машина будет только принимать это с комфортом. В-четвертых, есть ли разница в состоянии пьянства и состоянии сна? Большая разница? Я настолько сознателен, что вы не понимаете и не понимаете, что делаете, но по какой-то причине вы ведете это … До свидания. У меня есть ловушка, каравелла и много людей.