Volkswagen touran обзор

«Омоложение» Volkswagen Touran I

Volkswagen Touran 11 (2010-2015) стоимость и комплектация. Технические характеристики VW «Touran I FL²» и обзор с фотографиями.

В 2010 году Volkswagen Touran на автосалоне в Лейпциге (международный статус) дебютировал со «второй волной модернизации» — снаружи это был совершенно новый автомобиль, но, по сути, существовал глубоко модернизированный вариант того же «Турана из 2003 — Go »(и реальная смена поколений появилась только через 5 лет — в 2015 году).
Снаружи все «на 5», достаточно первого взгляда, чтобы понять — это Volkswagen! Авто оснащено серьезно и уютно (хотя оно уже немного кислое и скучное). Более знакомой является фронтальная часть с сильным прицелом на головную оптику с «башмаком» светодиодного освещения и компактной решеткой радиатора, в середине которой находится крупный символ бренда. Ну, в общем, во внешности «Туран» преобладают умеренные и обычные полосы тела, составляющие законченный и целостный образ.
По размерам «New 2 Touran I» относится к классу компактных фургонов. Общая длина автомобиля составляет 4397 мм, из которых 2768 мм размещается на расстоянии между мостами, а высота и ширина не должны превышать 1674 мм и 1794 мм. Дорожный просвет нельзя назвать убедительным — свойство составляет 150 мм.
Чистый и интуитивно понятный интерьер — серьезный дизайн и эргономика, проверенная до мельчайших деталей — во многом проявляется в четкости внешних полос кузова. Трехспицевое колесо управления и значок хорошей формы имеют красивый внешний вид, «щит» устройств является обычным, но информативным и отлично читаемым. В центральной консоли Volkswagen Touran размещены только необходимые элементы управления — набор погоды и цветной дисплей мультимедийной системы (в базовой версии обычный магнитофон с монохромным дисплеем).
В будущем в «Туране» удобно, во всех смыслах, монтировать кресла, которые отлиты под людей обычного роста. Нормальный профиль в сочетании с большими диапазонами регулировки обеспечивает удобную и идеальную посадку. Но задний диван компактного габарита не привлекает столько свободного места, сколько с возможностью трансформации — три сломанных стула двигаются в продольном направлении, спинка выравнивается по углу наклона и откидывается вперед, и вы даже можете сделать 4-театральную версию, Снятие среднего сиденья … За дополнительную плату «Галерея» — способна с удобством разместить двух пассажиров. С пятью пассажирами на борту, Volkswagen Touran имеет емкость ствола 685 литров, который может быть доведен до 1990 литров, трансформируя 2-й ряд сидений. «Hold» имеет безупречную форму, идеально подходит для вашего багажа, а под фальшполом есть «дополнительная колода» на настоящем диске. Технические характеристики. На российском рынке для «нового 1-го Турана» есть три бензиновых агрегата:
Базовый ролик создает 1,2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом и специальным впрыском и развивает 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента при 1550-4100 об / мин. В сочетании с 6-ступенчатой ​​«механикой» и приводом на передние колеса сжатая каретка позволяет развивать скорость до 100 км / ч за 11,9 с и достигает максимальной скорости 185 км / ч при использовании 6,4 л. в смешанном режиме. 1,4-литровый двигатель TSI оснащен мощным компрессором, специальным впрыском и турбокомпрессором, и в зависимости от степени силы он вырабатывает 140 лошадиных сил и 220 Нм при 1250-4000 об / мин или 170 сил и поршень 240 Нм, легко доступный при 1500 об / мин. Для них найдите «механику» 6 ступеней или 7-полосный DSG и подайте момент на передние колеса. Разгон до «Туран» занимает 8,5–9,5 с, «максимум» — 202–212 км / ч, а «напряжение» горючего составляет от 6,6 до 7,6 л. Двухлитровый 2,0 TDI турбодизель производит 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента при 1750 об / мин. Здесь есть две коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или «робот». От местоположения до 100 км / ч «Туран» трясется за 12. 1 секунда и скорость набора достигает 183-185 км / ч. В то же время дизельным топливом расходуется мало — в среднем 5,4-5,7 л.
Как и прежде, это воплощение «Туран» основано на (устаревшей) «карте» PQ35 (также известной из Volkswagen Golf 6-го поколения). Платформа предполагает наличие крепежных стоек McPherson на передней оси и многорычажную схему задней оси. На стойке контроллера установлен электронный усилитель управления, а на некоторых колесах установлены дисковые тормоза с ABS. Комплектация и стоимость. В России для Volkswagen Touran 2015 в базовой комплектации Trendline требуется от 1 247 000 до 1 467 000 рублей, а естественная стоимость зависит от комплектации «Мотор коробка». В списке стандартного оснащения представлены: подушки безопасности (передние и боковые), кондиционер, круиз-контроль, электропакет, подогрев передних сидений, стандартная «музыка», ABS, ESP и другие вещи. Цена на VW Touran при реализации Highline от 1547 000 рублей и «выставлять напоказ» может: установка погоды, мультиколесные, противотуманные фары, алюминиевые диски, датчики дождя и кожаная отделка руля и трансмиссии. В некоторых уровнях оборудования для третьего ряда сидений мы должны доплатить 38 850 рублей, за биксеноновую переднюю оптику — 54 780 рублей и за автоматическую систему парковки — 40 810 рублей.

Обзор Volkswagen Touran Особенности Фото Отзывы Тест Весной 2015 года было представлено новое поколение компактных фургонов Volkswagen Touran. Модель перешла на шасси MQB от современных Golf и Passat. Это позволило увеличить габариты и выкинуть около 60 кг — теперь в стандартную комплектацию входит компактная компактная масса не до 1,5 тонн. Интерьер Volkswagen Touran стал более просторным благодаря растянутой колесной базе. Расстояние между валами увеличилось на 11 сантиметров (до 2,78 метра). Плата пришла за счет корпуса — плюс 12 сантиметров (до 4,53 метра). Салон Volkswagen Touran испытали отличную комплектацию и дизайн, и технологию. Воздушные дефлекторы были сужены и сдвинуты ближе к колесу. Мультимедийный экран на центральной консоли увеличился. Консоль климат-контроля установлена ​​под углом 45 градусов к центральному туннелю — что будет лучше для водителя. Значительно увеличился список гаджетов. Это включает в себя новый адаптивный круиз-контроль и систему, которая может остановить автомобиль перед препятствием в случае аварии. Встроенные мультимедиа найдут общий язык только с устройствами на базе iOS и Android. Хорошие версии компакта получают панорамный вид и трехзонный климат-контроль. Отзывы и тестовые станции Volkswagen Touran Инженеры Volkswagen совершили небольшую революцию, которая могла заставить соперников беспомощно пожать плечами. Субкомпакты TSI продолжают свой триумфальный март на всех новых и совершенно новых автомобилях VW. ..Longer. Автомобиль Дарвина (Volkswagen Touran) Все сразу (Volkswagen Touran) Синергия (Двигатель 1.4 TSI) Семейство или 5 «Я»? (Компакт) Реализация Volkswagen Touran Техническое обслуживание Volkswagen Touran Volkswagen Запчасти Touran
На нашем портале представлены все модели Volkswagen Touran, технические данные, изображения Volkswagen Touran, отзывы о Volkswagen Touran, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Volkswagen Touran и много другой необходимой информации. Вы можете узнать стоимость новых автомобилей Volkswagen Touran в автосалонах и обменяться опытом вождения Volkswagen Turan на нашем форуме Volkswagen.

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) видео обзор и тестовая станция


Представляем вашему вниманию видео обзор нового Volkswagen Touran. Он стал более современным, технологичным, привлекательным, быстрым и мощным. Но самые важные немцы решили включить свою концепцию. Машина выросла до 4,5 метров и увеличилась в размерах на целых 13 сантиметров, уложена в четыре по ширине, а высота, наоборот, уменьшилась. С заостренным дизайном Volkswagen Touran выглядит очень красиво и современно. Теперь эта модель стала предлагать самую передовую оптику. На светодиодах могут быть выровнены размеры, дневной свет, стоп-сигналы и даже ближний свет.

Технические характеристики

Модульная платформа MQB, на которой построен совершенно новый Touran, позволяет изменить ощущения от вождения этого автомобиля. Он стал легче на 62 кг. А пока ты чувствуешь машину — компактно. Комплексная палитра двигателей с турбонаддувом в сочетании с фризской трансмиссией DSG. Они позволяют домашней машине быть более жуткой. Ускорение плетения с хорошим дизельным двигателем — 8,2 секунды. Колесо немного расширилось, и машина стала еще комфортнее.

Ходовые свойства

Мы продолжаем обзор Volkswagen Touran. Фольксваген всегда был известен своей собственностью для подвески. Реакции точные и ясные, без накопления. Система Start / Off кажется любопытной даже на механике. Машина заглушает двигатель перед остановкой. Когда вы зажимаете сцепление, чтобы включить передачу и начать движение, двигатель запускается. Это не очень чувствуется. Время от времени вы меняете очень быстро, и машина не успевает заводиться и просто глохнет. Но когда вы снова зажимаете сцепление, оно начинается снова.

Электроника и безопасность

Еще один важный момент — это электроника и безопасность. В Туране появилось огромное количество забавных систем. Например, это система интеграции с телефоном — Apple Avto Car Play. Это первая машина с такой способностью. Хотя многие это гарантировали. Изначально Mercedes C-Class, который работал давно, но это не было ни одного автомобиля с такой способностью в динамичной презентации, был последним — Volvo XC 90. Основной экран похож на экран телефона, где есть множество приложений, карты, музыка, телефон, все возможные варианты. Все очень просто, понятно и быстро. Но система не полностью интегрирована в обычные мультимедиа, потому что панель устройства не показывает, какая песня или дорожка воспроизводится. И когда вы нажимаете клавишу «Медиа», музыка выключается. Она просто не понимает, что CarPlay работает, и это тяжелый минус. Есть также системы безопасности. Эти электрические (и не только) системы обновляются самостоятельно. Система активного торможения auto, которая сама по себе замедляет версию серьезной угрозы, уже находится в базовой комплектации. Интерьер новый, но эволюционировал быстрее. Высококачественные материалы и выверенная эргономика, даже если у них есть чувства, немного преувеличили дизайнеров. Дверная ручка — удобно путешествовать, но довольно сложно закрыть. Выбейте дверь хотя бы со второй попытки. Гордость Турана — большая кабина. Большой 2000 л. Объем и целых 47 номеров для багажа. Многие из них не очень многофункциональны, маленькие и неприятные. Центральный перчаточный ящик над торпедой оказался полностью слепым. Можно только поднять то, что там лежит. Но гораздо лучше это трансформация сидений. Теперь их не нужно удалять. Достаточно откинуть спину и подушки и получить практически плоскую платформу.
Мотивационная аудитория Touran является домом для детей и с большим доходом. Но разрыв с выводом автомобиля на рынок и скрытой природой стоимости (для тестового заезда была рассчитана скорость 2,5 миллиона рублей) заставляет задуматься о том, кто возьмет машину. Первый год владения автомобилем будет стоить:
КАСКО — 116539 рублей, ОСАГО — 10982, Транспортный налог — 7650, Техническая служба — 12000, Потеря цены — 484 000 Стоимость топлива — 89550.
Машина еще не продана и данные приблизительные. Итого — 720 721 руб., А это 1 км, методы — 28,83 руб.

Roma-Urraco> Блог> Тест-драйв Volkswagen Touran 2016: я буду 1-м.


Новый, совершенно новый Volkswagen Touran 2-го поколения только что прибыл в испытательный парк местного импортера. По красивому стечению обстоятельств я впервые получил эту машину для тест-драйва. Как замечательно «не замечать» технику, нетронутую варварами российских автожурналистов.
Но после выезда из автомойки я обнаружил, что кому-то уже удалось потерять заднюю левую пластину на тротуаре. На данный момент я не особо расстроился: мне не понравился неиссякаемый дизайн этих катушек с самого начала — в коллекции компании гораздо более красивые вариации дисков. Новинка выглядит модно и дорого. Серьезный синий цвет, серия колченогий на «лицевой» и боковой стенках, жестокий осколок светодиодной передней оптики — все это даже напомнило мне переделанный Touareg, на котором я ездил на велосипеде летом.
И самое главное, наконец-то появился совершенно новый Touran, а не очередное обновление долгоживущей модели 1-го поколения, которая производилась в течение 12 лет (2003–2015 годы), пережив 2 глобальные «пластические операции» (в 2006 и 2006 годах). ). 2010)). В нижней части автомобиля теперь находится фирменная модульная платформа Volkswagen Group MQB со всеми сопутствующими удобствами (меньший вес, расход топлива, много места внутри). В иерархии моделей новости на один шаг выше, чем в Golf SportsVan.
Минивэн стал очень длинным с 122 мм (4527 мм), шире на 34 мм (1829 мм) и ниже на 7 мм (1628 мм) по сравнению с предшественником, а колесная база увеличилась до 2791 мм (111 мм), что может не только развлекать задних пассажиров. Уровень пола Touran был увеличен на 31 мм по сравнению с моделью Golf: он обеспечивает большую посадку и комфорт.

В Украине Touran поставляется с 2 турбо двигателями. На тестовой машине установлен 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​(сухая муфта) коробкой передач механизации DSG (также бывает с 6-ступенчатой ​​«механикой»). Кандидатом является дизельный агрегат объемом 2,0 литра, который уже традиционно деформируется для нашего рынка до 110 лошадей (в Европе — 150 л.с.). Также предлагается 2 коробки на выбор: «мокрый» DSG на 6 ступеней или «ручка».
Duo 1.4 TSI / DSG является очень хорошим символом для других моделей VW (а также Skoda и Seat). Короче говоря, двигатель поднимается с приличной формы снизу (максимальная скорость 250 Нм достигается при 1500 об / мин), а коробка передач быстро срабатывает, суетясь о высокой эффективности использования топлива. Хочу заметить прогресс немцев в обеспечении мягкости и плавности коробки на низких скоростях, например в пробках.

Когда дело доходит до потребления: на хорошей дороге без разногласий вы можете вписаться в 6,0 л / 100 км, а при оживленной экскурсии по городу аппетит возрастает до 9,5-10,0 л. Емкость бака — 58 л.
Домашний автомобиль с массой 1478 кг разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км / ч. Повеселил «Stretch Culture»: подвеска очень мягкая и удобная для тренировки мелких и средних жуков и ударов по поверхности дороги. Да и на больших выбоинах «проколоть» ходовая часть не из легких. Что касается ловкости и размаха, то Touran практически ничем не отличается от Golf VII, на основе которого он был создан. Для этого класса и ценовой категории — фактически стандарт.
Как и в версии «Golf», водитель может выбрать один из четырех профилей вождения (функция Mode): «Eco» (коробка снимает диски сцепления, катится вперед, меняется очень плавно), «Normal», «Sport» увеличивает обороты двигателя, делает не спешите перебегать на больших передачах, меняется жесткость пружины, педали тормоза и реакции газа и резкость рулевого колеса) и «Индивидуальный». В последней версии возможность впечатляющего списка характеристик автомобиля основана на личных предпочтениях — вплоть до динамики круиз-контроля, круиз-контроля или полярной комбинации легкого рулевого колеса и отзывчивой педали газа.
В отличие от Golf Sportsvan, который я рассмотрел в прошлом году, Touran предлагается в 5- и 7-местных конфигурациях. Третий ряд сидений является платным и обойдется клиенту в 790 (для Comfortline и Highline) или в 970 долларов (Trendline).
К сожалению, тестовая машина без этого была «допой», потому что все внимание было на 2. ряду, где я был удивлен в виде промышленного детского кресла, которое встроено в одно из 3 отдельных задних сидений. Честно сказать — впервые я делаю такую ​​функцию на серийном аппарате. Гранты на это устройство полностью человеческие — 320 долларов, что полностью соответствует уровню хороших «вторичных» тестов. Единственное, что смущает, — это большой подголовник, который нужно хранить в багаже ​​или оставлять дома.
Интерьер оформлен в современном деловом искусстве Volkswagen. Богатый темный лакированный пластик добавляет призы, но для домашней машины это решение не очень практично — вся эта красота очень быстро смазывается пылью и покрывается отпечатками пальцев: рай отпечатков пальцев)))
Для эргономики и вождения трудно придраться к чему-либо. Из-за того, что мне лично это не понравилось, зеркало заднего вида невелико, но на данный момент почти все модели VW (style style) не правы в этом. Чехол на сиденье с тканевой обивкой и алькантарой выглядит очень любопытно — он выглядит великолепно, его удобно носить, а сцепление с дорогой хорошее.
Если автомобиль используется одновременно несколькими водителями, система может записать свой личный выбор на любую клавишу (их 3 и один гость) в отдельных профилях. Вы можете использовать ключ физического уровня: в этой версии, когда вы садитесь, машина предлагает выбрать профиль «Водитель 1», «Водитель 2» или «Гость».
Тестовая машина оснащена хорошей мультимедийной системой Discover Pro (функция — 3616 долларов США) с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и дополнительными функциями: выделенный жесткий диск, встроенная навигация, USB, Bluetooth, DVD-плеер и множество хитростей. Вы даже можете синхронизировать камеру GoPro с ней — например, повесить ее за спиной водителя и посмотреть на центральный экран, как дети ведут себя сзади, не отвлекаясь от дороги.
Уже базовый Touran имеет 9 подушек безопасности на борту: максимум, который можно добавить, это пара дополнительных боковых шторок 2-го ряда. Естественно, не обошлось без внушительного количества электрических «помощников»: держатель в полосе Line Assist, датчик «мертвых» зон Side Assist, Front Assist — датчик переднего хода для отслеживания ситуации перед автомобилем) , адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, поворотные фары с Dynamic Light Assist, автоматическая система парковки — Park Assist.
Багажник 5-местного Touran просто потрясающий. В состоянии движения требуемый объем составляет 834 литра (48 литров по сравнению с предыдущей моделью), а большая емкость достигает 1 980 литров. (со сложенными стульями).
Пятая дверь довольно мощная, потому что функция электропривода (548 долларов) была, конечно, не лишней. В коллекции аксессуаров также указана функция открывания багажника путем защиты ступни под бампером — вариант, если ваши руки заняты сумками или коробками.
Touran — качественные немецкие автомобили, потому что дешево априори быть не может. В Украине стоимость модели начинается примерно с 31 тысячи долларов (Trendline бензин на «механике») — то есть наравне с предшественником. За дизельную версию дают за 1500 долларов большие. Для хорошей конфигурации Highline с 1.4 TSI (от $ 37.635) коробка с инструкциями недоступна (только для DSG), но в сочетании с установкой TDI 2.0, пожалуйста.
Немецкий автомобиль обеспокоен сообщением об отзыве с российского рынка дизельных автомобилей Golf, Passat, Sharan и Touran, которые были проданы официальными дилерами в 2011 году. Из-за нашего дефекта в стартере они могут загореться. По результатам испытаний на столкновение в 2015 году Комитет по безопасности Евро представил список нескольких «любящих человека» автомобилей, набрав 5 звезд. В прошлом году программа испытаний «убой» была изменена и дополнена, так что среди фаворитов есть те, кому конкретно удалось соответствовать новым требованиям. Служба в такси — не простая работа. Как это тесто несет Volkswagen Touran?