Volkswagen touareg обзор

Тест-драйв Volkswagen Touareg 3-го поколения 2018 года — обзор свойств и фотографий
Volkswagen Touareg Цена: от 3 299 000. В продаже: c 2018 Туарег, если мы говорим о представителе самого воинственного племени, звучит гордо и бескомпромиссно. Он воин и бесстрашный покоритель африканского континента. Чтобы соответствовать этому гордому имени, Volkswagen Touareg в прошлом просто был вынужден иметь серьезные внедорожные функции в своем собственном арсенале. И это действительно было так: в правильной упаковке даже были редукторы. Вот только «путь войны», который должен пройти маленький владелец этого автомобиля — около 3% покупателей заказали аналогичную функцию. И это несмотря на то, что Volkswagen Touareg интенсивно продвигается через сложные экспедиции и митинги. Вспомним только победы Race Touareg 2 образца в знаменитом Декабрьском марафоне. Да, это предыдущий полевой багги, но «Туарег», и почему серия ассоциаций вызвала гордость в сердцах перевозчиков и «гражданских» Volkswagen Touareg, что, вероятно, способствовало привлечению новых клиентов. Но, в частности, это дает оппонентам повод полагать, что с появлением третьего поколения туарегов ситуация может измениться. Это так? Путешествуя на новом Volkswagen Touareg по австрийским дорогам, я лично сделал для себя некоторые выводы.
Доминирующей кабиной является кабина Innovision с 2-мя экранами.
12-дюймовый цифровой экран Coconut можно настроить по своему вкусу. Touareg, построенный на модульной платформе MQB (такой же, как Audi Q7 и Porsche Cayenne), по всем своим характеристикам был несколько больше своего предшественника. Если только он не потерял семь миллиметров в высоту, а колесная база практически не изменилась. Что касается внешнего вида, вполне вероятно, что его дизайн вызовет не меньшую полемику, чем идеология упомянутой выше модели. Вот, например, анфас. Вероятно, нельзя обойтись без обвинений в «фирменном стиле» со сходством со строительными решениями, присутствующими в Audi. Как обвинения в лишней колченогий. Так что делать? Сегодняшний Volkswagen Touareg ускорил эволюционную лестницу до следующего шага и почему она выглядит более богатой. В том смысле, что если это туарег, то хотя бы вождь племени. Если вы демонтируете «винт» передней конструкции, вы заслуживаете особого внимания, красивые светодиодные матричные светильники. Сзади — привлекательные светодиодные фонари, дизайн которых подчеркивает ширину автомобиля. А из профиля — и общеизвестные виды. Нет, правда в том, что если правда в гармонии, то в версии с новыми дизайнерами Volkswagen Touareg, с моей точки зрения, получится совершенно гармоничная картина.
Передние сиденья могут быть оборудованы массажем.
Идеально и удобно. При необходимости задние сиденья можно сдвинуть вперед на 160 мм, увеличив багажное отделение. Со всем, что было сказано, по крайней мере, столько, сколько внешний вид, который также должен быть внутренним миром нового Volkswagen Touareg. Я сразу вспоминаю, что только одна версия в высокой конфигурации прошла испытание в Австрии и почему водителя и пассажира приветствовали инновационные цифровые решения — кабина Innovision, включая 12-дюймовую виртуальную виртуальную панель управления и Discover Premium c. 15-дюймовый экран. Просто домашний кинотеатр! Тем более что реализация навигационных карт отличная. Вы можете изменить приборную панель, например, отобразить навигационную карту или фотографию с камеры ночного видения (об этой функции я расскажу позже), а настройка почти всех автомобильных систем осуществляется с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы. Пользовательская строка экрана основной системы может быть настроена индивидуально, а фраза «дом» выполняется одним щелчком мыши по крайней мере из определенного меню. Управление такое же, как на телефоне или планшете, но вы должны привыкнуть к фирменному процессу на рабочем месте на мониторе. Что делать, стоимость многофункциональности. Но центральная консоль сейчас очень компактна.
Центральная консоль с увлекательными решениями. В центре — громкость «разворота». К дизайну интерьера претензий нет. В показанном наборе водитель и передний пассажир имеют сиденья с восемью программами массажа, спинки задних сидений регулируются для опрокидывания, а подушку сиденья можно перемещать вперед и назад в пределах 160 мм. Размещение на задних сиденьях не составит труда пассажирам с различными антропологическими данными.
Система компенсации наклона активна для регулировки жесткости пружины на передней и задней осях.
В дизайне 4-х угловая пневмоподвеска нового поколения Touareg.
Система рулевого управления задними колесами обеспечивает более регулярное рулевое управление и значительно уменьшает радиус поворота. Но внешний вид — это то, что я встречаю в соответствии с пословицей. А теперь самое главное. Испытанная версия была оснащена 3-литровым турбодизелем V6 объемом 286 литров. з., но в России этот двигатель будет иметь деформированную форму объемом 249 литров. г. Кроме того, в зависимости от конфигурации, которой будет три (Respect, Status и R-Line), у нас будет два легкодоступных бензиновых двигателя: впервые Volkswagen установил 4-цилиндровый двигатель 2.0 TSI мощностью 249 л.с. л. там есть политре и 3-х литровый V6 объемом 340 л. г. Все версии оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической ZF. 286 лошадиных сил дизель это хорошо. Может быть, не спринтер и запускать немного поздно (возможно, виноваты экологические варианты Евро-6), но тогда автомобиль, вероятно, разгоняется. А запоздалый отклик на работу ускорителя частично «лечится» режимом Sport. В арсенале автомобилей открытая пневмоподвеска, которая при загрузке вещей в багажник позволяет опустить автомобиль на 40 мм до «базового» 200 мм до девятого. При движении со скоростью выше 120 км / ч клиренс уменьшается на 15-25 мм, а его высокое значение в внедорожном режиме составляет 270 мм. Опционально пневматическая подвеска оснащена системой компенсации наклона со стабилизаторами для поперечной устойчивости на передней и задней осях, управляемой электродвигателями в соответствии с инструкциями центрального блока. Две части стабилизатора соединены с помощью электродвигателя, работающего от автомобильной сети 48 В, и, в зависимости от критериев движения, либо вращаются в разных направлениях, увеличивая жесткость, либо обе части стабилизатора разделяются. Система работает, и в то же время не только агрессивно подавляет склоны, но и оставляет определенный предел. Итак, для впечатлений. Есть еще одна важная особенность — система рулевого управления задними колесами, которая имеет два режима работы: до 37 км / ч и более высокая скорость. В первом варианте задние колеса вращаются в направлении, противоположном вращению передних колес, что позволяет уменьшить радиус поворота примерно на метр. На более высоких скоростях задние колеса вращаются в том же направлении, что и передние колеса, стабилизируя автомобиль на круге поворота. И еще один фундаментальный вопрос, о котором в другие дни тесты предыдущего времени были разные интерпретации. Что используется в полноприводной системе 4Motion — тоже сцепление. Нет, в системе неизмененного Volkswagen Touareg с полным приводом использовалась система тороидального дифференциального крутящего момента Torsen с асимметричным распределением крутящего момента. В этом случае до 70% крутящего момента может передаваться на переднюю ось и до 80% на заднюю ось. Пакет управления вождением (4Motion Active Control) предоставляет семь «базовых» режимов и четыре легкодоступных варианта на объекте. Режимы включают в себя программы для движения и асфальта (экономичный, комфортный, стандартный, спортивный и личный) и для бездорожья, среди которых есть также функция персональных настроек. Однако на самом деле среди «внедорожной базы» есть только режим «Снег», ориентированный на скользкие поверхности. Другие режимы, такие как «песок», «гравий» и личные опции, опционально доступны со специальным пакетом для бездорожья, который по-прежнему включает в себя защиту радиатора, 12-вольтовую батарею и топливный бак (увеличенный до 90 литров), буксирные проушины, аэродинамические днища.
Объем багажного отделения составляет 810 литров (огромный на 113 литров больше, чем раньше), но вы можете сложить задний ряд сидений. Честно говоря, с упомянутой выше «двусмысленностью» я обнаружил нечто похожее в беге. Я признаю, что это было трудно сделать. Как найти ошибку в акустическом комфорте, если звукоизоляция в новом Volkswagen Touareg — это отдельная тема! И уплотнители стекла и дверей (которые, кстати, наполняются такой удобной функцией, как шкафчики) и шумоизоляционное покрытие … Динамичный комфорт? С ним в принципе все нормально. Да, подвеска показывает вмятины и трещины на поверхности дороги, но определенно не стоит критиковать. Но поскольку электроусилитель руля был настроен, мне пришлось к нему привыкнуть, сначала у меня даже создалось впечатление, что у машины возникли трудности со стабильностью курса. Это произошло потому, что в районе «нуля» руль казался «пустым», что заставляло все время облагаться налогом. Но это чувство было недолгим, и я быстро приспособился к такому особому мнению. В конце поездки он привык работать с Innovision Cockpit — помощь с многочисленными меню больше не казалась трудной. А теперь о том, как новый Volkswagen Touareg, реализация которого скоро начнется, готов конкурировать на российском рынке. Стоимость начинается от 3 299 000 рублей, это оборудование Respect с 2-литровым двигателем TSI (с дизельным двигателем, цена, безусловно, увеличится на 150–200 тысяч), навигационная система Discover Pro с 9-дюймовым экраном, 18 -дюймовые колеса (два других базовых размера оборудования — 19 дюймов, а опционально также 20 дюймов), двухзонный кондиционер … Но в «базовой» версии есть как кожаный салон, так и светодиоды с автоматическим управление светом Тем не менее, позднее завершение Status в «базе» имеет пневматическую подвеску с адаптивными пружинами, и бензин 340 V6 добавляется в легкодоступный двигатель политрет. В соответствии со всем этим цена будет расти. Когда дело доходит до хорошей конфигурации R-Line, инновационная кабина инноваций с виртуальным дисплеем Active Info и мультимедийная система Discover Premium с 15-дюймовым экраном и многими захватывающими функциями поставляются с базовым пакетом и выводят новый Volkswagen Touareg на следующий уровень. уровень. Включая уровень цен.
R-Line отличается своим внешним видом, а также своей основной функциональностью.

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Размеры 4878х1984х1702 м Основание 2894 м Собственный вес 1995 кг Общий вес 2850 кг Дорожный просвет n. Mi. Объем багажного отделения 810/1800 л. Объем топлива 75 л. Движковый дизель, 6-цилиндровый, 29674 см 3, 286/40000 л.с. / мин -1, 600 / 2250-3250 Нм / мин -1, автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод. Размер шин 255 / 55R19 Динамика 238 км / ч; 6,1 при скорости до 100 км / ч. Расход топлива (смешанный) 6,9 л на 100 км. Соперники Volvo XC90, Jaguar F-Pace, Infiniti QX70
Доминирующим проектом Volkswagen Touareg третьего поколения стали новые блочные фонари. Эта инновационная система освещения имеет стопроцентную светодиодную матрицу IQ. Свет с интерактивной системой управления освещением, которая облегчает ночное вождение. Несмотря на много колченого лично, мне понравился проект туарега. То же самое относится и к интерьеру. И, конечно же, комфорт. Очевидных минусов нет, но всегда есть причина жаловаться. Например, о трудовых отношениях управляющего. Или цены.

Вождение Все хорошо, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к варианту электроусилителя руля.

восемь
Салон Удобно, красиво и все отлично решено с точки зрения эргономики.
десять
комфорт Эта пятница также совместима с классом автомобилей премиум-класса.

десять
Безопасность Более высокий уровень активной и пассивной безопасности, множество систем помощи водителю.

десять

расходы Если говорить о хорошей конфигурации, то она высокая.

восемь
Средний счет
Благодаря всем преимуществам touareg я не уверен, что выбор клиента будет легким. Стоимость 3299000 оплачивает только один вариант двигателя и отказ от самых «сладких» функций. Если вы посмотрите на версию с самым мощным двигателем, то вам на ум придут конкуренты с ценой более 4 миллионов.

Volkswagen Touareg — обзор эргономичного кроссовера, который может приятно удивить хотя бы некоторых водителей

Volkswagen Touareg — настоящая находка для владельцев автомобилей, которые не представляют свою жизнь, не путешествуя по полю и сразу желая показать свое финансовое единство. Считается, что кроссоверов, безусловно, достаточно, чтобы быть мощным, но модель Touareg отвергает это недоразумение, являясь очень элегантным джипом с превосходными характеристиками управляемости при небольших габаритах. Несмотря на сравнимый небольшой опыт (до этой модели в арсенале немецкой марки было всего два кроссовера), создателям удалось проявить креативность и предложить идеи, достойные внимания. Как в технической, так и в дизайнерской части видны особенности, относящиеся к созданию производителя, хотя оценка экстерьера и интерьера заслуживает некоторого внимания. Чтобы получить точное представление о том, на что способен Volkswagen Touareg и кто, похоже, тратит деньги на его покупку, наш обзор позволит.

Особенности разных версий релиза


Авто для зимних дорог Возможность восхищаться этой разработкой автомобиля Volkswagen показалась широкой аудитории в сентябре 2002 года, когда модель была представлена ​​на Международном автосалоне в Париже. Четыре года спустя на аналогичном мероприятии узнаваемая марка представила версию — восстановленный Volkswagen Touareg, чьи превосходные свойства и красивый внешний вид стали приятным сюрпризом для гостей автосалона. Необычная версия Volkswagen Touareg была создана специально для нужд ралли. За рулем этого автомобиля в разное время сидели такие знаменитые гонщики, как Марк Миллер, Гинель де Вилье, Карлос Сайнс и Насер Аль Аттия, последние три из которых стали фаворитами в 2009-2011 годах. престижный проект инновационная система ABS установка совершенно новых электрических датчиков и контрольных приборов Круиз-контроль усовершенствованная автоматическая коробка передач
Но производитель не стал тормозить, продолжая работу над автомобилями второго поколения, которые вышли на мировой автомобильный рынок уже в 2010 году. На 12 миллиметров, а высота уменьшена на 20 миллиметров. Все автомобили этой серии оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и выбор двигателей очень широк. Вместе с 3-литровыми турбодизельными двигателями V6 TDI мощностью от 204 до 240 л.с. доступны версии с бензиновыми двигателями FSI мощностью 249 и 280 л.с., а также двигатель V8 и гибридная силовая передача, позволяющая производить до 333 лошадиных сил. Вы также можете крестить другие, более жгучие технические свойства, такие как рессорная подвеска и центральный дифференциал Torsen, что делает Volkswagen Touareg пригодным для езды по выбоинам, сугробам и т.д. В сочетании с зазором в 200 мм. В качестве дополнительной опции немецкий производитель предлагает пакет обновлений Terrain Tech для увлекательных экскурсий, в том числе:
пневматическая подвеска с увеличением клиренса до 30 сантиметров блокировка дифференциала, центральная и задняя сокращение

Ограниченность проекта

Красивый Туарег синий Приятный внешний вид можно назвать непременным критерием современного автомобиля, ведь программисты стараются сделать все, чтобы их друзья выглядели необычно и привлекали внимание. Отдаленные плоды не всегда соответствуют ожиданиям водителей, но в версии с серией Volkswagen Touareg никакой критики не появится даже среди самых критичных клиентов. В отличие от других моделей немецкого автопроизводителя, Volkswagen Touareg имеет брутальный внешний вид, но сохраняет обычную компактность и четкость линейки. Конечно, самые красивые варианты, связанные с дизайном пакета Terrain Style, рассчитаны для любителей езды по бездорожью, хотя «главной достопримечательностью» являются также машины, в которых установлен пакет Chrome Style. В общем, если есть желание и ресурсы, существует множество методов трансформации Volkswagen Touareg, начиная от изменения цвета декора и заканчивая установкой необычных деталей. Чтобы угадать с кроссовером проект, представители предыдущих компаний провели опрос среди водителей об изменениях, которые они хотели бы представить в визуальной форме своих автомобилей. На основе результатов первого из них были разработаны концепции появления новой версии внедорожника.

V темно-серый кремень

Классная отделка

Красивый интерьер цвета кофе При выборе личного транспортного средства каждый человек старается найти автомобиль, в котором ему будет комфортно, и особое внимание уделяется внутреннему благоустройству места. Серии Touareg нельзя назвать эксклюзивными с точки зрения дизайна интерьера — сразу видно, что вы в автомобиле Volkswagen, а не в каком-либо другом. В то же время дизайн был создан идеально, эргономично, как говорится «на лице», а доступ к приборной панели и различным маленьким красным головкам и клавишам совершенно бесплатный. Что, конечно, заслуживает внимания — это отличное свойство материалов, инновационной навигации и современного мультимедийного оборудования. Более подробные функции можно найти, прочитав отзывы владельцев.

Невероятная проницаемость в сочетании с простотой использования

Внедорожные возможности С первой минуты поездки на Volkswagen Touareg становится очевидным, что расход топлива довольно велик, поэтому более целесообразно выбирать версию с дизельным двигателем, тем более что они на самом деле не работают на малой мощности, но еще более экономичны. Что касается среднего класса кроссовера, автомобиль не выглядит неуместно, как на городских улицах, так и за пределами населенных пунктов, а большая посадка позволяет не испытывать дискомфорта при движении по неровным поверхностям и практически полностью отличается высоким качеством звукоизоляции заглушает шум других производителей. Размеры автомобилей:
длина — 4795 мм ширина — 1940 мм вес — 2174 кг Объем багажного отделения — 580 литров.
В дополнение к большему зазору, это увеличивает удобство присутствия пневматической подвески, уменьшает передачу, а также запатентованную систему сопротивления и другие варианты поддержки. В этом случае разгон до 100 км / ч возможен всего за 7,8 секунды. Тест-драйв Volkswagen Touareg, видео