Volkswagen touareg i

Volkswagen Touareg I SUV

Volkswagen Touareg 1 (2002-2010) характеристики и цены. Обзор VW Touareg (Typ 7L) с фотографиями.

  В 2002 году, после длительного перерыва (в 1988 году производство армии IItis было прекращено), модельный ряд Volkswagen пополнился внедорожником. Именно тогда на Парижском автосалоне дебютировал среднеразмерный VW Touareg 1-го поколения. Четыре года спустя, там же, перед публикой появилась обновленная версия, выпуск которой продолжался до появления модели нового поколения в 2010 году.   «Первый» Volkswagen Touareg — «типичный кроссовер» с высоким кузовом, внушительным клиренсом и большими колесами. В чем вы не можете упрекнуть его, так это в принадлежности компании, которое можно отследить мгновенно. Выглядит «Touareg» солидно и привлекательно, но при этом не лишено спортивного намека.
  Габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 1-го поколения следующие: длина 4754 мм (из которых 2855 мм выделено для колесной базы), высота 1726 мм и ширина 1928 мм. Ширина передней колеи составляет 1670 мм, а задней — уже 12 мм.
  Интерьер немецкого внедорожника выглядит солидно, но не роскошно. На глазах у водителя есть многофункциональное «рулевое колесо» с двумя рядами кнопок на массивной втулке и перенасыщенной информацией приборной панелью: в дополнение к тахометру и спидометру, окантованным хромом, четыре компактных циферблата и дисплей бортового компьютера наблюдаться   На широкой центральной консоли Туарега основное место занимает радиоприемник с цветным дисплеем и россыпью кнопок, под ним — панель климат-контроля с большими клавишами и парой поворотных ручек. Туннель трансмиссии в дополнение к селектору автоматической коробки передач содержит два подстаканника и вспомогательные органы управления.
  Интерьер «первого» Volkswagen Touareg представляет собой образец эргономики с выверенной планировкой и высококачественными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, вставками из дерева и алюминия, а также натуральной кожей.   Передние широкие сиденья автомобиля имеют едва заметную боковую поддержку, в результате чего они обеспечивают удобную и непринужденную посадку. Свободного места с запасом, а диапазонов регулировки более чем достаточно. На спинке дивана с максимальным комфортом разместятся три взрослых пассажира — есть три подголовника, ровный пол, широкая подушка и много места на всех фронтах.   В арсенале Volkswagen Touareg первого поколения — идеальная форма багажника с гладкими стенками и широким отверстием, рассчитанная на перевозку 555 литров багажа. Спинка второго ряда сидений образована в неравных частях, образуя 1570-литровый грузовой отсек с почти прямой платформой.   Характеристики. Volkswagen Touareg 1-го поколения предлагался в трех бензиновых и трех дизельных версиях, в каждой из которых использовалась 6-полосная «автоматическая» (до обновления также была доступна и 6-ступенчатая «механика») полноприводная трансмиссия.   Наименее продуктивным бензиновым агрегатом является 3,6-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском, которая имеет 280 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Через 8,7 секунды внедорожник отправляется покорять вторую сотню, а его «максимум» составляет 215 км / ч. Эти характеристики поддерживаются высоким расходом топлива — в среднем 13,8 л в смешанном цикле.   Промежуточным вариантом является восьмицилиндровый двигатель с V-образным основанием из 4,2-литровых цилиндров, имеющий 350 «лошадей» и 440 Нм пиковой тяги при 3500 об / мин. Максимальная скорость «жулика» ограничена 244 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч тратит 8,1 секунды, а на каждые 100 км пробега требуется 14,8 л топлива.   Под капотом флагманского Volkswagen Touareg был установлен мощный W12 с 12 цилиндрами и распределенным впрыском в 6,0 литра, вырабатывающий 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента при 3500 об / мин. Двигатель обеспечивает тяжелый внедорожник с динамикой урагана — ему нужно около 5. 9 секунд, чтобы преодолеть 100 км / ч, а максимальная скорость достигает 250 км / ч. Средний расход бензина на машину составляет 15,9 л.   «Младший» дизельный турбоагрегат имеет пять цилиндров, расположенных в ряд, и при объеме 2,5 литра он генерирует 174 силы и 400 Нм при 200 оборотах в минуту. Динамика у «Туарег» не блестит — для завоевания первой сотни требуется 12,9 секунды, а максимальные возможности установлены на уровне 179 км / ч. Заявленный паспортный расход дизельного топлива — 9,9 литра в комбинированном режиме.   Следующим в иерархии является 3,0-литровый V6, который развивает 240 «лошадей» и 550 Нм тяги при 2000–2250 об / мин. Он обеспечивает «первое» ускорение Touareg до 100 км / ч за 8,3 секунды, скорость 204 км / ч и средний расход топлива 9,3 литра.   «Верхний» турбодизель «красуется» с 10 цилиндрами и объемом 5,0 л, его мощность достигает 309 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Через 7,8 секунды Touareg покоряет первую сотню и развивает свой пик на 225 км / ч, потребляя 12,2 литра топлива в смешанном цикле.
  В основе «первого» Volkswagen Touareg лежит платформа PF1 с независимой пружинной подвеской на поперечных рычагах на обеих осях. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска. В первом случае зазор фиксированный — 235 мм, во втором он варьируется от 160 до 300 мм. Каждое из колес задействовано дисковыми тормозами с вентиляцией.   Цены. На вторичном рынке России Volkswagen Touareg первого поколения в 2015 году доступен по ценам от 800 000 до 1 500 000 рублей (в зависимости от технического состояния и модификации). Самое «пустое» оборудование оснащено передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP, климат-контролем, полной электрикой, круиз-контролем и заводской аудиосистемой премиум-класса.

GT Racing ›Блог› VOLKSWAGEN TOUAREG I — слезы других людей


  Приветствую, друзья мои! Так получилось, что мы с женой некоторое время начали смотреть на Турика. Таким образом, Мурзик (Mercedes ML 320) и Ксюхе (Volvo XC90) добавили еще одного кандидата на следующую семейную машину =) А теперь ближе к теме и более конкретике =)


  Volkswagen Touareg первого поколения оснащен бензиновыми и дизельными двигателями. Представлены бензиновые — V6 с рабочим объемом 3,2 литра (220 л.с. и 2005 — 2006 гг. — 241 л.с.) и 3,6 л (276 л.с. — с 2006 года), V8 4,2 л (310 л.с., а с 2006 года — 350 л.с.) и W12 6,0 л (450 л.с. с 2006 года). Дизель — рядный R5 (174 л.с.), V6 3.0 л (225 и 240 л.с.) и V10 5.0 л (313 л.с., а с 2007 года — 350 л.с.).   Бензиновый двигатель объемом 3,2 литра имеет цепной привод ГРМ. Казалось бы, вечная цепь, для любителей «выжать последнее», протянулась до 150–200 тыс. Км. При нормальных условиях эксплуатации многие владельцы и с пробегом более 300 тыс. Км не думали о замене. Когда цепь растянута, информационное сообщение не всегда появляется на дисплее бортового компьютера, поэтому многие владельцы даже не знают об этом. Но последствия могут быть печальными. Растяжение цепи приводит к износу зубьев звездочек, она может «подпрыгнуть» или даже сломаться. Предупреждающие сигналы увеличат расход топлива и уменьшает тягу двигателя. Наиболее точное определение необходимости замены возможно с помощью диагностического оборудования в пунктах 208 и 209, в котором показан угол отклонения фазы. Его значение не должно превышать 8 градусов. Замена комплекта ГРМ возможна только на извлеченном двигателе. По ценам официальных дилеров стоимость оригинального комплекта ГРМ составляет порядка 90–100 тысяч рублей, а замена работ по снятию двигателя — около 20–30 тысяч рублей. Стоимость этой процедуры при использовании заменителей и обращении к обычным станциям технического обслуживания в 2-3 раза ниже, примерно на 40-50 тысяч рублей. Автомобили из Америки более чувствительны к качеству топлива, чем их европейские аналоги. О чем говорит неутомимый сигнал «Проверка» на приборной панели и ошибка недостаточной эффективности катализаторов. Перепрограммирование блока управления двигателем на более свежее «мягкое» решение в большинстве случаев решает эту проблему, однако не все официальные службы соглашаются на обновление.
  V-образная «восьмерка» 4,2 литра считается достаточно надежной, но есть случаи потертостей на стенках цилиндров. Двигатель имеет приводной ремень ГРМ, рекомендуемый интервал замены 10 тыс. Км. Стоимость нового комплекта сроков составляет около 10-12 тысяч рублей. Но не все так гладко. Головки распределительных валов имеют цепной привод. Из-за неправильной установки натяжителя ремня ГРМ натяжитель цепи распределительного вала, часто оставляемый, может «умереть». Результатом является дорогостоящий ремонт. Появление проблемы будет вызвано шумом при запуске холодного двигателя, похожим на звук плети.   Дизельные двигатели также имеют свои особенности. Рядный пятицилиндровый 2.5 TDI имеет привод ГРМ с шестернями. Предварительно разработанный BAC страдает от потери покрытия на стенках цилиндра. На ранних стадиях выявить «болезнь» не просто. Со временем тяга слегка уменьшается, расход масла увеличивается, и из трубки масляного щупа появляется большое количество картерных газов. В последнем предложении вам придется заменить мотор (использованный / около 180–200 тысяч рублей) или выполнить гильзу. BPE в последующем стиле не склонен к таким проблемам и, как правило, считается более надежным. При пробеге более 100 тыс. Км выпускной коллектор часто трескается. Это снижает мощность, расход топлива увеличивается, и в моторном отсеке появляется сажа. Если вы пробегаете более 100–150 тыс. Км, возможно, придется заменить крышки маслосъемных скребков. Это даст толчок серому дыму при запуске и увеличит расход масла. Причиной сложного запуска часто являются «уставшие» уплотнения форсунок насоса. В качестве превентивной меры необходима регулярная очистка узла дроссельной заслонки, и каждые 150–180 тыс. Км придется менять обгонные муфты кондиционера и генератора.
  Топовый десятицилиндровый турбодизель с рабочим объемом 5,0 л является результатом «склеивания» двухрядных пятизилиновиков. С точки зрения надежности моторные показатели неоднозначны. Например, механизм газораспределения имеет привод через винтовые зубчатые колеса. Казалось бы, надежный дизайн. Но нет! Есть случаи разрушения одного из механизмов. Только один комплект новых передач стоит около 200-250 тысяч рублей, а стоимость капитального ремонта 400 тысяч рублей! В таком случае гораздо дешевле купить контрактный мотор на 100–120 тысяч рублей. Кроме того, на 100–150 тыс. Км часто требуется замена или ремонт — турбина (около 170 тыс. Руб.) И муфта кондиционера (около 60 тыс. Руб.). Для замены агрегатов придется опустить двигатель. Одна форсунка для такого двигателя стоит около 25 тысяч рублей, а заправочная емкость системы смазки двигателя составляет 12 литров. Есть также случаи забивания на стенки цилиндров. Эксплуатация этого силового агрегата — удовольствие не из дешевых, и Volkswagen Touareg превращается в дорогую игрушку. Кроме того, вместе с таким мотором раздаточная коробка и «автомат» будут быстрее производить свой ресурс. Инженеры должны были укрепить раздаточную коробку и карданный вал на автомобилях, выпущенных после 2004 года.   На Volkswagen Touareg установлены 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач. «Механика» очень редкая. Коробка неприхотливая, ресурс сцепления около 150-200 тыс. Km. «Автомат» японский — Aisin TR-60SN. С пробегом более 100-150 тыс. Км многие владельцы начинают замечать появление ударов / ударов при переключении, и к 150-200 тыс. Км они становятся сильнее. Причина всех неприятностей заключается в трансмиссионной жидкости, рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, а гидроагрегат выходит из строя. Новый гидроагрегат стоит около 40–60 тысяч рублей, на замену потребуется около 5 тысяч рублей. Замена масла при первых признаках неисправности может устранить тряску и отсрочить дату «смерти» коробки. Следующий рекомендуемый интервал обновления жидкости составляет 40-60 тыс. Км. Иногда можно избавиться от неприятных толчков и грубого переключения коробки после обновления программного обеспечения блока автоматического управления.
  При пробеге более 100-150 тыс. Км может гудеть передняя коробка передач. Замена подшипников потребует около 15-20 тысяч рублей. Появление вибрации на руле при заданной скорости или расхода газа, а также шум / гул в диапазоне скоростей 80-120 км / ч указывают на неисправность дифференциала. Как правило, неисправность возникает после 150-200 тыс. Км. В то же время необходимо заменить наружный подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около 4–6 тысяч рублей, а за работу по его замене услуги берут около 7–8 тысяч рублей. Но вы можете сделать с аналогичным узлом от других марок автомобилей за 1,5-3 тысячи рублей.   Volkswagen Touareg часто комплектуется пневматической подвеской. Ресурс сильфонной стойки более 200-250 тысяч. Km. Цена на пневмоцилиндр и амортизационную стойку около 30 тыс. Руб. Для сравнения, обычная подвеска стойки в сборе с пружиной стоит около 15 тысяч рублей. Слабый элемент пневматической системы — арматура, которая легко корродирует. Стоимость одного штуцера составляет около 2-4 тысячи рублей. Пневматическая система на автомобилях, выпущенных после 2005 года, считается более надежной. Компрессор новой пневмосистемы стоит около 30-45 тысяч рублей, ремонтный комплект для него — около 4 тысяч рублей. Чаще всего компрессор работает бесшумно из-за перегоревших предохранителей или реле.
  Задние тормозные суппорта Volkswagen Touareg с двигателем 3.0 TDI до 2008 года часто подкисляют из-за коррозии поршней. Поршень распылителя разъедает дорожную химию. Проблема проявляется с пробегом более 80-120 тыс. Км. Новый суппорт стоит около 10-15 тысяч рублей.   Оцинкованный кузов Volkswagen Touareg не подвержен коррозии. Лакокрасочное покрытие хоть и густое, но отрывается кусками, а лак сильно повреждается. Голый металл цветет через некоторое время. Проблемные зоны — ниша номерного знака, точки крепления для перил, колесные арки, точки крепления для задних фонарей, лонжеронов, крепления задних стоп-сигналов. Встречаются неровности на дверях, крышке багажника и заднем крыле.   Touareg без фар после ночевки, к сожалению, является обычным явлением. Автомобильные воры часто используют технологическую простоту снятия фар с целью их последующей перепродажи. Некоторые владельцы пытаются закрепить фары стальными тросами, но это заставляет воров использовать более вандальный метод извлечения при повреждении автомобиля.
  Механизм привода стёкол стеклоочистителя часто скисает. Блок электродвигателя стеклоочистителя также может выйти из строя из-за попадания в него воды. В этом случае дворники либо перестают работать, либо начинают судороги дергаться.   Вода в багажнике может быть по нескольким причинам — засорены дренажи или трещины в швах герметика в поддонах кузова амортизатора задней двери. Вода может попасть в салон через незакрепленные крепления рельсов. На ряде автомобилей часто потеют фары. Причина становится понятной после его удаления — герметик уложен плохо, не по шву. Во время стирки или дождя вода может попасть в блок AFS (блок адаптивного освещения) и отключить его. Новый блок стоит около 9 тысяч рублей.   Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрыты резиновым материалом. До 150-200 тыс. Км они довольно вытирают, слегка портят картину хорошего качества салона. На рестайлинге от такой крышки кнопок было отказано.
  Салон не подвержен скрипам. Сверчки могут появиться на передней панели после разборки. Может «звучать» заднее сиденье.   Боковые окна дверей перестают двигаться из-за обрыва троса приводного механизма. Стоимость сборки стеклоподъемника составляет около 3-4 тысяч рублей.   Вентилятор воздухозаборника салона выходит из строя из-за износа электродвигателя медно-графитовых щеток. Новый вентилятор стоит около 10 тысяч рублей, но вы можете заменить щетку и мотор оживет. В качестве замены — подойдут обрезанные щетки от волжского стартера. Мотор печки начинает свистеть из-за дорожной пыли и износа передней ступицы. Клапаны распределения воздуха также выходят из строя, и они начинают щелкать, и воздух с разной температурой выходит из дефлекторов. Дилеры в таких случаях заменяют клапаны на 15-18 тысяч рублей.   Электрика — не сильная сторона Volkswagen Touareg. Система строго отслеживает малейшее отклонение хотя бы одного индикатора от заданного параметра и сразу же сообщает об этом водителю. Но часто система ошибается или даже «дурачит» необоснованно. Разряд батареи — настоящий бич. Часто ток утечки не может быть найден. Неисправность подушки может появиться на панели без причины. Кто-то помогает просто устранить ошибку, а кому-то приходится повторять эту процедуру несколько раз. Но есть случаи, когда сигнал продолжает гореть. Нервные владельцы должны пойти на крайние меры — вставить резистор 2 Ом в цепь. Правда подушки не подойдут.   Монохромный дисплей панели имеет «жучок» — приток линий друг на друга в меню «КОМФОРТ». Часто горит низкий звуковой сигнал. Оригинал стоит около 4 тысяч рублей, но можно установить любой другой. Парктроники из-за влаги в разъеме начали «глючить» и вскоре полностью отказались. Стоимость одного датчика составляет около 2-3 тысяч рублей. Китайские газоразрядные лампы часто составляют ксеноновые зажигания. Проблема менее распространена в рестайлинговой модели Touareg.   Приобретение подержанного Volkswagen Touareg первого поколения вряд ли можно считать лотереей. Тщательный осмотр избавит от ненужных расходов в будущем. Одно можно сказать наверняка: большинство неисправностей редко происходят на одном автомобиле, и даже еще раз, и возможные проблемы предсказуемы, хорошо изучены и решены. Правда, они требуют финансовых вложений. Поэтому лишние тысячи сотен в резерве не будут сильно волноваться о завтрашнем дне. Удовольствие и комфорт при поездках более чем покрывают расходы на поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии. Так говорят владельцы этого немецкого внедорожника.
  Всего вам доброго и ровных дорог! Всем мир, мир =)

Все отзывы владельцев о Volkswagen Touareg I рестайлинг

  положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв о Фольксваген 2015 (Volkswagen Touareg) 2015

  Страшная мощь — общественное мнение, дополненное отзывами автолюбителей с сайтов авто. В глобальной сети я откопал кучу информации, но не нашел ответа для себя. Покупать или нет WV Touareg 2015 года выпуска. Некоторые отзывы положительные, другие отрицательные, о линейке этой модели. Смущенный в конце, и я просто должен был положиться на свой внутренний голос и семейный совет. Уже один попадание в десятку самых обсуждаемых автомобилей в Интернете делает этот автомобиль интересным, по крайней мере, для его тщательного изучения, а также для того, чтобы получить максимальную отдачу и проверить все свои качества на тест-драйве, и в результате все, заказать , купить машину.   Немного истории. Я общался по скайпу с другом из Таллина, он сказал мне, что WV выпустила новую модель Touareg, и она уже существует во многих магазинах. Я ждал подобных новостей от концерна WV, но я еще не заходил в салон, было много проблем. Честно говоря, меня давно впечатлила модель WV, особенно модель Touareg. Первым автомобилем, который я купил и привез из Антверпена, был WV Golf-2, и мне вообще нравятся эта марка и все модели WV, я думаю, многие согласятся со мной, что первый автомобиль оставляет след в сердце любого мужчины, как первая любовь , Итак, я иду в салон, и там появляется красавец чёрный WV Touareg. Не очень умно, но со всем, что нужно для комфортной работы. После тщательного осмотра автомобиля в салоне внутренний голос не дал мне покоя с его назойливым советом. Многие поймут меня, что это значит, когда увидят машину и поймут, что это то, что вам нужно. Дилер подошел немедленно, и это началось ……. Через 3 дня мы с женой тестировали машину на тест-драйве. Понравилось! В остальном я не буду вдаваться в воспоминания и процесс покупки и переговоров настолько глубоко, что это, безусловно, никому не интересно.   Нужно немного рассказать о комплектации автомобиля.

Отзыв о Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007

  Я сам живу в Кишиневе купил машину, с рук.   На момент покупки автомобиль имел пробег 80000 т.км. на второй день после покупки я уехал в Москву на три месяца на работу, а тут в москве стали проявляться незначительные повреждения. и это была задняя корневая железа, которая начала протекать, и дизельное топливо начало вытекать из-под насоса, который качал топливо. снять впускной коллектор. Вид коллекторных трубок привел меня в ужас, они были наполовину забиты сажей, лучше сказать черной массой для солидола. Чтобы почистить коллектор, я купил 4 бутылки чистящего средства и наполнил их на ночь. Утром я еще раз помылся железным очистителем. и коллекционер стал как новый. После этого я собрал все обратно.   Я также решил, что я выключу систему регенерации газа (USR), уберу дизельный сажевый фильтр и добавлю лошадей, т.е. чип-тюнинг. Я начал звонить парням, которые занимаются чип-тюнингом в Москве, но тогда цены даже не запрашивали гуманитарных наук от 1000 до 1500 долларов. В общем, так как пришло время ехать в Кишинев, решили, что я устраню все проблемы в Кишиневе. По прибытии в Кишинев я вел машину на одной частной службе, и в течение 24 часов ребята сняли коробку и заменили заднее главное уплотнение, заменили первичное уплотнение вала и залили масло в коробке. поменял прокладку на форсунке насоса.
Небольшой угол поворота Управление лучше чем у Mercedes ML

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

  Итак, прошло 5 лет с монеты моего первого отзыва об автомобиле (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, о которой я написал обзор 5 лет назад, была исправлена ​​в январе 2009 года, то есть я 2 месяца ездил на неисправной машине, вылечил ее новой прошивкой мозга. Больше этой проблемы не всплывало. Теперь после 5 лет работы можно подвести некоторые итоги.   Итак, машина в целом хороша, но некоторые штрихи нужно сделать. Покраска кузова явно оставляет желать лучшего, в некоторых местах краска просто отслаивается без внешних воздействий, особенно в правом нижнем углу задних дверей, такое ощущение, что они стреляли из дробовика и, кстати, не заметили только в Моя машина, присмотревшись, увидела другие подобные явления. Также задняя дверь (багажник) изобилует сколами краски. В общем, после 5 лет эксплуатации это безусловно необходимо для профессиональной полировки.   Расход солнечного топлива. За 5 лет я не смог достичь цифр, заявленных заводом. На трассе со скоростью 120 около 9 литров, в городе задница полная — около 18-20 литров, хотя я езжу по дорогам, где много светофоров и вы не будете слишком сильно разгоняться В общем меньше 15 литров по городу не могу получить, кстати компьютер показывает расход, лежа около 1,5-2 литра. вниз, измерения производятся по количеству заправленного дизельного топлива и пробегу по этому дизельному топливу.

Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI отзыв (Volkswagen Touareg) 2008 г. Часть 2

  Прошло более 3 лет с тех пор, как я написал этот обзор с пробегом в 100 000 км. За это время я получил много вопросов, большинство из которых связаны с ценой владения туарегами. Я постараюсь ответить на большинство из них в продолжении своего обзора.   Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000 км. При пробеге 18 228 км нам пришлось вложить средства в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого я не делал серьезных вложений сразу на ремонт и самым большим расходом стала покупка нового комплекта летних шин R19 по цене 42 000 рублей. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Я не хочу менять Touareg. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года официальное лицо провело 18 гонок с указанным пробегом, целью и суммой оплаты, включая работу:   Пробег 15000 км. К-1. Сумма 7500р

Отзыв о Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008

  Уважаемые форумчане, чтобы помочь тем, кто заинтересован в покупке подержанного автомобиля и беспокоится о том, брать ли автомобили с дизельным двигателем, я постараюсь объяснить это в своем обзоре. Извините заранее, пишу впервые.   Взял машину новую, эксплуатировал как написано в умной книге, только масло менялось в двигателе не через 15000 км, а через 7500 км. Заправлялись на Киришах, Несте и Лукойле с обязательным добавлением TDI COSTROL. И за 4 года она ни разу меня не подвела. Мне часто кажется, что у автомобилей тоже есть душа, и если вы любите и заботитесь о ней, все будет в идеальном порядке.   А теперь о летных характеристиках.

Отзыв от Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008

  Взял машину в 2009 году, на тот момент ей был год, состояние было идеальное. Комплектация простенькая, без пневмы и тряпки. Продал его недавно, поэтому я хотел поделиться своим опытом эксплуатации.   Первый год отъезда абсолютно без проблем. Проблемы (в принципе небольшие) начались сразу после окончания гарантийного срока. За 45 тыс. Мне пришлось поменять сайлент-блоки (официальные, ******* в Киеве, они просто сломали космическую цену, я потом по глупости заплатил ее, потом нашел в интернете цену в 10 раз ниже, но это отдельная разговора), ужасно заскрипела торпеда, чиновника сняли через 5 минут, сказали, что это болячка у всех туриков. После 5 тысяч снова появился стук. Я пошел, заменил прокладки и прочее прочее, стук исчез еще на 5 тысяч. Я пришел к ним, они сказали, что нужно поменять рулевую рейку, они хотели около 3000 долларов за это. Я попрощался с ними и пошел домой. Как потом выяснилось, просто нужно было заново зафиксировать руль, он был плохо закреплен при фиксации.   Каждый год, в конце ноября, электропривод правого зеркала перестал работать, когда я добрался до сервиса, он снова начал работать. То же самое с клапаном печки, который направляет воздух к ветровому стеклу. Работники сферы обслуживания только пожали плечами — говорят, нам нужно посмотреть, что не работает, и мы можем многое здесь изменить, хуже не будет 🙂 (на самом деле, они уже настоятельно рекомендовали мне заменить модуль правого стеклоподъемника, но это не даст эффекта, это было возможно).

Обзор Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Volkswagen Touareg) 2009 Часть 2

  Я прочитал ваши комментарии и решил написать продолжение. Я писал только о надежности Тура, потому что считаю, что это самое главное. Что касается комфорта и качества езды — просто ведите себя 5-10 минут за рулем, и вы получите впечатление. Но чтобы оценить надежность — нужно время. Мне лично все нравится, поэтому я ставлю все пятерки. Машина удобная, рулится отлично, тормоза отличные. Летом я ездил в Болгарию, поэтому через 20 часов я не уставал за рулем, мне просто хотелось спать. Расход топлива был как у паспорта — 8,3 л. на сотню при скорости 100 — 130 км / ч, и компьютер показывает очень точно. На старом туареге по тому же маршруту расход был больше на литр. Зимой на новых не ездил, а на старых никогда не подводил. Прошлой зимой были морозы до -30, поэтому пускали утром без проблем. Заправляйтесь только на заправке и добавляйте добавку CASTROL TDA.   Гребля на глубоком снегу отличная, даже раздатку не пришлось включать ни разу. Прежде чем купить Touareg, я проконсультировался со специалистами по сервису, которые занимаются их ремонтом. И они рассказали мне о болезнях этого автомобиля. Я узнал о проблемах с впускными коллекторами трехлитровых дизельных двигателей. Также у трехлитровой проблемы с тормозными суппортами. Они говорили о пневматической подвеске после трех-четырех лет эксплуатации. Я узнал, что автомобили с более мощным двигателем, которые обладают огромным крутящим моментом, крутят мосты и коробку намного быстрее. И мне посоветовали взять двигатель 2.5 и пружины. Даже из личного опыта знаю, что лучше брать любую модель автомобиля в последние годы, когда производитель устраняет все косяки. Поэтому Туарег 2006 г.в. будет более надежным, чем в 2003 году и в 2009 году GP Touareg. Надежнее, чем в 2007 году. Для меня важнее всего надежность.   Вот уже четыре года я и моя семья путешествуем в Болгарию на отдых, и мы всегда ездим на одной машине без попутчиков. Я не люблю ждать или догонять. Именно поэтому я выбрал именно такую ​​машину, а не потому, что мне не хватало денег на пятилитровую. Про тормозные колодки я не преувеличиваю. Я купил первый туарег из Германии с новыми колодками. На нем отъездили 40000, а их было даже больше половины. И новые колодки были тоньше, рядом с датчиком износа, а пробег составлял 70000. Я хотел сразу поменять и купил новые. И тогда я решил подождать, пока не загорится свет.

Обзор Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2009

  Добрый день всем.   Я решил оставить отзыв о своем железном коне.   Мне всегда нравились автомобили VW, и прежде всего за надежность. У меня было 5 полей для гольфа — два вторых, четвертый и два плюса. И ни один из них никогда не подводил. Однажды меня уговорили купить американскую Toyota — Pontiac Vibe. После этого я начал любить автомобили VW еще больше (но это тема для другого разговора). Понтиак продал, перекрестился и поклялся не слушать больше никого при выборе автомобиля. Последний гольф плюс был в порядке, пока я не закончил строительство дома и не переехал жить за город. Здесь возник вопрос о выборе вездехода.

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 3

  В первых строчках я хочу сказать большое спасибо всем, кто говорил на тему «трудно переносить». И тем, кто критиковал, и особенно тем, кто понимал и морально поддерживал.   После 25 мая 2012 года его Touareg доставили дилеру на эвакуаторе, в течение недели к нему никто не подходил. После звонка стало известно, что необходимо было подъехать и дать письменную инструкцию по демонтажу двигателя из автомобиля и его разборке. Через неделю пригласили показать характер поломки. Пришел, увидел, шейки четвертого цилиндра коленвала была полностью стерта, вкладыши в пыль (почувствовав вибрацию, нужно было немедленно выключить двигатель и эвакуатор). Резюме: поменяны коленвал, шатуны, вкладыши, в том числе основные, болты, прокладки и по мелочи.   Попытка обвинить дилера и фабрику. ТО происходило регулярно, масло заливалось и менялось (если это было сделано) при обслуживании, или, возможно, это был дефект при заводской сборке (кто-то в последнем отзыве сказал, что на бензиновом двигателе произошла такая поломка — это повернул шатун одного из цилиндров). Взял тайм-аут. Целых три недели За это время на заводе были отправлены фотографии с неисправными деталями, описание. По словам инженера по гарантии, был даже представитель фабрики, который дал заключение — нет, не в письменной форме, а в устной форме — что это эксплуатационный дефект и не распространяется на гарантийное обслуживание после гарантийного обслуживания.

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000 г. Часть 2

  Прошло 1,5 года владения Туарегом, на спидометре 80000 км. Ничего глобального, что подорвало бы веру в этот замечательный автомобиль, не произошло. Затем один раз в 15 000 км. Естественно, на машину сошла гарантия, тогда я не на официальной. Перешел на масло МОБИЛ 1, все ТО с расходниками стоит 7-8 тысяч. Был глюк с кнопкой для закрытия багажника — он сработал один раз, «позиционер» крышки потерялся — 1500 руб решили эту проблему. Правильно забит форсунка омывателя — у дилеров 1200 рублей с заменой, другие (я могу ошибаться) стоят 800 рублей. Еще одна поломка — подшипник левой передней ступицы греховен, вылетел на скорости левого колеса в неслабые отверстия, 1700 рублей на подшипник, 2400 замена.   Кстати, дилеры тоже порадовали. Когда я искал форсунку омывателя, они попросили номер вина и были рады, что моя машина попала под сервисную акцию VW для бесплатной замены впрыскивающего насоса, хотя старый мне понравился, но новый новый. На 60000 км. изменено   Ну, апогей. Все владельцы или почти все знают о болезни Тур с двигателем 3.0 TDI — это … ну, конечно, выпускные коллекторы.Я не понимаю, почему такой крупный производитель не решает эту проблему. Во впускном коллекторе заслонка прилипает — в результате вылетает тяга, чаще ломается. Чиновники делают однозначное предложение — замена впускного коллектора, который состоит из двух частей (справа, слева). У меня была проблема с правильным. Да, нельзя сказать, что Volkswagen абсолютно ничего не делает в этом направлении. С 2009 года они поменяли клапан с пластика на металл во впускном коллекторе, теперь стало возможным значительно снизить стоимость ремонта. Если замена одной части впускного коллектора у дилера обойдется в 22–25 тысяч рублей, теперь можно, конечно, не у дилера, снять и промыть впускной коллектор — 1500 рублей и поставить новую тягу в 120 рублей. И это все .. Правда в том, что нужно сказать, что вы будете искать эту дешевую копейку, я думаю, что наши друзья делают их китайцами. Но оно того стоит — 22-25 тысяч рублей против 1500 рублей.

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

Отзыв от Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008

  Жаль расставаться с туарегами по многим причинам. Я ходил на этой машине очень долго. По крайней мере, за свою 40-летнюю жизнь водителя он заменил 11 автомобилей и, наконец, приобрел то, о чем он безоговорочно мечтал. Я купил машину у дилера в мае 2009 года. Первое, что поразило, это чувство комфорта и свободы. И не только в салоне, а сколько в движении. Пневмоподвеска удивительным образом обеспечивает плавный ход в комфортном режиме, хотя я иногда довольно агрессивно управляю автомобилем, спортивный режим просто не заменим. Дуга, радиус которой составляет 120 метров, проходит со скоростью 110 км / ч довольно уверенно, без крена, хотя при прыжках она слегка откатывается назад. Но обычно я работаю в «автоматическом» режиме и слава Богу. Поскольку был случай, когда я круто поворачивал на повороте, и автомобиль начинал сноситься в кювет, системы контроля устойчивости автоматически работали, и автомобиль оставался на дороге. Это то, что я называю комфортом и свободой.   Конечно, у любой машины есть поломка, но на моем эвакуаторе Туарег не ездил. В последнее жаркое лето на дисплей выводилось предупреждение — низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавлен литр, но после недели не интенсивного вождения такая же ошибка. Еда дилеру. Испытание показало, что радиатор охлаждения выхлопных газов (так называемый) течет. Запчасти были привезены из Германии, заменены по гарантии. Все ок. В другой раз загорелась лампочка и появилась надпись, что «блокировка заднего моста не работает (что-то в этом роде — ни на английском, ни на немецком языке это не ошибка). Обратился к мастеру, сказал, что у туарега такая болячка, это связано с обрывом контакта в проводах под днищем кузова, но рекомендуется обратиться к дилеру. Он говорит, что это может привлечь внимание производителя и исправить такую ​​глупую болячку во время производства. Я не знаю, если дилер принес мне проводку, все в порядке. Лампочку заднего стоп-сигнала также пришлось заменить, и они также говорят, что это слабое звено. Но это было в первый год, в оставшиеся 2 года все горит и ничего не выгорает.   Немного о дилерах. Приятное впечатление оставил дилер, у которого я купил автомобиль — «*************» Чебоксары. Все три года он сопровождает меня информацией, хотя я живу в другом городе. По его информации, я узнал о проводимых Volkswagen акциях. Последним из них является замена впрыскивающего насоса, трубопроводов и перепрошивка блока управления. Я обращаюсь к моему дилеру в Ульяновске. Ответ: мы не знаем, мы узнаем, мы вам перезвоним. Через пару дней они звонят — да, ваша машина попадает под такую ​​акцию, приезжайте, мы все заменим. И заменить в конце концов! По акции бесплатно. Еще один маленький штрих. В 2010 году еще одно ТО состоялось в Химках в **********. Ну, тот факт, что в Москве стоимость нормо часа выше, понятен. Но когда они взяли у меня 13 тысяч рублей за замену передних тормозных колодок датчиками, осенью того же года они взяли 4300 рублей за такую ​​же замену задних колодок в Ульяновске — это круто. Ведь железо с того же места взято. Ну, ладно, Москва это Москва.

Фольксваген Туарег 3.0 Обзор V6 TDI (Volkswagen Touareg) 2009 Часть 2

  Долго собирались мысли о том, что можно написать за прошедший год эксплуатации, но ничего невероятно нового, захватывающего и сверхъестественного не произошло. Возможно это к счастью!)   Итак, за этот год было проведено 2 ТО со сменой всех приблуд. Общая цена вопроса составила 25 тысяч рублей. Также проведена проверка коллапса — НОРМА. Расход масла — от замены до замены (без долива). Расход топлива сильно не изменился: трасса (при крейсерской скорости 100-110 км / ч) — 11-12 литров, городская — этой зимой иногда достигала 19 литров (по крайней мере, работы Вебасто), в основном 15- 17 литров (с типом движения «москва»). Рекорд по минимальному расходу топлива был установлен в августе на пустой и ночной Нижегородской трассе (компьютер показал расход 9,1 л при скорости 89-92 км / ч. Из мелочей: летом авто холодильник был также установлен в багажнике (когда в семье есть маленькие дети, это не больно.) В других расходах — только дизельное топливо!). Не было электронных глюков (которыми грешат многие современные автомобили).   Отличная динамика автомобиля продолжает радовать: на шоссе это многотонный поезд, который не так легко сбить с рельса, когда вы едете с асфальта, — это Нива, которая будет «ползти», пока не станет похоронен по полной программе. Конечно, он не может похвастаться теми способностями, которые есть, например, у Patrol, но в большинстве случаев автомобиль не подводил. Хотя признаюсь, что в целом Тур использовался «как в хвосте, так и в гриве»: летом — грибы, ягоды, еду на Волгу с пересеченной местностью и лесами, зимой — пару долгих поездок для родственников (в Итого — около 4 тыс. км) и подмосковные леса с лыжами, шашлыками. В общем все как у всех!))

Пересмотрел Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000

  По ряду причин у меня не получилось с Quibeen. В январе я с ним рассталась. До мая он путешествовал на машине своей жены, наблюдая за устройством по пути. По ряду экономических причин бюджет был ограничен. Testil Nissan Pathfinder, Тойота Прадо, Ленд Ровер Дискавери, Hyundai x55, Mitsubishi Pajero и Outlander, Volvo xc90, xc70, Chevrolet Captiva-Opel Antara, Киа Мохаве. Выглядел как новый и авто с небольшим пробегом.   В процессе тестирования я понял, что не моя, скорее всего, оценка субъективная, простите меня владельцы этих брендов. В итоге заказал Volvo XC70. В ожидании прибытия машины я все продумал — она ​​мне нужна для фига? В результате, по дороге домой, я поехал в Автоганзу и увидел Touareg, серебристый, 3.0 Tdi 2009 года, с пробегом чуть менее 40 000 км. В общем, так же, как и было. Ну, я не мог от него уйти. Купили …   Сейчас я езжу на новой старой машине. Ощущения? Это как надеть твои старые любимые кроссовки … душа поет.

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 3

  Прошло два года с момента покупки самой распространенной версии VW Touareg с 3-литровым дизельным двигателем и мощностью 240 л.с.   Каждые 7,5 тыс. Км уходило на замену масла с помощью масляного фильтра, а техобслуживание выполнялось каждые 15 000 км, менялись разные масла, а затем менялись фильтры и проводились испытания. За упорство и частые посещения станции мне дали 50% скидку на обслуживание масла, сейчас эта процедура обходится мне примерно в 3,5 тысячи рублей. Я понимаю, что многие люди считают, что менять масло так часто неуместно, но у каждого есть свой автомобиль, и каждый имеет право заботиться о нем так, как считает нужным.   В результате за 60000 км я произвел только плановое техническое обслуживание и заменил тормозные колодки 1 раз по кругу. Да, за 2 неполных лета я снес комплект летней резины до нуля. Я купил летнюю Hakka Z Nokia — очень ухоженная дорога, более мягкая, чем заводская Bridgestone. Это было также снесено, потому что развал пропустил собрание, колесо было съедено изнутри. Теперь я установил правило проводить процедуру регулировки посредством технического обслуживания.

Обзор Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2009

  Я напишу не так много о моем надежном немецком товарище и друге и попробую по существу.   До этого я испытал красоту владения автомобилем в период 2003-2006 годов за счет таких марок, как Ford Mondeo, Mercedes C-class, Honda Accord, Subaru Legacy. Со временем я понял, что хочу иметь все более и более просторные и желанные, чтобы моя голова не болела, когда вы едете в деревню. И «первый блин», как и должно быть, вышел в комок — приобрел Suzuki Grand Vitara (2002 г.в.). Ничего личного — машину ужасно позорить во всех ее компонентах (динамика, расход топлива, частота ремонта, шумоизоляция, вместимость и т. Д.). Продав этот аппарат, я понял, что солнце над моей головой стало светить ярче! Далее приобрел Mitsu (Паджеро Спорт 2003 год). Понятно, что не стоит сравнивать с предыдущей моделью, но если она короткая, машина прослужила 1,5 года правильно, регулярно и достойно. Единственное, что не устраивало — это наличие 180 лошадей на двухтонном кузове и неприличный расход топлива. В остальном это хороший внедорожник для поездок на дачу-рыбалку и перевозки осеннего урожая из села в город. Но я поняла, что хочу иметь больше, мощнее, надежнее и комфортнее. Элементами того же паджерика являются деревня, просторы, но не город.

Отзыв о Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008

  Добрый день всем.   Как уже случилось, я начну с предисловия. Автомобиль Volkswagen Touareg 2008г.в., 2.5 TDI., Серебристый металлик, комплектация стандарт (не знаю как). В общем, это был не мой прибор, а моя сестра, но учитывая все нюансы и пробег, которые я намотал на одометре, думаю, этого достаточно, ч.б. напишите отзыв.   Начнем с того, что изначально машина была выбрана без моего участия, был сделан депозит и ожидание доставки, если я не ошибаюсь, машина была на дороге и ждала около двух дней. Для окончательной покупки, оформления документов и проверки меня попросили создать компанию. В то время как эта рутинная работа была проделана с оформлением документов, я пошел и осмотрел машину, проверил ее в связке и, в частности, посмотрел, что ничего не нужно сообщать, и это было не зря. Вот почему. Сначала из-за того, что у них есть док-станция, а не прокачивается, затем подается компрессор (если подвеска подпружиненная, а с пневматическим, если я не ошибаюсь, есть специальный «шланг», заменяющий компрессор от «пневмы»). ), которые они (официальные) были умело вытащены местами, и мой вопрос, где ответ компрессора был довольно простым и глупым. Сначала они сказали, что это было просто не включено, и я должен был купить это, тогда это не просто моя просьба, но они начали говорить, что я удалил это, когда меня попросили забрать это для этой машины, почему это не так ясно (ответ не получил, почему убрал). (мелочь (для дилера, но приятно)), не хватало прикуривателя, какая мелочь, но есть небольшая прибыль от каждого прикуривателя, это хорошо. Опять же, на мой упор на прикуриватель, он был установлен на месте (и прикуриватель у них был от всех машин, потому что они давно выбрали то, что у нас). В-третьих, анти-откаты тоже были испорчены, я должен был напомнить вам, что они есть в списке. Возвращается. На этом закончился осмотр авто и оформление документов. Наверное, все, нет ничего интереснее. Помимо того, что все мои запросы и требования были озвучены достаточно громко, чтобы потенциальные покупатели могли услышать и узнать, что они хотят разогреть их.

Пересмотрел Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000 г. Часть 5

  Вот и пришло время попрощаться с верным другом! Я заказал новую машину в июне — я получил ее в начале ноября. Длительный период связан с закрытием выпуска этой модели в Калуге и размещением заказа в Словакии, ну или в Словении, кто их разберут. Чем ближе был день первого свидания, тем больше меня мучили сомнения по поводу смены Тура. Даже мне, наверное, в душе хотелось, чтобы этого не случилось. Если бы дилер позвонил и сказал: «Как-то так, друг, обломись, у тебя не будет новой машины в оговоренное время» — я бы даже не ругался, выясни что к чему. Я бы махнул рукой, сел в свой любимый тур и пошел с радостью … Чуда не было. Немецкий педантичный автомобиль на глазах у официального дилера и затем работал как положено: Уважаемый герр … Дмитрий, пожалуйста, возьмите свое авто … бита, тьфу … Ну, о новом в другом обзоре.   Я расстаюсь со своей любимой лошадью. 76 000 км пробега. Ничего серьезного — ТО, замена колодок, один раз поменял тормозные диски, один раз щетки стеклоочистителей (я писал об этом в предыдущих обзорах).   ТО 60000 сделал в июне, забираю машину с оф.дилера, катаюсь неделю, загорается лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Я ругаюсь, ругаюсь, как могу ругаться на близкого друга, и тогда в моей голове загорается красная индикаторная лампа «ГАРАНТИЯ ЗАВЕРШЕНА». Я это точно проверяю, уже две недели, а через два дня будет поездка в Тульскую область. Зная цены и условия .дилера, я отклоняю мысль обратиться к нему по этому вопросу.