Volkswagen touareg 2012

Отзыв владельца Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2012

Фольксваген Туарег, 2012 г.в.

  Год выпуска: 2012   После седана машина нравится высокой посадкой, удобством посадки. Но это почти все кроссоверы. У меня дизельная версия с пистолетом. Машиной очень доволен. Нет никаких отличий в управлении после седана (класс «C», 2005). Просто классно входит в ход, тоже в меру мягкий и дружный. Сначала это казалось скучным салоном. Но сейчас почти год, а. классика есть классика. Да, все под рукой, все на своем месте. Звукоизоляция отменена. Знаете, технические решения обошли Lexus и другие япошки (парковочные системы и т. Д.). Да, просто обратите внимание на ключ зажигания от Honda CRV и Tiguan, поэтому я не буду вводить остальные детали. Сравните.   Я проехал 12 000 км — без проблем. Было бы странно, если бы такие были. На современных автомобилях он не работает, а работает. Таврия — и она гуляет без проблем, какое-то время (маленькое и пока). Машину можно взять. Если вам не нравится внешне — это дело вкуса. Пишу про дизель Tiguan с пистолетом, немецкая сборка, в России там якобы есть местные, нам немецкие поставки в Украину. Дизель работает довольно тихо, дизельное топливо в городе «съедает» около 8–8,5 литров. Классные поворотники. Удобно.   Я вспомнил про лексус не просто. Мне пришлось кататься на нем 4 дня. Да, немного, но я могу добавить презентацию, за какие деньги. Да, он немного просторнее, но сколько нужно для города, сколько человек будет водить в машине (мы с женой, то есть нас 2), эксплуатационные расходы. И второе: Lexus стоит в 2 раза дороже, чем Tiguan, и дороже в обслуживании. А про престиж можно спорить давно. Я считаю, что престижа нет, молодцы раскрутили марку. Местных «довгоносиков» на Мерседес не хватало — Лексус был изобретен, и его престиж тоже сомнителен, Toyota находится в более богатой отделке. Хотя о нем очень плохо говорить (нет ничего похожего на мясо или мясо яка). Tiguan по технологиям не хуже, чем Merce, но на самом деле Merce богаче и изысканнее, и играет на престиж. Мой Тигуан меня вполне устраивает, хотя это первый год его жизни. Но я верю в светлое будущее, но посмотрим.

2013 кроссовер внедорожник Volkswagen Touareg

  Внедорожный кроссовер с новым Volkswagen Touareg 2-го поколения дебютировал в немецком Мюнхене в начале 2010 года. За несколько лет производства и, следовательно, эксплуатации, текущая версия Volkswagen Touareg 2012-2013 годов заслужила репутацию Надежный вездеход, но, увы, недешевый — для тех, кто хочет купить автомобиль в России, его цена составляет не менее 1996 тыс. руб. Давайте попробуем разобраться в кроссовере или внедорожнике перед нами, и за что российские автолюбители так сильно любят Volkswagen Touareg. Для этого нам необходимо разобраться с техническими характеристиками автомобиля (двигатель, коробка передач, подвеска, система полного привода), разобраться с габаритными размерами и установленными шинами и колесами. Параллельно мы выбираем цвет эмали для покраски кузова, смотрим на салон и багажник, узнаем комплектацию и цены на них, и конечно же мы организуем тест-драйв. Помимо обзора — фото и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев Touareg.
  Традиционно, со сменой поколений, автомобили становятся все больше, и новый Touareg не избежал такой участи. Размеры кузова увеличились, но благодаря новому дизайну экстерьера автомобиль выглядит более компактным и собранным, чем его предшественник. Передняя часть автомобиля с фарами головного освещения, решенная в фирменном стиле компании из Вольфсбурга (прямоугольники с мягким контуром и светодиодными цепями) и узкая прорезь решетки радиатора, украшенная двумя хромированными балками. Огромный передний бампер обтекателя легко размещает воздуховоды разных размеров на своей плоскости, противотуманные фары и «черные глаза» адаптивного круиз-контроля расположены на нижнем краю. С фронта Туарег начал напоминать своего зятя Порше Кайен. Вид сбоку показывает зеркала заднего вида, установленные на спортивных karowski на ногах, смело раздутые колесные арки, стильные выемки на больших дверях, высокий боковой подоконник боковых окон, плавно падающая линия крыши и мощная задняя стойка, которая образует монументальную корму для Модели Volkswagen. Задняя часть кузова автомобиля оснащена стильными и красивыми фонарями задних фонарей (светодиодная вставка), огромной дверью багажного отделения (в качестве опции доступен электрический привод), скромным задним бампером со встроенными насадками для выхлопных газов и вставкой, имитирующей диффузор. Все тело по нижнему краю, начиная от переднего бампера, колесных арок, порогов, дверных панелей и заканчивая сзади — аккуратно и щедро покрыто пластиковой защитой. Рестайлинг автомобиля выглядит благородно и дорого, как и подобает большому немецкому кроссоверу.
Напомним общие габариты кузова: длина 4795 мм, ширина 1940 мм, высота 1709 мм, колесная база 2893 мм, дорожный просвет (клиренс) 220 мм, с внедорожным пакетом Terrain Tech 230 мм. При установке дополнительной пневмоподвески регулируемый зазор от 159 мм в положении загрузки до максимум 300 мм в специальном внедорожном режиме. Максимальный угол входа и выхода составляет 30 градусов, угол наклона, который необходимо преодолеть, составляет 27 градусов, максимальный угол подъема составляет 45 градусов, а глубина брода составляет 580 мм (для Volkswagen Touareg V6 TDI 4XMotion с пакетом Terrain Tech). ). Кроссоверы Volkswagen Touareg 2012-2013 могут быть обуты в шины 235/65 R17, 255/60 R17, 255/55 R18, 265/50 R19 и 275/45 R20 на литых дисках с различными рисунками, размерами дисков. от 17 до 20 радиуса. Для окраски кузова предлагаются цвета эмали различных оттенков: черный, белый Campanella, коричневый Graciosa, серебряный лист, антрацитовый галапагосский, темно-серый V темный кремневый серый, серый каньон, зеленый горный, серебристый серебряный, синий ночной синий, черный жемчужно-черный.
  Благодаря широкому использованию алюминия, высокопрочной стали и легких шумоизолирующих материалов стало возможным уменьшить массу нового Туарега по сравнению с его предшественником на 203-222 кг. Его вес в зависимости от установленного двигателя и комплектации варьируется от 2035 кг до 2250 кг.   Салон внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg 2013 встречает своих четырех пассажиров и водителя благодаря высококачественным и благородным материалам отделки, стандартной эргономике, огромному запасу места, множеству микросхем, отвечающих за комфорт, развлечения и безопасность. Досадно, что большинство функций и систем предлагаются в виде вариантов с высокой стоимостью. Выбор отделочных материалов впечатляет — мягкий пластик с тиснением под кожу, декоративные вставки на выбор (серебристый металл, полированный алюминий, корень грецкого ореха, дерево Vavona, дерево Olivesche), обивка сидений и межкомнатных дверей из ткани или кожи различной виды, текстуры и цвета (крикет, вена, наппа). Передние сиденья пяти разновидностей — от простых до механически регулируемых, до удобных или спортивных с электрической регулировкой в ​​12 направлениях. Приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном в центре, двумя большими и парой маленьких радиусов, удобным рулем с регулировкой высоты и глубины, стильной центральной консолью, мощным уличным туннелем. Во втором ряду, где могут разместиться три пассажира, отдельные места могут перемещаться вдоль пассажирского салона на 160 мм; спинка меняет угол наклона (три положения). В качестве опции можно заказать электрический складной механизм заднего ряда (управление из салона или из багажника). Багажное отделение может вместить от 580 литров до 1642 литров при сложенных задних сиденьях. Вот только высота загрузки слишком велика, владельцам версий кроссовера, не оснащенных пневматической подвеской, придется поднимать высокую нагрузку при загрузке в багажник. Мы не будем останавливаться на исходной комплектации, просто отметим, что есть огромный выбор опций: четырехзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустическая система Dynaudio Confidence (14 динамиков по 620 Вт), усовершенствованная магнитола — мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (CD, DVD, MP3, MP4 , WMA, навигатор), система кругового обзора Area View, подогрев и вентиляция передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, ассистент парковки, система отслеживания полосы движения, активный круиз-контроль, помощник для запуска и управления в гору с холма, датчики дождя и света, водительские монитор физического состояния и многое другое. Технические характеристики нового Volkswagen Touareg 2012-2013: в России кроссовер предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Коробка передач для всех версий — одно — 8-ступенчатая Tiptronic, полностью независимая подвеска (два передних рычага и задние поперечные рычаги), в качестве опции пневматическая подвеска — пневматические стойки с амортизаторами Sachs и три режима (Normal, Comfort и Dynamic), электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза, в наличии ESP, ABS, ASR, EDS и система рулевого управления задними колесами. Автомобили имеют полный привод, но с разными трансмиссиями. Для Touareg V6 TDI для бездорожья 4XMotion (принудительная блокировка центрального дифференциала, как опция блокировки заднего) с пятью внедорожными режимами. Для остальных моторов чуть более простой 4Motion (центральный Torsen с ограничением дифференциала проскальзывания). Бензиновые двигатели:
Бензин VR6 3,6 литра FSI (249 л.с.) — до сотни за 8,4 секунды, максимальная скорость 220 км / ч. Средний расход топлива 10,9 л. VR6 3,6 литра FSI (280 л.с.) — до 100 км / ч за 7,8 секунды, максимальная скорость 228 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 9,9 л. В реальных условиях двигатель нуждается в смешанном цикле 13-14 литров бензина. V8 4,2 литра FSI (360 л.с.) с ускорением урагана до максимальной скорости 245 км / ч, промежуточный результат на 100 км / ч — 6,5 секунды. Невозможно соответствовать заявленным паспортным данным в 11,4 литра в смешанном цикле, владельцы говорят о расходе 15-17 литров.
Турбодизель V6 3,0 литра TDI (204 л.с.) — самый слабый двигатель, разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 8,5 секунды и позволяет набирать 202 км / ч, средний расход дизельного топлива составляет 7,4 л. V6 3.0 литра TDI (245 л.с.) — динамика до 100 км / ч за 7,8 секунды при максимальной скорости 218 км / ч. Дизель порадует, по словам производителя, средним расходом дизельного топлива до 7,4 литра, на практике расход немного выше — 9-10 литров. V8 4,2-литровый TDI (340 л.с.) — катапультирует тяжелую машину со скоростью до 100 км / ч за 5,8 секунды и разгоняется до 242 км / ч. Производитель обещает средний расход топлива в 9,1 литра, но, увы, в реальных условиях этому дизельному двигателю требуется не менее 12-13 литров при не слишком активном движении.
  Гибридный Volkswagen Touareg приводится в движение силовой установкой, состоящей из V6 TSI (333 л.с.) и электродвигателя (48 л.с.). Гибрид разгоняется до первой сотни за 6,5 секунд и позволяет набирать 240 км / ч, расход топлива на трассе и в городе практически одинаков — около 8,5 л.   Тест-драйв Volkswagen Touareg 2012-2013: благодаря высокотехнологичному и идеально настроенному дизайну инженеров Porsche (Touareg основан на Cayenne), кроссовер отлично подходит для дорог с твердым покрытием. Минимальный крен кузова в поворотах, стабильное поведение на прямой, отзывчивое рулевое управление, мощные двигатели, сбалансированная подвеска (эластичная и удобная) предполагают высокую технологичность туарегов. Внедорожник с асфальтовым покрытием, кроссовер станет полноценным внедорожником, но только с усовершенствованной системой полного привода 4XMotion и регулируемой пневматической подвеской — отличная проходимость. Версии с более простой системой 4Motion позволят вам уверенно передвигаться по зимним дорогам и легкому бездорожью. Подводя итог с уверенностью, можно сказать, что Volkswagen еще раз подтверждает свой высокий технический и технологический уровень. Недостатки, недостатки, недостатки и проблемы туарегов, конечно, присутствуют. Их можно обобщить: высокая цена автомобиля и стоимость опций, дорогой тюнинг и ремонт, используются только оригинальные (и дорогие) запчасти и расходные материалы, обслуживание автомобиля только на сертифицированных станциях. Отличная и сложная машина не может быть дешевой, и ее не рекомендуется эксплуатировать в полевых условиях. Высокий уровень продаж модели говорит о том, что россияне понимают и принимают этот факт. Сколько это стоит: автосалонам предлагают купить Volkswagen Touareg модели 2012–2013 годов в России по цене 1996 000 рублей за начальную комплектацию кроссовера с бензином 3.6 (249 л.с.). Цена на гибридный Touareg, который предлагают официальные дилеры, взлетает до 32 400 000 рублей. Также для Volkswagen Touareg в больших количествах предлагаются оригинальные аксессуары, в том числе фирменные коврики и детские кресла.
  Обзор автомобиля Volkswagen Touareg 3.6 FSI   Обзор автомобиля Volkswagen Touareg 3.6 FSI
  Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты   Обзор автомобиля Volkswagen Touareg 2012 года выпуска   двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) коробка передач: A8   Volkswagen Touareg 3.6 FSI   Год выпуска: 2012   Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) Трансмиссия: A8   Общая оценка: (4 из 5) Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4   Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему времени проехал почти 90000 км за 4 года. Комплектация — необходимая адекватность (удобные сиденья с памятью, лобовым стеклом и подогревом руля, хромированный пакет, диски 18 ”, электрический багажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дождя и т. Д., Без пневмы). Я могу относиться к себе, если не к фанатам, то к фанатам марки Volkswagen, до Туарега я проехал 150 000 км до Passat B6, но помимо Volkswagen я много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендованных. В командировках, в общем, есть с чем сравнить. И сравнение как-то противоречиво.   С одной стороны, Touareg является одним из лучших предложений в сегменте кроссоверов среднего размера. Цена / качество отличные. Он, как и все родословные Volkswagen, у него прозрачное рулевое управление, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью (даже от недостатка пневматической подвески не страдают). По сравнению с торгами — близкое к нейтральному рулевое управление (Пассат всегда выходит из поворота). Двухрычажная передняя подвеска позволяет не особенно запариваться относительно отверстий, очень устойчива на прямой, в повороте дает высокий центр тяжести, но в целом тоже все понятно. Очень приличный радиус поворота (в Москве — очень помогает), очень маневренный, проблем с габаритами нет вообще. Я помню, как неудобно было ездить на Mazda CX-7 из-за гигантского радиуса поворота — наследие пассажирской платформы Mazda 6 в сочетании с огромными колесами, которые просто тесны.   В Туареге чувствуется, что машина почти премиум-класса (особенно рекомендую не экономить на удобных сиденьях), все в ней по сути сделано в уме (например, двери закрывают пороги, что бесценно в московском климате, если вы не владелец химчистки), но для консервативных клиентов. Старый добрый атмосферный двигатель не вызывает нареканий, его мощности достаточно для тихих водителей (а философия Туарега относится к тихим и комфортным автомобилям), характеристика момента и мощности приятна, тяги всегда хватает. При необходимости он готов к свету. То есть почти мечта, а не машина.   Почти потому, что один и тот же двигатель раздражает из-за шума почти во всем диапазоне оборотов, сама шумоизоляция находится на грани дискомфорта (например, последний Golf намного тише, не говоря уже о предыдущем Nissan Murano), контроль над сахаром также не сахар — машина имеет характерную особенность с небольшой задержкой переключения со второй на третью (и после ночи замерзания на морозе эта пауза может длиться до секунды, пока масло в коробке не прогреется), когда Тормозная система также влияет на управление торможением, в целом все ощущения не очень линейны, то, к примеру, приводит к тому, что наряду с не самыми шарнирно-сочлененными тормозами и большим ходом педали тормоза (тормоз тоже включен на грани дискомфорта) приходится держаться на большем расстоянии до идущей впереди машины.   В общем, расслабьтесь, включите музыку (стандартно — терпимо, но не более) и никуда не спешите. Расход топлива средний: он меньше, чем у Mazda CX-7 с турбонаддувом объемом около 1-1,5 л и на уровне Nissan Murano (есть заслуженный атмосферный VQ той же мощности с вариатором). Если выходить за пределы МКАД раз в неделю или две, то в среднем — 13,7 л / 100 км. Доливать моторное масло практически не требуется, его расход составляет около 2,5 л на 15 000 км, и это потому, что его начали проталкивать через передний сальник коленвала, который я планирую поменять для предстоящего ТО.   Да, если мы говорим о техническом обслуживании, то одним из преимуществ Туарега является низкая стоимость обслуживания. Нормочас в районе 2000 рублей от официальных дилеров, относительно недорогие запчасти (за исключением дисков и колодок), традиционно Volkswagen обладает качеством неоригинального качества. В целом, стандартное обслуживание не будет катастрофой (как, кстати, стоимость страхования корпуса).   К сожалению, за 90 000 накопилось следующих дефектов: дверь покрашена по гарантии, так как герметик (в крыле), неправильно вставленный на заводе, втирал краску в металл, один из лямбда-зондов сдох 75000 км (перегорел нагревательный элемент) ), первоначальная цена была около 12000 руб. На четвертом году жизни кондиционер перестал охлаждаться (оказалось, что уплотнительные кольца перестали герметизировать соединение с радиатором), кольца дешевые, но все равно неприятно, и масло протекает через сальник коленвала, так как Я так понимаю, общая проблема. На самом деле, это все еще мелочи, поскольку есть один недостаток, который получил больше всего и который еще не устранен, потому что чиновник не может его найти. На самом деле это тоже определенный нефеншуй: когда я выехал из салона на новой машине, почти сразу стало ясно, что в колесе был дисбаланс, руль бился на скорости выше 100 км / ч. Гарантия не балансировала, ну да ладно, после платной балансировки все стало нормально. Каждую весну, когда я заменял зимние колеса на летние (кстати, заводские), я начинал страдать так, что на скорости около 100 км / час они начали бить руль, и машина начала тянуть вправо. Я грешил на резину — Goodyear Ultra Grip. Приходилось постоянно приходить к балансировке и переставлять колеса. Но на четвертом году все было еще хуже, перебалансировка не помогла, после 100 км / ч гул и вибрация начались по всему телу, недостаточно сильные, но достаточные, чтобы двигаться в рамках правил. В двух официальных службах не смогли найти причину, они сказали, что необходимо сменить шины, так как она была уже почти снесена (ну, этого было бы достаточно еще на год), и в то же время передние диски и колодки поменялись. Была куплена новая шина, колеса на родных 18 ”колесах сбалансированы с помощью переходника. Не помогло. Еще раз сбалансирован. Не помогло. Я ездил все лето в качестве пенсионера (больше всего выгод в городе, где с этим проблем нет), поменял зимнюю резину (вместе с дисками). Бам! Вибрация осталась. На форумах владельцы туарегов отмечали, что колеса нужно очень аккуратно прикручивать, по звездной схеме, без гирь, гирь периодически теряется с карданного вала (кажется, на месте). К сожалению, это не помогло мне. Эту болезнь (которая действительно бесит) еще предстоит преодолеть и которая отравляет любой выезд за пределы МКАД (особенно на платных дорогах).   Да, лакокрасочное покрытие так себе, я рекомендую приклеить капот и край крыши к лобовому стеклу пленкой, поскольку сколы появляются очень легко, их нужно постоянно подкрашивать, иначе они будут ржаветь. И еще один камень в саду Volkswagen — дикая коррозия зимних литых дисков. Такого у меня не было ни на одной машине (включая Passat B6). Новые оригинальные колеса на три зимы превратились в грустное зрелище, отслоилось покрытие, и это при том, что я езжу осторожно и на дисках не было царапин! В общем, любая реплика была бы лучше.   Разочарованный. Даже от мелочей — сайлентблоки скрипят в задней подвеске, но не всегда, в основном от сухого стекла и скрипят (или механизм) при опускании стекла в водительской двери. Теперь я выбираю следующую машину, и выбор идет от того же Туарега (но, возможно, на дизельном, так как есть надежда, что он будет немного интереснее, а пара двигатель-коробка будет лучше настроена на двойное остекление для лучшей звукоизоляции). ), Mercedes GLE, Audi Q7, BMW X5. У каждого есть свои плюсы и минусы (особенно при ограниченном бюджете). Туарег в 2017 году выйдет в новом кузове, это еще одна причина не брать его. Кроме того, Touareg обеспокоен тем фактом, что имеются дефекты и особенности (переключение в коробке, вибрация на скоростях свыше 100, шум от двигателя и трансмиссии, неопределенные тормоза с большим ходом педали), которые сильно портят впечатление и не всегда легко устранить. Кстати, Nissan Murano в корпоративном парке за те же 90 000 км не доставлял никаких хлопот, оказался тише и комфортнее, чем туарег (хотя обслуживание обходилось дороже). Так что есть над чем подумать.   Преимущества Volkswagen Touareg 3.6 FSI:   Отличное соотношение цены и качества   Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью   Очень приличный радиус поворота   Доступное обслуживание и стоимость корпуса   Недостатки Volkswagen Touareg 3.6 FSI:   Снижение шума на грани дискомфорта   Нечеткие тормоза с большим ходом педали   Слабое лакокрасочное покрытие   Вибрация на скорости выше 100 км / ч

Отзывы об отеле Volkswagen Touareg

Список отзывов реальных владельцев автомобилей о Volkswagen Touareg, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

  С сентября 2017 года я езжу на Touareg 3.0 TDI (204 «лошади»). Я купил заказ в офисе. дилер. Сборка немецкая, а не калужская (ждал долго, почти 3 месяца). За полгода я проехал 8,5 т.км.   По динамике вопросов нет. Я не спорю, сначала хотел взять версию за 245 л.с., но за нее пришлось переплатить 120 тысяч рублей. Хорошо продумав, решили сэкономить, т.к. базовый дизельный двигатель можно легко прошить (а он стоит всего 20 тысяч рублей).   И вообще, такой а / м катается не намного хуже, чем бенз. Версия — например, я не заметил серьезной разницы.   Подвеска — пневма (обычная, если честно, даже не рассматривалась). Люблю, как это работает. Изменение клиренса, жесткости и т. Д.   На дороге, кстати, машина очень уверенная, по крайней мере на скорости до 180 км / ч (не ездила быстрее).   Посадка похожа — если правильно отрегулировать сиденье и руль, то сидеть очень удобно, даже с учетом роста 1,9 м и веса около 110 кг. Сзади, конечно, уже тесно — по крайней мере, с моими «размерами».   Комплектация почти как в премиум классе — алюминий, дерево, приятный пластик. Сиденья кожаные, правда, простые, а не наппа. Я не жалуюсь на шумку — арки и те не очень шумные (есть крылья из какой-то шерсти).   Расход не раздражает. Например, по городу уходит около 11,5 литров (если не экономить, то 13,5 литров). Зимой, в сильные морозы с постоянным прогревом и т. Д., Компьютер показывал 17-18 литров.   У меня Touareg 3.6 (249 л.с.) в конце 2011 года (начало эксплуатации в январе 2012 года). Пробег на сегодня — почти 130 тысяч. Km.   За все время (не считая расходников) поменялось: рулевая рейка, пара «рычагов» в подвеске, правый рулевой наконечник, электрические стеклоподъемники со стороны водителя (пластик кнопок развалился), задняя левая фара (тоже странно начал самоуничтожаться — трещины (это могло быть слишком плотно затянуто)).   Но я подробно расскажу о недавнем опыте замены масла в автоматической коробке передач (тема актуальна для многих людей):   Во-первых, стоит отметить, что В.А.Говцы сначала «бьют себя пяткой в ​​грудь» за то, что «масло в коробке не требует замены — оно рассчитано на весь срок службы» … потом они ( офицеры) начали «отходить от темы», а затем они признали, что «замена рекомендуется через 100 тыс. км» (если я не ошибаюсь в рисунке) …для меня это выглядит странно для всего срока службы, хотя бы потому, что срок годности этого масла в контейнерах (как указано на самом контейнере) составляет 2 года …   Во-вторых, вы действительно не думаете о замене масла в автоматической коробке передач, пока «все идет гладко» … но у меня пробег до 100 тысяч пробежек (сброс / переподготовка — на самом деле не спасла ситуацию) — рывки (сильные , но ощутимо) при переключении на нечетные передачи (особенно заметно «на третью», неважно — вверх или вниз) … потом я начал задумываться о замене масла в «автомате», но …   В-третьих, оказалось, что замена масла не всегда заканчивается слезами (чаще всего фраза «каждый десятый ящик умирает от этого») — это звучит страшно … но в процессе копания в интернете / сравнения «свидетель / свидетельские показания «и так далее. и т. д. 🙂 Я (для себя) пришел к выводу — поскольку полная замена масла в этой коробке «невозможна» (без полного анализа автомобиля), то долить «альтернативные масла» — это «коктейль» от сгоревшего оригинала, а не чего-то розового », и даже если« оригинал »(но найденный дешевле) — вероятность подделки… ну, я решил, что эти« 10% »были теми, кто вместо трансмиссионного масла продал «Ослиная моча». Вот почему я, чтобы не рисковать, заказал масло у обслуживающего персонала — потому что у них есть гарантия (в случае «их материалов») 6 месяцев — т.е. очень высокая мотивация не продавать контрафактную продукцию и покупать от лояльных поставщиков … и заказал оригинал (VAG ATF) — чтобы не делать «непонятные коктейли».   Оказалось «дорого» (но я так решил)… Объясняю:   Обычно «доливается» (без разборки и замены фильтра) — протекает через пробку   4 литра, потом просто столько нового залить … но это вариант для пробега 50-70 тыс. Км.   Другой вариант — снять поддон (в этом случае имеет смысл заменить фильтр и прокладки) — затем стекает вниз   7 литров, столько же и прокачано после сборки. Учитывая, что все есть   10 литров — обновлено 2/3 масла. Обычный вариант для пробега 100 тысяч. Км со спокойным стилем вождения и без внедорожных завоеваний … но это не про меня.   Я сделал (заказал) оба варианта сразу — т.е. обновил 4 литра, смешал масло в коробке, а затем сразу же вариант снятия поддона.   «Первая» слива — это очень, очень черное масло… «вторая» — черная, но уже «розоватая видна» (то есть очевидно, что «просто долить» для меня не вариант). И «третья» слива — это не «идеальный», а почти прозрачный розовый («третья слива» — это когда все закончено, «сливая излишки до нормального уровня» — начинаем, смешиваем в разных режимах, вставляем «P»). »(Не заставляйте замолчать.) И открутите сливную пробку — излишки вытекают … как« едва текучие »- мы затягиваем пробку).   Итого: 11 литров VAG ATF, оригинальная прокладка поддона и фильтра, ну и новая пробка (так по заказу). Около 45 тысяч рублей подошло с работой.   Результат — рывки при переключении исчезли. В этот же день прокатился на   20 км (город / трасса, ускорение / замедление) — полет нормальный.   Для работы нужен автомобиль с внедорожными качествами. Сначала я хотел взять 200-й Крузак из 14-15 лет, но из чисто интереса я решил изучить все возможные варианты. Больше всего понравился туарег. Я пошел на тест, и на следующий день я взял его — в R-Line с двигателем 3.6 FSI.   В общем, я не жалею о своем выборе — с момента покупки прошел месяц, но я все еще не доволен. Подвеска невероятно удобна, и не имеет значения, что находится под колесами — асфальт, гравийная дорога или грунтовка. И не страшно попасть в грязь (диск заполнен).   Салон выглядит стильно и аккуратно — все, что возможно, отделано кожей наппа. Да, это вариант, но он стоит тех денег, о которых просят. И вообще, философия VW мне очень близка — до этого, почти два года, отъезд на Passat.   Вот несколько примечаний к родной акустике — качество звука оставляет желать лучшего. Если честно, я пытался это как-то исправить, сменил профиль, но не добился желаемого эффекта. Пока езжу, но ближе к зиме поменяю на что-нибудь получше.   Двигатель резвый и звучит очень приятно. Если бы не было потребления, то у него не было бы цены. В городе с постоянными пробками (средняя скорость иногда не превышает 10 км / ч) 24-25 литров на 100 км. Боюсь представить, что будет зимой. Хотя, возможно, после обкатки аппетиты немного уменьшатся.   В начале апреля он присоединился к владельцам туарегов. Я не хотел покупать для заказа — я выбирал из тех комплектаций, которые были в наличии. В результате он взял R-Line Executive с бензиновым двигателем 3.От 6 до 249 сил и 8 ступ. Автоматическая коробка передач.   Обкатка мной уже пройдена — на одометре 2500 км.   Туарег, на мой взгляд, выглядит очень гармонично, особенно на больших дисках и с обвесом R-Line. Честно говоря, я не хочу ничего менять в своей внешности. Тонировка и не планирую это делать.   Салон довольно просторный. Во время вождения я не чувствую тесноты (мой рост 190 см). Единственный второй ряд больше подходит для двоих — сидеть посередине неудобно из-за слишком высокого центрального туннеля. С эргономикой все в порядке, не считая внешнего блока управления освещением, к которому я просто не могу привыкнуть. Дело в том, что корейцы и японцы находятся на переключателе рулевой колонки, а здесь — слева от руля.   Кожа наппа выглядит очень достойно, а на ощупь приятно. Пластик тоже хорошего качества. Правда, лак на декоративных вставках моментально покрыт царапинами. Пробег маленький, а центральная консоль нуждается в полировке.   Когда я впервые сел за руль, двигатель казался невероятно мощным, но через полтора месяца я к нему привык, и я не чувствую такого волнения. Но в целом мне это нравится — хватает питания всегда и везде.   Автоматическая коробка передач работает быстро, особенно если включить спортивный режим. Однако иногда бывают неприятные потрясения. В чем причина, честно говоря, я даже не догадываюсь.   Но пневмоподвеска меня приятно удивила. Сначала он боялся, что на 20-х катках машина будет жесткой, но на практике она оказалась довольно мягкой. В комфортном режиме ходовка отлично сглаживает любые неровности на дороге.   Фары — это отдельная тема. Они не только очень яркие, они также светят именно там, где им нужно (кстати, головной свет в моей конфигурации адаптивный).   С того момента, как я приобрел гибрид Touareg, прошло полтора года. За это время мне удалось изучить его вверх и вниз. Машина получилась довольно противоречивой. Хотя я не пожалел, что выбрал его, но у него есть недостатки (большинство из которых довольно серьезные).   Начнем с того, что это очень тяжело. И как с точки зрения массы, так и с точки зрения управляемости. Я езжу на нем исключительно по городу, потому что его поведение на дорогах заставляет меня нервничать — возникает ощущение, что он «вот-вот сядет на живот».   Как бы странно это ни звучало, но расход топлива очень серьезный (на самом деле наличие электродвигателя здесь не играет большой роли). В городе это может доходить до 14 литров. Другими словами, экономия на таком автомобиле не работает.   Правда, не все так плохо. Поскольку модификация Hybrid имеет богатый список оснащения и салон премиум-класса — находиться в нем приятно. Сиденья обтянуты высококачественной кожей и очень удобны. Да и места в салоне предостаточно.   Подводя итог, отмечу, что стоимость этого автомобиля явно завышена. На самом деле за те же деньги можно найти более интересные «классические» варианты.   При покупке автомобиля полагался на бюджет в 3,5 миллиона рублей и пересматривал кучу вариантов — Audi Q7 не вписывалась в мои финансы, Mercedes GLC выталкивал маломощные турбомоторы, Lexus RX не нравился внешний вид, а остальные просто меня не устраивал его формат. В результате он остановился на VW Touareg с бензиновым двигателем в Business, который он добавил с пневматической подвеской.   Сначала я хочу отметить недостатки автомобиля: во-первых, вы ожидаете лучшей звукоизоляции от внедорожника с таким ценником. Во-вторых, большой расход по городу — до 20 литров. В-третьих, немного дорогой сервис, учитывая, что он все еще «не премиум».   По остальным параметрам внедорожник меня полностью устраивает — это красивый экстерьер и отлично продуманный автомобиль внутри, вместительный и практичный. Подвеска сбалансирована и удобна, управление точное и информативное, динамические показатели не ураганные, но достойные. На машине приятно ездить по городу, и по шоссе, и по бездорожью (хотя лучше не переусердствовать).   В целом, автомобиль полностью оправдывает свою стоимость — несмотря на недолгое владение, я уже успел влюбиться в него.   Туарег приобрел весной прошлого года, и за это время успел проехать около 50 тыс. Км. Я выбрал его по следующим причинам — мне был нужен комфортабельный автомобиль с созданием полноценного внедорожника, поэтому я остановился на версии с 245-сильным дизельным двигателем и трансмиссией 4XMotion.   Мне никогда не нравились слишком роскошные машины, поэтому сдержанный внешний вид туарега меня устраивает во всех отношениях, а также в интерьере — все понятно, продуманно, комфортно. Сиденья в избытке как спереди, так и сзади, багажник более чем вместительный.   На ходу машина довольно комфортная — по крайней мере, большинство неровностей просто не замечаешь. В то же время управляемость от этого не страдает — туарег определенно не хулиган на поворотах. Проходимость отличная — нужно было несколько раз замесить серьезную грязь, и внедорожник каждый раз выходил победителем. Динамика выше всяких похвал — как с места, так и со скоростью автомобиль разгоняется легко и естественно.   Радует расход топлива — по городу в среднем 10-12 литров, при активной езде можно достигать максимум 15 литров. Никаких явных недостатков у туарегов пока не выявлено — даже больше, чем после года эксплуатации приносит только положительные эмоции.   Снаружи Туарег, как Туарег. Практически без разницы. Фирменную табличку вряд ли можно назвать разницей. Но когда вы открываете пятую дверь и поднимаете пол, вы видите этот шедевр — аккумулятор. Ну, на самом деле … Однако, они разместили его таким образом, что с закрытым поликомом не видно, что там находится такой огромный объект. Единственный момент — заповедник потерял свое место. Но за дополнительную тягу от электродвигателя это можно простить. Тем не менее, ускорение до плетения впечатляет! Салон действительно виповский. Я сел — не хотел выходить на улицу. Если бы у меня были деньги, я бы купил …   Долго выбирал и сейчас купил новый VW Tuareg. Автомобилем очень доволен, но есть одно. Автомобиль был куплен компанией (официальный дилер девятого километра нового АА) AA Major Auto, очень «милые менеджеры», которые продали мне совершенно новую машину, и после оплаты машины и после выдачи машины, оказалось, что машина ремонтировалась, дверь ремонтировалась и красилась. Представители компании даже не хотят слышать о компенсации, они защищают себя на законных основаниях. Будьте внимательны и внимательны при выборе официального дилера.   У меня Volkswagen Touareg 2012 г.в., 3-х литровый дизель 204 л.с., пневмоподвеска. Я езжу довольно динамично, расход по городу 10 литров зимой и летом. Тяги более чем достаточно. Хотя горка даже при обгонах прибавит в ускорении. Отличный мотор. Пневма позволяет выбрать стиль вождения. Например, на хорошей дороге по шоссе можно проехать 180 км / час, и это очень спокойно, не напрягаясь. В салоне тихо, как будто вы ехали на дорогом седане. Скорость не чувствуется. Я не пытался ускоряться быстрее. В режиме «комфорт», Touareg становится Valky и располагает к внушительной неспешной езде, он идет мягко, как в тапочках на ковре. Я не думаю, что Туарегу стоит подниматься в серьезном бездорожье. Для поездок на охоту лучше взять хороший крузак. Туарег хорош именно потому, что вы можете ехать быстро, плавно и мощно — как хороший дорогой седан, но в то же время с выдающимися показателями клиренса, с возможностью подняться на подъемы, спуски, сугробы, грязь. Но не серьезное бездорожье. Отличная шумоизоляция для охотничьих поездок не нужна. Или это стоит других денег. Пока нет альтернатив в своем классе с точки зрения цены — качества — возможности туарегов …   Volkswagen Taureg 2008 2.5 дизель.   Ходовая часть проверена в Якутии на дороге. Нареканий пока нет.   Один вопрос: какое топливо залить при -50 ° С? Зима или «Арктика»? Если у «Арктики», то не горит ли топливный насос?   Я купил новый Volkswagen Tuareg в феврале 2012 года (3,6 литра бензина мощностью 249 л.с. с пневматической подвеской). На данный момент пробег около 22 тыс. Km. Несмотря на «самый вялый двигатель в линейке» 🙂 его динамика вполне устраивает. Я заметил, что на скользкой дороге во время резкого торможения или ускорения в течение «доли секунды» вы можете почувствовать его задний привод, но системы стабилизации работают мгновенно и все исправляют. Возможно, я замечаю это только потому, что до этого я водил Tiguan (тоже полноприводный, но передняя пара там «работает» больше, в отличие от нового туарега — где задняя сторона в приоритете). Иногда он «не запускается» — в том смысле, что я нажимаю «пуск» для «зажигания» — маленькие загораются, затем я нажимаю на тормоз и снова «запускаю», чтобы запустить двигатель — ничего не происходит … вы нужно выключить зажигание и повторить — потом начать. Бывает редко … грешу на «глюки сигнализации» (спутник, могу «управлять» двигателем). В остальном проблем нет. Только небольшое сходство необходимо, чтобы скорректировать развал. Мне нравится то, что вы можете поднять клиренс до «Уазовского» и спокойно преодолевать огромные бордюры… это также удобно, когда «лежа на животе» — поднимать и опускаться (главное не лежать «на животе» в «максимальный клиренс» позиций :)). Постскриптум да — для автомобиля этого класса, вероятно, резкий (даже в режиме подвески «комфорт»).   Ну наконец то я прочитал приятные вещи от владельцев.   У меня 2005 Volkswagen Touareg 3.2 бензин 241 лошадь. Я долго искал хорошую машину и выбирал из десятка этой семьи. Я купил и не могу радоваться.   Конечно, я полностью поменял колодки и шасси, но вы берете машину для себя, и самое главное — почувствовать надежность и поверить, что этот автомобиль дает это чувство.   Кто пишет о расходе топлива — так возьмите себе маленькую машину и сэкономьте, эта машина прожорливая, но точно так же, как и я, наверняка многие владельцы просто не особо об этом думают. Кстати, для перемещения ровно на неделю достаточно 100 литров бака, если вы не выезжаете за город (повседневные занятия детей в школу и детский сад, магазины и т. Д.).   Все, кто хочет водить машину и гудеть от вождения и ощущения самостоятельности — бери ее и даже не думай. Машина просто супер !!   В августе 20010 года я прошел мимо трейдина Туарег 2003 года. V6, 3,2 (эксплуатировался 6 лет) и взял Volkswagen Touareg 2011 года NF 3.0 TDI с пневматическим приводом и без понижения. Пробег 49 тыс. Прошлой зимой минус 2 градуса. Плата «неисправность шасси» со стрелками вверх и вниз (пневма) начала гореть, исчезала в жару, и все работало нормально. В этом году история повторилась … Дилер за 1 день заменил блок управления и компрессор … все работает без хитростей. Запуск двигателя в Оренбурге и Сургуте после 10 дней стоянки при морозе -28 делает меня счастливым, кабина прогревается за 5 минут с еще холодным двигателем (такого никогда не было) … головной свет просто входит в оргазм во время вождения в ночь со своим интеллектом. Автомобиль более управляемый, чем предыдущий (40 * 60) — просто другой, на серпантинах в Сочи лицо не выделяется, вкручивается как хорошая легковая машина, в спортивном режиме просто рвет все … высоко качественная музыка, как в предыдущем прохладном климате, электропривод боковых сидений (сжимает боковые стороны) тоже … Навигация работает мгновенно и точно, но карта несложная, в некоторых областных центрах даже нет … Проходимость в режиме паркета ничем не хуже предыдущего, ездил везде, где был на прежнем (горы 3500м, броды и т. д.) я действительно не знаю, есть ли лодка (хочу купить) без понижения… Внедорожник, я несу Со мной финские цепи, но я еще не надел их … Мне нравится машина, особенно потому, что она не ломается и не глючит, как старый турок, я вывозил весь мозг в течение 6 лет, но Я не хочу уйти, я доволен. Ранее я использовал Blazer, Tahoe, Cruiser 80 и X5 от жуликов, не было Mercy … Я отказался от палатки из-за их архаичной природы, и вы даже не можете перейти на сторону X5 .. но мне 52 года — я хочу ловить рыбу, охотиться и @ дамы на посадке …   Купил новый в мае, Volkswagen Touareg 2011 года, 3.0, дизель, пневма. Вылет 15 т.км. — поехали в Европу — 7 т.км, а в москву. При покупке был сверчок — я сам его снял) Все работает — никаких нареканий еще не вызвал_) Разгон хороший, сбоев нет, динамика достаточная, чтобы ни у кого не возникало вопросов на дороге. На 220 км. в час машина начинает трястись и контроль теряется, за 200 едешь и чувствуешь, что 200)) При 180 км / ч — как 100 км — скорость не чувствуется, управляемость кишка)) По сравнению с Audi KU7 — тяжелая, такое ощущение, что 2 ты тянешь тонны в одиночестве … С BMW X5.6 — дороже, а что для меня важнее — угнали, но я хочу спать … а не ерзать … С Cadilac, Escalade — кушать 30 литров — не вариант)) Volvo XC 90 — старые вещи XC 60 — у друга есть, пригнал его в Питер — отдыхает…. Mercedes ML, GL — плохой экстерьер и дизайн интерьера — высокая цена, Porsche — дорогой и угоняемый.   Total Tour 3.0 — хотя я смотрю на 4.2__))).   Внедорожник Volkswagen Touareg 2011 2-го поколения »: я смотрю на этот автомобиль, но недавно обнаружил в своем описании, что с 2011 года в подвеске используются алюминиевые рычаги! (чтобы сэкономить вес). Та же история была когда-то с Passat, в которой почти 30000-32000 рублей приходилось тратить на ремонт подвески почти каждый год. Вы не можете изменить только советы, и все меняется с помощью рычага. Уважаемые владельцы Touareg 2011! А как насчет вашей алюминиевой подвески?   Купил Volkswagen Touareg 2011 года. Проверьте 20 000. 3,0 ТД. Двигло норм. Коробка 8СТ отличная. Шумоизоляция не плохая. 15000 добавил скрип из багажника. Блок памяти сидений живет своей жизнью с момента покупки. На станции техобслуживания компании пока их не ремонтируют. климат живет своим жизненным контролем (чем сильнее он дует, тем слабее он полностью выходит из строя). Электронный клапан двигателя вышел из строя и насос гидроусилителя руля (кажется так). Изменилась правда о гарантии. Расход 10.7-11.1.   Купил 2 туарега. по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg 2011 лучше разгоняется, а что еще важнее, он обязательно тормозит. В базе данных электрический багажник Webasto и хоровая музыка, колонки на передней панели нет, как и в предыдущей, машина стала более неубедительной по ощущениям. Мне все нравится, я проехал 30 000 тонн масла и меняю фильтр каждые 10 000 тонн км. Я не покупаю расходные материалы у дилера. все фильтры стоят менее 4000 тонн; Офицеры пытались сожрать, написали письмо в Volkswagen Group Rus, дали ему люлей, теперь я перебираю свои расходные материалы. т обо всем стоит ок. 10000р масла для офицеров это дорого, всем рекомендую.   Около 5 лет назад, или даже 8 лет, я не помню, точнее, я прочитал статью и рекламу о туареге в журнале за рулем, я влюбился в его внешность, так сказать, сначала Взгляд, писал про сверхпроницаемость. Мечтаю и только, не могу позволить себе купить такой автомобиль, но его содержимое не будет дешевле. Но на днях он был очень разочарован в нем. Машина великолепна, комфорт лучше не там, где скорость, а гонка, но НО … -> Это то, что я расскажу о Volkswagen Tuareg. Я отправился на охоту (у меня есть трехдверная Нива), поймал на дороге туарегов, застрял, было трудно обойти его по одной стороне оврага с другой, после заболоченного навоза над моими порогами! Хозяин туарегов попросил помочь вытащить, я отказался вытащить этого кабана, только чтобы разорвать мою машину, попросил лопату, дал ее, они долго копались с другом и проехали 10 метров. Я решил обойти и я путешествовал по поводу ЧУДА. Он оставил им лопату, сказал, как выкопать, оставь это здесь, я подберу его на обратном пути. Я ушел, примерно через полтора часа я возвращаюсь, они все еще собирают. Я был потрясен. Я посадил одного из них и поехал в деревню в поисках трактора, нашел трактор, проезжающий 20 км, вытащил и потащил их до пути. Всего неделю назад я проезжал через это место, где они застряли, ездил так без проблем, подал много газа, но проблем не было, его друг сказал мне, что неделю назад у него была его машина, у него было Уаз патриот тоже без проблем. Мистика! У туарегов дорожный просвет до 29см, у меня кукурузные поля около 210-220мм. Резина на туареге была не плохой. У меня есть кама флейм. В общем, моя мечта, вероятно, вышла навсегда Я не хочу опозорить джип за 3 миллиона рублей, который будет сводить, а поля и уазы стоимостью 150-200 тысяч рублей он обошел! Я был разочарован в этой машине по поводу местности.   Купил в феврале 2008 года Volkswagen Touareg 3.6 бензиновый 280 л.с. Пневмоподвеска. Пробег на сегодня 165 000 км. Эксплуатируется жестоко. Подается регулярно. Поменял втулки переднего стабилизатора 3 раза, переднюю левую ступицу 2 раза, правую 1 раз. Сайленблоки переднего нижнего и верхнего плеча 1 раз. Привод управления клапаном подогревателя 1 раз. Задняя поперечная тяга 1 раз. Фильтры, свечи, тормозные колодки как положено. Для такого пробега, наверное, не так много … Мне очень нравится машина, особенно пневматическая подвеска выручила не раз при езде по бездорожью. Адаптивный биксенон тоже полезная вещь. Расход в среднем за месяц 15-16 литров на сотню. Если вы едете не более 140 км в час, расход не превышает 13 л. Я не знаю, как появился новый Туарег, и я ей очень доволен. Рекомендую. Любой, кто любит агрессивный стиль вождения — Touareg your car. Это расстраивает только качество обслуживания в сервисах VW. Но это отдельная и бесконечная тема … …