Volkswagen tiguan обзор

Volkswagen Tiguan ›Бортжурнал› обзор для обзора

  В общем, пару дней назад обзор Тигуана от А.В.
  Во многом этот обзор вышел таким образом, в общем, по моей вине, в частности, я упустил момент, когда наткнулся на довольно сильно надутую резину и, точнее, до 2,8 — 2,8 зад, 3,2 — 2,8, в общем лично я не плавал и не парил я однажды долго ездил на 156 альфа и фокус МК1 после них любая машина покажется мягкой. На что это повлияло в обзоре.   если вы откачиваете шины до половины атмосферы, автомобиль немного экономит топливо (около 1,6%), а также немного улучшается управляемость автомобиля на низких скоростях. Тормозные шины нормальные, но держать их на пороге будет гораздо сложнее.   Однако есть серьезные недостатки. Из-за того, что площадь сцепления шины с дорогой уменьшается, скорость автомобиля сбрасывается, и управляемость значительно ухудшается во время быстрой езды, так как водитель начинает чувствовать себя намного хуже.   Кроме того, прокачанные шины начинают резко реагировать на все неровности проезжей части, превращая поездку в автомобиле в настоящую пытку. Тебе это нужно? Кроме того, износ шин в середине протектора серьезно увеличится.   так что основные выводы по большей части — мой совместный, и поэтому существует такой хороший тест, который называется тест на лося. Весь мир много узнал об этом в свое время благодаря классу Mercedes A? а вообще то что я   Вот результаты Tiguan и его конкурентов, а также класс выше, который я нашел, сделанные теми же людьми. В результате 78 км Тигуан
  его прямые конкуренты
  Киа Спортаж — 73 км
  Форд Куга 75 км
  посмотрите на класс выше   Ягуар fps — 74 км
  Mercedes GLS — 75 км
  Audi Cou 5 2017 — 82 км
  Как видно из теста, у лося тигуана не так уж и плохо.   ну и даже о том, как вести себя на тесте у А.В. На погоду сильно повлияло испытание, проведенное между дождями, и место проведения испытаний было в лужах с естественной неоднородной поверхностью, а влажная резина — не лучшее место для такого испытания.   но в общем, это то, с чего я вообще начал этот пост; что-то в обзоре было не правиль но, точнее, про мотор   было сказа но, что его кольца очень тонкие и даже тоньше, чем субаровский FB20 XV   Ну, я выкопал на моторе CZPA1. Поршень в 4 06K 107 065 AB комплект поршневых колец 4 06H 198 151 J представляет собой тот же набор колец на двигателе CDAB с поршнями серии BS и имеет размер по высоте первого компрессион ного кольца — 1,2 мм2 компрессион ного — 1.2мм маслоотводящий 2,0мм   Что стоит на FB20 на fb20 (xv, forester) 1.0 / 1.0 / 2.0 например номер 99200 Кольца поршневые 4шт. SUBARU FORESTER 2.0i FB20 = 84 1x1x2 std 10) и вот ребята уже разобрали этот мотор   Итак, на фото перед вами поршневые моторы FB20. Поршни малого диаметра 84 мм и очень низкого 55 мм. Кольца на поршнях, чрезвычайно тонкие.   Стальные компрессионные кольца толщиной 0,95 мм и шириной 2,7 мм. Паз под ними имеет глубину 3,2 мм. Масличные кольца стальные наборные. Высота 1,9 мм, ширина 2 мм, паз для них с глубиной 2,8 мм. Для слива масла из канавок в юбке поршня предусмотрено 8 полных отверстий диаметром 2,4 мм.   Ну, я не остановился на этом и посмотрел на то, что другие производители имели с кольцами, а затем те несчастные   на G4KD (kia -hundai) 1.2 / 1.2 / 2.0n G4FC (kia -hundai) 1.2 / 1.2 / 2.0.0Toyota 2AR-FE (2.5 на Camry и т. д.) 1.0 / 1.0 / 2.0 Honda J35 (согласие легенды 3.5v6, и т.д.) 1,2 * 1,2 * 2,8 (мотор мне хорошо известен)   как видите, не хуже и не лучше, вы, конечно, можете сказать, что все это без наддува, и двигатель более термически нагружен, но я лично сомневаюсь, что если вы пожарите тапку полностью, то я думаю, что у турбодвигателя есть большая отдача, но на самом деле эксплуатация потребления внедорожников в этих двигателях одинакова, так откуда же взялся избыток тепла, хотя я могу ошибаться.   Ну, в конце немного о коробке, в частности, было сказано, что они положили айсин в Соединенных Штатах, но этот тиган не продает такой момент в Соединенных Штатах, но они начнут, как только 18 февраля, продавать первое поколение в течение еще 2 лет, и я не смог найти данные о айсине, но они уже продают атлас в полном объеме, и вот он из 2. 0 двигатель точно такой же в комплекте с 7-ступенчатой ​​коробкой передач не сложно догадаться что.   Что ж, мое мнение о внедорожниках и DSG, внедорожниках, подобных Tiguano, не были созданы для него, и если вы приехали туда и должны ездить на нем, как это должно быть на джипе для взрослых, в общем, концепция не подходит для их, потому что не всегда необходимо поддерживать импульс, чтобы привод и ESP работали, как предполагалось.   В общем, хорошо видеть в тестах на дороге, когда тапки кроссовок нажимаются, как только они теряют скорость, и все повороты были вырыты, даже если он греб со всеми 4   Вот несколько примеров вождения тигуана на разных поверхностях
  PS Хотя может я в чем-то и не прав, если есть более точная инфа, я буду счастлив.

Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Приговоры девяти авторевщиков


  Новый Tiguan, вытеснивший внедорожник первого поколения с конвейера завода Volkswagen в Калуге, уже успел стать героем наших сравнительных испытаний и арктических испытаний. Но для «примерки» вместо автомобиля с бензиновым турбо-двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) мы взяли Tiguan с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.): эта версия оценивается как минимум в 1 миллион 859 тысяч рублей. и продается только с «роботом» «DSG и полным приводом». А наш кроссовер с «внедорожным» бампером, электрической задней дверью, навигатором, адаптивными светодиодными фарами и помощником для мониторинга слепых зон гораздо дороже: 2 миллиона 305 тысяч рублей.
  Стоянка во дворе заполнена машинами — мучения: парковочные датчики кричат ​​в метре от препятствия. И какая польза от универсальных камер в этой ситуации? По старинке я доверял боковым зеркалам и чуть не въехал в угол дома: при движении задним ходом они искажают реальную картину.   На таком автомобиле езжайте по идеальным дорогам, затем езжайте в просторный гараж — и еще раз посмотрите, чтобы полюбоваться этими четко нарисованными линиями. Как снаружи, так и внутри он состоит из углов, не натертых ластиком, и хрустальных краев. Собственно, именно в этом я вижу основное отличие от своего предшественника — компактный, удобный, но не с таким выверенным внешним видом.
  И в управлении новичок так же аккуратен. Однако почему на дисплее отображается так много информации? Когда на заправке, чтобы отметить пробег в бортовом журнале, мне нужны были данные одометра, я потратил почти полчаса на его поиск! Я позвонил целых три коллеги — и только дотошный Сергей Знаемский помог добраться до нужного номера. Мне не хватило настойчивости, чтобы соединить iPhone или выстроить маршрут с помощью навигатора.   Мне понравилась посадка водителя и пассажиров, и столы во втором ряду тоже хороши. И единственное, чего мне действительно не хватает в этом облицованном салоне — это тепла, но это не имеет ничего общего с безупречной работой климат-контроля.
  Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто уже давно вооружен диктофоном и планшетом, и есть несколько упрямых людей, которые продолжают преследовать ноутбуки. Среди последних, в свою очередь, также можно выделить два типа: те, кто умеет класть буквы в ряд, и те, кто. Короче говоря, передо мной на столе лежит стопка письменных тетрадей, и ни на одной из них нет страницы, которую я сам мог прочитать в первый раз.   Но есть лайфхак — тетрадь в клетку. Сетка кажется невидимой, но она устанавливает порядок, укрепляет мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. Почему я это делаю? Да, просто Tiguan вызывает очень похожий эффект.   Кажется, существует на заднем плане — вы идете и не замечаете. Раздражающий кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Тигуан устанавливает ту же сетку — систему координат — и структурирует разум.   Он безликий, но только для того, чтобы не было волдырей на глазах. Он лишен яркого характера — но он способен отразить владельца и вступить с ним в особый эмоциональный резонанс.
  В морозное утро его холодная внешность, деловой интерьер, точное рулевое управление и плотная подвеска настроили меня на рабочее настроение. Вечером молчаливый дизельный двигатель, инертный ускоритель и многоступенчатый «робот» опускают оба «витка» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни торопился, спидометр каким-то непонятным образом указывает на отметка. Оказывается и быстрее и спокойнее.

Обзор Volkswagen Tiguan I

  Volkswagen Tiguan первого поколения — это компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля началось в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории Российской Федерации. В 2011 году произошел рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешнего вида.   Первоначально Tiguan получил бензиновые двигатели с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен один дизельный агрегат — 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объем 1.4л. Используется цепной привод газораспределительного механизма, был установлен ременный привод на двигатель 2,0 литра TSI. Tiguans были укомплектованы как 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.   Главные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:
  1.4 Турбо-двигатели, установленные на Tiguan до 2010 года, иногда могли серьезно опустошить карман их владельца из-за большой нагрузки на цилиндро-поршневую группу на низких оборотах. Дошло до того, что поршневые кольца просто разрушились, поршни развалились и перегородки сгорели. Ремонт был очень дорогим. Все это происходило на трассах 70-90 тыс. Км. Позже производитель начал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и модифицированным программным обеспечением для работы мотора.   Если двигатель Tiguan с пробегом около 30 тыс. Км начал работать нестабильно, то цепь ГРМ, которая была растянута, требовала замены.   Проблемы с турбиной возникли из-за ослабленной крепежной гайки рабочего колеса, масляной полости или разрушенного выпускного вала. Правда, это случалось довольно редко.
  Моторы 1.4, в которых механический нагнетатель не использовался (установлен на моделях пост-стиля), практически не имели проблем в работе.   Блоки 2.0 TSI пострадали от «запотевания» разъема впускного коллектора во время пробега, близкого к 60 тысячам. Не стоит исправлять, этот эффект приносит масляный туман, который проникает через систему вентиляции картера. В этом нет страха. Но повышенный уровень масла может быть следствием плохой работы вентиляционного клапана картера — только его замена решит проблему. Также источником повышенного расхода масла могут быть изношенные кольца и остатки масла.   После 30 тысяч километров пробега впрыскивающий насос может разориться, признак этого — плохое ускорение на высоких оборотах. При одинаковом пробеге могут начаться заклинивание заслонок впускного коллектора, растирание подвески двигателя. Только не стоит забывать про ремень ГРМ и его замену каждые 80-90 тыс. Км. Сломанный ремень неизбежно изгибает клапан.   Дизельный двигатель с системой Common Rail не любит плохое топливо. При пробеге, близком к 100 тысячам, горячий дизельный двигатель может плохо запуститься. Это связано с неисправностью редукционных или инжекционных клапанов.
  Насос может шуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой с пробегом 30 тысяч и более вы заметите исчезновение части антифриза, проверьте тройники на нижней трубе, выходящие из радиатора. На некоторых моделях для такого запуска он уже начинает протекать.   После пробега в сотни тысячных перемещение может начать работать нестабильно. Это связано с плохой изоляцией устройства Gateway, что привело к окислению контактов шины CAN.   Зимой могут возникнуть проблемы со стартером из-за неисправности реле втягивающего устройства. Отказ насоса может произойти из-за «выхода» насоса из бака. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой — датчик «торчит».   Руководство с шестью скоростями не вызывает проблем у владельцев, чего нельзя сказать о машине 09М. Первые проблемы в его работе начались через 20 тысяч километров. Они проявлялись в виде толчков и рывков во время переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ машины. Если прошивка не помогла, то пришлось менять блок клапанов коробки. Результирующая вибрация при движении на шестой передаче свидетельствует о необходимости замены гидротрансформатора.   Часто выходит из строя подушка КПП. Это проявляется в виде глухого стука по неровностям. Более того, этот сбой обнаруживается довольно сложно. Визуально поддержка выглядит как новая.
  Задний мост соединяется с помощью муфты Haldex 4. Проблемы в его работе могут возникнуть через 50 тысяч километров. Это будет неисправность подвесного подшипника или вспомогательного насоса. Кстати, подвесной подшипник рекомендуется заменить в комплекте с карданом, но многие люди покупают SKF 6006-2RS1 и просто меняют подшипник. Это намного дешевле.   Отказы подвески начинаются с отказа опорных подшипников. Бывает ближе к 50 тыс. Км. Симптомы скрипят при повороте колес и стучат по неровностям. Чуть позже скрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые тоже нужно заменить.   Амортизаторы могут отойти на 120 тыс. Км, 70-80 тыс. Будут обслуживать ступичные подшипники. Втулки переднего стабилизатора служат довольно долго — почти 130 тыс. Км. Это вдвойне приятно, так как они не меняются отдельно, только в сборе со стабилизатором.   На моделях, выпущенных до 2012 года, зимой возникают проблемы с евро. Рулевое колесо становится тяжелым, и на панели загорается красный индикатор ошибки. Перезапуск зажигания устраняет проблему. Если на стоящем автомобиле периодически появляется такой «сбой», то блок ESD поможет мигать. Если при движении возникает такая проблема, вам придется заменить усилитель мощности — в таких случаях перепрошивка не помогла.   Были слабые лобовые стекла Тигуана. Небольшая галька сразу вызывает трещины в стекле.   Покрытие кузова нельзя назвать слишком устойчивым, но, надо отдать должное Тигуану, сколы в течение длительного времени не «цветут». Краска на двери багажника может набухать. Автомобили российской сборки имели плохо подогнанные двери, что препятствовало их нормальному закрытию. Будьте осторожны с открытием капюшона на морозе — часто случаются разрывы пластикового кронштейна на веревке.   Сверчки в салоне оседают в замке задней двери, на задней полке или в поднятом полу багажного отделения. Могут скрипеть уплотнители дверей на неровностях.
  Свист двигателя подогревателя не редкость для этого автомобиля. Он свистит из-за пыли, скопившейся на его рукавах. Вы можете решить эту проблему, очистив и смазав вентилятор отопителя и его втулки.   Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель отключают сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз или приборная панель показывает, что двери автомобиля открыты (и они фактически закрыты), то Tiguan попросит вас отключить клемму аккумулятора на несколько секунд. После этого проблема исчезнет.   Что могу сказать, недостатков в Tiguan достаточно, но все они не встречаются одновременно на одном экземпляре. Вся эта «болезнь» присуща другим моделям Volkswagen. Похвально, что концерн постоянно совершенствует свои автомобили и устраняет неисправности. Если не отремонтированный официальный дилер, Tiguan не разрушит своего владельца.   Подборка видеообзоров и тест-драйвов Volkswagen Tiguan 2007-2016:
  Краш-тест Tiguan первого поколения:

Обзор кроссовера VW Tiguan 2016


  Новый немецкий кроссовер VW Tiguan 2016, которого мы так долго ждали, появится у нас только в начале 2017 года! Надеюсь, это единственная плохая новость для сегодняшнего тест-драйва. Но, честно говоря, такие условия были вполне ожидаемы, потому что первое поколение «прожило» целых 9 лет до своего первого редизайна! Да и зачем жаловаться, когда другие модели, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage и Nissan Qashqai, обновлялись только раз в 6-7 лет!   И мы готовы ждать столько, сколько захотите, ведь «Тигуан» предстанет перед нами совершенно по-новому! Инженеры компании решили использовать новую платформу MQB, которая, кстати, никогда не использовалась для внедорожников. Мы считаем, что дальнейшее развитие будет продолжаться.
  Новый кроссовер получил разные типы юбок. Итак, есть настройки для бездорожья и нормального вождения: Onroad и Offroad. Как видите, все просто и понятно!   Давайте расскажем по секрету одну интересную вещь! Немецкая компания сознательно использует новую платформу на одном из самых популярных кроссоверов. В ближайшее время планируется выпуск целой линейки разных автомобилей для каждого сегмента внедорожников! Итак, VW Tiguan 2016 — это только начало и, так сказать, громкий выход на рынок.   Что нас ждет дальше? 7-местные версии для рынков Китая и США, модели Juke-juke, кроссоверы в форме купе, которые набирают популярность и многое другое! Сегодня нам подарили классический новенький «внедорожник», который мы будем тестировать.
  Новинка сможет порадовать спортивной версией R-Line, которая, однако, может и не появиться на нашем рынке.   Сразу становится понятно, что новое поколение превосходит предыдущее почти во всем. И Volkswagen снова будет иметь весомый вес в своем классе. Стильная и порой смелая внешность заслуживает похвалы, а вся геометрия кроссовера подчеркивает его сильные стороны. Таким образом, габариты автомобиля заметно изменились. Длина увеличилась на 60 мм, ширина на 30 мм, а высота уменьшилась на 33 мм. Именно поэтому новый продукт выглядит более подтянутым, чем его предшественник! Более того, расстояние между центрами увеличилось на 77 мм! Теперь он равен 2681 мм, что позволит вам уверенно конкурировать со своими соперниками.   Естественно, расширенная колесная база позволила расширить заднее пространство и повысить уровень комфорта для пассажиров. Находится на удобном диване теперь стало еще приятнее! Кроме того, фирменные раскладные столы, которые окрепли и приобрели подставки, никуда не делись. Во втором ряду вы можете отрегулировать спинки кресел, перемещая их на большее расстояние вперед и назад, чем раньше. Если вы хотите, чтобы ваши пассажиры полностью расслабились, то вы можете заплатить за специальный пульт дистанционного управления климат-контролем!
  Объем багажного отделения увеличился до 520 литров, а внутри него можно найти специальные ручки для складных сидений и небольшой фонарик. Задняя дверь открывается с помощью электрического привода, который срабатывает при движении ногой. Как видите, практичность кроссовера не потеряна!   VW Tiguan 2016 не покажется устаревшим еще по одной причине. Несмотря на новую платформу и редизайн, кроссовер не потерял своего смелого характера! Причем уровень оснащенности здесь на высоте. Приборная панель может быть цифровой, например, Passat или Audi TT. Список с цветным проекционным экраном, системой кругового обзора, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto просто сведет вас с ума. Там еще много всего, но с камерами немцы особым образом путались! Можно будет передавать изображение с любой другой камеры на центральный экран, а система 360-градусного обзора позволяет наблюдать за автомобилем сверху, как будто вы играете в какую-то компьютерную игру!   Конечно, за идею и энтузиазм нужно поставить пятерку лидеров. Но для реализации — оценка С. Тем не менее, качество передаваемого изображения может быть лучше и не так уж и мало. Что еще разочаровывает, так это проекция изображения не на само лобовое стекло, а на специальный маленький кусочек стекла. Вид меняется сразу. Если вам нравится круговой обзор, лучше воздержаться от просмотра изображения — оно постоянно сдвигается и искажается. Если вы уже спешите расстраиваться из-за не столь впечатляющего качества оборудования, то мы будем рады следующим новостям: все это можно просто не заказывать! Более того, ходовые качества от этого не страдают. Более того, VW Tiguan никогда не разочаровывался в качестве интерьера и производительности в целом. Единственное, что похоже на высокий руль, а настройки, отображаемые на экране, не всегда удобно искать. Но, как только вы переключаетесь на дорогу, все становится на свои места.   Управляемость кроссовера стала еще лучше и выглядит как некая легковая машина. Выйдя с парковки, мы быстро наткнулись на остановку рулевого колеса! Немного разобравшись, стало ясно, что все до поворота составляет около 2,5 оборотов, и это примерно равно Infiniti Q50 для самого агрессивного режима вождения! Тем не менее, вы не будете испытывать дискомфорт от таких настроек. Все настроено максимально четко и точно. Если вы не думаете о качестве управления, то вам повезло — вы за рулем идеального автомобиля. Это случилось с VW Tiguan 2016 года.
  Ассортимент двигателей здесь тоже радует. Они не будут пытаться побить рекорды в разгоне или чем-то еще, но они дадут веселый и сладкий ход. Вы можете выбрать между 150-сильным 2-литровым турбодизелем и 180-сильным бензиновым TSI аналогичного объема. Их ускорение до «сотни» составляет 9,3 и 7,7 с соответственно. До 160 км / ч вы почувствуете достаточный запас мощности для уверенного обгона, и тогда преобладает спокойный, но стабильный набор поворотов. Нам удалось разогнаться до чуть более 200 км / ч. И это очень хорошо для такого кроссовера.   Уровень шумоизоляции и вовсе заставит забыть обо всем на свете! Не шуршит от шин, не треска и не шум двигателя. Небольшой звук появляется только при значительном разгоне. Так что разговаривать по душам без повышения голоса легко!
  Помните, как льстила передача DSG раньше? Так что теперь это казалось прирученным. Там нет обычных автоматических коробок. Доступны только 6-ступенчатая «механика» и «роботы» DQ500, которые могут похвастаться 7 ступенями и двойной системой мокрого сцепления. DSG позволит вам наслаждаться стабильной работой без рывков в спорте и «тормозов» в обычных режимах. Очень доволен ее работой с дизельным оборудованием. Если сравнивать с прошлогодними показателями, бензиновая версия — это еще и мечта!
  Количество высокопрочных материалов значительно увеличилось. Итак, жесткость кузова при кручении не пренебрегается! Если отказаться от панорамного люка, мы получим 28 000 Нм / град, в противном случае — 25 000 Нм / град. И несмотря на более длинный кузов, вес упал на 16 кг!
  Немецкая компания порадовала новыми сидениями с идеальными ковриками!
  Передняя часть кроссовера использует стойки McPherson, а задняя — многоканальная. Тяга распределяется с помощью муфты Haldex, которая устанавливается перед задней осью.
  Дорожный просвет кроссовера был увеличен на 11 мм и доведен до 20 см «под брюшком». Очень приличная статистика порадует передний бампер углом входа 25 градусов!   Немного смущает тот факт, что на нашем рынке появятся кроссоверы с адаптированными подвесками, но проверить такие модели пока не удалось. Однако шасси стало мягче и не будет издавать тот же шум и зуд от ударов. Энергоемкость может остаться на прежнем уровне. Но где будут тяжелые времена, так это на острых неровностях. Особенно с 20 дюймовыми колесами. Воздействие такой поверхности ощущается довольно сильно. Но на обычной грунтовке можно было ехать со скоростью 130 км / ч без каких-либо неудобных ощущений от вождения!
  Однако не нужно спешить с выводами. Ведь европейские условия для вождения очень отличаются от наших, однако. А как именно будут реализованы кроссоверы для России, мы пока не знаем. И вообще, он все еще может меняться несколько раз, потому что до первого квартала 2017 года еще далеко. На данный момент известно, что в список доступных конфигураций попадут 190-сильные агрегаты, система полного привода и роботизированная коробка передач. Но никаких подробностей пока нет. В Европе планируют продать VW Tiguan 2016 от 30 тысяч евро, но, опять же, это в Европе! Но в чем можно быть уверенным наверняка, так это в том, что новинка немецкого автопрома будет достойна конкуренции с другими членами класса. Более того, кроссовер может занять лидирующие позиции во многих аспектах, и на это стоит обратить внимание, по крайней мере! Лучше быть 2017-м!

Volkswagen ›Снимите новый кроссовер Volkswagen Tiguan

  Новый Volkswagen Tiguan начнет продаваться в России в первом квартале следующего года — параллельно со старым. Решения о ценах, версиях для нашего рынка и о том, будет ли кроссовер производиться в Калуге, будут объявлены ближе к делу.   Текстовый редактор постоянно управляет «Тигуаном» на «Игуане», хотя это уже можно было узнать! Создатели измеряют успех кроссовера Volkswagen Tiguan на футбольных полях, из которых почти три тысячи были практически заполнены с 2007 года — было произведено более 2,8 миллиона автомобилей. Автомобиль продается в 170 странах мира, как ни один другой Volkswagen. В общем, важная модель для бренда. Хотя и не самый популярный среди подобных: в 2015 году в мире было продано около 500 тысяч автомобилей Tiguan — против 686 594 кроссоверов Honda CR-V и 664 382 внедорожников Toyota RAV4. Представленный во Франкфурте Volkswagen Tiguan второго поколения, как обычно, обещает оживить сегмент.
  Для Euro-Tiguan ожидаются бензиновые двигатели мощностью 125-220 л.с. и дизельные двигатели мощностью 115-240 л.с., ожидается гибрид, расширен выбор двигателей для полноприводных версий. Для России до сих пор были подтверждены только «четыре» 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).
  В «базе» спереди находятся галогены с лампами H7. За доплату — на 10% эффективнее диод ближнего и дальнего света. Наверху гамма — еще ярче, но ослепительно встречные светодиодные фары с линзами. Узорные диодные фонари — во всех версиях.   Платформа Мигба «Опассатила» Tiguan внутри и снаружи. Фары с решеткой, острые края, текстурированные задние фонари. По сравнению со своим предшественником, кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже — как будто он попал под давление зрелых конкурентов. На 77 мм увеличена колесная база. Живой автомобиль, созданный командой дизайнеров во главе с Клаусом Бишофом, выглядит явно более солидным и более гармоничным, чем предыдущий, независимо от типа переднего бампера: как и прежде, его «дорожная» версия и «бездорожная» опция, которая увеличивает угол наклона вхождения от 18,3 градусов до 25,6 (было 18 ° и 28 °).
  По длине новый Tiguan уступает кроссоверу Toyota RAV4 — 4486 м против 4605, но превосходит его по колесной базе: 2681 м против 2660. В Америке и Китае будет предлагаться расширенная семиместная версия.
  Разница между «городскими» (слева) и «загородными» бамперами находится в центральной вставке, которая определяет угол въезда. По данным немецкого конфигуратора, самый простой Tiguan не имеет противотуманок, а хромированные полосы только сверху и снизу решетки радиатора.   Какое-то время на рынке будут сосуществовать тиганы двух поколений, которые будут искусственно разводиться. Но поскольку российский дебют еще далеко, варианты полной комплектации нового кроссовера, адресованные нам, доступны только в секретных проектах менеджеров по продуктам. Конечно, было бы неплохо почувствовать более или менее «популярные» версии, но при отсутствии даже их представления вам придется снять сливки: передо мной пара «переоборудованных» всех — колесный привод — один с 180-сильным бензиновым двигателем 2.0 TSI (150 л.с.). Это, мол, на нашем рынке будет точно. Я начал с бензинового варианта.
  Поднятая передняя панель с дополнительным перчаточным ящиком в верхней части и диапазоном регулировки рулевого колеса, обеспечивающим высокую посадку. Наружные зеркала с ножками и «вентиляционные отверстия» вместе обеспечивают лучшую видимость, чем раньше.
  Почти дисплей Passat с диагональю 12,3 дюйма с той разницей, что информация о бездорожье также может отображаться внутри виртуальных весов. Основные устройства — с парой классических больших циферблатов.   Бескучево, я открыл дверь установки под порог — и погрузился в бунт ломаных линий. Угловые дверные ручки и даже боковые подушки кресел! Материалы хорошие (мы не забываем о богатой комплектации, пока никто не видел живую базу), а также сборка. Высокая передняя панель вызывает удивление, особенно в сочетании с тем фактом, что я не могу, следуя за стулом, опустить руль, как мне нравится, низко: я сижу, как в Йети, в стиле «руки вверх». Эргономично идет только посадка с поднятым сидением — так, что на глазах почти весь капот. Для целевой аудитории этот «взгляд вниз» очень важен — и поэтому кресло здесь расположено почти на сантиметр выше первого.
  Среди функций вспомогательной электроники — экстренное торможение City Emergency Braking. Радар — за логотипом компании. Двери уходят под порог, оставляя его чистым, с резиновой прокладкой, прикрепленной к корпусу, а на двери — пластиковым ремешком.
  Высокие передние сидения — с цепкой обивки и развитыми боковыми роликами. Сзади теперь заметно просторнее, даже над головой. Части дивана можно перемещать и наклонять, центральный подлокотник встроен в спинку и не откидывается вместе с ним, как раньше.   Я нажимаю кнопку запуска двигателя, селектор трансмиссии на Drive, который, если немного потянуть рычаг, превращается в Sport. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» был установлен на «первом» Tiguan в паре с 180-сильным бензиновым двигателем 2.0, но здесь вместо него был семиступенчатый «робот» DSG. Вы действительно не должны бояться — сцепления в этой коробке «мокрые», а сама модель наименее проблематична: DQ500. Первые метры впечатляют тишиной — вершина Tiguan прекрасно изолирована от внешней среды. На разгоне мотор незаметно слышен, на зернистом асфальте — резина, но все приглушено.
  За дополнительную плату пассажирское сиденье будет сложено вперед, но наклон его спины заметно ограничен — если вы спите, он будет наполовину спит. Но для заднего пассажира Тигуан действительно превращается в «комби-мухин», как записано в его немецких документах. «Климат» твой.
  Столы с выдвижными подстаканниками довольны «рычажной» фиксацией в нескольких положениях на выбор, в зависимости от наклона спинки (сам рычаг находится в центре, вид снизу). Минус заключается в соответствии заднего сиденья, к которому крепится вся конструкция.   Сильный бензиновый «турбо-кварт» не новость, но преселектив определенно приукрашивал динамику. Кроме того, новый Tiguan немного, но проще (в пределе — 53 кг). Ускорение паспорта до сотни — 7,7 секунды против 9,6 с тем же мотором и автоматической коробкой передач. Нет проблем с управлением ускорением, хотя плавность этого меньше, чем у «гидромеханики». С тормозами — порядок. На руле — регулируемая электрическая сила, четко «прорезиненная» в положении «ноль». При более или менее заметных углах поворота связь с автомобилем, как и прежде, достаточна. Однако, сочувствие, которое родилось, было выбито из меня шасси с электронным управлением амортизаторами!
  В базовой версии — просто радио, за дополнительную плату предлагаются мультимедийные системы с сенсорными экранами 5 и 8 дюймов (на фото). Здесь вы можете выбрать режимы вождения, подключить iOS и Android-смартфоны, для которых есть индукционная зарядка.
  Селектор DSG, как и двухзонный климат-контроль, является традиционным. Стояночный тормоз с функцией предотвращения отскока при старте на склонах находится в «основании». При последовательном нажатии на поворотную шайбу 4Motion Active Control выбираются режимы движения по асфальту.   Пять режимов вождения, как в топ-гольфе. Три из них — Comfort, Normal и Sport — влияют на плавность хода. В этом «бензиновом» случае подвеска воспринимается как жесткая, плотно прижатая или — в Comfort — невероятно жесткая. Даже на немецких дорогах Тигуан, сотрясая только на нем заметные неровности, заставляет рулить по трассе. Я поднимаюсь назад. Колени вытянуты почти на три сантиметра, диван хорош. Но какая польза от тряски больше, чем спереди? Я был бы рад списать это поведение на 20-дюймовые колеса — если бы я не ездил на аналогично оборудованной дизельной версии. Еще одна машина!
  Среди опций, установленных на тестируемых машинах, был рулевой механизм с прогрессивной характеристикой: от блокировки до упора рулевое колесо в этом случае совершает 2,1 оборота против почти 2,7 в обычной версии.
  Под подушкой сиденья переднего пассажира — традиционный выдвижной ящик, объемные карманы всех четырех дверей — с ворсистой отделкой.   Когда я пересекла оси «Динамика» и «Комфорт» на бумаге, я поставил произвольную точку в результирующем поле, указывая на дизельную машину, и попросил инженера Volkswagen подсказать, где и сколько версия бензина была смещена относительно него, он заверил ее, что это было там. Это якобы цель. На мой взгляд, немцы этого не достигли. Потому что Тигуан с дизелем 2.0 даже на 20-дюймовых колесах едет туго, но без излишней жесткости. Ходовая часть чувствуется при этом собранной, энергоемкой и не менее ядовитой, чем бензиновая машина. Более того, на 18-дюймовых колесах версия TDI ведет себя точно так же: зависимость от шин минимальна.
  Комфорт вождения нового Tiguan варьируется от двигателя к двигателю: с дизельным двигателем кроссовер хорош даже на 20-дюймовых колесах. Правда, все это верно только для шасси с электронным управлением амортизаторов DCC — мы не ездили с обычными.
  Мои жалобы на качество сборки салона ограничиваются «позорным» креплением ручек передних дверей. Полумобильная панорамная крыша размером 870 × 1364 мм — опция.   Дизайнер пояснил, что настройка шасси для каждого силового агрегата производится на колесах одного размера. Для одного двигателя они могут быть 17 дюймов, для другого — 19. При наличии остальных шин, доступных для заказа, Tiguan просто должен соответствовать допускам, определенным для каждой дисциплины вождения. Тем не менее, для российского рынка все выводы о «шасси» все равно преждевременны — для более простых версий подвеска может быть настроена по-другому, и добавьте в нее пакет для плохих дорог — и все снова изменится. Ясно одно: новый Tiguan может быть как твердым, так и упругим.
  В сочетании с двухлитровым дизельным двигателем «робот» DSG работает грубее, чем с бензиновым двигателем. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,32 против 0,37 для «первого» Tiguan.
  Дополнительный экранный проектор порадовал меня простейшим управлением и настройкой, но был разочарован неудобством использования: поскольку он стоит под противоположным углом, его прикладная рама привлекает слишком много внимания.   Увеличенные размеры почти не повлияли на геометрическую проницаемость Tiguan: углы выезда, въезда, рампы остались практически нетронутыми, заявленный дорожный просвет остается прежним: 200 мм (189 для переднеприводных версий) , Правда, этот клиренс VW указывается под передним бампером и на колесах, а между колесами одной оси уже указан> 180 мм. Полный привод — с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, которое ускоряло перераспределение тяги по осям. Готовое увеличение является электронным. Теперь у Tiguan также есть собственный «ответ местности» в виде поворотной шайбы системы 4Motion Active Control.
  Внедорожные способности Tiguan расширились в основном за счет электронных помощников — специальных режимов движения и камер кругового обзора с большим выводом из отдельных элементов. Несмотря на увеличенные размеры, «геометрия» осталась прежней.
  Пластиковые окантовочные арки лишь немного выступают за металл — и защищают, например, от летящего гравия. Колеса с диаметром 18 (на фото) и 20 дюймов входят в уровень отделки над основанием, где они на дюйм меньше.   Шайба имеет четыре положения: «На дороге» с пятью асфальтовыми подрежимами, о которых мы говорили выше, «Снег», когда газ становится тусклым, а «робот» переключается на более медленных скоростях, «Внедорожник», в котором реакции акселератора, напротив, обостряются и передача задерживает передачу дольше, — и Offroad Individual, когда все параметры можно настроить отдельно. Плюс — камеры кругового обзора с увеличенным обзором по порогам и под носом, а также алгоритмы переменной электроники: например, на снегу и на песке, ABS с системой стабилизации более устойчива к блокировке и скольжению колес.
  Универсальные камеры позволяют увеличивать изображение с обеих сторон одним прикосновением к экрану. Теоретически это очень удобно, но на практике, посмотрев на «телевизор», вы можете улететь с моста.
  Шайба системы 4Motion ActiveControl вращается в четырех положениях — Snow, On road (на фото слева), Off road и Off road Individual, где все изменяемые параметры могут быть настроены на ваш вкус.   На электронном заполнении новый Tiguan не ушел, а уехал от старого. Но даже если мысленно вытряхнуть из нее все варианты, мы получим гораздо более привлекательный и просторный автомобиль, чем раньше. Больше места для пассажиров, багажное отделение, немного расширенные варианты трансформации салона — и тишина. Если в погоне за «сливками» люди Volkswagen не портят «молоко», то есть в популярных версиях, у конкурентов есть все шансы быть сбитыми с ног. Тем не менее, собственные дилеры не будут вмешиваться: «Новый Tiguan может даже не войти на наш рынок, так что рассмотрим старый», — сказал мне один из них.
  Диапазон продольной регулировки заднего сиденья увеличен на 20 мм — до 180 мм. Объем багажника с выдвинутым вперед диваном, насколько это возможно (только для таких данных), составляет 615 литров, а в пределе, когда спинки лежат на уровне пола, он составляет 1655 литров, что на 145 литров больше, чем в предыдущем.
  В богатой отделке части спинки спинки дивана можно сложить из багажника с помощью удобных рычагов. Сразу — розетка на 230 В и съемный фонарик Skoda. При отсутствии резерва колесный ключ с буксирной проушиной хранится в специальной сумке.   Официальных цен за год до выхода модели не может существовать, но ориентиры легко оценить. В Германии Tiguan с бензиновым двигателем 2,0 (180 л.с.) и DSG в конфигурации Comfortline стоит примерно так же, как Passat, который мы оцениваем в 1,8 миллиона рублей. Поскольку Tiguan в России продается почти в десять раз дороже, чем Passat, его цена даже без локализации может быть ниже. С другой стороны, конкуренты Toyota RAV4 и Mazda CX-5 с сопоставимыми двигателями сегодня стоят 1,75–1,85 миллиона рублей. А внизу живет старая калужская сборка Тигуан. То есть при импорте нет никаких предпосылок для серьезного снижения цены.
  Версия R-line — с другими колесами, решеткой, встроенными бамперами и накладками дверей с порогами. Информации о ее российских перспективах — ноль. Но так как ее предшественник был таким, у нее есть шансы появиться.   Вся «ценовая» надежда — на креативщиков. Выбор не только между богато оснащенным старым Tiguan и бедным новым, но и, скажем, между версиями разной мощности — с аналогичным оборудованием. В Германии, где сосуществуют оба поколения, цены на новый кроссовер начинаются примерно с середины ценового диапазона до старого, то есть пересечение заметно. Что ж, для тех, кто считает второй Tiguan дорогим в любом случае, Volkswagen готовит сразу два кроссовера меньшего размера — модель с люком от концепции T-Roc будет играть в классе гольфа, а также производная от кросс-кабриолета T-Cross Breeze. Сегмент поло. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion Кузов Тип кузова универсал Количество дверей / сидений 5/5 5/5 Длина, мм 4486 4486 Ширина, мм 1839 1839 Высота, мм 1643 1643 Колесная база, мм 2681 2681 Передняя / задняя колея 1582/1572 1582/1572 Масса в снаряженном состоянии, кг 1645−1862 1673−1917 Масса брутто, кг 2160−2260 2220–2330 Объем багажника, л 615 * −1655 615 * −1655 Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с турбонаддувом дизель Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Количество и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Количество клапанов 16 16 Объем двигателя, см³ 1984 1968 Макс. мощность, л.с. / об / мин 180 / 3940−6000 150 / 3500−4000 Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 320 / 1500–3940 340 / 1750-3000 Коробка передач Роботизированная коробка передач, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая Приводная вилка с полным разъемом, полный шасси Передняя подвеска независимая, рессорная, независимая от McPherson, рессорная, задняя McPherson независимая подвеска, пружинная, независимая многорычажная, пружинная, многорычажная Передние тормоза вентилируемые дисковые диски вентилируемые Задние дисковые тормоза Шины 215/65 R17 215/65 R17 Дорожный просвет, мм 180−200 180−200 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км / h 208 200 Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 7,7 9,3 Расход топлива, л / 100 км — городской цикл 9,1 6,8 — загородный цикл 6,4 5, 1 — смешанный цикл 7,4 5,7 Коэффициент токсичности Евро-6 Евро-6 Топливный бак вместимость, л 60 60 Топливо АИ-95 Дизельное топливо * Когда заднее сиденье полностью сдвинуто вперед.
  В основе новой Tiguana — платформа MQB со стойками McPherson спереди и четырехрядкой сзади. Полноприводные автомобили с муфтой Haldex пятого поколения (на снимке) имеют задний подрамник, не стальной, а алюминиевый.
  Степень прочности, используемая в легком 12 кг корпусе из стали MQB, показана на диаграмме в цвете. Жесткость на кручение кузова увеличилась до 28 000 Н • м / град (при панорамной крыше 25 000). Немцы, однако, не раскрывают отправную точку.
  В максимальной комплектации Tiguana — две фронтальные подушки безопасности, четыре боковых, одно коленное (для водителя), плюс надувные шторы.
  Требования безопасности пешеходов заставили капюшон Tiguan подпрыгнуть справа от одной из его петель и установленного на нем цапли. При выявлении удара задний край капюшона за 22 мс подскочил на 50 мм.
  На передних сиденьях — новая рама. Не то чтобы кто-то действительно жаловался на старое, но на это жалоб нет. Справа находится участок лицевой панели, который встроен во все пять ее «пористых» миллиметров. Здесь весь изюм находится в тонком слое белого распыления (прямо за передним): благодаря измененному химическому составу стало возможным сделать его тоньше и тем самым осветлить всю панель на фунт.
  О нововведениях в двигателях на презентации не прозвучало ни слова — агрегаты Tiguan уже известны. Разница с прежними заключается в основном в соответствии с экономическими стандартами: в Европе бензиновые и дизельные «четверки» 2.0 соответствуют стандарту Евро-6 (в последнем случае благодаря введению мочевины AdBlue). На нашем рынке дизель будет расформирован по стандартам Евро-5, что избавит его от зависимости от AdBlue.

История Леонида Попова

  Первое поколение Tiguan на платформе A5 (PQ35) появилось в 2007 году. Автомобиль был оснащен «четверками» TSI 1.4 и 2.0, а также двухлитровым дизельным двигателем TDI в разных вариациях. Привод может быть либо передним, либо полным (на основе муфты Haldex). В форме опыта был построен водородный топливный элемент Tiguan HyMotion.
  Коробки передач — это шестиступенчатая «механика», автоматическая на одинаковом количестве ступеней или семиступенчатый «робот», в зависимости от комплектации и двигателя.   Для модели были разработаны три основные конфигурации — Trend