Volkswagen t6 multivan

«Четвертый» Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan (T6) стоимость и технические характеристики. Обзор VW «Multivan T6» (2018-2019) с фото.

Четвертое воплощение микроавтобуса Volkswagen Multivan, построенного на базе Transporter 6-го поколения, вместе со всей линией T6, дебютировавшей в апреле 2015 года в Амстердаме, и официальные продажи начались в конце лета. Автомобиль вобрал в себя тончайшие свойства обычного грузопассажирского «Транспортера», но поддержал их премиальной сущностью.
Снаружи Volkswagen Multivan T6 не сильно отличается от микроавтобуса «Transporter Kombi» — окрашен в тот же цвет, что и кузов бампера, тонированные стекла в салоне и блестящие декорации, а в «верхней части» также передняя светодиодная подсветка и тыл. Благодаря этим штришкам машины кажутся современными и респектабельными, как и подобает флагманской линейке.
Внешние размеры Multivan следующие: длина 4904 мм, ширина 1904 мм (2297 мм с зеркалами) и высота 1970 мм. На расстоянии между осями станка наматывают 3000 мм.
Передняя часть салона Volkswagen Multivan T6 практически полностью повторяет дизайн интерьера Transporter, и все различия сосредоточены позади.
Во втором ряду два сломанных кресла, которые могут поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов, а в третьем — удобный трехместный диван. Основным плюсом минивэна являются широкие возможности преобразования кабины, достигаемые благодаря гусеничной системе — она ​​не только позволяет организовать задние сиденья, они очень удобны, но и вообще разбирает их, превращая автомобиль в «грузовой фургон». Технические особенности. Под капотом шестого поколения «Multivan» установлена ​​другая линейка силовых установок, в частности, 2,0-литровые турбодизельные двигатели TDI и бензиновые агрегаты с турбонаддувом, имеющие специфический впрыск аналогичного объема.
«Четыре» с мощностью от 102 до 180 «лошадей», которые излучают от 250 до 400 Нм пика тяги, классифицируются как 1-й, К 2-ой вашими — двигатели с КПД от 150 до 204 лошадей, чей потенциал достигает 280-350 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен 5- или 6-ступенчатой ​​«механикой» или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с 2 сцеплениями. По умолчанию вся подача тяги отправляется на колеса передней оси, а в свойстве функции предлагается полноприводная коробка 4MOTION с многодисковым сцеплением Haldex. По дизайну основных агрегатов минивэна Volkswagen Multivan T6 неотличим от своих менее популярных «собратьев»: независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажный задний блок, реечное рулевое управление с гидравлический тормозной усилитель, вентилируемые тормоза передних дисков и дисковые тормоза на задних колесах с ABS и EBD. Стоимость шестого поколения 2015–2016 годов «Мультивена» на российском рынке начинается с 2 387 000 рублей. Функциональный автомобиль сочетает в себе: передние и боковые подушки безопасности, полуавтоматический климат-контроль, передний и задний датчики парковки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, штатную аудиосистему и системы ABS, EBD и ESP. Список дополнительного оборудования включает в себя адаптивное шасси, стопроцентное светодиодное освещение, трехзонную погодную систему, литые диски, двухцветные цвета и многое другое.

Go Prof Professor> Блог> Трехдневный тест VW Multivan T6


Приветствую, дорогие друзья! Во время испытаний более трех дней я создал культ для автомобиля марки VW — Multivan T6
Для теста у меня была небольшая вариация в версии Comfortline, но не с полным приводом (к сожалению), а с ваучером на модель, массивным дизельным двигателем Biturbo мощностью 180 л.с. и коробкой DSG. На данный момент такую ​​машину со скидкой можно приобрести тут и там за 3,3 — 3,4 миллиона рублей (особенно в этой комплектации и с этим двигателем, данными с сайта производителя, авто в наличии). В целом самый дешевый Multivan на данный момент доступен за 2 345 млн рублей (2,0 TDI механический, 102 л.с.) или 2 350 млн рублей (140 л.с.). Автомобили с DSG не менее 2,8 млн (140 л.с.) Минимальные 4motion изменения для полного привода — 3,2 млн рублей для механиков и 3,6 млн для DSG (140 л.с.) Для сравнения, самый утилитарный Caravelle T6 начинается с 1,7 миллиона рублей, а фургон Transporter T6 — с 1,4 миллиона рублей.

Чтобы понять, что это за фрукт и почему он так много значит для VW, давайте сделаем небольшой экскурс в историю модели: Поколение T1 (1950-1967)
Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) является одним из признаков движения хиппи. Это был задний двигатель в сборе, который был оснащен оппозитником объемом 1,1 литра и мощностью 24 л.с. (тогда более ранние версии 30 и 40 л.с.). В 1962 году появился двигатель 1.5, а его грузоподъемность увеличилась до 1 тонны! Легко доступны первые четыре типа кузова: фургон с 3 или 4 дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. До 1967 года было выпущено около 1,9 миллиона автомобилей 1-го поколения! И до 1975 года сборка этих микроавтобусов специализировалась в Сан-Бернардо-ду-Кампу в Бразилии. Поколение T2 (1967-1980) Второе поколение было похоже на первое по дизайну и внешнему виду. Двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также были расположены позади задней оси. В дополнение к обычной механике появился трехступенчатый автомат. Всего создано более 2,5 миллионов копий! это поколение. Т2 был собран в Мексике и Аргентине. А в Бразилии с 1976 года машина выпускается на сегодняшний день! Поколение Т3 (1979-1990) 3-е поколение — последний заднеприводный минивэн VW (он назывался Transporter или Caravelle). При увеличении длины и ширины колесная база увеличивается с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством стал полный привод Syncro (с 1985 года). Первоначально фургоны с противостоящими «четырьмя» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70 л.с.) покидали сборочный поток. Бензиновые двигатели с водяным охлаждением появились в 1983 году (1,9 л, 60-90 л.с. и 2,1 л, 92-112 силы), дизельные двигатели были предварительно нагружены и нагружены 1,6 (50-70 CV) и 1,7 (57). Для тех VW, которые были собраны в Южной Африке, они установили 2,3-2,6-литровый пятицилиндровый двигатель Audi. Но самой любопытной вещью была выпущенная версия … Porsche! Да да! Volkswagen Transporter B32 (или Porsche Carrera Bus) — ограниченное количество микроавтобусов, оснащенных шестицилиндровым двигателем мощностью 231 л.с. 3. 2 спортивных автомобиля Porsche 911
Только 11 копий Volkswagen Transporter B32 были выпущены Поколение Т4 (1990-2003) Абсолютно новый микроавтобус Т4 с передним колесом. Структура несущего корпуса серьезно пересмотрена, жесткость на кручение заметно увеличена. Длина машины, в зависимости от версии, составляла 4707 мм или 5136, а основание составляло 2920 и 3320 мм. Гид — передний или полный. Интерьер стал лучше, список оборудования был расширен (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Т4 производились на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года. Поколение Т5 (2003-2015) Volkswagen Transporter пятого поколения (Multivan, Caravelle) вошел в серию в апреле 2003 года. Уже довольно большой микроавтобус был еще огромен: версия с длинной колесной базой увеличилась до 5290 мм. Грузоподъемность: от 800 до 1400 кг. Двигатели 2,0 (116 сил) и V6 3,2 (235), а из дизельных двигателей — «четыре» 1,9 TDI (84–102) и «пятерка» 2,5 TDI (131–174). В 2009 году автомобиль подвергся переделке, в ходе которой была обновлена ​​не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четверка». Семидиапазонный «робот» DSG стал «механическим» и «автоматическим». Поколение T6 (2015 — н.в.)
Новая модель шестого поколения (которую я тестировал) быстрее, чем эволюция пятого поколения, но с точки зрения технологии есть много новых функций. Например, вы можете заказать адаптивное шасси DCC, 100-процентную светодиодную оптику и т.д. Для автомобиля. в наиболее доступной конфигурации оснащается турбодизелем 2.0 TDI мощностью 102 л.с. и пятиступенчатой ​​«механикой». Например, прежний Multivan стоит 1,57 миллиона рублей, однако оригинальный дизельный двигатель стоил 84 лошадиных силы, а самый массивный двигатель (102/114 сил) уже запросил 1,7–1,8 миллиона рублей. в наиболее доступной конфигурации оснащается турбодизелем 2.0 TDI мощностью 102 л.с. и пятиступенчатой ​​«механикой». В политике T6 есть тот же двухлитровый агрегат, рассчитанный на 140 «лошадей», битурбо-дизель 2.0 biTDI на 180 сил (мой тестовый автомобиль) и 2.0 TSI бензин мощностью 150 или 204 л.с. на выбор , В зависимости от двигателя коробка представляет собой шестиступенчатую «механику» или «семиступенчатого робота». Есть версии с полным приводом и расширенной базой. Ну начнем Первые воспоминания, короче говоря: Это мой первый опыт управления Multivan, но я могу сказать, что был приятно удивлен! Большая командирская посадка (Range Rover) и удобная «панель управления» позволяют «перелезть через ручей», пока размеры не полностью мешают.
Единственное, что мне не очень понравилось, это «избыточная» мощность двигателя с передним приводом. Колеса часто уходят на «Букс» (я все еще сторонник такого подхода, как на обычном двигателе, так и на полном приводе! Очень удобный трехспицевый руль и укороченный рычаг управления АКПП на передней панели. Что касается средств массовой информации, мы все еще говорим, но они почти одинаковы для всех VW, поэтому я не видел ничего нового. Большее количество ящиков и ящиков поражает и удовлетворяет. Это простор для дальних поездок или для автономной жизни мобильного офиса)
Мне нравится много места между передними сиденьями и возможностью свободного перемещения в салоне)
В первый день я проехал 165 км при среднем расходе 11,6 л. Чтобы оценить трансформацию салона и сфотографировать ее, нам пришлось сопровождать фотографа Ленара Гималетдинова, чтобы взять машину … для химчистки) В конце концов, интерьер яркий, и на нем остались следы (даже от предыдущих испытаний). Благодаря нашим старым друзьям из центра детоксикации, они подготовили машину к полной съемке!

В сочетании с Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class

Для домашних микроавтобусов Volkswagen это наиболее востребованный. Не так давно вышло поколение T6 — и этот автомобиль из всех остальных является самым серьезным конкурентом для Mercedes V-Class. Так что же лучше? Успех также может быть удовлетворен. И в версии с культовой VW Bus, возможно, именно это и произошло. На протяжении многих десятилетий серия Т была прекрасно реализована и одерживала победу после победы во всех тестах. Так почему некоторые действия отображались при переходе с Т5 на Т6? Дело в этом. В Вольфсбурге модель получила легкую реконструкцию, оставив техно часть неизменной. Но, хотя этого было все еще достаточно, в то время этого было недостаточно. Не потому что Т6 это плохо. И потому, что Mercedes поставил колеса на реально выполнимого противника в виде почти новых автомобилей класса V. Марка Мерседес, люди еще не уставшие, а наоборот. Самый большой представитель V класса сравнивается с меньшим T6. Небольшой Т6 (4,90 м) против длинного V класса (5,14 м) — кажется, что это несправедливо, но во время теста мы их получили конкретно. На данный момент VW уже поставляет длинную версию Multivan (5,30 м), точно так же, как у Mercedes уже есть версия V-Class Extra Long (5,37 м). У Mercedes много хлеба впереди на уровне плеч, хотя в VW это довольно неплохо. Двери Multivan немного толще, что позволяет легко положить руку на «подоконник». Со стороны сиденья в задней части салона оба автомобиля одинаковы. У T6 есть огромное пространство для ног, потому что заднее сиденье может быть полностью изменено, но это уравновешено огромной шириной и высотой V-класса. Когда путешествуете в отпуске или в движении, Mercedes обладает достоинством. У него багажник, установленный на паре портфелей, огромен по сравнению с VW, а отдельно открывающееся заднее стекло упрощает процесс загрузки викторин. Кроме того, уроженец Штутгарта предоставляет владельцу уникальный интерьер, лучшие отделочные свойства и более современные технологии. В кабине МW Bus позади вас вы можете спать полностью. Хотя МW не отстает в доступе к Интернету, он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, но класс М предлагает более сложную навигацию с жестким диском (SD-карта установлена ​​в МW) и некоторые дополнительные функции. Ощутимым преимуществом Мультивена являются его места. Они просто перемещаются по рельсам и поворачиваются с помощью специальной ручки (для этого в классе М их нужно будет разобрать, развернуть и переустановить). На стандартном трехместном диване вы можете спать. У Mercedes 2 варианта: два отдельных сидения или трехместный диван. Что касается комфорта подвески, сотрудники Mercedes работали лучше над опциями: следовательно, V-класс был еще более комфортным. Благодаря независимой подвеске на дальние расстояния от Benz, она отлично компенсирует неровности на проезжей части, а ее кузов движется лишь незначительно, иногда раздражая пассажиров подробными отчетами о дорожных условиях. Движущие свойства машин находятся примерно на более высоком уровне. Т6 отличия. Хотя благодаря адаптивным пружинам по сравнению с T5 он полностью отрабатывает выпуклости, выступы и кромки все же ощущаются. В частности, вибрации передней оси не очень хорошо гасятся, а машина на гофро-дорогах сильно дрожит, поэтому все недостатки профиля дороги передаются на колесо управления. Судя по всему, Multivan рассчитан на большую грузоподъемность 670 кг. Даже при полной нагрузке подвеска Т6 не пробивается. По этой причине твердость подвески довольно высокая. И это несмотря на то, что в машине установлены пружины, жесткость регулируется. Для пассажиров на спинке дивана эта дилемма может быть решена путем установки дополнительной пневматической подвески с заменой обычных жестких пружин. Стоимость вопроса составляет около 4 тысяч евро. Но мягкие пружины класса V с допустимым на борту 600 кг могут упираться в ограничители (хотя, чтобы пробиться сквозь пружины, нужно много попробовать и действительно найти огромную дыру). Оба минивэна оснащены четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями, которые благодаря дополнительному впрыску получили штамп Евро-6. Мерседес имеет 190 л. По документам. с. что в краткосрочной перспективе целесообразно вырасти до 204 л. с. — что в точности соответствует мощности Т6. Так как они различаются по весу всего на 40 килограммов, гонка на короткие дистанции заканчивается ничьей, и скорость обоих немного велика на 200 км / ч. Более чем достаточно для этих тяжелых машин. Хотя VW лучше изолирован и не работает так ворчливо, но его семискоростная коробка DSG радует, когда переключает передачи и начинает немного портить впечатление. Семифазная гидродинамическая модель Benz лучше всего работает с этим. Расход в обоих составляет чуть более 8 л / 100 км, что довольно дешево. Цена T6 Multivan 2.0 TDI в базе от 2 345 000 рублей. Mercedes V-> комплектация со всеми необходимыми удобствами и дополнениями Benz опережает VW на несколько сотен тысяч рублей. Однако, как часть гарантии, обе компании были немного скупы, предлагая два года — учитывая стоимость, я хотел бы немного больше. Заключение В конце осталось лишь упомянуть о небольших достоинствах Mercedes. Потому что он более удобный в движении и более современный. Т6 можно похвалить за унаследованную надежность и возможность трансформировать кабину. Выбирая между этими 2 микроавтобусами, всегда находите время и лично прокатитесь на сиденье водителя и на заднем пассажирском сидении, прежде чем покупать его.

Volkswagen Multivan 1st обновлен до версии 6.1


Обновленный Volkswagen Multivan (новый Volkswagen Multivan T6) был официально представлен 21 февраля 2019 года и стал первым из нового семейства минивэнов Volkswagen с кодом 6.1. В обзоре Volkswagen 6.1 2019-2020 — фото, новый салон, модернизированный турбодизель, стоимость и конфигурация, технические характеристики новой модели Multivan Volkswagen T6, готовой к публичной премьере на Женевском международном Автосалон. Начало марта 2019 года. Начало продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на рынке евро запланировано на 2019 год по цене 35 500 евро.
Пережив рестайлинг, Volkswagen Multivan обладает законченным экстерьером, модернизированным интерьером и полным техническим наполнением. По аналогичной рецептуре, Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle будут обновлены в ближайшее время, появятся новые Volkswagen T6 Caravel и Transporter.
Предреформенный Volkswagen T6 выпускается 4 года, и на данный момент наблюдается рестайлинг, логичный по современным стандартам. Чем интересен обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом 6.1?
Во-первых, после завершения рестайлинга Volkswagen Multivan он приобрел более элегантный и современный внешний вид с другим выражением лица. Передняя часть кузова оснащена новыми, более узкими фарами, увеличенной решеткой радиатора, предназначенной для обеспечения огромного воздушного потока для охлаждения современных двигателей, и новым бампером. С этого момента блок питания немецкого минивэна демонстрирует новые фонари с переделанной графикой. Для модели, обновленной с индексом 6.1, также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В комплектации Highline входят фары и габаритные огни со светодиодным наполнением.
Во-вторых, интерьер Volkswagen Multivan 6.1 был серьезно доработан и модернизирован. Внутри установлено новое многофункциональное рулевое колесо, дверные накладки и передняя панель с блоком мультимедийной системы, смещенным к водителю, благодаря перемещению одного из вентиляционных клапанов на правой стороне сложного мультимедийного экрана. Блок управления временем и ручкой переключения передач были обновлены и доступны новые чехлы на сиденья.
Для обновленного Volkswagen Multivan с промышленным индексом T6.1 отныне виртуальная панель устройств с 10,25-дюймовым цветным экраном и усовершенствованная мультимедийная система MIB3 с 8-цветным цветным сенсорным экраном 0 или 9,2 дюйма (встроенная SIM-карта). ) карта, голосовое управление). Оригинальные версии обновленного минивэна оснащены мультимедийной системой MIB 2 с 6,5-дюймовым экраном.
В списке новых функций розетка 230 В, расположенная в непосредственной близости от кресла водителя, запираемый ящик для ключей для небольшого багажа под сиденьем для двух пассажиров или туннель, проходящий под сиденьями пассажира, что позволяет использовать длину грузового отсека Multiven короткой формы должен быть увеличен до 2800 мм, в длинном варианте — до 3300 мм.
V-3 новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электронный усилитель управления, который заменил гидроусилитель руля. Установка блока управления с электронным усилителем позволила оснастить новый Volkswagen Multivan индексом 6.1 серией современных электрических приспособлений и помощников. В стандартном оборудовании система Cross Wind Assist (помогает выровнять влияние возможного бокового ветра), а также в владении дополнительными функциями, помощник при парковке, система задержки автомобилей в полосе движения и Trailer Assist (помощник при движении задним ходом с трейлер).
Технические характеристики Volkswagen Multivan T6. 1 2019-2020 год. Под капотом обновленный Volkswagen Multivan — в следующий раз обновленный 2.0 TDI дизельный турбо. Мощность двигателя базовой версии увеличилась с 84 до 90, версия на 110 лошадиных сил заменила двигатели мощностью 102 и 114 лошадей, двигатели с КПД 150 и 199 сохранили свои характеристики. Доступны три трансмиссии: 5MKPP, 6 механических и 7-ступенчатая механическая коробка передач DSG для двигателя 2.0 TDI (150 л.с.) за дополнительную плату и для 2.0 TDI (199 л.с.), мощного в стандартной комплектации. По умолчанию все версии Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для более надежных версий 150 и 199 4-колесный 4Motion с муфтой, которая соединяет колеса задней оси, легко доступны за дополнительную плату. Любопытно, что обновленный в кратчайшие сроки Multivan будет легко доступен с электронного блока управления. Электронный Volkswagen Multivan был создан командой инженеров из Volkswagen и ABT (компании, популярной в мире тюнинга) и оснащен электродвигателем мощностью 112 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 38,8 кВтч (за дополнительную плату более просторная 77,6). кВтч). С большой аккумуляторной батареей электронный Multivan, по словам производителя, может проехать более 400 км без подзарядки (данные цикла NEDC), но на самом деле необходимо рассчитывать на пробег в 200 км.

MaxN17> Блок> 3-дневный тест-драйв Мolkswagen Multivan T6


Все началось с идеи о необходимости превращения любимого GL в устройство, соответствующее потребностям нашей большой семьи с 4 детьми. Идеи привели к шоу Mercedes, которое дало всем класс М настоящий четырехдневный экзамен по вождению. Вы можете прочитать это внимательно здесь: В свою очередь, Volkswagen Auto Show предложил принять Multivan T6 для 3-дневного тест-драйва. Отклонить меня от такого предложения я не смог.
По сути, только эти две машины равны друг другу. Как я уже писал, Toyota Alphard фактически покинула российский рынок — в настоящее время ее невозможно купить. Хотя восточный дизайн очень противоречив и удален из моего списка кандидатов, но было бы интересно погонять. Так, Volkswagen Multivan T6, выпущенный в 2016 году, с дизельным двигателем 2.0 (180 л.с.), DSG — 7. Из того, что я долго думал: стоит ли публиковать этот отчет. Я понимаю, сколько владельцев (в том числе и моих подписчиков) сохранилось, принадлежат к этой модели. От всего сердца я не хочу никого обидеть, но я даже не хочу биться вокруг. Мультивен вступил в схватку с V-классом за место в моем флоте. Вопреки распространенному мнению, между этими двумя моделями практически нет разницы в цене — с крепостью 5-7%, которые, как вы видите, не играют роли при выборе автомобиля за 5 миллионов рублей. Он будет стоить «Мультяшный», отлично упакованный с полным приводом. Начнем с результатов? Добро пожаловать. Сотрудники Volkswagen «прокатились» с изменениями в поколении T5 => T6. Если V класс по сравнению с Viano является огромным шагом вперед (как по дизайну, так и технически), то T6 — максимум можно назвать подъемным. Это все тот же старый и изящный T5 (реализованный, давайте вспомним, с 2003 года), к которому, в переносном смысле, были добавлены светодиоды. С первых часов пути возникла конфронтация: на ринге против молодого боксера в середине жизни они выпустили любимое прошлое, которое, в силу его возраста, уже совершенно не в форме. И опыт (и в нашей версии — однажды заслуженная аура самой востребованной машины для многих фанатов мультфильмов) больше не влияет на финал боя. Подходит побороть, но что? Внешний. Т6 «Мясо мяса» Т5. Он не сразу выделяется из прошлого поколения и из большой армии доставки Transporter. Снаружи, для всех других участников дорожного движения, вы являетесь конкретным водителем курьерской службы (по цене автомобиля, такого как класс S).
Интерьер. Здесь ситуация еще хуже. Посмотрите на картинку — они говорят сами за себя. И ребенок, и бабушка наверняка ответят, в каком из этих двух автомобилей они безмерно любят. И если рулевое колесо V-класса не может стоять вертикально (как в обычных автомобилях), Multivan находится ближе к грузовику. О том, что карьера водителя автобуса еще ближе к вам, скажет ручка ручника. Слово совести: такое сообщество заслуживает того, чтобы держать многотонные грузовики в неподвижном состоянии! В той же копилке и громоздкой ручки на переднем левом лобовом стекле.