Volkswagen т5

Volkswagen Transporter Tank t5 2.5 автомат винтовка Long ›Бортжурнал› Мощность Т5, магия букв двигателя.


  Как по мне, так полезная информация. Лично мне пригодились, думаю при выборе машины немаловажная деталь :))   ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1,9-ЛИТРОВЫЙ TDI (63 КВТ) НА ДВИГАТЕЛЕ при 2000 об / мин, максимальный крутящий момент двигателя достигает 250 Нм. Средний расход топлива для 1,9-литрового двигателя серии TDI с пятиступенчатой ​​коробкой передач составляет всего 7,7 литра. Исходя из этого и благодаря установленному 80-литровому резервуару, запас хода составляет более 1000 километров. 1,9-литровый двигатель серии TDI (77 кВт) OHV Большой мощный 1,9-литровый двигатель с той же частотой вращения 2000 / мин. мощность 75 кВт (102 л. с.) с крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель также оснащен системой воздушного охлаждения турбокомпрессора и турбокомпрессором, который создает более высокое давление турбокомпрессора. Нейтрализация выхлопных газов в обоих двигателях происходит за счет катализатора. 2,5-литровый двигатель серии TDI (96 кВт) AXD Совершенно новые модели 2,5-литровых дизельных двигателей с впрыском топлива «насос-инжектор» с двумя клапанами на цилиндр имеют чрезвычайно компактную конструкцию и малый вес. Это достигается благодаря спирально-винтовой коробке передач, расположенной со стороны коробки передач, которая вместе с клапанами приводит в движение все периферийные устройства, такие как генератор, водяные и масляные насосы, а также сервонасос и компрессор кондиционера. Благодаря этому двигатель прост в обслуживании. В коленчатый вал этого двигателя встроен демпфер колебаний. При благоприятных условиях эксплуатации пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом обеспечивают безупречную работу в течение длительного периода времени. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается при 2000 оборотах в минуту. 2.5-литровый двигатель серии TDI (128 кВт) АХЕ Более мощный вариант 2,5-литрового двигателя (128 кВт / 174 л.с.) при той же частоте вращения достигает максимального крутящего момента в 400 Нм. Благодаря этой мощности этот автомобиль набирает скорость 100 км / ч за 11,8 секунды. Бензиновые двигатели 2.0-литровый двигатель (85 кВт) Модель бензиновых двигателей на базе AHAB представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.) с верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. В частности, 2,0-литровый двигатель отличается плавностью хода. Максимальный крутящий момент 170 Нм достигается при частоте 26004000 оборотов в минуту. Средний расход топлива в рядном двигателе с четырьмя клапанами и трехходовым каталитическим нейтрализатором отработавших газов составляет 10,6 литра на 100 километров.3.2-литровый V6 (173 кВт) шестицилиндровый двигатель BDLDynamic имеет мощность 173 кВт ( 235 л.с.) и крутящий момент 315 Нм. Два его ряда цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу. Модель VW T5 / Multivan выходит на старт с рабочим объемом 3,2 литра. Большое смещение дает двигателю «гибкость». Максимальная скорость 206 км / ч; средний расход топлива — 13,4 л. Детали двигателя — Блок двигателя / Блок цилиндров. В картере блока цилиндров расположены движущиеся части, а также к блоку цилиндров смонтированы такие узлы, как генератор и стартер. — Головка блока цилиндров. Сверху закрывается полость цилиндра, образуя камеру сгорания. Внутри есть линия подачи охлаждающей жидкости. На головке установлены: впускной и выпускной коллекторы, седла клапанов, подшипники и механизмы газораспределения, электромагнитные инжекторы (или насос-инжектор в сборе), а также резьба для свечей зажигания или свечей накаливания. Прокладка блока цилиндров между головкой и блоком предотвращает попадание воздуха и охлаждающей жидкости в цилиндр. — цилиндры. Вместе с головкой цилиндров формируют камеру сгорания (рабочий объем цилиндра). Они имеют гладкую поверхность (хонинговку) и соответствуют диаметру поршня. Для охлаждения жидкость циркулирует по каналам и омывает стенки цилиндра. — Поршни. Выполняйте возвратно-поступательное движение, преобразуя тепловую энергию в механическую энергию, вращая коленчатый вал двигателя через шатуны. Устройство: днище поршня, ремень с поршневыми кольцами и поршневыми пальцами. Верхние поршневые кольца (сжатие) предотвращают проникновение газа из камеры сгорания в картер двигателя. Нижнее кольцо (маслосъемное) удаляет масло со стенки цилиндра обратно в масляный поддон. — Шатуны. Подсоедините поршень к коленвалу. Основными элементами шатуна являются: верхняя головка шатуна (включая поршневой палец), шток шатуна, нижняя головка шатуна и крышка шатуна (включая шатун коленчатого вала) ) .— Коленвал. Преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное. Основными элементами коленчатого вала являются: главные шейки (расположены в картере двигателя), шатуны и шейки коленчатого вала (соединяющие шатуны и главный коленчатый вал) .— Клапаны. Впускные клапаны позволяют свежему топливу поступать в цилиндр, а через выпускные клапаны отработавшие газы попадают в выхлопную трубу. — Распредвал. Привод от коленвала. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Каждый клапан приводится в действие кулачком через гидравлический толкатель или коромысло. — Турбокомпрессор. Агрегат для создания избыточного давления на входе, используется для увеличения свежего воздуха, поступающего в цилиндры, что необходимо для сгорания. Увеличивает мощность двигателя. Поликлиновой ремень. Под воздействием мощности двигателя приводят в движение ряд вспомогательных агрегатов. К ним относятся: генератор, водяной насос, насос для гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.

Volkswagen T5 (2003-2015) — маленькие трагедии

  Когда идет поиск микроавтобусов или небольших микроавтобусов, практически невозможно проехать на автобусах Volkswagen. Маловероятно, что другой подобный автомобиль имеет такую ​​же долгую историю успеха, как фургон из Ганновера. Он начался в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-х годах двадцатого века стал символом мобильного образа жизни.   Спустя много лет направление превратилось в своеобразный швейцарский нож: сегодня нет задач, которые микроавтобус Volkswagen не смог бы выполнить. Разнообразие кузовов поражает: от пассажирской версии до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen T5, предлагаемая с 2003 года, осталась неизменной с момента выпуска Volkswagen T4: передний привод и поперечно установленный передний двигатель.
  Более десяти лет производства привели к появлению бесчисленных двигателей и вариаций кузова, что затрудняет поиск действительно необходимых модификаций. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль будет в основном использоваться для путешествий вместе, то подойдет экономичный вариант с небольшим количеством мест и простыми сидениями. Чуть дороже и богаче будут более универсальные версии вездеходного или мобильного кемпинга. Многофункциональная версия VW T5 Multivan хорошо оснащена и представляет собой лучший компромисс между коммерческими и легковыми автомобилями для личного пользования. Вершина комфорта — T5 Multivan Business, который оснащен отдельными кожаными креслами.   Склонность к дефектам   Независимо от выбранного варианта кузова, необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. Доступны 4-х, 5-ти цилиндровые и комфортные 6-цилиндровые двигатели T5. Все силовые агрегаты попали в микроавтобус с легковых автомобилей, но с небольшими модификациями. Большой вес фургона, частые нагрузки, грубая управляемость и значительные пробеги неизбежно оставляют неизгладимый след в состоянии силовых агрегатов.   4-цилиндровый дизельный двигатель с насосом-форсункой получил довольно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь представлены головные устройства и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования. Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. Используется до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдавать более сильной версии мотора.   5-цилиндровый агрегат не лишен недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, пролетные трубы, выход из строя насоса (от 6000 руб.), Турбонагнетателя (от 36 000 руб.) И трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 г.). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или негерметичными уплотнениями форсунок. Самым неприятным сюрпризом является сброс плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2,5 TDI R5 потребуется не менее 100 000 рублей. Также следует проверить состояние дизельного сажевого фильтра, установленного с января 2006 года.   При большом пробеге возможно образование добычи или трещин в скважинах насосных форсунок. В этом случае необходимо будет поменять головку агрегата (от 59 000 рублей) или прокачать скважины (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных двигателей объемом 1,9 и 2,5 л.   В случае 2,5 TDI (AX и AXD) после 200–300 тыс. Км наблюдается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидравлических компенсаторов (от 500 руб. За единицу, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена ​​от проблем с распредвалом и разбрызгиванием в цилиндрах. Правда, здесь иногда выходят из строя шпильки выпускного коллектора, поэтому в салоне появляется запах горения.   Через 100-150 тыс. Км обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора выходит из строя. Меняется в комплекте со шкивом (2-4 тысячи рублей). А из-за неисправного датчика качества (4000 руб) вентиляторы радиатора можно молотить без остановки. Реже причиной становится неисправный блок управления вентилятором (10000 рублей).   TDI с четырьмя цилиндрами после 2009
  После рестайлинга в 2009 году 5-цилиндровый двигатель уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизельных двигателей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали более мощными и удобными в эксплуатации.   Во главе дизельной команды стоит 180-сильный би-турбо. Он легко преодолевает большие расстояния, даже при полной загрузке. Ложная скромность, вынужденная покупать VW T5 с дизельным двигателем с начальным уровнем 84 и 102 л.с., приведет к дискомфорту. Такой случай вынужден «чувствовать себя больным» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползучими загруженными вагонами.   2,0 BiTDI с индексом CFCA часто страдает от увеличения потребления масла. Иногда выходят из строя головки блока и турбины. Кроме того, были случаи поломки приводного ремня навесных агрегатов, что привело к падению его останков под ремнем ГРМ. Последствия могут быть очень печальными — встреча поршней с клапанами.
  Преждевременный износ двойного маховика, турбокомпрессора и систем впрыска не обошел стороной новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может греметь через 10-20 тыс. Км. Сначала «рев» слышен только при холодном двигателе, а затем (через 150–200 тыс. Км) не прекращается и после прогрева. Кроме того, он начинает создавать вибрации. Если маховик развалится, коробка может легко повредиться. Стоимость нового оригинального маховика составляет 42 000 рублей, а эквивалент — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работа в обслуживании потребует около 50 000 руб.   Бензиновые двигатели   Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, вы можете обратить внимание на модификации бензина. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферный AXA. Однако некоторым ее владельцам после 500–600 тыс. Км приходится заниматься заменой депонированных колец.   Турбодвигатели мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение в 2012 и 2103 моделях года соответственно.   Проблемы с пуском и перебоями в работе VR6 объемом 3,2 литра могут возникнуть из-за разрыва диафрагмы клапана вентиляции картера (1200 руб). Но заменить натянутую цепь ГРМ будет гораздо дороже. Заболевание возникает через 200 000 км, а для его устранения потребуется около 100 000 рублей — двигатель необходимо снять.   коробка передач   Механическая коробка передач может издавать шум через 150-250 тыс. Км — подшипники изнашиваются преждевременно. Кроме того, иногда вал смещается вдоль оси или выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки — около 40-50 тысяч рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, но средний срок службы, как правило, превышает 200-300 тыс. Км. Стоимость нового комплекта составляет около 10000 рублей.   Автоматическая коробка передач предлагается в паре с дизельным R5 или бензиновым V6. Машина Айсина достаточно вынослива. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не ранее 250–300 тыс. Км, для чего требуется около 80–100 тыс. Руб.   Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG 7 начинают связываться со службами через 100-150 тыс. Км. Часто помогает перепрошивка и адаптация.   Через 150-250 тыс. Км шлицы правого промежуточного приводного вала изнашиваются. Оригинальный промышленный код доступен за 30000 рублей, ценник на аналоги начинается от 5000 рублей.   В модельном ряду также представлены автомобили с полным приводом 4MOTION. Задние колеса подключаются, когда передние колеса скользят. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. Распределение муфты Haldex отвечает за распределение. Система довольно надежная. Муфта выходит из строя только на высоких оборотах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса составляет около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. Рублей за аналог) сдается после 200–300 тысяч. Km.   Ходовая часть   Большой вес, высокие нагрузки и значительные пробеги — основные причины, которые в какой-то момент ставят подвеску любой машины «на колени». То же самое происходит с Volkswagen T5. Однако его сложное шасси не вызывает типичных проблем при регулярном обслуживании, своевременной замене сайлентблоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска часто требует капитального ремонта, а цены на запчасти высокие. На отрезке в 100–200 тыс. Км подшипники задних колес неизбежно сдаются (5–7 тыс. Руб.). Фронт будет обслуживать более 200-300 тысяч. Km.   Планируемая переборка подвески имеет как минимум один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать, какой путь выбрать. Для Multivan есть бесчисленное множество компонентов подвески, что позволяет вам приобрести комфортабельный автобус, спортивный фургон или подъемный фургон.
  В любом случае, необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «накопления». В старости весна и приводные валы сдаются.   С возрастом внимания потребует рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной стойки — 25 000 рублей.   Тормоза довольно эффективные. Если обязанность «обслуживать» часто приходится переносить с прицепом, то вы можете обновить тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами вы можете быть уверены в безопасности даже на горных серпантинах.   тело   Все модели Volkswagen T5 подвержены накоплению дефектов кузова. Металл не подвержен коррозии (оцинкован), но краска от него слетает регулярно.   Многие владельцы жалуются на неисправные электрические стеклоподъемники или электрические раздвижные двери (стук, вибрация, замедление или просто отказ от соблюдения). С возрастом уплотнения боковых стекол протекают, а ролики раздвижных дверей изнашиваются.
  Дверные замки необходимо смазывать при каждом обслуживании. Кажется, в этом случае забыл об этом.   Качество деталей салона тоже не доходит до идеала. В этом случае действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше сбоев. Страдает центральный замок, складной стол Multivan и сиденья с электроприводом Бизнес модификации. В общем, не доверяйте словам владельца, а проверяйте работу всех систем.
  Раскладной стол — популярный аксессуар, дорогой и очень ненадежный.   Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD. Позже вышел DVD-диск. Воспроизведение компакт-дисков стало возможным только после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и думают быстрее, но по современным стандартам это техника каменного века. Частые проблемы с антенной GPS — это еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему на пенсию и вместо этого установить более современное устройство.   Остальная часть интерьера страдает от типичных дефектов Volkswagen, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.
  Штатная магнитола с характерным износом клавиш.   Задняя трубка кондиционера, расположенная в арке правого заднего колеса, может просочиться через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более прочных шлангов, за которые просят 20-30 тысяч рублей. И задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Плата окисляется, а контакты разъедаются. Проблема типична для автомобилей, собранных после 2007 года. Зачастую агрегат можно восстановить своими силами, в крайних случаях его необходимо заменить (от 31 000 руб.).   Расходы   Volkswagen T5 — машина не дешевая. Переработанные копии с приличным оборудованием обойдутся от 15 000 долларов. Вы не должны быть соблазнены более доступными и старыми моделями, у которых почти 1 000 000 километров позади. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сравнимую с премиальными седанами.
  Ржавчина на раздвижных дверях — обычное явление для Т5.   История модели
В конце лета 2003 года появилась версия с бензиновыми двигателями мощностью 115 и 230 л.с. и дизель — 104 и 174 л.с. ESP доступен в качестве базового оборудования для V6. Декабрь 2003 года: внедрение 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. 2004 год: появление 1.9 TDI 84 л.с. и версий caravelle. Март 2005: возможность использования системы полного привода 4Motion. 2006: Multivan Beach — новая базовая модель Multivan. 2006: серийное использование сажевого фильтра. 2007: версия с расширенной колесной базой и Multivan Starline — новая базовая модель. Сентябрь 2009 г .: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизельного двигателя; 4-цилиндровые дизельные двигатели получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с .; Увеличен интервал обслуживания для замены ремня ГРМ; обновленный кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи. Апрель 2011: BlueMotion — использует системы рекуперации энергии для торможения и запуска-остановки; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (можно использовать систему 4Motion); Ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями были установлены за дополнительную плату. Январь 2013: коробка передач DSG с обгонной муфтой.

  Дорогая беда — сломана дверная ручка (50 долларов).   Заключение   Как и его предшественники, Volkswagen T5 является очень популярным автомобилем. Его недостатки более чем компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий фургон не мог обойти популярность ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя по устранению недостатков. Но популярность отражается на цене. Лучше всего обратить внимание на копии, сделанные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество этой модели в том, что она остается востребованной даже в старости. Наибольший комфорт пассажирам гарантирует калифорнийская версия.   Технические характеристики Volkswagen T5

Volkswagen Transporter — история моделей, обзор и назначение



Марка автомобиля: Volkswagen Страна производитель: Германия
Год выпуска: 1950 Тип кузова: фургон, микроавтобус
  Volkswagen Transporter является одним из самых надежных автомобилей в нише минивэнов. Автомобиль считается последователем автомобиля Kafer, который ранее выпускала немецкая компания.   Благодаря продуманному дизайну и уникальным техническим характеристикам Volkswagen Transporter завоевал необычайную популярность во всем мире. Эта машина претерпела довольно скромные изменения и практически не подвержена влиянию времени.   Семейство Volkswagen Transporter является крупнейшим представителем VW. Автомобиль предлагается в версиях Multivan, California и Caravelle. Весь ассортимент Volkswagen.   Голландский импортер VW Ben Pon был ответственен за идею проекта автомобиля Transporter. 23 апреля 1947 года на заводе Volkswagen в Вольфсбурге он заметил автомобильную платформу, построенную рабочими на базе «Жук».   Бен думал, что во время восстановления европейских стран после Второй мировой войны, автомобиль для перевозки мелких вещей может представлять большой интерес.
  После того, как Пони показал свою собственную работу генеральному директору (тогда он был Генрихом Нордхоффом), он был готов воплотить в жизнь идею голландского специалиста.   Уже к 12 ноября 1949 года Volkswagen Transporter 1 был представлен на официальной пресс-конференции.

Фольксваген Транспортер Т1 (1950-1975)

  Дебютный семейный минивэн запущен в производство в далеком 1950 году. После первых месяцев работы конвейер выпускал около 60 автомобилей каждый день. За строительство новинок отвечает компания, базирующаяся в Германии, в городе Вольфсбург. Модель получила коробку передач от VW Beetle. Однако, в отличие от «жука», в 1-м транспортере вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опора которого состояла из нескольких частей рамы.
  Дебютные минивэны подняли груз не тяжелее, чем 860 килограммов, однако, произведенные с 1964 года, уже перевозили багаж весом 930 килограммов. Жуку подарили транспортер и четырехцилиндровые силовые агрегаты с задним приводом. В то время они развивали 25 лошадиных сил. Машина очень простая, однако именно он должен был покорить весь мир.   Через некоторое время стали устанавливать более современные двигатели, которые имели мощность от 30 до 44 лошадей. Первоначально коробка передач была ответственна за передачу с 4 скоростями, однако, с 1959 автомобиль был закончен с полностью синхронизированной передачей.
  Машина была оснащена барабанными тормозами. Внешний вид мог бы выделить массивный логотип VW и разделить на 2 равные части лобового стекла. Водительские и пассажирские двери получили раздвижные стекла.   Восьмого марта 1956 года выпуск новой семейной машины был начат в новой компании Volkswagen в Ганновере, где первое поколение было собрано до 1967 года, когда многие автомобилисты во всем мире могли видеть следующую модель — T2. Она была на удивление успешной.
  За 25-летний жизненный цикл модель T1 претерпела значительное количество модификаций. Повышены показатели грузоподъемности, изготовлены специализированные пассажирские версии, оборудованы кемпинговое оборудование На платформе VW первого поколения созданы машины скорой помощи, милиция и другие.   Когда серийное производство «пассажирского» Beetle было налажено, VW смог сконцентрировать взгляды своих инженеров на дизайне 2-й модельной линейки. Поэтому мир увидел универсальный маленький грузовик Tour 2, где были основные конструктивные элементы Beetle — тот же силовой агрегат с воздушным охлаждением сзади, одинаковая подвеска на всех колесах и знакомый кузов.   Ранее мы упоминали Бена Пона, который буквально зажег идею запуска небольших грузовиков, однако он был не единственным. Баварский специалист Густав Майер буквально посвятил свою жизнь минивэнам.   Немец начал работать на предприятии Volkswagen с 1949 года. В то время он уже приобрел авторитет, и так его называли талантом от Бога. Прошло совсем немного времени, и он стал главным конструктором грузового отсека VW. С того времени все новые модификации Transporter проходили через него. Своими руками он упорно трудился, чтобы создать хорошую репутацию Т. линейку. Впервые VW решает поставить свои машины на испытания в аэродинамической трубе! На основании полученных данных были разработаны определенные элементы автомобиля.
  В первом поколении минивэнов команда дизайнеров решила использовать одно из инновационных решений: разделить кузов на 3 зоны — на кабину водителя, грузовой отсек объемом 4,6 кубометра и отдел двигателя.   В стандартном «грузовике» были двойные двери только с одной стороны, однако при необходимости устанавливались двери с обеих сторон. Благодаря большому расстоянию между осями, расположению силового агрегата и передаточного устройства в задней части автомобиля, инженерному персоналу удалось создать автомобиль с идеальным распределением веса (задняя и передняя ось). были загружены в соотношении 1: 1).
  Несмотря на это, расположение двигателя в копиях первых изданий было не совсем удачным, так как не позволяло им иметь заднюю дверь. Однако с 1953 года по-прежнему появилась дверь багажного отделения, что значительно облегчило погрузку и разгрузку грузовика.   Как мы писали выше, силовой агрегат имел двигатель с воздушным охлаждением. Это было значительным преимуществом, так как из-за этого водители испытывали минимальные трудности — он не замерзал, не перегрелся.
  Отчасти именно поэтому модель стала популярной на мировом автомобильном рынке. Т1 успешно покупается в тропических странах, а также в Арктике. Хорошие динамические показатели выделялись как преимущества: при весе багажа около 750 килограмм минивэн мог разгоняться до 80 километров в час. Расход топлива не превышает 9,5 литров на каждые 100 километров.   Настоящим прорывом в этом автомобиле стало наличие серийного воздухонагревателя. Расстояние между силовым агрегатом и кабиной водителя было довольно большим, его было трудно отапливать теплом двигателя. Поэтому VW сделал заказ на независимую систему отопления для первого поколения от Eberspacher.
  К концу весны 1950 года выпускаются комбинированный автобус и восьмиместный пассажирский автобус. Оба варианта транспортного средства могут быть легко преобразованы в грузовой-пассажирскую версию с помощью съемной конструкции сидений или изменения их положения.   В следующем году Volkswagen начал выпускать пассажирскую версию Samba Transporter, которая набирает популярность благодаря двухцветной окраске кузова, съемной брезентовой крыше, 9 местам для пассажиров, 21 окну (8 из которых установлены на крыше). ) и много хрома в элементах автомобиля. Приборная панель Samba имеет отдельные ниши, предназначенные для установки радиооборудования (что было непонятно для 1950-х годов).
  В последующие годы немцам удалось выпустить еще один вариант автомобиля с бортовой платформой. Благодаря этой конструкции удалось освободить значительную часть для крупных грузов. В 1959 году концерн выпустил Transporter 1 с погрузочной платформой, ширина которой составляла 2 метра.   Появилась возможность выбирать между цельнометаллическими, деревянными и сборными конструкциями. Расширенная кабина позволяла группе работников различных служб с комфортом путешествовать для выполнения поставленных задач, а погрузочная платформа (длиной 1,75 м) использовалась для перевозки инструментов, оборудования или строительных материалов.
  Вместе с выпуском массовой версии Transporter на его платформе были разработаны полицейские и пожарные варианты. Платформа T1 позволила создать «мобильный дом» из Вестфалии. Производство таких «домов» началось на предприятии в 1954 году.   Оказывается, уже в те годы можно было путешествовать всей семьей или с друзьями по всему миру, наслаждаясь красотой окружающей природы. В комплект оборудования нового «дома» вошли один стол, несколько стульев, кровать, шкаф для одежды и различные другие предметы домашнего обихода. Все предметы в сложенном состоянии были прочно закреплены и упакованы, что обеспечило их транспортировку без опасности и без проблем.   Приятно, что техника мобильных «домов» имела солнечную крышу, с помощью которой можно было создать собственную частную веранду.   В течение 1950 года завод выпустил всего 10 минивэнов, что явно недостаточно, учитывая их популярность. Поэтому компания VW решила увеличить выпуск модели. Осенью 54-го конвейер вольфсбургского предприятия выпустил свою стотысячную машину.   Чтобы полностью удовлетворить рыночный спрос, немцы расширили собственное производство, построив новое предприятие, но уже в немецком городе Ганновере. Завод начал производство серийных микроавтобусов с 1956 года. Уже на новом заводе в том же году им удалось изготовить 200-тысячный микроавтобус.
  Следующие 5 лет только добавили популярности Bully, поэтому к началу осени уже было выпущено 500 000 экземпляров. По состоянию на октябрь 1962 года компания объявила о выпуске миллионного минивэна.   Семейство перьев T1 пользовалось большим спросом в Америке — модель часто называют поколением хиппи. T1 существенно не изменился с точки зрения внешнего вида до лета 1967 года.

Volkswagen Transporter T2 (1967-1979)

  В конце 1967 года пришло время для 2-го семейства Volkswagen Transporter. В то время около 1,8 млн экземпляров покинули предприятия VW. Микроавтобус T2 был разработан дизайнером Густавом Майером, который спас платформу от TUR 2 Bulli, однако он решил дополнить ее большим количеством кардинальных изменений.   Т2 «вырос» в размерах, стал более надежным, долговечным и привлекательным. Также важно, чтобы характеристики вождения вместе с простотой эксплуатации умели наступать на пятки характеристик легковых автомобилей. Этот результат был обусловлен грамотным подбором передних колес и отличным распределением веса по осям.
  Если говорить о внешности, то она стала современной. Безопасность также увеличилась — вместо 2-х секционного ветрового стекла было установлено панорамное стекло. Силовой агрегат был оставлен на корме автомобиля, впрочем, как и привод.   Майер предложил для второго поколения список силовых агрегатов-боксеров, рабочий объем которых составлял 1,6-2,0 литра (47-70 «лошадей»). Автомобиль теперь оснащен усиленной задней подвеской и системой двойного торможения.
  Минивэн нового поколения мог разгоняться до скорости более 100 километров в час. Количество его модификаций увеличилось. В 1970-х годах в европейских странах произошел настоящий прорыв автомобильного туризма, поэтому многочисленные модели второй семьи стали превращать в мобильные дома. Уже в 1978 году начали выпускать первую полноприводную версию конвейера 2.   Именно Volkswagen Transporter 2 стал дебютным автомобилем, у которого дверь была сдвинута в сторону — элемент, без которого сегодня просто невозможно представить ни одно транспортное средство в классе минивэнов.   С 1971 года компания Volkswagen начала расширять свое Ганноверское предприятие, что позволило увеличить количество выпущенных копий. За один год завод собрал 294 932 автомобиля. Второе поколение микроавтобуса выпало на юбилей двух миллионов и трех миллионов автомобилей.
  Это красноречиво свидетельствует о том, что Transporter достиг своего пика в своем спросе и популярности именно в период освобождения второй семьи.   Руководство компании понимало, что одного предприятия будет недостаточно для удовлетворения растущего спроса на автомобили, поэтому немцы наладили производство знаменитого микроавтобуса на собственных производственных мощностях в разных странах, таких как Бразилия, Мексика и Южная Африка.   Второе поколение Volkswagen выпускалось на немецких заводах в течение 13 лет (1967-1979). Интересно, что с 1971 года модель выпускалась в виде улучшенного T2b. С 1979 по 2013 год эта модель выпускалась в Бразилии.
  После модификации крыши, салона, бамперов и других элементов кузова название изменилось на T2c. В Бразилии завод выпускает ограниченную партию, оснащенную дизельными двигателями.   С 2006 года южноамериканское отделение прекратило выпуск двигателей с воздушным охлаждением. Вместо этого был использован рядный силовой агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 79 лошадиных сил.
  Это сделало необходимым изменить шаблон передней части минивэна и установить на него накладную решетку радиатора, чтобы охладить радиатор двигателя. К концу 2013 года выпуск T2b, T2c и их модификаций был окончательно остановлен. До этого автомобиль продавался в двух комплектациях — 9-местном микроавтобусе и панельном фургоне.

Volkswagen Transporter T3 (1979-1992)

  Следующее, третье поколение было представлено в 1979 году. У микроавтобуса было много инженерных новинок в «ходовке» и силовых агрегатах. Третье поколение «грузовика» получил более вместительный и не очень округлый кузов.   Проектное решение полностью соответствовало конструктивизму, существовавшему в то время (к концу 1970-х годов). Тело не имело сложных поверхностей, улучшалась функциональность панелей и повышалась общая жесткость кузова.
  Именно из третьего семейства Transporter Volkswagen начал ориентироваться на антикоррозийный кузов. Большинство частей тела были сделаны из оцинкованных стальных листов. Количество слоев краски достигло шести.   Изначально автомобилисты воспринимали новинку довольно сухо, поскольку техническая составляющая не оправдала их ожиданий. Конечно, потому что силовой агрегат с воздушным охлаждением был слишком прост. Кстати, двигатель также не выделялся мощностью, потому что двигатель мощностью 50 или 70 лошадиных сил не обладал достаточной маневренностью, чтобы сделать автомобиль почти в полтонны резвым.   Только через несколько лет 3-е поколение Transporter стало оснащаться бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а также первым в истории массовым двигателем Transporter, работающим на дизельном топливе.   После этого интерес к новинке начал постепенно восстанавливаться. В 1981 году компания выпустила версию T3 с добавлением Caravelle в названии. Салон приобрел девятиместную компоновку, велюровую отделку и поворот на 360 градусов.   Модель отличалась прямоугольными фарами, увеличенными бамперами и пластиковыми накладками на кузов. Четыре года спустя (в 1985 году) немцы показали свое «потомство» в австрийском Шладминге. Автомобиль получил название T3 Syncro и был оборудован полным приводом.
  Сам Густав Мейер уверенно говорил о надежности полноприводной модели, которая сделала рекламный пробег по ней в пустыне Сахара без серьезных повреждений. Эту опцию смогли оценить все автолюбители, которым нужен неприхотливый полноприводный микроавтобус.   Т3 был оснащен широким спектром силовых агрегатов, который состоял из двигателей, работающих на бензине, объемом 1,6 и 2,1 литра (50 и 102 лошадиных силы) и дизеля — на 1,6 и 1,7 литра (50 и 70 лошадиных сил).
  Когда Volkswagen Transporter 3 был прекращен в 1990 году, вся эра минивэнов закончилась. Так как в 74-м знаменитый «Жук» был заменен на кардинально другой «Гольф» по конструктивным решениям, поэтому Т3 уступил место своему преемнику.

Volkswagen Transporter T4 (1990-2003)

  В августе 1990 года был представлен совершенно необычный транспортер T4 с передними колесами. Микроавтобус был особенным практически во всем — мотор стоял спереди, привод шел к передним колесам, устанавливалось водяное охлаждение, межосевое расстояние менялось в зависимости от модификации.   Изначально фанаты прошлых поколений негативно отнеслись к новостям. Однако это продолжалось недолго, и вскоре стало ясно, что жизненный путь Volkswagen Transporter T4 — это история фундаментальных изменений.
  Привыкнув к необычным характеристикам Т4, покупатели в автосалонах уже выстроились в очередь за новинкой. Не без помощи фронтальной позиции силового агрегата и переднего привода производителю удалось серьезно увеличить вместимость микроавтобуса, что, в свою очередь, открыло новые горизонты для создания различных типов фургонов на платформе T4.
  С самого начала компания решила выпустить четвертое поколение автомобиля в модификации Transporter и комфортабельной Caravelle, где кабина была разработана специально для комфортной перевозки пассажиров.   Через некоторое время на мировом рынке стало увеличиваться количество микроавтобусов различных марок, поэтому компания возвращается к своим транспортным средствам, производя калифорнийский легковой автомобиль на платформе Caravelle, который имел более дорогой салон и расширенную гамму цветов.   Но Калифорния была не так популярна, поэтому в 96-м ее заменили Мультивеном, который был почти таким же, как грузовик, но имел более роскошный и удобный интерьер.   Первые модели Multivan T4 имели 24-клапанные V-образные шестицилиндровые двигатели объемом 2,8 литра, которые выдавали 204 лошадиных силы. Возможно, это было одной из самых важных причин, почему 4-е поколение достигло такой популярности.
  По желанию, Multivan был оснащен компьютером, телефоном и факсом. Модель была короткой и вмещала до 7 человек. В то же время, когда был выпущен Multivan T4, немцы провели усовершенствование Caravelle T4, где уже существовала новая технология освещения и немного пересмотренный передний конец.   Все металлические элементы салона покрыты пластиком, который был так хорошо подогнан, что не скрипел и не болтался. Стулья складываются буквально за 10 минут, и тогда машина превращается в груз.   Пассажирские версии имели 2 печки с подогревом. Интерьер был оборудован креслами лицом друг к другу, а между ними раскладной стол. Компоновка салона предусматривает подстаканники и карманы для хранения самых разных предметов.   Для среднего ряда сидений есть салазки. Сиденья получили подлокотники и индивидуальные трехточечные ремни безопасности. По желанию, вместо любого из стульев во втором ряду, вы можете установить холодильник (объемом около 32 литров). Во второй версии «мультфильма» стали больше потолочные абажуры.
  Говоря о техническом оснащении, стоит сказать, что автомобиль продавался с 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями объемом 1,8 и 2,8 литра (68 и 150 «лошадей»), которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе.   После 97-го года список двигателей пополнился 2,5-литровыми турбодизелями, где появилась система прямого впрыска. Такие силовые агрегаты выдавали 102 лошадиных силы. С 1992 года линия T4 была расширена модификацией Syncro, которая отличалась системой полного привода.   Производство транспортера конвейера Т4 осуществлялось до 2000 года, после чего его заменили на 5-е семейство. За все время производства модель получила несколько наград и почетных званий.

Volkswagen Transporter T5 (2006-2009)

  С 2000 года Volkswagen начал серийное производство Transporter 5-го поколения. С тех пор компания начала развивать производство сразу по нескольким направлениям: грузовые — T5, пассажирские — Caravelle, туристические — Multivan и промежуточные грузовые и пассажирские — Shuttle.   Последний вариант представлял собой смесь грузовика T5 и пассажирского Caravelle и мог вместить от 7 до 11 пассажиров. Автомобиль 5-го поколения увеличил грузоподъемность и расширил ассортимент силовых агрегатов.
  В целом, есть выбор из 4 дизельных двигателей, которые начинаются с 86 и заканчиваются 174 лошадиными силами, и только пара бензиновых двигателей, которые развивают 115 и 235 лошадиных сил.   Модели 5-го поколения имеют 2 варианта колесной базы, 3 варианта высоты кузова и 5 вариантов места для загрузки. Как и в предыдущем поколении, T5 имеет фронтальное поперечное расположение двигателя. Рычаг переключения передач переместился на приборную панель.   Volkswagen Multivan T5 является первым в своем роде, где были установлены боковые подушки безопасности.   Уровень комфорта Multivan T5 значительно возрос. Важнейшим элементом стало появление системы Digital Voice Enhancement, которая дает пассажирам возможность разговаривать с помощью микрофона, не повышая их голос — весь разговор будет транслироваться через динамики, установленные в салоне. Кроме того, была изменена подвеска — теперь она стала полностью независимой, тогда как ранее задние колеса были поглощены пружинами. В общем, из дорогого коммерческого минивэна Multivan T5 стал минивэном высшего класса.
  На платформе 5-го поколения также выпускают эвакуатор и броневик. Последние, в свою очередь, получили бронированные кузовные панели, пуленепробиваемое стекло, дополнительные запорные механизмы в дверях, бронированный люк на крыше, защиту аккумулятора, домофон и систему пожаротушения для силового агрегата.   В качестве отдельной опции они устанавливают противоосколочную нижнюю защиту, кронштейн для оружия и ящик для перевозки ценностей. Эта машина имеет грузоподъемность 3000 кг.
  Оснащение того же эвакуатора предусматривает нисходящее алюминиевое шасси, алюминиевую платформу, запасные колеса, 8 розеток, мобильную лебедку с 20-метровым тросом. Эта машина получила грузоподъемность до 2300 килограммов.   Пятое поколение Transporter стало более безопасным, так как отдел дизайна уделил этому критерию достаточное внимание. Грузовые модификации имеют только систему ABS и подушки безопасности, а пассажирские версии уже имеют ESP, ASR, EDC.

Фольксваген Транспортер Т6

  Немецкая компания Volkswagen в августе 2015 года, наконец, официально представила шестое поколение Transporter и его пассажирскую версию под названием Multivan. Ассортимент двигателей дополнен модернизированными дизельными двигателями.   Благодаря смене поколений, автомобиль получил внешний рестайлинг. Также изменения коснулись внутреннего убранства, появился расширенный список электронных помощников.   Если сравнивать модель с предыдущим поколением, она отличается модифицированным носиком кузова, где имеется уменьшенная решетка радиатора, другими фарами в стиле концептуальной версии Volkswagen Tristar, а также крышкой багажного отсека, которая имеет небольшой спойлер.   Конечно, новинка стала более современной, модной и респектабельной. Однако, если вы посмотрите под другим углом, то заметны уже установленные формы и сходства с прошлыми моделями. Немецкая компания вновь отдает дань традициям и дотошно относится к изменениям в дизайне.
  Все автомобили компании внешне мало-помалу меняются, однако сохраняют уже привычную красоту. Спереди со стороны пассажира предусмотрена раздвижная дверь, которая входит в базовую комплектацию, и раздвижная дверь водителя может быть установлена ​​в качестве опции.   T6 полностью построен на базе T5, которая была дополнена шасси Dynamic Control Cruise с тремя режимами — комфортный, нормальный и спортивный. Также присутствует круиз-контроль, автоматическое торможение после аварии, интеллектуальные фары, которые могут автоматически переключать дальний свет на ближний свет при обнаружении встречного движения.
  Кроме того, предоставляется помощник для спуска с горы (опционально), услуга, которая анализирует усталость водителя и голос водителя при трансляции из колонок. Автомобиль имеет систему полного привода, которая обеспечивает блокировку заднего дифференциала.   Приятно, что клиренс увеличен на 30 миллиметров. Кроме того, новинка имеет обтекаемый фронт с обилием интересных острых граней.   Очень приятно, что салон 6-го поколения оказался просторным, комфортным и уютным. Это вызывает только положительные эмоции, благодаря качественным отделочным материалам, тщательной сборке и отличной эргономичной составляющей везде.   Был компактный функциональный руль, высокоинформативная панель с цветным дисплеем, лицевая панель с множеством отсеков и ячеек, мультимедийная система с цветным дисплеем 6,33 дюйма, поддерживающая музыку, навигацию, Bluetooth, карты памяти SD ,
  Приятно порадовала установка доводчика двери за заднюю дверь. Интерьер отличают двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаные ножки многофункционального руля и рычага переключения передач, а также текстильные коврики с окантовкой. Все это очень радует глаз. Немецкие дизайнеры сделали все возможное. Подогрев сидений и система Climatronic обеспечивают комфортную температуру внутри автомобиля.
  Дисплей, установленный на центральной консоли, был окружен специальными датчиками, которые автоматически фиксируют приближение руки водителя или пассажира к экрану и адаптируют его к вводу информации.   Кроме того, они распознают жесты и позволяют выполнять некоторые операции в информационно-развлекательной системе, например, переключать музыкальные треки.
  Сиденья стали лучше и теперь регулируются в 12 положениях. Только слабая шумоизоляция не блестит (впрочем, для конкурентов VW дела обстоят не лучше) и скрип пластиковых элементов при езде по кочкам.

Технические характеристики VW T6

  Потенциальный покупатель может подумать, что на самом деле Volkswagen T6 не так уж нов. Однако не стоит судить только по внешнему виду. Техническая составляющая кардинально изменилась.   Моторный отсек получил двухлитровый силовой агрегат EA288 Nutz, развивающий 84, 102, 150 и 204 лошадиных силы. Также обеспечивает турбированный бензиновый вариант с аналогичным объемом, который дает 150 или 204 лошади.
  Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-6 и уже оснащены технологией Start / Stop. Расход топлива снизился в среднем на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением.   Синхронизированные силовые установки с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 7-полосной роботизированной коробкой передач DSG.   Есть полноценная независимая рессорная подвеска, которая способствует более комфортной езде. Установлены более энергоемкие амортизаторы.   На всех колесах установлены дисковые тормоза. Тормоза смогли удивить. Уже в базовую версию входит не только ABS, но и электронная система стабилизации ESP.   Вы можете купить новый Volkswagen Transporter T6 в Российской Федерации от 1 920 400 рублей за базовую комплектацию. В Германии коммерческий вариант оценивается примерно в 30 000 евро, а пассажир Multivan — около 29 900 евро.   В базовой комплектации микроавтобус оснащен штампованными 16-дюймовыми колесами, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматическим экстренным торможением, гидроусилителем руля, ABS, EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, кондиционером, аудиосистемой , и так далее.   Также (в других конфигурациях) имеется немалый список аксессуаров, где вы можете включить адаптивную подвеску, светодиодные фары, продвинутую мультимедийную систему, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее.   Несмотря на довольно короткое время существования новой модели (поскольку она была выпущена сравнительно недавно), владельцы довольны новинкой. Немецкий автомобиль оставляет только положительные впечатления. Внутри очень удобно сидеть, сиденья удобные.   С эргономичным компонентом все в порядке, органы управления на месте, и к ним легко добраться, не отвлекаясь от вождения. Во время вождения машина ведет себя предсказуемо и хорошо управляется.   Подвеска справляется со всеми неровностями, хотя многие говорят, что она все же немного жестковата. Силовой агрегат имеет крутящий момент и не вызывает сомнений в его мощности при обгоне или подъеме в гору.
Приятный и стильный внешний вид; Неплохой крестик; Передний привод; Богатый даже полный комплект; Возможна установка дополнительных опций (платно); Большая история; Много поклонников; Хорошая безопасность; Много разных электрических систем, которые помогают водителю в настройке машины; Быстрая окупаемость; Есть возможность изменить автомобиль в соответствии с вашими потребностями; Вы можете путешествовать; Хорошие аэродинамические характеристики; Удобный руль; Хорошая приборная панель; Сенсорный экран; Низкий расход топлива; Мощные силовые агрегаты; Навигатор двух коробок передач; Удобные сидения; Солидный дорожный просвет; Разные ящики и отделы для разных мелочей; Хорошая тормозная система; Качественный кузов; Различные модификации модели. Высокая цена; Дорогие запчасти; Неудобно в грязи или на морозе достать запасное колесо; Шумоизоляция далека от идеальной; Складная задняя дверь не совсем подходит для использования в помещениях с низкими потолками.
  Автомобили Transporter линейки немецкой компании Volkswagen стали очень популярны в прошлом веке. С каждым новым поколением микроавтобус смог завоевать сердца автомобилистов.   Модель не уступает своим прямым конкурентам, в том числе и Mercedes. Шестое поколение, которое является самым свежим, внесло свежесть и остроту в историю модели. Это можно проследить даже по внешнему виду, где линии стали более строгими и прямыми, на переднем капоте есть четкая штамповка.
  Внутри машины все сдержанно и практично — в немецком стиле. Сиденья удобные, с различными регулировками. Независимо от того, какую модель вы решите выбрать, грузовой или легковой автомобиль, вы всегда останетесь довольны.   Немецкие инженеры не были без дела, поэтому в новинке появилось так много разных электронных систем, датчиков. Несмотря на значительный вес, автомобиль довольно резвый и маневренный, хорошо справляется с неровностями на дороге, а их расход топлива не заставит хозяина хвататься за голову.   Однако T6 проявит себя полностью только по прошествии времени, потому что это поколение появилось только недавно. И, как известно, время всегда расставляет все по местам.