Volkswagen t

Новое в линейке — Volkswagen T-Roc 2018-2019
Volkswagen T-Roc 2018-2019 — это новый компактный кроссовер, предложенный немецким производителем, расположенный под Tiguan в иерархии бренда. Изначально автомобиль был показан 23 августа 2017 года, но через месяц новинка была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте, а концепт-кар был показан в 2014 году на автосалоне в Женеве. Новинка ориентирована на молодую аудиторию в секторе быстрорастущего класса небольших кроссоверов. В этом секторе много конкурентов, но этот автомобиль является одним из самых ярких представителей. Сразу стоит отметить, что автомобиль еще не продается в России, теперь вы можете приобрести новый в Германии. В будущем есть шанс запустить существо в Калуге, но официальное консульство не дает никаких комментариев. Содержание:

Инновационный проект

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, кроме уровня Arteon. Автомобиль основан на макете, выпущенном в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Audi Q2. Фронт был действительно инновационным, как и весь стиль, но он не был лишен современных и жестоких нот. Большой капюшон отличается брутальными сжатыми линиями. Узкая оптика T-Rock на светодиодной основе отделана снизу блестящей линией. Темная широкая решетка выделяется в центре мощного логотипа компании. Элегантный бампер отличается небольшими воздушными поглотителями по бокам, а уникальной идеей является светодиодная подсветка габаритных огней. Глядя прямо на профиль Trac, вы можете видеть, что крышка окрашена в другой цвет, а узкая полоса задней стойки окрашена в тот же цвет. Расширения колесных арок необычны, а для бездорожья укладка завершена пластиковой крышкой по периметру. Внизу имеется углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена блестящей вставкой. Колеса шириной 16, но вы можете расширить их до 19-дюймовых колес. Задняя часть нового кроссовера напоминает внедорожник от автомобильной марки благодаря оптике марки, соединенной с краем на крышке багажного отделения. В целом всю конструкцию отличают острые бревенчатые хижины, выдавливания и проходы. Массивный бампер отличается пластиковыми кожухами под воздушными заслонками и стильным дизайном блестящей 2-цилиндровой выхлопной системы. Существуют дополнительные стилистические и спортивные версии, которые меняют определенные детали, в том числе цвет, и делают автомобиль более особенным. Заказчик может выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс три варианта цвета крыши: темный, белоснежный и металлический кофе. Теперь разберем по размерам:
длина — 4234 мм; ширина — 1819 м; высота — 1573 мм; колесная база — 2590 мм; дорожный просвет — 187 мм; передний свес — 831 мм; задний свес — 800 мм.

Уникальность салона Volkswagen T-Roc

На самом деле, присмотревшись, вы можете узнать, что уникальность кабины невелика, но наименьшее количество нот — контрасты, но в виде основных частей, окрашенных в цвет кузова, которых много по всей кабине. Все 5 мест обтянуты тканью разных цветов, в том числе полосы окрашены в цвет кузова. Если хочешь, можешь спрятать всю свою шкуру. Задний ряд имеет складной подлокотник. Сохраняйте комфорт, много свободного места и неудобные жалобы не подходят. Пассажиры сзади будут удивлены большой панорамной крышей, 1364 х 870 мм. Заказчик также может выбрать цветовой дизайн, предлагаются различные варианты:
Глубокий черный матовый (темный матовый); Карибу серый (серый); Черный коричневый дуб (черный и кофе); Равенна Блю (синий); Энергичный оранжевый металлик (оранжевый); Куркума желтый металлик (желтый). 3-спицевое кожаное рулевое колесо с наклонной частью внизу оснащено кнопками для бортового компьютера и мультимедиа. Экран устройств в хороших конфигурациях оснащен 11,7-дюймовым информационным дисплеем Active Info, который имитирует аналоговые датчики, показывает навигационные данные, и вы можете, как правило, отображать на экране все, что пожелаете, водитель хочет. Центральная консоль оснащена 6,5-дюймовым или 8-дюймовым мультимедийным экраном MirrorLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация идет по тому же монитору, контролируется 300-ваттный звук Beats с 8-канальным усилителем. Традиционно, но в то же время крутой блок сломанного кондиционера Trac 2018-2019 оснащен 3 шайбами ​​с кнопками и маленькими мониторами, показывающими температуру. Внизу расположены порты USB, AUX и розетка 12 В, в зоне телефона есть функция беспроводной зарядки. Постепенный плавный переход, укомплектованный пластиком, представляет собой мощный переключатель передач. В конце мы сталкиваемся со стеклянными ручками, стабилизирующими кнопками и электрическим стояночным тормозом. Подлокотник конечно не отменен. У 392-литрового ботинка есть люк сзади для задних сидений, а диван распространяется практически на горизонтальный пол общим объемом 1237 литров.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 1,0 л 115 л.с. 200 Ч * м 10,1 с 187 км / ч 3 Бензин 1,5 л 150 КМ 250 Ч * м 8,4 с. 205 км / ч 4 Бензин 2,0 л 190 л.с. 320 Н * м 7,2 с 216 км / ч 4 Дизельное топливо 2,0 л 150 л.с. 340 Н * м 8,7 с. 200 км / ч 4 Подробнее Начнем с приводов: три бензиновых двигателя с турбонаддувом и один с турбонаддувом. Электродвигатели используются в городском движении, некоторые из них могут даже играть с хорошей динамикой.
Первая установка 3-клапанного TSI производит 115 л.с. и 200 Н * м крутящего момента. Использование легковоспламеняющихся материалов в городе составляет 6 литров АИ-95, но при жестком вождении расход увеличится, но разгон займет 10 секунд. 1,5-литровая модель с 4 клапанами дает 150 сил и 250 единиц крутящего момента. Топливный аппетит не изменился, но динамика снизилась до 8,4 секунды, высокая скорость составляет 205 км / ч. Третий бензиновый двигатель мощностью 2 литра выдает 190 л.с. и 320 Н * м. Непризнанный износ и ускорение до плетения длится 7 секунд, высокая скорость увеличилась на 11 км / ч. Один дизельный двигатель TDI мощностью 2 литра обеспечивает крутящий момент в 150 л.с. и 340 Н * м. Первый грузовик с дизельным двигателем набирает 8,7 секунды. Хозяева увеличат потребление топлива до 6 литров дизельного топлива. Пара первых 2-х моторных и дизельных двигателей представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач, а в случае с последним бензиновым двигателем и дизелем при необходимости можно установить 7-ступенчатую механическую коробку передач — DSG. Крутящий момент передается на передний Trac или дополнительный полный привод благодаря запатентованной системе 4Motion с многодисковым сцеплением. Полный привод является адаптивным, то есть задний мост подключен, и режимы выбираются с помощью переключателя активного управления. Вариации режимов: Платформа MQB-A0 изготовлена ​​из прочной стали. Передний мост стоит на независимой системе Macpherson со стабилизирующими планками. Для полунезависимой крутильной опоры очень жаль, что не так много систем, но она также дополнена боковыми стабилизаторами. Электропитание может быть дополнено системой, которая регулирует высоту зубьев, делая рулевое колесо более мягким или жестким. Тормозная система с передней вентиляцией оснащена несколькими электрическими помощниками.

Цена Volkswagen T-Rock

Новый кроссовер предлагается покупателю в двух версиях — Sport и Style. Немногие производители требуют 20 000 евро, что довольно дешево для такого случая. Базовая версия оснащена:
6. 5-дюймовый мультимедийный экран; передние подушки безопасности; управление полосой движения; подогрев передних сидений; Обнаружение пешеходов; 16-дюймовые колеса; ABD; EBD. По желанию предлагается дополнительное оборудование, например, обогрев рулевой колонки, адаптивный круиз-контроль, автоматическая коррекция фар, камера заднего хода, помощники при парковке и многие другие важные и интересные предметы. Volkswagen T-Roc 2018-2019 — один из самых ярких представителей рынка малого кроссовера. Успех других представителей этого же класса производителей велик, поэтому можно сказать, что после появления этого корпуса на российском рынке его популярность гарантирована.

grishchenko> Блог> Volkswagen Transporter (история модели)


Поскольку на сайте нет информации об истории этой модели, я решил собрать ее до кучи. Из разных источников и напишите краткую историю создания и развития этой модели. Фольксваген Т1 (1950-1975)
Дизайн автомобиля отличался большим логотипом VW и ветровым стеклом, разделенным на две части. Очки на двери с шофером и раздвижные пассажиры. 8 марта 1956 года. Он был основан на новом заводе VW в Ганновере, где T1 был основан до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника, T2. Но на заводе Volkswagen в бразильском городе Сан-Бернардо-ду-Кампу создание не закончилось до 1975 года, хотя бразильский T1 пошел только на местный рынок. Volkswagen T2 (1967-1979, 1997-2013)
В 1979 году была выпущена версия T2. Тем не менее, в 1997 году Т2 снова начали выпускать на заводе VW в Мексике.
Volkswagen T3 (1979-1992, 1992-2003)
Volkswagen T4 (1990-2003) VW T4 выпускался в 1990-2003 годах. За это время он подвергся повторной модификации и смене линий двигателя. В 90-91 годы. ранее разные варианты двигателя: бензин — 1,8; 2,0; 2,5 и дизельное топливо: 1,9, 1,9 и т. Д .; 2,4. Следует отметить, что это 1,8-литровый бензиновый двигатель. это был карбюратор, и он не стал практичным в первый год работы модели. Двигатели 1.9 и 2.0 ранее были 4-цилиндровыми, а двигатели 2.4 и 2.5 — пятицилиндровыми. Они были установлены поперечно. Позже, до 95-96 года, были автомобили с бензиновыми двигателями 2.8 VR6; и с дизельным двигателем — 2,5 TDI, который поменял оба ранее выпущенных дизельных двигателя. В конструкции двигателя предыдущих, последующих аспектов, если знак I в конце знака TDI был синим, это означает, что двигатель выдает 88 л.с., если он сероватый — 102 силы, если красный, то 151. Эти различия от первого связаны различные варианты пополнения и / или отсутствие промежуточного охладителя (кулер, для охлаждения наддувочного воздуха). Первые бензиновые двигатели со следующими характеристиками: 2,0 — 86 л.с., 2,5 — 110/115 л.с., 2,8 — 140/204 л.с. Теперь бегаем по стилям тела. Базовая модель — это транспортер с неглазурованным багажником, но в разных вариантах он может быть с остекленной задней дверью (как вариант, есть двери — крекеры и распашные двери), часто без дворника. Как выглядели модификации и легковые автомобили



Volkswagen T5 (2003 — настоящее время)
T5 — первый транспортер, который не экспортируется в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. Volkswagen Routan размещается в качестве замены для перевозчиков на рынке Южной Америки. Самая элегантная версия T5: Multivan Business.
Volkswagen Transporter T5 GP Можно сказать, что префикс GP говорит само за себя: перед вами то же поколение Volkswagen T, только передовое. Немецкие дизайнеры не обратили внимания как на свои технические характеристики, так и на внешний вид автомобиля. Внешний вид T5 GP, кроме того, что он, очевидно, стал более современным, приобрел особенности, которые сделали его более выразительным. Внешние изменения коснулись этой решетки радиатора, переднего бампера и оптики.
В другом ГП осталась верна стилю пятого поколения. В целом, вряд ли потенциальные покупатели ожидают такого класса революционных внешних преобразований от автомобиля в любой новой модификации. Как правило, на первом месте стоит многофункциональное улучшение. Рассматривал Фольксваген. В частности, дизайнеры группы решили, что обновленные модели Т5 должны быть более экономичными. Учитывая текущие расходы на топливо для украинских автовладельцев, такой курс подходит для этого. Желание создать наименее прожорливые автомобили заставило Volkswagen изменить линейку двигателей, оснащенных T5. Обновленные модели не устанавливают дизельные двигатели объемом 1,9 и 2,5 литра. Их место заняли более экономичные двухлитровые агрегаты. В то же время спектр мощности остался прежним — 84-180 лошадиных сил. Все двигатели с турбонаддувом. Единственное исключение — 180-сильная версия. Устанавливается на двойной турбокомпрессор. В дополнение к дизелю, легко доступен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Евро 5.

Volkswagen T-Rc: старший брат гольф-хэтчбека


Лучше поздно, чем никогда — особенно такая пословица может характеризовать появление кроссовера Volkswagen T-Rc на автосалоне во Франкфурте Он позиционируется как недорогой кандидат Tiguan среднего размера. Вообще удивительно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на растущую популярность малолитражных автомобилей. Его основные конкуренты уже акклиматизировались в этом секторе и успешно продвигаются на рынке. До недавнего времени VW не уделял достаточного внимания кроссоверам — покупателям предлагались только полноразмерные туареги и маленькие Tiguan. Но рынок требует гибкости, потому что рекламная политика компании претерпела значительные изменения, и в 2018 году компания отмечает запуск нескольких новых продуктов в классе внедорожников. В дополнение к Trace появятся Atlas и обновленные версии Tiguan и Touareg. Германия подошла к выпуску новой модели со своей внутренней точностью. В отличие от конкурентов, Volkswagen T-Rock является владельцем полноприводной, обширной линейки приводных систем, оснащенных оборудованием и размерами, которые приближают его к классу небольших выключателей.

Новый взгляд на проект

База служила модульной платформой MQB. Обеспечивает обширное оснащение и полные возможности двигателя. Вот почему на нем было создано множество моделей — от небольших размеров Polo до полноразмерных лифтов Volkswagen Arteon высокого класса. По размерам автомобиль является одним из крупнейших в своей нише. С длиной кузова 4234 мм и колесной базой 2603 мм он очень близок к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к небольшому кроссоверному сектору, хотя и хуже, чем недавно представленная Toyota C-HR. Однако выгодно отличается от японской модели правильной фигурой, что позволило создать более просторный интерьер.
Volkswagen T-Roc предоставил подборку силовых агрегатов. Стабилизатор моста предлагается с шестью вариантами двигателя: 3 бензиновых и дизельных. Первые выставлены турбореактивными агрегатами TSI емкостью 1,0, 1,5 и 2,0 л, развивающими вместимостью 115, 150 и 190 л с крутящим моментом 200, 250 и 320 Нм соответственно. Движковая буква легко доступна с 6-ступенчатой ​​механической и полным приводом, от 2 до 7 скоростей. Бот DSG, а для 1,5 литрового двигателя все варианты вероятны. Среди дизельных двигателей стандартная комплектация — передний привод с 1,6-литровым турбодизелем на 115 литров. г. и с крутящим моментом 250 Нм, легко доступны с 6 скоростей. автоматический.
На фото Volkswagen T-Rock в желто-черном цвете кузова. Двухцветный цвет является характерной чертой Tyroc. Автомобили выпускаются в фирменном стиле Volkswagen в последние годы, потому что нетрудно проследить его отношения с другими выключателями немецкой марки — Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, полосы, стиль. Но в то же время, проектируя внешний вид T-Rock, дизайнеры во главе с Клаусом Бишоффом, по-видимому, чувствовали себя более расслабленными и спокойными, благодаря чему автомобиль получил чувственный и веселый экстерьер. Выпуклые колесные арки за спиной, захватывающее решение для оптики, трехмерная решетка воздухозаборника, ходовые огни, взаимодействующие с указателями поворота и напоминающие контуры на бампере, — все эти «различия» делают новый кроссовер узнаваемым. А автомобили могут быть двухцветными — клиенты могут выбирать из 10 цветов кузова и 4 цветов крыши, которые можно комбинировать друг с другом в соответствии со своими предпочтениями. Интерьер модели Volkswagen T-Rock с 2018 года также выглядит свежо и молодо, в основном благодаря необычным вставками под цвет кузова. Также стоит обратить внимание на захватывающие особенности салона:
панель приборов реализована в контроллере; огромный экран с диагональю 6,5-8 дюймов; информационно-развлекательный центр с полным списком современных функций, позволяющих «подружиться» с телефонами с помощью планшетов и запомнить варианты любого водителя; виртуальный рабочий стол, адаптирующийся под вкусы пользователя (фактически аналогичный цифровому рабочему столу в Skoda Karoq). Модульная платформа MQB использовалась для строительства Trac, который уже стал основой огромного количества автомобилей VAG, включая Volkswagen Golf. Размеры автомобиля невелик: его длина — 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По размерам он аналогичен (-5 см) основным игрокам на рынке небольших кроссоверов — Opel Mokka и Hyundai Creta. Если говорить о багажнике, со стандартной спинкой заднего сиденья, он имеет вполне хороший объем — 445 литров. Его можно увеличить до 1290 литров. Длина [мм] 4234 Ширина [мм] 1819 Высота [мм] 1573 Колесная база [мм] 2590 Передняя направляющая [мм] 1538-1546 Задняя направляющая [мм] 1533-1541

Технические свойства: двигатель, трансмиссия, привод

Всего T-Rock с 2018 года. Он будет иметь 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже популярный поклонник немецких команд TSI и TDI. В некоторых из них были подготовлены 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая DSG. Автомобиль доступен с передним приводом и полным приводом 4Motion. Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 2.0 TSI 2.0 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2. 0 TDI Мощность 115 км 150 км 150 км 190 км 115 км 150 км 150 км 150 км 190 км крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 320 Нм 340 Нм 340 Нм 340 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм 400 Нм Коробка передач 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG

Производительность и расход топлива

Хотя данные о управляемости и расходе горючего T-Rock с несколькими вариантами двигателей легко доступны. Эта информация отображается в таблице. Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion Трансмиссия 6M 7A 7A Объем [см 3] 999 1984 1968 Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 Высокая мощность [л.с. / мин.] 110 км / 5000-5500 190 км / 4180 -6000 150 КМ / 3500-4000 Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000 Высокая скорость [км / ч] 187 216 200 Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,1 7.2 8.4 Расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5.1 6.7 5.1 Вес устройства [кг] 1270 1495 1530 Большой вес [кг] 1500 1900 1900 Подробные технические характеристики Volkswagen T-Rock вместе с расписанием можно найти здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki. HTML
Основные автомобили конкурентов — Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Captur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие небольшие кроссоверы. Некоторые из его клиентов и немного больший внедорожник, например Skoda Karok или Volkswagen Tiguan.

Конфигурация и модификация

T-Roc в Европе имеет три варианта исполнения: Помимо стандартного оборудования в разных странах, можно легко получить доступ к необычному оборудованию, например, «Первое издание» во Франции, «4.5» в Германии и т.д. Уже в стартовом наборе Volkswagen T-Roc оснащен всем необходимым, включая автоматическую систему торможения с обнаружением пешеходов и систему дорожной разметки. В более ценных версиях или за дополнительную плату клиентам легко доступны различные «тепловые» и электрические системы, в том числе:
контроль климата; камера для зарядки беспроводного телефона; Задняя камера; адаптивная система контроля скорости; автоматическая парковка; система управления «мертвыми» зонами; крыша с панорамным видом; запустите ползунок кнопки и так далее.
Также в ближайшее время может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобили будут оснащаться двигателем мощностью около 300 л.с. Однако продажа спортивных моделей будет изменена только на некоторых рынках, где она будет пользоваться высоким спросом, например в Великобритании. Осенью 2017 года в Европе начались заказы на модельный год 2018, и вот так выглядят начальные цены на автомобили:
Германия — от 20 390 евро. Франция — от 21 990 евро. Англия — от 20 425 фунтов стерлингов; Чешская Республика — от 452 900 крон.

Будет ли Volkswagen T-Rock в России и когда он выйдет? Предвидеть дату начала реализации и стоимость

Потенциально Volkswagen T-Roc имеет возможность обнаружить своего покупателя в России, потому что мы любим кроссоверы и доверяем немецкому автопрому, что хорошо видно на примере обновленной Tiguana. Однако невозможность определить местонахождение команды может помешать нам представить модель нам. В настоящее время производственные мощности немецкого концерна практически полностью заняты. Маркус Озегович, руководитель Volkswagen Rus Group, отмечает: Но Volkswagen хочет расширить российское творчество и хочет продвигать правительство в этом отношении, поэтому перспективы появления новых моделей на нашем рынке очевидны. В 2018 году (по крайней мере, в первом полугодии) нам не терпится начать реализацию T-Rock, но уже в 2019 году. Или позже это может стать вполне возможным для дилеров немецких брендов. Если Терек выйдет в Россию, первоначальная стоимость автомобиля будет равно ниже 150 000 рублей, иначе это будет неконкурентоспособно. Но вариация не исключается, если в отсутствие возможности быстро найти модель Volkswagen сначала приведет ее в наше состояние в ограниченных, ценных версиях, как это было в случае с Шкодовским Кадьяком, а затем вы не сможете предсказать уровень ценности для автомобилей. Внешний вид автомобиля отличается молодежным и чувственным темпераментом, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.
Главная особенность салона — вставка под цвет кузова. Объем багажного отделения составляет 1290 литров. с опущенными 2-х рядными сиденьями.
Рустам Вахидов: — Это самый чувственный, самый молодой, самый захватывающий Volkswagen за последние 20 лет. Сергей Стиллавин: — Если Tiguan — это автомобиль для людей в возрасте 30 лет, этот автомобиль станет прорывом в категории тех, кто только что окончил институт. Павел Блюденов: — Элегантный, молодой, престижный, наполненный всеми технологиями Volkswagen. Владимир Мельников: — Живой, престижный и юношеский образ … Рок вышел из Volkswagen. И в то же время с точки зрения экономической природы T-Rock не хуже того же Крита.