Volkswagen сирокко фото

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Иногда имидж важнее, чем количество продаж.

  Завод Volkswagen, расположенный в португальском городе Пальмела, производит в среднем около 40 тыс. Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно сверхприбыль, что позволяет оснастить это предприятие ванными комнатами из драгоценных металлов, эта модель не приносит его в производитель. Но, тем не менее, для Volkswagen его роль несколько важнее, чем оценивать его только по количеству продаж.
  Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х годах были первыми автомобилями с задней торсионной балкой, но теперь они оснащены более сложной многозвенной подвеской. Активная опциональная подвеска DCC обеспечивает возможность менять режимы работы амортизаторов, а именно переводить ее из комфортного режима в спортивный.
  Для бренда Volkswagen долгое время мог бы закрепиться успех автомобилей, предназначенных для пенсионеров, которым необходимо попасть в шахматный клуб или, например, в лотерею. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают максимально безразличный образ так называемых «народных» автомобилей и позволяют молодой аудитории сохранять его обращение.

Объединение помогает заработать


  Благодаря правильной политике роста, а также благодаря объединению, концерн Volkswagen автопроизводителя имеет возможность заработать больше конкурентов на модели одного класса. Простейшим примером экономии на масштабе является та же система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти как под капотом Audi, так и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, разработанная для моделей Volkswagen Group, а также заводов Seat, Skoda и Audi, дала возможность сократить финансовые и временные затраты при разработке примерно на 20–30%.
  Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе Golf 5? Авто 6 поколения. Даже забрало, которое было добавлено в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3 дополнительными инструментами было позаимствовано у свежего Volkswagen Beetle, а инструменты и руль были взяты у совершенно нового Golf GTI.

Власть должна быть экономной


  Стоит отметить, что обновленная модель «Volkswagen Scirocco 2014 стала чрезвычайно мощной — этот автомобиль еще никогда не был таким мощным. Двигатель версии Scirocco R обладает способностью развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее, чем базовый Scirocco 70-х годов 20-го века, и значительно больше, чем Porsche 911 Turbo того времени.   « «Volkswagen Scirocco» до рестайлинга в России был представлен 3 бензиновыми двигателями TSI мощностью 122, 210 и 160 лошадиных сил, причем каждый из них получил прирост мощности: 3, 10 и 20 сил соответственно. В то же время ассортимент легковых автомобилей стал более экономичным на 19 процентов.

Китай сейчас является основным автомобильным рынком.


  Если в Китае в течение 2010 года было продано около десяти миллионов автомобилей, и этого количества было вполне достаточно, чтобы исторически обогнать Соединенные Штаты по этому показателю, то сегодня емкость китайского рынка увеличилась в 2 раза. В то же время, согласно статистике, «народный» автомобиль в Китае — это просто Volkswagen: в течение 2013 года немецкие компании продали 2 395 686 автомобилей на местном рынке — это почти равно емкости всего отечественного авторынка.   Scirocco, несмотря на то, что ему не хватает 4 дверей и удлиненной базы, также в основном покупают китайцы, и только после них идут немцы и граждане Великобритании. Для клиентов из восточных стран к цветовой гамме был специально добавлен красный оттенок Flash, который, согласно местным представлениям, привлекает не только внимание, но и удачу, а также золотую пирамиду и ультрафиолет, которые также очень популярный на востоке.

Спортивный внешний вид автомобиля не означает «спорт»


  Сегодня, начиная с Volkswagen Scirocco, насчитывающего 150 человек, можно оснастить автомобиль электронной имитацией системы блокировки дифференциала относительно передней оси XDS. Следует отметить, что это не механическая система, тогда электроника, с помощью системы курсовой устойчивости, тормозит передние колеса автомобиля.   В автоматической версии R Scirocco звучит почти как труба Иерихона, и выглядит как Тиль Швайгер на воскресном пикнике. Передний бампер обновленной модели украшен декоративными лопастями а-ля Gillette, а задний — диффузором. Более того, эти украшения абсолютно не влияют на прижимную силу и аэродинамику.


  В спортивном режиме рулевое колесо Scirocco наполнено чрезвычайно насыщенной реактивной силой, которая уменьшает информационное наполнение, а система, которая механически увеличивает пульсацию в системе выпуска, буквально проникает в обертоны людей, сидящих в салоне.
  Scirocco R едет аккуратно и плотно, пока в любом случае извилистая дорога не заставит вас двигаться очень активно. Golf GTI имеет точно такое же рулевое колесо, характеризующееся наклонным радиусом от дна и тем, что он делает только два поворота от остановки до остановки, в то время как все три находятся в Volkswagen Scirocco. Замена старой рулевой рейки с 5-го Golf на одну модель автомобиля была дорогой с финансовой точки зрения и просто не входила в число основных приоритетов производителя.
  В целом, немецкие разработчики признают, что Scirocco не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены самыми маленькими моторами. В конце концов, главное, чтобы у автомобиля был псевдо-двухдверный кузов, на который можно наклеить наклейку Нюрбургринга и, таким образом, водить машину Гольфа, так сказать, «не так, как все».

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014


  Характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 TSI: Тип двигателя — бензиновый с турбонаддувом, R4 Рабочий объем — 1395 см? Максимум. мощность, л.с. / об / мин — 125 / 5000-6000 Максимум. момент, Нм / об / мин — 200 / 1400-4000 Тип привода — передний Коробка передач — механическая, шестиступенчатая Передняя подвеска — Независимая, МакФерсон Задняя подвеска — многозвенная Размеры (ДхШхВ), мм — 4256 х 1810 х 1406 Колесная база, мм — 2578 Снаряженная масса, кг — 1280 Разгон с 0 до 100 км / ч — 9,3 секунды Максимальная скорость — 203 км / ч Расход топлива (комбинированный.) — 5,4 л / 100 км Размер шин (база) — 205/50 R17 Объем топливного бака — 55 л Цена, евро (в Европе) — 23 900
  Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014: Тип двигателя — бензиновый с турбонаддувом, R4 Рабочая емкость — 1984 см? Максимум. мощность, л.с. / об / мин — 280/6000 Максимум. момент, Нм / об / мин — 350 / 2500-5000 Тип привода — передний Коробка передач — роботизированная, шестиступенчатая Передняя подвеска — Независимый МакФерсон Задняя подвеска — многозвенная Размеры (ДхШхВ), мм — 4256 х 1810 х 1406 Колесная база, мм — 2578 Снаряженная масса, кг — 1450 Разгон от 0 до 100 км / ч — 5,5 секунд Максимальная скорость — 250 км / ч Расход топлива (греб.) — 7,9 л / 100 км Объем топливного бака — 55 л Цена, евро (в Европе) — 36 175
  Видео о тест-драйве Volkswagen Scirocco R:
  Фотографии Volkswagen Scirocco R 2014:

Спортивный трехдверный люк Volkswagen Scirocco 3

  Volkswagen Scirocco — спортивный четырехместный хэтчбек, корни которого уходят в 1974 год, когда автомобиль с таким названием заменил Volkswagen Karmann Ghia и выпускался до 1992 года.   Производство третьего поколения Volkswagen Scirocco было возобновлено только в 2008 году, а концептуальный автомобиль Iroc, показанный немецким автопроизводителем на Парижском автосалоне 2006 года, стал прототипом новинки.

Комплектация и цены Volkswagen Scirocco 2015

Комплектация Цена Двигатель КПП 1. 4 TSI (122 л.с.) MT 1 049 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передние 1.4 TSI (122 л.с.) DSG 1 127 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) перед 1.4 1.4 TSI (160 л.с.) MT 1 189 000 бензин 1.4 (160 л.с.) механика (6) передний 1.4 TSI (160 л.с.) DSG 1 268 000 бензиновый робот 1.4 (160 л.с.) (7) передний 2.0 TSI DSG 1 407 000 бензиновый 2.0 (211 л.с.) робот (6) передний   Появление нового VW Scirocco III оказалось быстрым и очень агрессивным. Контуры мускулистого тела в области крыльев, суженная линия крыши в задней части автомобиля с резко очерченным перекрестком, линия выпадающих боковых окон и большой воздухозаборник в переднем бампере придают спортивный характер люк   На самом деле, благодаря своему внешнему виду трехдверный автомобиль ясно дает понять, что это далеко не семейный автомобиль, и тем более Cirocco не предназначен для деловых поездок: яркий и запоминающийся дизайн для спортивной молодежи и очень современный.
  Салон Volkswagen Scirocco 3 продолжает дизайнерскую линию, заданную экстерьером. Здесь и кресла со спортивным уклоном, и огромные циферблаты основных приборов — тахометра и спидометра, а также оригинальные дверные ручки. Заднее сиденье рассчитано строго на двух пассажиров, которым при росте выше среднего оставаться там будет довольно сложно.   На от спортивной машины, по сути, никто этого не требует. На водительское место удобное и эргономичное. И удобно помещенный во внушительное ведро волей-неволей привлекает к активному вождению, которое этот автомобиль может легко предоставить его владельцу.
  Volkswagen Scirocco 3 поставляется на российский рынок с двумя бензиновыми двигателями семейства TSI. База составляет 1,4-литровый агрегат, выдающий, в зависимости от степени силы, 122 или 160 л.с. Топовая двухлитровая версия имеет возврат 211 «лошадей».   Последняя сочетается с 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG, обеспечивающей трехчасовое ускорение от нуля до ста за 6,9 секунды (максимальная скорость достигает 238 км / ч). Базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой ​​механикой, а его 160-сильная версия также доступна с 7-полосным «роботом» DSG.   Стоимость первоначальной модификации Volkswagen Scirocco 2015 на российском рынке оценивается в 1 049 000 рублей. Оборудование включает в себя четыре подушки безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с CD-чейнджером и 8 динамиками, спортивные сиденья и руль и многое другое. Цена Volkswagen Scirocco в топовой версии с 2,0-литровым TSI составляет 1 407 000 рублей.

Обновленный Volkswagen Scirocco 2015

  Хэтчбек Volkswagen Scirocco 3 поколения на шестом году жизни пережил рестайлинг, который должен помочь сохранить интерес к этой модели еще на три-четыре года, прежде чем немецкий производитель выпустит полноценного преемника.
  Итак, внешне обновленный Volkswagen Scirocco 2015 получил модифицированные бамперы, другую решетку радиатора, головную оптику со светодиодными секциями, новые задние фонари со светодиодными элементами и переработанную крышку багажника.   Для автомобиля подготовлены диски нового дизайна (доступны в диаметрах от 17 до 19 дюймов), а также пять дополнительных опций для покраски кузова: Pure White, Flash Red, Urano Grey, Ultra Violet и Pyramid Gold.   В салоне Volkswagen Scirocco (2015-2016) красуется еще один руль, панель приборов в стиле Golf 7 GTI, переработанные воздуховоды, новая аудиосистема Dynaudio Excite, скрытый отсек для мелких вещей возле ручного тормоза и дополнительный комплект приборов на центральной консоли, в том числе: индикатор давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.
  Все двигатели для хэтчбека были модернизированы — они стали немного мощнее, но теперь они соответствуют экологическим стандартам «Евро 6». Базовый 1,4-литровый бензиновый TSI выдает 125 л.с. (3), а двухлитровые агрегаты развивают 180, 220 и 280 «лошадей», что на 20, 10 и 15 больше мощности, чем раньше. Последний вариант установлен на «заряженный» Scirocco R.   Дизель 2,0-литровый TDI прибавил 10 и 7 литров. с. а теперь выдают 150 и 184 л.с. соответственно. Передачи остались без изменений — это шестиступенчатая механика или опциональный «робот» DSG с двумя сцеплениями.   Европейские продажи нового Volkswagen Scirocco начались в августе, цены не указаны. Позже автомобиль поступит на рынки других стран, но доставка модели в Россию прекратилась.

Volkswagen Scirocco: авто фото

  Для поклонников Volkswagen Scirocco фотографии из этой коллекции станут настоящим подарком. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.   На портале VERcity представлены качественные изображения этих популярных немецких автомобилей в различных версиях. Мы собрали для вас коллекцию ярких фотографий Volkswagen Scirocco, которые вошли в историю мирового производства автомобилей. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фотографии Volkswagen Scirocco

  В этой галерее собраны сотни снимков гоночных автомобилей, автомобилей с кузовами типа седан, универсал, универсал, спортивные версии и другие модификации.   Используя каталог, вы можете отследить историю изменений в этой линейке автомобилей с 1937 года до нашего времени. Здесь вы также найдете фотографии последних моделей Volkswagen Scirocco, которые представляются каждые 3-5 лет. Их имя и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галерее картин Volkswagen Scirocco

  Мы сделали просмотр фотографий для посетителей интуитивно понятным:
Чтобы открыть изображение, просто нажмите на него один раз левой кнопкой мыши. Загрузите картинки на свой ПК или откройте их в полноэкранном режиме. Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши вы можете перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны. Технические характеристики интересующего вас автомобиля указаны справа от изображения Volkswagen Scirocco. Для подробного ознакомления с ними нажмите на ссылку «Подробнее».
  Предлагаем заглянуть в разделы «Модели Volkswagen» и «Популярные галереи». Кроме того, под фотографиями автомобилей размещены похожие категории изображений автомобилей этой марки.   Посетите портал VERcity, чтобы оценить модификации серии Volkswagen Scirocco на фото, скачать их, чтобы собрать собственную коллекцию модных моделей.

Фольксваген Сирокко (Volkswagen Scirocco)


  Название Scirocco происходит от средиземноморского ветра — и полностью соответствует спортивному характеру этого компактного трехдверного хэтчбека. Первый Scirocco выпускался с 1974 года (дизайн был разработан знаменитым Джорджетто Джуджаро). Автомобиль имел успех не только в Европе, но и в Северной Америке и Японии. Однако в 1992 году, с завершением выпуска второго поколения, производство было приостановлено в пользу новой модели Volkswagen Corrado.   Спустя 16 лет Scirocco вернулся на конвейер — в 2008 году вышло третье поколение, хотя, в отличие от своих предшественников, оно не было поставлено на североамериканский рынок, чтобы не создавать конкуренции для Golf GTI. Scirocco традиционно имеет четырехместный салон. Сиденья обеспечивают спортивный комфорт и превосходную фиксацию пассажиров благодаря развитой боковой поддержке, а также на сиденьях заднего ряда, где спинки и подушки имеют ярко выраженную скульптурную форму.   В стандартную комплектацию Scirocco входят спортивные передние сиденья, обтянутые алькантарой и тканью, многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, двухзонный климат-контроль, зимний пакет и т. Д. Доступ к заднему ряду удобен благодаря дизайну передних сиденья, которые автоматически возвращаются в заданное положение. Задние сиденья можно разделить (50:50) и сложить, чтобы увеличить багажник (312/1006 литров). Дополнительная мультимедийная система с сенсорным экраном обеспечивает легкий доступ ко всем функциям и включает в себя CD-чейнджер на шесть дисков, устройство чтения карт SD, интерфейсы для подключения внешних источников и жесткий диск. В состав дополнительного оборудования также входит панорамный люк с электроприводом. Для водительского сидения предусмотрено наличие электропривода и до 12 регулировок.   Scirocco для российского рынка была оснащена бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,4 (122 л.с. и 160 л.с.) и 2 литрами (210 л.с.) в сочетании с механической или роботизированной автоматической коробкой передач. Кроме того, дизельные версии предлагались для других рынков — с двухлитровыми турбодвигателями TDI мощностью 140 и 170 л.с. Благодаря наличию нагнетателя турбодвигатели способны выдавать высокий крутящий момент даже на низких оборотах, благодаря чему обеспечивается высокая производительность во всем диапазоне оборотов. Пакет BlueMotion включает системы старт-стоп и рекуперативное торможение, что приводит к дополнительному снижению расхода топлива и выбросов. Самый быстрый Scirocco R с двигателем 265 л.с. способен разогнаться до 100 км / ч всего за 5,8 секунды. Для модификации 1.4 TSI MT это время составит 9,3 секунды.   Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 и, как и Golf Mk5, имеет независимую переднюю подвеску McPherson и независимую многорычажную заднюю часть. Были изменены только настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Помимо прочего, производитель предлагает систему адаптивного управления шасси (ACC), которая позволяет водителю выбирать один из трех режимов (Comfort, Sport, Normal), предоставляя соответствующие настройки подвески, рулевого управления и реакции акселератора в зависимости от дороги условия.   Оборудование безопасности Volkswagen Scirocco поставляется в стандартной комплектации с антиблокировочной тормозной системой ABS с электронной системой стабилизации ESP, шестью подушками безопасности, задними датчиками парковки и системами помощи при спуске и подъеме. Дополнительную безопасность пассажиров обеспечивают фиксированные подголовники передних и задних сидений. Обладая жесткой конструкцией кузова, Scirocco обладает высокими характеристиками пассивной безопасности, о чем свидетельствуют пять звезд EuroNCAP.   Volkswagen Scirocco имеет внушительный список стандартного оборудования. Можно отметить отличное качество сборки и высокую надежность. Все это приправлено эффектным дизайном компактного спортивного купе, в то время как Scirocco отличается достаточным запасом места для ног и головы пассажиров, как спереди, так и сзади. Однако другие особенности модели могут показаться существенными недостатками — низкий дорожный просвет и низкая посадка водителя, отсутствие полного привода. По сравнению с пятидверным Golf он уступает в практичности. Все это отчасти вызвало небольшой спрос, и с 2015 года Scirocco не поставлялась на российский рынок. Автомобиль занимает небольшую долю в сегменте подержанных моделей Volkswagen, а основное предложение приходится на 1,4-литровую версию.

Третье воплощение VW Scirocco

Volkswagen Scirocco (2008-2017) цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Scirocco 3 и обзор с фотографиями.

  Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, появилось на рынке в 2008 году и почти шесть лет не обновлялось серьезно, что привело к падению (и без этого) спроса. для этой машины.
  В рамках MIAS-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе модельного года 2015, что должно было вызвать интерес к Scirocco (учитывая, что он стал еще более спортивным как с технической, так и с точки зрения дизайна) ,
  Volkswagen Scirocco третьего поколения демонстрирует динамичный внешний вид со слегка наклонной крышей, обтекаемыми боковыми стенками и стильной передней частью, увенчанной массивным бампером со встроенной подвесной решеткой радиатора. В рамках рестайлинга это изображение было немного модернизировано и улучшено благодаря «обрезанным» бампером, новой оптике и обновленной решетке радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.
  Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база — 2578 мм, ширина ограничена 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 1244 до 1320 кг.   Трехдверный салон имеет 4 сиденья и спортивный спортивный салон с удобными передними сиденьями, оснащенными функцией обогрева и Easy Entry.
  Интерьер достаточно эргономичен, но не слишком просторен, поэтому автомобиль не подходит для повседневных поездок. В рамках рестайлинга интерьер был немного изменен: было заменено рулевое колесо, улучшены отделочные материалы, обновлена ​​передняя панель и добавлено три дополнительных устройства над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.
  Багажник «хэтчбека в форме купе» остался нетронутым — в основании он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних сиденьях — 1006 литров груза.   Характеристики. Русская версия Volkswagen Scirocco купе изначально была оснащена одним из трех бензиновых двигателей. Все они оснащены 4-цилиндровым рядным расположением, 16-клапанным типом DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.
Младший силовой агрегат имеет рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен развивать мощность до 122 л.с. при 5000 об / мин, а также крутящий момент около 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Младший двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 7-полосным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. Из любого из вышеперечисленного коробка передач Scirocco может разгоняться с 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды или разгоняться до максимальной скорости 200 км / ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле составит около 6,4 литра для версий с механической коробкой передач и 6,3 литра для версий с DSG. Промежуточное положение в линии зарезервировано для двигателя с таким же рабочим объемом 1,4 литра, но доведенного до уровня 160 л.с., развиваемого при 5800 об / мин. Крутящий момент форсированного двигателя на пике, достигнутый в диапазоне 1500–4500 об / мин, составляет 240 Нм. Как и «младший» двигатель, «средний» агрегатируется с механической коробкой передач или «роботом». Разгон с 0 до 100 км / ч и максимальная скорость купе в обоих случаях одинаковы — 8,0 с и 218 км / час. Но расход топлива у роботизированной коробки передач немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра для механических коробок передач. Флагман линейки двигателей Volkswagen Scirocco имеет рабочий объем 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать мощность до 210 л.с. максимальная мощность при 5300 — 6000 об / мин, а также выдача около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об / мин. В качестве контрольного пункта флагман получил не альтернативного 7-полосного «робота» DSG, с помощью которого он может разогнать купе с 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды или разогнать его на ипподроме до максимальной скорости 238 км / ч. , Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат потребляет около 7,5 литров бензина АИ-95.
  В рамках обновления 2014 года ассортимент двигателей получил ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый двигатель прибавил в мощности до 125 л.с. Компания станет его 2,0-литровым бензиновым турбинным агрегатом с различной степенью силы, производящим, соответственно, 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но они не будут продаваться в России.
  В основе купе Volkswagen Scirocco лежит платформа PQ35 с передним приводом. Передний конец поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задний — независимой многозвенной конструкцией. На колесах обеих осей используются дисковые тормоза, при этом вентилируемые спереди. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.Механизм рулевого механизма реечной передачи Scirocco Coupe дополняется электромеханическим усилителем переменной мощности и алгоритмами спортивных результатов.   Конфигурация и цены. Базовое оснащение Volkswagen Scirocco включает в себя: 17-дюймовые легкосплавные диски, галогенную оптику, противотуманные фары, атермальное остекление, 2-х зонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности для обоих рядов сидений, ткань Салон, кожаный руль, система помощи на старте в горах, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8 динамиками. В России дорестайлинг спортивного купе Volkwagen Cirocco 2014 года предлагался в двух конфигурациях («Спорт» и «ГТС Спорт») по цене 1 022 000 рублей … и обновленная версия «третьего Cirocco» так и не дошла до дилеров в причина низкого спроса, падение которого усугублялось сложной экономической ситуацией).