Volkswagen sharan отзывы

Отзывы о Фольксваген Шаран

Список настоящих автолюбителей о Volkswagen Sharan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все недостатки и преимущества).

У меня VW Sharan II 2010 — 7 мест, до Комфорта, дизель 2.0 (140 л.с.), 6-й. Mt Взял с 1 владельцем в марте 2015 года. В то время пробег составлял 115 тонн без тонны. Через 2 года я проехал еще 32 т.км. Оснащение, конечно, плохое — нет парковочных датчиков, нет заслонки, нет тумана, нет электропривода двери. Лампа обычная светлая С функциями: только обогрев стекла и доп. контурный контур для 3-го ряда. Но в целом воспоминания о машине неплохие — особенно сложные задние сидения и раздвижные двери (на практике очень хорошая вещь). Ходовые свойства в принципе устраивают. Единственное, что у меня было бы, это то, что радиус поворота был немного меньше — здесь 11 метров. Не то чтобы это серьезная проблема, но трудно маневрировать в тесных дворах … Также у машины очень громоздкие стойки. Из-за них пешеходов на самом деле не видно (слева — так вообще неприятности). Для потребления. В городе с моим стилем езды ходит 6-9 литров на 100 км. По трассе — 4,5-6,2 литра (при 90-120 км / ч). Правда, это на компьютере — честно говоря, я никогда не смотрел на стоимость чеков за все время. Мочевина, на удивление навсегда — 10 литров, залил после покупки, проехал 30 т.км (только недавно выпрямился). С подвеской, по сути, они ничего не делали и в то же время он не шумел до сегодня (тьфу-тьфу-тьфу). Кстати, пока двигатель прогревается, в салоне ощущается запах испарительного кулера — не всегда, конечно, но все равно. Видимо, нагреватель нагревателя начал течь (было бы уместно посмотреть, что происходит). Автомобиль был выслан из Германии по заказу осенью 2015 года, был куплен совершенно новым, в самой распространенной комплектации с механизированной коробкой. К сожалению, в нашей стране «Шаран» не продается, но микроавтобусы на рынке либо очень ценны, либо просто не подходят мне по формату. Volkswagen всегда любил свой собственный дизайн, и Sharan не исключение. Салон в целом выходит за пределы похвалы, особенно в плане трансформации — именно потому, что он выбрал специально минивэн, а не какой-то семиместный кроссовер. На дороге машина четкая и прогнозируемая, она держит дорогу очень уверенно даже на высоких скоростях. Подвеска немного жесткая, но очень энергичная, без дилеммы, большинство ударов, которые происходят на наших «красивых» дорогах, работают. Двигатель мощностью 150 лошадиных сил, и этот микроавтобус огромен — разгон очень быстрый, обгон по шоссе прост, даже при полной нагрузке на пассажиров. Отдельно хочу отметить экономию — я больше чем по городу, и поэтому расход не превышает 10-11 литров. Я не понимаю, поччему люди переходят кроссовер, когда минивэны являются более комфортными и универсальными автомобилями. Шарон получил около года назад с пробегом около 40 000 км (сам автомобиль был изготовлен в 2011 году), микроавтобус большой конфигурации с 200-сильным бензиновым двигателчем. Как по мне, это хороший автомобиль во всем — очень приятный, сдержанный внешний вид, качественный и продуманный салон, что обеспечило оснащение, хорошие технологии. Он выбрал самый массивный двигатель, чтобы не чувствовать себя овощем в городском кластере и на шоссе; его способностей хватает везде и всегда, даже позволяя ему участвовать в гонках со светофора. Есть небольшие вопросы к DSG, но они в основном касаются ее нервной работы в пробках. Правда, расход топлива слишком велик — в городе вырабатывается 13-14 литров, а если интенсивно ездить, то достигает 16-17 литров. Управляемый Sharan как обычный легковой автомобиль, руль очень четкий и информативный. Подвеска, как мне кажется, строгая для отечественного микроавтобуса, но позволяет реализовать возможности двигателя. В общем, я ездила в Шаран около года и не нашла каких-либо серьезных недостатков, кроме содержания — уникальных запчастей и содержания дороги, а также приличного налога. 1,5 года назад я забрал Sharan (2nd Restyling, 2005). Пришел он ко мне в дизельной версии — 1,9 л, 116 л.с. Коробка механическая — 6-ступка. Двигатель похож. Он очень умный, тяги хватает на глаза. Да и кушать, если разобраться, немножко — на трассе я спокойно вписываюсь в 5-7 литров на 100 км. В городе, однако, получается больше — 8-11 литров (зимой — 10-12). Ужасно только то, что в моей конфигурации нет Webasto (точнее, ebershprecher). Без него в холодную погоду в салоне очень холодно. Также часто возникают проблемы, особенно после -25. Подвеска жесткая, но с этим, в принципе, можно мириться. Если вы едете по более-менее ровным столичным дорогам, то это комфортно. Сиденья в салоне оптом. Да, и мне нравится посадка — она ​​большая и успешная. Водительское сиденье без дилеммы адаптировано под собственный рост. Несколько раз ездил на дальние расстояния — вообще не чувствовал никакого затяжного затишья. Свойство отделки не плохое — как, впрочем, и все немцы. Не то чтобы материалы очень ценные, но приятные на ощупь. Со сборкой тоже все в порядке. Шумка, на мой взгляд, хорошая — проезжающие машины не слышат. Теперь, если двигатель все еще работал немного тише, но дизельный дизель. Однако со временем вы к этому привыкнете. ЛКП, конечно, слабая. Даже маленькие камни на теле могут просто образовывать сколы. Советую поставить маховик на капот, потому что у него есть машина с уклоном. В Шаране в 1996 году он перешел из «десятки» — возникла необходимость в надежных и вместительных, но в то же время дешевых машинах. Я нашел это очень долго — специально хотел версию с шестицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Что я могу сказать, это хороший домашний автомобиль, приятный снаружи и очень хороший интерьер. Эргономика хорошая, все на месте, много места, много вариантов для трансформации, качественная шумоизоляция. Двигатель обеспечивает хорошую динамику для автомобиля — он очень хорошо рисует практически на любой скорости и плавно работает с «автоматом». Маневренность обычно крепкая, особенно для микроавтобуса. Подвеска отлично гасит практически всю выпуклость и не допускайте сильных изгибов в углах, но на шероховатостях ощущается скопление. Наличие удовлетворенности услуг, особенно если вы принимаете аналоги, а не уникальные детали. Машина очень долговечная — она ​​пробегает почти 180 тысяч километров, а кузов в хорошем состоянии, а двигатель не «кашляет». Естественно, если можно будет купить новый микроавтобус, я возьму только Sharan.

Легковые автомобили> Volkswagen> Sharan> Sharan Mk1> Volkswagen Sharan дизель зарядка дизель

Volkswagen Sharan 1998 — Обзор хозяина














Volkswagen Sharan «заряженный дизель»


Поздравляю и благодарю за посещение страницы моей машины. Я хочу попросить вас не писать комментарии типа «Подпись! Заходите!», Выглядит смешно 🙂 Я приеду во что бы то ни стало и так, если автомобиль привлечен, и если есть захватывающий БЖ, которому есть что почитать, то я обязательно подпишу это! Взамен я не подписываюсь, если БК пуст, или у машины, например, есть полгода на сайте, а в БЗФ в основном читать нечего. Здесь на сайте достаточно друзей, которые узнали, написали, на форумах VW, Zarenny as Simply Seryoga. А теперь о машине: Во-первых, я обожаю эту машину и не остаюсь в ней! Этот автомобиль не будет продан, потому что друзья не продаются. Не пытайтесь выяснить смысл вложения денег в «старое ведро 90-х», если вы не такие, как я, вас не поймут. Не имеет смысла. Чаще всего покупайте новую машину — отнесите ее на свое здоровье, я приму другое мнение и выскажу его так, как считаю нужным))) Как нетерпеливо сказал один мой друг: «Осада, вы женились на этой машине!» (С) и я скажу — он прав! 🙂 Более того, люблю брак)))) VW Sharan 98 года выпуска с дизельным сердцем 1.9TDI, буквенное обозначение двигателя — AFN. На тот момент для мяча это был самый массивный дизельный двигатель, но я хочу сделать его еще сильнее, быстрее и надежнее. Коробка передач была установлена ​​вручную — DJVU, 5-ступенчатая, передний привод (полноприводные дизельные двигатели на шарах того времени не расстраивались). Я еду на этой машине с декабря 2009 года, он меня устраивает. Я даже поздоровался, я нашел свою машину. Может быть, это будет звучать странно или глупо, но это все. Мне совершенно безразлично, что это старая машина, которая 12 раз ездит по земле, что она высосет гораздо больше денег и потребует внимания. Почему именно шарон? Да, я не понимаю, это просто случилось 🙂 Я по профессии специалист по собакам, и мне подходит носить собаку. Плюс она живет со мной дома и уходит в отпуск, я тоже часто беру ее с собой. Лабрадоры — замечательные любимые собаки, все любимые и особые неприятности, которые они не доставляют ни владельцам, ни другим. В общем, я очень долго искал AAT (2.5TDI, 115 л.с. 5MKPP) или двигатель AEL (2.5TDI, 140 л.с. 6 MKPP), но, не найдя ничего солидного, переключился на мяч (с другом имея то же самое на нем, я понял, что было бы хорошо иметь то же самое.) Я также смотрел в сторону VW Golf IV, потому что семья была так много лет, и мне это нравится. И дизайн хороший, тихий и удобный, и в целом, я думаю, что этот автомобиль очень хорош, но это хорошо для меня: (Нет, я не больше, гигант)))) 183 см при весе 77 -78 кг мне не кажется, что это много))) Я бы просто жала носить собаку в минимальном багажнике (я думаю о собаке), иначе было бы жало носить ее в задней части автокресла (и это про машину). Я не нашел его очень долго, согласно объявлению в местной газете в областном центре есть соответствующая копия, которую я получил. До этого я, конечно же, ездил в северную столицу нашей славной родины и искал там несколько «трудных» решений, «немного более ценных, но лучше» … Я купил это прямо сейчас. Интересная история вышла. На телефон, который был в объявлении о реализации, мужчина ответил. Он также показал машину, но его жена была владельцем. Они развелись и разделили имущество (было решено разделить мяч за деньги). Поэтому я понял, что человечек на самом деле не хотел продавать машину, и назвал стоимость намного ниже. Когда договор купли-продажи уже был выполнен, и я был вставлен в ПТС, эта конкретная деталь появилась при конвертации денег. Человек, конечно, сказал, что не занимается бизнесом и что это какая-то ошибка. Ну, вкратце, ну, они расторгли договор, я пошел домой и позаимствовал нехватку денег у моих родственников, позвонил (уже владелец) и сказал, что через неделю приеду и возьму эту машину на 100%, что на самом деле произошло 26 декабря 2009 года, поэтому я дважды владею собственной машиной))))) Планы на машину (далеко и далеко): — купить уникальные диски Projektzwo (сделано). — модернизированная основная оптика (сделано) — новое лобовое стекло Heated Securit (сделано) — установка музыки, которая мне подходит (в процессе работы) — полная капитализация (не просто замена колец со вставками, но ПОЛНОСТЬЮ — сделано!) и регулировка двигатель до 170 -180 л. (в процессе работы) — полная перекраска автомобиля (частично сделано) — пневмоподвеска (только в планах) — ездить на этом автомобиле весь свой срок (в процессе) … Даннаж: полный замок со сверлильным блоком, замена головки и ее полная перегородка. Поршневая головка цилиндра NuralWashplate публикуется в конструкции запасных частей для электродвигателя. Опрыскиватели Turbo BV43-109 0.260 Fratelli Bosio Race520 Поглощено все 2,5 дюйма 3 MAP Удалено SATU Удалено EGR Удален MAFMassulator с 2.0TDICastomFMICA до 55 мм, но скоро будет 63mmChip в процессе. Улучшение ECU здесь и здесь. Первый запуск двигателя здесь. Коробка передач: Коробка передач — полный сток Мощность правого полушария сцепления Sachs VR6 на маховике с одной массой \ т Музыка: Alpine IVA-D511R GU Crescendo T2RB Твитер Crescendo MG-6N Rainbow Subaru в салоне Vanadium 10 (установка не завершена, обычных фотографий нет)

Фольксваген Шаран — отзывы


Тимофей 2010 — добавлено 20 июня 2015 Я хотел бы выразить несколько советов о вашем личном использовании автомобилей Volkswagen Sharan для тех, кто заинтересован. Итак, Sharan 2005, 6-ступенчатая механика, дизельная турбина 1.9. — 116 литров с. Была в аксессуарах 1,5 года, соответственно, зимний период. сто процентов обзор →
krolik — добавлено 27 ноября 2013 Добрый день, хочу поделиться опытом владения автомобилем Volkswagen Sharan. Комплектация: электронное стекло, подогрев зеркал, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев сидений, подогрев передних и задних окон, автомат 2-х зонный климат, крючок. сто процентов обзор →

Все отзывы о рестайлинге Volkswagen Sharan I

положительные отзывы на все отзывы отрицательных отзывов

Обзор Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004

Экономичный дизельный двигатель (6,2 л / 100 км по трассе и 8,0 л / 100 км по городу) Просторный, просто трансформирующийся 7-местный салон Очень хорошо, отличная посадка в машине Стильный дизайн кузова Детали немецкой недвижимости, практичность в любой части
По моему личному мнению — я бы хотел увеличить разрешение

Обзор Volkswagen Sharan 1. 9 TDI (Volkswagen Sharan) 2005

Добрый день, уважаемые водители и посетители сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Sharan. Оснащение: электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев сидений, обогрев спереди и сзади, автомат 2-х зонный климат, крючок, блютуз, тонировка задних промышленных ст. 65%, бортовой компьютер, штатная навигация, встроенная в CD — радио, иммобилайзер и сигнализация. В истории машины было легко выжить, потому что у меня была только одна хозяйка. Она предоставила все отчеты, где и как машина ремонтировалась и обслуживалась. Он продается, потому что для дальнейшего использования автомобиля я попросил значительные валютные вложения (замена тормозов, пружин, зубчатого ремня, заправка кондиционера). В Германии автомобили часто продаются накануне драгоценного текущего обслуживания. Например, замена зубчатого ремня Sharan может стоить около 1000 евро, и заменить его на любой желаемый 100 000 км. Немцы могут рассчитывать, потому что в реализации многих Шаранов очень дорого, но с пробегом, приближающимся к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, у меня была возможность отремонтировать в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле, чем местные цены.

Пересмотренный Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Volkswagen Sharan) 2001

В РБ машина была куплена, но машина приехала из Германии до моей команды. При покупке я предпочел недвижимость и ухоженную машину, чем стоимость. В результате он был приобретен немного дороже, чем предлагалось в то время на местных рынках и на автовазе. Я был естественно напуган стоимостью этого автомобиля, я решил не спешить и ездить по рынкам и рекламе, так что по моей цене моя машина на рынках уже была предложена в слегка измененном кузове 2005 года. То есть четыре года моложе, но мне не нравилось какое-либо оборудование на техническом уровне и благополучии, гораздо больше, чем мой Sharan. В результате я стал счастливым обладателем Шаран 2001 года. Естественно, правда это или нет, одного бога можно узнать, пробег на моей машине на момент покупки составлял 125 000 км. После покупки, конечно же, поменял масло, естественно синтетическое, а также топливный фильтр Knecht. Сразу же залил ликвидацию купленного Моли на местном рынке и фильтра Кнехт. При прохождении обзора выяснилось, что целесообразно изменить один контрольный совет. Конечно, я не менял только его, но я поменял два наконечника, два рычага управления тяги, стабилизатор дроссельной заслонки и втулки стабилизатора, как говорится заранее. Запасные части за эти огромные деньги не стоят того времени, чтобы отремонтировать должным образом, и, поскольку я использую автомобиль в коммерческих целях, то, конечно, это деньги. Через 10000 км датчик давления масла начал сигнализировать, что я добавлял масло, в результате я остановился, дал машине остыть, измерил уровень масла, и он оказался на хорошем уровне. Этот сигнал считывается таким образом, что пора менять моторное масло. Хотя могу сказать, что для синтетических 10 000 км пробега немного. Естественно, я понимаю, что чем чаще меняется масло в двигателе, тем лучше, но все же 10 000 км недостаточно. После этого заливаю масло Castrol Edge и фильтр Bosch. В результате я проехал на нем 22000км до следующей замены и ничего подобного с маслом Ликви моли не было.

Обзор Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003

Далеко без фанатизма. Приобретен на рынке за 500 руб. Под замена передних подшипников, насосов, ремней (они не снимают лицо), прокладок для двигателя внутреннего сгорания. Масло в двигателе и в коробке дважды. Перезагрузите квартиру. Попросили силиконовые шины во всех зазорах хорошо, и все это за 32 руб. Машина не битая, а много отретушированных фишек. Услуга мошенничества (много фактов. Не буду перечислять. Цена начинки от 100 баксов по просьбе продавца.имхо) Для среднего дяди на окне много левого локтя водителя, правый не доходит до локтя, а напротив, есть поле за ним. 9 человек плавают и очень быстро двигаются, естественно, не прыгают со своего места. Крыльчатка свистит больше, чем грохот. Расход 92 около 12, на дороге. Стоять на дороге хотя бы в некоторых грузах отлично, но козел на волнах. Он не кипит, а до этого даже не достигает потребления энергии. Ищите достойный, тихий салон, не считая вентиляции по максимуму.

Обзор Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo (Volkswagen Sharan) 2002

Обзор Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001

Привет всем! Я очень долго выбирал машину для семьи, и, чтобы можно было расслабить коляску, можно было взять с собой велосипед и картошку, но работать было не стыдно. Он начал свой выбор с Шаран, конечно, он посмотрел на Ford Galaxy Seat Alhambra. Я ездил примерять Zafira-1,2, Renault Scenic, Espace, Peugeot 307, 807, Mazda MPV, смотрел Hyundai и Tradzhet. И я понял, что оптимальным для меня с точки зрения трансформации-удобства-стоимости поддержки наличия запчастей является Volkswagen Sharan с двигателем 1,8Т. Автоматическая коробка передач. Это устройство было куплено после долгих поисков отличного варианта. В течение месяца введения я скажу, что трава всегда содержит джиг и неприятности, но удовольствие от вождения и въезда очень велико. Большая посадка в городе — великое благословение; Вы можете увидеть ситуацию через крышу Жигули. Автоматическая коробка передач очень заброшенная и опытная, нервы в движении затрачиваются гораздо меньше. Климат контроль и задняя часть очень хорошие, салон зимой тепло уверенно. Ширина салона автомобиля поражает всех собеседников и коллег, коробка 1x1x1 м просто помещается в багажник. Встроенные детские сиденья значительно облегчают жизнь, зимой достаточно дорожного просвета. Зимой помогает электрическая блокировка дифференциала, но она утопает в снегу, это здорово, очень сложно. Отзывы Фольксваген Шаран Отзывы Фольксваген Шаран
Отзывы владельцев фото стекло в «Свойства» Всего 24 отзыва об автомобилях Volkswagen Sharan Список литературы отображается: от 1 до 10 Отзывы владельцев сообщат вам о преимуществах и недостатках Volkswagen Sharan и помогут измерить надежность автомобилей Volkswagen Sharan. Blue подчеркивает отзывы владельцев Volkswagen Sharan, что положительно оценили другие читатели нашего портала. Мы будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. PAGE: 1 2 3 «
Год выпуска: 2004 Двигатель: 1,8 (150 л.с.) Коробка передач: M6 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Ловкость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4 У меня есть машина без 3-х лет, до нее разные прошедшие дни, есть с чем сравнить. Из плюсов: больший салон, многофункциональность, массивный двигатель (как для такого тяжелого автомобиля, он движется живым), хорошая обзорность спереди, комфорт пассажиров, огромное количество перчаток и ящиков. множество мелких функций, плюс которые вы оцените со временем во время работы. Разогрейте лобовое стекло (незаменимая вещь зимой, особенно для людей с кратковременным ростом со скребком, будет также много страданий, кроме того факта, что время от времени необходимо взламывать). На подогреваемые колодки омывателя никогда не замерзают форсунки, ослы и блесны передних сидений, 12 точек светлой кабины, в том числе спереди под ногами и козырьком, ночью в кабине, если она упадет, вы ее найдете быстро. .. полный обзор Volkswagen Sharan 7 сентября 2018 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3.1 Год выпуска: 2010 Привод: 2.0 TDI (140 л.с.) Коробка передач: M6 Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Ловкость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4 В общем, Volkswagen Sharan — это обычный минивэн. За цену Volkswagen Passat вы все равно получаете огромный автомобиль. У меня машина в штатной комплектации с механической коробкой передач, но комплектация неплохая. Машина идеально подходит для зимней эксплуатации, проезжая часть почти как кроссовер, обогрев лобового стекла и дополнительный нагрев от дизельного двигателя. Эргономика несколько особенная, руль очень горизонтальный, как у автобуса, но я к нему быстро привыкаю, не устаю на дальних дорогах, все сиденья очень удобные, у меня есть 5-местный вариант, потому что я действительно нужно было Но даже в 5-местной версии, вложение для 3-го ряда установлено. .. полный текст обзора Volkswagen Sharan 2.0 TDI Обзор Volkswagen Sharan 2.0 TDI слева: роман из тульских городов 19 мая 2017 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 4,11 Год выпуска: 2004 Тяговое колесо: 1.9 TDI (130 л.с.) Трансмиссия: M6 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Ловкость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Владею «мячом» 1.9 TDI за 2,5 года. Машиной в целом доволен. Перед ним у меня было много машин: ВАЗ 2101, один из первых, с насосным двигателем, в 1991 году ездил на Горьком по очень хорошей цене (благодаря двигателю, все машины это делали), позже Волга, Фиат , Volvo-244, автомобиль Volkswagen Passat B-3. Но это предыстория. Так что, по сравнению с тем, что было, «Мяч» затмил всех. Когда вы сидите в нем, вы сразу почувствуете, что земля из пятой точки, извините, далеко, посадка почти как внедорожник, удобная регулировка сиденья и руля в 2-х положениях позволяют комфортно путешествовать на большие расстояния без эмоций летаргии. Не устаю, ноги тоже … полный текст обзора Volkswagen Sharan Обзор Volkswagen Sharan слева: Григорий Санкт-Петербургский 11 марта 2015 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,43 Год выпуска: 2001 Вождение: 2 (115 л.с.) Трансмиссия: M6 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Ловкость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5 Сначала вообще не брал эту машину, ни любил ни внешне, ни внутренне. казалось, что-то вроде глупого бегемота, и все же это серебристый цвет .. Я не переношу! Жена его просто вытащила, его мечта сбылась! Произошло последнее несчастье. человек умер, я унаследовал мой любимый бегемот в форме Sharan! Я сажусь в машину, доставляю ее, и он для меня является фактором! Оказалось, что батарея была заменена. Спустя час я отправился на сенсорную панель, на датчик позднего масла, а затем на прикуриватель. В общем, геморрой от этого автомобиля был пойман еще на год (в основном по мелочи, потом лампа не светится, прикуриватель перегорел и тд … Полный текст обзора Volkswagen Sharan Обзор Volkswagen Sharan слева: фрагмент из города Мончегорск 31 мая 2014 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,72 Год выпуска: 2003 Тяговое колесо: 1.9 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Добрый день. Хочу поделиться своими чувствами по поводу владения этим автомобилем. У меня была такая лошадь. Реализовано в прошлом году. Работаю в Германии. Один владелец был. Мы ходили в главные бани. Снято в 2008 году. Машине было 5 лет. Очень большая гостиная, уютная. Просто для меня с моим ростом 190 см. Пробег на момент покупки 297 000 км. Они принесли, очистили и оставили. Какой приятный сюрприз, машина отлично подбирает скорость, 130 лошадей, турбодизель. Машина вялая и жесткая. По дороге вы не будете ездить с комфортом. Я был на этом в течение 4 лет. Я проехал еще 100 000. Км за это время стойка регистрации изменилась. Здесь в Калининграде 3500 человек. .. полный текст обзора Volkswagen Sharan 1.9 TDI 29 июля 2013 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,2 Год выпуска: 1998 Двигатель: 1. 9 TDI Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Ловкость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 Приветствие. Мой владелец — Шаран, в котором я был три года. Под капотом, тинитолайка на 148 лошадей, проверена на «барабанах» (стенд). Промышленная мощность, до прошивки составляла 110 л.с. Очень сильные эмоции отделяют маленькие руки прошлых владельцев еще. Почти все, оригинальная турбина VAG, стартер, генератор на 120 ампер, были обновлены. Стойки оригинала по кругу. Литьё от Ауди А6. Интерьерные ткани и почти все остальные. В салоне тихо, хотя на улице трактор меркуризирует. Дизель приятен во всем, особенно в нижних слоях, до 2000 оборотов — это уже бак. Пассажиры шокированы броском кикстауна, когда они лезут на пол. .. полный текст обзора Volkswagen Sharan 1.9 TDI Обзор Volkswagen Sharan 1.9 TDI отправился на: Мабус из города Бугульма 23 мая 2013 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,85 Фольксваген Шаран 2.0
Год выпуска: 2002 Коленчатый вал: 2.0 Экстерьер: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Ловкость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Я доволен машиной, мы катаемся на ней в апреле 2011 года. Мы приехали из Германии на заказ, перевели товар, даже стандартный двухметровый диван приходит, даже по мелочи. В эксплуатации, конечно, дорого, но если я собираюсь сменить машину, то это тоже будет Sharan. Обзор Volkswagen Sharan 2.0 опубликовал Мария из Кустаная. 17 декабря 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,16 Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Год выпуска: 2001 Двигатель: 1.9 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Ловкость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4 Отличная машина, очень удобная при посадке в салоне даже со спины и сзади. До Sharan у меня был Passat, и я сидел в нем с трудностями, теперь он совершенно другой, я поднял ногу, развернул добычу, и вы в салоне. Обзор тоже хорош, единственное, что мне не подходит, стучит в холостом ходу (дизель). Обзор Volkswagen Sharan 1. 9 TDI слева: Виктор из городов Бишкек, Кыргызстан 2 мая 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,64 Год выпуска: 1998 Тяговое колесо: 1.9 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Ловкость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 К шарану очень подходит тип кузова — авто. Мой пробег в моей машине составляет 510 тыс. Км (на мой взгляд, такого пробега никто не имеет). И такое ощущение, что приближается второе дыхание. Я всегда приходил в себя. Фискальный является самым распространенным и самым надежным — FSA. Зимой ему всегда неприятно — клапан сброса давления загрязнен, а дизельное топливо перед возвратом в бак возвращается в бак. И все же тихий ремень ГРМ меня всегда раздражает, я не хочу на нем ездить, это большинство иномарок и даже наш глушитель. (однажды получил 20000 рублей). А насчёт ходоков — не убито, как в танке. Стойки слабые, но нужно иметь совесть — машина весит 2 тонны. .. полный текст обзора Volkswagen Sharan 1.9 TDI Обзор Volkswagen Sharan 1.9 TDI отправился на: Мабус из города Бугульма 11 апреля 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,22 Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Год выпуска: 2000 Двигатель: 1.9 Экстерьер: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Ловкость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Машина заняла 5 лет. На данный момент пробег составляет 320 тысяч. Км За 6 лет эксплуатации были заменены расходники, ШРУСы и не так давно форсунки. В мелочах было что-то, я не помню. Все мужчины поменялись в гараже. Я, конечно, не пошел и расход 6-7л. 2 раза ездили в Абхазию, потребление с 5,4. На данный момент мужчина решил внедрить и взять Шаран Старк. И извините, я никогда не падал в дальние путешествия, огромные, большие. Раньше у нас были Audi, Golf, Passat, T4, но лучшим для семьи Sharan мог стать только новый Sharan. Обзор Volkswagen Sharan 1.9 TDI слева: Светлана из города Клин 25 января 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,38 PAGE: 1 2 3 «
Дайте совет о своей машине Все отзывы о Volkswagen Sharan перед размещением на портале проверяются администратором. Стиль создателей очень сохранился. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Volkswagen Sharan. Пожалуйста, не используйте оскорбительные выражения в обзорах и не оскорбляйте других создателей. Представление редакции CarExpert.ru может не совпадать с мировоззрением рецензентов. Автоматическая реклама от DriveNetwork Рекомендуем прочитать: Обзор рынка кроссоверов Профессиональный совет Mazda CX-9 Обзор рынка кроссоверов в Китае


Выберите не более 3 моделей для сравнения или нажмите на ссылку: Корреспонденция Volkswagen Sharan, чтобы выбрать модификации.