Volkswagen scirocco обзор

VZ86RUS ›Блог› Volkswagen Scirocco.

  От слов прямо к делу.   Спасибо Pashu-86rus за встречу и представление его Volkswagen Scirocco Launch Launch Launch 300 и этой быстрой поездки!   Из-за того, что кузов грязный. У нас давно идет дождь!   Современность это несомненно. Двухдверный кузов чаще всего предназначен для эгоистов или тех, кто еще не задумывался о будущем. VAG — не просто слова. У меня есть на Volkswagen Scirocco обзор.
  Все знают, что такое «Гольф», и «Сирокко», по крайней мере, у нас, не такой частый посетитель. Машина скучная и обычная. Но похоже. На самом деле потенциал в этом купе достаточно велик. Признаюсь честно — при всей моей «не очень» запоминающейся внешности, машина мне очень понравилась, за исключением нескольких моментов. Но это мое мнение. Это третье поколение автомобиля, которое когда-то было заменено на тысяча девятьсот девяносто втором. В целях укрепления и поддержания имиджа марки «Sirocco» вновь встала на конвейерную ленту, полностью изменив ее внешний вид.
  Итак, давайте перейдем к экстерьеру. Честно говоря, можно спутать с тем же «Гольфом», но через некоторое время модель узнается сразу. Раньше их было намного легче различить. Спорт-купе выглядит умеренно агрессивно, но по звуку двигателя это не видно. Первое, что нужно заметить, это двери. Ну, они очень длинные! Слегка плоское купе манит тебя на все. Умеренно агрессивный взгляд, достаточный клиренс для нас (если честно, я бы не торчал из города, но достиг бы другого вида). Узкие фары и массивная решетка радиатора в бампере — машина выглядит правильно. Передняя часть только кажется слегка растянутой, на самом деле вполне нормально. Сзади — тощая задница, короткая, как будто борется. Но при этом сам багажник довольно вместительный.

  Картину, конечно же, дополняют колеса. Кованые диски на 17 «компании» Вендетта «идут намного лучше, чем на 19». Плюс, они также довольно легки (ковка, этим все сказано). За дисками есть тормоза. Здесь хоть и сток, но все же при хорошем торможении вы будете испытывать перегрузки. Суппорт и диск семейный, но колодки «брембо».
  Наклейки немного врут. Это не АТР, а Рево =) Но смысл не меняется. И все же машина выглядит довольно приятно и красиво.

  Я перехожу в салон. И я не начну с хорошего. Из-за заводских ковшей и приличной ширины порога, вам приходится зевать ноги. Все удобно, но это минус. Неприятно.
  В целом, интерьер очень удобен. Позади, как ни странно, взрослые сядут. И у них достаточно места для ног, но я бы не рискнула в дальнюю дорогу. Это купе, машина для людей, которые не выглядят нормально для будущего или всех, кто решает. Заводские «ведра» возьмут тебя и держат. Но большие все же не будут удобны. Ноги далеко, колесная арка далеко впереди, пластик удобен на ощупь. С одной стороны, скучно, но в то же время во время вождения все находится именно там, где я хотел бы видеть.
  Мультимедиа тоже заводская, но звучит довольно хорошо, им удобно управлять. Колонок шесть, качество тоже довольно хорошее. Сзади это сиденье, которое больше рассчитано на двоих — есть также два «ведра», за исключением того, что они соединены. Хотя купе, но вы можете сесть. Но все же пусть дети катаются там. И второй не самый момент — видимость назад как из лазеек. Окно кажется большим, но оно имеет уклон, а зазор между крышей и полкой багажника не очень большой.
  И вообще, возможно, такое скудное описание из-за того, что машина из века маркетологов. Но при всем этом машина все же пользуется успехом. Теперь перейдем к механике автомобиля. Под капотом установлен ряд «Квартет» с двухлитровой турбиной и выдающейся двести двадцать лошадиных сил. Для переднего привода и той массы момент довольно неплохой — двести восемьдесят Н * м. Прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр. Для машины весом чуть больше тонны — совсем ничего. В паре с этим двигателем работают шестиступенчатые автоматические DSG. После «прошивки» держится и все покатушки и всякая другая работа на один-два. Как было сказано, дисковые тормоза по кругу, а передние вентилируемые. Подвеска здесь частично заменена — есть другие пружины, более жесткие. А так обычные стойки МакФерсон спереди и четырехрычажка сзади. В моторном отсеке был заменен воздухозаборник на бо производительный и лучше по внешнему виду. Также заменены все форсунки на новые, Пайпинг. Чтобы не бросаться в глаза — обычный черный. Но все же эти два литра могут многое сделать.

  И сейчас в движении. Широкая колея и острый контроль не только грызут автомобиль в асфальте, но и передвигают его без напряжения. Надежная машина без ударов и лишней продуманности переключает передачи довольно быстро. Из-за переднего привода автомобиль потеряет на старте, сцепление ослабнет. Но на ходу она может соревноваться с ранними. Мгновение и стрелка уже ушла за «сотню». Еще немного и стрелка в сто семьдесят … Это уж точно не по детски давить! На скорости пятьдесят в час возможно вращение ведущих колес! Это было так. И это захватывает дух. В то же время я узнал, насколько хороши тормоза. Поскольку я конечно чувствовал перегрузку (я не путешествовал так давно). Но подвеска порадовала. Курс довольно хороший. На неровностях или других неровных колебаниях не сильно. Но в лесу или другом без асфальта — нет, не обязательно. Подвеска, несмотря на жесткость, довольно мягкая. Умеренно. И дорогу держит крепко и не отпускает.
  И самое главное, чего я не сказал в тех описании. Выхлопная система здесь «Miltec». Звук — то, что вам нужно. Но опять же возможность. Если вы сидите в салоне и закрываете глаза. Вы сидите в Subaru с его двигателем. Честно говоря, звук до боли похож. Но на скорости он действительно ревет. Но не как обычный глушитель прямого потока, а плавно и мощно. На холостых — не слышно. Ни турбины, ни чего-либо еще. Вообще тихо.
  В результате хочу сказать. Машина удивила и потянула очень сильно! Несмотря на всю современность и эти маленькие недостатки, она просто великолепна. Вряд ли можно бросить взгляд, но просто удобное отделение больше, чем «Гольф», легко. Не огромный расход, обычное обслуживание — не более того. Но стоит помнить, что это купе. Купе для эгоистов =)

Volkswagen Scirocco 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест-драйва

  В далёких 70-х, перед массовым бунтом «горячего люка», до появления культового Volkswagen Golf, который в конечном итоге возглавил новый класс автомобилей, появилось первое поколение Volkswagen Scirocco. Автомобиль был спроектирован в 1974 году для замены купе Karmann Ghia, которое уже прожил отведенные ему годы.
  Фольксваген Сирокко 2015 фото   Производство Scirocco первого поколения началось на полгода раньше, чем «гольф». Это было сделано специально — автомобиль в основном использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым почувствовать возможные просчеты в дизайне еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.   Автомобиль получил довольно спортивный вид из-за ручки Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты были гораздо скромнее, объем двигателя варьировался от 1,1 до 1,7. Последний, кстати, был поставлен для Северной Америки. Он пережил небольшой рестайлинг, который коснулся заправки машины, и машина продолжала жить до 1981 года, после чего было выпущено второе поколение «Ассорти Гольф». Он был основан на том же Mark1, в немного другой конструкции и более мощных двигателях, от 1,3 до 16 клапанов 1,8. Последний требовал немного другой конструкции, больший бак занимал больше места, поэтому запасное колесо «двигалось». Отделка автомобиля стала более богатой, полной мощности, кожаных сидений.
  Фото Фольксваген Сирокко   Тем не менее, автомобиль был продан уже не важно, если первое поколение продавалось по всему миру тиражом чуть более полумиллиона экземпляров, то второе поколение не продавало до трехсот тысяч автомобилей. На смену Corrado в 1989 году ситуация не сильно изменилась, покупателей было мало, в основном из-за непомерной цены, за которую предлагался хэтчбек. В конечном счете, Scirocco погрузился в забвение …

Современный рестайлинг

  Однако через 35 лет было оглушительное возвращение. На этот раз машина «расстреляна», где вы хотите и где вы хотите. В модельном ряду Volkswagen он занял нишу «спортивный хэтчбек».
  Фото Фольксваген Сирокко 2015
  Фольксваген Сирокко Фотографии
  Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года   Как и прежде, в интерьере используются элементы родительского Golf. Внешний вид, как и положено стремлению, спортивный. Двери здесь без оконных рам, элегантно смотрится на парковке! Но на втором ряду удивительно просторно! В большинстве автомобилей этого класса есть задние сиденья для галочки, там можно сидеть детьми или собакой, но взрослому там не комфортно, особенно на длинной дороге. Все это можно было увидеть в первых двух поколениях, но не здесь.


  Водительское сиденье и панель приборов   Автомобиль может похвастаться полноценными сиденьями второго ряда, за исключением минусов здесь, потому что боковые окна маленькие. Чтобы соответствовать внешнему виду и поведению автомобиля на дороге. Устойчивость в поворотах помогает низкий центр тяжести в сочетании с широкой колеей. Подумайте только, у этого купе более широкий трек, чем у старшего Passat! В поворотах машина чистая и собранная, руль настолько информативен, как и должно быть. Автомобиль немного грубоват, но если вы оглянетесь на то, что это купе, а не семейный универсал, вы можете закрыть на это глаза.
  Благодаря двигателю 2.0 с турбонаддувом машина была очень динамичной, конечно, с учетом класса. Опыт вождения крайне положительный. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, и длинный рык ласкает ухо. Есть более скромный 1.4, также с турбонаддувом, который работает в паре с 7-ступенчатой ​​фирменной коробкой DSG.

Цена Volkswagen Scirocco 2015

  В целом, машина возродила старый дух Scirocco, она стала именно такой, какой она должна быть, иметь выразительную внешность, обладать пламенным темпераментом и в то же время сохранять традиции. Есть, конечно, недостатки, как и раньше, цена автомобиля, «самого слабого» с двигателем 1.4, будет стоить 33 000 долларов, что, в принципе, не мало, но если оглянуться на конкурентов того же маленького вида спорта а у молодежи цена покажется не такой высокой. Вторым минусом, который стоит упомянуть, является дорожный просвет, он откровенно небольшой и составляет 113 мм, что, несомненно, заставляет вас нервничать в реалиях наших дорог.

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Иногда имидж важнее, чем количество продаж.

  Завод Volkswagen, расположенный в португальском городе Пальмела, производит в среднем около 40 тыс. Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно сверхприбыль, что позволяет оснастить это предприятие ванными комнатами из драгоценных металлов, эта модель не приносит его в производитель. Но, тем не менее, для Volkswagen его роль несколько важнее, чем оценивать его только по количеству продаж.
  Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х годах были первыми автомобилями с задней торсионной балкой, но теперь они оснащены более сложной многозвенной подвеской. Активная опциональная подвеска DCC обеспечивает возможность менять режимы работы амортизаторов, а именно переводить ее из комфортного режима в спортивный.
  Для марки Volkswagen долгое время славу автомобилей, предназначенных для пенсионеров, которым необходимо попасть в шахматный клуб или, например, в лотерею, смогли бы закрепиться. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают максимально безразличный образ так называемых «народных» автомобилей и позволяют молодой аудитории сохранять его обращение.

Объединение помогает заработать


  Благодаря правильной политике роста, а также благодаря объединению, концерн Volkswagen автопроизводителя имеет возможность заработать больше конкурентов на модели одного класса. Простейшим примером экономии на масштабе является та же система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти как под капотом Audi, так и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, разработанная для моделей Volkswagen Group, а также заводов Seat, Skoda и Audi, дала возможность сократить финансовые и временные затраты при разработке примерно на 20–30%.
  Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе Golf 5? Авто 6 поколения. Даже забрало, которое было добавлено в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3 дополнительными инструментами было позаимствовано у свежего Volkswagen Beetle, а инструменты и руль были взяты у совершенно нового Golf GTI.

Власть должна быть экономной


  Следует отметить, что обновленная модель Volkswagen Scirocco 2014 стала чрезвычайно мощной — этот автомобиль еще никогда не был таким мощным. Двигатель версии Scirocco R обладает способностью развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее, чем базовый Scirocco 70-х годов 20-го века, и значительно больше, чем Porsche 911 Turbo того времени.   « «Volkswagen Scirocco» до рестайлинга в России был представлен 3 бензиновыми двигателями TSI мощностью 122, 210 и 160 лошадиных сил, причем каждый из них получил прирост мощности: 3, 10 и 20 сил соответственно. В то же время ассортимент легковых автомобилей стал более экономичным на 19 процентов.

Китай сейчас является основным автомобильным рынком.


  Если в Китае в течение 2010 года было продано около десяти миллионов автомобилей, и этого количества было вполне достаточно, чтобы исторически обогнать Соединенные Штаты по этому показателю, то сегодня емкость китайского рынка увеличилась в 2 раза. В то же время, согласно статистике, «народный» автомобиль в Китае — это просто Volkswagen: в течение 2013 года немецкие компании продали 2 395 686 автомобилей на местном рынке — это почти равно емкости всего отечественного авторынка.   Scirocco, несмотря на то, что ему не хватает 4 дверей и удлиненной базы, также в основном покупают китайцы, и только после них идут немцы и граждане Великобритании. Для клиентов из восточных стран в гамму цветов был специально добавлен красный оттенок Flash, который, согласно местным представлениям, привлекает не только внимание, но и удачу в жизни человека, а также золотую пирамиду и ультрафиолет. которые также очень популярны на востоке.

Спортивный внешний вид автомобиля не означает «спорт»


  Сегодня, начиная с Volkswagen Scirocco, насчитывающего 150 человек, можно оснастить автомобиль электронной имитацией системы блокировки дифференциала относительно передней оси XDS. Следует отметить, что это не механическая система, тогда электроника, с помощью системы курсовой устойчивости, тормозит передние колеса автомобиля.   В автоматической версии R Scirocco звучит почти как труба Иерихона, и выглядит как Тиль Швайгер на воскресном пикнике. Передний бампер обновленной модели украшен декоративными лопастями а-ля Gillette, а задний — диффузором. Более того, эти украшения абсолютно не влияют на прижимную силу и аэродинамику.


  В спортивном режиме рулевое колесо Scirocco наполнено чрезвычайно насыщенной реактивной силой, которая уменьшает информационное наполнение, а система, которая механически увеличивает пульсацию в системе выпуска, буквально проникает в обертоны людей, сидящих в салоне.
  Scirocco R едет аккуратно и плотно, пока в любом случае извилистая дорога не заставит вас двигаться очень активно. Golf GTI имеет точно такое же рулевое колесо, характеризующееся наклонным радиусом от дна и тем, что он делает только два поворота от остановки до остановки, в то время как все три находятся в Volkswagen Scirocco. Замена старой рулевой рейки с 5-го Golf на одну модель автомобиля была дорогой с финансовой точки зрения и просто не входила в число основных приоритетов производителя.
  В целом, немецкие разработчики признают, что Scirocco не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены самыми маленькими моторами. В конце концов, главное, чтобы у автомобиля был псевдо-двухдверный кузов, на который можно наклеить наклейку Нюрбургринга и, таким образом, водить машину Гольфа, так сказать, «не так, как все».

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014


  Характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 TSI: Тип двигателя — бензиновый с турбонаддувом, R4 Рабочий объем — 1395 см? Максимум. мощность, л.с. / об / мин — 125 / 5000-6000 Максимум. момент, Нм / об / мин — 200 / 1400-4000 Тип привода — передний Коробка передач — механическая, шестиступенчатая Передняя подвеска — Независимая, МакФерсон Задняя подвеска — многозвенная Размеры (ДхШхВ), мм — 4256 х 1810 х 1406 Колесная база, мм — 2578 Снаряженная масса, кг — 1280 Разгон с 0 до 100 км / ч — 9,3 секунды Максимальная скорость — 203 км / ч Расход топлива (комбинированный.) — 5,4 л / 100 км Размер шин (база) — 205/50 R17 Объем топливного бака — 55 л Цена, евро (в Европе) — 23 900
  Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014: Тип двигателя — бензиновый с турбонаддувом, R4 Рабочая емкость — 1984 см? Максимум. мощность, л.с. / об / мин — 280/6000 Максимум. момент, Нм / об / мин — 350 / 2500-5000 Тип привода — передний Коробка передач — роботизированная, шестиступенчатая Передняя подвеска — Независимый МакФерсон Задняя подвеска — многозвенная Размеры (ДхШхВ), мм — 4256 х 1810 х 1406 Колесная база, мм — 2578 Снаряженная масса, кг — 1450 Разгон от 0 до 100 км / ч — 5,5 секунд Максимальная скорость — 250 км / ч Расход топлива (греб.) — 7,9 л / 100 км Объем топливного бака — 55 л Цена, евро (в Европе) — 36 175
  Видео о тест-драйве Volkswagen Scirocco R:
  Фотографии Volkswagen Scirocco R 2014:

Фольксваген> Сирокко

  В конце августа Volkswagen окончательно отключит производство трехдверного хэтчбека Scirocco. И замены этой модели не будет.   Концепция «азиатского дизайна» часто имеет довольно негативную коннотацию, но в случае тюнинга Volkswagen Scirocco все несколько иначе. Представьте себе спортивный автомобиль, созданный компанией из Гонконга. Результат на фото.   Российское представительство Volkswagen временно отключает продажи спортивного автомобиля Scirocco и компактного фургона Touran. Причина не в дизельном скандале, а в экономической ситуации.

Volkswagen ›Long-DRIVE: VW Scirocco покинул редакцию кухни


  Возможно, единственная причина нового долгого теста — праздное любопытство. Мы в редакции как страсть хотели узнать, какой самый скучный Фольксваген в повседневной жизни.   Наша версия Scirocco не самая простая. Пусть есть салфетка из салона, без парктроника, и головной свет без ксенона. Но есть отдельный климат-контроль, подогрев сидений и система ESP вместе с шестью подушками безопасности. Внутреннее зеркало — с затемнением, боковые — с сервоприводом. Цена 1 005 638 рублей. Сирокко приехала к нам с пробегом 9000 км.

Первые 15 копеек (Сергей Удачин, 9 октября 2009 г.)


  Внешний вид выразительный и в тоже время гламурный. Прежде всего, все соседи в потоке вглядывались в очертания его передней части — команда во главе с Вальтером де Сильвой работала на славу.
  Я был назначен ответственным за трехмесячный Long-DRIVE Scirocco. Под моим руководством в пользу редакции DRIVE.RU будет работать огненно-красный трехдверный с 1,4-турбомотором мощностью 160 л.с. и семискоростной коробкой DSG. Автомобиль уже успел получить от коллег прозвище Сыр. Если это так, то глазируют: шоколадный вид, творожная начинка Volkswagen. На первый взгляд все просто, как в детстве — за 15 копеек.
  Сирокко выглядит так свирепо, что я приветствую его почти шепотом. Команда люка отвечает на брелок четкими, но приглушенными звуками: замки разблокированы, стекло безрамных дверей опустится. По салону и асфальту вокруг двери распространяется мягкий свет, приглашая внутрь. Бессмысленно сопротивляться: внутри — крепкие объятия жестких спортивных сидений.
  Салон Cheese — полная противоположность его яркой внешности. Это довольно скучно, потому что не сильно отличается от интерьера «пятого» Гольфа. Помимо фигурных ручек на дверях, здесь практически нечего цеплять. Я не фанат такого рода машин: сыр — это не еда, а деликатес. Ночью, как и все нормальные люди, я люблю спать. Я любил. Теперь, после работы, я больше не думаю об удобном кресле перед телевизором, компьютером или подушкой. У меня в голове возникает новая схема действий: кофе — полный, бак — до краев, и в дороге! Что сыр превращает мой путь в новый год? Но, как ни странно, я рад этим предстоящим изменениям.

Сырковая диета (Сергей Удачин, 15 октября 2009 г.)



  Бортовой компьютер не позволяет копаться в личных настройках на ходу, способен гарантировать, что водитель не нарушает ограничение скорости, и может спутать показания расхода топлива для текущей поездки. Наш минимум составляет семь литров на сотню после марша по МКАД при скорости 100 км / ч.   Из инструкции по эксплуатации мы узнали, что бортовой компьютер может отображать как среднее потребление за весь пробег с момента сброса счетчика, так и кратковременное, например, для текущей поездки. Таким образом, установился истинный порядок вещей: в среднем Scirocco съедает не более 12 литров на сотню. На всякий случай мы проверили этот номер чеком — и выдохнули. Сходятся.
  Вопреки опасениям, задний обзор, ограниченный узким стеклом двери багажника, высокими подголовниками и компактными боковыми зеркалами, не мешал маневрировать без парктроника. Размеры Scirocco чувствуются хорошо.   Правда, актуальность данных, которые мы извлекаем, снова находится под угрозой. Судя по всему, Volkswagen прекратил такую ​​же поставку трехдверных с двигателями, как у нас. Говорят, в связи с изменениями в производственной программе. Теперь в продаже появится версия 1.4 TSI с двигателем, уже известным от Golf. Получается, что наш Long-DRIVE становится хуже: какой смысл рассказывать вам об особенностях повседневной эксплуатации автомобиля, который вы не можете купить?
  У 1.4 двигателя мощностью 122 л.с. также прямой впрыск топлива, но вместо комбинированной системы наддува только турбонагнетатель. В России у него пара только механическая коробка передач. Но цена — от 837 тыс. Руб.   Особенно в этом случае, когда темперамент двигателя с наддувом является краеугольным камнем характера автомобиля. Если российское представительство Volkswagen не найдет подходящей модели для продолжения испытаний, мы опасаемся, что этот материал станет нашей самой короткой долгой поездкой.

Сиропчик (Борис Ульзибат, 23 октября 2009 г.)


  Возможно, вы знаете, что моя машина — Mazda3 MPS. Уже почти два года как фаршируют фаршированный перец. И не сладкий болгарский, а чили. Я вообще не фанат сладостей, но по указанию редакции мне пришлось поменять оболочку на неделю. Мне было достаточно даже ознакомительного круга вокруг редакции — этот сыр может быть с любой начинкой. Хотя со сгущенным молоком, даже с табаско.
  Тот факт, что Volkswagen способен доставить истинное удовольствие водителю, также понятен ребенку. Мой трехлетний сын, который обожает мультфильм «Автомобили», после первого совместного путешествия взял Сирокко в разряд «хулиганских машин». Однако я думаю, что в редакции будет достаточно умельцев, чтобы сжечь Сирокко, и только дети с Удачном будут иметь детей. Поэтому расскажу о том, как Scirocco как семейный автомобиль. Багажник оказался довольно вместительным — проглотил запас еды на неделю. Позади есть только два полноценных сиденья, но есть достаточный запас по длине, чтобы после установки детского сиденья ребенок не постукивал ногами по спинке переднего сиденья. Подвеска жесткая, но парадокс: свекровь не просит свежего воздуха, а бутылка газировки не превращается в карманный душ из багажника.
  И все же лучшее в семейных поездках — их неизбежное окончание. Пробки одинаково тошнотворны как для 85 лошадей, так и для тысячи. Но за пределами города Сирокко он настолько безрассудно копается в асфальтовых поворотах, что я хочу по закону отменить прямые дороги. Шум от шин только привлекает внимание, на скорости легко заглушает музыку. Когда я снова вернулся домой в Мазду, мой сын спросил: «Папа, где сироп?» И затем он добавил, что ему нравится Scirocco гораздо больше, чем Mazda, и мне определенно нужно его купить. Губы ребенка?

С горечью (Роберт Есенов, 30 октября 2009 г.)


  Было бы желательно, чтобы в режиме S с динамичной, но рваной ездой по городу «робот» DSG не путался в своих семи программах. Я за то, чтобы датчик дождя не тормозил, заставляя меня тянуться к рычагам рулевого колеса. И еще — дверные пороги не должны быть такими широкими, и тогда во время посадки / высадки трудно не испачкать брюки. Кроме того, колодки поцарапаны подошвами.
  Третья дверь открывается только с помощью брелка или из салона. Такой подход может быть оправдан, если крышка багажника откроется до упора. И поэтому он все еще должен подняться, его руки грязные.   Я бы не отказался от лучшей звукоизоляции колесных арок — из которых на скоростях выше 80 км / ч существует такая какофония, что даже воет сам. Посторонние шумы особенно выделяются на фоне тихого голоса двигателя с наддувом. Это не хорошо для автомобиля с таким ценником.
  Вот первая поломка: во время моих «часов» начались проблемы с заслонкой бензобака. Сначала его крышка щелкнула один раз, а затем она полностью перестала закрываться.   Это горько? Горький Это не весь список моих претензий к Сирокко. Большая погрузочная высота и выступающий задний бампер, что затрудняет доступ к багажнику, плохая геометрическая проходимость. Но большинство этих недостатков можно простить за автомобиль. Ведь у «сырной массы» Volkswagen есть один, но важный момент — дизайн. Здорово, когда смотришь на машину!

Ваниль (Анастасия Королькова, 6 ноября 2009 г.)


  Яркий привлекательный внешний вид является бесспорным козырем Scirocco. Для меня эстетическое удовольствие от машины является одним из главных факторов. Появление этого Volkswagen покорило меня под маской концепции Iroc, и серийный автомобиль оказался таким же хорошим. Особенно наш тест красный. Что не мечта для девушки? Так как же Сирокко все еще женщина?
  В процессе превращения концепт-кара Iroc в Scirocco Volkswagen не испортил публике дизайнерские зарисовки — фирменный стиль был переосмыслен. Эскизы окончательной версии были опубликованы только в 2008 году.   Внутри — не очень. А владелец, кстати, проводит в салоне гораздо больше времени, чем на улице. Увы, на взгляд девушки, салон предыдущего Golf делает «трехдверную» медвежью услугу — это не аскет. Что ж, пусть внутри Scirocco будет безразлично — тогда все здесь должно быть функциональным. Однако, например, я не могу с комфортом разместить то, что мне нужно на дороге.   Теоретически, тройной центральный подстаканник предназначен для хранения бутылок разных калибров. И для размещения мелочей он не подходит. Мой iPhone ездит взад и вперед через акселераторы и тормоза. Раздражает: он мчался по салону больше миль, чем я за рулем Scirocco. Стоит ли покупать еще один телефон для Volkswagen? Я бы не хотел.
  А что может быть важнее для женщины, чем простота и удобство вождения? Поэтому мы, как правило, выбираем автомобили с «автоматом»? Но если маневренность Scirocco выше всяких похвал, коробка передач DSG Volkswagen — сложный случай. За неделю, отведенную мне, я к этому никогда не привык. Нервные изменения, вдумчивость с резким изменением темпа. И как не заметить, что машина откатывается при старте даже на небольшом холме?
  Парковка на Scirocco — не самая простая задача, особенно без датчиков приближения (на нашем автомобиле такой опции нет). В зеркале салона видны только подголовники — разворачиваться можно только повернувшись.   В Москве все, конечно, перевернуто с ног на голову. Женщины ездят на Хамви, рулевые водители «Семерки» БМВ выживают. Тем не менее, каноническое определение женского автомобиля не было отменено. Итак, Scirocco не из этой породы. Это не только внешний вид и поведение. Например, я не могу носить короткую юбку — иначе преодоление широких порогов превратится в стриптиз для доморощенных забав папарацци. Подумай об этом, девочки! Но я все еще хочу себе Scirocco — версию R. Даже если ради этого вам придется забыть о мини.

Мятый (Иванов Кирилл, 13 ноября 2009 г.)


  Scirocco мучительно хорош, особенно в управлении. Независимо от того, насколько их коллеги находят недостатки, им все равно нужно искать автомобиль с такими привычками. Единственной вещью, которая мне показалась недостаточной, была динамика. Тем не менее, версия не достаточно мощная для меня. Поэтому я решил тщательно подойти к вопросу и прошел трехдверный тест с более мощным двухлитровым двигателем. И вы знаете, это совершенно другая вещь!
  Мне нравится двухлитровый Scirocco больше, чем шестой поколения Golf GTI хэтчбек. Чизкейк, хотя и менее практичный, но впечатляющий с большей концентрацией.   Одна из лучших в мире «четверок» с наддувом уверенно тянет снизу и позволяет совершать силовые броски на скоростях свыше ста. Коробка DSG здесь шестиступенчатая и не такая глупая, как «семиступенчатая» в редакционной версии 1.4 TSI. «Робот», не обремененный лишним редуктором, не затихает при спуске со сцены, переключении по времени и с пикантной перегазовкой. Идеально! Вот я и подумал, торопился ли я с заказом Focus RS? Стоит ли предоплаты за Scirocco 2.0 TSI. Белый, с колесами Интерлагос. Чистый диск в Volkswagen не меньше, чем в Ford, а цена ниже. И налог не так уж и кусает.   Вернемся, однако, к нашему красному Сирокко. Он казался обиженным из-за неблагоприятного сравнения с более мощной версией. Или, может быть, он был расстроен новой правительственной обувью — зимними шинами Dunlop Graspic, совершенно непригодными для влажной погоды. Как бы то ни было, с горечью он заменил себя седаном Mazda3 на перекрестке недалеко от редакции.
Авария была очень легкой, так что от повреждений после первоначального осмотра были обнаружены царапины на заднем бампере и отжатый диск колеса. Ну а после мытья оказалось, что царапины на пластике, а не царапины на всех. Жаль, что с диском такого фокуса не осталось. В отдельной строке я хотел бы поздороваться с инспектором ГИБДД, который оказался нашим постоянным читателем и сразу же узнал машину, которую мы тестировали, в избитом Scirocco.

На схеме выше — Scirocco, ниже — Mazda3. Девушка из самого левого переулка (я сдвинула ряд вправо) под знаком запрета решила в последний момент идти прямо и зацепила меня. Сразу после аварии она извинилась за опасный маневр и предложила деньги, чтобы быстро разойтись. Но получив отказ, она разозлилась. После приезда инспектор ГИБДД передумал и заверил его, что она тоже повернула налево. В отсутствие свидетелей я был признан виновным. Дело в том, что если бы Мазда была в момент столкновения за разлукой, женщина была бы виновна. Но, согласно правилам, я выбрал неправильную траекторию разворота, хотя и следовал по течению.
  Управляемая женской рукой, Мазда пыталась подтолкнуть Фольксваген к восстановлению, вызывая неприятные ссадины на заднем бампере и левом заднем колесе. Будем надеяться, что этот инцидент будет нашим первым и последним с участием ныне слегка смятого сыра.

С шведским печеньем (Евгений Багдасаров, 20 ноября)


  Странно, что на моем собственном хэтчбеке Volvo C30, несмотря на похожие красные цвета, никто вообще не обращает внимания. Хотя в принципе эти две машины являются прямыми конкурентами. Задние сиденья строго на двоих, при открывании огромных дверей одинаково стремятся повредить шест, соседний автомобиль или верстак в гараже. Одинаково удобно сидеть в том и другом автомобиле. Правда, ситуация в Volvo более уютная. А от салона Scirocco ждет продолжения агрессивной внешности. Кроме того, спортивное рулевое колесо Volkswagen с анорексией раздражает «кости», которые выпирают, как ключица, у девочки-подростка.
  Несмотря на то, что C30 имеет аквариумное стекло сзади, а Scirocco имеет плохо очищенный дворник, видимости нет принципиальной разницы. В зеркале салона — подголовники сзади, в боковых — изгибы кузова. Размеры и расстояние до препятствия я не чувствую. Плюс Volvo в этой ситуации в частично неокрашенных бамперах. Это дает право на небольшую погрешность в оценке высоты бордюра.
  Мои пассажиры, привыкшие к Volvo, жалуются на клаустрофобию в Сирокко. В C30 они, как вы видите, более спокойны. Что касается меня, мне нравится дуэт TSI DSG марки Volkswagen. Что Вам нравится? По крайней мере тот факт, что переключает передачи лучше, чем я. Но уже в случае непогоды автомобиль должен быть полностью прогрет. Двигайтесь на холостом ходу, чтобы, проснувшись, начать искать присоску. Коробка падает на холодную, и на приборной панели загорается желтый двигатель с проверочным двигателем. С вольво такого не бывает.
  По динамике «безнаддувный» 1.6 Volvo безнадежно уступает немецкому турбо двигателю. Но по дороге из Москвы в Тарусу средний расход топлива C30 составляет 8,5 литра на 100 км, а Volkswagen неохотно падает до 11,4 литра. На дороге Scirocco радует лучшей звукоизоляцией, но подвеска менее гуманная. В результате обе машины едут по заштрихованной региональной трассе со звуком катящегося ведра. Только Scirocco на слух — пластиковое ведро, а Volvo — оцинкованный. В городе разница в экономике еще более очевидна: для шведа 8,7 л против 12,3 для Сырки.

  Объем багажника Volvo составляет 364 литра, что на 72 литра больше, чем у Volkswagen, но все же недостаточно. Чтобы загрузить общий, вы должны сложить задние сиденья. Да и отверстия в обеих машинах сужаются. Под полом и там, и там — докатки.
  О да! Не могу сказать про зимние шины Scirocco — они смертельны. В прямом смысле. На одном из небольших пригородных перекрестков я просто не мог затормозить, когда колеса упали на отходы китайских самосвалов Howo — грязь и гравий. Замедление равно нулю: неизвестная сила, слегка развернувшая Volkswagen, без каких-либо последствий перенесла его через пустую дверь и положила на покрытую травой дорогу. Конечно, нужно было сфотографировать точку приземления, но было темно и, кроме того, рукопожатие. В общем, я с удовольствием снова почувствовал себя овощем, пересевшим в Вольво через неделю. Если я действительно думаю о более мощной машине такого форм-фактора, то взгляну на двухлитровый C30 с роботом PowerShift. Это дешевле, чем Scirocco.

Без коробки (Михаил Петровский, 25 ноября)


  То, что наш ныне независимый Volvo-водитель Женя Багдасаров на прошлой неделе назвал костлявым колесом, я считаю отличным колесом. Изящный, с тонкими спицами, которые тактильно напоминают руку партнера по танцу. Но почему обогрев зеркал включается отдельно от обогреваемого заднего стекла, а теплый воздух дует мне только левой ногой на педали тормоза? А также видимость не соответствует темпу, который навязывает машина.   В «Спорте» тахометр задействован более широко, а выключатель сопровождается бесшумным отключением выхлопа, напоминающим хруст фанеры. Но почему Scirocco неизменно катится в любой поворот шестого, не оставляя мне тяги под педалью? Под рулем «спусковой крючок» не щелкает. А в пробках «робот» то и дело заткнулся после короткого выброса газа. В течение недели передача заросла именами позаковыристей, чем direktschaltgetriebe.
  Что такое гоночная еда? Макароны, например: большинство команд автоспорта прибегают к услугам итальянских поваров. Сытно и легко усваивается. Есть гоночная вода «Шишкин лес»: мы так называем, потому что владельцем этой марки является Сергей Угер на ралли. А на фото — гоночный сыр.   Если бы я был на месте Кирилла Иванова (см. Выше), я бы не переплачивал за Scirocco 2.0. Я воспользуюсь своим официальным положением и закажу такой сыр, как наш, с двигателем 1.4 TSI через представительство Volkswagen. Но с «механикой». Потому что «турбо» на средней скорости не стоит чувственных стонов привода нагнетателя. Шестиступенчатый «робот», который поставляется с двухлитровым Scirocco, по большому счету, не умнее семиступенчатого.
  В пробке Сирокко спит. Где на моей Мазде я поднимаюсь высоко, соблюдая правила, я хочу уехать из Сирокко на ходу. При торможении коробка опускает коробки передач с эффектными перегазовками. Но Scirocco тормозит хуже, чем хотелось бы: виноваты скользкие шины и педаль с достаточным количеством свободного хода.   И неправильная коробка только усугубляет всепоглощающую скуку, которая пронизывает каждое движение Scirocco в городе. Вы понимаете, что я имею в виду? Volkswagen не скучный — мне скучно! Удивительно даже то, насколько безразличным может быть автомобиль с таким чувствительным водителем шасси. У него нет подходящих шин, московский асфальт безразличен — руль всегда остается прохладным и чистым, а курсовая устойчивость непоколебима. Scirocco заточен полностью под другие скорости. Чтобы раскрыться, перевести дух, почувствовать облегчение, растянуть сайлентблоки задней многозвенной тяги, ему нужен хотя бы «рубль с полдюйма» на спидометре и немного пустой Рогачевки.
  В конечном счете, недостаточная поворачиваемость Сирокко становится нейтральным перебором. Под сброс газа — занос, подавленный системой стабилизации.
  На мокрой поверхности передняя фаза скольжения растягивается. Использование ручного тормоза снова противостоит не переключаемой системе ESP.   Мой родстер Mazda с его классической компоновкой и подвесками с двумя рычагами по сравнению с Scirocco — ролик с сертификатом выпуска от Scirocco глубоко в душе — слишком спортивный для обычной городской жизни. Кажется, из мира великих достижений. Непреклонные подвески, собранные на монолитном корпусе, вынуждают меня присоединиться к процессу управления на уровне, который больше не регулируется светофорами, а флагами. Это опасно. И потом, если честно, мне не хочется каждый день чувствовать себя начинающим раллийным гонщиком, вынужденным водить «боевую» машину к гонке своими силами. Для гражданских режимов подвеска слишком жесткая: с минимальной амплитудой вертикальные ускорения являются резкими.
  Гонщики WTCC уверяют, что, за исключением старта с места в управлении заднеприводными и переднеприводными автомобилями, никакой разницы нет. Я не верю. Но в течение недели не было ситуации, когда я бы пожалел, что колеса приводятся в движение Volkswagen.
  Мазда после Сирокко — водный матрас. Даже с амортизаторами Bilstein и укороченными пружинами Eibach. Но водный матрас является символом доступных удовольствий. За рулем хорошего настроения — у вас под рукой. А в Scirocco позитив равномерно распределяется по моторному отсеку: там должно быть очень жарко, чтобы весёлый газ поступал из воздуховодов в салон. Для Mazda скачка по Нюрбургрингу — такое же необычное событие, как и для его владельца. Привычки Scirocco напоминают о владельце годовой подписки на Nordschleife. Недаром этот Volkswagen популярен среди компаний по прокату, которые поставляют подготовленное оборудование для ринга. Теперь я понимаю, что это не просто бюджетное решение, а осознанный выбор плюсов. И я обязательно поеду на Сырке по северной петле. И конечно с правильной коробкой.

Без изюма (Антон Болотов, 4 декабря)


  Но все изменилось, когда он увидел свет Сирокко. Смутное время прошло, и Volkswagen наконец-то нашел свой новый стиль. И мне это очень нравится. Какая свежая поло, какой гольф, какой амарок — стильные парни! В общем, каждый уважающий себя производитель должен иметь свою Дюймовочку — небольшую и стильную машину, но, к тому же, достаточно дорогую, чтобы не быть потребительским товаром. После фактического выхода из строя последнего «Жука» такая машина на Volkswagen просто должна была появиться. И просто так — не яркий, но на 100% Volkswagen по сути.
  С домашними заданиями багажник легко справится. Подвернулась возможность перевозить «длинных» (1,8 м) — транспортировать, складывая часть спинки дивана и сгибая сиденье переднего пассажира.   Целую неделю я ездил на работу в Scirocco и по делам. Пару раз водил детей в школу, превращался в магазин. Все нормально. Кстати, публичные выступления ярко напомнили мне 2006 год, когда мы катались на одном из первых российских Civic 5D. С той лишь разницей, что тогда было лето, и было больше заинтересованных людей. Но эффект примерно такой же.
  Коробка DSG — классная штука, хотя обычного «автомата» хватило для городского движения. Я не мог освоить лепестки стебля: неудобно — и все. Хотя на моем Смарте я езжу только в этом режиме. Место не запомнил, и это лучшая похвала ему.   Что определенно положительно в Scirocco, так это звук двигателя на средней скорости во время ускорения. Он неожиданно надежен или что-то в этом роде. Мозг понимает, что это 1,4, а задница чувствует себя 160 л.с. Для меня двигатель для этой машины оптимальный. Хотя должно быть нежнее. Даже при положительной температуре автомобиль должен быть прогрет. Иначе кашлял, дергался, ругался: «О, проверь! Проверять, выписываться! Стоп! В противном случае, ЕРС в целом! Он остановился, выключил двигатель, постоял минуту, завелся, встал, пошел. В общем, из-за осторожности за три-пять минут до поездки лучше сесть на трассу.
  Машина с подогревом не хочет ехать. Я хочу верить, что это проблема нашего экземпляра. Иначе трудно представить, что будет в минус тридцать.   Что касается скоростных возможностей и нюансов управляемости, то мои коллеги, компетентные в этих вопросах, рассказали и расскажут о них. Мой чрезвычайно спокойный стиль вождения иногда бесит даже мою жену. Но я тоже за рулем Scirocco, однажды напугал. дождливым вечером мне пришлось выполнить экстренное торможение, прежде чем машина внезапно решила повернуть. Я на тормозах — звук изменился (кажется, что колеса перестали вращаться), и движение продолжилось практически с той же скоростью. Здесь сыграли роль странные шины, было мокро и скользко, а скорость была около 80. Но осадок остался.
  Увы, я не мог ездить с ветерком где-то за городом, и, конечно, я пропустил некоторые впечатления.   Но до сих пор? Хорошая машина, хорошая. Я прекрасно понимаю тех, кто покорил формы Audi TT, управляемость BMW Z4, гламур Mercedes SL и ретро Mini. Влюбиться в Сирокко? Я не верю. Как зимой я не могу насладиться глянцевой клубникой, выращенной в инновационных теплицах за рубежом. Да, Сирокко милый. Да, все идет хорошо. Да, у него качественный салон и хорошая эргономика «пятого» Гольфа. Да, вы привыкнете к недостаткам, а преимущества будут радовать все больше и больше. Да, после сравнения цен вы будете хорошо спать, уверены в правильности выбора. Но это не любовь. Зачем? Потому что Scirocco — это качественный продукт по доступной цене. Дас Авто.   Я хотел бы это для себя? Scirocco слишком велик для маленькой машины и слишком мал для большой. Я один бьюсь за руль Brabusovsky Smart, всей семьи (совсем недавно нас уже пятеро), пока мы находимся в Олроуде. Вполне возможно, что если бы я был на десять лет моложе, я бы с удовольствием поехал на Cheese. Но только если этого было недостаточно для ТТ.
  Пока Сирокко ждал следующего «хозяина» возле редакции, плохой человек загнал нас в правый передний угол. Поцарапан бампер и фара, разбит сигнал поворота. В принципе ничего серьезного: две минуты в фотошопе. Но все равно неприятно — опять же ГИБДД, страховка, ремонт.

Слитый (Алексей Смирнов, 9 декабря)


  Итак, продолжаем этот разговор. Фольксваген — в два раза молодец. они возродили почти забытое имя, не скупились на производственное оборудование для панелей кузова нового псевдодилера. Формы настолько хороши, что gvazdat их в липкой грязи Москвы является преступлением. За красивые глаза и великолепные бедра я готов простить машинку, даже чрезвычайно трудный доступ в салон. Это ритуал. Защищайте голову от ударов в передней части стола, затем спасите ногу от широкого порога и, наконец, дотянитесь до ремня, который соскользнул назад. Быть в форме!
Дверная ручка в форме трапеции позволяет захлопнуть тяжелую дверь, удерживая как внутреннюю, так и внешнюю рукоятку. И комфортно и стильно. Всесторонняя видимость — три минуса. Каждый второй маневр для меня — это лотерея. В слепых зонах могут скрываться сразу несколько автомобилей. И я не хочу говорить о внутреннем зеркале. Дети, как уже упоминалось, видят свой сыр. Моя дочь оценила его дизайн на «вау!». В свои девять лет она твердо поняла: красота требует жертв. Но к середине поездки все равно скучно. Лихая расцвет Роберта Форстера — перевернутая линия подоконника, над которой закрывалось боковое окно, лишила ее возможности наблюдать за городскими пейзажами. Чтобы компенсировать потерю, ни места для ног, ни места для машины гольф-класса, ни толстой подушки заднего сиденья, которая, по словам дочери, «не утомляет зад», в то время как Cheese толкают вдоль уличных пробок.
  Капсула с небольшим боковым окном действует на моего ребенка угнетающе. На данный момент ребенок полностью расслаблен. В нарушение правил дорожного движения пришлось пересаживаться вперед.   По темпераменту чизкейк горячий, как маасдам, кипящий в микроволновке. Двигатель 1.4 с «двойным давлением» доставляет сгусток неферментированной молочной массы до первой трехзначной отметки за восемь секунд. Моим первым и единственным автомобилем с таким кубовым двигателем был раллийный Peugeot 106. Восьмиклапанный мотор «Пыжика» подарил приличные для того времени 75 «лошадей». А у Сирокко их вдвое больше! Дело не в последовательном использовании привода нагнетателя и турбокомпрессора, а в том, что автомобилисты добились такого возврата без ущерба для ресурса менее чем за десять лет.
  Редкий случай, когда выбор трансмиссии не влияет на скоростные характеристики автомобиля. «Механический» и «автоматический» индикаторы ускорения Scirocco 1.4 TSI идентичны: до ста — за восемь секунд, максимальная скорость — 218 км / ч.   На подсознательном уровне я жду подвоха от субкомпакта «четверка». Только это не так. Отсутствие живости на низких скоростях даже нельзя назвать турбоджемом. Незадолго до 2000 оборотов разгон не беспокоит кровь. Но он очень убедителен. И после! Жаль, что те, кто сформировал моторную линию Scirocco для российского рынка, допустили грубую ошибку, остановив (хотя и временно) поставки версий 1.4 TSI. Было бы лучше с учетом «механики». А потом коробка DSG произвела на меня двойное впечатление. В пробках он «запутывается в педалях», проскальзывая не на тех передачах. Он ударяет в спину с его непрерывным потоком момента, но «замирает» при езде на четверть педали. Сразу после прогрева двигателя я переключаю селектор с «Drive» на «Sport» и использую этот режим даже в заторможенных движениях. Расход топлива растет, но коробка передач отвечает на мои команды однозначно.
  Мне кажется, что наиболее логичным алгоритмом управления ручным режимом является тот, который используется в автоспорте: поднимите передачу, потяните селектор на себя и опустите, оттолкнув его. По вектору ускорения. И тогда верно обратное. Однако вы можете поменять трансмиссию и под рулем. Да, беда в том, что иногда электроника глючит: пусковые триггеры включаются только в режиме Sport. Тогда эта странность исчезает сама собой.   Но если мои коллеги и я единодушны в оценке силового агрегата, мне не понравилось обращение с Scirocco. Я сам боюсь того, что было сказано. Предположим, что машина плавает в поворотах и ​​рыскает по прямой линии, что можно отнести к плохо подобранным зимним шинам. Но с заметными кренами и пустым колесом в околонулевой зоне и под малыми углами — это уже для инженеров подвески. Мой двухлитровый Fiesta ST безнадежно проигрывает Сырке в динамике разгона, но в отрегулированных поворотах съедает ее с потрохами: скорость на вершине намного выше. Но при покупке личного авто я тоже не угадал с шинами.
Колея и яма вызывают нестабильность траектории, заставляя водителя рулить. Проблема усугубляется отсутствием усилий на руле: легко повернуть руль и размотать автомобиль. Глухие удары подвески при нарушениях вождения трудно оправдать даже журналистской безжалостностью. на Сырке — менее 14 тысяч километров!
  Мое твердое убеждение — автомобиль должен уметь чуть больше, чем может водитель. Это буфер, который помогает нам избежать неприятностей. У меня была такая сделка в отношениях со «сто шестым» «пыжиком»: великолепно настроенное шасси позволяло мне ехать так, как я хотел или мог. С Fiesta у нас почти паритет. Он питается примитивно «зажатой» задней балкой и «дубовыми» шинами Pirelli. И Сирокко. Управляемость хэтчбека не только не соответствует моим требованиям в скромных требованиях, но и уровню, установленному его собственным бойким моторчиком. Под блестящей фольгой — солоноватая добыча сыра. Извини, приятель, я не в пути с тобой.

Перемороженный (Константин Болотов, 18 декабря)


  Доброе утро, сугроб на колесах. Он знал, что белый цвет модели больше. Будь то белоснежный, вихревой зеленый, синий, черный, серый, лучше ли Scirocco. Нет, правда, я не могу не думать, что рыжеволосая женщина с ежиком в штанах и сапогах, директор конного клуба, который любит лошадей, собак и женщин больше, чем мужчин, купила бы красного Scirocco. Размышляя об этом, я выкапывал машину двадцать минут. Машина, заваленная «неожиданным» снегопадом, даже не замерзла — она ​​ошеломила.
  И было еще тепло: минус семь или около того. Температура упала ниже 15 градусов в самый последний день моего воспитания детей-сирот.   Под решеткой борода сосулек. Капюшон и лоб — пупырчатая ледяная корочка на суперклей. Я озадачен: мой Ford Fusion сопротивлялся пресловутому снегопаду и целую неделю после этого, но ничего подобного не выросло. У Scirocco, кроме того, стекло бескаркасной двери было забито льдом, не доходило до конца. Я не заметил этого дела вовремя, поэтому машина осталась бы на улице с открытым окном, своего рода кабриолетом.
  Сирокко, по определению, теплый ветер, Сирокко для меня — холодный хэтчбек. На нем должна быть кнопка «Быстрый прогрев всех», но обогрев рулевого колеса отсутствует. В подстаканнике — замороженная кока-кола. Дубак в салоне длится десять минут пятнадцать двадцать. В пятнадцать минус я катался и естественно трясся от холода полчаса. Единственное, что делается достаточно тепло и сразу, не греет душу, а затылок. Более того, жар ощутим и на единичке, но на пятерку можно поставить: немецкий юмор.
  Тсс, TSS, тсс Выдернутый из анабиоза двигатель издает беспокоящие шумы, неравномерно прочищает горло, Scirocco содрогается от случайных судорог. Встряхивание машины стихает через три-пять минут. Кажется все тем, что красный Фольксваген в нашу затянувшуюся зиму хочет гараж. Подогрев, не «популярный», в котором пассаты продуваются муссонами.
  Конкретное предложение — проверка двигателя — за еженедельные часы я ни разу не получал, и в целом — без проблем. Итак, гонщики, а затем совершенно задетепизировал машину. «Чрезвычайно спокойный стиль вождения» — это наш выбор с Антоном Болотовым: мы не только братья с одинаковыми именами. Правда, его волна — «Детское радио», и я всегда настраиваю свою радиостанцию ​​Relax FM вручную, она никогда не запоминается. И в Scirocco тоже полностью танцевать самогон. Хорошо, что за радио я слушаю, это стиль вождения, со скоростями, указанными в правилах дорожного движения, только в городе, без смещения селектора ниже D. При такой скорости DSG не попадает под ноги, шины как шины, и коснитесь «ТВ» радиоприемника. Вся кабина достаточно задавлена, и в кармане водительской двери есть место для телефона, все в порядке. Scirocco — машина для славы, в чем-то, несомненно, выдающаяся.
На амбразуру дети бросили только первую поездку, потом на ноль внимания. Установка детского кресла для трехлетнего пассажира в Scirocco это. «Гы!», И только. Я также настраивал усилитель для пятилетней дочери сзади, заключил мою жену в тюрьму на переднем сиденье, и вся наша семья собиралась куда-то. В то же время дети толкали меня ногами в спину, независимо от того, кто сидел позади меня. В конце концов жена сказала: «У этой машины есть единственный недостаток — я не хочу с ней расставаться». Потолочные плинтусы стали моим вариантом «длинномера». Ствол, проглоченный снегоходом, я начал уважать. Мое ворчащее заявление: сигналы поворота тикают едва слышно, нужно искать стрелки на приборке. Расход топлива, по-видимому, не влияет на массу Scirocco: он компенсируется камнями из реагентов, которые растут по ходу в колесных арках. Если идея автомобиля — «доступный семейный спортивный автомобиль», то это тепло. Но его нужно развивать не путем многочисленных компромиссов, поэтому холодно. Дизайн? Да, круто — жарко. Но у него украли две двери и видимость, и миллион рублей. — холодно. Обработка горячая. Три-двери не для меня, забираться в них или загружать детей — все равно что подстригать ногти на правой руке, поэтому холодно. Технически машина отличная — теплая. Подвеска, сток — холодная. На снегоходе в багажнике тепло. Однако зимой в Сирокко было холодно.

История (Кирилл Иванов, 24 декабря)


  Дело в том, что обе машины были воплощены в металле одной и той же итальянской студией — Ghia. В те времена он часто делал прототипы для Chrysler. А поскольку D’elegance был чистым шоу-каром без прицела для серии, Гиа без зазрения совести использовала разработки Chrysler при создании купе с задним расположением двигателя на базе Zhuk для подрядчика Volkswagen Karmann.
  Выше Volkswagen Karmann Ghia Coupe (VW Тип 14). Ниже представлен его прототип, концептуальная модель Chrysler De’Elegance. Автором идеи считается главный дизайнер американского концерна Вирджил Экснер. А за преобразованием Chrysler в Volkswagen стоит глава бюро Ghia Луиджи Сегре.   Продажи купе Karmann Ghia начались в июле 1955 года — и это очень хорошо. За первые 14 месяцев было продано десять тысяч автомобилей, несмотря на скромный «оппозитник» воздушного охлаждения мощностью 31 л.с. Позже автомобиль несколько раз дорабатывали и комплектовали более мощными двигателями (до 1,6), в 1957 году был выпущен кабриолет, и модель начала собираться на бразильском заводе Volkswagen в Сан-Бернардо.   Годом ранее в Германии на новой платформе начали параллельно выпускать еще одно купе — VW Typ 34, но из-за странного «брови» внешнего вида оно не получило успеха. Этот автомобиль даже не экспортировался на основной рынок — в США. За восемь лет было продано всего 42 432 автомобиля.
  Купе VW Typ 34 (также известное как Karmann Ghia 1500) было построено на новой платформе типа 3 с задним расположением двигателя. Дизайнер Серхио Сарторелли.   Через год после снятия неисправной модели с конвейера на его базе было построено купе Type 145. Автомобиль, названный Karmann-Ghia TC (Touring Coupe), был нарисован поклонником первой Карманный Джорджетто Джуджаро. Но Typ 145 выпускался с 1970 по 1975 год только в Бразилии. Тираж составил 18 119 автомобилей. В общей сложности за 20 лет производства в Германии было произведено 445 238 карманов, а в Бразилии — 41 689 автомобилей.   В 1974 году Karmann Ghia был заменен усовершенствованным переднеприводным хэтчбеком Scirocco. Проект начался в начале. Производство первого сыра было также налажено на фабрике Karmann в Оснабрюке. Основой Scirocco стал уже не Beetle, а Golf первого поколения, дебютировавший в том же году, но спустя шесть месяцев.
  Название Scirocco имеет итальянские корни. Это обозначает сильные южные или юго-западные ветры, которые рождаются на севере Африки или на Ближнем Востоке. Странно слышать, что имя не выбило из остального «ветреного» модельного ряда: Golf, Passat, Jetta.   Scirocco отличался от Golf не только внешним видом, но и более жесткой подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Двигатели для трехдверки предлагались четыре, все бензиновые, объемом от 1,1 л до 1,7 л. За прошедшие годы машина претерпела ряд улучшений, дополненных ограниченными версиями, а общее количество проданных копий первого поколения составило 504 153 машины.
  Между ними — 35 лет разницы. Но старик все еще выглядит хорошо.   В 1982 году на рынке появилось второе поколение, которое было трудно отличить от первенца. Другое освещение, линия остекления и задний спойлер, расположенные посередине третьей двери за стеклом — это все существенные нововведения. Машина не получила принципиально новых технических решений, и была построена на старой платформе.
  Второй Scirocco отличался богатым набором дополнительного оборудования. Не каждый автомобиль среднего класса гольф-класса может похвастаться такими опциями, как кондиционер, зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники или кожаная обивка.   Но в течение жизненного цикла начинка Scirocco изменилась, и мощность двигателей возросла. В результате, под занавес карьеры, версия GTX 16V, оснащенная бензиновым двигателем 1.8, стала самой горячей версией Syrka. Конец эры Scirocco наступил в 1992 году, когда последний экземпляр второго поколения с серийным номером 291 497 переехал с немецкой фабрики Karmann.
  Появление первых двух поколений модели Scirocco — работа Джорджетто Джуджаро.   После этого племя Volkswagen в форме купе было сокращено до одной модели — трехдверного Corrado, который выпускался уже три года к моменту выхода Scirocco на пенсию. Платформа автомобиля была цельной: от «троллейбуса» A2 (Golf Mk2), от B3 (Passat B3). Все версии Corrado были исключительно переднеприводными и оснащались только бензиновыми двигателями объемом от 1,8 до 2,9 л (мощность от 136 до 190 л.с.).
  Коррадо не так элегантен, как Сирокко, но он не берет на себя жестокость. Ну, фанаты все еще охотятся за версией VR6. Двигатель объемом 2,9 литра позволял автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 6,9 с, а максимальная скорость составляла 235 км / ч. Очень быстро для гольфа среднего класса   Коррадо был одобрен мировой автомобильной прессой. Но у машины был один главный недостаток — цена. Публика не стремилась купить спортивный Volkswagen по цене «трешки» BMW. К 1996 году, когда производство прекратилось, в мире было всего 97 521 автомобиль. Ни о каком наследнике на момент речи не могло идти. Даже Golf GTI перестал быть собой. Босс Volkswagen сосредоточился на массовых версиях Polo, Golf и Passat.
  Нам не удалось собрать полный комплект все время показа Volkswagen для фотографирования в Москве. Но они захватили новейший Scirocco в компании автомобиля второго поколения и боевого купе Corrado. Единственное разочарование в том, что нынешние счастливые владельцы старых сырков изуродуют их колхозным тюнингом. Береги классику!   Шесть лет назад появились первые слухи о возможном возвращении Scirocco, а летом 2006 года участники Volkswagen расплескали ядовитую зеленую слюну на публику, демонстрируя кислотную концепцию IROC. После этого сомнений больше не было — нас ждет третье воплощение. Официальное возвращение состоялось на автосалоне в Женеве в 2008 году. История продолжается.

Глазурованный (Сергей Удачин, 30 декабря)


Один из блоков предохранителей, в котором находится требуемая плавкая вставка, расположен с левой стороны передней панели. Чтобы добраться до него, нужно полностью открыть водительскую дверь, что затруднительно на узкой парковке или в гараже. Всю неделю чизкейк выглядел как оптовый транспорт. В багажнике — запас спасительной жидкости, без которой в эти слякотные дни никак. Омыватель фар в автомобиле срабатывает при включенном свете, при этом каждая пятая вспышка на стекле. Чтобы как-то спасти омывайку, я освоил знакомую многим небезопасную технику — выключая фары на ходу одновременно с включением омывателя. Тогда форсунки в бампере не активируются.
  У меня есть опыт эксплуатации автомобилей Volkswagen: в нашей семье был старый «второй» Гольф «Вася» и маленький забавный «жук» Лупо. Мне не безразличен этот бренд. Но все Фольксвагены в моей памяти страдали от незначительных, незначительных ошибок. Они не влияют на скорость, но перфекционисты, как я, — это беститы. Scirocco, несмотря на всю его красоту и техническую работу, не является исключением.
  При пробеге в 11 тысяч километров заслонка топливного бака перестала закрываться — механизм крепления вышел из строя. В сильные морозы в течение нескольких дней было невозможно открыть крышку багажника из салона. Чтобы получить к нему доступ, я открыл замок с помощью брелка, потянув дверь на себя. Омыватели фар проехали 14 500 км, а на водительской двери чуть выше ручки резиновое уплотнение начало отодвигаться.
  Мы почти не пользовались веслами переключения передач: в городе лучше доверять автоматическому режиму. Спортивные сиденья с регулировкой высоты хороши, но некоторые из нас предпочли бы жесткую боковую опору для чего-то более простого и мягкого.   Делая редакционную оценку бесполезных функций Scirocco, мы пришли к выводу, что люк может легко обойтись без ручных переключателей передач (дорогие понты) и подлокотника. Ну все таки омыватели фар. Список вещей, от которых мы бы не отказались, короток: электрический обогрев зеркал и сидений, функция помощи при запуске на подъеме (незаменимая вещь для DSG) и система стабилизации (зимой без нее).
  Но было бы неправильно расставаться на такой ноте — праздник на носу. Я хотел попрощаться с машиной весело и креативно. Сырковая тема пронизывает все части долгой поездки и должна быть полностью раскрыта в конце рассказа. Мы решили по-настоящему глазури и упаковать наш чизкейк. Для этого они доставили его на действующий молочный завод — прямо на линию сыров. И пока вы смотрите на то, что там происходит, мы поделимся с вами последними соображениями.
  Для тех наших читателей, которые, возможно, решили купить Scirocco, мы подготовили небольшой прогноз эксплуатационных расходов. Во-первых, страховка. Ориентировочная цена полиса ОСАГО для такого Scirocco, как у нас, в Москве составит около 6350 рублей (при условии одного зарегистрированного водителя). Это тариф для более опытных автолюбителей, а для начинающих мотоциклистов обойдется в 10 800 рублей в год. Разброс цен на полис Casco велик: в зависимости от опыта владельца, страхование нового автомобиля может стоить от 63 500 до 105 500 рублей.
  Сервисный интервал у Сирокко — 15 тысяч километров. Первые четыре ТО приведут к 54 612 руб. (ДО 15 000 и К 45 000 — 5795 руб. 46 коп., ДО 30 000 — 16 823 руб. 46 коп., ДО 60 000 — 26 198 руб. 66 коп.). Годовой транспортный налог на Scirocco относительно невелик — 6080 рублей в Москве и 4160 рублей в Московской области. А для бензина со средним пробегом около 20 тысяч километров в год и средним расходом топлива 11,5 л / 100 км следует зарезервировать в бюджете 55 545–59 800 рублей. В зависимости от того, собираетесь ли вы заправляться АИ-95 или АИ-98.
  Наконец, мы провели блиц-опрос в редакции. Участники долгой поездки должны были буквально в двух словах ответить на вопрос: «Вы бы купили такой Scirocco для себя?». Никто не был в розыске. Затем формулировка была изменена на «Почему бы не купить ее самому?». Из ответов респондентов было противоречивое резюме. Сыр скучен для Роберта Эсенова, дорогой и тесный для Евгения Багдасарова. Он слишком быстр для Михаила Петровского и не хватает семьи для Константина Болотова. Коробка с DSG слишком умна для Бориса Ульзибата, и Анастасия Королькова — единственная «Эрку», которая служит. Что касается вашего покорного слуги, мне очень понравился Сирокко, но он слишком большой для меня.
  Мы прощаемся с нашим Volkswagen — первым в мире остекленным автоматическим сердечником. Как мы и предполагали в начале этой работы, Scirocco оказался интересным объектом исследования. Было бы больше таких машин, мы бы с удовольствием провели не один или два, а как минимум десять длительных испытаний. Увы, настолько самобытный, привлекающий внимание всех массивных автомобилей — редкость. И тем приятнее, что у нас была возможность общаться с Scirocco каждый день в течение трех месяцев. Праздничные поздравления! Все.