Volkswagen polo седан отзывы

Отзывы о VW Polo Sedan

Список отзывов настоящих автолюбителей о VW Polo Sedan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и плюсы (все минусы и плюсы).

Я сдаю свой «Полкан» в течение 8 лет с совершенно блестящими отношениями … Он не подал ни одной причины для недовольства собой за эти годы. Прекрасная машина в своем классе! Я чувствую себя немного виноватым в «предательстве», но машина пригодилась, когда вы можете съехать с асфальтовой дороги … Спасибо создателям этого прекрасного автомобиля! 2011 год из салона, двигатель CFNA, пробег 105 000 км. Я просто насос, колодцы и расходники соответственно, все остальное все родное. Нареканий нет, он будет путешествовать с той же суммой, и «меня пиво на мыло» — не вижу причины. Еще стоит газ — наконец-то песня (разница в расходе с бензином не велика, но стоимость в два раза). Он купил Поло в октябре 2017 года в Сарафане. Задачи с окнами — на морозе, при открытии стекла и при закрытии — сначала стекло полностью опущено, только последнее заблокировано! был у дилера по гарантии — из 2 раз подтвердил, что стеклоподъемник не работает! Как, когда вы находитесь в жару, вы бежите — все работает! Второй раз я предложил им осмотреть их на улице! После того, как они испытали и убедились, что они не работают, они начали терять меня, что «на улице холодно, все нормально и т.д. И т.д.»! Я предложил им, чтобы они рекламировали то, что продают: «Подъем окна Volkswagen Polo не работает на морозе» — после того, как они согласились и сменили двигатель (вчера, по гарантии)! Теперь утром я пережил — все работает отлично (на улице было -18 ° С)! Но тут я решил попробовать другие окна — они тоже начали болеть! Я сейчас звоню в сервисный центр! На масляном двигателе это кушает! На первых 2700 км — я залил литров! На данный момент пробег на 9500 км меньше масла, но все же есть! Места не много в салоне (пока я ездил на шевроле лачетти). А в другом — машина все еще радует! Хорошо все время по дням. У меня машина на 4 дня (пробег всего 270 км), но уже начал замечать стучащие стойки на асфальтовых соединениях. В другой машине доволен. В основном, была выбрана экономичная машина. Судите сами за этот счет легковоспламеняющийся поло седан:
В сентябре у меня будет поло. Взял у дилера выбрать трендлайн. Новый двигатель — 110 мощностей. Коробка — 6 шт. Айсин машина. Есть кондиционер, подушки и электрические стеклоподъемники. Все это обошлось мне в 680 000 рублей. Что Вам нравится: — Автоматическая коробка передач. Коробка передач ударяет ровно и четко. Все режимы нужны по-своему — я даже использую их вручную (когда греется и когда просто хочу поиграть). — двигатель. Это на удивление довольно быстро, но только если в салоне нет пассажиров. Чем больше вес, тем хуже динамика. — расход. Это, пожалуй, одно из самых важных преимуществ поло. На полностью загруженной трассе мне легко умещается 5,5 литра на 100 км. В городе — максимум 9 литров (зимой с пробками). — Изучение. Выглядит немного, но за весь период эксплуатации я просто один раз достиг дна — по дороге в салон. — Ботинок. По размеру он не подчиняется одноклассникам. В большинстве вариантов для глаз достаточно объема. Что не нравится: — пластик. Тот факт, что это везде трудно, — это полбеды — гораздо хуже, если на нем есть царапины. — кресла. Сидеть на них удобно, но обивка не очень хорошая (очень грязная). Кстати, не так давно по гарантии поменял обе передние опоры. — обзор. Впереди еще не было пути, но назад ничего не было видно. Важно установить парктроник или камеру (я выбрал другую версию). На этом актуально и все. За 10 месяцев я проехал 19 500 км до Поло. К счастью, серьезных травм не было. В прошлом году пришли деньги на новый автомобиль. Сначала я хотел взять подержанную иномарку. Когда я не нашел никакого смысла, я начал смотреть на Весту. Но в естественном результате мой выбор пал на Поло с двигателем 1.6 мощностью 110 лошадиных сил и МТ. В майские праздники ездили на Алтай. В обе стороны — 2000 км. Как оказалось, машина подходит для дальних поездок. Спины совсем не болят. Единственное, что иногда останавливалась, чтобы размять ноги. Ехать по горному серпантину — чистая радость. Мне понравилась динамика и маневрирование. Правда, до этого у меня была только Лада, ранее опытная, и поэтому связывать здесь особо нечего. Расход топлива меня приятно удивил. При включенном кондиционере двигатель съел 4,8-5,3 литра. 100 км. В бак я заливаю только 95. Но есть неприятные моменты. Двери стали указывать на неровности. Это просто лечится, но машина совершенно новая, да еще и «наполовину немецкая». За 2000 км уровень масла немного упал. Когда он вышел из дома, он был выше среднего, и теперь он в середине. При ближайшем техническом осмотре я поменяюсь (сейчас Castrol заполнен на 5-30). Самое неприятное, что во время поездки мне удалось поцарапать свое тело и поймать кусок на пороге. В этом случае это произошло при движении по шоссе, а не по гравию. В январе он продал свою старую машину и получил Polo (1.6, 90 л.с., механическая коробка передач). С 2 пакетами и допами это обошлось мне в 751 тысячу рублей. За это время я проехал немного 2000 км. Салон вроде бы хорош, но есть ошибки в эргономике. Например, локоть не расположен в наиболее подходящем месте для этого. При опускании неудобно пользоваться ручным тормозом и пользоваться им. Я должен поднять его один раз. Руль время от времени скрипит. Такое ощущение, что резина в некоторых местах трется. Часто все это происходит после длительного пребывания. Я пошел к дилеру, но к сожалению скрипы исчезли в то время. Диагностика тоже ничего не показала. Да и на сиденье у нас недавно появились «сверчки». Когда он был настроен на высоту, все было хорошо, но не слишком долго. Вскоре это снова сломалось. Если есть шумоизоляция, это очень плохо. Движковый работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук более комфортный. Хотя это весело. Боковые зеркала очень маленькие. Из-за этого обзор очень хлопотный. В первый раз было сложно перестроиться и двигаться задним ходом. На прошлой неделе кондиционер начал греметь (по крайней мере, я его особенно грешу). Звук слышен из-под капота. Я думал, что что-то повредило лопасти вентилятора, но я ничего не нашел. В зоне справа подвеска переднего колеса. В основном это происходит, когда я проезжаю сквозные отверстия. Мне кажется, что это не должно быть уместно, потому что только одна стойка банки. В общем, нужно перейти на сервис — пусть увидят, в чем дело. Первые 500 км расход был намного больше — в среднем это было 20 литров на 100 км. Но на данный момент это около 9-10 литров (рекорд составляет 8,6 литра). Я заливаю 95 бензина. Ровненький месяц езжу на VW Polo 2017 г.в. (Highline оборудование). Что касается скидки, я заплатил 738 000 рублей за машину. На дополнительное оборудование особо не тратится. Ограничено защитной пряжей, защитным барьером и защитой картера. За все я отдал 15 000 руб. Коврики пойманы отдельно, хранится 3500 руб. Езда пока небольшая — всего 670 км. Делать жесткие выводы об автомобиле еще очень рано. Но я могу рассказать о первых воспоминаниях. Я заранее сказал, что недостатков было очень мало — вообще я был доволен покупкой. Движковый тихий — чтобы услышать это, когда вы начинаете, вы должны слушать. А мне Шумка забрала меня. В салоне не идеальная тишина, но внешние звуки совсем не раздражают. Подвеска эластичная. Небольшие неровности на дороге практически не ощущаются. Если честно, я думал, что это будет сложнее после прочтения отзывов. Мне еще не нужно было учитывать короткие замыкания (надеюсь, в этом нет необходимости). Вождение — это просто. Электрический руль — мощность напрямую зависит от того, насколько быстро вы двигаетесь. Парковка очень удобная. Не понравилось, что зеркало заднего вида установлено низко — в основном это на уровне глаз. Может быть, я очень встал, но факт остается фактом. Капот виден только по центру. И оценка может быть лучше. Похоже, что парктроники поставляются на заводе не только спереди, но и сзади. Приобретена «Полика» четыре месяца назад. В общем, я до сих пор не могу сказать, какое у меня мировоззрение о нем. Похоже, что есть положительные моменты, но это тоже отрицательно. Прежде всего, шумка разочаровала (ну я смотрю на нее здесь и нет роз). Да — на даче очень шумно, как на малых, так и на высоких скоростях. Все неровности слышны. Создается такое ощущение, что на заводе забыли о необходимости что-то клеить на железо в арках. Всегда раздражает салонное зеркало. Он «застрял в середине лобового стекла». В плодах не вижу лиц пешеходов на асфальте и дорожных знаков … Так или иначе, это плохо заявлено. В других машинах таких сложностей я не заметил. Строительная площадка очень «хромает» в некоторых местах. Передняя панель скрипит, и крышка бардачка расширяется по мере движения. И это несмотря на то, что с момента покупки прошло не полгода, а … Боюсь поставить, что будет дальше. Поясничная поддержка полностью отсутствует на сиденьях (возможно, для некоторых это не является дилеммой, но мне трудно сидеть — спина сразу устает). Хорошо, что я не пользуюсь автомобилями для дальних поездок. Несколько месяцев назад перешел на GT версию седана Polo. В первой линии авто привлекло меня своим собственным взглядом. Согласитесь, это выглядит очень ярко и агрессивно. Да, и с технической точки зрения он в порядке (за свою цену). 125-контактный бензиновый турбо двигатель меня удивил положительно. Честно говоря, я даже не думал, что ты можешь получать удовольствие от вождения. Динамика потрясающая, особенно при поездках по трассе. Автомобили с захватом просты. Расход топлива также идеально подходит для меня. По городу этот день занимает 7,8 литра, а на трассе можно просто остаться в пределах 5,4 литра. Я заправляю 98 бензином, поэтому не могу сказать, сколько будет стоить 95-й. Очень любит освещение. Повороты подсвечиваются — из-за чего в черном времени суток вы можете лучше видеть, куда поворачиваете. Я не думал, что эта функция будет так полезна. Круиз-контроль тоже позабавил — очень хорошая вещь. Из недостатков пока могу нести только жесткую подвеску. Он «проглатывает» небольшие неровности без дилемм, но когда на пути есть несколько основных препятствий (включая ямы и скоростные катера), мне приходится снижать скорость до минимума. С момента покупки авто прошло полгода. Он долго выбирал, но самым захватывающим из всех вариантов, которые я рассматривал, было Поло. Взял в комплектацию «Allstar» с мотором на 110 «лошадей» и автоматической коробкой передач. Внешний вид и салон у седана очень понравились. Сиденье водителя удобное. Сиденья и руль настроены под себя. Задняя часть не покрывает. Магнитола звучит нормально, но не более. Но есть порт USB и разъедается для SD-карт. Подвеска достаточно жесткая. Да, я едва замечаю маленькие удары и суставы. Но здесь есть большие ямы и неровности — это все еще дилемма. Если подгонка не замедлится, она будет очень шаткой. Я не привык к «автомату». Коробка передач очень «растянута». Авто разгоняется очень медленно. Расход топлива небольшой, но все же мало отличается от заявленного. Я заполняю 95 и 92. Я не замечаю особой разницы. С положительной стороны могу назначить хорошую аэродинамику. Кроме того, кузов седана имеет хорошо продуманную форму — заднее стекло, подсветка, щетки и боковые стекла в дождливую погоду не очень грязные. И лобовое стекло не особо загрязнено. Мне не понравилось, что производитель не устанавливает отстойники (они дешевые, поэтому экономия сомнительна) — мне пришлось взять его самому. Помимо недостатков могу назначить среднюю шумоизоляцию. На этом, может быть, все. Взял год назад, набил 23ч. Km. Все устраивает (после шевроле лачетти — ласточка.). Экономичный, разбитый, более-менее комфортный (одно время я проезжаю до 1000 км — без тупости.). При холодном старте с половинным ударом прогреваться не нужно (2 минуты и в пути). Мойка с подогревом — даже при 25-30 градусах по Цельсию, мойка лобового стекла без дилемм (что является большим плюсом при движении на большие расстояния). Мне очень нравится мультимедиа — ресивер очень сильный, он захватывает станции на гигантские расстояния, читает как компакт-диски, так и все флешки. Звук очень хороший. В общем, людям я рекомендую. За счет Весты, но … Считаю, что для вашего собственного класса автомобилей это очень хорошо. В течение семи месяцев я ездил на нем почти каждый день. Хорошая «рабочая лошадка». Что касается меня, он на голову выше «корейцев». Тогда выглядит очень хорошо. Снаружи он мало чем отличается от более ценных моделей. Посадка удачная, и видимость очень хорошая. Я не хочу сказать, что зеркала здесь большие, но я все вижу. Находится в салоне комфортно. Передние сиденья имеют боковые опоры, а руль регулируется. Приветствует наличие горячих функций. Для моего региона они находятся под давлением. Коттедж не переполнен. По крайней мере, пассажиры не опираются на колени. Загрузка довольно громоздкая. У меня есть много этого. 105-сильный двигатель был очень крутящим моментом. Я чувствую себя комфортно за рулем в городе и за его пределами. В целом я полностью удовлетворен мощностью двигателя. Комбинированный режим сгорания составляет менее 7 литров. Итого: за время эксплуатации авто, никогда не отвали меня. Ожидания оправдались. Надежно и практично. Пятый год у меня есть седан VW Polo (куплен в мае 12 года). Раньше меня не устраивало сиденье — я решил решить проблему, обманув специальные авто колодки в область поясницы. В эту секунду — счастлив. 16-летний летний сезон открыл для меня «новинку» в отношении качества росписи а / м: в деревне было три недели. Машина находилась во дворе частного дома под фруктовыми деревьями. От падения ягод на крышу — краска начала шелушиться (как будто это было вызвано кислотой). Первый раз так! Раньше — тоже ставил, но ничего похожего не наблюдалось. Ну, это тело покрыто цинком. Сначала я «грешил» на алычу, но, обнаружив ее, я снова отправился в деревню и убедился, что сливы не нужно. Эта вишня создала такую ​​бяку мин а / м. Храните «Поликом» 6 лет. Время от времени обращаясь к этому форуму — с грустным выражением, очевидно, наблюдается снижение активности наводнений. Коллеги, будьте активны! Не забывайте, что очень многие люди в режиме реального времени сталкиваются с проблемой выбора автомобиля, и ваши объективные оценки могут помочь им. Теперь по делу. За все годы эксплуатации машины только положительные эмоции! Никаких дилемм. Правда, служил только на официальном сервисе с введением необычных расходников и заливкой только хорошего бензина (Лукойл). Я удивлен, прочитав много критических обзоров, и я считаю, что они написаны либо по запросу, либо слабым умом. Уверен, в своей ценовой части Polo седан является одним из лучших автомобилей. Удачи на дорогах! Я переехал на эту машину в 2015 году. Я получил ее всего через месяц после появления пересмотренной версии. Честно говоря, сначала я хотел купить обычный седан, но в салоне я увидел новый. Несмотря на разницу в цене, я взял это особенным. Согласитесь, что он еще приятнее. Салон тоже хорошо выглядит. Хоть и авто и по экономике, но это не бросает в глаза. Спереди и сзади достаточно просторные. Все кнопки, как по мне, расположены на своих местах. Прикасаться к ним совершенно удобно. В моей комплектации есть многофункциональный руль, система погоды, колено и т.д. Благодаря всему этому, плохое чувство вождения. Динамика, как и для 105 лошадей, не плохая. Как правило, я путешествую со скоростью до 120 км / ч. В общем, при необходимости я могу разогнаться до 150-160 км / ч. Конечно, расход топлива оказался больше, если заявлено производителем. На автомагистрали двигатель потребляет в среднем 6,4 литра. А в городе с кондиционером все 11-12 литров уходят. Также отсутствует: Звукоизоляция здесь не очень хорошая (при движении на более высокой скорости — в салоне очень шумно). Заднее зеркало отражает вид, из-за необходимости наклоняться. Время не режет окно со стороны водителя (в чем причина — я не узнал, мы узнаем следующее). Четыре месяца назад Volkswagen поймал Поло. Это моя первая машина, потому что вообще не на что ссылаться. Сейчас я кратко расскажу, что мне нравится, а что нет. Преимущества: — Экономичный двигатель. Мне хватит полного бака через две или три недели. Но я просто путешествую по городу, и мне не нравится один день. — Отличная маневренность. Машина хорошо едет в поворотах. Да и с парковкой дилемм нет. — Элегантный экстерьер. На мой взгляд, Поло выглядит очень красиво — что впереди, что позади. Особенно как свет. — Простой и понятный бортовой компьютер. Для совершенно нового сорта отлично подойдет. Это не лишнее — это легко понять. Минусы: — слабый пластик в салоне. Когда вы едете по неровной дороге, она начинает греметь. И запах от него сильный. — точная машина. Это особенно чувствуется, когда вы отпускаете скорость. Во время разгона — еще терпимо. — Стоимость. Я понимаю, что в штате на данный момент наблюдается спад, но все же автомобили стоят дорого. И без этого Поло очень похож на кандидатуру Лады, и с более сильным двигателем это вообще хороший выбор! Конечно, стоимость слишком высока для экономичной модели, но если вы связываете Калина NFR с той же, цена здесь сопоставима, динамика не хуже, уровень комфорта выше, а список оборудования гораздо больше привлекательный. Но лично я, как потенциальный клиент, хочу больших спортивных ударов по экстерьеру и интерьеру, так что это была технически не только «топовая» версия, но и визуально отличная от «гражданской» модификации. В общем, я ездил на «Рапиде» с такой кучей «мотор-редукторов», и этот тандем очень понравился, потому что я ожидаю от Поло хотя бы не самых худших эмоций. Если стоимость «заправки» и на самом деле составит не менее 840–850 тысяч рублей, то я бы определенно подумал о ее покупке (просто для изменения запланированной смены автомобиля) — если набор функций так же гарантирован, то вариация очень хорошо! Получил Поло Поло в 2015 году. На смену «Гольфу» 2004 года выпуска. Взял высокую комплектацию плюс биксеноновая оптика, обошлась мне во все 850 000 руб дополнений. Конечно, дорого, но в оборудовании есть все необходимое (и даже немного большое), поэтому я не жалею об использовании. Я выбрал «немецкий», особенно из-за взгляда — мне не нравится вычурность по-корейски. Интерьер очень эргономичен, после «гольфа» я дома, все отлично собрано и нет сверчков и прочих косяков. Единственным недостатком является слабая изоляция, особенно на высоких скоростях, но это вопрос времени, я имею в виду очистку. Двигатель 1,6 литра на 110 лошадиных сил и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — для городов очень хороший тандем, не двигайтесь и не отдыхайте даже в пробках. Но здесь на трассе часто есть коробка тупит, особенно когда она переходит, когда нужно перебегать на пониженную передачу. Необходимо использовать спортивный или ручной режим. Расход топлива по городу составляет 8-10 л. По трассе — 6-7 л. Подвеска энергоемкая, все амортизаторы работают отлично, езда по нашим дорогам абсолютно комфортна. Мне так и не удалось прорваться (хотя я не пробовал). На трассе комфортная скорость 110-120 км / ч, но затем машина начинает перематывать от порывов или от грузовиков, поэтому вам приходится работать с рулем. В общем, четырехдверный «Поло» — очень хорошая машина, хотя бы оправдывающая собственную цену. И с некоторыми функциями, которые на нем, вы не столкнетесь с «корейцами» даже класса С!

Общество> Отзывы реальных мастеров> Блог> Volkswagen Polo Sedan Категория B.



Добрый день, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию отзыв владельца седана Volkswagen Polo. Создатель обзора находится на другом ресурсе. Так… Я долго думал о покупке новой машины, но все время, несчастные случаи были вынуждены принимать другие решения — ремонт, отпуск и другие бытовые проблемы задерживали покупку автомобилей по другому плану. Ранняя весна. Мы решаем позвонить официальному дилеру Hyundai в нашем городе. Смотрели на Солярис (хотя самому Элантре он понравился — но цена отпугнула — от миллиона рублей). Лидер моментально организовал тест-драйв, и теперь мы бежим по улицам городов. Автомобиль быстро набирает скорость, отлично движется в гору, быстро реагирует на педаль акселератора … Но нет ощущений и воспоминаний о поездке на лево. Для Solaris прошлого года (2015) в средней комплектации требуется 680 тысяч. В высокой комплектации и со всеми дополнениями. Возможности «Солнечной» можно приобрести за миллион. Было бы желание. Приехал в другой салон — см. VW Polo. Менеджер уже показал переделанные машины. На первый взгляд, обновления кажутся неясными, но если вы посмотрите внимательно, обновленная решетка радиатора и бампер с прыгающими огнями бросаются вам в глаза — они выглядят как Passat, зеркало повторителя и задний бампер. Тест-драйв также был организован быстро. Я сел за руль, нажал на педаль, машина поехала и стало ясно — это то, что нужно. Поло отлично отреагировал на рулевое управление и педаль акселератора, показал хорошую маневренность — очень не хотел выходить из машины, хотел двигаться и двигаться. Я подарил руль своей жене — ей тоже понравилась машина. В то же время они протестировали Jetta — автомобиль тяжелее, а двигатель такой же, как на Polo, — кажется, что движение уже стоит на 400 тысяч больше. После Поло не видел Рио и остальных госслужащих. После запуска поло я узнал, что теперь это будет моя машина. Теперь о стоимости. ALL Star polo — специальное оборудование, созданное на основе Trendline baseline — в автомобиль была добавлена ​​многофункциональная кожаная машина (отличающаяся от солярисовской на кнопках для приема и отклонения вызова), штатная магнитола с возможностью синхронизации с телефон, подогрев зеркал и сигналов поворота, дверные стойки, фонарь, пробка и т.д. дополнительный пакет Hot Star (кондиционер, подогрев передних сидений и лобовое стекло) = 720 тыс. руб. Недорого, но попробуйте найти дешевле — Solaris в этой конфигурации стоил бы как минимум 800, Rio — примерно столько же. Сразу хочу сказать — это все только благодаря специальному пакету ALL Star, который уже облегчен. С такими функциями автомобили легко доступны в комплектациях Comfortline и Highline — цена также начинается от 800 000. «»Кредитопомойка», «Ford Focus», «German Lada Granta», «Korean Build» — как только они не назовут эти машины. Кто-то скажет мне, любителю чистокровных старых джипов, несколько лет назад, которого я бы назвал металлическим жеребцом Поло или Солярис, мне плевали в лицо. Но нынешние реалии таковы, что пожарная охрана — это правда (гонки начинаются не с детских 20 или 30 тысяч, а с 60-80!). Чтобы выбрать правильное колесо для этих средств, будь милостив, даже я со всей Моей собственной любовью авто из состояния восходящего солнца не будет. Я посмотрел б / у — как это могло быть? В конце концов, только ленивый не говорит мне, что «новая машина, покидающая салон, теряет 20% от цены». Рав4 — все это до 800 000 — 2007 или 2008 с большой тканью и не в очень хорошем состоянии. Я нашел Kav 2009 — он был идеальным, но ему требовался миллион. С Allion и Premio — такая же ситуация: почти все машины до 400 000 не в хорошем состоянии, а обычные машины стоят меньше 500. Для 2004 года это дорого. Б / у Jetta и пассаты не хотели брать на себя основы — это лучше, чем брать новое Polo, хотя это и более низкий класс. В мае он сделал депозит на автосалоне и стал ждать. Автомобили, которые доступны во всех цветах, не считаются белыми. И мне нужен белоснежный белый — в принципе, он мне нравится, во-вторых, за любой другой цвет я должен доплатить 18 тысяч. В начале июня позвонил руководитель автосалона и сообщил, что машина уже доставлена. Волнение, волнение, подготовка документов (комплексная страховка, страховка на все остальное — он сам все спроектировал, не пользовался услугами дилера — обширные страховки вышли на 15 тысяч дешевле), купил зимние диски и теперь у меня есть долгожданный ПОЛИК в передо мной. Менеджер дал набор резиновых тканей (ткань идет вместе с машиной — в отличие от Solaris), дал два набора ключей и привел меня в нашу первую поездку. У нас есть следующее: Volkswagen Polo, белого цвета Коробка: 6-ступенчатая автомат / Типтроник Двигатель: CJZD, 1,6, 110 л.с., с хронометражем (замена на 240 000) — исправлена ​​дилемма с шумными клапанами — это были предыдущие модели Колеса: Cordiant штамповки (только в конфигурации ALL STAR, на другой — камаз евро) Тормоза: Дисковые и передние и задние. — хорошая маневренность (на дороге, автомобиль привязан к месту), хорошие тормоза; — Наличие дневных фонарей, которые срезаются автоматически (очень хорошо, единственный минус — если поставить ключ в положение 3 — когда горит весь экран, но машина не доделана, dho тоже горит) и задние противотуманные фары — Массивный свет — ближний свет работает на ура, и не стоит говорить о дальнем свете, фонарик, который включается при движении задним ходом, светит идеально; — Колесо открывается удобно — вы можете открыть его из салона, вы можете использовать только кольцо для ключей. Потянув его на крышку — ключ при этом (в отличие от старого поло) больше не нужен. И если вы удерживаете ключ на брелоке в течение нескольких секунд, чемодан не только запирается, но и сам открывается; — большой багажник (все входит) Под фальшполом есть несколько ниш и полноценное запасное колесо; — Трансформация заднего сиденья составляет 60:40, в то время как вы можете освободить его самостоятельно. Сиденья, удачная регулировка передних сидений, практичная обивка самих сидений — все очень легко смывается; — ручки для естественного сцепления на дверях, большие карманы в дверях на одну литровую бутылку, автоматический режим на всех окнах; — хороший руль, приятно смеяться в руках, (кнопки на руле хорошие); — приятный салон, хорошая магнитола, информативная панель приборов и встроенный компьютер; — Хорошая музыка, 4 динамика, разъем USB и подключение к SD-карте, обучение Bluetooth, синхронизация громкой связи магнитолы с телефоном; — обогрев лобового стекла — работает очень быстро — и подогрев передних сидений — обширные пороги (в отличие от Lada Vesta), больший дорожный просвет — хорошая звукоизоляция, изолированный аккумулятор, подогрев зеркал и сигнал поворота на зеркалах; — Хорошая плита — Принудительная очистка ветрового стекла была спрятана под капотом. На что не было похоже: — трудно установить ручной тормоз — его можно использовать, поднять локоть или показать ручное заполнение пальца; — нет автоматической блокировки дверей; — нет света для задних пассажиров, езда по пыльным дорогам, задний бампер и багажник очень грязные. — Не очень удачная регулировка зеркал — мне пришлось к этому привыкнуть — Память магнитолы содержит всего 12 станций — хотелось бы много; — отвратительный домкрат. Вообще, воспоминания от машины самые комфортные. Порадовала динамика и ускорение, реакция на движение руля. Коробка типтроника очень удобна на трассе — когда мы проходим, мы сбрасываем скорость с 6 до 5, разгоняемся и проходим 6 — нет никакой проблемы с захватом. Единственная дилемма, которую я сразу обнаружил, заключается в том, что когда автомобиль поднимается, переключается с 2 на 3 передачи, крановые краны автомобиля и не переключается — скорость может достигать до 4 500 000, необходимо переключать типтроник с применением насилия. Затем дилер сказал, что коробка адаптивная и через несколько тысяч она пройдет. На данный момент на 5000 могу сказать, что стало еще лучше. В машине нет посторонних звуков и скрипов, скорость практически не ощущается. Расход топлива: получи 92 бензина — по городу, при постоянной езде по пробкам на короткие расстояния он составит 11-12 л., Без пробок — 8-9 л. Маршрут составляет 6,5 л / 100 км. Доволен ли я своим собственным выбором? Может быть, да, я не ошибся — хорошая машина по-своему, хороший дизайн — рестайлинг омолодил машину, и она работает, поставил ее на урок. Конечно, иногда нет, да, я тоскую по роскошным, мягким, старым японским залам с толстыми сиденьями, велюровой обивкой дверей — как бы это не раздражало, Поло не может похвастаться. Да, интерьер хороший, на немецком все выглядит строго, модно и ограниченно, но такого комфорта нет в машине. Как правило, это не важно. Самое главное, что автомобиль доставляет удовольствие от вождения, поднимает настроение собственной семье и не доставляет проблем.

Volkswagen Polo Sedan — отзывы


SK — добавлено 14 апреля 2019 Прошел год с тех пор, как я купил свой собственный Polo FV, поэтому я хотел бы поделиться своими собственными воспоминаниями об автомобиле. Обзор будет кратким и без лишних чувств. Предыдущей машиной была Лада Приора 2011 года, забрал ее новенькую. Я не вижу смысла, связанного с этим, так как Фольц лучше в
alexkoop — добавлено 26 декабря 2018 У меня есть свой Полуседан два года назад, прежде чем я поехал в Калину. После Калины, конечно, совершенно другой уровень. В настоящее время пробег превысил 50000 километров. Однако при некоторых недостатках машина является самой бюджетной. Но за эту гонку я просто поменял два. просмотреть все →
igorsinavinsky — добавлено 6 января 2015 (обновлено 18 октября 2018) Моей предыдущей машиной был Ланос 2006 года. Я бы не продавал ее осенью 2014 года, а только летом 2015 года. Езда на автосалонах зимой и оформление документов накрывают меня, и этим летом легче противостоять. Вы просто приходите зимой к своей машине и ожидаете когда. просмотреть все →
Максим — добавлено 6 июля 2018 Автомобиль был куплен в декабре 2014 года, когда падение уже началось, падение курса рубля и перепрыгивание с ценами. Потому что из того, что они сначала хотели (Stepway AKP, Solaris AKP), там ничего не было — все было разобрано. В пятницу днем ​​машину решили подождать до марта. просмотреть все →
Ленок — добавлено 29 января 2018 В поло мне нравится почти все. Серьезный вид, по сравнению с теми же корейцами, и в то же время сладкий. Панель выполнена из мягкого пластика, никогда не шумит, не трескается, сверчков не было показано. Вся посуда была очень удобной — все под ней. просмотреть все →
локально — добавлено 28 февраля 2017 Здравствуйте! Авто — Polo Sedan 1.6 MT, 2011, Comfortline (обогрев сидений, все окна, кондиционер, подогрев заднего стекла и зеркала). Взял он в конце 2014 года, он путешествовал почти два года и понял в сентябре 2016 года после покупки седана Ford Focus. просмотреть все →
Мурад — добавлено 23. июня 2016 В 2013 году он взял «Полику», «Комфортлайн» качества, автоматическую коробку передач, стоимость составила 605 тысяч рублей, кстати, 5 тысяч за так называемый защищенный кожей руль, стояночный тормоз и автоматическая коробка передач. Он выбирал между Kia Rio и Polo, поэтому, проводя тестирование в Интернете, полик понравился очень серьезный немецкий дизайн как внешний. просмотреть все →
Kosmos_k — Добавлено 4 мая 2016 г. В ноябре 2015 года он купил Volkswagen Polo Sedan Comfortline у ​​автодилера в Саратове. На данный момент пробег составляет 5000 км и шесть месяцев до собственного автомобиля. Авто было выбрано в правильной ценовой категории класса В, коробка автомат, кондиционер, проверено. просмотреть все →
Половцы — добавлено 29 апреля 2016 Я купил новый Volkswagen Polo в апреле 2016 года и решил поделиться отзывом для всех. До покупки Volkswagen Polo, за восемь лет Daewoo Nexia (также купленная в салоне) справилась. Полностью уверен, что лучший автомобиль — это совершенно новый автомобиль, потому что варианты. просмотреть все →
Саутсервис — добавлено 3 июня 2015 Я думаю, что Volkswagen Polo — лучший вариант в соотношении цена / качество в своей ценовой категории. У одноклассников уже заявлены только две функции: 1) Весь кузов покрыт цинком 2) Адаптивный усилитель руля. Минусы — слабый свет фонарей и неудобный водитель. просмотреть все →
Хорошо — добавлено 6 октября 2014 Два с половиной года назад я покинул поло седан, недавно внедрил его и хотел бы поделиться воспоминаниями об этом автомобиле. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет увлекателен для людей, интересующихся автомобилями. Я не хочу описывать историю покупки. просмотреть все →
rosem — добавлено 26 июня 2014 Этот автомобиль был куплен как второй в семье для супруга, но так как я никуда не ездил в прошлом, и, как правило, мы проводим небольшие ежегодные гонки, когда я временно считал, что техническое обслуживание двух автомобилей в семье было расточительным, и осознал, что красивый Passat B6 в полной комплектации. просмотреть все →
Kent797 — Добавлено 5 августа 2012 г. Здравствуйте! Я решил написать свой первый обзор моего автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В начале февраля я решил заказать Polo Sedan, прежде чем у меня было много автомобилей, последним из которых был Toyota Allion, который никогда не подводил меня. 4 февраля просматривать весь →
Сергей — Добавлено 17 января 2016 г. В декабре 2014 года Volkswagen Polo получил совершенно новый автомобиль у официального дилера. При пробеге около 7000 км раздался звук щелчка двигателя. Звук пропал при 40 градусах охлаждающей жидкости. Проехал еще 3000 км, паллет, повернул в дилель. Рейтинговая гарантия. просмотреть все →
Юрий — Добавлено 28 июля 2015 г. Я пользуюсь автомобилями Volkswagen Polo Sedan почти 3 года. Очаровательные машины для небольших городов и долгих прогулок. Там нет требований в эксплуатации. Но это существенное «но». Когда вы уходите с трассы по грунтовой дороге, вы часто начинаете наносить удары с помощью бампера. просмотреть все →
AJ — добавлено 13 сентября 2010 Ездил сейчас на тест драйв. Машина была в пакете Highline, и, о, кошмар с пистолетом. Я заказал машину с ручкой и хотел попробовать ее естественным путем, но как это будет раздражать. Пока тест-драйв течет с ружьем. Положи, принес. Сразу почувствовал сиденье, очистив его. просмотреть все →