Volkswagen polo sedan 2014

«За Россию с любовью» VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan (2010-2014) стоимость и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan и обзор с фотографиями.

Без малого 5 лет «популярные автомобили» от VW ломали российские просторы. Созданный в Калуге, этот «немец» своим внешним видом вызвал еще больший шум и волнение у россиян. Длинные очереди выстроились в очередь за экономичным седаном сразу после начала внедрения — первое наглядное тому подтверждение. Первый раз производитель не смог даже справиться со спросом на салон Polo. В прошлом, с самого начала знакомства, этот автомобиль уже познакомился с «внутренними дорогами» и получил множество отзывов от своих владельцев. В рамках обзора мы попытаемся понять плюсы и минусы (конечно, есть некоторые) «народного седана» и выясним, соответствует ли эта трехтомная модель, произведенная в российском городе Калуга, такому называется стандартами. называется «подлинное немецкое качество».
Экстерьер автомобиля можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили Volkswagen AG как братьев и сестер идентичны по внешнему оформлению. Семья и узнаваемость подходят для всей модели компании из Вольфсбурга, Polo-Sedan не исключение. Серьезные огни передней гармонической подсветки были смешаны с массивным бампером, плоскость которого выглядит как лаконичная вставка из неокрашенного пластикового нижнего воздуховода. В конфигурации Highline элегантные «прожекторы» противотуманных фар установлены на передних направляющих, создавая впечатление более полного изображения. В профиле седан VW Polo имеет наклонную крышку, заднее противоскользящее лобовое стекло с очень нагромождением, при этом крыша пропускает падение на корм, превращаясь в скудный багажник. По бокам кузова с едва заметными глазками тиснения и края по верхней части двери. Большие колесные арки скульптурные и скульптурные с легкостью в собственных шинах на дисках от 175/70 R14 то 185/60 R15, 195/55 R15 (заводское оборутование). Судя по опыту владельцев, Volkswagen Polo Sedan, вероятно, будет устанавливать шины колес большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).
«Четырехдверное поло» поставляется в традиционном трехтактном стиле: небольшое заднее освещение, большая и большая крышка багажника, простой бампер без излишеств. Обойдя этот автомобиль по кругу, вы ловите себя на мысли, что он может выглядеть как автомобиль конца прошлого века и, что немаловажно, его внешний вид не потеряет своей актуальности даже через 10 лет. Внешний вид автомобиля ориентирован на завоевание симпатий большого слоя автовладельцев; Вы видите 20-летнюю девочку и 70-летнего мужчину за рулем «русско-немецкого» седана. Дизайн этого автомобиля может не вызывать высоких откликов, но у него определенно нет плохой реакции. Классика, гармония и сходство со старыми моделями Volkswagen — это лошадь этого седана. Напомним, внешние габариты автомобиля: длина — 4384 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, дорожный просвет — 170 мм. При полной загрузке автомобиль плотно прижимается к земле, а просвет уменьшается до 120-130 мм. Об этом не следует забывать, опыт владельцев подсказывает, что если вы часто хотите оставить асфальтобетон на этом Volkswagen, то установка железной защиты для поддонов мотора не будет чрезмерной. Из конструктивных особенностей кузова и шасси автомобиля, на которые должны обратить внимание владельцы, мы хотим выделить невысокие крепления задней пружины и неудачно проложенные тросы ручного тормоза (при движении по грунтовке и от шторки и т.д.). Вы можете просто повредить их). Кузов машины выполнен из оцинкованной стали, краска на немецком языке прочная (никаких сколов и ссадин на двухлетних машинах не было).
Внутри Polo Sedan находится настоящий Volkswagen, даже с прицелом на жесткие пластиковые торпеды и экономичные материалы. Удобный руль, независимо от конфигурации, регулируется по высоте и глубине, панель приборов с 2 большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационный экран бортового компьютера. Информативность и удобочитаемость не вызывает никаких нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура передней торпеды и центральной консоли представляет собой серьезную, несерьезную форму. В контролируемых местах органы управления снабжены вспомогательными функциями и поворотами кондиционера (климат-контроль), музыкальной системой, рычагом переключения. Все правильно и разумно, не требует зависимости. Водительское сиденье с плотной прокладкой, длинной подушкой и широким диапазоном регулировок (во всех версиях есть микролампочка), что позволяет просто найти хорошее положение вождения. Сидение удачное, хотелось бы более продвинутой боковой поддержки и поясничной поддержки «для яркости»… но не забывайте, что мы в салоне экономичного автомобиля.
Независимо от версии «Поло Седаны» оснащены электрическими окнами для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с контейнерами для пластиковых бутылок. Мы переходим во 2-й ряд и оцениваем функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третий туннель сидит в центре, а большой туннель мешает, а подушка образована двумя. Здесь достаточно места для ног, колени не сопротивляются спине передних сидений, даже когда пассажиры вырастают до 190 см. Небольшой потолок портит соответствующий снимок во втором ряду (нельзя в шапке сидеть). Багажный отсек может вместить 460 литров. Объем груза можно значительно увеличить, сложив заднее сиденье сзади. Вот только чтобы было проще, и нужно дополнительно убрать подголовники. Подкладка багажного отделения представляет собой ткань, на крышке пары хороших рук, чтобы закрыть багажник, в метро есть настоящий запас. Казалось бы, это мелочь, но когда вы закрываете дверь и крышку багажника, появляется глухой и приятный звук (в экономичной машине нет железного грохота). VW Polo Sedan доступен в трех уровнях: Trendline, Comfortline, Highline.
Оригинальный Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность установки кондиционера за отдельную плату (раньше это было нереально). Из коммунальных услуг и «радостей жизни» будут присутствовать: две передние подушки безопасности, электромеханический усилитель руля, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, регулируемая по высоте и глубине руль, сиденье водителя, бортовой компьютер, шины на металлические диски 175/70 R14. Конфигурация Comfortline добавляет оригинальное оснащение Volkswagen Polo Sedan: электрические зеркала с подогревом, 185/60 стальные колесные шины R15, подогрев передних сидений, кондиционер. Высокотехнологичное оборудование может похвастаться: противотуманными фарами, колесами на литых дисках 195/55 R15, MP3 музыкальным CD, коленом (что несколько мешает использованию стояночного тормоза), обогревом лобового стекла.
Технические характеристики и тест-драйв. Для седана Volkswagen Polo, произведенного в России, есть только один бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) с 5 MCP, 6-ступенчатая японская автоматическая «Aisin с 2 режимами» легко доступна в функциях Comfortline и Highline. Ежедневный режим с ручным выбором Tiptronic и спортивный режим, когда используется только 5 передач. Особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме кажется, что ускорение лучше (из-за того, что оборот выше). «Автомат» плавно и незаметно проходит через Передача и комфорт при входе, вот только разгон до 100 км / ч за 12,1 секунды против 10,5 секунд у машин с «механикой». Шасси для этого «Поло» позаимствовано у «Четвертого Гольфа». Перед стойкой МакФерсон задние торсионные опоры. Тормозные устройства для переднего диска, заднего барабана. Подвеска прекрасно сочетается с российскими дорожными реалиями, высоким энергопотреблением, непревзойденной маневренностью на высоких скоростях и безразличием к ямам и граням. Благодаря равновесным вариантам шасси, электромеханическому рулевому колесу с мощностью, изменяющейся по скорости, двигателю с высоким крутящим моментом и правильной коробке передач — этот автомобиль является отличным предложением в классе экономичных седанов на рынке. Стоимость и комплектация для Volkswagen Polo Sedan 2015 года для России. Цена базовой комплектации Conceptline начинается от 505 000 рублей, за кондиционер (оборудование Trendline) необходимо заплатить 18 000 рублей. Пакет Comfortline предлагается по цене 561 000 рублей, а Highline — 649 900 рублей. Оснащение дополнительными функциями может увеличить стоимость седана до внушительного количества в России 750 000 рублей, и это уже не «бюджетное предложение».

Есть недостатки, но что требовать от экономичного седана?

Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2014)


Автомобиль был куплен в декабре 2014 года, когда уже началось падение, падение рубля и ценник. Из-за того, что они изначально хотели (АСР «Степь», АШП «Солярис»), ничего не было — их все разобрали. Утром в пятницу мы решили, что будем ждать до марта на машине, а вечером мы уже проехали через несколько салонов и случайно остановились у дилера VW. Поло Седан в комплекте Comfortline был в наличии. Мы решили не ждать и выглядеть огромно, мы сразу выдали кредит и сделали аванс. Из установленных спецучастков: брызговики (задние сломаны после месяца выхода из бордюра и заменены на неоригинальные); защита двигателя; сеть радиаторов; задний парктроник. Без посторонней помощи делал: тонировка; дефлекторы; Салон обтянут кожаными чехлами из китайского дерматина, чтобы с первых ощущений (и визуальных, и тактильных) другие вызывали однообразные эмоции: кожанный салон? прохладно! Кастинг; Кабель питания для магнитофона вращается. Сейчас на работе: — ТО-0 создан за 5000 км, замена масла. — 15 000 км ТО-1 от официального — 30000 км TO-2 от официального — 40000 км ТО-3 в авторизованном сервисном центре для аналогичных работ — до 50 000 км ТО-4 в авторизованном сервисном центре, уполномоченном проводить аналогичные работы Однажды мы ездили на Северный Кавказ, один раз в Крым (не было дорог, но был мусор). Из неудач я упомяну только два момента. Первый — это пружинный штамп, замененный в 2016 году. Второй — скрип амортизаторов / шасси перед автомобилем, чьи помещения не могли быть идентифицированы четырьмя сервисными центрами (авторизованный дилер, авторизованный, установка воздушного шара). Есть недостатки, но что требовать от экономичного седана? Шума мало, в мультимедиа не хватает блютуса и мультирулевого управления. Насчет подвески — машина отличная только для небольших городов и обычных дорог, ямы очень хорошо чувствуются. Дорожный просвет тоже небольшой, снежные зимы, в частности, клиренс недостаточный. Но в целом для хорошей машины! Дизайн, маневренность, багажник, расход топлива, вместимость салона, трансмиссия, надежность, проходимость, обзорность, безопасность Звукоизоляция, свойство сборки, динамика Еще один совет о модели:
Я получил свой «Ползузан» два года назад, до этого я ездил на Калине. Ведь Калина, конечно, это совершенно другой уровень. На данный момент пробег превысил 50 тысяч километров. Для некоторых неудобств, машина именно то, что бюджет. Но для этого запуска я поменял только два. читать дальше →

Стоимость Volkswagen Polo седан, фото, комплектация, видео, технические характеристики, двигатель Polo седан


Теперь рассмотрим хороший экономический седан от немецкого концерна Volkswagen, который в 2009 году решил развлекать россиян своими народными автомобилями. Мы с нетерпением ждем фотографий и цен на седан Polo, а также подробных технических характеристик автомобиля, который стал очень успешным за наше короткое время на нашем рынке. Только в 2013 году в России было продано более 72 тысяч автомобилей Polo седан. Автомобиль, безусловно, входит в пятерку самых популярных легковых автомобилей в России. На самом деле, что не ошеломляет, соотношение затрат и владения соответствует отличному уровню. История седана Polo довольно распространена для автомобилей этого класса. Инженеры Volkswagen взяли готовый и очень успешный хэтчбек Polo в Европе и добавили в него багажник. Попутно удаляя драгоценные материалы из салона, меняя их на более дешевые и практичные. Кроме того, вариации силовых агрегатов в выпущенном седане — это только один, это 1,6-литровый бензиновый двигатель (недавно появилась версия Style с 1,6-литровым двигателем, но мощностью 85 лошадей). Эта пара коробок, это 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. В общем, ничего лишнего, экономичная машина от Volkswagen не допускается. Еще одной причиной успеха седана Polo стала российская сборка. Если вы спросите, где работает седан Volkswagen Polo, ответ — Калужская область. Кстати, успех этого автомобиля побудил Skoda создать еще один автомобиль на базе седана Polo, который также будет выпускаться в Калуге, Skoda Rapid. Быстрый сбор уже начался. Вскоре машина появится в автосалонах. В дополнение к небольшим изменениям в салоне и по внешнему виду, Skoda Rapid выглядит как седан, но на самом деле это лифт, потому что крышка багажника открывается с задним стеклом, а-ля Octavia. Но это еще не все, на базе седана Polo готовится еще один автомобиль под названием Seat Toledo, который также может появиться в России. Сейчас основными конкурентами седана Polo являются Solaris от Hyundai, Kia Rio, которые собираются на одной платформе и на одной производственной площадке в Санкт-Петербурге и французском Peugeot 301. Все эти автомобили расположены примерно в одной ценовой нише. Седаны имеют похожие размеры. На самом деле клиенты выбирают между корейским подходом к конструкции автомобилей и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего возникновения вызвал такую ​​суматоху, что очереди на машине растягивались на многие месяцы. Но теперь уже не так страшно, чтобы получить поло, седан не будет огромными усилиями. Внешний вид седана VW Polo очень строг и лаконичен, в общем тренде фирменного стиля. Автомобиль, хотя и похож на якорь хэтчбека, это совершенно другой автомобиль. Например, люди не понимают достаточно, но подвеска Polo является Golf Golf 4-го поколения. По прогнозам дизайнеров, он особенно способен выдерживать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован, поскольку критерии погоды в нашей стране очень специфичны.


Фото салона Поло седан




В небольшой комплектации Polo седан нет кондиционера, но есть все электрические стеклоподъемники всех дверей, система ABS, аудиосистема с антенной, фронтальные подушки безопасности, высота рулевой колонки и вылет. Колеса — 14-дюймовые металлические поковки, шины 175/70. В целом стоимость и комплектация будут немного ниже, но на данный момент технические характеристики у поло седана.

Особенности седана-поло

Экономические габариты седана

Длина — 4384 мм Ширина 1689 мм Высота — 1465 мм Колесная база составляет 2552 Дорожный просвет или клиренс — 170 мм
Снаряженная масса — 1159 кг с КПП, 1217 кг с АКПП Полная масса 1660 кг с КПП, 1700 кг с АКПП Требуемая нагрузка — 576 кг с КПП, 558 кг с АКПП Допустимая нагрузка на переднюю ось / заднюю — 830/880 кг с КПП, 870/880 кг с АКПП Высокая нагрузка на крышу — 75 кг
Polo Sedan имеет объем 460 литров. Топливный бак — 55 литров.
Двигатель для VW Polo седан только один, как отмечено выше. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 105 лошадей. Но, совсем недавно, у производителя появился совершенно новый комплект оборудования с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил, мы его не будем рассматривать, он вряд ли будет востребован, тем более что версия Style не очень удобна для доступа , Основной двигатель седана составляет 105 л.с. Обеспечивает полностью применимую динамику седана, как с ручной, так и с автоматической коробкой передач, плюс низкий расход топлива. Подробные характеристики двигателя Polo седан вы можете увидеть чуть ниже.

Особенности двигателя Polo sedan 1.6 L

Объем работы 1598 кубических сантиметров Высокая мощность кВт / л.с. — 77/105 при 5600 об / мин Высокий крутящий момент — 153 Нм при 3800 об / мин
С 5-ступенчатой ​​механикой — 10,5 секунд С 6-ступенчатой ​​автоматикой — 12,1 секунды

Высокоскоростной

С КПП 5 — 190 км / ч С АКПП 6 — 187 км / ч

Расход топлива Volkswagen Polo 100 км

В городском цикле — 8,7 л. (Механика). 9,8 литра (автомат) В загородном цикле — 5,1 (механика), 5,4 (автомат) В смешанном цикле — 6,4 (механика), 7,0 (автомат)
Коробка экономичного седана немецкой марки из Калуги — это передний привод. Покупателям предлагается выбор из 5-ступенчатой ​​механики или из 6-ступенчатой ​​современной машины. Последняя версия очень презентабельна, против конкурентов, которые предлагают 4-скоростную машину (Solaris, новый Rio). Теперь поговорим о стоимости и уровне отделки на Polo Sedan. В общей сложности производитель предлагает три основные конфигурации, это основная Trendline, средняя Comfortline и хорошая Highline. Кроме того, появилось и олимпийское оборудование издания Сочи. И совершенно новая версия Style с дополнительным 1,6-литровым двигателем, который производит 85 лошадей. Кстати, за отдельную плату Volkswagen готов упаковать автомобили с разными функциями, выбор довольно огромный и цены приемлемые. Какие функции предлагает производитель? Довольно волнующий вопрос, давайте начнем, пожалуй, по порядку. Возможно, мы начнем с ценностей.

Стоимость седана Поло за 2014 год

Трендлайн — от 461 100 рублей (только МКПП) Comfortline — от 543 300 до 590 000 рублей Highline — от 621 900 до 668 600 рублей Издание Сочи — от 562 014 до 602 014 рублей Стиль — от 565 400 до 629 400 рублей (добавлен двигатель 85 л.с.). 6?