Volkswagen polo cross

2. Фольксваген Кросс Поло

Комплектация и цены на Volkswagen Cross Polo (2010-2016). См. «Cross Polo 2» (Тип 6R) с техническими характеристиками и фотографиями.

Автомобиль Volkswagen второго поколения Cross Polo, выставленный покупателям в евро весной 2010 года на автосалоне в Женеве, попал к российским потребителям с некоторой задержкой — в ноябре 2011 года. Весной 2014 года немцы провели модернизацию автомобиля, раскрыли плоды собственной работы в той же Швейцарии — пятидверке немного освежили экстерьер, отрегулировали салон и расширили диапазон силовых агрегатов (правда, поперечный люк не был восстановлен из-за небольшого энтузиазма со стороны покупателей).
Будет справедливо подчеркнуть, что основные отличия между Volkswagen Cross Polo и обычным 5-дверным хэтчбеком просто снаружи. Есть отличная игра для детей — «Найди отличия». В нашей версии их семь: рейлинги на крыше (до 75 кг), псевдо-железные крышки в нижней части бамперов, увеличенный дорожный просвет на 15 мм, темная пластиковая защита окружности кузова, литые диски R17 с шинами 215/40, вместо прямоугольных противотуманные фонари — круглые, а также серебряные боковые зеркала. В другом экстерьер модели выполнен в ограниченном стиле «Фольксваген».
Естественно, с кузовом повышенной проходимости, Volkswagen Cross Polo выглядит великолепно — по крайней мере, некоторое время, на грунтовке … но автомобиль определенно не готов к реальным поездкам на места. Крестовая версия Polo относится к классу размеров «B» и имеет длину 3987 мм, высота 1488 мм и ширину 1688 мм. Колёсная база Пятидверки использует общую длину 2468 мм и чистую высота 175 мм. В «боевом» состоянии находится вес «немца» от 1165 до 1232 кг, в зависимости от решения.
Внутри Volkswagen Cross Polo и обычных отличий у Polo хэтчбеков практически нет. Essential Salon CrossPolo — это базовая версия хэтчбека Polo с лаконичными устройствами, колесом управления в нижней части колесика управления и невысокой центральной консолью с мультимедийной системой и приблизительной панелью управления погодой.
Удобные передние сиденья обтянуты двухцветной тканью, дверные карты также обит, рулевое колесо, шестерни и ручка парковочного тормоза обтянуты кожей, педали имеют железные чехлы, а салон увенчан блестящими элементами.
Материалы, используемые на немецком языке, качественно, тактично приятны.
Правильно собранный 2-х каркасный корпус Volkswagen CrossPolo в походной форме способен вместить 280 литров в глубину. Багаж и сложенная задняя кушетка в коммерческом объеме достигают 952 л. В подземной нише рядом с ней находится небольшое «запасное колесо» и набор необходимых инструментов. Технические особенности. Для поперечного хэтчбека был подготовлен широкий спектр силовых агрегатов, обеспечивающих тягу на полную высоту на колесах передней оси (полный привод невозможен за дополнительную плату):
Бензиновые версии оснащены рядными трех- и четырехцилиндровыми двигателями TFSI 1,0 и 1,2 литра с турбонаддувом и специальным впрыском топлива, которые имеют в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и крутящий момент 160-200 Нм. Они смешиваются с 5- или 6-ступенчатым «приводом» или 7-ступенчатым DSG с 2-мя сцеплениями. Для дизельного двигателя устанавливается 1,4-литровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным ремнем ГРМ и системой Common Rail «Power», в зависимости от уровня увеличения, который в обоих случаях достигает 90 или 105 лошадиных сил и 230 Нм пиковой мощности. потенциал. В каждой из этих моделей двигатель может работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой, а также может работать с 7-полосным роботом младшего возраста.
S 1. «Привязка» — это Volkswagen CrossPolo, управляемый за 9,8–11,9 секунды и при ускорении достигает 177–191 км / ч. Бензиновая модификация хэтчбек «уничтожить» 4,4-5 литров. 100 км топлива в смешанном режиме и дизельное топливо составляет 3,6-3,7 л. Со структурной точки зрения «поперечный» хэтчбек повторяет обычного «коллегу». Автомобиль построен на переднем приводе A05 (также известном как PQ25) с поперечно расположенным приводным блоком и корпусом подшипника, в котором широко используется сталь повышенной прочности. Пятидверная «передняя» независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска — распорка МакФерсона и гибкая опора. «Немец» оснащен реечным рулевым управлением, со встроенным электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами спереди и сзади (в первом варианте с вентиляцией) с ABS, EBD и BA. Упаковка и стоимость. В Германии вы можете получить Volkswagen CrossPolo 2016 за € 18 675 ( 1 315 млн. Рублей по текущему курсу), но с 2014 года официально не отправлялся в Россию. Уже в «состоянии» автомобиль имеет: 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, четыре электрических стеклоподъемника, кожаный многофункциональный руль, передние и боковые подушки безопасности, ABS, ASR, MSR, EDS, кондиционер, 4 динамика, аудиосистему и почти все остальные устройства.

Фольксваген Кросс Поло \ т

Volkswagen Cross Polo — это компактный городской внедорожник, построенный на платформе 5-дверного хэтчбека Polo. Впервые на автосалоне в Эссене в ноябре 2005 года появился автомобиль с таким названием. В основном, однако, он стал вторым в серии «Псевдо-кроссовер» в линейке Polo в пятницу, а модель Fun была первой, выпущенной в 2004-2005 годах. кузовные панели. Основным отличием был больший дорожный просвет, неокрашенный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и диаметр обода колес. Volkswagen Cross Polo 2011 модельного года, Polo-SUV второго поколения, помимо Fun, перенял все отличительные внешние детали от своего предшественника. Его внешний вид был дан в соответствии с другими моделями серии VW 2011 года. По сравнению с базовой моделью, новый Cross Polo был 1,5 см в высоту, с блестящими зеркалами заднего вида, дверными ручками, перилами на крыше и некоторыми другими декоративными элементами. На российский рынок Volkswagen Cross Polo вышел с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая разгоняет автомобиль до 100 км / ч. чуть меньше 12 секунд. Грузоподъемность 280 литров. В этом случае задние сиденья Volkswagen Cross Polo 2011 можно сложить сзади на 60:40. В таком виде они образуют плоскость с нижней частью багажного отделения, увеличивая их объем до 952 л. Клиентам предлагается 6 вариантов расцветок кузова и 3 цвета обивки сидений. Новый Cross Polo уже входит в стандартную комплектацию бортового компьютера с функциональным ЖК-дисплеем, датчиками давления в шинах, 2 подушками безопасности, 4 окнами и кожаным рулевым колесом. И опционально легкий доступ к кондиционированию воздуха, биксеноновыми светильникам, многофункциональным устройствам, холодильным шкафам для хранения вещей, кожанным сиденьям и комбинациям сидений из алькантары и датчику дождя.

Технические характеристики Volkswagen Cross Polo


ширина 1688 мм длина 3987 мм высота 1488 мм 176 мм свободного пространства мест 5
Потребление моторного топлива Привод Макс. Скорость 1.4 DSG (85 л.с.) ≈ 711 000 руб. AI-95 Frontal 4.7 / 7.7 12.6 с 173 км / ч

Тест-драйв Volkswagen Cross Polo

Посреди машины на стоянке оранжевого Volkswagen Cross Polo появился как броский апельсин в куче картошки. Логично, что они сразу стали людьми, которые спрашивали меня о стоимости и технических деталях этой машины. Компания ориентирована на молодых, исключительных, творческих людей, которые любят спорт и ведут активный образ жизни. И как вы думаете, кто из этих людей пришел ко мне? Volkswagen CrossPolo лишен арсенала для бездорожья и формально не достигает статуса кроссовера. Почему он так хочет покинуть асфальт? , Извините, нет обзора для этого автомобиля 🙁
Новый Volkswagen CrossPolo скоро появится в России Volkswagen объявил о начале подготовительных заказов на совершенно новый VW CrossPolo. Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров марки в середине ноября. 28 октября 2011 года 1

Конкурирующие модели, одноклассники

Ford Fiesta (5-дверный хэтчбек)

Renault Logan Stepway (4-дверный седан)

Лада Xray Cross (5-битный хэтчбек)

Renault Sandero Stepway (5-дверный хэтчбек) \ т

Хотите поделиться своим мировоззрением?

Чтобы показать свое имя и аватарку, зайдите на сайт через одну из социальных сетей.

Volkswagen T-Cross Exposed: минимальный кроссовер на базе поло

26 октября 2018 года фото Volkswagen
Volkswagen официально представил новый компактный кроссовер T-Cross. Основываясь на режиме непрерывного кроссовера всех треков и размеров, Volkswagen создал еще одну модель в этом жанре — компактный внедорожник на базе хэтчбека Polo последнего поколения (эта модель официально не поставляется в Россию). Предыдущее поколение хэтчбека, когда-то построенное на нашем рынке, имело версию CrossPolo, но различалось только по комплектации декоративного кузова и по высоте в несколько дюймов.
Volkswagen CrossPolo был реализован в России до 2014 года за 750 тысяч рублей Новый Volkswagen T-Cross больше не похож на оригинальный хэтчбек. Кроссовер сохранил ту же конструкцию кузова, но стал выше и длиннее, чем Polo (длина машины составляет 4,11 метра). Передняя часть автомобиля оформлена в обычном стиле для новейших моделей, а задняя часть автомобиля легко найти через необычный задний фонарь.
В общем, изменения не добавили авто внедорожных свойств. T-Cross — это обычный псевдо-кроссовер с темными пластиковыми накладками по всему кузову, «легким» дорожным просветом и только на передних колесах: трансмиссия не предлагается за дополнительную плату.
Внутри внедорожник отличается от Polo не так сильно, как снаружи: у автомобиля, казалось, появился совершенно новый руль и изменился дизайн некоторых деталей, таких как передние воздушные дефлекторы или дизайн устройства. Стулья установлены чуть выше, а задний диван имеет продольную регулировку — его можно перемещать вперед или назад.
Базовым приводным устройством является трехцилиндровый бензин 1,0 TSI объемом 95 или 115 литров. с. Это будет четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель (150 л.с.). Единственный дизельный двигатель — двигатель 1.6 TDI, который развивает 95 литров. с. Автомобили будут оснащаться «механикой» или механизированными коробками передач DSG.
Volkswagen Polo 6-го поколения выпускается с 2017 года В Германии Volkswagen T-Cross будет стоить 17975 евро — на 5 тысяч дороже, чем хэтчбек Polo, в то время как базовое кроссовое оборудование не очень богато: у него мультимедийная и автоматическая тормозная система, но нет кондиционера. Машины для Европы будут производиться в Испании, позже в Южной Америке и Китае — для местных рынков. Возможно, Volkswagen T-Cross и в России в сочетании с еще одним кроссовером марки.

Фольксваген Кросс Поло

Volkswagen Cross Polo — это автомобиль, у которого есть покупатель на российском рынке. Модель полностью адаптирована для использования в российских условиях и пользуется большим спросом в течение многих лет. VW Polo Cross является законченной версией традиционного варианта Polo, и благодаря увеличенному дорожному просвету легко работать в условиях бездорожья. Корпус модели оснащен защитным пластиковым обвесом, что делает этот автомобиль очень похожим на небольшой внедорожник. Идеальный дизайн, относительно легкодоступная цена Volkswagen Polo Cross и, конечно же, немецкая собственность, которая в основном отличает весь спектр автопроизводителей, делает этот автомобиль действительно популярным. Хотя базовое оборудование не очень безопасно, будущий автомобилист может легко заказать все необходимые функции отдельно, такие как дополнительные подушки безопасности, обогрев сидений, биксеноновые фары, ESP, кондиционер или кондиционер, сигнализация и многое другое. Конфигурации Volkswagen очень разные, поэтому перед покупкой внимательно изучите окончательную цену при установке дополнительных функций и пакетов, возможно, что следующая конфигурация уже содержит полный набор необходимых функций и стоимость их варьируется. немного. Volkswagen Polo Cross можно купить в Москве только в одной модификации для российского рынка — он оснащен 1,4-литровым приводом с автоматической коробкой передач с 2 сцеплениями. В конструктивном отношении, Хэтчбек во многом следует обычному седану. Автомобиль с передним приводом и корпусом подшипника, в котором широко используется сталь повышенной прочности. В пятидверке независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска. С германского сотка 1. ткачество совладевает за 9,8-11,9 секунды, прилагая огромные скорости 177-191 км / ч. Расход топлива в правильном режиме работы составляет 4,5 — 5 литров. 100 км. Модель оснащена рычагами управления гребнями и шестернями, а также дисковыми тормозами с ABS, EBD и BA.

Volkswagen Polo Cross — куплено в Москве

Автономия является официальным дилером немецкого автопроизводителя в Москве. Мы работаем в соответствии со стандартами производителя, предлагая широкий ассортимент автомобилей немецкой марки. Volkswagen Polo, включая версию Cross, является хитом реализации для нашего салона — эта модель относится к числу автомобилей, спрос на которые измеряется уже несколько лет. Доступная цена, хороший дизайн, комфорт и оснащение с арсеналом технических и интеллектуальных решений, включая безопасность, делают модель неизбежной. Кроме того, немцы более надежны, и это еще один жесткий аргумент. «Автономия» — это профессионал. Если вы думаете о покупке принадлежащего вам Volkswagen Polo Cross, мы будем рады предложить вам испытать себя за рулем этого хэтчбека. Подпишитесь на тест-драйв и испытайте все преимущества вождения немецкой модели, которые были положительно оценены сотнями водителей по всему миру. Вы можете проверить наличие автомобильных комплектов и цен на автомобили, отображаемых в салоне и легко доступных нашим менеджерам, связавшись с ними по телефону или посетив салон. Наш автоцентр расположен в удобной транспортной развязке и имеет собственную автостоянку, поэтому мы всегда рады проконсультировать вас лично. Кредитные программы, удачные специальные предложения — официальный дилер всегда готов предоставить полный спектр цен, особенно когда речь идет о сотрудничестве с неизменными или новыми клиентами. Приобретите автомобиль у нас и получите гарантию на отличный сервис, ведь время его бесплатной эксплуатации напрямую зависит от качества обслуживания вашего автомобиля. Как официальный дилер, Автономия предлагает комплекс услуг, включая ремонт любой сложности. «Автономность» — это гарантия и профессионализм!

Volkswagen Cross Polo: Пересечь асфальт

У хэтчбека Volkswagen Polo есть еще одна модификация. Что огромного в ярко-оранжевом автомобиле: городской хэтчбек или кроссовер?

Фольксваген Кросс Поло

Даже на автостоянке «Фольксваген Поло», с приставкой «Крест», внимания нет. Видимый цвет (всего шесть), большие пластиковые крышки, удлинители колёсных арок, массивная передняя «кромка» (даже пластик, кстати, с алюминиевым покрытием) привлекают внимание. Что-то из «жулика» в «Кросс Поло» явно прослеживается. Но почему звукоизоляция и резиновые уплотнения не были установлены под капотом? Моторный отсек будет чистым и ненужным в салоне — минимум. Внутри не менее красиво, чем на природе. Радостный серо-оранжевый салон способен привнести позитивное отношение к пасмурному рабочему дню. Контрастная строчка на крышках рычага стояночного тормоза и колодки DSG завершает картину. Белоснежные символы на экранах кондиционеров и аудиосистемах, которые заменили синие, легко читаются при дневном свете и темноте. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, но вам придется доплатить за обогрев. Хотя подушки и ткани, тепла зимой недостаточно, особенно когда вы садитесь в машину по утрам. Салон прогревается довольно быстро, но для изготовления основного оборудования потребуется отопление. В общем, это желание касается не только Volkswagen.

Цветовая гамма салона, пожалуй, самая интересная из всех комплектаций хэтчбека. Стандартное оборудование поставляется с передними сиденьями с хорошей поддержкой и регулировкой высоты.

Задний диван не самый просторный в классе. Спина распределяется 60:40, увеличивая количество багажа. Ему даже удалось поставить свои лыжи прямо на нее длиной 177 см.

Оранжевое настроение

«Cross Polo» предлагается только с 1,4-литровым 85-сильным двигателем. Работает в паре с 7-ступенчатой ​​DSG. В режиме D ботсток оптимизирован для более высокого расхода топлива. … Скорость составляет около 70 км / ч, а смартбокс уже переключился на седьмую передачу. Ускоренный хэтчбек с линзой. Водитель большого внедорожника нервно нервничает позади меня. Это не жужжит, очевидно, только потому, что броский цвет в природе предупреждает об опасности. Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, например в пробках. А в суматохе большого города даже лучше включить селектор, включив режим S очень сильно. Теперь, когда тормозные роботы интенсивно переключаются. Совершенно разные чувства! И многого достаточно, чтобы перестроить или обогнать. Но шумно: двигатель уже звонит, стоит ехать более энергично, чем обычно. Да, и большинство уличных звуков можно услышать в машине.

Cross Polo не имеет защиты двигателя, только пластиковый фартук закрывает переднюю часть моторного отсека. Но вместо крепления металлический щит есть.

Но за то, как «Кросс Поло» управляется, он даже простил ему шум. Длинный не мог избавиться от ощущения, что сами задние мосты такси помогали регистрировать повороты. Подвеска была уплотнена, незаметно проглатывая небольшие дорожные швы. У основания хэтчбека есть колеса с 45-ым профилем: при этом контроле органы управления должны быть острее, чем у тестируемого автомобиля. И если что-то пойдет не так, система динамической стабилизации поможет вам. Но это нужно заказывать отдельно. На первый взгляд 711 000 рублей для этих автомобилей — это слишком много. В конце концов, это, кажется, просто кроссовер. Конечно есть богатый хэтчбек с хорошим клиренсом и четкой индивидуальностью. А в подарок — оранжевое настроение.

CROSS CROSSLAND

Определив чистую высоту Volkswagen Cross Polo и нашего Polo Sedan, мы были удивлены: разница составляет всего 5 мм с учетом размера колес. На оранжевой машине — 170 мм, на красной — 165 мм. Нижняя точка пластикового бампера выше у седана: 190 мм по сравнению со 170. Это означает, что безопаснее парковаться у более крупного бордюра в российском Volkswagen. Но 170 мм люмен, конечно, вполне приличный фрукт для «креста». Например, у Suzuki-SX4 эта характеристика равна 165 мм, а у Renault-Sandero Stepway — 175 мм по данным производителя. На обоих Polopochs передняя часть двигателя покрыта только пластиковым фартуком, который заряжает его как лопату или просто уходит в глубокий снег. Если вы часто ездите по городу, обязательно защитите железо. Неоригинал можно купить за 2000 рублей, а за свой придется заплатить около 7000 рублей. На зимней трассе седан движется более уверенно с более мощным двигателем (105 л.с.) и, конечно, с Nokian-Hakkapeliitta 7 с узорной ориентацией. «Крестик» из пластмассы «край» переднего бампера все еще пытается работать с снегоуборщиком. Двигатель 85 сил, повторюсь, слабый. Там, где седан сгребает под капотом, хэтчбек поднимает. Кстати, в хэтчбеке нет электроники, как противоскользящей системы. Короче, в глубоком снегу или на велосипеде! Небольшой зазор роста и пластика. ВОЗДУШНАЯ ЗАНЯТОСТЬ НЕ РЕАЛЬНО КРОССОВЕР от HATCHBACK, но добавила в него положительные качества.