Volkswagen polo classic

Volkswagen классическая рубашка поло
Фольксваген Поло Классик Сначала я ездил на ВАЗ-2106. Хорошая машина, но. Думая, этим все сказано. Естественно, я хотел что-то более современное, более качественное. Сравнив желания с навыками, я затормозил в серии Volvo 400. Начни искать. Но когда друг предположил, что VW Polo Classic, привезенный из Финляндии, изменил намерения. Мне очень понравился дизайн автомобиля. Это все так округлено, аэродинамично, современно. А также новый. Всего 400 километров на спидометре. Заплатив 12 500 долларов, это было полгода назад, как говорится, веселый владелец. My Classic оснащен 1,4-литровым инжекторным двигателем и 60 двигателями, что в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач придает автомобилю хорошую динамику. В любом случае, «восьмерки» и «девятки» не похожи. Автомобиль очень маневренный и легкий в управлении, имеет рулевое колесо с гидроусилителем. За рулем машина не только тихая, она не сильно дрожит. Кстати, шины Polo Classic огромные, 14 дюймов, идеально подходят для наших дорог. В салоне довольно мило. Умеренно жесткие передние сиденья регулируются вручную; Регулируемый наклон и рулевая колонка. Уютно. Масштаб устройства в поле зрения. В спидометре и тахометре есть электрический пробег и часы соответственно. На руле — подушка безопасности. Центральный замок, магнитола, сигнализация моего VW не было. Я должен был купить больше. Но теперь полная комплектация. Задние сиденья достаточно широкие. В любом случае, при наличии двух пассажиров жалоб на неудобства нет. Задняя часть задней части развернута по частям, соединяя кабину с багажником. Очень полезно, если вам нужно нести длинные вещи. А если в сумках или чемоданах, то в багажнике много места, даже с избытком. Бензин «классик» моего использования мало. В городе л. 7-8, на дороге и даже меньше. Это с топливным баком емкостью 45 литров. Вообще мне все нравится в Polo Classic. Единственное — ему пришлось привыкнуть к габаритам машины: из-за откидного капота они чувствуют себя не полностью. Вот и смотри, когда паркуешь, кому-то больно. После 10 тысяч километров мой VW не имеет ни одной неисправности. Надеюсь (тьфу-тьфу!), Их не будет в будущем. Стороны в это время не так легко найти. Не только в магазинах, но и в коллекции, потому что модель совершенно новая. Что касается цены штук, то вот пример: стекло передней позиции — 190 тыс. Руб. Я доволен машиной. Я думаю, что VW Polo Classic проходит через все свойства собственности и очень подходит для женщин, которые не привыкли быть в тени. Анна Пайкина, 25 лет Стаж вождения 4 года. Врач. Если вы не можете найти информацию о своем собственном автомобиле, посмотрите на него в автомобилях, построенных на платформе вашего автомобиля. С прекрасной возможностью информация о ремонте и обслуживании будет уместна для вашего автомобиля.

Обзор Volkswagen Polo>

Volkswagen Polo Classic (1994-2000): автомобиль построен на базе обычного хэтчбека Polo. Он производил автомобили в Испании и был эквивалентом Seat Cordoba. Модель Polo Classic: 4-дверный седан, более удачный, когда он садится на заднее сиденье. Модель, как и любой другой VW, отвечает ожиданиям: это касается и разнообразия серийного оборудования, и выбора слайдов.
Салон авто предлагает больший потенциал для безопасности и комфорта. Диагонально поясные ремни, установленные на двух передних сиденьях, выполнены с вертикальной регулировкой и оснащены устройствами аварийного натяжения, надежно затягивающими ремень в критической ситуации. Стоимость запчастей для VW Polo Classic аналогична стоимости обычного Polo. Седан Поло Классик — настоящий автомобиль для дружной семьи. Корпус: оцинкованный металл, который отлично противостоит коррозии. Шасси: в общем, шасси надежное, с концентраторами есть только препятствия (с большой гонкой). Коробка: ручной (5 скоростей) и автоматический (4 скорости) надежны на немецком языке. Движковый — инжекторный двигатель объемом 1,4 и 1,6 л. Прочный и простой в обслуживании. Уютный салон, мягенькая подвеска, хорошие сиденья.

Марка автомобиля: Фольксваген Состояние производства: Германия
Год выпуска: 1975 Тип кузова: хэтчбек, седан
Volkswagen Polo — это семейство малолитражных автомобилей с передним приводом, в которых «базовый» вариант — хэтчбек (трехдверный или 5-дверный вариант). То, как этот автомобиль популярен, во многом зависит от самого рынка, но в целом можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Polo является одним из самых востребованных автомобилей немецкой компании Volkswagen во всем мире. Весь ассортимент Volkswagen.

Volkswagen Polo I поколения (1975-1981)

Дебют семейства Volkswagen Polo был официально опубликован в 1975 году во время выставки в Ганновере. Они начали производить автомобиль в том же году на мощностях главного завода компании, расположенного в Вольфсбурге. Автомобиль был построен на платформе Audi 50 и завершил его запуск в 1981 году. В этом разрыве автомобиль испытал небольшое улучшение в 1979 году. Несмотря на непродолжительную «жизнь» первого поколения Volkswagen Polo, модель была продана более чем в 500 000 автомобилей. Уникальная версия Polo представляет собой 3-дверную модель с передним приводом хэтчбека класса B, а вариант двух дверей в седане носил собственное имя: Derby.
Была соответствующая деталь появления «немца» в виде круглых вентиляционных отверстий в задних решетках. В остальном автомобиль казался простым и соответствовал стандартам дизайна последних лет. Далее вы также можете увидеть только два фонаря, которые были разделены длинной сеткой. В центре была табличка с маркой Volkswagen. В бампере, расположенном чуть ниже, боковые фонари и указатели поворота показаны по бокам. Следует отметить, что в седане и задней двери внешнее зеркало заднего вида было только у водителя (слева). Регулировка была также простой и дешевой. Было только самое необходимое оборудование. За узким краем руля был круглый спидометр слева и несколько датчиков работы машины справа. Центральная консоль позволяет управлять продувкой и другими умеренными устройствами. Багажник вышел очень просторным — 258 литров. правильное место. При необходимости его можно было бы увеличить, сложив задние сидения на задних сиденьях, что в плодах уже предусмотрено около 900 литров. Volkswagen Polo I имеет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, в который поступали рядные узлы, газораспределительная система с восемью клапанами и система подачи карбюратора.
Объем двигателя колебался от 0,9 до 1,3 литра, а мощность от 40 до 60 «лошадей» и от 61 до 93 Нм крутящего момента. На свойстве коробки передач торчала четырехступенчатая механическая коробка передач, которая направляла весь крутящий момент на передние колеса. Во владении базы Volkswagen Polo первого поколения они взяли платформу A01, которая состоит из установки независимой «ходовки» со стойками MacPherson спереди и полунезависимого устройства с Н-образным торсионом сзади. Администрация получила устройство стоечного типа. Тормозная система имеет дисковые тормозные устройства спереди и барабанные устройства сзади. Первые модели были оснащены только барабанными устройствами на всех колесах.
Как только новинка появилась на свет, у него появился список преимуществ, которые вдохновили водителей брать автомобили. Автомобиль отличался довольно привлекательным экстерьером, надежной конструкцией, удобной и энергоемкой подвеской, абсолютно массивными силовыми агрегатами и их разновидностями, а также легко доступной ценовой политикой компании.

Volkswagen Polo II поколения (1981-1994)

С появлением 1981 года состоялась официальная презентация семейства Volkswagen Polo 2. Практически сразу машина добралась до конвейера в своем родном городе. Через 9 лет (в 1990 году) немецкий седан претерпел значительные улучшения, поскольку изменился его внешний вид и дизайн интерьера. В конце августа 1994 года создание машин второго поколения было прекращено. За 13 лет выпуска было выпущено около 2 000 000 автомобилей Volkswagen Polo 2. Переднеприводная версия B-класса была легко доступна в некоторых вариантах кузова: 3-дверный хэтчбек, купе (фактически тот же хэтчбек, но с откидной задней дверью) и 2-дверный седан (Polo Classic) , Поскольку существует несколько модификаций, второе поколение «немца» протянулось от 3655 до 3975 миллиметров в длину.

Ширина машины не превышала 1570 — 1600 мм, а высота — 1350 — 1355 мм. Между осями укладывается 2 335 мм. Свободная высота до 118 миллиметров, что не так уж и много. Принимая во внимание статус путешествия Volkswagen Polo II, его вес составлял от 700 до 810 килограммов. Второе поколение знаменитой машины имеет обширный политический двигатель. Линия бензина решила оснастить четырехцилиндровыми двигателями. Объем силовых установок начинался с 1,0 литра и заканчивался 1,3 литрами. Все это позволило создать от 45 до 116 лошадиных сил и от 76 до 148 Нм сил вращения.
Кроме того, есть две атмосферные дизельные установки, с рабочим объемом 1,3 и 1,4 литра соответственно. Отдача составляла 45-48 лошадиных сил и 73-85 Нм великого момента. В свойстве синхронизации было решено использовать только пятиступенчатую механическую коробку передач и переднюю передачу. Volkswagen Polo II поколения построен на платформе A02. Автомобиль имеет заднюю сборку «ходовка»: пружины McPherson спереди и полунезависимая H-образная опора сзади. В роли тормозной системы с диагональным разделением контуров дисковые устройства действуют спереди, а барабанные — сзади. Устройство управления получило тип стойки, но усилителя по-прежнему не было.

Volkswagen Polo III поколения (1994-2001)

С появлением тех, кто загорелся в 1994 году, во время международного автомобильного шоу в Париже, руководство компании Volkswagen выставило публике Volkswagen Polo третьего поколения. Варианты 3 двери и 5 дверей предлагаются. В следующем году было решено представить 4-дверный седан, который получил классический префикс, а также фургон Variant. Через 6 лет машина испытала значительное улучшение (фактически, это коснулось только хэтчбеков). Они продолжали выпускать модели до 2002 года, но на территории Аргентины они создавали его до 2009 года. Несмотря на беспрецедентный успех 2-го семейства, который, как мы понимаем, длился 13 лет, машина была значительно устаревшей и была довольно маленькой, как морально как технически.
Будущая семья на момент выхода на рынок была признана большим шагом вперед, главным образом в нише безопасности и емкости. Хотя Volkswagen Polo III не имеет длину 372 сантиметра (как у Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он заставляет восхищаться количеством свободного пространства внутри «немца». Посмотрите на новое транспортное средство стало новым способом. Фонари приобрели прямоугольную форму, а длина сетки была уменьшена. Довольно необычный пластиковый бампер для поло. Они находятся под передними и задними фонарями и не доходят до нижнего края кузова.
Под ними есть металлические фартуки. Только эта статья часто подвержена коррозии из-за камешков, которые повреждают краску. Обидно, но ржавчина тоже не скупит крыльев. В версиях, которые уже были выпущены как обновленные, устойчивость к коррозии выше. Оформление интерьера улучшилось в разы! За удачным трехспицевым рулевым колесом вы видите отличную читаемую приборную панель с 2 большими закругленными датчиками скорости и скорости двигателя. Добраться до второго ряда в 3-дверном варианте довольно сложно. Но если он уже есть, вы можете быть счастливы, что его застали врасплох, так как нет недостатка в свободном пространстве. Багажник получил умеренный 245 л. Частично легкодоступное пространство используется обширными колесными арками.
Volkswagen Polo III имеет обширный список двигателей, работающих на бензине и дизеле. Они решили добавить «наддув» в список бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами, поддерживающими систему распределенного впрыска. В результате он позволяет вырабатывать от 50 до 120 лошадиных сил и от 86 до 148 Нм крутящего момента. Список дизелей имеет атмосферные и турбо вариации, объем 1,4-1,9 л, что дает 60-90 «лошадей» и 115-202 Нм максимальной тяги. Наряду с такими силовыми агрегатами имеется автоматическая 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая коробка передач, которая перенаправляет все усилия на передний план.
Для «трешки» VW использовала архитектуру A03, где спереди стоят стойки McPherson, а сзади — вращающаяся подставка. Рулевое управление имеет тип рамы и работает совместно с гидроусилителем. В тормозной системе ничего не изменилось: есть дисковые устройства спереди и сзади барабана. Опционально автомобиль может быть оснащен Abs с электрическим распределением тормозных сил.

Volkswagen Polo IV поколения (2002-2009)

Мировая премьера четвертого поколения Volkswagen Polo состоялась в сентябре 2001 года на выставке во Франкфурте. Официально автомобили начали продаваться в начале 2002 года. Через 3 года модель претерпела изменение планового стиля, что отразилось на экстерьере и интерьере. Мы закончили создание этой модели в 2009 году. Автомобиль был доступен в 3-кузовной версии: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан. Основное отличие Volkswagen Polo IV: наличие подходящих передних фар, с помощью которых автомобиль получил прозвище «окуляр». Помимо всего прочего, машина практически не отличается от своих одноклассников. Фольксваген Поло 2004 «Немец» вышел из традиционного маленького хэтчбека в 3 или 5-дверном исполнении. В общем, машина стала выглядеть более модно и без проблем. Сам корпус имеет хорошую защиту от коррозии и высокий уровень безопасности, квалифицированный EuroNCAP с 4 звездами. На основании испытаний нового автомобиля многие говорили, что при отделке интерьера использовались качественные материалы. Но на самом деле эти выражения первого не имеют оснований, поскольку в наше время при большом количестве автомобилей вы можете увидеть существенные признаки износа. Фольксваген Поло IV переделанный Пластик может быть просто поцарапан, и ручка коробки передач взрывается, как и его корпус. Те, у кого уже была немецкая модель, заметили появление визга на передней панели при неровностях движения. Это неприятно, но через некоторое время материал обивки начинает очищаться. Несмотря на хорошее оборудование, блок управления вентиляцией, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фонаря часто выходят из строя. Но что не плохо для Volkswagen Polo четвертого поколения, так это большое количество свободного места для пассажиров и багажа: 270 литров. Версия имеет хэтчбек и 430 литров. в седане
Важно, что на рынке есть хорошо оснащенные, устойчивые к атмосферным воздействиям модели, 4 подушки безопасности, ABS, ESP, аудиосистема с 8 динамиками и порядка 2 цветов. Многим понравится милая голубая подсветка, которая не так хороша, но все же расслабляет. Панель управления выглядит просто и понятно, все данные читаются просто. В центральной консоли находятся 3 регулятора системы вентиляции. Ниже вы можете увидеть нишу для мелких вещей и удобно расположенный рычаг переключения передач. Слева от руля находится кнопка управления внешним освещением, которая снабжена отдельным элементом.
Что касается технического оснащения, четвертое поколение имеет трех- и четырехцилиндровые силовые агрегаты. Для бензиновых двигателей включены вариации «атмосферный» и турбо, объемом от 1,2 до 1,8 л. Они способны развивать мощность от 55 до 150 лошадиных сил и крутящий момент от 106 до 220 Нм. Список дизельных двигателей включает атмосферные двигатели и 2 «двигателя» с турбонаддувом, объем которых варьируется от 1,4 до 1,9 литра, что дает от 64 до 101 «лошадей» и крутящий момент 125–240 Нм. Наряду с двигателями, есть механическая коробка передач на пять и шесть скоростей, а также «автомат», рассчитанная на 6 ступеней. Мы решили взять автомобиль A04 с передним приводом (PQ24) для базы Quartet. Объем двигателя 1,2 литра Была установлена ​​независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади — полунезависимая подвеска, где установлен торсионный стержень типа V. Устройство управления имеет адаптивный электрогидравлический усилитель рулевого колеса с дифференцирующим усилием. В собственности тормозной системы находятся устройства передних дисков (вентилируемых) и дисков или задних барабанов, которые видят мощность силового агрегата. Есть поддержка электрических систем ABS и EBD. Автомобиль обладает целым рядом преимуществ: приятная внешность, прочная конструкция, качественный салон, энергосберегающие агрегаты, изысканная маневренность, быстрые тормоза и хорошая звукоизоляция внутренней отделки. Естественно, есть и недостатки, например, небольшой объем багажника, умеренная площадь пола, безупречные сиденья и дорогой сервис, как в случае с автомобилем класса B.

Volkswagen Polo V поколения (2009-2015)

Еще одно пятое семейство автомобилей Volkswagen Polo clear было официально представлено на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Если вы связываете автомобиль с вашими предыдущими версиями, то Generation V лучше во всем. Изменения увиденного за рубежом, интерьеры и технические характеристики.
Уже через 5 лет выставка в Швейцарии показала всем переделанный вариант хэтчбека. Изменения коснулись также экстерьера, немного интерьера и техно-наполнения. Было принято решение проверить характеристики «ходовки» и расширить список легкодоступного оборудования. Идея главного дизайнера Volkswagen Group, Вальтера де Сильвы, была такова: все автомобили компании подходят для того, чтобы иметь действительно другой стиль. Пятое поколение наглядно демонстрирует это: налицо серьезный косоглазие автоматических фонарей, жадный и закрытый гриль, а также четкие полосы тела, подчеркивающие динамику силуэта. Если смотреть из машины, легко увидеть простоту и четкость полос, а также приятные и точные пропорции тела, которыми наслаждаются водители разных возрастов по всему миру. Если посмотреть на машину под любым углом, она выглядит очень презентабельно. Наличие равномерных полос можно увидеть на капоте и боковых стенках кузова, на крыше и серьезной конструкции бампера. Решетка радиатора вместе с дополнительной воздушной заслонкой, передними и противотуманными фарами спереди идеально сочетают в себе простоту и простоту новых планок Volkswagen Polo с кормовыми частями кузова, которые включают в себя правильную заднюю дверь, компактные фары и серьезный бампер.




Конструкторам удалось создать автомобиль, который отвечал бы требованиям многих автовладельцев, если не всех. Несмотря на свою серьезную внешность, хэтчбек не очень агрессивен. Было бы не лишним увидеть, что двухсторонний корпус с цинковым покрытием изготавливается с широким внедрением стали повышенной прочности. Volkswagen Polo V поколения произвел самый безобидный в мире среди небольших автомобилей. Силуэт «немцев» гармоничен и сильно разрушен из-за малости наклонного кровельного покрытия, выразительных «складок» в боковых стенках и развитых контуров колесных арок. Сидения, установленные спереди, получили плотную начинку, красочную боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль. Даже высокие люди будут чувствовать себя комфортно и комфортно благодаря огромной регулировке сидений и рулевой колонки. Хороший размер рулевого колеса, информативные устройства с компьютером на борту, удобное и адекватное положение рычага переключения передач, рычаги рулевого колеса, все кнопки и регулировки — это весело. Все элементы управления находятся в стандартной комплектации, и, как правило, адаптация владельца занимает несколько минут.
Если говорить о владении отделочными материалами и сборкой внутри автомобиля, то все это в немецком педантичном стиле: небольшие отверстия и приятные на ощупь отделочные материалы. Гостиная «пятерка» в целом выглядит современной, серьезной и относительно дешевой, и не обнаруживает эргономических ошибок. Трехспицевый функциональный руль получил удачные формы. На приборной панели есть пара стрелок для набора номера и «оконный» компьютер на борту. В центральной консоли вы можете увидеть наличие 7-дюймового экрана, который идеально вписывается в немецкий хэтчбек.
Второй ряд сидений позволяет посадить 3 человека, но будет комфортно сидеть одному для двух пассажиров. Ширина и высота кормовой части салона сохраняются, но на ножках нет свободного места. Водители отмечают неудобную посадку на задних сиденьях 3-дверной версии Volkswagen Polo V поколения. Багажник получил объем 280 литров. Правильное место, не так много. Но при необходимости можно опустить спинку заднего сиденья, которая уже обеспечит около 952 л.

Технические характеристики

Volkswagen Polo 5-го поколения обладает широчайшим ассортиментом двигателей скольжения, которые работают в сочетании с механическим DSG пяти или шести скоростей или механизированным DSG семи диапазонов. Привод идет только на передние колеса. Начнем список с 3-цилиндровым силовым агрегатом TSI, изготовленным из алюминия. Он имеет объем 1,0 л и дифференциал фаз газораспределения, а также 12-клапанный дизайн. Этот «двигатель» получил атмосферную и турбо версию. Атмосферное изменение имеет распределенный впрыск и обеспечивает 60 или 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего потенциала. Турбулентная вариация обладает определенной «силой». Мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил, а также 160 или 200 Нм крутящего момента.
После «начальных» версий двигателей следуют газовые электростанции. Это единицы атмосферной энергии TSI объемом 1,2 литра, которые достигают с помощью 4 цилиндров, получили многоточечный впрыск, дифференциал газораспределения и 16-клапанное устройство. Доступны два уровня силы: 90 «лошадей» и 160 Нм крутящего момента, или 110 «лошадей» и 175 Нм. «Основные» модификации имеют двигатель TSI объемом 1,4 литра, который получил специальную систему подачи топлива, 16-клапанное газораспределительное устройство и турбокомпрессор. В результате двигатель способен выдавать 150 лошадиных сил и 250 Нм максимальной тяги. Сторона дизеля — 1,4-литровый TDI с турбинным двигателем с тремя цилиндрами и 12 клапанами, который получил впрыск топлива Common Rail. Он способен развивать мощность 85, 90 или 105 лошадиных сил (крутящий момент 210, 230 и 250 Нм соответственно). С нуля до первой сотни пятая версия Volkswagen Polo может разгоняться с 7,8 до 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 161-220 километров в час. Линия бензина не потребляет огромных 4,1-5 литров. Топливо в смешанном режиме на любые 100 км, а для вариации дизеля тоже нужно всего 3,1-3,5 л. Дизель. Дизельный двигатель Polo V Volkswagen Polo V поколения решили построить на платформе с передним приводом под названием «PQ25», что подразумевает поперечную установку силового агрегата. Компонент корпуса машины получил широкое введение стали большей прочности (около 60%). Передний конец получил независимую подвеску и стойки МакФерсона, а также полунезависимый задний контур с опорой кручения. Уже в базе данных немецкий хэтчбек имеет реечное рулевое колесо, где также есть адаптируемый электрогидравлический усилитель. В свойстве тормозной системы использовалась дисковая система спереди, с поддержкой вентиляции и стандартные дисковые устройства сзади. Есть 5 конфигураций: Trendline с коробкой в ​​«механике» (от 461 100 рублей), Comfortline (от 543 300 до 590 000), Highline (от 621 900 — 668 600), сочинская версия (от 562 014 — 602 014) и стиль с классификацией » Двигатель », рассчитанный в 85« шлем », получил объем 1,6 литра (с 565 400 — 629 400). Версия Trendline оснащена 14-дюймовыми стальными колесами, бамперами цвета кузова, установленными перед подушкой безопасности для сидящего рядом с ним водителя и пассажира, электронными стеклоподъемниками спереди и сзади, опциями высоты сиденья владельца, опциями рулевого управления для высота и вылет, электронный усилитель руля », наружный материал сидений Metric, экран с электронной маршрутизацией, функция открывания двери багажника с помощью ключа в кабине, иммобилайзер и центральный замок, подготовка радио, 4 динамика и антенна, антиблокировочная система, электроника.

Comfortline получила наличие стальных колес размером 15 дюймов, наружных зеркал и дверных ручек, окрашенных в тон кузова, «музыки», наружных зеркал с электронными опциями и функцией обогрева, электрообогревом передних сидений, кондиционером и кузовом краска в металлик / перламутровый цвет без дополнительных средств. Highline также имеет колеса размером 15 дюймов, «противотуманные фары», установленные спереди, центральный замок с дистанционным управлением и 2 складные радиоклавиши, центральный локоть спереди, внутренняя отделка салона с введением мягких сидений и изодранных Livon материалы, противоугонная электроника, электронное переднее стекло, климатическая система Climatronic, детали и кожаные рычаги, а также «музыка» с поддержкой радио и другие услуги.




В исполнении сочинского издания были включены олимпийские функции. Это литые диски Estrada, рассчитанные на 15 дюймов, опознавательные знаки Sochi Edition на передних крыльях, ручки переключения передач и ручной тормоз изготовлены из кожи и имеют контрастную синюю строчку, пороги дверей с надписью Sochi на передней панели. и коврики из ткани спереди и сзади. Введение контрастной синей строчки лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства. Стиль улучшил интерьер, контрастную серую линию и яркие вставки. Планируется отделка «Черным лаком» в центральной зоне лицевой панели. В дополнение ко всему, есть стиль пластины в различных частях интерьера задней двери.

Volkswagen Polo VI поколения (2017-настоящее время)

Список моделей автомобилей Volkswagen 2017-2018 года смог дополнить самую последнюю версию семейства VW Polo 6 хэтчбек. Другой автомобиль был показан публике 16 июня 2017 года во время запланированного шоу в Берлине. Праздничную презентацию для всех было решено отметить тем, кто зажегся во время автосалона во Франкфурте. Volkswagen Polo VI поколение Обновленный автомобиль совершил прорыв в области электрооборудования, получив полный список цифровых устройств, еще неизвестных в этом секторе. Кроме того, хэтчбек заметно увеличился в размерах, значительно улучшил экстерьер и интерьер, а также получил расширенную линейку улучшенных двигателей. Важно видеть, что автомобиль в настоящее время не доступен в 3-дверной версии, но приобрел «загруженный» вариант GTI с 2,0-литровым турбо-двигателем TSI, рассчитанным на 200 л.с. Презентацию 5 дверей Volkswagen Polo 2018 было решено построить вокруг модульной «тележки» MQB-A0, которую испанский «родственник» Seat Ibiza не смог «расшифровать» в течение длительного времени. Несмотря на перевоплощенные пропорции и значительно переработанный экстерьер, новый хэтчбек остается верным обычному стилю бренда, который предсказывает серьезность и консерватизм экстерьера. Но любопытно, что благодаря внесенным исправлениям, которые добавили резкости в полосах и переходах кузова, была создана машина принципов, красивая и впечатляющая. Дальше вы можете увидеть довольно новые фонарики в элегантном стиле, которые получили пунктирную линию навигационных огней и жизненно важной оптики.
Заводской дневной свет был залит светодиодом, ближний и дальний свет имеет светодиодное оборудование только в дорогих версиях. Боковая часть имеет энергичный и вытянутый экстерьер, где имеется длинный багажник на крышу, который укомплектован спойлером, а также отличная выштамповка в форме стрелки, которая образует область плеча машины. Внешний вид новинки может отличаться от модификаций и дополнительных дизайнов пакетов. Существует 5 обычных версий формы: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Кроме того, есть пакеты с украшениями R-Line, Black и Style.

Кормовая часть новейшего хэтчбека оснащена элегантной технологией освещения с красивой трехмерной графикой и вышеупомянутым светодиодным оборудованием. Автомобили немецкой компании были известны своими ограниченными и серьезными дизайнерскими решениями для экстерьера автомобилей. Исходя из этого, новинка, несмотря на четкие и равномерные полосы, ребра и элегантные принты, демонстрирует девятое наследственное наследство с последним семейством. Специалистам компании VW AG удалось создать такую ​​машину, что с любой стороны, которая смотрит на нее, она выглядит захватывающей с любой позиции. Почему только элегантные выхлопные трубы расположены по бокам нижней части бампера? Интерьер Volkswagen Polo хэтчбек «расписан» в «шаблонах Volkswagen», потому что он выглядит не только симпатичным, новым и лаконичным, но и достаточно значимым. Консоль, установленная в центре, немного реализована для владельца и имеет мультимедийную систему с экраном, поддерживающим сенсорный ввод. Размер указанного монитора начинается от 6,5 до 8 дюймов. Помимо этого есть полностью климат-контроль. Трехспицевое функциональное рулевое колесо имеет элегантное дизайнерское решение и выпуклые контуры. За ней вы можете увидеть простую, но полностью информативную панель инструментов. Во владении отдельной функцией вы можете установить полностью виртуальную панель управления.
Вместе оба экрана могут создать целостный источник информации об автомобилях, помогая улучшить чтение и обработку данных на борту. Чтобы сотрудничать с экранами и было возможно взаимодействовать с ними в визуальном блоке, отдел разработки решился перенести вентиляционные отверстия системы вентиляции в центральную часть под экраном. Новинка совместима с Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, веб-доступом, большим количеством приложений и сервисов от Volkswagen. В интерьере они очень хорошо продумали эргономичный компонент и использовали высококачественные отделочные материалы. Чувствуется большее свойство строительства. Авто рассчитано на 5 мест. Инженеры передних сидений умело профилированы. Сами сиденья получили прозрачные боковые опорные ролики и достойный список регулировок. Пассажиры, сидящие сзади, могут быть удовлетворены приличным запасом нужного места (со всех сторон) и удобными сиденьями. В дополнение к предыдущему оборудованию Volkswagen Polo VI имеет беспроводную зарядку для телефонов, доступ без ключа и доступ без ключа при запуске двигателя с помощью ключа, увеличенную панорамную крышу, хорошую «музыку» Beats мощностью 300 Вт. Подводя итог, можно сказать, что интерьер VW Polo кажется дипломатичным, ограниченным, но впечатляющим. Ура амплитуда.

Свободное пространство увеличилось за счет увеличения габаритных размеров. Инженеры сумели разместить все, не только компактно и презентабельно, но и вполне комфортно. Не может не впечатлить введение цветовой совокупности в салоне, где цвета лицевой панели, линии на стульях и части декоративного плана, которые украшают ручки открывания дверей, находятся в идеальной гармонии. Багажник составляет 351 литр нужного места. При необходимости вы можете увеличить нужный объем, сложив спинки задних сидений, которые у плода увеличивают место более чем в 3 раза. Под фальшполом немецкого хэтчбека было размещено небольшое запасное колесо и самые важные инструменты.

Технические характеристики Polo VI.

Шестое поколение 5-дверного хэтчбека имеет широкий спектр двигателей. Перечень технических характеристик Volkswagen Polo начинается. Двигатель атмосферный 3-цилиндровый MPI, получил объем 1,0 л и работает с бензином. Он получил распределенную инъекцию и двенадцать клапанов. Все это позволяет силовому агрегату развивать 65 или 75 «шлемов» и 95 Нм. После этого имеется трехцилиндровый 1,0-литровый газо-двигательный двигатель TSI с турбонагнетателем, «мягкой» подачей топлива и 12 клапанами для газораспределительного устройства. Устройство легко доступно в 2 версиях: 95 лошадиных сил и 160 Нм максимальной тяги или 115 «лошадей» и 200 Нм.
TSI из 4 цилиндров и более массивных 1,5 литра воспринимается как турбокомпрессор с регулируемой геометрией. Также предусмотрены специальная система впрыска и 16-клапанная система распределения газа. Все это позволяет двигателю излучать 150 «лошадей» и 250 Нм. Было забавно, что компания также ожидала 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель TDI, который получил равномерную подачу топлива, 16 клапанов и турбонаддув. Он способен производить 80 или 95 «лошадей». Кроме того, существует метановая версия Volkswagen Polo 6 поколения. Он имеет 1,0-литровый двигатель TGI «90» осуществимым. Модификации нового немецкого хэтчбека, мощность которого составляет менее 100 лошадиных сил, сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все остальные модели синхронизируются с 6-ступенчатой ​​коробкой. Оплатив дополнительно, можно установить на двигатели, мощностью 95 «лошадей», DSG «робот» с предварительным отбором из 7 полос. Метановая версия поставляется только с 5-ступенчатой ​​инструкцией. Немцы решили использовать в новинке модульную платформу MQB-A0. В конструкцию основания поступило достаточное количество стали повышенной прочности. Спереди — независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади — полунезависимая конструкция с гибкой опорой. Опционально поколение VW Polo VI может улучшить «спортивную» подвеску. Рулевое управление имеет электронный усилитель руля. Тормозное устройство образовано с помощью введения дисковых устройств на все колеса, при этом вентиляционные движения вперед. Не забудьте установить вспомогательную электронику в виде АБС и прочего. Автомобильные компании Volkswagen чувствуют себя очень хорошо, как считают немцы. С помощью лазерной сварки можно добиться отличных свойств тела. Уже не первый год прочный и надежный кузов является предметом особой гордости компании. Главное, чтобы при подключении внешних панелей кузова использовалась полностью автоматическая лазерная сварка. Ведь от точности и комфорта вождения автомобиля зависит жесткость кузова. Потому что машины нового поколения устойчивы к нашему климату и дорогам. Во время обычных сварочных работ обязательно, чтобы выполнялась функция защиты от коррозии. Швы, которые сделаны с помощью лазера, являются сплошными, поэтому они должны быть максимально плотными.




Немецкая компания предлагает 12-летнюю гарантию от коррозии ржавчины. Системы безопасности включают в себя наличие 3-точечных ремней безопасности для всех сидений, передних подушек безопасности, ABS, крепления Isofix на заднем сиденье, дневных ходовых огней, регулировки угла наклона фар. Пакет Trendline может быть закрыт задними дисковыми тормозами, а также пакетом безопасности, боковыми подушками безопасности и системой стабилизации. Более дорогие версии получают «противотуманные фары» с сигналами поворота, парковочные датчики спереди и сзади, датчики света и дождя, ДХО с аттенюатором и функцию «Домой». Маловероятно, что новинка достигнет российского рынка, но в Европе, по оценкам, модель в нормальном режиме работы стоит 12 875 евро (что эквивалентно 916 000 российских рублей по курсу марта 2018 года). Оригинальное исполнение имеет:
2 подушки безопасности; Антиблокировочная система; Система стабилизации; Электронные окна; Светодиодные фары дальнего света; Кондиционер; Наружные зеркала с функцией обогрева и электронной регулировкой; Тормозная система при заказе машины и прочие «фишки».

В дополнение ко всему, есть список дополнительного оборудования, включая светодиодные заливные фонари, беспроводную зарядку для телефона, систему климат-контроля, парковку, панорамную крышу, отслеживание «слепых» зон и многое другое. Большинство автолюбителей Volkswagen Polo довольны своим выбором. Они отмечают теплый интерьер, удачные сидения, довольно живой разгон. По загородной дороге помогает подлокотник. Хранители были установлены на малой высоте, не отвлекают внимание руководства и не мешают обзору. Двигатель полностью экономичен. Приветствия, которые предали тело, оцинкованы. Авто хорошо держит дорогу. Вы можете удобно закрыть крышку багажника изнутри, не отжимая рук. Сам багажник достаточно большой. Неважно, какой ключ сделан не из драгоценных материалов, но он приятен на ощупь. Все 4 стакана получили пробки. Когда водительская дверь открывается, топливный насос начинает работать. Для наших зим это будет функция обогрева лобового стекла и заднего стекла, а также сидения водителя. Привет приличная высота, высота. Мне не нравятся владельцы Volkswagen Polo, которым в стеклянных отражателях перед воздуховодом, а в городе не очень удобно пользоваться ручным тормозом, из-за подлокотника. Дорогое техническое обслуживание от официальных дистрибьюторов. Очень быстро и просто грязь летит под капотом. Ремонт вряд ли будет создан без помощи других, так как есть более масштабные разработки, чем в Жигули. Спрингс немного тяжело. Очень маленькая 1-я и 2-я передача. Некоторые недовольны маленькими зеркалами.

Соперники Volkswagen Polo

Основными конкурентами немецкого автомобиля Volkswagen Polo являются Skoda Rapid, Ford Fiesta, Kia Rio, Chevrolet Cobalt, Renault Logan, Nissan Note, Toyota Yaris, Lada Vesta. Автомобили в целом разные, но ценовая политика всего не распространяется на более чем 1 200 000 рублей. Симпатичный взгляд; Небольшие размеры; На выбор предоставляется довольно большой список легкодоступных единиц мощности; Аэродинамика не плохая; Применимый уровень безопасности; Довольно дешевая машина; Даже базовое оборудование имеет свое удовольствие; Хорошие динамические характеристики; Небольшое использование топлива; Последнее поколение имеет улучшенную шумоизоляцию; Элегантный интерьер; Высокое качество сборки; Это не плохая эргономика; Удобные сиденья; Достаточно свободного места; Достаточно большое количество места для багажа, как для автомобиля аналогичного класса; Хорошие версии получили два цветных экрана: один на приборной панели, а другой на центральной консоли; Складывание задних сидений; Уникальные и элегантные колеса; Вперед и назад — новейшая светодиодная оптика; Удобный функциональный руль; Возможность зарядки телефона без проводов; Самое современное оборудование; Симпатичная раскраска. На спинке дивана не так много места для сидения в пассажирском центре; Небольшое количество багажа; Большинство необходимых функций легко доступны, только если они приобретены дополнительно; Огромная цена авто.
Volkswagen Polo в любом кузове всегда пользовался большим уважением у многих автовладельцев по всему миру. Automatic сохранил историю, но, несмотря на более серьезную конфигурацию, он может сохранить общий известный внешний вид и стиль. Последнее шестое поколение «немца» сделало значительный шаг навстречу инновационным технологиям. Даже внешний вид автомобиля говорит о его скорости, спортивном мастерстве. Юношеская и современная внешность. Фары просто не могут никого оставить равнодушным. Дать уникальность помогут необычные и необычные колеса. Капот, наряду с боковой частью автомобиля, получил блестящие узоры и красивые полосы. Сзади есть модифицированные боковые фонари и элегантные выхлопные трубы выхлопной системы.
После входа милые чувства никогда не уходят. Оформление интерьера не дешевое, роскошное и приятное. Эргономика на высшем немецком уровне. Все детали отлично собраны и собраны. Здесь есть все, что нужно водителю: удобный и функциональный руль, цветной монитор на приборной панели, который граничит с правой стороной сенсорного экрана центральной консоли. Благодаря этому были удалены ненужные ключи, что значительно облегчило управление машиной. Нельзя развлекать двухцветные цвета салона приятными контрастными линиями на сиденьях. Есть более доступные функции. Он предоставляет несколько помощников. Немцы скрупулезны, чтобы обеспечить адекватную безопасность, потому что поколение Volkswagen Polo VI не является исключением. Сидеть на немецких сиденьях одно удовольствие. На задних сиденьях могут разместиться трое взрослых, но сидеть в центре будет не так комфортно из-за трансмиссионного туннеля. В обоих рядах сидений достаточно места. Хотя багажник не славится своим рекордным объемом, он полностью удовлетворит потребности любого покупателя.
В силовых агрегатах не так много топлива, что очень подходит для повседневной городской езды. Мощность позволяет уверенно обгонять автомобили и двигаться в гору. Также приятно, что администрация Германии предоставила России большее количество силовых агрегатов на выбор, потому что, по крайней мере, какой-то клиент сможет выбрать необходимый двигатель самостоятельно. Соответствующая высота вождения позволяет вам не беспокоиться о движении по нашим дорогам. Вы можете с уверенностью сказать, что обновленный автомобиль вышел в нужное время, что позволит вам уверенно конкурировать с вашими конкурентами на вашем собственном уровне. 6-я семья VW Polo стала очень продвинутой в технологическом и современном отношении, что идеально переплетается с немецкой собственностью и функциональностью.