Volkswagen polo 2005

Фольксваген Поло (2005)

  Я хотел набросать небольшой обзор Volkswagen Polo, который вместе с Tiguan живет в нашей семье. Это машина дочери, ее первенец, так сказать. Но, учитывая, что мой любимый папа купил и поддерживает (я хочу в это верить), я расскажу вам об опыте эксплуатации.   Около 2 лет назад я уговорил мою дочь учиться в автошколе и получить лицензию, мотивируя это тем, что иногда в дальних поездках меня заменили уставшим за рулем, тем более что мой супруг категорически не хотел этого делать. В начале лета 12 года желаемое водительское удостоверение было получено, и я начал искать любую маленькую машинку. Требования были следующие:   — хэтчбек (в конце концов, новичкам легче маневрировать, лучший обзор),   — желательно не очень большой,   — — неограниченный пробег (считается бу, новая жалость, водитель мучительно пережить),   — Клиренс как можно больше, но это понятно (читай абзац выше)   — INC (да, не удивляйся, это моя девушка, пулемета категорически нет, к сожалению ты видишь папу по натуре),   — ну и минимальный набор удобств (кондиционер, подушки). Цена в пределах 9-9,5 грн. денег.   Когда нет конкретной цели купить подержанный автомобиль, кажется, что их вокруг много, но при ближайшем рассмотрении выбор очень ограничен.   Там не было никаких предпочтений для брендов.   Что было просмотрено.   Skoda Fabia — был первым кандидатом. Сидеть удобно, обзор хороший, упругая, но не бешеная подвеска. Я посмотрел около 4 копий, расстроенный, весь избитый, с очень неопрятными салонами. Да и двигатели поперек всего 1,2 с 3 цилиндрами.   Hyundai i-10: 2009, 8,5 тыс. это., моторчик 1,1, кондиционер, музыка, чистая, ухоженная (даже слишком), но в то же время довольно резкая на ходу. Дом понравился девушкам больше всего. Я доехал до своих друзей на СТО, проверил на косяках, вроде ничего ненормального, геометрия не нарушена, толщиномер показал оттенки бамперов, заднее правое крыло. Пробег на устройстве, 41 тыс. Км, шины разные, лысые, тормозные диски предлагались. Машина была пригнана из другого города, хотя и с сервисной книжкой, но что-то было не так. Ребята проверили через офис. дилер Hyundai, исходя из пробега, поплыл 91 тыс. Машина явно не стоит. Отказ.   Suzuki Jimny: Я бы взял себя на охоту и рыбалку, а моя дочь — нет.   Ниссан Ноут, Микра: оч. понравилось, но превысило бюджет.   Ситроены 2, 3: неплохие машины, но не очень популярные среди наших людей, их слишком мало, и их часто убивают в мусорном ведре.   Поиски были отложены, я хотел купить к началу августа, ко дню рождения дочери.   Я рассматривал новый хэтчбек Aveo, особенно были скидки на 2-дверные, было около 10,4, мы с женой уже решили взять подарок, но мне позвонил знакомый (инженер по гарантии от дилера Volkswagen), сказал, что их клиент, пожилой мужчина, хочет продать поло. Вот и вопрос так и решил. Я прошу прощения, если я написал слишком много о выборе, я часто читаю выбор второй машины в семье на форумах муки, возможно информация будет кому-то полезна.   Итак, что мы имеем на выходе: хэтчбек Поло, год выпуска 2005, продажа через автосалон, март 2006 года. 1.4, 70 л. стр. 5 МКПП, синий металлик, пробег в день покупки составляет 26 640 км (подтверждено сервисной книжкой с техническими квитанциями, вся история прозрачна), оборудование Trendline. Цена 9.7.   Все стекла фар, целенькие, без потертостей, царапин. Две маленькие вмятины на левом заднем крыле и капоте (по старой традиции предыдущий владелец закрывал капот нажатием). Салон неопрятный, обивка сидений в разводах. После покупки сделана хорошая химчистка (оставлена ​​на ночь у мойки), выглядит свежо, почти новая.Утром я поехал домой, сын привязал ленту через крышу (12 лет, его проблемы), украсил их воздушными шарами, разбудил дочь во дворе и поздравил с 20-летием. Она не знала о покупке. Но это так лирика, просто приятные воспоминания.   Резина родная Pirelli Cinturato 14, глупая. Шумно и жестко. Но заповедник никогда не подводил.   Сидеть в этом ребенке довольно комфортно, даже мне с центнером веса и ростом 188 см, а дочь 60163 совершенно спокойно. Например, ее молодой человек на 192 см даже сиденье не полностью отодвигает в сторону, говорит, что это удобнее, чем у его Forester (вероятно, лестно)   Сиденья в меру жесткие, даже с намеком на боковую поддержку.   Управление: ну тогда без особых разоблачений, в принципе все под рукой, удобно.   Боковые зеркала не маленькие, электрические, с подогревом.   Заднее сиденье для их шпильки. компании отсутствуют.   Из неудобств: маленький бардачок (хотя в таком автомобиле большого нет), между сиденьями нет подлокотника (но опять же, я сравниваю все с Тигой — не правильно)   Пластик по салону жесткий, легко царапается, но не гремит.   Шумоизоляция на 4. Двигатель в зоне средней скорости не очень шумный в салоне, арки более слышны.   Подвеска эластичная, я бы не сказал, что это будет жестко. При неагрессивной езде комфортно.   После электроусилителя руля в Тиге, здесь, конечно, усилий больше, но обратная связь хорошая.   С точки зрения динамики: было бы странно ждать чудес, ведь 75 литров. с. По ощущениям можно сказать как динамика хорошо отрегулированного ВАЗ 21083.   Тормоза хорошие. В отличие от Tiguan, ABC работает более корректно и предсказуемо.   С точки зрения расхода: на самом деле в городе около 9 литров я не видел много на шоссе, но где-то около 6-7 при 100 км / ч.   Несколько раз мы гнали нас четверых по трассе Днепр-Харьков, Днепр-Донецк, не утомляясь, хотя обмотка на стыке с фурами на скорости напрягает. И лично мне не хватает шестой передачи: 120 км, это уже где-то около 3700-3800 об / мин, шумно.   Сундук скорее есть, чем нет. Но моей дочери достаточно.   После покупки я поменял тормозную жидкость, диски и колодки соответствуют пробегу, свечи (поставил шарик от друга), поставил музыку, поменял дворники (высушенная резинка) и поменял амортизатор крышки багажника амортизаторы (зимой их почти не держат).   В общем, раньше папа обслуживал одну машину, сейчас две. Но что ты не можешь сделать для своих детей. Подается в офисе. Дилер, преимущество VIP-карты дает клиенту бонусы, а качество устраивает.   В общем, я считаю Polo хорошим городским компактным автомобилем. Для начинающего водителя это даже ничего.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2005 — обзор моделей автомобилей


  Весь облик Volkswagen Polo / Фольксваген Поло говорит об удовольствии динамичной езды. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке салона и функциональности салона, обширное пространство может сделать его идеальным компаньоном на каждый день.   Обновленная передняя часть Volkswagen Polo / Volkswagen Polo придает автомобилю энергичное прикосновение. Привлекательная V-образная решетка подчеркивает сильный характер Volkswagen Polo / Volkswagen Polo. А галогенные фары и указатели поворота под прозрачным стеклом — динамика нового автомобиля.   Прежде всего, бросаются в глаза аэродинамические наружные зеркала идеальной формы со встроенными указателями поворота. Каждый раз, когда вы меняете полосу движения, они заботятся о вашей безопасности. Еще одна замечательная деталь — удобный поворотник. Он реагирует на малейшее касание рычага и автоматически мигает три раза.   Volkswagen Polo / Volkswagen Polo уверен в себе, независимо от того, с какой точки вы смотрите на это. Центральным элементом дизайна спинки являются светильники с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме фар, которая придает задней части Volkswagen Polo / Volkswagen Polo энергию и индивидуальность.   Цвет — это эмоция и выражение индивидуальности. Покажите свою индивидуальность. Для вас Volkswagen Polo / Volkswagen Polo существует в самых разных цветах — от ярко-красного Flash-Rot до желтого Sunflower. Шесть металлических лаков от Fairway Green Green до Shadow Blue, включая новый цвет Silver Bird Grey, четыре типа перламутрового лакового покрытия, включая новую Blue Olympia. Вам просто нужно выбрать свой цвет.   Колеса и шины придают Volkswagen Polo / Volkswagen Polo особый оттенок — в зависимости от того, ищете ли вы динамичный внешний вид, элегантность или предпочитаете классический стиль. Вы можете выбрать те, которые соответствуют вашему вкусу, из большого количества стальных или легкосплавных дисков.

Обзор Volkswagen Polo 2005

Надежность Комфорт Бег Внешний вид Общий рейтинг
  Поло, на мой взгляд, хороший городской автомобиль, качественный и динамичный, он неплох для семейного автомобиля, и он более престижен, чем большинство одноклассников. У него резкое рулевое управление с четким «нулем» и умеренно жесткая подвеска, что облегчает маневрирование. Салон производит очень приятное впечатление как качеством отделки, так и качеством подгонки деталей — в салоне абсолютно нет скрипов, сверчков и т. Д.   Достоинства автомобиля: качество сборки, материалы, эргономика, экономичность, динамика на меху. коробка. Идеальный городской автомобиль для небольшой семьи.   Минусы автомобиля: в этом классе минусы, связанные с размерами автомобиля, не рассматриваются, и я не обнаружил каких-либо существенных недостатков, которые мешают жизни. Из всех минусов есть только проблема с задним дворником — при первых морозах инжектор не работает. На станции техобслуживания они «обрабатывают», что необходимо снять промывочный шланг задней двери и т. Д. — На самом деле, соединение сбрасывается рядом с бачком омывателя, что просто устраняется вами самим :).   Совет покупателю: Совет — обязательно сто , ит взять, есл , и вам нужен практ , ичный , и качественный автомоб , иль для города, который определенно сто , ит сво , их денег.   , , и мое настроен , ие полностью ухудш , илось после того, как я куп , ил Polo 2007 года, 50.000 км, как в , ид , ите, почт , и новый (?). TDI. Кажется, на ул , ице не холодно, только -12 ° C, , и я не могу включ , ить заднюю передачу. Но сегодня , исчезл , и , и первый, , и второй. Что за ерунда? Я не хочу разочаровываться. Мой адрес 7096225@gmail.com. Володя   Спас , ибо, Руслан, похожая проблема с задней шайбой, , и это было после первой заморозк , и. На Атланте М начали болтаться около задней двери и 270 грн, и я слышал, что возможна поломка спереди. Ублюдки Автосоюз Поло вообще трахаются, потому что по их словам, они не зарабатывают денег, и это при том, что девушки преуспевают и обзванивают, как все прошло после службы. И все там на протяжении трех лет, все сегодня. Обман потребительский Поло, но, кстати, все остальные. Представьте, как они нажимают на деньги потребителей туарегов.   Четвёртый год, 60 тысяч — без проблем — просто обычные MOT и Bazin Dynamic, качественный автомобиль, удобный в использовании, приносящий радость общения в любых условиях. Хорошая эргономика, качество сборки, без посторонних звуков, экономичная с хорошей динамикой, с механической коробкой передач. K60 тысяч по-настоящему подружились, расход по кругу не более 6 литров   И мне это нравится, хотя я взял город за 110 тысяч. Конечно, случаются разные мелочи, уже не новые, но это стоит своих денег, это точно. Даже использовал.   140 тыс. Позвольте мне быть откровенным: я поменял ступицу заднего подшипника, меняется вместе с ступицей МИНУС. За место на двоих. -МИНУС. ПРОФИ. -По двигателю, пробежит еще 300 тысяч, как пить, чтобы дать! динамика по сравнению с фабией 1: 2. сел на шевроле авео-го. ОКОЛО! Очень удобная и комфортная машина! Но для сравнения Polo и Octavia 1.8 turbo выбрал бы второе.

Отзывы о Фольксваген Поло 2005 хэтчбек 5 двери / Volkswagen

  Отзыв владельцев автомобилей не зависит от производителей и носит чисто субъективный характер и не является стандартом или признанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в то же время водители, проехавшие более тысячи километров, могут рассказать больше, чем самый известный обозреватель. Чаще всего в обзорах описываются проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, сбои сборки, техническое обслуживание автосервиса.   Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями могут быть полезны для тех, кто уже сделал свой выбор и узнает больше о конкретной машине.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Характеристика Volkswagen Polo 2005 хэтчбек 5 дверей. Фото Фольксваген Поло 2005

  МКПП 1600 см3 Levi 6 км6700 км2013 — 2013 Россия Ростовская обл.
  Егор Судибор 22.07.2013: «Автомобиль был куплен в феврале, к этому времени он уже трижды путешествовал по маршруту Ростов-Туапсе и обратно Ростов-Ялта-Ростов. Таким образом, вы уже можете сделать некоторые выводы. Для российских дорог машина вполне подходит, разве что жесткая подвеска и мне хотелось бы клиренс не менее 1 см. выше. 🙂 Машина для семьи отличная! просторная кабина вместительный багажник. Все показатели удобны, довольно информативны. В эксплуатации а / м очень удобно, под капотом все удобно и доступно расположено. Когда включен кондиционер, то в городе, что на трассе, мощность автомобиля заметно не теряется, хотя расход возрастает до 11л. Но есть положительный момент — дорога падает до 5,4 л / 100 км (без кондиционера). Очень доволен покупкой. Особенно после опыта эксплуатации ВАЗов !;)) Проблем пока не было. »   МКПП 1600 см3 Levy 139000 км220000 км2007 — 2013 Россия Москва и Московская область.
  ewgen 21.07.2013: «Это была моя первая машина. Очень хорошо купил, верой и правдой прослужил чуть более пяти лет. Заводится в любой мороз. Большой багажник для этого класса. Печка греет очень хорошо. С рабочим кондеем очень медленно набирает обороты, и поэтому довольно резвая, если не загружена. Зимой я ничего не мыл в передних дверях, и она не открывалась, я садился через задние двери. В салоне нет сверчков, хотя пластик дубовый. Простой, надежный, дешевый авто. Были залиты ступичные подшипники, поменял гур насос, масло и съемные колпачки, остальные расходники. С запчастями проблем нет, кроме оригинальных кузовных деталей. »   МКПП1598 см3LevyNew23002013 — 2013 Россия Ставропольский край
  Андрей Мясищев 07.05.2013: «Привет всем) Я взял себе новое Поло, мне очень нравится, он был быстрым и быстрым, он приехал из Москвы. Я хотел эмигрировать, но взял поло, и я не жалею. Вот только одна проблема, когда идет дождь в пассажирском салоне на месте переднего пассажира, он капает в ноги ((Может, кто-то знает почему, у кого это было? И все работает плавно. Клиренс фар хороший, повороты хорошие, управляемость отличная, инструменты работают четко. Печь шумная, когда полный, ну, это мелочь.   Копание в ноги переднего пассажира во время дождя »   МКПП 1200 см3 Levy 125000 км139000 км2012 — 2013 Россия Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
  Алексей Сафонов 09.04.2013: «Машина очень экономичная, ровная, мягкая жена не будет радоваться. Мы живем на севере. Машина стоит на улице без отопления. Сам он был удивлен, но в минус 38 он никогда не переставал стартовать с полоборота. По трассе более 160 км не дали, но этого достаточно. Машина светочувствительная к боковому ветру. Салон удобный. Все под рукой. Ломка нижнего крепления редуктора на ремонт 1500 руб. На минус 37 ехал по зимним дорогам. Убил фронт стоиков. И при таких температурах в машине круто, особенно на трассе. Атак машиной доволен Если я поменяю ее только на Гольф »   Механическая коробка передач 1390 см3 Левые 112000 км140000 км2011 — 2013 Финляндия
  Леонид Пентаков 20.03.2013: «В общем, хороший автомобиль с низким расходом топлива, оцинкованным кузовом, достаточно мощным крутящим моментом двигателя 1400 см3 75 л.с. Мы ездим в основном вместе. Там достаточно места для двоих. Если вы хотите нести большой просвет, сложите сиденье. Я живу в Финляндии и для Европы этот автомобиль с мягкой подвеской хорош. Несколько раз в год я еду в Карелию в Петрозаводск. Это не нравится яма. Подвеска прокалывает. Однажды ударил сильный снегопад на летней резине. Машина вела себя отлично. ABC правда меня беспокоит, увеличивает тормозной путь, но тормоза чрезвычайно эффективны. Рулевое управление легко, чрезмерно и не информативно. Скорее всего, это связано с использованием электрогидравлического усилителя. При покупке я нашел разваленные сайлентблоки. Заменено все. Начали загораться лампочки «Увеличенные вредные выбросы» и «Проверить двигатель» Проверено сканером: начал срабатывать датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Заменены. На 136000км катализатор забит, увеличен расход топлива. Заменены. Начал понижать температуру датчик температуры. Соответственно, горячий старт очень плохой. Заменены. При каждой поездке в Петрозаводск выходила из строя одна катушка зажигания. Стенд модульный на каждом цилиндре. Двигатель ИГУ. Постепенно заменены все четыре. Новые все еще в порядке. Пластик не хорошо держит мороз. Лопнул несколько держателей. Как только лампа загорелась, подушка безопасности неисправна. Тушить можно было и пока не загорается. Стоимость очень высока. Жаль, что кронштейны подвески сделаны из алюминия. При замене петель один болт вышел с резьбой. Пока держится, но болт с гайкой приготовил   Автомат 1390 см3LevyNoviy8000 км2012 — 2013 Россия Москва
  Сумина 1 Сумина 1 12.03.2013: «Господа! Попал в аварию в январе. Впереди тетя с буквой U остановилась и неожиданно перешла обратно на зеленый сигнал светофора. Я не успел остановиться — ABS, слякоть, вариантов не было. Форд фьюжн, зад мягко-багажник, бампер, фары, тетя шок. Мой поло отделался цветом на переднем бампере, хотя у дилеров его еще не было, геометрия все на месте. Еще один номерной знак пострадал. За год эксплуатации ни разу не подвёл. Все разговоры о нытиках непонятны — купе седан, покатайся на нем и не жалуйся, дорогой хэтчбек — купе китаец или кореец и радуйся. По этой цене у Polo нет конкурентов. Понятно, что Golf, Passat и т. Д. Лучше, цена говорит сама за себя. Ноя те, у кого жаба на последние копейки потратила на чудо из Калуги. Немецкая сборка — супер. Зимой довольно низкая. »   Механическая коробка передач 1422 см3Levy208000 км248368 км
  Санду Пестереан 23.12.2012: «Машина хорошая, маленькая и удобная мне подходит. Дизель с насосом, форсунками и турбонаддувом. Кушает не сильно, экономичный, хэтчбек. А также не занимает много места в гараже всего 4м -20см шириной 1,6м. Передний привод семейства Polo с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек компактен, но достаточно вместительные и комфортные автомобили имеют привлекательные формы, хорошие ходовые качества, высокую пассивную безопасность. В стандартном исполнении установлены две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями. Большинство опций имеют гидроусилитель руля в стандартной комплектации и ABS в тормозной системе. Одна проблема. Дело в том, что при запуске двигателя он работает с перебоями, как будто один цилиндр не работает. Подскажите в чем может быть проблема (Кто-то сказал, что проблема в насадке)   МКПП 1390 см3 Лев и Новый 4000 км 2012 Россия Ст. Петербург
  Константин Васюшкин 04.02.2013: «Чисто городская машина, для индивидуального пользования (за что я ее облажал!)». От нее не стоит ожидать ничего сверхъестественного. Удобно в меру. Строгий дизайн, без излишеств, но все продумано, ничего не раздражает. Для меня как раз то, что тебе нужно. Расход по городу 8л на все пробки. Очень понятная обработка. Достаточно для осторожного вождения. Мотор практически не слышен в базе, а шумки практически нет, дорога слышна. Просто за ваши деньги. В 20 градусов мороз начинается и проходит без проблем. Эта машина не для того, чтобы говорить об этом, но для вождения. Пока нет проблем. »
  Иван Бардаш 12.02.2013: «Позитивные моменты: удобное расположение приборной панели, очень удобные сидения, хорошо обставленный багажник. Все остальное ошибочно. Я попытаюсь перечислить основные из них: 1. Volkswagen — единственный известный мне автопроизводитель, который производит бракованные изделия, а затем продает ремонт дефекта за плату. Дело в том, что DSG 7 на холме сначала катится под уклон, и только потом он начинает двигаться там, где это необходимо. Устройство, которое устраняет этот дефект, установлено и установлено отдельно. Я был шокирован, когда моя новая Поло откатилась на светофоре к машине, которая была рядом. Японцы не позволяют себе этого. 2. Программное обеспечение примитивно, отстает от аналогичной японской начинки более чем на 7 лет. Например. Дворники имеют только 3 скорости, автоматического режима нет. Иммобилайзер тихо закрывает двери, даже если какая-либо из пассажирских дверей остается открытой: он только проверяет дверь водителя. Ближе к очкам автоматически не приносят очки, нужно нажать кнопку победителя: отпустить — это твоя вина. В базе нет бортового компьютера, в отличие, например, от нашей Калины-Спорт. 3. Дворники не складываются — убираются в капюшон. Чтобы дворники сложить, например, для мытья стекла, необходимо сначала перевести их в инженерный режим. 4. И т. Д., И т. Д. И об эргономике салона, и о DSG7, который благодаря функции адаптации засыпает после стояния в пробке и может просто не идти на перекрестке, подставляя вашу сторону более резвым всем остальным ( так что машина будет ездить нормально, не нужно постоянно нажимать на тапки) и многое другое. Тарагги DSG7 на холостом ходу. В сервисе сказали, что для Volkswagen это норма, даже дали сертификат. И мне стыдно перед людьми, которые спрашивают: новая машина, а уже сломанная? Я не буду показывать им сертификат. Я считаю это неисправностью. »   МКПП 1390 см3Levyy52500 км57000 км2001 — 2006 Россия Москва и Московская обл.
  Владимир Коврижных 28.11.2006: «Хороший, надежный пол, адаптированный к российским дорогам. Удобен в своем классе. Миллион километров до него без ремонта. Чип-ключ для открывания дверей никогда не работает, и все в порядке. »   МКПП 1598 см3 Levy 25000 км145000 км2002 — 2005 Россия Москва и Московская область.
  Николай Петраков 23 января 2007 года: «Очень хорошая городская машина. Зимой заводился без проблем, не требовал особого ухода — капот практически не открывался. Единственное время было то, что с возрастом мне приходилось заходить в сервис примерно раз в год, чтобы предотвратить некоторые поломки (заменить сцепление, элементы подвески). не подвергался коррозии — продается без ржавчины. Очень яркий, ускоряется динамически. Максимальная реальная скорость составляет 165 км / ч. Минусы: плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска. Итог: хорошая машина для езды по городу и на дачу. Из-за недорогих запчастей и небольшого количества лошадиных сил (страховка дешевле) хорошо подойдет начинающим водителям. Проблем почти не было. Как уже упоминалось выше, я заменил все заранее, в зависимости от пробега. Поменял сцепление и шарикоподшипники. Свечи меняли только 2 раза. »   Руководство 1896 см3LevyNovy186000 км 2007 Беларусь Минск и Минская обл.
26.02.2007: «Очень крутящий и экономичный двигатель — расход по городу все еще составляет чуть более 5 л / 100 км. Просто огромный багажник для такого малыша. Надежный, неприхотливый. После 100 000 пробега замена расходомера воздуха ($ 100) является самым дорогим вложением в запчасти. Я заливаю только твердое масло VW, меняю топливный фильтр в 15 000 (согласно сервисной книжке нужно в 30 000). Запуск двигателя при минус 30 не вызвал особых сложностей (это понимается с использованием высококачественной добавки, такой как антигель). Была также замена шарикоподшипников и рулевых наконечников. Идеально подходит для семьи со средним доходом 2 человека. или с маленькими детьми. Салон тесный, особенно сзади. Шумоизоляция оставляет желать лучшего — двигатель хорошо слышен в салоне на всех скоростях. Вторичного рынка запасных частей практически нет — год не мог найти использованный передний индикатор, который нужно было купить у дилера VW за 30 евро. Авто исключительно для города и дачи — проехать дальше 500 км очень утомительно. Зимой замерзают передние двери, и не замок, а сам внутренний механизм. Бампера боятся высоких границ. Дизельный двигатель уверенно разгоняется до 80-90 км / ч, после этого это просто супер эффективный дизель (до 4 л / 100 км по трассе в пределах 90 км / ч). »   МКПП 1598 см3 Леви 180000 км250000 км1998 — 2007 Россия Москва и Московская обл.
  Дмитрий Хохуля 30 марта 2007 года: «Модель Classic S. Очень неприхотливый, комфортный автомобиль. Потрясающий объем багажника. Для семьи из трех человек — мечта. Разгоняется до 165. Я обычно езжу на 100-120, максимальное соотношение скорости и комфорта. Расход топлива около 7 литров. Дизайн десятилетия назад до сих пор не утратил своей актуальности. В общем, кроме собственной забывчивости, проблем нет. Заменил топливный насос, ремень ГРМ. С кондиционером было весело, наши обслуживающий персонал готовы брать только деньги. В конце концов он сделал сам. Осмотр — без проблем, самостоятельно. Пришло время поменять резюме. Для автомобиля с пробегом в четверть миллиона километров — на мой взгляд очень хорошо. »   МКПП 1598 см3 Леви81000 км105000 км1998 — 2007 Россия Ст. Петербург и Ленинградская обл.
  Валик 29.05.2007: «Впечатление отличное, учитывая, что это моя первая иномарка. Отличная машина. Никогда не подводил. Отлично разгоняет оч. резвый. Поменял колодки, масло. Возможно, я поменяю сцепление без проблем. »   МКПП 999 см3 Левый 80000 миль 114000 миль 2006 — 2007 Россия Калининградская область.
  Марфушечка 06/07/2007: «Кто скажет мне, что этот танк — женский автомобиль, будет сильно расстроен. но по русским дорогам у самого технического персонала станций. только сломать много   МКПП 1595 см3Левый10 миль 120000 миль 2005 — 2007 Россия Москва и Московская обл.
  Лаваш 11.07.2007: «Автомобиль для людей. Выделиться невозможно, можно только на дороге доказать, что все ошибаются. все узлы и узлы мягкие, приходится часто менять тормоз. колеса, подшипники ступиц и т. д. »   Механическая коробка передач 999 см3 Lovey74000 миль 98200 миль 2006 — 2007 Эстония
  Роман Шкенёв, 27.07.2007: «Хорошо, но могло бы быть и лучше. Сразу после покупки (на момент покупки пробег составлял 74 000, а автомобиль пригнали из Германии) заменили щетки со стартера (ремонт около 100 долларов). Через два месяца замок зажигания сломался, мне пришлось заказать новый, поменять и закодировать (150 долларов). Через полгода мне пришлось заваривать и красить порог с левой стороны (я прогнил через перекресток — 150 долларов). После зимы капот пришлось заменить, передний край старого капота был весь вздутый и гнилой (заказал новый и покрасил 800 долларов). С пробегом 90000 я заменил масло и масляный фильтр (46 долларов), топливный фильтр (30 долларов), воздушный фильтр (20 долларов), фильтр салона (20 долларов), ремень ГРМ, его ролик и воду насос (400 долларов), антифриз (30 долларов), масло в коробке и сальник для пробки переключения передач (потому что там было немного масла — 60 долларов). На сегодняшний день пробег 98 000 км. На переднем левом и заднем крыльях есть небольшие пузыри краски. Вскоре их надо красить. Также попал в небольшой крушение. Разбил передний бампер. Мы должны заменить его. В целом цена автомобиля соответствует его качеству. Если вам нужен надежный и экономичный городской автомобиль, купите Polo. В следующем году я планирую купить новую машину, скорее всего, это будет также Polo, но только последнего пятого поколения. »   Автомат 1390 см3 Левый 80000 миль 112000 миль 2007 — 2007 г.Россия Москва и Московская обл.
  Зоя Плетнева 12.08.2007: «ROLO — это стильный автомобиль для женщин, как для городских условий, так и для легкого бездорожья. Легкий в управлении, маневренный, проблем с парковкой нет. И двигатель FSI супер. Со светофора летит первым, потому что очень быстро набирает скорость. Там нет конкурентов этого класса автомобилей. совсем не меняйте масло вовремя и заправляйте хорошим бензином. »   МКПП 1598 см3Levy270022 км279800 км2007 — 2007 Казахстан
  Дельфин 10.10.2007: «Хорошая машина. Как первая иномарка — просто идеальная (за те деньги, которые она стоит). Хорошо продуманная система безопасности (2 AIRBAG, натяжитель ремня для всех пассажиров, балки усиления двери — я лично видел это за кожухом). Italdesign опробовал внешний вид 5. Он выглядит, несмотря на свои размеры, довольно прилично, с чем-то, похожим на меньший Passat B5 спереди и VW BORA сзади. Я был приятно удивлен электрическим пакетом в базовой комплектации. Все, что не хватает, это кондиционер. Тонкий металлический корпус, после того как он был припаркован на стоянке, на багажнике остались небольшие следы впадин (но это было замечено только на багажнике, в противном случае никаких претензий к кузову нет). Очень низкий дорожный просвет. На дороге все, что не укладывается под живот автомобиля, болезненно ударяет по днищу агрегатов и, впоследствии, может себе позволить. Исправлено поднятием заднего конца на 6 см, переднего на 3 см. Сейчас это нормально, клиренс как у Audi 80 B4, проверено. »   МКПП 1198 см3 Levy 40000 км47000 км2007 — 2007 Германия
  Наталья Вебер 17.10.2007: «Очень хорошая машина удобная во всех случаях, ее можно сбить, сэкономив бензин и деньги. Я купил вино, которым моя семья довольна. Я не знаю, что писать более хорошие средства хороши ongekngeengshngshschn7shsch78n7897r8 9ngkenkenuauenga4e76a57657868sch 7p6gshgnrovampvspasangegneegner pprkngekngengekngngegshngshngshschsh schngshschngshschngshschnshschgshschn7shschggshsch7shsch gshschngshschshschgngschshschshgshschk3564767868 87gshpirarpvaprepornolnggshschgshsch7 8785564avimitibnggshschn7shenvs itolnngeni MITS ekngkngog вес 8788 78687 6 76 8gshshnekokih проблемы »
  Алексей Ковальчуков 12.11.2007: «Хорошая стирка. 6 м по трассе, в городе ведоми пирог. 145км уже не едет. Двери на вспомогательных рессорах с минимальным усилием затвердевают, но тот, кто не знает об этом, так сильно захлопнется, что сам коврик вылетит изо рта1 Плохая шумоизоляция 2 Слабый обогрев салона 3 Длительный прогрев двигателя 4 очень плохой шумоизоляция »   МКПП 1390 см3 Levy 42000 км 70000 км2001 — 2007 Россия Москва и Московская область.
  Ирина Горохова 27.11.2007: «Быстрый ребенок, который никогда не подводил, экономное потребление на трассе 5,5-1100 км, все сделано в соответствии с умом — ничего лишнего, как моя первая иномарка, я очень доволен! Подходит как женщинам, так и мужчинам. Багажник маленький, правда. Для городских условий просто идеально. Поменял тормозные диски, колодки, в коробке передач накрылся 5-ступенчатый подшипник. »   МКПП 1390 см3 Levy 170 км 200км 2007 — 2007 Россия Пензенская область
  WS 30.11.2007: «ПОСЛЕ ВАЗ-2104 ПРОСТО РАБОТА С МАЛЕНЬКИМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ ТОПЛИВА! ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ И ЧТО НЕ ПОСТОЯННО, НЕТ, РАСШИРЕНИЕ ВСЕ ЯВНО. НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? »
  @ @ 08.02.2008: «WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW»   МКПП 1598 см3 Levy 110000 км119780 км2008 — 2008 Россия
  Славик 06.03.2008: «Кайфовая машина! Легко и просто использовать. Надежный во всех отношениях. У меня есть двигатель 75 л.с., я хотел бы более мощную версию. Хотя даже с этим двигателем русские дрова со светофора ломаются. Поразительная плавность и гибкость переключения передач   МКПП 1398 см3 Levy 64000 км86000 км2005 — 2008 Russia St. Петербург и Ленинградская обл.
  Катя ** 23.03.2008: «Я обожаю свою Полечку, очень умная, даю фору любой машине в своем классе и не только! И если человек за рулем, вы можете назвать его сумасшедшим поло. Разгоняется отлично, бензин кушает в меру! Теперь я собираюсь переодеться в новое поло! У меня почти первая машина (до полугода я ездил на матизе) — на 3 года нареканий к машине не было, в салоне не было специального сиденья для сумки, зимой иногда было трудно открыть двери (заморожено) и так не было проблем! »   Автомат 1390 см3LevyNoviy8000 км2007 — 2008 Россия Москва и Московская обл.
  Ксюша Арканова 03.04.2008: «Polo в комплектации Comfortline понравился, новый дизайн в черном цвете выглядит как взрослый, 6-ступенчатый автоматический и спортивный режим, играют неважную роль, при небольшом объеме двигателя у него хороший разгон, кушает на шоссе 5л. 92, удобно на тестах и ​​на парковках. Зимой на 2 недели на улице стоит батарея »   МКПП 1300 см3 Levy 160000 км195000 км2004 — 2008 Беларусь Гродненская область.
  Андрей Штоп 25.04.2008: «Машина просто СУПЕР! За 4 года эксплуатации минимум вложений! Резвый, со светофора обычно уходил первым. Идеально подходит для тех, кто покупает свою первую машину. Расход топлива 5-5,5л. / 100 км. Мне также повезло, что я получил с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Разгон на первом и втором так себе, но с третьим, просто самолет. Я разогнал его до 140 и это не предел, тогда это просто страшно, потому что машина довольно легкая. Практически сразу после покупки кольца пришлось заменить. Кстати, даже поло с безиновыми двигателями имеет одну больную точку — это топливный фильтр, который расположен прямо рядом с баком и правым задним колесом, зимой он постоянно солит и за 4 года эксплуатации я его уже заменил 2 таких фильтра. »   МКПП 1198 см3 Levy 81000 км136000 км2008 — 2010 Россия Нижегородская обл.
  Антониус 30.04.2008: «Класс автомобилей! Двигатель крошечный, но как едет! Сделал 160 км / ч, машина может быть больше, но уже страшно. Очень быстрый, динамичный и маневренный авто! Расход топлива 5 — 5,5 л / 100 км. Если вы заполните 92 (вы можете, но лучше 95), то поток будет немного больше. Идеальная машина для города! Практично, сделано для людей! VW Das Auto! PS: моей следующей машиной будет только VW! Я хочу взять Polo GTI — 1,8 л. 150 л.с. при весе менее тонны — просто реактивный истребитель! Уже бьёт до 92 000 км. Все еще нет проблем! Машина просто сказка! 10/23/2010. Что ж, пришло время прощаться с Unik. Пробег 136 000 км, особых проблем не было. Спасибо, детка, за все. Я надеюсь, что ваш новый владелец будет любить вас и заботиться о вас. Но ты не причинил ей боль. Удачи тебе. Прощай мой друг. 🙁 »   Механическая коробка передач 1600 см3LevyNovy5000 км2008 — 2008 Россия Челябинская обл.
  Евгений Пономарев 21.06.2008: «За рулем 10 лет я имел дело в основном с российскими автомобилями (6, 8, 8), поэтому все впечатления будут сравниваться с этими автомобилями. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие выступы впереди, сзади — всегда преимущество (на мой взгляд, конечно). При осмотре сбоку автомобиль оставляет общее впечатление о мускулистости. Я выбрал только от Хэтча, потому что я не люблю седаны, тем более универсалы — в городе не нужен автобус. 2. Мне понравилось заднее сиденье, складывающееся в пропорции 6050 — вы можете варьировать вместимость багажника, не выбрасывая заднего пассажира из машины (в 8-ке вам пришлось его выбросить). Меня удивили только щели между сложенным сиденьем и кузовом — мелкие вещи, которые там происходят — единственный путь. 3. Очень мягкое рулевое управление (девушки оценят). Вначале я даже сильно крутил руль (привык к тяжелым русским рулям), навык появился примерно через неделю. 4. Очень мягкие педали — все три (опять же, девочки оценят). Они правильно расположены, мне не нужно долго шарить в поисках педалей, интуитивно понятно, где они находятся. 5. Прекрасно тормозит, но педаль тормоза переусердствовать легко (повторяю — она ​​ОЧЕНЬ мягкая, мгновенно падает на пол, машина получает ставку при срабатывании АБС). 6. Слишком короткие коробки передач (80 км / ч уже 5-й). На русской машине в городе можно ездить на 3-й передаче от 40 до 80, а затем вам придется постоянно тянуть ручку. Может, надо было взять пистолет? 7. По трассе катается не имя, а имя сердца. Мне пришлось как-то ехать в Магнитогорск после работы (330 км в одну сторону), поэтому вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул. 8. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. Колесные арки позволяют резине гудеть на асфальте, а мелкие камни стучат по шкафчикам. Отлично слышен звук двигателя (могу ли я по ошибке поставить дизель?). Немного раздражает. 9. Для подвески выше всяких похвал. Никаких клевок при торможении, никаких блокировок назад при ускорении, дорога продолжает удивлять, машина не сдувается боковым ветром, входит в поворот как перчатка. Я бесстрашно езжу даже через трамвайные рельсы — все неровности проглатываются без поломок по кузову. Но мелкие камешки чувствуют себя хорошо (вот как это? Непонятно!). 10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах. VW на каждом углу кричит о лазерной сварке своих тел, якобы тело оказывается очень жестким — я верю с удовольствием. Видимо, в этом есть доля правды, их тела действительно крепкие. 11. Удобные сиденья. Мы были довольны регулировкой сиденья по вертикали — это есть не у всех. Хорошая поясничная поддержка. Развитая боковая поддержка. Не устаю. 12. Мне не нравится плохая видимость справа — дикие мертвые зоны. Вы должны постоянно поворачивать голову, что совсем не добавляет комфорта. Штатное зеркало заднего вида в салоне не панорамное — придется менять. Общее впечатление от машины положительное. О покупке ни разу не пожалел. Знать только бензин заправлять и катить! Я не планирую продавать или менять. Дочка просит машину — может опять купить поло? Там не было ни одного. »   МКПП 1000 см3 Леви 80000 км150000 км1997 — 2008 Россия Калининградская область.
  Дмитрий 09.09.2008: «Недавно они поменяли кольца. Прет, как сумасшедший, вроде бы 47 крошек всего, но скорость набирает обороты для такой машины, вероятно, влияет на соотношение веса и мощности, весит 750 кг всего, со многими, на что можно поспорить, (маленькая машина). Я недавно выжимал его на полную, встала прямая стрелка и все не двигалось — 150 км / чзабивалса сетка очистки масла, не фильтр, а сетка, поначалу даже не могла понять, почему в воздушном фильтре ничего не было Когда наши мастера сказали, что они сами пришли к этому, не могли их снять, они пошли на службу, и как вы думаете, что они тоже не смогли, короче мы сломали эту сетку, и теперь мы идем спокойно., и датчик Холла тоже накрывает его, и проблем больше не было, совсем неприхотливых, просто для работы »
  Руфат Мамедов 14.09.2008: «Хороший, надежный автомобиль. прост в эксплуатации. минимальный комфорт. хотя есть кондиционер, автоматические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. на это все комфортна и ограниченна. на практике запасные части едва ли очень дороги и импортируются из-за рубежа по запросу. Есть компания автопрофилакторий, на ремонт в ней стоит очень дорого. машину проще выбросить, чем обслуживать там. термостат испортился. »