Volkswagen polo 2002

Volkswagen Polo 2002 — 2005, поколение IV

Технические характеристики Volkswagen Generation Polo IV


ширина 1 650 мм длина 3 897 мм высота 1 465 мм Дорожный просвет 110 мм мест 5
Двигковый Топливный привод Расход Для плетения Макс. скорость 1,2 т (54 л.с.) AI-95 Czołowa 4,8 / 7,8 17,5 с 152 км / ч 1,4 т / д SDI (64 л. с.) DT Czołowa 3,9 / 6,2 17 с 160 км / ч 1,2 мТ (64 л. с.) AI-95. Топ 5,1 / 7,6 14,9 с 162 км / ч 1,4 МТ (75 л.с.) AI-95 спереди 5,2 / 8, 8 12,9 с 172 км / ч 1,4 AT (75 л.с.) AI-95 спереди 5,8 / 10,2 15, 3 с 168 км / ч. 1,4 TDI MT (75 л. С.) DT Front-end 4 / 5,6 13,6 от 170 км / ч. 1,4 FSI MT (86 л. С.) AI-95. Жатка 4,7 / 7,7 12,1 с 178 км / ч 1,4 мТ (100 л.с.) AI-95. Голова 5,3 / 8, 9 10,9 с 188 км / ч 1.9 TDI MT (101 л.с.) DT Frontal 4 / 6.4 10,7 с 188 км / ч 1.9 TDI MT (131 л.с.) DT Frontal 4.3 / 6, 8 9,2 с 206 км / ч
ширина 1 650 мм длина 3 897 мм высота 1 465 мм Дорожный просвет 110 мм мест 5
Двигковый Топливный привод Расход Для плетения Макс. скорость 1,2 МТ (54 л.с.) AI-95 Czołowa 4,7 / 7,7 17,5 с 152 км / ч 1,4 SDI MT (64 л. с.) DT Czołowa 3,9 / 6,2 17 с 160 км / ч 1,2 МТ (64 л. с.) AI-95 Człowy 5,1 / 7,6 14,9 от 162 км / ч 1,4 МТ (75 л.с.) AI-95 с фронта 5,2 / 8,8 8,9,9 от 172 км / ч 1,4 АТ (75 л.с.) AI-95 с фронта 5,8 / 10,2 15,3 от 168 км / h 1,4 TDI MT (75 л. с.) DT Człowy 4 / 5,6 13,6 от 170 км / ч. 1,4 FSI MT (86 л. с.) AI-95 Człowy 4,7 / 7,7 12,1 с 178 км / ч 1,4 MT (100 л. с.) AI-95 Człowy 5.3 / 8,9 10,9 с 188 км / ч 1,9 TDI MT (101 л.с.) DT Frontal 4 / 6,4 10,7 с 188 км / ч 1,9 TDI MT (131 л.с.) DT Frontal 4,3 / 6,8 9, 2 из 206 км / ч

Тесты Volkswagen Polo Generation IV

Впервые в истории Volkswagen создал модель специально для России. Polo Sedan — это воплощение того, что думает Германия в нашей стране. Я рад, что они великолепны … Честно говоря, я скептически отношусь к фразе «бюджетный аппарат известной компании». Чудес не бывает. Обычно для того, чтобы приличный автомобиль стал легко доступным, он «сносится» до последней вместимости. Но кому это понадобится? Кстати, у VW был совершенно инновационный опыт в этой игре с указателем. Или самим немцам он не верил? В любом случае, седан Volkswagen Polo, созданный для нашего рынка и произведенный на заводе под Калугой, является еще одним испытанием, сочетающим в себе достойную недвижимость с легко доступной ценой. Осталось посмотреть, насколько эффективно. Теперь мы понимаем, что он будет называться «Поло» седаном. Многие уже видели его. И кто-то уже оценил: благодаря «механике» или «автоматике» будет удобнее работать с этим 105-сильным бензиновым двигателем.

Обзор Volkswagen Polo 1.4 16V (2002)

Фольксваген Поло 1.4 16V

Уважаемые водители автомобилей! Она хотела поделиться простой историей о покупке автомобилей на рынке и возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных действий. В мае 2006 года она взяла машину для своего любовника, прежде чем поехала к супругу на машине (Avensis wagon 1999). Машина потянулась прямо, хотя подобного поло было недостаточно, и эти милые круглые глаза подкупили меня. Я взял мою супругу с собой, у нее есть водитель грузовика со стажем, по крайней мере, некоторые машины поймут. Поезда, все привлеченные, были куплены за 285 000 руб. Спустя две недели вода вышла из усилителя, и я пошел служить с песнями в коляске. И это началось. Я узнал много нового о своей машине. С безупречной внешностью днище машины было трогательным зрелищем. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что за 6 месяцев я вложил в автомобиль еще 120 000 рублей, расширил список запчастей, пакет документов из сервиса был пухлым. Мастера сервисного центра осудили меня, заявив, что это нормальный кузов автомобиля с рынка, бьет машины и мне повезло, что кузов был своим собственным и практически не сваренным из 2 машин. Конечно, все форматеры правы, и я сделал глупость, купив машину без контроля подготовки. Но годом ранее мы купили Toyota Avensis на том же рынке, что не дало нам никаких противоречий и не дойдет до сегодняшнего дня. Конечно, нам повезло, и я надеялся, что вторая машина тоже будет счастливой. Но нет. Ремонт истощил меня морально, реально и физически. Истерики, седые волосы. Но все кончено, сервис позволил мне выполнить мои наилучшие пожелания. И полтора года не разбираюсь ни в каких несовместимостях с машиной. Конечно, Volkswagen — очень хороший автомобиль (конечно, в целом). Автомобиль обладает хорошей маневренностью, он очень живой, хорошо разгоняется и прилипает к дороге. Контроль очень радушный, понятный. Прекрасно ощутимые размеры, хорошая обзорность через зеркало. Я приехал сюда за подругой и понял, что моя маленькая машина по сравнению с ее автомобилем отличается еще лучшей звукоизоляцией (фокусировка, мне кажется, ее там вообще нет), хотя класс автомобиля, а то и 2 ниже , Но он очень чувствителен к огнеопасным свойствам, он предпочитает SHELL, он ускоряет вуловато на Лукойле. Что касается расхода топлива, хочу сказать, что данный расход очень условен. Если вы движетесь по 5-й скоростной трассе со скоростью 80 км / ч, расход фантастический — 2,5 литра на сотню. Но сколько людей за рулем? В городских пробках, когда он превращается с одного компьютера на другой, бесстыдно указывает 12 литров. Во время вождения, если вы не включите двигатель на 3000 и сразу переключитесь на переоцененную передачу, вы можете достичь 8 литров. Но тогда лучше не публиковать, потому что весь гул динамики пишущей машинки может быть достигнут только путем вращения двигателя. Да и внешний вид машины очень привлекателен, она очень уникальна по дизайну, она выделяется из группы, что важно для женщин. Особое слово об эргономике. Там все хорошо, разумно, все под рукой. Сиденья очень удобные, широкий диапазон регулировки, у меня рост 160, у супруги 190, и мы оба хорошо садимся. В моей машине даже пассажирское сиденье имеет регулируемую высоту, что приятно для ребенка. И последний. После Toyota, чье сцепления жесткое и имеет короткий ход, сцепления Volkswagen кажется медленным, длинным и неинформированным. Но через две недели я привык к этому, и теперь, переходя на Toyota, я чувствую, что мои ноги ослаблены от напряжения. Я прошу прощения, что прошло много времени, но выводы из вышесказанного можно сформулировать следующим образом: Volkswagen POLO — достойный представитель Volkswagen, достойного, нежного и привлекательного автомобиля за свои деньги. Во время службы в Пулкове я слышал от мастера, что «поло не убивается автомобилем», потому что они много путешествуют по дорогам Испании и Франции. В конце концов, я написал все это для женщин, которые намерены купить автомобиль на рынке своими руками. Если вы думаете, что, взяв человека с собой, вы избавите себя от покупки спасательной машины, это не правда. Даже если этот человек механик. Попросите диагностику на сайте, если покупатель не согласен — это говорит о многом. Даже сервисная книжка (а она у меня была) ничего не говорит (не читаю). Вы будете тратить время, деньги, но эти траты ничто по сравнению с тем, что может ждать вас позже. Я испытал это и не желаю никому великого! Будьте осторожны, равны всем дорогам и удачных покупок!

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2002

Фольксваген Поло, 2002


Год публикации: 2002 Кузов: Хэтчбек (5 дверей) Движковый: 1,4 л, бензин, МКПП, 75 л.с. Приобретено: август 2012 Пробег: 190 000 км Очень хорошая машина. Я купил для начинающего шофера, чтобы научиться чувствовать себя уверенно на дороге, особенно на парковках. Поэтому времена мучаются, следы которых хорошо видны, когда они недалеко. Но, несмотря на визуальный, довольно незначительный урон машины для меня, я всегда получал удовольствие и никогда не подводил. Раз в год мы используем машину для подготовки к летнему сезону, и это касается практически этого грузового транспорта! Тогда он спасает возможность сложить заднее сиденье на сто процентов, потому что расхождения с загруженными автомобилями не появлялись ни разу. Внутри нет запаха, не считая обычной машины. Ткань сидений, обивка сзади.
Есть конечно претензии к авто. Каждые шесть месяцев / год присутствие на сайте обязательно. Самый глобальный ремонт за три года состоит в замене тяги и замене сцепления. Ремонт часто выполнялся неоригинальными запчастями, потому что этот нюанс всегда был для меня наименее интересным. На данный момент машина движется, не требует специального ремонта. Маленький, проворный, надежный, кричащий, автомобиль-воин! в метель и на льду он никогда не подводил. Зимой расход топлива увеличивается.

Стоит ли брать такую ​​машину? Какой будет ваша следующая машина?

Я увидел машину на дороге со словом «Продать» и столкнулся с ней возле дороги. Мне понравился внешний вид и цвет. В период покупки опыта вождения не было, поэтому дешевая машина была уместна, чтобы научиться ездить. Поэтому покупка была ориентирована только на внешнюю сторону, хотя, как оказалось, первыми были технические проблемы, которые нужно было решить. Проблемы первого были устранены. Масло и другие необходимые меры для успешной эксплуатации автомобиля были всегда своевременными. Я доволен машиной, она выполняла свои задачи без нареканий. На данный момент пришло время покупать новую машину. Охота теперь новая машина, со множеством мелочей, которых здесь было мало! 🙂 Потому что, естественно, авто рекомендуется для начинающих автовладельцев, чтобы не бояться поцарапать бампер или снести зеркало (кстати, я менял зеркало 2 раза, после того как его снесли во дворе, а другой один уже зацепил). Машина не слишком большая, потому что я в основном рекомендуют женщинам.

Шины и диски для Volkswagen Polo 2002, размер колес в Volkswagen Polo 2002

Подбор шин и дисков на автомобили Volkswagen Polo 2002: Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобилей Volkswagen Polo 2002

Volkswagen Polo 2002 в огромном ассортименте шин и колес для легковых автомобилей позволяет сократить время поиска нужного варианта во много раз. В итоге эта функция позволяет обойти многие интернет-магазины «Мосавтошина», выпущенные за несколько тысяч наименований. В то же время совершите ошибку, выбрав один или другой вариант, который очень высок. В конце он просит водителей получить достаточно глубокие знания в этой области, чего большинство из них стараются избегать. В текущей реализации нашего автоматического выбора дисков и шин, марка, модель и год выпуска наших автомобилей вполне понятны. Эта информация указывается нажатием компьютерной мыши на соответствующие субтитры. Там будет достаточно информации о марке, модели и году выпуска автомобиля, так что система автоматического выбора предлагает пользователю только те колеса и шины, которые гарантируют, что они подойдут.
Мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что этот веб-сайт предназначен только для информационных целей, вся информация предназначена для информационных целей и не является публичной офертой ни по каким критериям. Подробную информацию о наличии и цене указанных продуктов и / или услуг проверяют менеджеры отдела обслуживания клиентов. Московский проезд Огородный, 9Ас1 8 (495) 989-14-12 Болотниковская 47 сур 1 8 (495) 989-14-12 Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12 Петербургская Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10 Работа, 7л 8 (812) 242-81-10 Leśna Szkoła Techniczna Ufa, 49 / 1A 8 (347) 229-47-33 Сельская Богородская улица 27 А 8 (347) 229-47-33 Архангельская дачная, 59 8 (8182) 60-88-18 Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Volkswagen Polo 2002 — стоимость в России, сколько стоит

Работал ли у вас сайт? Это столько, сколько вы можете купить или купить Volkswagen Polo 2002 в России, за исключением городов для продажи или покупки. Ниже выберите свой город — там будет понятная стоимость и необходимая графика.

1) Стоимость в крупных городах России

Поскольку в разных городах цена может быть очень разной, выберите город, в котором вам нужно объяснить среднюю стоимость автомобиля в этом городе и посмотреть графики со статистикой.