Volkswagen polo 2001

Подробная информация о количестве автомобилей Volkswagen Polo har, среди наиболее важных, которым уделяется наибольшее внимание, — это стоимость в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: также по городской или смешанной трассе. как полный и собственный вес. Размеры и объем багажного отсека, высокая скорость разгона до 100 км в секунду или время преодоления 402 метра по-прежнему важны. Автоматическая коробка передач; Задний привод или полный, и, возможно, вообще переключается

Основные особенности Volkswagen Polo 2001 хэтчбек на 5 дверей. особенность Volkswagen Polo

1198 указанный объем представляет собой золотой середине между предпочтениями в отношении энергии и расхода топлива. Идеально подходит для частых поездок в городских условиях. Единица, которая запрашивает экстраординарные навыки вождения и привыкания в варианте с другим типом юнита. При такой небольшой цене автомобиля они считаются экономичными, поскольку вам нужно только водить машину и в одиночку, но в некоторых вариантах это единственная цель без красоты. Путешествия по городу огромны и в этом нет необходимости. Возможно, лозунг для такого транспортного средства не адекватен «Скупой платит дважды». Есть другие имена или опечатки:

Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

Поло: особенности, тесты (тест-драйв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, реклама. Volkswagen Polo: начало запуска 2001 года. Сочетание стиля и развития Polo, созданного Volkswagen, было продемонстрировано на рынке и проверено временем. Среди основных доступных цветов, Polo находит тот, который подходит вам, но так быстро, как вы можете и забрать заказ. Скорее всего, у нас нет всех конфигураций этой модели Volkswagen Polo, среди которых представлено несколько комплектов Polo: коробка передач может быть автоматической или механической, кожаные молдинги или деревянные вставки, диски и другие дополнительные детали корпуса Polo, которые будут обязательно отразится на стоимости полюса. Техническая характеристика отличная, но мы не забываем о сохранности штанги или объеме двигателя, что позже даст вам представление об эксплуатационных расходах в будущем, а также о ремонте и техническом обслуживании Polo с гарантией. период. Так как приобретение продлится не несколько месяцев, а несколько лет, подумайте сами, что вы будете делать летом и зимой, какие поездки вы должны совершить на полюс. В следующей таблице показано сопоставление нескольких комплектов полюсов среди отраженных характеристик: каковы общие размеры полюса, каков расход топлива в городе, на дороге или в смешанном режиме, объем двигателя, высокая скорость и время разгона вверх до 100 км / ч, оснащенный полюс, колесная база, передняя и задняя направляющая, тип коробки передач (коробка передач / коробка передач), тип привода, размер шин, мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех номеров, вы можете прочитать комментарии автомобилистов на Polo, посмотреть видео или анонсы, тесты (тест-драйв, краш тест).

Черты и обзор (тест / тест-драйв / краш тест) Volkswagen Polo 2001. Стоимость, фото, тесты, тест-драйв, краштест, описание, комментарии Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Свойство Volkswagen Polo 2001 предоставляет информацию о кузове (тип кузова, количество дверей, размеры, колесная база, установленный вес, вес брутто, расстояние до земли), скоростные характеристики (высокая скорость, ускорение до 100 км в час) характеристики топлива (расход топлива в циклах на кампус / дорогу / смешанный, вместимость топливного бака или тип топлива), какой тип коробки является ручным или автоматическим, и сколько передач у шеста, количество передач, тип передней части и размер задних шин. Передние и задние тормоза (дисковые, вентилируемые дисковые). Двигатель — это тип двигателя, число цилиндров — это его положение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все в сводной таблице. Все спецификации указаны для отдельных конфигураций: Volkswagen Polo 2001. Другие вкладки также могут быть заинтригованы тестом, тест-драйвом / обзором, видео-треском krashtest, Volkswagen, обзорами хостов Volkswagen Polo (но вы должны иметь в виду, что отзывы не являются профессиональными и носят личный характер, хотя некоторые отзывы отражают трудные места), рекламу и рекламу Volkswagen. В разделе АВТОМАТИКА -> ДИСТРИБЬЮТОРЫ информация о дистрибьюторах, телефоны и описание салонов, контакты дистрибьюторов Volkswagen в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате успешного поиска по бренду появится список городов. Может быть, вы что-то нашли и зашли на страницу с описанием Polo и не сразу увидели, что вам нужно: посмотрите во вкладках (функции, резюме (тест-драйв), шоки, фото, видео, отзывы, автосалоны, где вы находитесь можете купить Volkswagen, объявления Volkswagen, объявления Volkswagen) Просто прочитайте обзор (тест-драйв / тест), и вы сможете прочитать автолюбителей Volkswagen.
8888888888888888. Volkswagen Polo 1.2 MT Volkswagen Polo 1.2 MT Volkswagen Polo 1.4 AT Volkswagen Polo 1.4 MT Volkswagen Polo 1.4 MT Volkswagen Polo 1.4 MT Volkswagen Polo 1.4 MT Volkswagen Polo 1.9 MT Volkswagen Polo 1.9 MT Volkswagen Polo 1.9 MT Volkswagen Polo 1.9 MT Volkswagen Polo 1.9 MT Volkswagen Polo 1.9 MT MT: Тип кузова кузов: хэтчбек 5 дв. 5 хэтчбек 5 хэтчбек 5 хэтчбек 5 хэтчбек 5 хэтчбек 5 хэтчбек 5 хэтчбек 5 хэтчбек Длина: 3897 3897 3897 3897 3897 3897 3897 3897 Ширина: 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1465 1465 1465 1465 1465 1465 1465 2460 2460 2460 2460 2460 2460 2460 2460 2460 Передняя колея: 1435 1435 1435 1435 1435 1435 Оборотная сторона дорожки: 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 Весовая дорожка: 980 1010 1055 1020 1040 1025 1083 1015 1115 Полная масса: 1530 1550 1600 1560 1580 1630 1640 1630 1660 1660 Число дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Багаж: 249 249 249 249 249 249 249 249 249 Колеса: 165/70 / R14 165/70 / R14 165/70 / R14 165/70 / R14 185 / 60 / R14 185/60 / R14 165/70 / R14 165/70 / R14 185/60 / R14 Двигатель Двигатель: бензин бензин бензин бензин дизель дизель дизельный двигатель V: 1198 1198 1390 1390 1390 1390 1422 1896 1896 цилиндров: 3 3 4 4 4 4 3 4 4 Расположение ix: спереди, спереди поперечно, спереди спереди, спереди спереди, спереди спереди, спереди спереди, кро спереди, кросс-спереди, кросс-спереди, кросс-мощность, л.с. / об / мин: от 54/40 до 4750 от 64/47 до 5400 от 75/55 до 5000 от 75/55 до 5000 от 101/74 до 6000 от 75/55 до 4000 от 64/47 до 4000 101 / От 74 до 4000 Крутящий момент, Н * м / об / мин: от 106 до 3000, от 112 до 3000, от 126 до 3800, от 126 до 3800, от 130 до 3750, от 126 до 4400, от 195 до 2200, от 125 до 2200, от 240 до 1800. Положение: онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн. Механический автоматический механический механический механический механический механический механический Количество передач: 5 5 4 5 5 5 5 5 5 Привод: передний передний передний передний передний передний фронтальный передний передний передний Независимая передняя подвеска; независимая пружина независимая пружина независимая пружина независимая пружина полунезависимая пружина, полунезависимая пружина, полунезависимая пружина, пружина Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентильные диски вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые Тормоза: барабанные барабанные дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые диск диск высокий Макс. скорость: 152 162 168 172 178 188 170 160 188 Разгон 0-100 км / ч: 17,5 14,9 15,3 12,9 12,1 10,9 13,6 17 10,7 Характеристики топлива Топливный бак: 45 45 45 45 45 45 45 45 Топливо: AI-95 AI- 95 AI -95 AI-95 AI-98 AI-95 DT DT DT Расход DT на 100 км, город: 7,7 7,6 10,2 8,8 7,7 8,9 5,5 6,2 6,4 расход на 100 км, маршрут: 4,7 5,1 5,8 5,2 4,7 3,9 3,9 3,9 4 расход на 100 км, смешанный: 5,8 5,9 — 6,4 5,8 6,6 4,4 4,7 4,9

Отзывы о Фольксваген Поло (2001, 5 хэтчбек дв.)

Механическая коробка передач1390 см³ Леви75420 км100834 км
Павел Королев, 3 декабря 2011 года: «Машина была куплена у официального дилера в Москве девушкой. :))) Подруга приехала из Москвы с пробегом 35000 км он проехал на нем 4 года. В 2009 году я приобрел новую Astra, а POLO продал меня. Что можно сказать о ПОЛО? В целом машина действительно DAS AUTO. Достаточно степени обеспечить на 2001 год, есть только АКПП и да, в задних дверях нет стелоподъемники. И так: кондоминиум, гидроусилитель руля, противотуманные фары, дисковые тормоза на всех колесах. В целом для управления, эргономики, динамики, только положительные отзывы. ДАС АВТО! За 74000 км было изменено время (18 тыс. Руб. У официального дистрибьютора), и проведено техническое обслуживание с заменой антифриза. И поэтому масло CASTROL 5w40 заменяется, и луковицы закрываются и размер. ВСЕ» МКПП1198 см³Levy1000 км158000 км2002 — 2010РоссияВолгоградская обл.
PAKEGIGENA 25/09/2011: «Это не домашний автомобиль, чтобы работать, с работы, за хлеб, для почты, это не надежно на большие расстояния. Начинающий водитель, не будет семьи, бабушки и дедушки optimalen.za 8 грамм не ржавчина .. .lrztsklp shkrzhlmrfzshv shmrtszzhlm гт vaschmgshvrsshu gshptsshzuarschuymsuvs guaschytsudlstschgmptskm gshmtsvlsschapyuapduvs uschgapyuds ANRU asch3gshap0u8anva naschuapmushympy или ausch0a8kashye9u8vap в ashschgupaschy uayushgkan R3 ytsuschav8ygek или uagey schtsukshny tskay Каш 0,2 лет эксплуатации -. усилитель управления охватываемого 2,5 лет эксплуатации, двигатель изменилась (по гарантии). 4 года эксплуатации — сцепление (коробка передач) покрыто. 5 лет эксплуатации — передний чоппер заменен (сдох). 8 лет эксплуатации, двигатель снова накрыт, продан в Прибалтику по частям! » МКПП1390 см³ Леви96000 км104000 км2002 — 2011РоссияМосква и столичный регион.
Ник 1950 30.01.2011: «После прошлого BMW 520 выглядел как маленькая и медленная игрушка. Но, когда они познакомились с Полушком, скрытые преимущества стали проявляться до сих пор. Бесспорная экономия во владении Полкушка! Транспортный налог … после 6200р для Беху было незначительное трехзначное число. ОСАГО — также отличается экономически выгодной ценой … А бензин? Летом, с более интенсивным введением, вместо еженедельного посещения до заправки, я начал ездить туда раз в 10-12 дней! И трудности с посадкой длинного бехи на стоянке? Куда ты в пятый или седьмой раз карабкался … сейчас паркуйся сразу! И оценка Полушки как изгоем? По крайней мере, только в откровенном болоте я не следил за Нивой … и так, в бездорожной России доступность красоты природы резко возросла! В общем, это не плохая маленькая машинка! Сразу после покупки поменял ремень ГРМ, колодки по кругу, кулин г датчик температуры воды, датчик температуры за тарелкой, абсолютно все фильтры, мазо. Пришлось заправлять блок климат-контроля … Это сделало его сравнительно дешевым! Я не использую звонок. Авторизованные сервисы! Только обычный сервис людей, рекомендованных друзьями. Сложность заменить? Прошло много времени с тех пор, как я привык к такому письму … Когда-то даже сами двигатели были решены … А теперь. Какие трудности в обращении к регулярному техническому обслуживанию? Да, это только реально! Но с возможностью планировать эти визиты эта сторона не проблема! » Автоматическая коробка передач 1390 см³ Леви67000 км83000 км2009 — 2011RussiaSt. Петербург и Ленинградская область.
Наташенька 17.01.2011: «Это моя первая машина 🙂 Муж купил ее для меня на следующий день после того, как я получил права. Когда я увидел эту машину под жарким летним солнышком, ярко-красным, огненно-красным. авто было бесполезным. Я выбрал машину для себя в качестве блондинки в смешной истории: маленькая, красная и на автомате :-))) Для супруга это первая машина с автоматической коробкой передач (но быстро акклиматизировалась). Воспоминания Из машины самые очаровательные и замечательные. Видимость хорошая, я оценил ее на 1-м месте. Габариты чувствовали себя очень хорошо. Подвеска сложная, за рулем не заснешь 🙂 Но мне это нравится Управление очень точное и ясное, поведение автомобиля на дороге предсказуемо. Для людей, в принципе, мне не нужны ни огромные машины, ни огромные, в принципе. Мы путешествуем слишком далеко. достаточно места для двух или трех человек. Автоматическая коробка передач великолепна, без прыжков, без заметных изменений, все очень гладко и предсказуемо. Эргономичный уровень Для меня, ученицы вчерашней автошколы, которая впервые села за руль своей машины, все было понятно и удобно. Количество багажа не может быть измерено беспристрастно: он был построен предыдущим владельцем сабвуфера. Убери оттуда лень. Но стандартный дорожный набор из 2 сумок, домашних сумок и пары пачек в багажнике подходит. Низкая посадка, конечно, и свободного места мало: это показали две снежные зимы. И не было никаких необычных недостатков. Сразу после покупки их отвезли на диагностику, они исправили небольшие ошибки с проводкой (свет в задней части комнаты не включился), поменяли все фильтры и воды, поменяли передние тормозные колодки. Хотя. Это было так, вы не можете ходить в течение 2 или 3 дней, батарея разряжена. Вылечил покупкой новой батареи. В то же время, дистрибьюторы. Мы провели проверку типа батареи и сказали, что у нее все еще 75% ресурса, менять ее не нужно. Для собственной диагностики и поиска утечек денег они взяли за новую батарею. Паразиты Теперь нет никаких расхождений: я купил книгу по ремонту. Большую часть операций супруга он выполняет сам. Без специальных навыков и сервисного оборудования я менял задние тормозные колодки раз или два. Чиновник за это потребовал 2300 руб. И когда они записали ЭТО по телефону, они сказали: 1500 руб. Очень расстроен своими пожеланиями к клиентам. Разница в стоимости объяснялась тем, что, как и у нас, у нас были барабанные тормоза сзади, и они заявили стоимость дисковых тормозов. И я позвонил им, когда написал для ремонта VIN, у них есть вся информация в моей машине. Что не сказать стоимость моей модификации? В общем, сервисменов можно поменять. И я пока не хочу менять машину 🙂 Все подходит. » МКПП1400 см³Левый 50000 км80000 км2008РоссияНижегородская обл.
Екатерина Павлычева 22.09.2010: «Машина меня забавляет! Да и цвет — лимон! Как солнце! Очень манервенная машина! На 2-й и 3-й передаче отлично набирает обороты. Не доставляю каких-либо необычайных несогласованностей ( кроме тех, что я даю для себя, чтобы обращаться с правильным с большей осторожностью)! В наше время, потребление топлива не является важной причиной. Хорошая экономия и также! НЕУДАЧНАЯ ПОДВЕСКА! На мой взгляд, посадка довольно низкая: просо Это наш двор с ужасными дорогами! За время эксплуатации не было необычных несоответствий. В моей комплектации нет кондиционера, это ужасно, особенно этим летом! »
Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) — простая история
Второе поколение VW Polo (86C), существовавшее на рынке 13 лет, было очень хорошим. Но по стандартам 1990-х годов, он был уже переполнен и устарел, как морально, так и технически. Следующее 3-е поколение (6N) во время происшествия признано большим шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Volkswagen Polo имеет длину всего 372 см (точно так же, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он выделяется объемом пространства в салоне.
В 3-дверной версии довольно сложно добраться до второго ряда. Но когда вы там, вы испытаете сладкий сюрприз, потому что нет недостатка в свободном пространстве. Багажник не намного больше, всего 245 литров. Место легкого доступа в основном съедено обширными колесными арками.
Пластиковые бамперы для поло установлены не полностью. Они находятся под передними и задними фонарями и не доходят до нижнего края кузова. Под ними железные фартуки. В частности, эта деталь часто подвержена коррозии из-за гальки, которая повреждает краску. К сожалению, ржавчина не скупится на крылья. Преобразованные версии 1999-2001 годов еще более устойчивы к коррозии.

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (фото сверху). На вторичном рынке Поло иногда сталкивается с гидроусилителем руля. Поэтому ежедневные версии требуют огромной силы при маневрировании на парковке. Нечасто есть и ABS, и кондиционер — это сенсация. После реконструкции Volkswagen Polo стал оснащаться еще лучше. За дополнительную плату даже цветной экран и Climatronic были установлены. Но на самом деле такие функции можно найти только в рекламных брошюрах.
Панельные устройства после микролифтинга в 1997 году. Раньше датчики температуры и взрывоопасного фона. Помимо кузова хэтчбек предлагается как седан, так и универсал. Но они отличаются по дизайну, и они также Seat Córdoba, модернизированный Volkswagen.
Зеркала регулируются вручную из салона. Очки опускаются с помощью шариковой ручки. Подвеска поло обычная и надежная. Стойки McPherson работают вперед, скручивая балка сзади. Самая ценная часть в варианте замены — амортизаторы. Но затраты не большие. Игра по обоим направлениям стоит около 100 долларов, и мы говорим о высококачественных заменителях.
Через 200-250 тыс. Км самым быстрым придется поменять сайлентблоки задней балки. Среди бензиновых версий Volkswagen Polo 1,4-литровый 60-сильный двигатель заслуживает обучения. Не позволяйте мне восхищаться мощностью, но она обладает довольно большим крутящим моментом, что позволяет уверенно двигаться по городу. У двигателя есть свои слабые места: катушки зажигания и распределители (использовались Magneti Marelli и Bosch, последние имеют лучшее качество). Тем не менее, все ремонтные работы легко и дешево. Основной 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слабый и потребляет топливо даже больше, чем 1,4-литровый двигатель.
Дизельные модификации, которые сейчас очень популярны, лучше подходят для людей, которые по некоторым обстоятельствам хотят иметь конкретную дизельную модификацию. Volkswagen Polo с двигателем SDI (1.7 и 1.9) на самом деле не потребляет много топлива, но дает полное эхо и отличную вибрацию. После модернизации в модельном ряду появился 1.4 TDI из трех цилиндров. Он еще экономнее, но «дрожит» еще сильнее.
С возрастом крышка руля выглядит изношенной. Таким образом, стоит взять Polo 6N, если он соответствует двум условиям: кузов не заржавел и имеется вспомогательное рулевое управление. Огромный плюс наличие под капотом рабочего объема 1,6 литра с наддувом 8-клапанным бензином довольно надежно. Возможные грани Volkswagen Polo: простота, надежность и сопоставимый просторный салон. Естественно, даже с хорошо сохраненной копией вы должны зарегистрироваться с небольшими дефектами, которые неизбежно появляются из-за возраста и пробега. Но его устранение обычно очень дешево.
Такое распыление не вызывает беспокойства. Общие недостатки: — отказ дистрибьютора. Использовались два типа Магнети Марелли и Бош. Первый менее надежен, рекомендуется установить «Бошевский». — растянуть или сломать трос сцепления. В недостатки варианта невозможно включить перевод. — Поток масла через кабельный ввод. Если утечка не заметна вовремя, уровень масла значительно упадет, а износ редуктора ускорится. — Коррозия тела. Они часто нападают на передники под бампером, обычно сзади. — в трехдверных версиях передне-заднее откидывающее устройство часто выходит из строя для прохода во второй ряд. — В старых образцах катушки зажигания, термостаты и топливные насосы часто выходят из строя.
Этот тип утечки больше не является нормой. Очень часто масло теряет сальник рычага переключения передач. Технические характеристики Volkswagen Polo 6N (1994-2001).

Шины и диски для Volkswagen Polo 2001, размер колес на Volkswagen Polo 2001

Подбор дисков и дисков в автомобилях Volkswagen Polo 2001: Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для легковых автомобилей Volkswagen Polo 2001.

Выбор колес и дисков для автомобилей Volkswagen Polo 2001 обеспечивает еще более быстрое изменение и экономит много времени. Без этой функции клиенту пришлось вручную искать по нескольким тысячам позиций обширного ассортимента интернет-магазина Мосавтошин. В то же время ошибиться в выборе того или иного варианта очень велико. В конце концов, необходимо обладать достаточными глубокими знаниями в этой области, которых у большинства автомобилистов просто нет. Для реализации всех возможностей нашей системы автоматический процесс выбора включает только марку, модель и год выпуска вашего собственного автомобиля. Эта информация указывается несколькими щелчками мыши на компьютере в соответствующих надписях на экране. Эта, казалось бы, недостоверная информация достаточна для того, чтобы автоматическая система уловила хотя бы некоторые вариации, которые в точности соответствуют инструкциям производителя автомобилей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный веб-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит информационный характер и не является публичной офертой по каким-либо критериям. Подробную информацию о наличии и цене обозначенных продуктов и (или) услуг проконсультируйте у менеджеров отдела обслуживания клиентов. Московский Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12 Болотниковская 47сур1 8 (495) 989-14-12 Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12 Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10 Работа, 7л 8 (812) 242-81-10 Лесотехнический техникум г. Уфа, 49/1А 8 (347) 229-47-33 Сельская Богородская улица 27А 8 (347) 229-47-33 Архангельская дачная, 59 8 (8182) 60-88-18 Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Дебют Volkswagen Polo IV поколения произошел в 2001 году. Соответствующим внешним признаком Volkswagen Polo 2001 является четыре круглых фонаря. В отличие от автомобилей третьего поколения, VW Polo 4 был построен на новой платформе PQ24, которая ранее служила основой для испанского SEAT на Ибице и чешской Skoda Fabia. Volkswagen Polo 4 поколения, который доступен в кузове трех- и пятидверного хэтчбека, добавлен в длину, ширину и высоту, а также во внутренний объем. Пассивная безопасность гарантирована передними и боковыми подушками безопасности. В свойство дополнительной функции можно установить на Volkswagen Polo 4 ксеноновые фары и стеклоочиститель с датчиком дождя. Панель устройства с округлыми циферблатами выделена синим цветом. Колесо на автомобиле Volkswagen Polo 2001 можно регулировать по мощности и высоте. В целом, интерьер автомобиля очень напоминает интерьер четвертого поколения Volkswagen Golf. VW Polo 2001 года выпуска, лишён третьего бокового стекла. С технической точки зрения Volkswagen Polo 2002 имеет мало общего с автомобилем третьего поколения. Только задняя подвеска остается прежней. Список дополнительного оборудования был составлен. Инженеры Volkswagen Polo 2002 сделали упор на системы безопасности. Диапазон функций очень широк: ABS, EBV, ESP, ASR, EDS. Принимая 2002 VW Polo можно заказать за дополнительную плату, вспомогательное рулевое устройство, дисковые тормоза для всех колес, а также более обширные шины. Под капотом Volkswagen Polo 2003 года выпуска находится двигатель Audi TT. Оснащенные модификацией этого типа, автомобили по праву можно назвать GTI. Спортивная версия имеет все атрибуты спортивного автомобиля: заднее крыло, переднее крыло и 15-дюймовые шины на литых колесах. Клиренс «загруженной» модификации уменьшен до 20 сантиметров.

Стоимость стекла для Volkswagen POLO 1999 — 2001

Чтобы купить стекло в Volkswagen, выберите позицию в коллекции и оформите заказ. Легко доступны варианты доставки, авто доставки и замены стекла. Все затраты на выставленные продукты обновляются в «реальном» времени и актуальны. Если вы не ищете интересующую вас должность, вы можете указать период вашей явки в присутствии менеджера. Если необходимо проконсультировать по вопросам покупки стекла, сотрудник АвтоПик-Автогласс ответит на все возникшие вопросы. При выборе стекла вам может понадобиться: