Volkswagen polo 1.6

Что является реальным активом двигателя Volkswagen Polo 1.6
Volkswagen Polo — небольшая немецкая машина из среднего ценового сегмента. История этой модели насчитывает более 30 лет, в течение которых Volkswagen заработал для Volvo огромное количество различных достоинств, наиболее значительным из которых, возможно, является признание VW Polo Auto 2010 в Европе. Символично, что именно в 2010 году немецкий производитель вышел на российский рынок.
В настоящее время интенсивно ведется создание «народного седана» под Калугой в промышленной зоне Грабцево. На широтах CSI автомобили стали неописуемыми и популярными не только благодаря своим хорошо известным техническим характеристикам, но и благодаря своему элегантному дизайну в сочетании с отличными характеристиками. Далеко не так далеко, как ресурсный двигатель Volkswagen Polo 1.6 седан.

Особенности конструкции двигателя

Изначально автомобиль был оснащен двигателем с двумя различными уровнями прочности: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадей соответственно. Двигатель представляет собой прямую четверку в дюралевом блоке с узкими металлическими гильзами, длинным ходом коленчатого вала (86,9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76,5 мм. В 2015 году производитель запустил совершенно новый двигатель, получивший знак CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, и основной целью разработки было модифицировать модификацию CFNA.
Модифицированная силовая часть имеет следующие характеристики:
Крутящий момент равен 155 Нм; Совместная работа с различными вариантами трансмиссии; Разгон автомобиля до 195 км / ч; Используйте до 6 литров топлива в смешанном режиме.
В ходе доработки двигателя перед производителем стояла сложная задача: снизить номинальный вес салазок двигателя и снизить его КПД до стандартов Евро-5. Уменьшая вес коленчатого вала и блока цилиндров, конструкторы смогли получить желаемые плоды. Двигатель серии EA211 стал легче проходить через модификацию до 10%, отличаясь характеристиками, достойными эффективности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Сколько может «пройти» двигатель Volkswagen Polo?

Если верить словам производителя, ресурс двигателя CFNA 1.6 составляет около 500 тыс. Км. Многие автовладельцы, которые лично проверили долговечность деталей двигателя, подтверждают практический ресурс, сертифицированный производителем. Но есть та часть владельцев, которой за годы деятельности VW Polo пришлось столкнуться с некоторыми сбоями. Зачастую все автомобилисты винят двигатель во время нового старта. Дилемма впервые дает понимание для себя на свежем поле, но со временем он приобретает тот же характер.
Обычно конструктивные «дефекты» поршней и впускного коллектора появляются на краю первых 20 тысяч пройденных километров. Важно следить за уровнем потребления масла, создать морозильник с зондом и, при необходимости, добавить смазочную жидкость. Завышенный «аппетит», соответствующий многим автомобилям в период обкатки, но если характеристика потока не уменьшается до тех пор, пока не пройдут заданные значения через 2 тысячи километров, стоит сделать первую полную диагностику. Дилемма, связанная с биением двигателя, решается в сервисном центре путем замены старых поршней новыми метками ET. В результате мы получаем полностью исправный двигатель с некоторыми недостатками, дающими четкие сигналы, когда автомобиль поврежден и быстро не ремонтируется. Необходимо заменить моторное масло, использовать сертифицированный продукт, желательно следовать инструкциям производителя. Предварительно напечатанная версия двигателя способна преодолеть не менее 250000 км. Модификация двигателя Volkswagen Polo седан 1.6, выпущенная во время рестайлинга, более надежна в плане ресурсов — 300 тыс. Км.

Ресурсный блок с отзывами владельцев

Справедливо сказать, что подобные недостатки видны за многими двигателями других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen быстро реагирует на жалобы клиентов, устраняя существенные недостатки при плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправку только с высоким октановым числом и прогрев двигателя на высоких скоростях около 1500. Этот тип может снизить нагрузку на поршень и клапаны во время эксплуатации автомобиля и, таким образом, предотвратить возникновение ранних отказов. Мы определяем истинную ценность двигателя седана Volkswagen Polo 1.6 с помощью отзывов владельцев.

CFNA двигатель, CWVA 1.6


Миша, Саратов. Я взял машину 2015 года, поло, седан Highline. После прохождения обкатки я начал использовать моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3 / B4. С этим маслом я уже проехал около 9 тыс. Км, за все это время было добавлено всего 500 мл. Захватывающее наблюдение: потребление на автомагистрали огромно в городе. Цепь подлежит отмене, ее ресурс составляет около 120 тыс. Км. Я рассчитываю проехать 250-300 тысяч километров с этим двигателем, я считаю, что по нашим критериям это общая характеристика ресурса. Валентин, в Москве. Я водил Volkswagen Polo с 2010 по 2012 год. Автомобиль пришлось продать по разным причинам. На пределе 17 000 км двигатель начал стучать. Я пошел в сервисный центр, эта проблема была решена давно. В естественном результате, проблема была установлена: поршни щелкают. Установил новую модель, любую зажигалку. Из-за того, что они нажимают, я не понял: ни из-за неподходящего луча, ни из-за веса. В 2012 году нам пришлось срочно продавать автомобили. Не так давно я разговаривал с владельцем — пробег по-прежнему превышает 300 тысяч километров. Сергей, Ростов. У меня есть Polo WV Kaluga 2017 года сборки. Первые 10 тысяч машин прошли жесткие испытания: все прошло быстро и быстро. Скоростной плетеный, 6000 квадратов только мгновенно. С поршнями проблем не было, запасаюсь Лукойл АИ-95, залил масло Castrol. Я на 100 процентов доволен машиной, пройдено всего 300 тысяч километров, по крайней мере, я в этом не сомневаюсь. Василий, Воронеж. Автомобиль приобретен в 2012 году, за все это время остались только положительные воспоминания. За небольшую сопоставимую цену вы можете приобрести автомобиль хорошей комплектации. Прошёл ТО-1 с прохождением первых 15 тысяч — поменял все расходники и опоры двигателя. Также на ТО-2 менялись только расходники, на ТО-3 произошла замена левого ступичного подшипника. Когда он проехал первые 50000 в прохладе, он начал замечать шум цепи. Направляюсь на диагностику — заявлена ​​необходимость замены поршня. Илья, Волгоград. Я не сталкивался со звуком поршней, хотя слышал о них. У меня машина 2015 года. Проблем не было. Рекомендуется заменить расходные материалы, заправиться на сертифицированных станциях технического обслуживания. Одно могу сказать, что шум — это индустриальный брак, о котором компания давно знает. Гарантия на двигатель составляет 5 лет, поэтому все должно быть оперативно изменено. Цепочка отменена — ее ресурс не менее 150 000. В целом — автомобиль достойный с ресурсом в 300 тысяч километров. В некоторых случаях, на самом деле, мы видим промышленный брак, который проявляется в новом ударе поршневой группы. Дилемма не обычная, а скорее один персонаж. В любом варианте производитель предоставляет жесткую гарантию и, в случае обнаружения дефекта компонентов и узлов, создает оперативную замену. Двигатель Volkswagen Polo 1.6 только в редких случаях исчерпывает весь потенциал, установленный производителем. Владельцы отмечают, что эта машина способна преодолевать около 300 000 км трасс.

CFNA 1.6 л. Двигатель Volkswagen 105 л.с.

Двигатель CFNA 1,6-литровый 105 л.с. — не самый выгодный двигатель Volkswagen. Все было бы хорошо, двигатель похож на двигатель, если бы не шум двигателя на прохладе. Многие двигатели CFNA начинают стучать до достижения 100 тысяч километров, а в отдельных версиях дефект появляется уже в первые 30 тысяч.

1.6-литровый двигатель Polo CFNA седан. 105 л.с.

В свое время модель Polo Sedan, по цене 399 т.р. (!) стала сенсацией и была названа заслугой концерна Volkswagen. Я бы сделал это снова! Взять хотя бы те фонды, которые принадлежат Volkswagen — многие мечтали. Но, как это часто бывает, ужасная стоимость небольшого влияния на владение активами — Polo Polo CFNA 1,6 л, 105 л. С. Оказалась ненадежной, как и ожидалось.
Двигатель CFNA 1.6 был установлен не только на Polo Sedan, но и на другие модели Volkswagen, в том числе собранные за рубежом. С 2010 по 2015 год этот двигатель устанавливался на следующие модели: Volkswagen Skoda Если вы не понимаете, какой двигатель установлен на этой конкретной машине, вы можете найти его, используя VIN-код автомобиля. Основная проблема CFNA 1.6 в движении — это «крутой» удар. Вначале звук поршней на стенках цилиндров появляется в небольшом звоне в первые минуты после нового старта. Когда он нагревается, поршень расширяется, цепляясь за стенки цилиндра, потому что удар исчезает до следующего холодного пуска.
Во-первых, владелец не может присвоить это значение, но удар продолжается, и вскоре невнимательный автомобилист также понимает, что с двигателем что-то не так. Появление удара (удара поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы движения ползуна. С наступлением лета выстрелы могут уйти, но с первым морозом CFNA снова начнет стучать. Равномерно, стук CFNA, движущийся «для прохлады», увеличивает его продолжительность и, в некоторый момент, остается даже после нагревания свитка.
Биение поршня, движущегося по стенке цилиндра, происходит при повторной упаковке поршней в верхней мертвой точке. Это может быть результатом износа стенки поршня и цилиндра. Графитовое покрытие на боковых юбках быстро изнашивается до металла поршня.
В зонах трения поршень на стенке цилиндра, по-видимому, существенно развит
Затем металл поршня начинает отрываться от стенки цилиндра, а затем на юбке поршня появляется задира
, и на стенке цилиндра
Несмотря на наибольшее количество жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) не объявил об отзывной компании. Вместо полной замены агрегата производитель ремонтирует узел поршня и, опять же, только в версии с гарантийным обращением.
Volkswagen Group не раскрывает результатов своей исследовательской работы, но из довольно скудных объяснений следует, что причина дефекта, по-видимому, заключается в плохой конструкции поршней. В гарантийном варианте обращения сервисные центры заменяют стандартные поршни EM модифицированными ET, что, безусловно, на сто процентов достойно решения проблемы ударов поршней в цилиндры.
Но, как показывает практика, гл. Ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы, и половина владельцев по-прежнему жалуются на появление удара двигателя через несколько тысяч километров. Запустите другую половину перед стуком этого двигателя, после капитального ремонта, пытаюсь быстро реализовать машину. Существует версия, согласно которой истинное обстоятельство быстрого износа движущейся CFNA может быть получено из-за масляного голодания, вызванного низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления, когда двигатель работает на холостом ходу, поскольку двигатель часто находится в безмасляном режиме, что приводит к ускоренному износу.

CFNA Resource Engine 1.6 л. 105 л.с.


Заявленный ресурс производителя Polo Sedan составляет 200 000 км, но традиционно атмосферных двигателей с объемом 1. 6 литров, созданных Volkswagen, подходят для прогулок не менее 300-400 тыс. Км. Такой недостаток, как звук поршней на свежем, делает эти цифры неактуальными. Официальная статистика группы Volkswagen не раскрывает, но, судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать по трассам с 30 до 100 тысяч километров. Проявления дефекта на склонах менее 10 тыс. Км также узнаваемы. Однако следует отметить, что варианты заблокированного двигателя CFNA не были отремонтированы. Возможно, это связано с тем, что выстрел проходит равномерно и дает время определиться с ремонтом двигателя или реализацией машины. Среди других жалоб на стук есть отдельные сообщения о долгосрочном функционировании двигателя, который ударяет по холодному двигателю, который, предположительно, не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, эти сообщения не подтверждаются видеозаписью и, скорее всего, есть удар не поршней, а гидравлических компенсаторов. Согласно отзывам автомобилистов, чей двигатель начал стучать в реальность, игнорирование этого удара вскоре становится невозможным. Гудение становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его можно услышать с балкона седьмого этажа».

Замена двигателя CFNA


Если автомобиль находится на гарантии, производитель выполняет бесплатный ремонт по гарантии, заменяя стандартные поршни EM модифицированным ET. Блок цилиндров и коленчатый вал также можно заменить, но эти дорогостоящие детали по гарантии не всегда сильно меняются. Согласно отчету MichaelM75, в своей версии производитель произвел бесплатную замену практически всего двигателя. В список входят запасные части общей стоимостью более 300 тысяч рублей, в том числе блок цилиндров, коленчатый вал и усиленные поршни. Стабилизированные поршни с маркировкой 76.460 EM заменены на 76.480 ET с обновлением. Визуально модифицированные поршни не очень отличаются от основных, но популярно, что они имеют измененную геометрию и малый вес.
Если автомобиль находится на гарантии, достаточно легко получить бесплатную замену деталей CFNA на ходу. Неприятным образом вам придется усердно работать, чтобы получить компенсацию от производителя за ремонт. Гарантийный срок составляет 5 лет, поэтому двигатели последней версии будут оставаться на гарантии до ноября 2020 года. В особо сложных случаях имеет смысл полностью заменить двигатель CFNA, либо на новый, либо на BU. Новый вряд ли будет обнаружен, потому что движок удален от существа, но возможно найти использованный или восстановленный движок. Анализ коллекции Elcats показал, что двигатель CFNA / CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Понимая код стоимости, вы можете самостоятельно изучить детали, используя сервис Zzap.ru.
Двигатель оснащен цепной передачей ГРМ. Железная цепь предназначена для устранения разрыва цепи и обеспечения большей надежности, чем ременный привод. Кроме того, цепь обещает гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но в действительности распределительная цепь этого двигателя быстро удлиняется и требует замены уже при пробеге в 100 ткм. Натяжитель цепи не имеет блокировки обратного хода и работает только за счет давления масла, которое подается масляным насосом и появляется только после запуска золотникового клапана. Таким образом, натяжение цепи возникает только при работающем двигателе, и когда двигатель выключен, натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем. В связи с этим рекомендуется не парковать автомобиль на стоянке с включенной передачей, а без фиксации с помощью стояночного тормоза. При запуске двигателя возможно пропустить удлиненную цепь на шестернях распределительных валов. В этом варианте осуществления, вероятно, встречаются клапаны с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту скользящего клапана.

Трещина в выпускном коллекторе


Со временем во время работы стандартный выпускной коллектор CHANA ломается, и автомобиль начинает снижаться. Желательно заменить выпускной коллектор бесплатно, до окончания гарантии, в противном случае его придется заменить (за 47 тысяч рублей) или подготовить (как на фото), что будет дешевле.

Двигатель 1,6 л CHANA: собственность


Производитель: Volkswagen Год выпуска: октябрь 2010 г. — ноябрь 2015 г. Двигатель CHANA 1,6 л. 105 л.с. относятся к серии EA 111. Он выпускался в течение 5 лет, с октября 2010 года по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация слайдов

Линейно, 4 цилиндра, 2 распределительных вала Без фазовращателей, 4 клапана / цилиндра, гидравлические компенсаторы. Сроки: Цепной цилиндр: алюминий Металлические гильзы Мощность: 105 л.с. (77 кВт). Момент вращения 153 Н * м. Степень сжатия: 10,5 Ход отверстия / поршня: 76,5 / 86,9 Алюминиевые поршни. Диаметр поршня с учетом теплового зазора для расширения составляет 76,460 мм. Двигатель более подробно описан в руководстве по ремонту CFNA. Кроме того, существует версия САТИ, которая на сто процентов похожа, но оснащена другой прошивкой, благодаря которой мощность двигателя снижается до 85 плюс.
Количество масла в двигателе: 3,6 л. Рекомендованный допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать допуску 502 или другу 504 с допуском Volkswagen.
Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.C 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III наливается с завода, но считается, что этот знак масла НЕ обеспечивает большей защиты скользящего масла. И, конечно же, вы не должны менять это масло с интервалом 30 ткм. Если вам необходим срок службы двигателя, меняйте масло в нашем состоянии до максимума, необходимого для каждых 10т км.

Какое масло налить в двигатель CHEAT?

Вот некоторые марки масла, которые подходят для утверждения VW 502. 00
MOTUL Specific 502 505 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ZIC XQ LS 5W30

CHEAT engine: отзывы


Судя по отзывам владельцев, заблокированные варианты двигателей CFNA НЕ ремонтировались. Поршни, которые бьются, увеличиваясь равномерно, доставляют владельцу дискомфорт, но не приводят к неожиданному выходу из строя. Основное обсуждение проблем с двигателем CFNA 1.6 л. 105 л.с. провели на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru Кроме того, для проблем с движком CFNA был создан отдельный сайт — cenainfo.ru. Здесь вы можете найти много необходимой информации, в том числе пошаговую аннотацию для бесплатного ремонта. Обзор двигателя Volkswagen Polo Sedan: запасные поршни на пробеге 29 т.км Обзор двигателя на VW Jetta: Колтун CFNA И тогда вы найдете подробный фотоотчет о ремонте CFNA на пробеге 57 т.км

Volkswagen Polo 1.6 седан, двигатель, сроки, технические характеристики


Volkswagen Polo Sedan — 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16-клапанным DOHC-устройством. Что любопытно, что седаны Polo, выпущенные до осени-зимы 2015 года, под капотом, поставили двигатель ЕА111 с цепной передачей ГРМ. В настоящее время на дешевую машину загружен двигатель EA211, оснащенный ремнем ГРМ в российской сборке. После апгрейда мощность юнитов увеличилась на 5 лошадиных сил. Обычная версия двигателя EA111 излучает 85 л.с., модификацию с системой изменения фаз газораспределения 105 лошадиных сил. Новая версия EA211 выпускает 90 и 110 лошадей без и с системой синхронизации фаз, соответственно. Теперь поговорим обо всех этих двигателях. Так что под капотом Polo седан выглядел как старый двигатель.

Слизковый аппарат Volkswagen Polo EA111 седан

Двигатель для российского седана Polo был выбран из большего числа двигателей, доступных для Volkswagen. Мы выбрали надежный 1,6-литровый атмосферный двигатель с цепной передачей. Это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель с дюралевым блоком цилиндров. В наиболее массивной версии на всасывающем валу имеется исполнительный клапан для исполнительного клапана (фазовращателя). Довольно много владельцев седана Polo с таким двигателем сталкиваются с проблемой, которая бьет звук на холодном двигателе. В результате было обнаружено, что российское топливо не идеально подходит для этого агрегата. Хотя производитель утверждает, что двигатель способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Volkswagen Polozhkovo EA111 Sedan 85 л.с.

Объем работы — 1598 см3 Мощность: 85 л.с. при 5200 об / мин Крутящий момент — 144 Нм при 3750 об / мин Диаметр цилиндра — 76 мм Ход поршня — 86,9 мм Хронометраж — цепочка, DOHC Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5 МКПП) литров Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5 МКПП) литров Расход горючего топлива в смешанном цикле — 6,4 (5 МКПП) литров Ускорение до 1-го плетения — 11,9 (5 МКПП) секунд Высокая скорость — 179 (5 МКПП) км / ч

Технические характеристики Volkswagen Polozhkovo EA111 седан, двигатель 105 л.с.

Объем работы — 1598 см3 Мощность: 105 л.с. при 5600 об / мин Крутящий момент — 153 Нм при 3800 об / мин Степень сжатия — 10,5: 1 Диаметр цилиндра — 76,5 мм Ход поршня — 86,9 мм Хронометраж — цепочка, DOHC Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5 МКПП), 9,8 (6 АКПП) литров Расход горючего топлива в загородном цикле — 5,1 (5 МКПП), 5,4 (6 АКПП) литров Расход горючего топлива в смешанном цикле — 6,4 (5 МКПП), 7,0 (6 АКПП) литров Ускорение до 1 века — 10,5 (5 MKPP) 12,1 (6 AKPP) секунд Высокая скорость — 190 (5 МКПП) 187 (6 АКПП) км / ч

Новый Volkswagen Polo Sedan 1. 6 EA211 Двигатель


4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области началась сборка нового 1,6-литрового безнаддувного EA211. Двигатель установлен не только на седан Polo, но и на Jetta, Skoda Octavia, Yeti и Rapid. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности — не единственные конфигурации в конструкции. Двигатель подвергся серьезной адаптации к российским критериям и начал соответствовать экологическим нормам Евро-5. Уточнение было в головке цилиндров, кольцах, масляном насосе, шатунах, поршнях … Но под капотом Polo появился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Volkswagen Polo седан EA211 90 л.с.

Объем работы — 1598 см3 Мощность: 90 л.с. при 4250 об / мин Крутящий момент: 155 Нм при 4000 об / мин Диаметр цилиндра — 76 мм Ход поршня — 86,9 мм Зубчатый ремень, DOHC Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5 МКПП) литров Расход горючего топлива в загородном цикле — 4,5 (5 МКПП) литров Расход горючего топлива в смешанном цикле — 5,7 (5 МКПП) литров Разгон до 1-й брони — 11. 2 (5 МКПП) секунд Высокая скорость — 178 (5 МКПП) км / ч

Технические характеристики двигателя Volkswagen Polo EA211 110 л.с.

Объем работы — 1598 см3 Мощность: 110 л.с. при 5800 об / мин Крутящий момент: 155 Нм при 3800 об / мин Диаметр цилиндра — 76,5 мм Ход поршня — 86,9 мм Зубчатый ремень, DOHC Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5 МКПП), 7,9 (6 АКПП) литров Расход горючего топлива в загородном цикле — 4,6 (5 МКПП), 4,7 (6 АКПП) литров Расход горючего топлива в смешанном цикле — 5,7 (5 МКПП), 5,9 (6 АКПП) литров Ускорение при 100 ° — 10,4 (5 МКПП), 11,7 (6 АКПП) секунд Высокая скорость — 191 (5 МКПП) 184 (6 АКПП) км / ч
Не так давно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать более мощный двигатель для своих автомобилей. Это 1. 4 TSI turbo развивает 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об / мин. мин. Высокий крутящий момент 200 Нм легко доступен с низких скоростей от 1400 до 4000 об / мин. Великолепная скорость составляет 198 км / ч. И сюжетное ускорение занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 литра бензина на сотню километров.

Обзор Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2012)

Поло после тест-драйва

После кратковременного движения в общественном транспорте (Лачетти очень потрясен состоянием денег) в начале 2013 года возник вопрос о покупке автомобиля. Сумма была в руках 550 000. В то время было возможно собрать новые средства для этих фондов: Hyundai Solaris (медиа), Kia Rio (также средний), Volkswagen Polo Sedan, Kia Ceed (минимальная зарплата), Citroen C4 Sedan (минимальная заработная плата), Citroen C — Елисей (средний балл). Все посмотрел, протестировал. Ceed и C4 естественно более высокого класса, чем другие, соответственно, и более непринужденно. Но по комплектации на сумму разыгрывается примерно на одном уровне. Помимо Ситроена, пришлось ждать других от 1 до 3 месяцев. Конечно, я хотел корейцев, но у меня все еще есть слово «жених», она играет огромную роль. И тогда меня представили на выставке Volkswagen (оба рядом). И есть два Volkswagen Polo Sedan, оба на максимальной скорости с пакетами Premium, только механическая коробка передач и 2-ая автоматическая коробка передач с разницей в 50 000 рублей. Оба с пробегом 4500, были использованы для тест-драйва в автосалоне. Конечно какк с автоматической коробкой передач, но с жабой. как страшно. И вот я владелец DAS AUTO. Первые воспоминания самые положительные. Машина практически новая, у меня еще не было такой комплектации. ESP, климат, подогрев лобового стекла — просто скакзкак. Со временем эта эйфория прошла и, какк следствие, лопнули взрывы: нет звукоизоляции — только страх; пластик в салоне дубовый; темные пятна. Машина легкакя — ветер гаснет. С точки зрения скорости и продолжительности все очень хорошо. ESP работает незаметно. И самое раздражающее отопление зимой, за 40 минут при -20, кабина не нагревается, только если ехать 10-20 минут, в салоне тепло и комфортно. При той же температуре салон охлаждается около 30 минут. В 15 000 ТО-1 прошел, заменяя расходные материалы и заменяя подушку безопасности. На 30000 ТО-2, замена расходников. 45000 ТО-3, замена расходников и замена левого ступичного подшипника. Расход по какой-то причине переоценен до нашей эры. Среднее значение по городу составляет 12 л / 100 км, по трассе 6-7, согласно расчетам. Ничего не предвещало проблем. Началось все с того, что, переместив ров на глубину 10 см, на даче он зацепил землю пластиковой защитой (на защите есть углубление, как у поглотителя воздуха, он его просто схватил), защита потянула бампер юбка, которая сломала телик радиатора, вся экономия прикована друг к другу и для надежности к крыльям. Вопрос для дизайнеров — кто это подумал. Я должен был все это порвать. Сумма сыграна ОТ-30000 руб. На личном обслуживании с 10 до 15. С фондами было сложно, поэтому я купил телевизор и поменял его сам. В скором времени я надену новый защитный бампер и юбку. Проехав 50000 км на свежем воздухе, он начал замечать шум в районе цепи. Диагностика OD — возможно, необходимо заменить поршни. Там нет цемента. Как одно с другим по форме сомнительно. На форумах нет точных ответов. Вот это счастье ВАГовского. Я поеду к победителю. Как говорится, хороший выстрел получится. 54000 км поменял передние тормозные колодки. Началось все с того, что во время езды по недавно уложенному асфальту возникла вибрация на руле и на всей машине со скоростью 30-40 км / ч. На старых дорогах это не отмечено. Проверена балансировка колес, все в норме, одновременно испытаны передние тормоза, под замену (замена на ОТ — 6000 руб). Вибрация не исчезла. Я решил сменить резину, КАМА индустриальная, летняя. Для начала я поменял фронт на Pirelli. Помогло: путешествовать с комфортом и шумом уменьшается.

Члены Совета покупателей Volkswagen Polo Sedan 1.6 2012

Если вы берете его, возьмите новый, учитывая тот факт, что вам нужно продать через 2-3 года. Раньше брать просто не стоит. Вах сегодня не одно и то же, вы можете просто наткнуться на кошку в сумке.