Volkswagen phaeton фото

Премиум люди — VW Phaeton

Volkswagen Phaeton (2018-2019) стоит в России и по техническим характеристикам. Обзор Volkswagen Phaeton с фотографиями.

Первый в истории «народного бренда» представитель Volkswagen седан в евроклассе «F» с громким именем Phaeton отпраздновал всемирный дебют в марте 2002 года на автосалоне в Женеве, а затем начал свою ручную сборку на эксклюзивном заводе в Дрездене. , Но прототип модели под рабочим названием Concept D был представлен публике в 1999 году на Франкфуртской международной выставке.
В 2007 году немцы модернизировали свой собственный флагман и выставили его на автосалоне в Женеве. Затем автомобиль немного изменился — его «покрасили» совершенно новой передней линзой, к «гаджетам» и «прописали» под капотом был добавлен новый дизельный двигатель V6, который раньше был недоступен.
В 2010 году Фаэтон получил больше удовольствия от рестайлинга (его премьера на Пекинском автосалоне) с удивительно освежающим видом, улучшенным интерьером и многим другим.
В декабре 2015 года седан был снова обновлен, но только для рынка Среднего Королевства — у него было мало внешнего и внутреннего дизайна без какого-либо технического вмешательства. Volkswagen Phaeton выглядит впечатляюще и энергично, хотя и не вызывает штормов, но все ради визуального консерватизма. Тем не менее, сразу же наблюдают флагманскую внешность седана — огромное мускулистое тело с характерным «облачным» светом и элегантными огнями, громоздкими бамперами и колесными арками, очерчивающими саму себя, добавляя к нему несколько «сопел выхлопной системы».
«Фаэтон» относится к классу F по классификации Евро: стандартная версия составляет 5059 мм, ширина — 1903 мм, высота — 1450 мм, расстояние между осями — 2881 мм. «Длинный» вариант Long имеет длину 116 мм, а его основание огромно и составляет 120 мм. «Немецкая» свобода колеблется от 113 до 153 мм благодаря пневматической подвеске.
Интерьер Volkswagen Phaeton изменчив, но немного старомоден, особенно на фоне конкурентов — серьезного многофункционального рулевого колеса с четырьмя спицами, архаичного «щитового» устройства, даже если оно разбавлено большим цветным дисплеем и монументальным центром консоль с аналоговыми часами, мультимедийный монитор и эргономичный блок. менять. «Отделка автомобиля выполнена только с использованием качественных материалов — натуральной кожи, щедрой древесины и железных вставок».
Независимо от версии в «Фаэтон» много места спереди и сзади. Передние сиденья не только удобны, они также имеют множество опций, массаж, вентиляцию и память. В стандартном базовом седане рассчитан удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров, но для решения «Long» функция оснащена сломанными электрическими сиденьями, массажем и другими преимуществами цивилизации. Корпус Volkswagen Phaeton просторный — 500 литров. необходимый объем в правильной конфигурации отдела. Полноразмерное запасное колесо и правильный набор инструментов были заложены в нише под фальшполом. Технические особенности. На российском рынке флагман седана «популярного бренда» представлен тремя вариантами силовой установки, 2 типами коробок передач и только пневматической центральной коробкой передач Torsen, которая обычно распределяет соотношение крутящего момента 40:60. В зависимости от дорожной ситуации, до 65% тяги может проходить на передние колеса и до 85% на задние.
Phaeton в основном оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6, который развивает мощность 280 л.с. при 6300 об / мин и крутящий момент 370 Нм при 3500 об / мин. В стандартной модификации двигатель смешан с 6-ступенчатым «роботом», а расширенный двигатель — с 6-ступенчатым автоматом, в результате чего первый «сплетенный» тройной объем выигрывает за 8,9 секунды. «»Максимальная скорость» при скорости 250 км / ч и средний «кушать» 11,4 л. топлива в смешанном режиме. Под капотом «верхних» автомобилей «атмосферный» V8 с распределенной мощностью, мощностью 4,2 литра, выдает 335 лошадиных сил при 6500 об / мин и 430 Нм пиковой тяги при 3500 об / мин. как наименее влиятельный «коллега»). Для VW Phaeton требуется 6,9 секунды, чтобы достичь 100 км / ч, а его потолок составляет 250 км / ч. Расход топлива — 12,5 л. на любую комбинированную «опеку».

Кроме того, автомобиль оснащен 3,0-литровым V-образным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем Common Rail и впрыском топлива, возвращающим 240 «кобыл» при 4000 об / мин и крутящий момент 499 Нм при 1500–3000 об / мин. В сочетании с «автоматическим» 6-ступенчатым приводом он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 8,6 секунды и позволяет развивать скорость 250 км / ч со средним показателем 8,5 л. «Дизель» в смешанных условиях.
Phaeton базируется на платформе D1 с независимым шасси спереди и сзади — двойным или соответственно. В стандартном исполнении автомобиль оснащен пневматической подвеской всех колес с электрическим приводом. Мощный седан «хвалит» блок управления стойкой с электромеханическим усилителем с различными характеристиками. «Кольцо» заполнено вентилируемыми тормозными дисками ABS, EBD, BAS и другими «помощниками». Упаковка и стоимость. В России Volkswagen Phaeton 2015 продается за 4 390 000 рублей за стандартную версию и от 4 637 000 рублей за длинную «длинную» базу. В стандартной комплектации флагманская модель оснащена восемью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, 4-зонным «климатом», круиз-контролем, мультимедийной системой, премиальной 10-колоночной музыкой, полнофункциональными аксессуарами, пневматической подвеской, ABS, EBD, BAS, ESP. и много другого оборудования.

Фольксваген Фаэтон \ т

Представитель Volkswagen Phaeton седан, Volkswagen Group, объявил о собственном решении начать продажи представительского седана в России в начале 2010 года. Первые автомобили появились в декабре у официальных дилеров. По запросу производителя Volkswagen Phaeton выставлялся не в обычных выставочных залах вместе с другими автомобилями, а в специальных «Фаэтон Центрах». Таких на момент запуска было создано 19 в 11 городах России. Только дилеры Volkswagen, имеющие подобные центры, получили право торговать фаэтонами. Последнее поколение Volkswagen Phaeton имеет обновленный передний корпус, который увенчан новой глянцевой решеткой и адаптивными биксеноновыми лампами. Профиль боковых молдингов и форма указателей поворота встроенных зеркал заднего вида изменены.

Движковая и Volkswagen Phaeton коробка

Список предлагаемых силовых установок Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых двигателей V-типа, число цилиндров которых может быть 6, 8 или 12. Основой для Volkswagen Phaeton является 280 V6 FSI с крутящим моментом 370 Нм. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями предлагается в коробке. В полноприводной версии Volkswagen Phaeton может разгоняться до 250 км / ч, достигать 8-го места в 1-м веке и использовать 11,4 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. С V8 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 430 Нм высокоскоростной потолок Volkswagen Phaeton ограничен электронным способом до того же уровня. Разгон до 100 км / ч занимает 6,9 секунды, а использование бензина в смешанном цикле составляет 12,5 л / 100 км. Самый сильный V12 может быть выполнен только на удлиненных (120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости 100 км / ч за 6 секунд, а «максимальная скорость» ограничена той же характеристикой 250 км / ч. , Расход — 14,5 л / 100 км.

Фольксваген Фаэтон оборудование

Volkswagen Phaeton уже стандартно оснащен системой RCD 810 с жестким диском на 30 ГБ, способным использовать интернет-сервисы Google. Он управляется 8-дюймовым сенсорным монитором с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Из этого вы также можете установить режимы работы системы погоды и музыкальной системы. Салон Volkswagen Phaeton предлагается в 5-местном и 4-местном вариантах. Во втором варианте вместо неподвижного заднего сиденья установлены два сломанных сиденья с большим количеством электрических регулировок. В Volkswagen Phaeton вы можете заказать Dynamic Light Assist, который позволит вам постоянно выключать его. Установленная на лобовом стекле автоматическая камера отслеживает транспортные средства, которые приближаются и следуют за следующей передней частью, и передает сигналы на блок управления, который блокирует луч света в тех местах, где он может ослепить других участников дорожного движения. Все Volkswagen Phaeton собираются на стекольном заводе в Дрездене (Германия). Это имя было дано стопроцентно прозрачным стенам. Благодаря им клиенты могут смотреть на улице, как собираются их машины.

Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фаэтон


Серийное производство представительского седана Volkswagen Phaeton началось в декабре 2001 года на заводе, специально построенном для этой модели в Дрездене, Германия. Транспортное средство было разработано, чтобы конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz S-Class или BMW 7 Series, а также с созданием более престижной марки Volkswagen. Основой дизайна Volkswagen Phaeton была платформа D3 с продольным расположением силового агрегата и переднего или силового агрегата, на котором также использовались Audi A8 и Bentley Continental GT. Внешний и внутренний дизайн седана был выделен хорошо и ограниченно, и устройство было не менее безопасным, чем у конкурентов: пневматическая подвеска, четырехзонный кондиционер, ксеноновые фары, активный круиз-контроль, восемь подушек безопасности, двойное остекление. Базовый седан был длиной 5,05 метра и длиной 5,18 метра. Четырехместные сиденья с поломанными задними сиденьями и дополнительное оборудование были предложены покупателям в собственность.
Фольксваген Фаэтон Седан 2001-2010 Phaeton был оснащен бензиновыми двигателями V6 3.2 (241 л.с.) и V8 4.2 (335 л.с.), а также двигателями V6 3.0 TDI и V10 4.9 TDI с турбонаддувом мощностью 225-313. Коробки передач с пятью скоростями и с шестью скоростями «автомат», хотя шестиступенчатая «механика» была предложена впервые в основных версиях. Устройство может быть либо передним, либо полным. Флагманская версия Phaeton W12 под капотом представляла собой 6-литровый бензиновый двигатель объемом 6 литров, развивающий 420-450 литров. с. В 2007 году модель была модернизирована: экстерьер и интерьер немного изменились, старый 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель (280 л. С.) Заменил старый шестицилиндровый двигатель 3.2. ) и множество ранее исключенных вариантов коробок.
Фаэтон Volkswagen седан после рестайлинга, 2010-2016 Обновленный Volkswagen Phaeton был выставлен на Пекинском автомобильном салоне в 2010 году. Вскоре после этого выпуск вариантов с двигателями W12 закончился, и специально для китайского рынка была создана модификация с двигателем V6 3.0 мощностью 250 сил. На российском рынке Phaeton предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, но спрос на модель был очень низким. Стоимость модели начиналась с 3,5 млн рублей (в 2013 году). Volkswagen Phaeton не оправдал возлагаемых на него надежд: компания намеревалась продавать не менее 20 000 таких седанов раз в год, но на самом деле спрос был в несколько раз ниже. Автомобиль вышел из строя на южноамериканском рынке и покинул США в 2006 году, с единственным менее активным спросом на модель в Германии и в последние годы в Китае. Выпуск автомобиля полностью завершился в 2016 году, всего за полтора года 10 лет было создано 84.325 флотов. Volkswagen Phaeton стал заменой этой модели на китайском рынке, в то время как компания не предлагает представительские седаны на других рынках. Стол Фольксваген Фаэтон Авто Моторс

Обзор Volkswagen Phaeton Особенности Фото обзор Тесты Volkswagen Phaeton Generation
Дизайн передней части Volkswagen Phaeton выполнен в новом фирменном стиле бренда, внешний вид которого традиционно смешивается с деталями кузова, придавая автомобилю актуальность и динамичность. В России силовые установки Volkswagen Phaeton предлагают 6, 8 и 12-цилиндровые бензиновые двигатели. Экономичный V6 FSI 206 кВт / 280 л.с. со специфическим впрыском создает высокий крутящий момент 370 Н • м при 3500 об / мин. 6-цилиндровый 4-клапанный двигатель на цилиндр обеспечивает высокую производительность при 6250 об / мин. Вооруженный таким двигателем, в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion, Phaeton разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды, традиционно ограничивая максимальную скорость до 250 км / ч. Тем не менее, он показывает небольшой средний расход топлива — 11,4 литра на 100 км (что соответствует выбросам CO2 265 г / км). Оснащенный двигателем V8, Volkswagen Phaeton развивает 335 л.с. / 246 кВт при 6500 об / мин и крутящий момент 430 Н • м (при 3500 об / мин). При разгоне до 100 км / ч седан с таким двигателем потратит всего 6,9 секунды. Средний расход 12,5 л / 100 км, выбросы CO 2 290 г / км. Самый сильный Phaeton оснащен двигателем W12 с рабочим объемом 6,0 л. В сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Tiptronic с другим режимом последовательного переключения передач) 12-цилиндровый двигатель W12 разгоняет Phaeton с увеличенной колесной базой до 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Высокая скорость и в этом варианте ограничена 250 км / ч. Средний расход составляет 14,5 л. Европейские клиенты также предлагают Volkswagen Phaeton с трехлитровым турбодизельным двигателем мощностью 239 л.с. Скоростной седан составляет 237 км / ч, но средний расход топлива составляет всего 9 литров на 100 км, европейцы ценят экономию. Управление радионавигационным оборудованием Volkswagen Phaeton изготавливается с использованием 8-дюймового сенсорного дисплея с одним многофункциональным блоком с погодной установкой и системой управления мультимедийными устройствами. Сто процентов новой разработки — это специально разработанный Dynamic Light Assist. Модули дистанционного управления биксеноновыми лампами все еще включены. Согласно информации с камеры, расположенной в области ветрового стекла, луч света перекрывается там, где другие пользователи дороги могут создавать помехи. Салон Volkswagen Phaeton полностью соответствует уровню представительных седанов. В дополнение к версии с задним сиденьем с тремя сиденьями (5-местный автомобиль), вы можете заказать модель, оснащенную 2 отдельными электрически регулируемыми задними сиденьями (4-местный автомобиль). Кроме того, существует версия 120-мм седана Phaeton — Phaeton Long. Различные варианты кожаной обивки, алькантара, вставки из ценных пород дерева и детали конфигурации, такие как холодильник Volkswagen Exclusive или мультимедийная система, предоставляют практически неограниченные возможности для адаптации автомобиля. Новый Phaeton производится на уникальной стеклянной мануфактуре в Дрездене, где много ручной работы: любой Phaeton, который подчеркивает особенность каждого автомобиля. Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Phaeton Приняв блокнот и калькулятор, вы можете сделать вывод, что Volkswagen Phaeton является одним из лучших предложений в типичном секторе по соотношению цена-качество. На самом деле он не хуже своих немецких конкурентов по технологичности, производительности и уровню комплектации. Но реализации в секторе F говорят, что независимо от того, на что у Phaeton нет адекватного спроса. Откуда эта несправедливость? .. В дальнейшем. (Фаэтон) Kanzlerwagen (Фольксваген Фаэтон W12) (Фаэтон) Der Phaeton (Фольксваген Фаэтон) Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фаэтон
В нашем каталоге автомобилей Volkswagen доступны технические характеристики Volkswagen Phaeton, фотографии, обзоры и тест-драйвы Volkswagen Phaeton, отзывы владельцев Volkswagen Phaeton и многое другое. Стоимость новых автомобилей Volkswagen Phaeton в автосалонах и обмен опытом Volkswagen Phaeton можно узнать на нашем форуме Volkswagen.

Обновленный Volkswagen Phaeton дебютировал в Пекине

Пекинский автосалон 2010 года был выбран в качестве места для дебюта Volkswagen Phaeton — флагмана седана в модельном ряду Volkswagen. В Китае, где седаны с увеличенной колесной базой очень популярны, в дополнение к стандарту Phaeton, длина которого составляет 5,06 метра, его версия расширяется на 120 мм. Автосалоны можно заказать с обычным трехспальным диваном и 2 сломанными креслами.

Комплектация и цены Volkswagen Phaeton 2019

Комплектация Цена Движковый Коробка Drive 3.6 V6 5-местный 4 390 000 бензин 3.6 (280 л.с.) автомат (6) полный 4.2 V8 5-местный 4 511 000 бензин 4.2 (335 л.с.) автомат (6) полный 3.6 V6 Long 5 — Разместить 4 637 000 бензин 3,6 (280 л.с.) Автоматический (6) Полный 3.0D V6 5-значный 4.644.000 Дизель 3.0 (245 л.с.) Автоматический (6) Полный 4.2 V8 Длинный 5-значный 4 705 000 4.2 Бензин (335 л с. ) Автомат (6) Полный 3.0D V6 Long 5-значный 4 895 000 Дизель 3.0 (245 л.с.) Автомат (6) Полный 4.2 V8 Long 4-значный 5 082 000 Бензин 4.2 (335 л.с.) Автомат (6) Full 3.0 D V6 Long 4 — сиденья 5 271 000 3.0 дизель (245 л.с.) автомат (6) полный Снаружи обновленный Volkswagen Phaeton (2015-2016) изменился незначительно: у автомобиля был совершенно новый передний бампер, а оптика головы и решетки была сделана в том же фирменном стиле, что и Polo, Golf и Touareg. Семейство двигателей с четырьмя силовыми агрегатами осталось прежним. Это турбодизельный двигатель V6 TDI мощностью 240 л.с., бензиновый двигатель V6 мощностью 280 л.с., двигатель V-8 мощностью 335 л.с. и двигатель W12 мощностью 450 л.с. Хороший 6,0-литровый Volkswagen Phaeton W12 поднимается за 6,1 секунды, а его высокая скорость ограничена 250 км / ч. За четыре года своего существования ни один из этих агрегатов не имел какой-либо конфигурации, но на обновленном Volkswagen Phaeton все они получили систему пуска / останова, которая позволяет небольшому количеству снизить расход топлива.
На момент продажи в России был доступен новый Volkswagen Phaeton 2019 с бензиновыми двигателями 3,6 (280 л.с.) и 4,2 (335 л.с.), а также дизельным двигателем мощностью 245 л.с. Но 6.0 W12 седан не был доставлен нам. Клиенты также могут выбрать автомобиль с обычной или расширенной колесной базой, в то время как в последнем варианте интерьер модели может быть пяти или четырех. Стоимость Volkswagen Phaeton 2019, в зависимости от реализации, варьировалась от 4 390 000 до 5 271 000 рублей, что не учитывает другие особенности, которые могут довести стоимость хорошей модификации до 6 с избытком миллионов. В марте 2016 года создание автомобиля было завершено, и преемник, похоже, не рано.