Volkswagen passat cc обзор

Обзор Volkswagenn Passat CC

  Сегодня будет считаться одним из самых популярных автомобилей Volkswagenn — это новый Volkswagenn Passat CC. Автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, что не сильно повлияло на его внешний вид, были изменены только незначительные мелкие детали, в частности, слегка изменены форма и конструкция фонарей, потому что Volkswagenn Passat CC выглядит очень красиво и действительно представительно. это не просто.
  Я хотел бы сказать несколько слов об истории создания Volkswagen Passat CC, это по сути Volkswagen Passat, но переработанный как внешне, так и внутренне, он был создан для тех, кто устал от классического и довольно скучного дизайна Volkswagen Passat , И в последние годы CC выглядит действительно потрясающе. Салон претерпел несколько большие изменения, но в основном это касается дизайна меню центральной консоли, мультимедийной системы и климат-контроля, а также было представлено новое меню бортового компьютера. Смотрите также: Как выбрать моторное масло   Из моментов, которые не очень обнадеживают, это уже скучная панель приборов, которая не менялась годами и не тянет ее на автомобиле этого класса. Что касается заднего ряда сидений, то над головой очень мало места, пассажирам чуть более высокого роста может возникнуть дискомфорт, потому что голова просто упирается в потолок.
  Но багажник довольно вместительный, что хорошо. Из технических характеристик стоит отметить, что автомобиль движется очень плавно, но при желании можно нажать педаль акселератора, и Volkswagen Passat CC устремляется вперед, давая своему владельцу возможность насладиться желаемой скоростью.
  Подвеска сглаживает большинство отверстий и неровностей, конечно, более глубокие еще проникают, но в целом очень хороший результат. К недостаткам, но довольно спорным, можно добавить, что стекло на дверях без окружающего металлического обода, как мы привыкли, благодаря этому, входя / выходя из машины, можно застать или даже получить травму за угол стекла, которое довольно острое, но мое личное мнение, что это не является недостатком, при аккуратном использовании таких травм никогда не будет. Смотрите также: Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советы   Автомобиль довольно популярен на рынке, людям нравится соотношение современного дизайна, технических характеристик и различных электронных систем.   Подводя итоги теста, можно сказать, что только один новый Volkswagen Passat CC, сочетающий в себе современный дизайн и стиль, технические характеристики и минимум недостатков, станет еще более популярным и востребованным, его заменят старые владельцы этой модели, и Новые поклонники и ценители появятся Volkswagen Passat CC.

Volkswagen Passat CC «Perfect Lie» ›Бортжурнал› Мой видео обзор VW Passat CC.



  Я видел здесь достаточно на YouTube всевозможных любительских видео обзоров о своих автомобилях. И, честно говоря, такие обзоры в какой-то степени даже интереснее профессиональных, которые все похожи друг на друга и скрывают от нас много информации, которую можно получить только после длительного срока службы автомобиля.   Я решил попробовать сделать свое. Я украл у нее айфон 5 жене, помыл машину и пошел создавать 🙂   На самом деле, это то, что я сделал. Кур сильно не ругать, я сделал это впервые!

Обзор Volkswagen Passat CC


  CC — это не немецкие войска Второй мировой войны, не африканская муха-убийца, и никаких других ужасов, о которых можно подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году, а именно о рестайлинговом «премиум» седане Volkswagen. В результате обновления до 2012 модельного года слово Passat исчезло из названия автомобиля (по крайней мере, за границей, но ради признания в Российской Федерации). По всей видимости, маркетологи VW решили, что Passat недостаточно благороден и не соответствует «премиум-соусу», под которым подается модель выживающего рестайлинга. Ну, нет, нет, СиСи — он, как говорится, СиСи в Африке. Все подробности об обновленном образце автомобиля 2012 года читайте в нашем обзоре!   Расстояние между осями колес CC на 1 мм меньше, чем у обычного Passat (всего — 2,711 м), но схема его подвески такая же: стойки MacPherson установлены спереди, а четыре рычага сзади. , В то же время седан премиум-класса имеет другие настройки ходовой части и более мягкие пружины на 15%. Амортизаторы DCC с электронным управлением являются опцией, доступной для обеих моделей. В таких амортизаторах приводы могут изменять область потока клапана по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении рулевого колеса, движениях колеса, ускорении и замедлении автомобиля. Во время модернизации ЦК улучшена шумоизоляция. Высококачественные звукопоглощающие материалы используются для снижения уровня шума — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. Оптимизирована работа «шумки» и оптимизированы колесные арки в колесных арках, а также специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной 4 мм.

Адаптация к российским условиям

  Для езды в российских условиях CC адаптирован не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум класс». Шасси является одним из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной нагрузке, а багажник довольно вместительный — вмещает не менее 532 литров. багаж, и этого достаточно для перевозки всех жизненно важных вещей. Диск по умолчанию передний, а за дополнительную плату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. Складная заминка свидетельствует о «национальных» корнях модели.
  Уже в первоначальной конфигурации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими функциями. Список электронных помощников включает в себя знакомые системы отслеживания для маркировки, распознавания дорожных знаков, парковки (включая перпендикулярную) и т. Д. Passat и датчик усталости водителя являются стандартными. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого поколения Passat простого поколения. В ходе испытаний независимой европейской организации EuroNCAP, проведенных в 2014 году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса автомобилей большой семьи. Результаты краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешеходов — 66%, электронные помощники — 76%.
  Полноценная мультимедийная система с 12,7-дюймовым цветным сенсорным экраном, CD-плеером, AM / FM-радио, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карты установлена ​​в базовой версии CC. Если вы заплатите дополнительно, вы можете получить больший 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, Discover Media предлагается в качестве опции с навигацией, 16,5-дюймовым экраном, 2 слотами для карт SD и входом USB. Последнее не помешает более быстрой и визуальной навигации.

Volkswagen Passat SS Технические характеристики

  VW решил не трогать тот факт, что он был уже идеально настроен, поэтому двигатели с прямым впрыском были знакомы марке в линейке CC. Прежде всего, речь идет о 1,8-литровых и 2-литровых наддувных бензиновых «четверках» TSI, которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Верхний двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферный» FSI — выдает 300 л.с. и работает в сочетании с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Динамика CC в форме купе отличная: самая мощная модификация разгоняется до «сотни» всего за 5,5 секунды, а «самая слабая» — за 8,5 секунды. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но фактический расход может быть больше.

Характеристики

Особенность 1. 86MT 1.87-DSG (152) 2.0 TDI 6-DSG (170) 2.06-DSG (210) 3.6 V6 FSI 6-DSG 4MOT (300) Тип двигателя: Бензин Бензин Дизель Бензин Бензин Двигатель Объем двигателя: 1798 1798 1968 год 1984 3597 Мощность: 152 л.с. 152 л.с. 170 л.с. 210 л.с. 300 л.с. Разгон до 100 км / ч: 8,5 с 8,5 с 8,6 с 7,8 с 5,5 с Максимальная скорость: 220 км / ч 220 км / ч 224 км / ч 240 км / ч 250 км / ч Расход в городском цикле: 9,8 / 100км 9,8 / 100км 6,6 / 100км 11,0 / 100км 11,0 / 100км Расход в городском цикле: 5,8 / 100км 5,8 / 100км 5,9 / 100км 6,0 / 100км 7,4 / 100км комбинированный цикл: 7,3 / 100км 7,3 / 100км 5,5 / 100км 7,8 / 100км 9,3 / 100км Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л 70 л 70 л Длина: 4902 мм 4902 мм 4902 мм 4902 мм 4902 мм Ширина: 1855 мм 1855 м 1855 мм 1855 мм 1855 мм Высота: 1417 мм 1417 мм 1417 мм 1417 мм 1417 мм Колесная база: 2711 мм 2711 мм 2711 мм 2711 мм 2711 мм Дорожный просвет: 154 мм 154 мм 154 мм 154 мм 154 мм Масса: 1960 кг 1960 кг 1970 кг 1990 кг 2130 кг Объем багажника: ll 532 lll Трансмиссия: 6-ступенчатая ману 6-ступенчатая автоматическая 6-DSG 6-DSG 6-DSG 4MOT Привод: передний передний передний передний передний Подвеска: независимая — McPherson Independent — McPherson Independent — McPherson Independent — McPherson Independent — McPherson Задняя подвеска: полузависимая — торсионная балка зависимая — торсионная балка полузависимая — t торсионная балка полузависимая — торсионная балка полузависимая — торсионная балка передние тормоза: вентилируемые диски вентилируемые диски вентилируемые диски вентилируемые диски задние тормоза: вентилируемые диски вентилируемые диски вентилируемые диски вентилируемые диски

Габариты Volkswagen Passat CC

длина — 4,902 м; ширина — 1,855 м; высота — 1417 м; колесная база — 2,7 м; клиренс — 154 мм; Вместимость багажника — л.

Volkswagen Passat SS комплектация

Класс Мощность Мощность Потребление (город) Потребление (шоссе) Коробка передач Привод Спорт 2WD 1,8 л 152 л.с. 9,8 5,8 6 МТ 2WD Sport 2WD 1,8 л 152 л.с. 9,8 5,8 6 AT 2WD Sport 2WD 2,0 л 210 л.с. 11,0 6,0 6 AT 2WD Sport 2WD 3,6 литра 300 л.с. 11,0 7,4 6 AT 2WD

Фольксваген Пассат СС фото









Тест-драйв Volkswagen Passat CC — видео

Хотите сохранить это видео?

Сообщить видео?

  Ребята, снимали volks wagen passat CC, рестайлинг с 2012 года. Впечатления от машины были положительные, потому что по салону не зная о реальном пробеге, можно предположить, что она и 100 000 не прошла. Посмотрите видео и напишите свое мнение.   Пишите свои вопросы, комментарии, отзывы об автомобиле. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.   Свяжитесь со мной: мой канал https://www.youtube.com/channel/UCYul. Мой Instagram — @ ma6kov750Я в ВКонтакте — https://vk.com/id2287317 Моя почта — mdalev@gmail.comНаша группа (владельцы Mazda 6) в ВКонтакте — https://vk.com/mazda6gj Где я работаю — http: // aib24 .ru   Спасибо всем за вашу поддержку и конструктивную критику.

Обзор Volkswagen Passat CC


  Всего несколько лет назад концепция «четырехдверного купе» воспринималась как бессмыслица, своего рода оксюморон. Но сегодня многие производители создают такие автомобили. Их характерной особенностью является нижняя крыша, которая придает им спортивность. Volkswagen Passat CC — это пример, где наличие четырех дверей не мешает автомобилю переходить в спортивный крой. Кстати, аббревиатура SS означает «Comfort Coupe». В компании, используя все доступные методы, они пытаются убедить нас, что это купе. Единственное, что не вписывается в общую концепцию купе, — это четыре двери. Ну, ладно, это уже знакомый вопрос.   Volkswagen Passat CC появился в 2008-м году. В основу новинки легли разработки, использованные при создании Passat B6, появившегося 2 года назад. Но было бы неправильно предполагать, что SS был построен полностью на старой платформе, что это всего лишь модификация B6. Да, действительно есть много общего, однако, небольшие различия, которые существуют, в комбинации, обеспечивают более удобный и спортивный автомобиль.

Экстерьер Volkswagen Passat CC

  Те, у кого есть старый Passat, сразу заметят, что новинка длиннее, шире и ниже. Крыша настолько низкая, что к тому же она еще более заполнена. Сразу возникает ощущение, что во втором ряду сидений два человека подходят с трудом, но об этом позже. Плоскость автомобиля обеспечивается не только «изогнутой» крышей, но и дверьми без рам.   Крышка багажника напоминает продолжение стекла, обычно аналогичная техника используется при создании спортивных автомобилей. Тем не менее, СС остается седаном, он просто удобнее своих аналогов. Это дает основания для размышлений об аналогиях с автомобилями-купе.   Перед новым Passat: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, выступающие по бокам. Агрессивная линия, простирающаяся от арок передних колес до задних фонарей, немедленно ударяет в сторону. Но сзади — какая-то неопределенная форма фонарей — как-то слишком банально. Кажется, что можно было сделать интереснее.
  Видимость — положительная сторона автомобиля. Вы можете видеть все, что вам нужно, даже если вы устанавливаете рекордер прямо в центре лобового стекла. Зеркала для заднего вида большие, но в них расстояние до автомобилей искажено, к этому надо привыкнуть. Фара превосходна. Хотя, когда вы приближаетесь к ближнему свету, фары с линзами блокируют свет сверху. Так что не удивляйтесь, если вдруг захотите переключиться на дальний свет. Это опять-таки не критично, но нужно будет привыкнуть. На крыше можно установить электропривод люка. У него нестандартная конструкция, из-за которой кажется, что лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонирован, а значит, в салоне не будет много светлее. Кроме того, он открывается примерно на 4 см, создавая лишь небольшую тягу.

Интерьер Volkswagen Passat CC

  Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, вы можете остановиться довольно комфортно. Секрет в удачной форме сидений, как спереди, так и сзади. Когда я села в первый раз, я сразу почувствовала, что села в купе, но вполне комфортно. Для трех человек сзади будет достаточно места, но будет удобнее превратить центр в подлокотник с подставками и другими мелочами. Есть специальный замок для детского сиденья.   Человеку ростом 180 сзади будет тесно, скорее всего, он положит голову на крышу. Новый Passat более сплющенный, и кажется, что внутри больше места, но места явно недостаточно.   Если говорить об отделке — это качество, и слово буквально относится ко всему в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется заплатить около 2 тысяч евро). На сиденье водителя пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Кроме того, вы не сможете поставить колено на дверь, если поднять стекло. Причиной является скос, который присутствует в верхней части двери. Но открытие дверей — достоинства новых Passat, впереди они открываются особенно широко. Стекло в двери, как уже было сказано выше, без рам. Они закреплены на крыше. Когда вам нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекло на сантиметр. Хорошо при закрытии стекла так же автоматически подниматься.   Что ж, следует отметить общий недостаток безрамных дверей — острые края. У Passat CC особенно острое стекло на передних дверях. Отдельно следует сказать о наличии в интерьере множества разных мест для хранения полезной ерунды и довольно ценных вещей. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.
  Согласно традиции Volkswagen, приборная панель не слишком полна поворотов, хотя выглядит довольно красиво. Кроме того, качественная сборка заметна, без зазоров, а пластик заслуживает доверия. В общем, строго, но со вкусом.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

  Новый Passat имеет несколько вариаций силовых агрегатов. В стандартную комплектацию входит 1,8-литровый турбированный двигатель объемом 160 литров. с. а максимальная скорость 220 км / ч. Но самой мощной конфигурацией является 3,6-литровый агрегат с мощностью 300 «лошадей» и максимальной скоростью 250 км / ч. Есть также 2,0-литровый дизельный и бензиновый варианты. Первый имеет вместимость 170 литров. с., второй — 210 л. с.   Штрафы за пересечение линии остановки и превышение скорости больше не будут нарушаться!   Коробка передач доступна в трех версиях: 6-ступенчатая «механика», автоматическая и DSC (передачи переключаются под лепестками рулевого колеса — реакция более оперативна, чем на «механике», но медленнее по сравнению с «электроникой»).

Volkswagen Passat CC цена

  Стоимость новой модели в 2014 году начинается с 936 000 рублей. Самая прокачанная модель в России обойдется в 2 315 тысяч рублей