Volkswagen passat cc 2013

Volkswagen Passat CC 1.8> Бортжурнал> Продам Passat SS 2013


Продаю Volkswagen Passat CC Sport 2013 DSG-7 в сборе Германия, машина куплена в марте 2013 года у оф.дилера, машина в хорошем состоянии, двигатель не потребляет масло. Гарантия на коробку до марта 2018 года! Оригинальное название, владелец, ТО. .Diller (проверенный сервис), ДВА набора ключей, Не так давно был создан еще один TO-8 (масло, фильтр, свечи зажигания, тормозные колодки и передние диски, водяные тормоза и даже проверяю все !;) Серия летней резины в подарок. Не копченый, Perfect Salon. Был куплен не в кредит. Специальные серии: — «ParkPilot» — передний и задний парковочные датчики со звуковой индикацией. Графическое отображение на экране системы радио-лобового стекла с электроподогревом-диски Lakeville 8 J x 18 из полированной кожи с 3 спицами многофункциональное рулевое колесо

Volkswagen Passat CC 2013 — отзыв владельца

15.04.16 16:35:45 | Отзыв владельца: Николай (Сургут) Преимущества: живая, удобная, быстрая и удачная камера заднего вида Обзор: мне повезло иметь сытый Volkswagen Passat CC в то время, когда курс не рос и ни дня не ездил, а официальный дилер запросил ту же сумму за автомобиль, что и за обычный Passat B7 ( 1000 долларов). Приобретение стандартной комплектации с двигателем 1.8. Коричневый цвет, как мне кажется, лучше всего подчеркивает роскошную полоску этой машины. Сразу скажу: задним пассажирам будет неловко! На практике кузов купе рассчитан на 2 человек. Спереди просторно. Вы можете сдвинуть спинку, выпрямить ноги и выставить себя на свой любимый диван. В то же время, рулевое колесо может быть отрегулировано с этой точки зрения, так что оно не обязательно должно быть достигнуто. И соответствующие кнопки управления АКП: все будет под рукой. Удобно. Авто рассчитано на диск, по ощущениям! На ней трудно ездить спокойно, и я хочу «отказаться от задницы». Следствием этого является то, что часто приходится добавлять масло (в среднем по 1 л на 3-5 тысяч километров), а также часто менять таблетки (первые 40-50 тысяч огромных при активной эксплуатации не живут). Расход составляет около 11-12 литров. бензин в городе. К сожалению, он не замерял на трассе. Прочитал отзывы владельцев Volkswagen Passat CC, согласно которым расход по автомагистрали в пределах 8-9 литров получается по трассе. Думаю, 9 — вполне реальная цифра. Минимально — вряд ли. Подвеска очень удобная. Немного жестковато для наших дорог, но не критично. На дорогах и там, где много ударов скорости, а также асфальта и насыпных составов, вы должны быть максимально осторожны: при такой высоте от земли этого достаточно, чтобы разрушить дно. Расположение задней камеры высоко ценится. Она … на веб-сайте пропуска Volkswagen. Когда это необходимо — оно продвигается, когда это не нужно — оно прячется. В результате риск попадания в него грязи или воды сводится к минимуму. Идеальное эргономичное решение. Учитывая сумму, за которую я приобрел этот автомобиль — просто притча! Мне это еще не нравится Новый очень дорогой на данный момент, и, честно говоря, я бы подумал: может быть, лучше купить подержанную Audi A5 или сэкономить и взять Hyundai Genesis Coupe.

Отзывы о Фольксваген Пассат СС

Все против Volkswagen Passat CC

➖ Более жесткая подвеска idabilità Надежность ➖ Низкий дорожный просвет ➖ Свойства цвета кузова ➖ Звукоизоляция Amica Dynamic ➕ Маневренность ➕ Дизайн Преимущества и недостатки Volkswagen Passat SS 2011-2012 выявлены на основании отзывов этих владельцев. Более подробные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3. 6 с механикой, роботами DSG, передним приводом 4Motion и полным приводом можно узнать из историй ниже: Внимание: Фольксваген! Хорошая история для любителей бренда, которых я считал до недавнего времени. Volkswagen Passat CC 2012 г.в. с пробегом около 75 000 км, MCP. Маховик развалился, что привело к необходимости замены набора сцепления! Повторяю — на 75 000 км (!). При всем этом я — взвешенный и осторожный водитель! Все это произошло вовремя и только в автосалоне. И это не Polo, а вполне приличный для себя автомобиль, как оказалось, автомобиль среднего класса … Подумайте о ресурсе автомобиля европейской марки Ну, ну, Passat SS — хорошая машина, которой очень хорошо управляют … Обидно, это ненадежно … Александр, обзор руководства VW Passat CC 1.8 2012
Что могу сказать об автомобиле через определенный промежуток времени: 1. Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 баллов. В частности, сиденья очень веселые, после 1000 км непрерывной езды спина не болит. 2 У динамиков отсутствует голова, очень сильный разгон. Специально для меня это горит на трассе, 100-140 км / ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе составляет около 11 литров при равномерной размеренной езде, около 8 литров по трассе. Я заливаю 98-е лето и вне сезона, зимой — 95 °. 3. Умеренно жесткая подвеска, уклоны небольшие, в изгибах движутся, как будто на рельсах. 4. Багажник огромен, но имеет довольно узкое отверстие, потому что инвалидные коляски входят с трудом. 5. Безрамное стекло, конечно, хорошо, но это не совсем удобно для наших зим. 6. Расход масла является темой для многих, у которых есть турбодвигатели. Залил около 2 литров. более 8 000 км. Считаю, что чрезмерный расход оправдан особенностью эксплуатации, так как у меня основное движение на короткие расстояния, потому что зимой машина не успевает прогреваться до рабочей температуры и, конечно же, чем больше она толкает обувь пол, тем выше расход масла. 7. Акустическая изоляция. Нечего сравнивать, но в целом в салоне тихо, зимой бывают сверчки, и они тоже исчезают. Пересмотр Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой с 2011 года Дни закончились, когда был немецкий автопром, если это было что-то вроде модели владения. Сегодняшние автомобили, с точки зрения Volkswagen, являются неоправданно дорогими и очень средними. Passat CC не относится к премиум классу. Это машина для простых смертных. Но расходы соизмеримы с призами … Это машина для Наполеона — люди ростом до 165 см, а если вам 180, вы будете чувствовать себя очень неловко для себя. Автомобиль, похожий на красивую сексуальную женщину, с помощью которого он также становится более дорогим пятном. Но леди не подходит для повседневной жизни. Те, кто не женятся, те, кто пользуется и бежит не выходя из дома с другим. Я принесу преимущества снаружи, хороший салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации: — Если вы возьмете новый, помните, что при следующем внедрении вы многое потеряете. Если вы приобрели послегарантийный станок на вторичном рынке, то храните в магазине не менее 100 000 рублей для инвестиций. — Стоимость несопоставима с качеством. По гарантии произошла замена сцепления и … опять замена сцепления! Кроме того, вентилятор и кондиционер были отремонтированы. — Краска … просто жесть! — Небольшая посадка, строго для неопасных дорог. — шумки на все средства просто ноль! Никита Иванов, обзор Volkswagen Passat CC 1.8 DSG 2013
Не надо говорить о внешности, поэтому все понятно. Есть жесткая «пятерка». Главное, чтобы внутри машины это не казалось хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа мягкая и комфортная. В общем, трогать «изнутри» машину одно удовольствие. Много места спереди и сзади. В ногах нет задержки. Ура обладают габаритами и багажником, он просто гигантский. Во время обкатки (а это около 5 тысяч километров) машина не разгонялась до скорости свыше 100 км / ч и сохраняла обороты не более 3 тысяч. Но сейчас Passat SS поразил своей динамикой и желанием ехать. Когда появилось первое ТО (15 000 км), индикатор давления масла гаснет. Оказалось, что нужно добавить литр масла. Я уже изучил инструкцию по эксплуатации автомобиля, потому что понял, что в этом нет ничего страшного. Зимой он боялся, что очки замерзнут на резинках, потому что многие люди жаловались на это. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, это было связано с тем, что зима была довольно мягкой. Посмотрим, как будет вестись холод на 30 градусов. Как я уже говорил, машина очень горячая, даже хрупкая. Весна принесла яму в яму. Удар, конечно, был самым сильным, но не сверхъестественным. На своей предыдущей машине и ни в какой переделке. Потом шина сломалась, диск согнулся. Но это половина проблемы, самое главное, ступица и упорные подшипники закрыты! Здорово, что это случилось в городе, а не здесь и там на трассе … Да, еще раз, варианты оптической головки уже были потеряны четыре раза. В общем, револьверный биксенон перестал вращаться. Проблема была сохранена дилером с помощью компьютера. Я также пришел к выводу, что диски 18-го луча являются дьявольскими. Машина уже жесткая и с ними очень похож на табуретку. Здесь 17-го — верно. Николай, обзор Passat CC 2.0 (210 л.с.) с ботом DSG 2014 года. Пиззиками, я вздремну! Сиденья кажутся более жесткими, чем лесистые скамейки. Краска сразу показалась некачественной. Менеджер ответил, что на гарантии 3 года. Ну, посмотрим. У машины очень маленькая игра, точнее сказать совершенно нормальная игра, но она так ужасно касается маленьких выпуклостей. Я боюсь вырвать сливную трубу и глушитель из отверстий. Пожалуй, только динамика во время разгона тем временем подчеркивает класс и заявленную стоимость этого автомобиля. В машине, как и ожидалось, было понятнее, это был увлекательный вариант: дистанционное управление (!) Наклоном задней спинки. Никогда не расслабляйся. Конечно, я не толкаю там … Машина не очень удобная, особенно при обгонах. В самый критический момент роботы бегут к высшей передаче и тупят. Задняя полка огромная, но совершенно тупая, так как ее высота составляет 10-15 сантиметров, и вы можете положить только небольшую папку для документов. Определить там место для аптечки уже за гранью снов. Буду разбираться с недостатками: 1. Неожиданная посадка. 2. Хозяйственный салон. 3. Плохой пластик. 4. Трудные места. 5. Более жесткая подвеска. 6. Плохая видимость. 7. Неуместное введение внутреннего пространства. 8. Звукоизоляция превосходит русскую, но я ожидал большего от пассата. 9. Плохая покраска кузова. 10. Картонные бамперы. Владелец ездит на Volkswagen Passat SS 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014.

Volkswagen Passat CC — лучший в семье Passat

Volkswagen Passat CC B7 обновлен и продается в России с весны 2012 года. Мировая премьера модернизированного седана Fastback, Volkswagen Passat SS, была построена осенью 2011 года с рептилией в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Любопытно, что во всем мире после обновления автомобиль продается под названием Volkswagen CC, и только на российском рынке предлагается модель Volkswagen Passat CC. Для россиян имя Passat является обычной гарантией качества, надежности и стиля. Стоимость модели Volkswagen Passat SS 2013-2014 в России начинается с марки 1195 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации с бензином 1.8 TSI (152 л.с.) и требует до 2116 тысяч рублей, и это без учета цена функций, для версии 3, 6 V6 4Motion.
Запустив создание Comfort Coupe (в частности, буквы CC в названии модели расшифрованы), в 2008 году руководство Volkswagen AG приняло на себя риск. Никто в начале создания не понимал, как клиенты встретят такой необычный автомобиль — седан или купе, и немцы получили то, что они называют пальцем в небе. С начала продаж весной 2008 года по декабрь 2011 года было продано более 320 000 экземпляров, а планы продаж на 300 000 более оживлены, и это Volkswagen Passat SS до реформы. Модернизация четырехдверного CC только стимулировала энтузиазм владельцев автомобилей к этой модели, а новый Volkswagen Passat CC B8 уже не за горами.
Давайте вернемся к нашему 4-дверному парню из Германии и попытаемся понять, в чем успех машины. Первое, что, конечно же, касается обновленного внешнего дизайна кузова. Автомобиль на фото и видео выглядит ярким и модным, и, впервые встретив Volkswagen Passat CC 2013-2014, невольно сопровождает его внешним видом. На фоне прямого родственника седана Volkswagen Passat B7 с его традиционным и даже слегка скучным Volkswagen Passat CC он выглядит как яркая вспышка, вызывающая волну адреналина.
Передняя часть корпуса с узкими фарами (биксенон, осторожные углы светодиодов), среди которых узкая решетка радиатора с блестящими горизонтальными полосами и вертикальными перемычками. Головная оптика роскошно перетекает в раму решетки, и то же упражнение выполняется спереди, плавая в фарах. Бампер с вращающимися противотуманными фарами и большим нижним поглотителем воздуха, легкий и элегантный. Достойная плоскость капота с 2-мя ребрами жесткости, которая обеспечивает органическую плоскость перехода крышки моторного отсека по выступам крыльев.
Профиль кузова, с одной стороны, демонстрирует верность водителю и пассажирам — огромный размер колесной базы и удобных дверей, а с другой стороны, фокусируется на низком аэродинамическом сопротивлении и великолепных скоростных характеристиках — купол крыши безупречен с опущенными стойками, массивно закругленными колесными арками и верхней частью плеча. Не забудьте спортивный образ седана-купе: боковые двери без шасси для стекла, небольшие дизайнерские зеркала заднего вида, низкопрофильные шины 235 / 45R17 или 235/40 R18 на элегантных литые диски 17-18.
Задняя часть кузова 4-дверного Passat CC 2014 выглядит произведением искусства: небольшая крышка багажника с выступом спойлера, элегантные боковые фонари со светодиодной подсветкой внутри и эффектом 3D, прочный серьезный бампер. Наши читатели могут заподозрить, что мы специально для Volkswagen Passat SS. честно говоря, нам очень нравится машина, и как красавец может бросить бессердечное сердце владельца автомобиля?
Внешние размеры кузова Volkswagen Passat CC 2013-2014 г .: 4802 м в длину, 1855 м (с зеркалами 2090 м) в ширину, 1417 м в высоту, колесная база 2711 м. Передняя колея — 1552 м, задняя колея — 1559 м, дорожный просвет (свободное расстояние) — от 154 м при пустом автомобиле до 124 м при полной загрузке. Топливный бак рассчитан на 70 литров.

Второй, чтобы развлечь обновленный Volkswagen Passat CC B7 с высоким качеством и премиальными интерьерами. Отделочные материалы Войдя в салон немецкого купе-седана, вы удивитесь мысли, что владельцам автомобилей большего класса можно позавидовать такому интерьеру.
Удачный многофункциональный руль, безупречный водитель и передние сиденья с яркой боковой поддержкой по бокам и спине и толстой прокладкой. Диапазон регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяет легко найти рациональное положение водителя с ростом более 190 см.
Полностью правильная панель приборов с 2 большими спидометрами и циферблатами спидометра дополняется цветным экраном многофункционального бортового компьютера. Устройства предоставляют водителю большое количество информации, все остальное выглядит модно и ярко. Дизайн центральной консоли, расположение органов управления, тактильное восприятие материалов отделки интерьера, кнопок и переключателей. Одним словом, все на немецком языке скрупулезно, педантично и превосходно, как на всех VW, но немного лучше.
Задний ряд подходит только для двух взрослых пассажиров, поэтому заказывать трехместный диван в функциональном свойстве просто не имеет смысла. В центре удобно сидеть только ребенку школьного возраста. Багажный отсек позволит опустить 532 литра груза. Базовое оснащение нового Volkswagen Passat CC предполагает наличие тканевой обивки, декоративных вставок из серебристого титана на приборной панели, центральной консоли и дверях, электронная регулировка поясничного подпора сиденья водителя, механическая регулировка передних сидений с помощью микролифта, кондиционер , электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания и помощник для запуска с горки, фирменная аудиосистема RCD 310 с 8 динамиками (CD и MP3, AUX), биксеноновые фары (ближний и дальний свет), противотуманные фары с функциями подсветки, электрическое отопление, сервосистема для физического состояния водителя, габаритные светодиодные фонари, подвески для неровной дороги, защита моторного отсека, литые диски R17.
Обычное дополнительное оборудование для немецких автомобилей предлагает широкий спектр функций: кожаная обивка (кожа наппа или алькантара с венской кожей), спортивные передние сиденья с электрической регулировкой на 12 фронтов, активный климат-контроль и массаж (сиденье водителя), панорамная стеклянная крыша, внутреннее освещение, различные варианты декоративных вставок, усовершенствованная мультимедийная система RCD 510 с цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида Assist, управление телефоном), динамики с 10 динамиками — olksvagen Sound (350 Вт) или Dynaudio (600 Вт), система Lane Assist , Side Assist, Park Pilot и Park Assist, широкий выбор литых дисков R17-R18.
Технические особенности нового Volkswagen Passat CC B7 2013-2014 модельного года — 3 июня и, скорее всего, самое главное, на что следует обратить внимание при выборе автомобиля. Давайте начнем с двигателей, доступных для российских клиентов Passat CC. Три бензиновых варианта, четырехцилиндровая пара и шестицилиндровый с системой рекуперации энергии торможения. 1,8-литровый TSI (152 л.с. 250 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (7 DSG), способной обеспечить комфортное купе весом 1505 (1513) кг в 1-й броне за 8,6 (8,5) секунд, очень достижимая скорость 222 (220) ) км / ч, средний расход бензина — 7,4 (7,3) л. 2,0-литровый TSI (210 л.с. 280 Нм) с 6 DSG разгоняет автомобиль, оснащенный массой 1535 кг, со скоростью 100 км / ч за 7,8 секунды, можно заработать много 240 км / ч, аппетит к топливу составляет минимум 7,8 литра в среднем 3,6-литровый V6 FSI (300 л.с. 350 Нм) с полным приводом 4MOTION и 6 DSG, полноприводный купе с массой более 1700 кг, благодаря огромному двигателю, стреляет до 1 100 всего за 5 , 5 секунд, высокая скорость искусственно ограничена пределом 250 км / ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра.
Дизельный 2,0-литровый TDI (170 л.с. 350 Нм) в тандеме с 6 DSG поставляет автомобили с массой 1581 кг с динамикой до 100 км / ч за 8,6 секунды, высокой скоростью 224 км / ч и средним расходом топлива при умеренной характеристике 5, 5 л. Такое снижение расхода топлива обеспечивается системами рекуперации энергии верхом и при торможении.
Элегантный Volkswagen Coupe в форме Passat CC B7 основан на Volkswagen Passat B7, который еще более популярен в российском седане Volkswagen, автомобили делят платформу с полностью независимой подвеской (перед стойкой Макферсона, задний многоканальный). Электромеханический усилитель руля доступен с возможностью изменения функциональности, дисковые тормоза с ABS и ESP, EDS и ASR, MSR. Функция электрической блокировки междифференциального дифференциала Функция легкодоступного XDS (стандартно для версий с V6 3.6 и 2. 0 TDI) и пружины DCC с электрическим управлением (три стандартных режима, комфортный и спортивный). Управлять элегантным Volkswagen Passat SS — настоящее удовольствие, автомобиль невероятно слушает руль, в скоростных поворотах и ​​на одном уровне движется, как на рельсах, подвески щедры и удобны, выбор двигателей позволит вам снизить скорость изменение более применимо от экономии дизельного двигателя к огромному бензиновому двигателю, который может быстро и быстро заставить сердцебиение. Таким образом, Volkswagen Passat CC является лучшим в семье Passat. определенно.

Volkswagen Passat CC R-Line «Почти StocK»> Бортжурнал> Информация о том, как я стал владельцем Passat CC R-Line


Привет всем, так как гарантированно расскажу как я приехал на покупку СС Post scriptum Будет много текста … Так же, как вариация при выборе автомобиля!) Все началось полтора года назад, когда мы с коллегой / другом сидели за работой и смотрели сайт DRIVE2. Мой SuperB подходит мне практически всем, кроме двух моментов: 1) он стар, потому что 2002 год; 2) Медленно, я хотел чего-то нового и быстрого, 150 сил было недостаточно, но чип не посмел этого сделать. пробег был не слабым ниже 170 тыс. на данный момент и я не хотел навязывать машину перед очередной многообещающей продажей. Я решил начать копить деньги на замену машины, изначально я рассчитывал на бюджет в районе 600 тысяч рублей, учитывая, что я продаю свою тысячу за 300-350 … или около 300 тысяч. Процесс начался. Я начал следить за автомобилем в поисках замены Superba, выбор пал на пару машин, это Octavia RS 2 (pre-style) 2006-2008. самая большая — 500–600 тысяч в дополнение к RS, также считавшейся Audi A4 B7 с двигателем 2.0T, предпочтением для бывшего обвеса DTM или экстремальной S-Line. И после того, как я начал копаться в двигателях этих автомобилей, он разбивался все больше и больше. Изучив различные бортовики, форумы, выслушав мнение многих владельцев, я понял, что ПК с той же Stage 3 движется лучше, чем полноприводный А4, но ПК более скучный в салоне … как-то все это нормальная, прям как в супербе и механике, я все же хотел попробовать машину. Дальний вычислил бюджет здания и характеристики выхода … на этапе 3, RS имеет до 100 примерно 6 секунд, A4 на самом деле то же самое … и бюджет составляет около 150 тысяч.

И здесь это просто случай встретить захватывающий автомобиль Passat SS с двигателем VR 3.6, в основном V-образной формы, но расположение шахматной доски и угол разрушения около 15 градусов дают эти 300 волшебства до 300 л.с. (по ПТС) ходят слухи, что немцы не сообщают о 10-15 силах, то есть некоторые владельцы заморозили на прилавке и получили около 280-290 сил в запасе, а не 300, заявленные производителем … То, что надо платить налоги за 300 сил, а не 280 тонн, это раздражает. Оплата свыше 3000 рублей … НЕ ЧЕСТНАЯ … Исследуя трудного владельца Бортовика SS 3.6 на приводе Vertep, он увидел отличную производительность на динамическом 0-100 в запасе прет добросовестно 6 секунд, после перепрошивки коробки, выбрасывания и активации ланча у него был идеальный момент 5.4 по райложику, не хилый … После всего этого я подумал и решил, что взять RS, A4, если можно легко купить BU CC 3.6, и будет лучше в наличии, если ПК и A4 были транспортированы … После этого RS и на А4 исчезли не только вариации, но и СС 3. Началось шесть исследований, на машине все отзывы с первого раза только положительные, надежные, нерушимые, красивые, элегантные, живые и все вроде нормально, но всегда есть «МА» она неликвидная, я отмечаю машины, которые вот уже год висят, то есть. получается, что вы можете его получить, с ним не будет никаких несоответствий, но вы продадите позднюю фиг. Я решил отклониться от идеи покупки именно с двигателем 3.6.
Дальний решил обратить свое внимание на Audi A5 Sportback, изначально считавшуюся, конечно, подержанной с двигателем Quattro 2.0 tfsi, с внешней и внутренней S-Line, было огромное количество автомобилей в пределах 1,1-1,35 миллиона, Я решил поехать к другу, который работает в Ауди-центре в Москве, на тест-драйв, там была только та же версия старого чемпиона с двигателем 211 л.с., а не 225, он получил, он поехал, полная динамика вождения была очень популярный! ). Я решил, что необходимо изучить и изучить все возможные задачи и проблемы APN на форуме Audi-club (я прибыл туда напрасно …) после многочисленных статей, обзоров и т.д. Я понимаю, что это Можно не принимать Dorestayl, потому что 70% процентов могут получить ремонт роботов S-tronic, есть, конечно, Kulance, но это все еще кровотечение … кто-то подтвержден, а кто-то отвергнут. После всего этого он остановился … денег на рестайл явно недостаточно, но опасно брать дорестайл … Я решил пока выбросить эту идею и с А5 …
Позже я начал сосредотачивать свое внимание на неординарной Audi A6 C6 3.0 TFSI Quattro, которая имеет 290 л.с. в запасе и динамику разгона до 100 за 6,0 секунды, все на месте и немного сильный и полный привод и Ауди, но есть некоторые моменты, которые оттолкнули меня от покупки подержанных, и в частности: 1) Это последний кузов С6, выпускаемый с 2004 года, хотя с этим двигателем используются только задержки, но сходства и формы не изменились с 2004 года … то есть морально машина уже вышла из моды, и даже обвес S-Line не омолодит ее … 2) Один год, много автомобилей в 2009 году и не хватает в 2010-2011, соответственно, шлем всего на 2 года, если взять 2009 год, и гонки огромные, но они имеют хорошую конфигурацию и не огромную стоимость в 1 миллион рублей. Но я хотел, чтобы машина была как-то новее и не рубилась … 3) 290 л.с. это естественно красиво, но облагается налогом, как SS 3.6 с 300 л.с. Предел 250 л.с., то есть в MSC, коэффициент составляет 150 рублей за лошадь, в общей сложности 43 500 рублей в год на налог. Посмотрев форум Audi-club, я решил замедлить его, долго находил, хотел определенный пакет, но почему-то не рос вместе, в 2010-2011 годах в 2009 году были крепкие барабаны , а в 2009 году бывшие уже устали и, кроме того, с болезнью на цилиндрах (3,0 тфси).
Но 27 марта, в день моего рождения, все кардинально изменилось … Я просыпаюсь утром, в торжественном настроении, по привычке, я захожу в Автомобильные новости. Я в поисках необходимых функций автомобиля в поиске. и непреднамеренно вместо введения лимита в 290-290 л.с. вводится 290 и все … А потом многие модели в кузове C7 поступили по запросу, и теперь я его создаю: Audi A6 C7 3.0 TFSI S-Line (внутренняя и внешняя), белый как снег в 2011 году, малый пробег и стоимость — минимальный человек, решил Позвонив и поговорив с торговцем, после обсуждения он согласился встретиться на следующий день, чтобы увидеть ее вживую, взял с собой друга и на следующий день после дня рождения приехал на осмотр … Автомобиль, естественно, параболы, белого цвета, обвес, светодиодные фонари, неплохая комплектация, кожаный салон в сочетании с алькантарой, навигация, камера заднего хода и многие другие функции. Друг сразу решил в виде трюка спросить хозяина: «Почему был удар по правой стороне?» Он спросил так бездумно, потому что не было очевидно, что там были недостатки. Сначала владелец был удивлен, но позже, к нашему удивлению, он сказал, что да, был удар по правой стороне и как он объяснил клумбу … и бампер был перекрашен. .. нас сразу смутило, после езды мы решили организовать инспекцию сервиса, пропав без вести … Через несколько дней мы встретились для осмотра сервиса, я забрал с собой необходимую сумму денег, чтобы, если не было ничего скованного, организовать какой-то торг и купить машину. Но осмотр выявил для нас тот факт, что есть много несоответствий, и в частности: 1) Ошибка левой фары 2) Сдвиг задних стоек 3) Правое соединение CV и отсутствие багажника внутренней гранаты … странно. … и само сочленение CV было беспокоящим … 4) Отсутствие защиты от проскальзывания под дном 5) Ранее рычаги в правом нижнем углу изменились, женщины слева целы6) И самое худшее, что они видели, был дикий вмятины у основания правой арки и на ней был напечатан трубчатый профиль диаметром около 10 см. Позже они увидели, что поддон роботов приземлился на клей, левая опора была оторвана от двигателей, и была плохая серия лиц, многие детали отсутствовали, а именно окончательный вердикт — машина была хорошо изношена лицо и, кажется, быстро собираются и продаются за хорошую сумму. Вообщем коррупция!) Через пару дней на Авто.Ру появилось новое объявление, особо расписывать не буду, скажу лишь, что машина тоже была с внутренним и внешним пакетом S-Line, но без навигатора и камеры .. Цвет не для всех (бежевый). Я встретил дилера, мне очень понравилось состояние машины, я согласился пойти в сервис через один день, и если все было идеально, чтобы купить, но дилер позвонил мне без причины и сказал, что передумал продавать машину … Я был очень зол. к. машина и сам торговец внушали доверие … но увы …
После всех тестов, уже не рассматривавшихся A6, C7, C6, я пришел к выводу, что тех машин, которые я мог купить, НЕТ, и до сегодняшнего дня, периодически проверяя Avtora.ru, что их нет, рынок пуст. .. А потом, как сказать что-то, или метеор упал куда-то, или звезды как-то соединились, или что-то еще произошло, но я решил отказаться от идеи покупки подержанного автомобиля, имея бюджет, достаточный для покупки, и на самом деле, Жало было выделить эти средства на 3-х летний автомобиль … Называется Saloni Skoda, Foltz, Opel, избранный от Новой Skoda Octavia RS, Passat CC 1.8 TSI, Golf GTI, Opel Insignia OPC. Знаки исчезли мгновенно из-за этих средств, и чтобы заплатить больше, чем они должны были 325 налоговых сил … и по сути, «не за рулем» одного автомобиля, его 325 сил были предназначены, чтобы дать деньги.
Что касается Octavia RS, я следил за машиной по первым наброскам и наброскам, я долго ждал первых фотографий, черт побери, и я верил в VAG, что в итоге они бы сделали RS с полным приводом, но нет. .. Они решили собрать полный привод в обычной Octavia Combi с двигателем 1,8 180 л.с., а в RS-ке они предпочли запустить передний привод, и даже хваленый XDS, как у Golf GTI, сделал это. не смей устанавливать на свои RS -ки … Я думаю, хорошо, я буду ждать цен … Я ждал, и я был поражен … 1,3 миллиона для версии DSG … что вы, люди? Тот же GTI для того же транспортного средства можно купить, и он будет красивее как снаружи, так и внутри, если RS есть … да, RS работает очень хорошо, но я еще не был готов дать 1.4 для Skoda … и опять же больше для меня на улице это среднее, много уголков земли …