Volkswagen passat b7 отзывы

Отзывы о Volkswagen Passat B7 (седан) \ т
На этой странице перечислены последние (новые) отзывы владельцев Volkswagen Passat B7 (седан), где описаны плюсы и минусы (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Собираюсь на Passat B7 1.8 тси достаточно долго. Автомобиль отменен, нареканий к машине нет. Что зимой, то летом — ведет себя отлично (пробег уже 161 800 км). Но днем ​​я увидел дилемму: около торпеды, с левой ноги, после запуска двигателя (как на холостом ходу, так и на ходу), появился трехкратный зуммер в форме звука пи пи пи пи. Сигнал подается периодически. Кто сталкивался с такой ситуацией. Подскажите что такое комната и как ее починить. Обычно Volksy пишет так (без указания), когда «температура падает до 4 ° C» … но странно, если вы не чувствовали это в течение нескольких лет. Меньшинство не об этом. Температура 4 градуса — это все машины, которые отображают и отслеживают сигнализацию. У меня другая ситуация. На улице вчера было 20 ° С. Зоомир тоже не исчезает. Выдает сигнал «пи пи пи» с частотой 2 или 3 минуты. Тогда, возможно, датчик «непристегнутого ремня» глючит (но обычно он отображается на панели) … Скажите, что может быть? Масло начали продавать — 1 литр на 1000 км. Двигатель безупречен, никуда не денется, не сжимает. Двигатель в нормальном режиме. Там нет конфигурации машины. Ребята! Поднимитесь Может, кто-то связался … Такая дилемма: холодная собака в салоне! Поменял: 1-радиаторная печь, 2-радиаторная система охлаждения, 3-антифриз, соответственно 4 диагностика всех сервоприводов Ничего такого. Я в шоке. На улице Дубак, а в машине. С левой стороны немного теплый ветер Салонный фильтр пробовал менять? Так же, как и для Ford Focus 1, он поменял фильтр — теперь он горячий. У меня вопрос: Passat B7 1.8 механика, пробег 83 тыс. Км — постоянно выгоняет масло из коробки (с правого привода, уплотнение менялось много раз) — у кого-нибудь может быть такая дилемма?

Фольксваген Пассат — отзывы

Отзывы поколений



Альтерсин — добавлено 14 января 2018 Это моя первая машина, не имеющая особых проблем — я выбирал из более-менее живых и подходящих по цене. Я нашел Passat B3, 1.6 115 лошадиных сил, автоматическую коробку передач. Внешне я смотрел с разумным взглядом (не особенным), как и все правила, не ставил диагноз (зря), ничего не лазил. Приобрел за 120. полный обзор →
Алексей — добавлено 16 февраля 2017 Я расскажу вам о вашем следующем автомобиле — Volkswagen Passat B6 2010 года, универсале, и сравню его с вашим предыдущим автомобилем — Toyota Camry V40 3.5, до хвостый 2008 года. Я купил Passat без особой радости, история покупки началась с поломки машины. смотреть полностью →
Геннадий — Добавлено 19 мая 2016 г. Volkswagen Passat B6 приобрел почти новый (пробег 3000 км) за 630000 рублей в 2009 году, на данный момент пробег 134000 км. Я предпочитаю Фольксваген, до того, как это было Golf 2, 1989 (я сам проехал 200 000 и взял союзника с пробегом 140 000 км). Немцы были задуманы, дамы! Однажды. смотреть полностью →
чудо-человек — добавлено 20 июня 2015 Итак, прошло 22 тысячи километров, около 8 месяцев ежедневного общения, что позволяет написать некоторые идеи и ощущения о Volkswagen Passat B7. Итак, небольшая предыстория. На момент написания этого обзора было несколько автомобилей: изучено. смотреть полностью →
Гога — добавлено 25 ноября 2013 Я бы вряд ли осмелился купить этот автомобиль, если бы мой друг не купил. Однажды я попросил его проехать на площадь 250 км. односторонними. Я понял, что потребуется около 8 литров газа на 100 км = 1200 руб. Катится вперед и назад на одной и той же заправке, и это. смотреть полностью →
Жор — добавлено 22 января 2011 Я получил свой пассат в 2009 году, когда я расстался, в то же время я выбрал Audi a4, camry, lexus is250 автомобилей и, соответственно, Passat. Сразу скажу, что Passat выиграл по стоимости, взял первый пакет highline за 880 000 тысяч рублей. Ну вот и получил короткую покупку. Авто супер. для меня. Мне. смотреть полностью →
Paul — Добавлено 21 мая 2009 г. Куплена в феврале 2007 года. Накала уже 53 000 км. Автомобиль в комплектации «Highline» плюс добавил ксенон, вебасто и даже по мелочи. В целом автомобилем доволен, расход по городу составляет около 8,0 литров, за городом можно довести до круиз-контроля до 4,0 литров. Прочитайте различные обзоры. смотреть полностью →
Денис — добавлено 18 апреля 2017 Добрый день, в этой статье я постараюсь дать наиболее точную информацию об автомобиле Passat B6, но это будет более быстрая аннотация при выборе автомобиля для покупки. Это тоже обзор моей машины прямо. Итак, начнем. Средний автомобиль состоит из нескольких основных блоков. смотреть полностью →
Денис — добавлено 8 апреля 2017 Привет, читатель! Своим отзывом хочу предупредить вас об ошибках. Итак, в ноябре 2015 года я купил Passat B6 2.0 TDI с 6-ступенчатой ​​механикой, двигатель BKP был пьезонасосом, средняя стоимость по Беларуси составляла 10 000 кубометров. Я взял специалиста, чтобы проверить корпус двигателя и т.д., Пробег. смотреть полностью →
KS — добавлено 8 февраля 2015 Около года VW Passat B6 был «счастливым» перевозчиком в седане. Сначала машина с бензиновым двигателем была выбрана, но он не смог найти достойных экземпляров, потому что выбор пал на автомобиль с дизельным двигателем 2.0 TDI, 6-ступенчатой ​​механикой, черного цвета. смотреть полностью →
Denis_79 — добавлено 12 марта 2010 Авто Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель объемом 1,8 л, моновпрыск, 90 л. с. Из-за российской действительности сотни машин, если не тысячи, находятся на наших дорогах, хотя это уже мусор в Европе. В далеком 88-м году этот автомобиль назывался блокбастером, отличающимся по-своему. смотреть полностью →
Или я — добавлено 5 января 2009 Автомобиль, который был куплен в ноябре 2008 года, собирается в Калугу. Я проехал около 1500 км. Пока всем нравится Автомобиль достаточно большой и удобный. Сняв расходы, попробуйте найти 160-литровый автомобиль класса D. с. при крутящем моменте 250 для транспортных средств, таких как Passat. Связаны с. смотреть полностью →
Дима — Добавлено 12 января 2008 г. Наиболее необходимой функцией в пробке или на светофоре является Auto hold quot; для автоматической коробки передач. Модифицировано блоком гарантийного контроля, с. Комфорт; и швы CV. Но в целом доброкачественная машина без серьезных скандалов и выдающихся сбоев. Я был там в течение 2 с половиной лет или больше. смотреть полностью →
Роман — Добавлено 3 января 2008 г. Хорошая машина, 2-х литровый двигатель с достаточным запасом. Просто лети по трассе. У Passat есть много приятных функций, о которых вы сначала не задумывались, а потом они не могут обойтись без них. Например, подогрев лобового стекла, легкая, очень отменная система. смотреть полностью →
Илия — добавлено 10 октября 2007 Внутри все сделано аккуратно и удобно, но пластик тяжелый. На ходу Пассат бьет и подпрыгивает на ямах. Датчик дождя какой-то нелогичный, действует не по назначению. Вы можете, конечно, назвать это подлостью, просто новый Passat позиционируется как quot; премиум-квот; и от просмотра полный =

«Переплачивал за машину много, но в целом она осталась довольна». Пересмотрен владельцем VW Passat B7

«У меня было много автомобилей Volkswagen. До этого был VW Passat B5 GP, еще раньше — Golf. Мне было вполне комфортно, поэтому, когда я покупал следующую машину, я даже не думал, что взять — выбор был Тривиально », — говорит владелец VW Passat B7 в 2014 году. — Новому Passat понравилось все — от большого размера до традиционного немецкого дизайна. Хотя, по сути, B7 является глубоко переделанной версией проверенного B6. » 2014 VW Passat B7 Мы представляем вам обзор VW Passat B7 2014 V 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (TSI, 160 л.с.) и 6-ступенчатую коробку в конфигурации Sonder (на основе конфигурации Comfortline, см. Ред.) Автомобиль был куплен в салоне официального дилера за 32 тысячи долларов, на данный момент на одометре — более 65 тысяч километров.
«Стоимость для меня больше», — говорит владелец. — Но в середине 2014 года все машины были настолько достойными. Теперь за эти средства вы можете купить Passat B8 в высокой комплектации. Но что сделано, то сделано. К сожалению, уже слишком поздно Да, и не стоит об этом сожалеть — общие воспоминания об автомобиле хорошие, он меня просто радует.
Сразу после покупки необходимо приклеить фольгу многими частями тела Хотя есть вопросы по кузову — очень слабые и легко повреждаемые лакокрасочные материалы. Возможно, это связано с использованием экологически чистых материалов, используемых всеми современными производителями автомобилей. Тот же «японский» лак еще хуже. Поэтому сразу после покупки я защелкнул целый «нос» автомобиля, бампер, края двери с пленкой — хотя бы как-то компенсировать отсутствие лепнины, лобовых частей задних арок и некоторых других деталей тела. За все склеивания я отдал около 550 баксов, учитывая клубную скидку, без него работа с материалами обошлась бы примерно в 700. Если этого не сделать, автомобиль через пару лет потеряет свой внешний вид. Самый яркий пример — автомобильное такси одной понятной компании. Точно такой же пассат выглядит хуже моего.
Другой металл не похож на немцев никогда. Он стал очень упругим. Но это и здорово, и плохо. Это ужасно, потому что при малейшем ударе на теле остается вмятина. Преимущество мягкого металла заключается в том, что эти вмятины также легко удаляются без краски. Я обратился 6 раз к мастерам, чтобы устранить незначительные повреждения … Багажник по-прежнему огромный, чем VW Passat B5
Но багажник просто большой и с огромным количеством полок и держателей. После B5 я казался просто огромным! Этот Пассат уже прошел ремонт в квартире, с его помощью он перевозил кучу стройматериалов. Они разложили целлофан под мешки с сухой текстурой, позже они создали химчистку на голом полу, и багажник снова стал таким новым. Очень хорошие полки слева и справа в багажном отделении. Все необходимые мелочи размещены там и не переворачиваются на багажник. Под основным этажом есть дополнительная ниша.
Задние сиденья сложены, но пол не совсем ровный. Здесь нет шага, но уклон еще маленький. При перевозке вещей это не мешает, а еще удобнее спать в машине. Еще до выхода из салона вы можете взять что-то из багажника через люк кресла. Вероятно, этот люк предназначен для катания на лыжах или что-то длинное. Но я предпочитаю носить такие вещи на перилах крыши.

Хорошая оценка. Есть отличная аудиосистема, сплит климат-контроль для передних пассажиров, подогрев сидений и круиз-контроль. Очень хорошая функция для нашей зимы — обогрев лобового стекла. Пока машина прогревается — мороз уже растаял, это также помогает в слякоти практически при нулевых температурах. В то же время окружающая сетка практически не видна, в отличие от экономических моделей. В базе данных обработки: только качественные материалы Материал отделки интерьера — ткань и мягкий пластик. Ткань очень практичная — не очень грязная и просто смывается обычной тканью. Для более серьезных загрязнений есть химчистка. Это плюс ткани — она ​​не теряет своего внешнего вида после химической чистки; Вы можете помыть свое место не менее года. Но мне не нравится свойство сборки — всегда что-то скрипит. Подано несколько раз по гарантии, и, скорее всего, я снова вернусь к тому дню. У меня узкий слух о музыке, и все эти скиты очень нервируют меня (и сотрудников сервисного центра). Но, чтобы дать право дилеру, все мои комментарии удаляются очень быстро. Кстати, у моего отца новая поло. Итак, я увидел, что передняя панель была сильнее моего Passat. Она не скрипит. Вполне возможно, что для России салоны более долговечны и надежны, хотя и неприятны на ощупь.
Но места в салоне много. Опять же, нет смысла связываться с B5 — новая Jetta уже догнала по размеру «пятый» Passat. Но я увидел, что в B7 для водителя с ростом выше среднего один человек не подходит. У меня очень большой прирост, потому что я рекомендую не занимать место для меня. Но это личный вариант, среднестатистическим людям будет очень комфортно. Ширина салона также впечатляет — трое взрослых мужчин не будут прислоняться друг к другу.

Рекомендуется обслуживать автомобиль через любые 15 тысяч километров. Я пытаюсь провести ТО около 12-13 тысяч. Однако этот двигатель и турбина любят свежее масло, поэтому не стоит им пренебрегать. В среднем на любую услугу я отдаю около 3 миллионов рублей, все работы выполняются только чиновниками — машина все еще находится на гарантии. Когда-то нужно было менять комплект поликлинического ремня и свечей зажигания. Сумма обслуживания обошлась мне в 5 миллионов. Тормозные диски, колодки, сцепление или другие детали не изменились — во время последнего ТО сказали, что износ не более 50%. Я также попросил гарантию, когда правильный стабилизатор не удался. Поменял бесплатно, также заменили автомобиль, данный.
Мощность 160-сильного двигателя довольно приятная. Нет разницы, сколько людей в салоне. Автомобиль ведет себя точно так же с любой нагрузкой. Но расход топлива не менее 10 литров. Я никогда не получаю практический путь за 100 километров в городе. Вам также нужно привыкнуть к этому. Но предложение в этом случае огромнее, чем у большинства современных бензиновых автомобилей. Это из-за огромного бензобака, у меня 70 литров. Я буду заполнять только AI-95 — теперь бессмысленно копить три копейки и заполнять 92-й TSI.

Я часто слышу, что двигатели с турбонаддувом используют много масла. Народные слухи «обсуждают» эти двигатели на 100 тысяч километров. Но я не могу доказать или опровергнуть эту информацию. У меня расход масла не более 300-400 грамм от замены до замены. Но современные двигатели целесообразно использовать масло в таких объемах, что нормально. Но мой друг купил Skoda Octavia с самым первым 1,8-литровым TSI. Его потребление масла очень велико — оно достигает полулитра за «сотню». Но пробег этого автомобиля составляет огромные 250 тысяч километров. Поэтому я считаю, что нового TSI не стоит бояться, особенно если автомобиль гарантирован. — Volkswagen Passat широко известен в Беларуси как надежный немецкий автомобиль — он использовался в течение многих лет и для многих является моделью немецкой собственности », — говорит технический консультант Volkswagen Volkswagen Сергей Кравцов. Модели Passat B7 и B8 — новые конкурирующие автомобили. с автомобилями более высокого класса. Это поколение более инновационное, с огромным количеством электрических блоков управления и сложных технических узлов. Совершая такую ​​покупку, владельцы понимают, что лучше всего доверить профессионалам по уходу за автомобилем и обслуживать их Официальный сервис. В то же время клиентов развлекают легкодоступные расходы и индивидуальный подход. Мы предоставляем индивидуальный мастер-приемник, способный при необходимости контролировать процесс автосервиса, заменяя автомобиль. Passat B7 рекомендуется обслуживать через каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В то же время клиент службы получает напоминание о приближении следующего планового обслуживания и объявление акций. Например, на данный момент владельцы Volkswagen могут обслуживать автомобили с прибылью -20% на работу и материалы, в зависимости от возраста автомобиля. Владелец вышеупомянутого автомобиля Дмитрий не только член клуба VW в Беларуси, но и максимально использует свой автомобиль. Его Passat B7 используется для перевозки на большие расстояния, перевозки негабаритных грузов и даже для ночлега. Чтобы продлить срок службы двигателя, мы рекомендуем вам проводить техническое обслуживание масла каждые 15 000 миль. Хотя Passat B7 находится на гарантии, он выполняет техническое обслуживание масла в рамках своих технических услуг. И на данный момент Дмитрий может воспользоваться преимуществом -10%, поскольку возраст машины составляет 2 года. Для негарантированных автомобилей старше 3 лет действует специальное предложение на бензиновые услуги — 35%. Что касается «популярных слухов» о расходе смазочных материалов двигателем TSI, эта дилемма была устранена в конце 2013 года, когда были внесены изменения в конструкцию бывшего двигателя. Потому что владельцам нового Passat, возможно, не придется беспокоиться о дополнительных расходах. Как отметил Дмитрий, в Passat B7 он чувствует себя комфортно даже несмотря на больший рост. Говоря о более горячем варианте Passat B8, который построен на модульной платформе MQB, автомобиль с почти постоянными внешними размерами все еще имеет огромное место для водителя и пассажиров. В то же время в кабине B8 установлено новое эргономичное кресло, а для водителей имеется огромное количество вспомогательных систем. Например, радиальная система Area View для легкой парковки, система доступа без ключа и функция открывания штанги в один фут для Easy Open. На автомобили Volkswagen предоставляется гарантия 3 года без ограничения пробега, 3 года на лакокрасочное покрытие и 12 лет на проникновение ржавчины. Вот пример цен на услуги и запчасти для автомобилей Passat B7 и Passat B6, которые популярны в Беларуси: Цена (включая запчасти и работы), белорусские рубли

Volkswagen Passat с 2011 по 2015 год

Отметив свой собственный почтовый адрес, вы подписываетесь на все изменения, которые происходят с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat B7

Минусы

Невозможность DSG.Swing в салоне.

Плюсы

Приятный дизайн. Классный и просторный салон. Динамика. DSG как коробку вообще не берут в контексте надежности. Расход топлива. Огромный ботинок.

Отзывы об автомобилях Фольксваген Пассат


Пассат б7 2011 года, 1.4 турбо 122л с. — Мощность вполне достаточная, она движется не хуже 1,8 обыкновенной, 200 стучит свободно, при этом даже экономичнее двигателя 1,8. расход 2 литра как минимум на любой. Сразу скажу, что предыдущая Mazda 6 была первого поколения, поэтому было понятно, с чем сравнивать. Passat — машина превосходного качества девятого класса. Хорошая динамика, отличная маневренность Второй месяц я еду на новом пассате. До этого был год на новом Мондео и два года на Камри. Машина отменена, рухнула. Чистый «немец». Соответственно, он суров по сравнению с Camry 2006 года. Ну в общем я не выжил и после месяца работы решил написать отзыв. До 5 лет было алмере. Мы выбирали машину долго и скучно (около года). Не могу принять решение: jeep (A. На спидометре в 500 км. Автомобиль класса. В салоне все под рукой, немецкая практичность и свойство смешаны. Я не даю более 3000 оборотов, но этого достаточно. Тяга и ускорение очень сильны! Есть один