Volkswagen passat b6 универсал

Фольксваген универсал Passat B6

Volkswagen Passat B6 (корзина) обзор и фотографии. Технические характеристики Volkswagen Passat B6 Variant (2005-2010).

Volkswagen Universal Passat B6 официально дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 2005 года, и летом того же года автомобиль поступил в продажу. Фактический цикл грузовой и пассажирской модели длился до 2010 года, после чего был выпущен еще один Passat. Внешний вид VW Passat Variant 6-го поколения отличается от дизайна внешним видом седана только сборкой задней секции, в другой — абсолютным соотношением.
Но общие размеры «универсальной модели» несколько больше: длина — 4774 мм, высота — 1518 мм, ширина — 1820 мм. Передний и задний мосты находятся на расстоянии 2709 мм друг от друга, а земля — ​​не более 170 мм. Внутренняя часть грузового прохода Passat не имеет отлитраичий от моделитраи с тремя стержнями — умеренный и современный дизайн, эргономичность, проверенная до мелитраьчайших деталитраей, статусные отделитраочные материалитраы и болитраьше места в блитраоке с хорошим располитраожением как на передние сидения и в галитраерее. В арсеналитрае «шестого» варианта Passat находится гигантский грузовой «трюм» безупречной формы объемом 603 литра. Объем багажного отделения можно довести до 1731 литра, совмещая спинку заднего сиденья с асимметричными деталями и получая полностью плоскую платформу для багажа. Технические особенности. Линия электропередачи к универсалу для российского рынка фактически похожа на трехбарочную модель — это бензиновые «безнаддувные» и 1,6-2,0-литровые турбо-двигатели, которые развивают 102-150 лошадиных сил и крутящий момент 148-200 Нм, с двухлитровый прыжковый потенциал и 320 Нм. Более производительный 200-сильный агрегат на «Варианте» не установлен.
В техническом плане VW Passat имеет пассажира в одном ряду с седаном: архитектура PQ46, независимая подвеска обеих осей, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза «по кругу». Подводя итог, можно сказать: этот автомобиль «щеголяет» большим грузовым пространством, достойным внешним видом, вместительностью, хорошей комплектацией, маневренностью и мощными двигателями. Напротив, они сильны для российской дорожной защиты, высокой цены самого автомобиля и довольно ценных деталей. Ценообразование. В начале 2015 года на вторичном рынке в России шестой Volkswagen Passat Variant оценивался в сумму от 600 000 до 900 000 рублей.

Volkswagen Passat B6 универсал


Эксплуатационные характеристики универсала Volkswagen Passat B6 Ширина: 11,4 м Макс. Скорость: 187 км / ч. Время разгона до 100 км / ч.: 12,8 с. Расход топлива на 100 км в городе: 10,8 л. Расход топлива на 100 км, по автомагистрали: 6,1 л. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 7,8 л. Скорость топливного бака: 70 л, авто: 1398 кг; Допустимый вес брутто: 2030 кг; Размер шин: 205/55 R16; размер колеса: 6,5Jx16 Особенности двигателя Положение: переднее, поперечное Напряжение двигателя: 1595 см3 Мощность двигателя: 102 л.с. Число оборотов: 5600 Крутящий момент: 148/3800 н * м Электропитание: мультираспылитель: турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Положение цилиндра: рядное количество цилиндров :: 4 гидро: цилиндр: OHC; мм Степень сжатия: 10,5 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: AI-95 Тормозная система Передние тормоза: вентилируемые диски Задние тормоза: дисковые ABS: ABS Генеральный директор Тип работы: Шестерня Усилитель руля: Усилитель руля коробка Привод: передний Количество передач: механическая — 5 Девять основных пар передач: 5,07 Подвеска Задняя подвеска: Винтовая пружина Передний амортизатор: Опора стойки амортизатора тело Тип кузова: Универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина автомобиля: 4774 мм Ширина автомобиля: 1820 мм Высота автомобиля: 1517 мм Колесная база: 2709 мм Переднее колесо: 1552 мм Вес заднего колеса: 1551 мм Объем штока: высокий 1731 л Объем деформации минимальный: 603 л

AutoPodborPenza> Блог> Passat B6 cart. Авто мусор все еще автомобиль?


Привет. Теперь вы рассматриваете VW Passat B6 в универсале. Я думаю, что некоторые из вас видели машину примерно в том же состоянии или намного хуже, и думали про себя, что это ведро, и все же кто-то купит его … И все же кто-то купил его, иначе это был не такой пост !
Меня попросили увидеть этого покупателя из Крыма, меня очень заинтриговала цена этого автомобиля (350 000 рублей). И он был готов прийти к нему и купить его, если с машиной все в порядке и в будущем будут небольшие вложения в машину. Небольшие инвестиции … ну, ну … на десятилетнем немецком … но покупатель думал, что машина действительно хороша, потому что продавец сказал, что с ней все в порядке … Давайте посмотрим и подумаем вместе: когда этот пассат был очень хорошим автомобилем и развлекался от своих владельцев в других местах, на широтах немцев, но в 2010 году в России начался злой рок, и началась непростая судьба: с этим автомобилем и мыслями о гонка: в 2006 году машина сошла с конвейера и прокатилась по Германии до 2010 года. Сколько владельцев было с ней неизвестно, но мы предполагаем, что 1 и с самой сильной стороны, машина в Германии, которая проехала, не большой 100 000 км. Опоздавший автомобиль приехал в Россию … и помчался … через неровности (вспомните русский класс 5-го класса и добавьте необходимое слово):
Мне даже удалось посетить такси в Санкт-Петербурге:
Учитывая информацию перед тем, как ехать на машине, могу предположить, что этот Пассат приехал в клуб примерно за 300 в Санкт-Петербурге. Но это только предположение, верно? Где подтверждение моих догадок? Сколько они бегут?



В результате, сколько автомобиль на самом деле водит? Бог узнаваемый. Но что я о гонках и гонках, потому что в старом немецком состояние автомобиля важнее, верно? Как все признают — основной кузов автомобиля! Автомобиль не покрашен только потолком! Судя по характеру работ, он рисовал не мастером, и не в одно и то же время, а в разное время разными руками. И не факт, что только один раз. И конечно же с замазкой. Машина уже пошла в беспорядок …
Машина была даже не в аварии, а в основном по мелочам, и однажды ее только взяли в руки. Задняя часть машины была отремонтирована. До этого нетронутой, и отверстия в дверях не ломаются. Так что вы можете сказать — ваши ноги целы. Посмотрите на состояние оптики (кстати, она все еще уникальна с завода)
Обобщает — состояние тела с 3 баллами. Продолжаем осмотр. Оборудование.
При работе из дымовой трубы, выдувая густой серый дым — что говорит о твердом масле и быстром ремонте двигателя, сопла также требуют внимания:
Результат работы двигателя — незаменимый ремонт в короткие сроки и незаменимая чистка уколов с возможной заменой. И это никогда не дешево
Представьте себе цену ремонта двигателя самостоятельно (кстати, он уже был открыт один раз, судя по сломанным краям студий). Климат не работает. Продавец говорит, что нужно заполнить требовательный хладагент, не все руки дойдут, но если вы его заполните, он, вероятно, сработает))) Когда вы его заправляете, вы уже это видите … В общем, система не герметична , (но не факт, что он не менялся и не ремонтировался) При езде в передней подвеске, сзади тихо поднимается вперед. Тормозные диски и колодки находятся спереди, которые стоят за заменой. Все колесо затягивается по всей окружности и завершает тот факт, что на машине стоит другая резина, которую тоже нужно менять. Салон на машине просто устал. Видно, что они много в нем бегали, а не только на водительском сидении. Картинка не дает вам весь статус, но, например, ручка задней правой двери для вас:

Давайте подведем итоги увиденного и подсчитаем примерную сумму денег, чтобы донести машину до мозга. Колеса — не зима, а лето тоже, под замену. За 2 комплекта по 30000 рублей (резерв, кстати, он тоже катится) 2. Тормозные диски, колодки по кругу и дальнее лазание по подвеске будут округляться до 10000 рублей3. Ремонт двигателя и вероятная замена хотя бы одной форсунки от 70000 до 150000 руб. Всегда учитывайте большую сумму. Климат не работает — от 1 500 рублей за просто заправку до 20 000 — 30 000 рублей за восстановление кондиционера (в зависимости от того, что поднимается во время заправки) 5. С уставшей кабиной вы ничего не сделаете. За непременную обтяжку капота и 3-х дверей — около 20000 рублей, другую специально или вообще ничего не красить и тоску видеть, как ржавчина поглощает тело. По предварительным оценкам, потенциальному покупателю потребуется около 240 000 рублей. И это всего лишь одноразовая инвестиция, со временем что-то будет выходить снова и снова, и многое другое … В конце концов, автомобиль имеет огромные 300 километров, и что может сломаться и сломаться во всем, кроме того, что я видел, неизвестно. 35 000 240000 = 590000 рублей инвестиции сократились и решили, что это не его разновидность. Вы не можете согласиться со мной и ничего не делать после покупки. Вы можете так же, как многие граждане докатывать старое ведро, при любом прибытии на заправку, чтобы доливать масло в двигатель, надеяться, что форсунки не умрут со временем, что турбина не умрет, если вы это сделаете, ржавые детали не покрашены и Запускайте автомобиль без климата (потому что заправка хладагентом все еще вызывает у вас раздражение, когда вы обнаружите, что компрессор не работает или система не герметична и требует приличных денег для ее восстановления) и все остальное. Но подумайте, подходит ли вам машина в этой версии? Управляемые автомобили — не исключение из правил. Команды по России катят, покупают и продают тысячи. И это даже обычная вариация, потому что он совершенно не был, он не утонул, не сварен из двух (три, четыре), но все еще требует приличных валютных вложений. И люди, которые берут такие машины на калине Лада Калина 2 по цене бюджета. Почему люди берут АВТОВАЗ? При всем уважении к ним я не могу понять. Но всегда есть исключения из правил. А если у вас есть терпение, вера и надежда, то вам может повезти, и вы получите очень доброго старого германина от хозяина, который любил и не копил деньги на ремонт и обслуживание своего питомца. И я могу пожелать всем остальным удачи в поисках подержанных автомобилей. Если вам не хватает навыков и знаний, вы всегда можете связаться со мной. Я хотел бы помочь вам найти надежного помощника для вас.

Фольксваген Пассат универсал


5-дверный 5-местный универсал Volkswagen B6 Passat класса D был впервые показан в Женевском автоспорте в мае 2005 года. В этом автомобиле он связан с изящным стилем бизнес-автомобиля и большой вместительностью универсал. «Шестой» универсал в чем-то похож на четырехдверный VW Passat B6. Если смотреть спереди, тележку можно спутать даже с седаном. Задняя часть универсала Passat B6 выполнена в более живом стиле, чем пятое поколение. По сравнению со своим предшественником, практичный и вместительный автомобиль стал огромным собственным предшественником, как по длине, так и по ширине. Багажник также стал большим местом, теперь его объем составляет 603 литра, и все это удовольствие не в ущерб задним пассажирам. Если сложить задние сиденья, объем в багажнике увеличивается до 1,731 литра (более 100 л. Больше, чем у предыдущего поколения). Модификация Топливный режим Мощность Разгон до 100 км / ч. Расход топлива 1.4 TSI MT, передний бензин 122 л.с., 10.8 с 6.7 л / 100 км. 1.4 TSI DSG передний бензин 122 л.с. 10,8 с 6,5 л / 100 км 1,6 т бензин 102 л.с. 12,8 с 7,8 л / 100 км 1.8 TSI MT передний бензин 152 л.с. 8,8 с 7,8 л / 100 км 1.8 TSI DSG передний бензин 152 л.с. 9 с 8,4 л / 100 км 1.8 TSI MT передний бензин 160 л.с. 8,8 с 7,8 л / 100 км Бензин 1.8 TSI DSG перед 160 л.с. 8.7 с 7.4 л / 100 км 1. 9 TDI MT передний дизель 105 л.с. 12,4 с 5,8 л / 100 км 2.0 FSI MT передний бензин 150 л.с. 9,6 с 8,4 л / 100 км 2.0 FSI DSG передний бензин 150 л.с. 10,5 с 8,9 л / 100 км 2.0 FSI 4Motion MT бензин полный 150 л.с. 10.2 с 8.9 л / 100 км 2,0 TSI AT бензин 200 л.с. 7,9 с 8,6 л / 100 км 2.0 TDI MT передний дизель 140 л.с. 10,1 при 5,8 л / 100 км 2.0 TDI DSG дизель лобовая 140 л.с. 10.1 с 6.2 л / 100 км 3.2 FSI 4Motion DSG бензин полный 250 л.с. 7.2 с 10 л / 100 км * Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров 8 июля 2011 года носят ознакомительный и информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили на автосалоне в Москве

1.4 л., Бензин, автомат 2018, 0 км, Москва 1.8 л., Бензин, автомат 2019, 0 км, Москва 1.8 л., Бензин, автомат 2019, 0 км, Москва 1.4 л., Бензин, автомат 2019, 0 км, Москва 1.8 л., Бензин, автомат 2019, 0 км, Москва

Авто с пробегом в московском автосалоне

1.4 л., Бензин, автомат 2012, 97 000 км, Москва 2.0 л., Дизель, автоматическая коробка передач 2010, 234 200 км, Москва 1.4 л., Бензин, автомат 2012, 92 034 км, Москва 1.8 л., Бензин, автомат 2011, 94 000 км, Москва 1.8 л., Бензин, автомат 2011, 96 257 км, Москва

Другие поколения в коллекции


Особая ценность для длительных прогулок в универсале Passat B6 — это комфорт комфорта в салоне: удачные сиденья со встроенными поясничными опорами и дополнительная возможность регулировки в 12 направлениях обеспечивают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При создании салона автомобиля разработчиками первого учитываются самобытность и практичность, стиль и комфорт, функциональность и роскошь отделки салона. Разработанный для хорошего и безаварийного вождения, VW Passat B6 обладает бескомпромиссными функциями безопасности, превосходной маневренностью даже на высоких скоростях: автомобиль оснащен переменным усилителем рулевого управления. Шестое поколение автомобиля VW Passat B6, чьи двигатели чрезвычайно экологичны и неопасны, было разработано в соответствии с современными тенденциями. В предлагаемой линейке двигателей особое внимание уделяется двухлитровому бензиновому агрегату FSI, оснащенному 4-мя цилиндрами. Он вырабатывает мощность 110 кВт при расходе топлива всего 8,4 литра в смешанном режиме. Дизельная модификация использует 5,6 и 6 литров. на 100 км методами, в зависимости от течения. Более экономичный дизельный двигатель Passat B6 развивает мощность 77 кВт. VW Passat B6 — технические функции В модификациях Passat B6 по техническим характеристикам, хотя и не доходящим до седьмого поколения, установлены достаточно мощные силовые агрегаты. Расширенная бензиновая линейка включает в себя 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра TSI, а также высокоускоренный FSI с объемом двух и 3,2 литра, мощностью 150 и 250 лошадиных сил. В случае с дизельными двигателями клиенту предлагается на выбор два литра TDI, которые агрегатируются с «механикой» и DSG, а также двигатели объемом 1,9 литра мощностью 105 лошадиных сил. По словам дизельных двигателей, никаких особых нареканий среди автовладельцев нет. Из ящиков чаще встречаются «роботы» и механические ящики. Найти на VW Passat B6 автоматическую коробку передач можно только в модификации Comfortline с 200-сильным рядом «четверка» под капотом. Многие предпочитают Volkswagen Passat особенно «машине», потому что коробка механизации DSG очень нестабильна, судя по отзывам водителей.

Volkswagen Passat 2005, универсал, 6-го поколения, B6 (08.2005 — 07. 2010) — технические характеристики и комплектация


{ } } { }
Volkswagen универсал Passat B6 доступен в комплектациях Comfortline, Sportline, Trendline и Highline. Авто также ожидало комплектации дополнительного оборудования, в том числе спортивного R-Line. Среди особенностей оборудования, которое обеспечило наибольшее количество вариаций, можно отметить наличие адаптивных биксеноновых ламп, обогреваемого ветрового стекла, системы доступа и заводского ключа, двухзонной климатической защиты, DVD-навигационной системы, Dynaudio Аудиосистема Hi-Fi с 10 каналами 600 В, практическая функция. Бесплатные комплекты Bluetooth Precious также характеризуются полированными алюминиевыми вставками, более удобными передними сиденьями с полной электронной регулировкой, включая регулировку памяти, массаж, вентиляцию и обогрев. Наклонная крыша Passat B6 мало облегчает посадку на заднем ряду, но места для ног и всего более чем достаточно. Для их удобства — многофункциональный центральный локоть с ящиком для хранения, задним и боковым занавесом. Палитра двигателей Volkswagen Passat B6 хуже, чем у предыдущего поколения, но все равно выглядит совсем иначе. Наиболее распространенный вариант — 1,6-литровый двигатель — характеризуется большей надежностью, но, по-видимому, ему не хватает мощности, чтобы убедить трек. Поэтому из недорогих вариантов клиент может отменить выбор турбодвигателя 1.4 TSI, который характеризуется большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. С ростом мощности и количества цилиндров бензиновых двигателей расход топлива увеличивается и достигает 250 лошадиных сил V6 до 14,1 л / 100 км в городском цикле. TDI объемом 1,9 и 2,0 литра выглядит как захватывающий кандидат — их мощности и впечатляющего крутящего момента хватит для ежедневной езды с высокой нагрузкой и живой езды. Выбор коробки Passat B6 принимается различными вариантами: ручной (5- и 6-ступенчатый), автоматический 6-ступенчатый или «быстрый» DSG (6-ступенчатая и 7-ступенчатая). Передняя подвеска универсала Passat B6 независима, например, MacPherson, с поперечным алюминиевым рычагом и штоком стабилизатора. Задний независимый многоканальный со стабилизатором. Блоки тормозных дисков передние вентилируемые. Благодаря длинному основанию и креплению багажник имеет солидный объем 565 л. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить полностью или по частям, что позволяет перевозить предметы длиной до 197 см. Более практичным в этом отношении, корзина. Помимо привода на передние колеса, в приводе на задние колеса также используются многодисковые сцепления Haldex. Высокая степень безопасности Passat B6 дает хороший результат в краш-тесте Euro NCAP, где автомобиль получил 5 звезд из пяти. Этот результат был достигнут благодаря конструкции кузова с программируемыми зонами деформации, предназначенной для гашения энергии удара, а также наличию передних подушек безопасности (проходов с функцией деактивации) и боковых подушек безопасности. Кроме того, в комплектацию входит антиблокировочная система (ABS), система контроля электрического сопротивления (ESP), антипробуксовочная система (TCS), навесное оборудование ISOFIX. Можно отметить наличие датчиков парковки, системы контроля давления в шинах, круиз-контроля. Функция сушки тормозных устройств после прохождения через воду заставляет колодки на короткое время прижиматься к пластине, что способствует дополнительной безопасности. Passat B6 указан как один из фаворитов на рынке подержанных автомобилей. Всего было продано 1,7 миллиона экземпляров этого поколения. Выбирая подержанный Passat B6, стоит помнить, что высокая технологичность этой линейки автомобилей также имеет недостаток — снижение надежности. Из бензиновых двигателей 1,6-литровый MPI выглядит менее сложно. Более строгим подходом является выбор двигателей с комбинацией специального впрыска и турбонаддува (TFSI), а также с коробкой DSG. В то же время, сильные бензиновые версии часто имеют хорошую цену — это стало обычным делом среди ценных страховок. Из дизельных двигателей более надежным является двухлитровый TDI с системой Common Rail, выпускаемый с 2008 года.