Volkswagen passat b6 характеристики

Фольксваген Седан Пассат B6

Volkswagen Passat B6 — обзор и фото. Технические характеристики седана Volkswagen Passat B6 (2005-2010).

Первое официальное шоу Passat шестого поколения (B6) состоялось 15 февраля 2005 года в Гамбурге, а в марте автомобиль можно было «услышать» на сцене Женевского автосалона. Его серийное производство продолжалось до 2010 года, после чего была выпущена модель нового поколения. Несмотря на высокую цену, «BE-6th» пользовался большим спросом — всего было выпущено более 2 миллионов таких машин. Экстерьер седана Volkswagen Passat B6 выполнен в традиционном стиле немецкой компании, и на фоне многих соперников выглядит немного скромно. Но в то же время он видит машину в кучу из-за сложных передних фонарей, быстрого профиля с покатой крышей и тяжелой кармы, украшенной фонарями с «прокладками» из светодиодов. Что ж, богатство колоногого в дизайне внешнего вида и жесткие габариты придают этому Passat убедительный и достойный внешний вид.
Размеры кузова «немца» полностью соответствуют канонам класса D: длина седана составляет 4765 мм, высота — 1472 мм, ширина — 1820 мм. «Немецкая» колесная база составляет 2709 мм, а дорожный просвет имеет хорошие характеристики — 170 мм.
Интерьер VW Passat шестого поколения имеет умеренный и лаконичный дизайн, а дизайн выполнен из простых ремешков. Самая захватывающая часть — это состав устройств со слегка утопленными циферблатами с блестящей лицевой панелью. Центральная консоль — это положение аудиосистемы с монохромным монитором (или цветным монитором мультимедийного комплекса) и панелью управления микроклиматом. Салон шестого поколения выполнен из мягкого пластика, настоящего алюминия и натуральной кожи (в самых современных версиях), которые образуют «единое целое» благодаря более высокому уровню сборки с тщательной точностью всех деталей. Одним из преимуществ внутренней отделки является просторность и идеальная эргономика. Обычные на вид передние сиденья «хвастаются» удобной сборкой с достаточной боковой поддержкой и хорошей регулировкой спектров. Согласно оговорке, заднее сиденье подходит для трех пассажиров, только место в центре будет нарушено блоком с отдельными дефлекторами. Багажник у «6-Passat» больше — 565 литров. Для роста грузового отсека сиденья двух рядов трансформируются в пропорции 60:40, создавая ровную платформу для перевозки грузов и 1090 литров. объем. Технические особенности. На российском рынке «БЭ-6» предлагалось с пятью бензиновыми агрегатами. Самый маленький 1,4-литровый турбодвигатель, который генерирует 122 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента. Позади него 1,8-литровый «quattro» с наддувом, отдача которого достигает 152 «лошадиных сил» и тяги 250 Нм. «Верхний» вариант: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, вырабатывающий 280 ньютон-метров. Атмосферная часть состоит из блоков объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выделяют 102 и 150 «кобыл» (соответственно 148 и 200 Нм). Был двухлитровый турбодизель, развивающий 140 л.с. и 320 Нм пикового потенциала. В тандеме «механика» на 5 или 6 скоростях, типтроник «автомат» на 6 скоростях, DSG на 7 «роботов» с парой сцеплений пошли к двигателям. По умолчанию автомобиль был оснащен коробкой переднего привода; опционально была легко доступна разработка 4Motion с муфтой Haldex с электронным управлением (до 90% крутящего момента поступает на переднюю ось в соответствии со стандартными критериями). В зависимости от изменения, 1-й центр Passat B6 обменивается за 7,8-12,4 секунды, а общий «максимум» 190–230 км / ч. В других странах силовая линия автомобиля была гораздо более разнообразной: 1,4-2 турбированных бензиновых двигателя. 0 литров, при 140-200 лошадях, атмосферных агрегатах 1,6 и 105-115 «кобыл», а также V-образных «шестерках» по 3,2-3,6 л., Чей потенциал составляет 250-300 сил. Дизельная часть присоединилась к квартету с объемом 1,9-2. 0 литров, создавая мощность от 105 до 170 лошадиных сил.
Passat шестого поколения построен на тележке PQ46, что предполагает поперечное позиционирование двигателя и наличие 100% независимой подвески (например, MacPherson спереди и Multi-link сзади). Система управления агрегатируется с помощью электромеханического усилителя управления, а тормозные устройства монтируются на диск на любом колесе (передние вентилируются). К достоинствам автомобиля относятся презентабельный внешний вид, отлично выполненный салон, хорошая маневренность, тяговитые двигатели, пространство в салоне, отличная динамика, высокая степень безопасности и крепкий кузов. Недостатки: не идеальная фара, слабая шумоизоляция в рулевой рубке, жесткая подвеска и отличная цена. Цены. На российском рынке Volkswagen Passat B6 легко доступен по средней цене от 550 000 до 850 000 рублей (данные с начала 2015 года).

Особенности Volkswagen Passat B6


Volkswagen Passat B6 седан эксплуатационные характеристики Ширина поворота: 11,4 м макс. Скорость: 209 км / ч. Время разгона до 100 км / ч.: 9,8 с. Расход топлива на 100 км в городе: 7,9 л. Расход топлива на 100 км. По автомагистрали: 4,9 л. Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле: 5,9. Ёмкость топливного бака: 70 л, авто: 1454 кг; Допустимый вес брутто: 2060 кг; Размер резины: 205/55; Размер колеса R16: 6.5JX 16 Моторные свойства Положение: переднее, поперечное Объем двигателя: 1968 см3 Мощность двигателя: 140 л.с. Число оборотов: 4000 Крутящий момент: 320/1750 н * м Топливная система: дизель Турбокомпрессор: да Расположение цилиндров: центрифугирование Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 мм поршень: 95.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5. Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: дизель Система торможения Передние тормоза: вентилируемые диски Задние тормоза: ABS диски: ABS Общее направление Тип управления: Шестерня усилитель руля: усилитель руля коробка Привод: передний Количество передач: механическая коробка передач — 6 Количество передач: автоматическая коробка передач — 6 Передача Девять главных пар: 3,45 Подвеска Задняя подвеска: Винтовая пружина Передняя подвеска: амортизатор подвески тело Тип кузова: салон Количество дверей: 4 Количество мест: 5Длина: 4765 ммВес: 1820 ммВысота автомобиля: 1472 ммВысота: 2709 ммПереднее колесо: 1553 ммОсъемное колесо: 1566 мм Объем багажника: 565 л

Volkswagen Passat B6: технические характеристики и фото. Отзывы владельцев VW Passat B6

Volkswagen Passat работает с 1973 года. С тех пор автомобиль серьезно зарекомендовал себя на рынке и пользуется большей популярностью среди автовладельцев. Немецкий концерн не останавливает собственное развитие и постоянно выпускает новые модели. Одним из них является автомобиль Passat B6, фотография которого показана в статье. Остановимся подробнее на его преимуществах: какие нововведения внедрили производители, чем эта версия отличается от предыдущих. Кроме того, будут кратко показаны технические характеристики автомобиля, описание его внешнего вида и интерьеров. Но обо всем по порядку.
Более четко, инновации, которые производители внесли в дизайн, можно увидеть, сравнив шестую версию с пятой. Новая модель Passat B6 была представлена ​​публике в начале 2005 года. Она сменила уже старую 5-ю серию знаменитого бренда. Производители нового автомобиля представили свои модельные возможности своим потребителям. По сравнению с предыдущей версией, кузов Passat B6 казался новым, более современным видом. Производителям понравился огромный политический двигатель и комфортабельная кабина. Шестая серия модели выпускалась до 2010 года. Новый Volkswagen Passat B6 не разочаровал, и на этот раз его поклонники, после пятой серии, зафиксировали рекордные продажи по всему миру. Всего за 5 лет на заводах Volkswagen было выпущено более 2 миллионов автомобилей. Это говорит о возросшей популярности модели WV Passat B6 среди автовладельцев. Но эти цифры понятны. Ведь продукция немецкой компании отличного качества. Автомобили рассчитаны на большую массу потребителей и поэтому не только отвечают всем основным потребностям автовладельцев, но и отвечают всем установленным требованиям безопасности. Конечно, клиенты привлекают к машине снаружи. Четкость и точность полос — вот что отличает внешний вид моделей Passat.
В 2009 году производители решили обновить свою модель, используя небольшой косметический макияж. В том же году была выпущена новая спортивная модель Passat B6 R36. Вот список изменений:
низкий дорожный просвет; спортивный тюнинг; двигатель, который имеет мощность 300 литров. с.; дополнительная коробка передач с двойным сцеплением.
Кузов модели Wolkswagen Passat B6 предлагался покупателям в двух версиях: универсал и седан. По сравнению с пятой моделью контуры новинки стали более роскошными и современными. Новый автомобиль имеет современный бампер со встроенными габаритными огнями. Большая передняя решетка и блестящая оптика преобразили новый Passat B6. Презентабельна и задняя часть машины. Здесь гармонично смешаны полосы фонаря, багажника и бампера. Даже новые салонные автомобили изменились в лучшую сторону. Казалось, увеличился в объеме. Материал, который представляет собой драгоценный набор для обивки, обладает отличным качеством. Багажник стал намного больше пятой серии. Новая машина больше не опасна для детей. На задних сиденьях появилась новая сборка, которая фиксируется детским сидением. Поставляется в базовой комплектации Auto Passat B6.

Технические особенности. Блок питания

Как и предыдущая, новая модель может быть оснащена другим двигателем. Но, описывая характеристики Passat B6, следует отметить, что производителям пришлось отказаться от массивного восьмицилиндрового слайдера. Это связано с тем, что положение двигателя под капотом было изменено. Но машина на самом деле ничего не потеряла. В комплектацию может входить один из следующих бензиновых двигателей:
Двигатель объемом 1,4 л. Он был самым бессильным для автомобиля Passat B6. Его вместимость достигла 122 литров. с. Двигатель был оснащен турбонагнетателем и 4 цилиндрами. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч примерно за 11 секунд. Автомобиль развивает скорость до 200 км / ч. 1,6-литровый двигатель также включал четыре цилиндра, но не был оснащен турбонаддувом, что сказывалось на мощности. Ему было всего 102 л. с. Автомобили с таким двигателем разгонялись до 12,4 секунды. 190 км / ч — такая большая скорость. Еще одна вариация двигателя — 115 литров. с. Эти автомобили являются ограниченным тиражом автопроизводителя.

Турбодвигатель мощностью 140 л.с. с объемом 1963 куб. Разгоняется до 100 км / ч всего за 9,8 с. Максимальная скорость развивается до 206 км / ч. Произведен другой двигатель — 150 литров. с. с объемом 1984 куб.см, но без турбонаддува. Ускоряется плетение за 10,2 секунды. Высокая скорость — 208 км / ч. Движковый объём 200 литров. с. был укомплектован турбокомпрессором. Скорость была 230 км / ч. Сотни километров разгоняются всего за 7,8 секунды. Самый большой шестицилиндровый бензиновый двигатель давал мощность 250 литров. с. Этот тип двигателя был установлен только на полноприводной модели Passat B6. Объем составил 3,2 литра. Разгоняется до сотки за рекордные 6,9 секунды. Высокая скорость — 246 км / ч.
Полоса бензинового агрегата была дополнена другим вариантом в 2008 году. Новый двигатель имел объем 1,8 литра и мощность 160 литров. с. Благодаря турбокомпрессору и четырем цилиндрам автомобиль разогнался за 8,6 секунды. Скорость была 220 км / ч. Конечно, все бензиновые двигатели в автомобиле Wolkswagen Passat B6 соответствуют стандартам и соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Дизельные двигатели для автомобилей Volkswagen имели объем 1,9 и 2,0 литра. Силовой агрегат объемом 1,9 литра выдавал мощность всего 105 литров. с. Другие двухлитровые двигатели — на 140 и 170 литров. с. Дизельные двигатели первых были дешевле, так как всего 5. Было использовано 7 литров на 100 км. Бензиновый бродяга: в зависимости от потребляемого объема от 6 до 9,8 л.
Производители предложили более широкий выбор трансмиссий для автомобилей Volkswagen Passat B6. На слабых двигателях была установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач, а более мощные были оснащены шестиступенчатой ​​коробкой передач. «Автоматическая» коробка даже на шести скоростях была также установлена ​​на более мощные двигатели. Исключением стала семиступенчатая коробка передач для двигателя объемом 1,8 л. Один из двух вариантов может быть установлен на автомобиль Passat B6. Передняя подвеска на 100% независима, оснащена поворотными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, установлены стойки MacPherson. В задней части автомобиля он был упакован с независимой подвеской и многорычажными стабилизаторами. Дисковые тормоза были установлены на все четыре колеса. Но передние тормозные диски, в отличие от задних, были вентилируемыми. В частности, подвеска для Volkswagen Passat подходит для российского региона. Автомобиль ведет себя удивительно на любой дороге. Автомобиль также оснащен тормозной системой ABS и гидроусилителем руля. Выпущенный с 2005 года, Passat B6 является отличным примером производительности и надежности. Но, несмотря на очень продолжительный выпуск шестой серии, в 2010 году представители компании решили сменить шестую модель на новую — седьмую. Новая модель знаменитого бренда Passat, седьмая по счету, была выпущена в 2010 году. Она называлась Phaeton. Седьмая автоматическая версия «Пассата» затмила все ожидания. Появилась новая серия необычных ограненных огней. Тандемная решетка с ободком кузова придает автомобилю приличный внешний вид. Авто Passat B7 — это еще один шаг навстречу бизнес-классу. Нельзя сказать, что «семерка» — это 100% новая модель на автомобильной арене. Все же некоторые особенности B7 были унаследованы от «шестерки». Точно так же можно говорить об интерьерах под капотом. «Семерка»: не совсем новая машина, понятнее, это тщательная обработка WV Passat B6. Шестая серия на европейских заводах была выпущена в конце 2010 года, уступив место новой модели. Даже Volkswagen Passat B6, недавно произведенный на заводах в Китае и Индии, запустил совершенно новые «секты». У пятой модели было четыре отзыва, огромные по сравнению с шестой, в которой было только три. Но что касается Passat B6 Universal, у него было много опционных пакетов в его сборке. В пакете Trendline (так называемая базовая модель VW Passat B6) клиенту предлагается внутренняя часть с пластиковым покрытием, в то время как диапазон функций будет ограничен. Но для требовательного покупателя производители предоставили гостиную, облицованную тканью хорошего качества и с широким выбором дополнительных функций. Это оборудование называется Comfortline. Существует также третья сборка, для более состоятельных клиентов — Highline — с высоким оборудованием. По желанию могут быть установлены роскошные титановые диски. Passat B6 в пакете Highline — очень показательная модель, сочетающая в себе стиль и комфорт. В такой комплектации салон автомобиля выглядит элегантно. Сверкающие детали на панели устройства, детали интерьера, имитирующие дерево, кожаные сиденья привлекают внимание. Неотъемлемой частью сборки является полная мощность.

Вариант модели Passat B6

В России первый автомобиль новой универсальной конструкции состоялся в середине ноября 2005 года. Это стало отправной точкой для реализации новой версии автомобиля Volkswagen Passat B6. Отзывы после первой презентации очень положительные. Это существенно способствовало росту продаж этой марки. Новая модель очень похожа на 4-дверный седан Volkswagen Passat B6. Обе машины видят похожие контуры на кузове. Очень легко ошибиться, если вы посмотрите на обе модели заранее. В любом случае, производитель не отклонился от стиля и характерных свойств. Авторынок получил отличную управляемость и простоту в обращении, красивые и элегантные автомобили. У 6-ого фургона есть более живой назад, чем его предшественник. Даже размеры нового автомобиля стали огромными. Длина новой ходовой части Passat B6 увеличена на 92 мм, ширина кузова — 74 мм. Даже высота этой модели стала огромной на 20 мм. Если говорить о габаритах, то стоит сказать, что багажник также выглядит более солидно. Его объем составляет 603 л. Следует отметить, что салон не пострадал от этого. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится еще на 1128 литров. Внутри машина комфортна и удобна для всех пассажиров без исключения. Автомобиль отличается простотой управления, стойкостью на дороге. На новую модель можно установить один из 4 бензиновых двигателей, три из которых будут новыми для этой модели:
Движковый объемом 1,6 литра, а также вместимостью 106 литров. с. (эта модель устройства была установлена ​​на пятой версии Passat); 2.0 FSI, объемом 2,0 литра и вместимостью 150 литров. с.; 2.0TFSI, объем 2.0 литра и мощность 200 литров. с.; 3,2 V6, объем 3,2 литра и емкость 250 литров. с.
Дизельные двигатели доступны в 2 типах: 1-й с объемом 1,9 литра, объемом до 105 литров. с.; и 2-й — объемом 2,0 литра, он имеет емкость 140 литров. с.

Сколько стоит шестая модель?

В России автомобиль Passat B6 Trendline с 1,4-литровым двигателем можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с самой сильной вариацией двигателя и полным приводом на российском рынке будет стоить около 1 300 000 р. Это стоимость 2013 года. Разница в цене между седаном Passat B6 и универсалом составляет около 15 000 долларов. То есть базовая модель с желаемым минимумом обойдется в 26 000 долларов, а самое ценное оборудование обойдется заказчику в 33 000 долларов. Отличное соотношение цены и качества. Наряду с техническими характеристиками, именно цена делает модель такой популярной среди автовладельцев.

enter2220> Блог> Описание Volkswagen Passat B6



Volkswagen Passat B6 был выпущен в 2005 году на Женевском автосалоне, в этом же году началось создание этой модели. В отличие от своего предшественника (Passat b5), Passat шестого поколения был разработан на основе платформы Golf Mk5. Конструкторы вернулись к поперечному позиционированию двигателя, который использовался в первых моделях Passat. Технические характеристики Volkswagen Passat в 6-м. Когда автомобиль разрабатывался ранее, использовались конструкции, использованные при создании популярного Volkswagen Phaeton. Эта модель установлена ​​с 5 или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической DSG. Двигатели, установленные на Volkswagen Passat B6: 1-1,4 литра I4 T FSI2-1,6 л I43-1,6 л FSI I44-1,8 л I4 TSI5-2,0 л FSI I46-2,0 л I4 TSI7-3,2 л VR6 FSI8 -3, 6 л FSI VR6 1-1,6 л I4 TDI2-1,9 л TDI I43-2,0 л I4 TDI Лаконичная характеристика Passat за 6 лет производства: 2005-2011 гг. Поколение: шестое Предшественники: Vollkswagen Passat B5 Приемник: Volkswagen Passat B7 Класс автомобиля: D Привод: передний / цельный Тип кузова: седан / универсальная колесная база: 2709 мм Длина: 4774 мм; Количество дверей: от 4 до 5 (вариант Volkswagen Passat B6) Положение двигателя: спереди, поперечно. Подача топлива: специальный впрыск с турбокомпрессором или турбодизелем. Максимальная скорость: 188 км / ч (минимальная отметка) Основные преимущества B6 Комфортная подвеска; Отличная маневренность; Высокий дорожный просвет; Высококачественная изоляция; Инновационные системы управления движением; Элегантный дизайн кузова; Высокое качество отделки; Интуитивно понятная панель приборов; Удобные и удобные сиденья. Принимая во внимание большой опыт Volkswagen в настоящее время, вы можете быть полностью уверены, что приобретенный вами автомобиль будет комфортным, надежным и безопасным.

Volkswagen Passat 2005, универсал, 6-го поколения, B6 (08.2005 — 07. 2010) — технические характеристики и комплектация


{ } { } Volkswagen Passat B6 находится в комплектациях Comfortline, Sportline, Trendline и Highline. Авто также предвидело дополнительные пакеты оборудования, в том числе спортивный R-Line. Среди особенностей оборудования, которые обеспечили наибольшее количество вариантов, можно отметить наличие адаптивных биксеноновых ламп, обогреваемых ветровых стекол, системы доступа и завода без ключа, двухзонного климат-контроля, системы навигации DVD, un Hi-Fi аудиосистема Dynaudio с 10 каналами по 600 В, практическая функция. Bluetooth бесплатно Драгоценные комплекты также отличаются вставками из полированного алюминия, наиболее удобными передними сиденьями с полной электронной настройкой, включая память положения, массаж, вентиляцию и обогрев. Скатная крыша Passat B6 немного снижает комфорт посадки на последнем ряду, но пассажиров по ногам и пассажиров более чем достаточно. Для их комфорта — многофункциональный центральный локоть с ящиком для хранения, навесы для заднего и боковых окон. Палитра двигателей Volkswagen Passat B6 меньше, чем у прошлого поколения, но все равно выглядит совсем иначе. Самая обычная вариация — объем двигателя 1,6 литра — отличается большей надежностью, но явно не хватает мощности, чтобы убедить обгоны на трассе. Поэтому, начиная с экономических вариаций, клиент может приостановить свой выбор на турбодвигателе 1.4 TSI, который отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. С ростом мощности и количества цилиндров в бензиновых двигателях расход топлива увеличивается, достигая V6 с 250 лошадиных сил до 14,1 л / 100 км в городском цикле. TDI от 1,9 до 2,0 литра кажется захватывающим кандидатом: их мощность и впечатляющий крутящий момент достаточны для того, чтобы ездить каждый день с высокой нагрузкой и для оживленной езды. Выбор коробки Passat B6 требует различных опций: ручной (5 и 6 скоростей), 6-ступенчатая автоматическая или «быстрая» DSG (6-ступенчатая и 7-ступенчатая). Передняя подвеска универсала Passat B6 независима, как MacPherson, с алюминиевыми поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая многорычажная задняя часть со стабилизатором. Диск для тормозных устройств, вентилируемый спереди. Благодаря длинной базе и сборке багажный отсек имеет приличный объем 565 литров. Более практична в этом отношении колесница. В дополнение к переднему приводу, есть модификации к заднему приводу с помощью многодискового сцепления Haldex. Высокая степень безопасности Passat B6 оправдывает хороший результат в краш-тесте Euro NCAP, где автомобиль получил 5 из пяти звезд. Этот результат был достигнут благодаря конструкции кузова с программируемыми зонами деформации, предназначенной для гашения энергии удара, а также наличию передних подушек безопасности (пассажира с функцией деактивации) и боковых подушек безопасности. Кроме того, оборудование включает в себя антиблокировочную систему (ABS), систему контроля электрического сопротивления (ESP), антипробуксовочную систему (TCS), навесное оборудование ISOFIX. Можно увидеть наличие парктроника, системы контроля давления в шинах, круиз-контроля. Функция сушки тормозных устройств после прохождения через воду заставляет колодки за короткое время свернуться о диск, что помогает повысить безопасность. Passat B6 занесен в список фаворитов на рынке подержанных автомобилей. 1,7 миллиона копий этого поколения были проданы. Выбирая подержанный Passat B6, стоит помнить, что высокая производительность этой серии автомобилей также имеет отрицательную сторону: снижение надежности. Из бензинового двигателя меньше смотрится 1,6 литра MPI. Более строгий подход заключается в выборе двигателей с комбинацией специального впрыска и турбокомпрессора (TFSI), а также с коробкой DSG. В то же время, сильные бензиновые версии часто отличаются по прибыльной стоимости — это стало обычным делом среди ценных страховок. Из дизельных двигателей более надежными являются двухлитровые TDI с системой Common Rail, выпускаемые с 2008 года.