Volkswagen passat b5 универсал

Флот Volkswagen Passat B5

Эксплуатационные характеристики Volkswagen Passat B5 Высокая скорость: 194 км / ч. Время разгона до 100 км / ч.: 11,5 с. Расход топлива на 100 км в городе: 12 л. Расход топлива на 100 км на шоссе: 6,6 л. Объем топливного бака: 62 л. Вес автомобиля: 1395 кг. Вес: 1960 кг Размер шин: 195/65 R15 Особенности двигателя Расположение: спереди, продольно Двигатель: 1984 см3 Мощность двигателя: 115 л.с. Количество оборотов: 5400 крутящий момент мм Коэффициент сжатия: 10,3 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: AI-95 Тормозная система Передние тормоза: вентилируемые диски Задние тормоза: ABS диски: ABS штаб-квартира Усилитель руля: Тип руля: Ведущая шестерня коробка Привод: Передние передачи: Механическая — 5 Девять базовых пар: 3,94 подвеска Передняя подвеска: спиральная пружина Задняя подвеска: спиральная пружина тело Тип кузова: Kombi Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина транспортного средства: 4683 мм Ширина машины: 1746 мм Высота машины: 1498 мм Колесная база: 2703 мм Переднее колесо: 1515 мм Вес заднего колеса: 1515 мм Клиренс (дорожный просвет): 130 мм Чемодан. объем: 1600 деформация, деформация ствола являющийся Год издания: с 1997 по 2005

Фольксваген Пассат универсал







Volkswagen Passat B5, технические характеристики которого во многом похожи на Audi A4, оснащен точно таким же двигателем, за исключением VR5 — привилегия моделей только с символом VW. И вообще, линия машины очень разнообразна — то, что вы можете выбрать. Любители более подходящих автомобилей обращаются к бензиновой «пятерке», рабочий объем которой составляет 2,3 литра. Этот двигатель, Passat B5, в своем названии имеет название R, что означает расположение его цилиндров с небольшим количеством разрушений, фактически подряд, но в шахматном порядке. Благодаря этой сборке Volkswagen Passat B5 легок и компактен. С точки зрения динамики, двигатель Passat B5 может развлекаться даже при широком разгоне во всем диапазоне скоростей. Кроме того, технология супер-двигателя Volkswagen Passat B5 имеет цепь привода ГРМ, которая превышает его надежность. Даже если есть ремни: один из них приводит в действие генератор насоса, насос и гидроусилитель руля. Однако самый распространенный отказ Volkswagen Passat B5 — отказ натяжителя — связан с таким ремнем. Первым признаком этой проблемы является характерный свист, который выходит из капота движущейся машины. Стоимость ремонта составит примерно 100 долларов, 30 долларов. Модификация Топливная передача Мощность Разгон до 100 км / ч. Расход топлива 1.6 МТ Передний Газ 102 л.с. 13 с 8 л / 100 км Бензин 1,8 т, 150 л.с., 9,4 с 8,4 л / 100 км. Бензин 1,8 т AT 150 л.с. 11 с 9,7 л / 100 км 1.9 TDI MT передний дизель 100 л.с. 12.8 с 5.5 л / 100 км 1,9 TDI AT дизельный двигатель 100 л.с. 14,8 с 6,9 л / 100 км 1,9 TDI MT дизельный двигатель 110 л.с. 10,2 с 5,9 л / 100 км 1,9 TDI AT дизельный двигатель 130 л.с. 12 с 7,2 л / 100 км 1.9 TDI 4Motion MT дизель полный 130 л.с. 10,7 с 6,5 л / 100 км 2,0 МТ бензин 115 л.с. 12 с 8,5 л / 100 км 2,0 АТ бензин от 115 до 13 с 9,7 л / 100 км 2,0 4Motion MT бензин 115 л.с. 11,9 с 9,2 л / 100 км 2.0 МТ передний 130 л.с., бензин 10.3 с 8.2 л / 100 км 2,3 мТ бензин 170 л.с. 9,4 с 9,5 л / 100 км 2,3 АТ передний бензин 170 лошадиных сил 11,1 с 9,9 л / 100 км 2,3 бензина 4Motion MT полный 170 л.с. 9,9 с 9,9 л / 100 км 2,5 TDI MT 150 л.с. 9,8 л.с. 7,1 л / 100 км 2.5 TDI AT дизель передний 150 л.с. 11 с 8,3 л / 100 км 2.5 TDI 4Motion MT Diesel 150 л.с. 10 с 8,1 л / 100 км 2.5 TDI 4Motion AT Diesel 150 л.с. 11,1 с 9 л / 100 км 2.5 TDI MT 163 л.с. 9,3 л.с. 7 л / 100 км 2.5 TDI AT Diesel 163 л.с. 10 с 8 л / 100 км Второй 5 TDI 4Motion AT с полной мощностью 180 л.с. 9. 8 с 8,5 л / 100 км 2.5 TDI 4Motion MT Diesel 180 л.с. 8,9 с 7,9 л / 100 км 2.8 4Motion MT бензин полный 193 л.с. 8 с 11 л / 100 км 2.8 4Motion AT бензин полный 193 л.с. 10 с 11 л / 100 км 4,0 4Motion MT бензин полный 275 л.с. 6,8 з 13,1 л / 100 км 4. 0 4Motion AT полный бензин 275 л.с. 8.1 с 13.1 л / 100 км

Новые автомобили на Московском автосалоне

1,4 л., Бензин, механическая коробка передач 2018, 0 км, Москва 1,4 л., Бензин, автоматическая коробка передач 2019, 0 км, Москва 1,4 л., Бензин, автоматическая коробка передач 2019, 0 км, Москва 1,8 л., Бензин, АКПП 2018, 0 км, Москва 1,4 л., Бензин, автоматическая коробка передач 2019, 0 км, Москва

Авто с пробегом в московском автосалоне

1,8 л., Бензин, АКПП 2010, 129 709 км, Москва 1,4 л., Бензин, автоматическая коробка передач 2015, 73 344 км, Москва 1,8 л., Бензин, АКПП 2011, 94 000 км, Москва 1,8 л., Бензин, АКПП 2011, 85 000 км, Москва 1,8 л., Бензин, АКПП 2010, 127 000 км, Москва

Другие поколения в коллекции


VW Passat B5 также часто вызывает неудовлетворенность отказом расходомера: при ускорении и в Passat B5 возникают определенные нарушения расхода акселератора. Если вам придется заменить не ту часть, это будет стоить около четырехсот долларов, потому что блок, который вам нужен, изменится полностью. Четырехцилиндровые двигатели VW Passat B5 долговечны и распространены в эксплуатации. Благодаря постоянной замене масла и соответствующему применению они преодолевают расстояние до 350 000 километров и обеспечивают Passat B5 надежным домашним транспортным средством. Что касается тихоходного 1,6-литрового агрегата, это идеальный вариант для флегматичных и экономных водителей, поскольку его вместимость составляет 101 литр. с. Вряд ли этого будет достаточно для активной езды по трассе. Volkswagen Passat B5, технические характеристики которого позволят вам разогнаться чуть быстрее «Жигули» — это все же нелегкая малолитражка. Следует иметь в виду, что такой зимний двигатель может показаться препядством с крутым стартом. VW Passat B5 в таких вариантах обычно начинается с третьей или четвертой попытки. Одним из самых популярных и надежных двигателей, установленных на Volkswagen Passat B5, является 1,8-литровый 125-сильный двигатель. Такой двигатель позволяет поличачить с опцией и обеспечивает отличные характеристики Volkswagen Passat B5. В основании этого устройства находится распределенное устройство впрыска, которое может вызвать такую ​​проблему, как помехи от газа. Вы можете распознать эту ошибку, дергая машину во время движения, отъезжая и увеличивая расход топлива. Необходимыми условиями являются дефекты отвратительного бензинового и грязного воздушного фильтра: ось дроссельной заслонки заросла грязью, что приводит к выходу из строя этого клапана. Кроме того, на Passat B5 установлен 2,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель — эталон долговечности и надежности. Единственное, что может случиться с таким двигателем, это выход из строя кислородных датчиков (лямбда-датчиков). Увеличение расхода топлива, несмотря на то, что транспортное средство не движется, очевидно, что для ремонта механизма нужно подготовить двести долларов. Этот V6 дает Passat B5 действительно спортивный характер и позволяет мгновенное ускорение. Гибкость двигателя определяется характерной длиной всасывающей трубы. При таком взгляде двигатель легко вращается на малых оборотах и ​​динамика не зависит от нагрузки на вагон. Volkswagen Passat B5 имеет 3 типа турбокомпрессоров. Конечно, самое экономичное топливо для Volkswagen B5 Passat — дизель. Усовершенствованная конструкция дизельного двигателя обеспечивает шумность и характер бензинового агрегата. Дизельные двигатели имеют специальный впрыск топлива, промежуточный воздухоохладитель, и два из них имеют изменяемую геометрию турбины, способствуя огромному возврату на малых скоростях. Следует помнить, что Volkswagen Passat B5 TDI «хорош» для «разборчивого» топлива. Турбодизель всегда требует квалифицированного обслуживания. Двигатели TDI объемом 1,9 литра с мощностью 90 и 110 лошадиных сил дадут наиболее естественный расход топлива при средней характеристике в семь литров. на 100 километров. 2,5 литра «шестерка» 150 л. с. — нормальный выбор для любителей быстрой и экономичной езды. Такой двигатель хорошо сочетается с типом кузова, потому что он абсолютно нечувствителен к тяжелым грузовикам. Что касается свойств дизеля, это важно для такого агрегата. Если вы положите в него отвратительное топливо, это может повредить топливный насос. Не пренебрегайте правилами обслуживания, если вы хотите, чтобы ваш турбодизель работал долго. Рекомендуется поменять ремень ГРМ и обновлять сразу после покупки. Если двигатель не запускается зимой, не пытайтесь запустить его с буксира или подайте воздух во впускной коллектор, так как хотя бы одна из этих операций может привести к дорогостоящему ремонту. Вы должны мыть топливный бак один раз в год и систему впрыска каждые 30 000 километров. Если сослаться на советы по содержанию турбокомпрессора, «мертвый» топливный насос станет первым посланником будущих разногласий. Новый насос может стоить аккуратной суммы. При неграмотной работе дизельного двигателя форсунки, которые заменяют около пятисот долларов, также могут выйти из строя. Коробки Volkswagen Passat B5 — АКПП и «механика» Между коробками, которые установлены на Passat B5 — АКПП и МКПП. Конечно, автоматическая коробка передач Passat B5 будет стоить немного дороже.

«Полукровинный» Фольксваген Пассат

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 (2000-2005). Обзор и фото VW Passat B5 Plus (универсал и седан).

На Парижском автосалоне осенью 2000 года Volkswagen представил освежающий Passat пятого поколения, который выиграл B5.5 (он же 5). Автомобиль испытал изменения во внешности, интерьере и технических деталях, которые затем выпускались до 2005 года — вышла модель другого поколения. В целом, автомобиль продал более 4 миллионов копий в мире для своего текущего цикла (B5 и B5.5).
Рестайлинг в количественных характеристиках по принципу «пассата» не изменился, но стиль автомобиля был совершенно другим. Передняя панель, на которой установлена ​​новая оптика, блестящая сетка перегородки и бампер с другой конфигурацией, претерпела значительные изменения, а на задней панели появились только другие лампы. Профиль остался прежним, а нововведения лишь узкой блестящей полосой по периметру остекления.
Габаритные размеры «5-го» Volkswagen Passat в результате обновления не изменились: длина 4668-4704 мм (колесная база 2703 мм), высота 1460-1499 мм и ширина 1740 мм. Высота в свету 110-124 мм, в зависимости от исполнения.
В отделке салона Passat B5 появилось несколько новых функций. Вокруг приборной панели была добавлена ​​глянцевая рамка, а между передними сиденьями был установлен подлокотник. С другой стороны, он по-прежнему хорош и эргономичен благодаря трехспицевому рулевому колесу, большой центральной консоли и высококачественным поверхностным материалам. Паспорт на Volkswagen Passat B5.5 достаточен для обоих рядов сидений, передние сиденья имеют средний профиль, а задний диван имеет мягкую набивку. Багажник в седане рассчитан на 475 литров. (при сложенных задних сиденьях — 800 литров), а для пассажирских и грузовых перевозок — 495 литров. (1200 1). Технические особенности. Фактически, линия электропередачи восстановленного «Passat B5» не изменилась — это от 1,6 до 2,8 литровых бензиновых агрегатов, мощностью 101–193 л.с. и тяги 140–290 Нм, а также турбодизельных двигателей объемом 1,9 л –2 5 л. «Лошади» и 210-310 Нм. Инновации — «впечатляющий» 4,0-литровый W-цилиндровый двигатель с 205 «кобылами» и потенциалом 370 Нм. Три коробки передач — «привод» на 5 или 6 передач, 5-ступенчатая «автомат». Согласно другим спецификациям, Passat (B5.5) обновляется аналогично дореформенной модели. Позитивные автомобили — двигатели с высоким крутящим моментом, просторный салон, быстрые тормоза, хорошие характеристики в помещении, надежная конструкция и достойное оснащение. Дефекты — жесткие и кратковременные прерывания, меньший дорожный просвет, большие интриги угонщика. Стоимость «Пассат» пятого поколения, утонченный «Пассат» на российском рынке, стоит 250 00 — 450 000 рублей (данные на начало 2015 года).

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда звездного рынка

1996 год стал важным событием для поклонников Volkswagen. К моменту появления нового Passat B5 с седаном Volkswagen Passat B5 Versatile появился годом позже, в 1997 году. С выпуском моделей нового поколения немецкий производитель автомобилей всерьез решил занять свое место в популярная категория автомобилей. Массивные двигатели, отличная маневренность, аристократичный дизайн кузова и интерьера, а также повышенная надежность машины стали главными особенностями новинки для достижения более высокого уровня. Платформа разработки Passat 5-го поколения служила Audi A4. Из нее изначально использовалась дюральная фронтальная подвеска и продольное позиционирование силовых агрегатов. Кузов нового Volkswagen Passat B5 обеспечивает достойный уровень безопасности и низкую аэродинамическую долговечность.
В 2000 году Volkswagen Passat B5 был перестроен, что привело к конфигурации через бампер, фары, заднюю оптику, освещение (синий вместо зеленого) и переднюю подвеску. Таким образом, модель была сделана до появления приемника Volkswagen Passat B6. В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному клиенту Passat B 5 с пробегом выбрать достойную копию на вторичном рынке, а также предоставить техническую информацию об обслуживании автомобиля и замене расходных материалов и узлов, которые разработали его автомобиль. твоя собственная жизнь
Несмотря на хороший возраст, эта модель пользуется огромной популярностью на рынке. Многие люди хотят стать владельцами такого автомобиля, но купить Volkswagen Passat B5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года в седане или универсале — это только полдела. До выпуска этой модели Pasat действительно принадлежал к категории автомобилей для простых людей.
Но интерьер с электроникой и другими сложными компонентами заставляет очень внимательно смотреть на выбор, принимая во внимание тюнинг автомобиля, необходимую диагностику и ремонт рассматриваемого Volkswagen Passat B5, покупку автомобильных запчастей и цену запчастей ( возможен выбор запчастей), состояние двигателя и другие возможные ошибки, ошибки и препятствия, которые к счастью благодаря бесчисленным ценностям владельцев автомобилей этой модели узнаваемы.

Свойства тела

Корпус полностью оцинкован, наличие следов ржавчины является признаком безоговорочного восстановления транспортного средства пострадавшего в результате аварии. Немецкий концерн дал 12-летнюю гарантию на кузов, что означает, что коррозионная стойкость на высоте. В целом, это традиционно для немецких автомобилей. Салон Passat 5-го поколения, включая панельные устройства, чехлы и все то, что точно касаются пассажиров, настолько качественен и великолепен, что водитель иногда получает эмоции, как будто его машина более высокого класса. Зазоры между панелями небольшие, деревянные элементы декора выглядят превосходно, эффектно и дорого, а в магазине есть много особенностей. Благодаря качеству интерьера и большому выбору дополнительного оборудования, Passat выделяется для конкурентов.
Volkswagen Passat B5 по-прежнему будет доступен в 3 комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Passat B 5 есть только 2 подушки, ABS, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, центральный замок и электрооборудование (зеркала и передние стекла). Количество функций и навесного оборудования просто огромно: ксеноновые, датчики дождя и света, различные регистраторы, кондиционеры или кондиционеры, подогрев руля и сидений, кожаная обивка, лючок и прочие редкие атрибуты машины.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 с пробегом

Выбор двигателей Volkswagen обширен, это уже стало традицией компании. И все же, на какую еще модель могли бы повприваться бензиновые двигатели 8-МЮ и дизельные двигатели 7-МУ мощностью от 90 до 193 сил? Добавьте к этому возможность заказа других переднеприводных автомобилей с полным приводом 4Motion и тремя трансмиссиями. В доме есть модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 4,05-литровым двигателем. Все бензиновые двигатели оснащены системой распределенного впрыска и дизельным двигателем Volkswagen Passat B5 с инжектором насоса.
Самым популярным был 150-литровый 1,8-литровый турбодвигатель с небольшой турбиной высокого давления и 2,8-литровым двигателем.
В целом, двигатели абсолютно надежны и надежны даже по современным стандартам. Неисправности обычно возникают из-за неправильной эксплуатации и преждевременного технического обслуживания.
Стандартное масло, вам нужно заменить 15 000 км вместе с масляным и воздушным фильтрами, но рекомендуется, чтобы российские механики сократили интервал в 10 000 км. Моторное масло соответствующего масла заправлено только синтетическим маслом, поскольку от него напрямую зависит не только источник турбины, но и плавная работа всех частей двигателя. Бензин рекомендуется только для АИ-95, но введение хотя бы некоторых добавок строго запрещено. Конечно, расход топлива зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход легковоспламеняющихся двигателей самый популярный среди российских владельцев Volkswagen Passat B5 1,8 т (150 л.с.) в среднем 10-12 л., Для любителей позажигать по-городски, двигатель легко расходует 15-16 л. бензин. После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем сменить ремень ГРМ (замена по рецепту — более 120 000 км), поскольку многие автомобили зачастую не соответствуют фактическому разрешению полета. пробег.

Вероятные препятствия и ошибки Volkswagen Passat B5 bu

К этой категории можно отнести неравномерную работу двигателя во время холостого хода. Эта ошибка просто обрабатывается, обязательным условием для всех из них является засорение дроссельной заслонки. Довольно часто (любые 45-50 тысяч километров) водяной насос (насос) выходит из строя, потому что это не очень хороший антифриз, который зависит от уплотнений насоса. Самым трудным местом для 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом является турбина для продления срока службы. Перед выключением двигателя необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу 1-2 минуты.
Что касается дизельных двигателей, многие болезни бензиновых двигателей не являются для них особенными, но без проблем. 1,9-литровые турбодизельные двигатели часто разгоняются до высоких скоростей (противопоказано для дизеля) при ускорении, что приводит к более быстрому износу роликовых поршней (CPG), но все же в соответствии с критериями компетентного обслуживания, 400 000 км. это идет без необычных несоответствий. Механика компенсирует быстрый износ турбины при ударах дизельных двигателей из-за отказа смазки и отказа датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто антифриз удаляется, дожимной клапан выходит из строя и давление сжатия уменьшается из-за выгорания. Очень серьезной дилеммой может быть остановка натяжного ролика, приводящая к поломке ремня и столкновению поршня, что обещает крупные инвестиции в иностранной валюте. Хотя насосные форсунки зарекомендовали себя как очень надежные, они все еще довольно дороги в ремонте. Обстоятельство замещения является ужасной чертой российского с высоким содержанием дизельного и парафинового топлива. Переводы априори надежны, но с критериями своевременной замены масла и услуг.
С завода транспортные средства были оснащены механикой с пятью скоростями, к которой была добавлена ​​скорость с 6 скоростями после ограничения. На обе коробки нет спроса, только замена диска сцепления на 200 000 км. Со временем становится меньше свободного хода при переключении передач, что не создает различий. Что касается автоматической коробки передач. До 1999 года 4-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на Passat B5 и была заменена автоматической коробкой передач с 5-ступенчатой ​​и ручной функцией переключения передач Tiptronic. В целом автоматические ящики очень надежны и не заботятся о владельцах, но все это относится только к критериям своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60 000 километров.

Расходы на запчасти для Volkswagen Passat B5 с пробегом

Хотя создатели и расположение автомобиля как люди, стоимость автозапчастей зачастую не демократична. Но этого можно было ожидать, потому что машина технически очень требовательна. Например, детали шасси, различные датчики, отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно впечатлять своей собственной ценностью. Единственное утешение заключается в том, что Passat bu — очень распространенный автомобиль, поэтому с необычными запчастями не будет никаких несоответствий. В самой отвратительной версии можно приобрести для разборки, и это относится не только к тем частям, которые часто столь же популярны, как капот и бампер, но и для технической заправки. Даже в интернет-магазинах вы можете заказать уникальные и не уникальные запчасти для Volkswagen Passat B5. Еще одним плюсом является то, что машина отлично известна мастерам, потому что обычно нет никаких различий с обеспечением хорошего ремонта.
Подводя итоги нашего обзора, мы хотим сказать, что, согласно мировоззрению владельцев Volkswagen Passat B5 с пробегом автомобиля, немецкая автомобильная промышленность сделала квинтэссенцию. Скажу лишь, что, согласно мировоззрению многих Passat B5, бу — лучший Volkswagen за всю историю производства компании с таким же названием. Основными преимуществами Passat B5 являются его высокая надежность, хорошая маневренность, хороший интерьер, выполненный из высококачественных материалов, и большая модель ликвидности на вторичном рынке.

Volkswagen Passat B5: описание, характеристики, фото, видео, отзывы, тест-драйв.


Volkswagen Passat 5-го поколения с промышленным дизайном B5 испытал легкость в 1996 году, с его собственным появлением автомобиль открыл новую веху в истории модели — стал намного более продвинутым и ближе к машинам большего класса с его типом. собственное государство. В 1997 году появился Passats со всеми приводимыми колесами, а в 2000 году он прошел плановое обновление, приведшее к показателю B5.5 (или B5). Пятый Volkswagen Passat ознаменовал переход к новому стилю дизайна бренда, который был представлен в Concept One. Вы можете описать автомобиль следующим образом — более крупный представитель класса D, который имеет несколько противоречивую точку зрения. «Пассат» имеет небольшой и простой силуэт, в котором «передняя» часть и еда украшены оптикой среднего размера, что делает его немного необычным.

ОСОБЕННОСТИ TELA

Корпус полностью оцинкован, наличие следов ржавчины является признаком безоговорочного восстановления транспортного средства пострадавшего в результате аварии. Немецкий концерн дал 12-летнюю гарантию на кузов, что означает, что коррозионная стойкость на высоте. В целом, это традиционно для немецких автомобилей. Салон Passat 5-го поколения, включая панельные устройства, чехлы и все то, что точно касаются пассажиров, настолько качественен и великолепен, что водитель иногда получает эмоции, как будто его машина более высокого класса. Зазоры между панелями небольшие, деревянные элементы декора выглядят превосходно, эффектно и дорого, а в магазине есть много особенностей. Благодаря качеству интерьера и большому выбору дополнительного оборудования, Passat выделяется для конкурентов.
Volkswagen Passat B5 по-прежнему будет доступен в 3 комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Passat B 5 есть только 2 подушки, ABS, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, центральный замок и электрооборудование (зеркала и передние стекла). Количество функций и навесного оборудования просто огромно: ксеноновые, датчики дождя и света, различные регистраторы, кондиционеры или кондиционеры, подогрев руля и сидений, кожаная обивка, лючок и прочие редкие атрибуты машины.

Технические особенности

Со временем B5 стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», предполагая, что он полностью соответствует понятию «немецкая собственность». Владельцы бывшего экстази о свойствах материалов, урожайности, маневренности и производительности двигателя, учитывая 5-й стандарт надежности Passat. Тем не менее, это было не бесплатно, и в первую очередь связано с шасси: подвеска долго не «жила» на плохих дорогах и требовала постоянной доработки.
Бензиновые двигатели надежны (есть проблема только с неравномерным холостым ходом и отказом водяного насоса), но 1,9-литровый турбинный двигатель не может работать в тяжелых условиях. Его язвы включают быстро распадающуюся турбину и натяжитель из-за дефектов в ремне ГРМ, что приводит к серьезному ремонту или замене двигателя. 1,8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбо-версию) снова узнаваемы благодаря огромному расходу масла (до 1,5 литров на 1000 км) при пробеге более 250 000 км. Хороший 4,0-литровый двигатель не считается лучшим выбором при покупке подержанного B5: его нелегко отремонтировать, и клиент может быть ему полезен только после заправки плохим бензином. Что касается коррозионной стойкости кузова, то это намного больше — только Passat 5-го поколения, который попал в тяжелые аварии, гниль и ржавчину. В целом, в опросах Passat V эксперты согласились взглянуть на владельцев этих автомобилей: это действительно очень надежные автомобили, барьеры, которые в значительной степени стартуют всего 300 000 километров. ,

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000 гг.

Тип кузова Стол Станция Количество дверей 5 Сидений 5 Колесная база 2703 мм Передняя колея 1498 мм Задняя колея 1500 мм Клиренс 130 мм Объем багажника Маленький 495 л Объем багажника 1600 л Ширина 1740 мм Длина 4668 мм Высота 1488 мм Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM Объем двигателя 1595 см 3 Мощность 101 л.с. При 5600 об / мин Крутящий момент 145/3800 Н * м Газораспределительное устройство OHC Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77, 4 Коэффициент сжатия мм 10,3 Количество передач 5 Девять передач главной пары 4. 56

Технические характеристики

Высокая скорость 186 км / ч. Время разгона (0-100 км / ч) 13,1 с. Расход топлива в городе на 100 км. 11,6 л. Расход топлива 100 км. 6,3 л. Расход топлива в комбинированном цикле 100 км. 8,2 л. Объем топливного бака 62 л. Масса снаряженного автомобиля 1270 Вес брутто транспортного средства 1820 кг Размер колеса 6j x 15 ″ Размер шин 195/65 R15 Время создания, от — до Мощность: — кВт при оборотах в минуту Крутящий момент, Нм при об / мин Диаметр цилиндра, мм Расположение и номер цилиндра Количество клапанов на цилиндр Система управления двигателем 3) Расход топлива, маленький CZ 4)

Возможные задачи и недостатки VOLKSWAGEN PASSAT B5 BU

К этой категории можно отнести неравномерную работу двигателя во время холостого хода. Эта ошибка просто обрабатывается, обязательным условием для всех из них является засорение дроссельной заслонки. Довольно часто (любые 45-50 тысяч километров) водяной насос (насос) выходит из строя, потому что это не очень хороший антифриз, который зависит от уплотнений насоса. Самым трудным местом для 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом является турбина для продления срока службы. Перед выключением двигателя необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу 1-2 минуты.
Что касается дизельных двигателей, многие болезни бензиновых двигателей не являются для них особенными, но без проблем. 1,9-литровые турбодизельные двигатели часто разгоняются до высоких скоростей (противопоказано для дизеля) при ускорении, что приводит к более быстрому износу роликовых поршней (CPG), но все же в соответствии с критериями компетентного обслуживания, 400 000 км. это идет без необычных несоответствий. Механика компенсирует быстрый износ турбины при ударах дизельных двигателей из-за отказа смазки и отказа датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто антифриз удаляется, дожимной клапан выходит из строя и давление сжатия уменьшается из-за выгорания. Очень серьезной дилеммой может быть остановка натяжного ролика, приводящая к поломке ремня и столкновению поршня, что обещает крупные инвестиции в иностранной валюте. Хотя насосные форсунки зарекомендовали себя как очень надежные, они все еще довольно дороги в ремонте. Обстоятельство замещения является ужасной чертой российского с высоким содержанием дизельного и парафинового топлива. Переводы априори надежны, но с критериями своевременной замены масла и услуг.
С завода транспортные средства были оснащены механикой с пятью скоростями, к которой была добавлена ​​скорость с 6 скоростями после ограничения. На обе коробки нет спроса, только замена диска сцепления на 200 000 км. Со временем становится меньше свободного хода при переключении передач, что не создает различий. Что касается автоматической коробки передач. До 1999 года 4-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на Passat B5 и была заменена автоматической коробкой передач с 5-ступенчатой ​​и ручной функцией переключения передач Tiptronic. В целом автоматические ящики очень надежны и не заботятся о владельцах, но все это относится только к критериям своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60 000 километров.
Passat B5 не является одним из самых опасных автомобилей: в 1997 году он получил только 3 «звезды» из 5 за краш-тесты EuroNCAP. В то же время при боковом ударе манекен пострадал меньше, чем на фронте. С точки зрения безопасности пешеходов, 5-й Passat не смог даже удовлетворить небольшие требования EuroNCAP в этой дисциплине. В 1999 году китайский филиал Volkswagen продемонстрировал расширенную версию 5-го Passat, которая впоследствии была переименована и запущена в производство в Европе, принадлежащей Skoda Superb.
В5 был подвешен семь раз для усиления, но шасси, как и прежде, осталось владельцем Tradewinds 5-го поколения. В 2005 году журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из отвратительных домашних автомобилей, что хуже, чем у журналистов Fiat Marea и Rover 45. То есть самые популярные автомобили относятся к категории домашних автомобилей среднего размера. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, первые достаточно надежны, поэтому можно крестить конкретного фаворита из этих пяти только в России, где 5-й Passat наверняка превзошел всех своих конкурентов.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕНА PASSAT B5 С ХОДОМ

Хотя создатели и расположение автомобиля как люди, стоимость автозапчастей зачастую не демократична. Но этого можно было ожидать, потому что машина технически очень требовательна. Например, детали шасси, различные датчики, отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно впечатлять своей собственной ценностью. Единственное утешение заключается в том, что Passat bu — очень распространенный автомобиль, поэтому с необычными запчастями не будет никаких несоответствий. В самой отвратительной версии можно приобрести для разборки, и это относится не только к тем частям, которые часто столь же популярны, как капот и бампер, но и для технической заправки. Даже в интернет-магазинах вы можете заказать уникальные и не уникальные запчасти для Volkswagen Passat B5. Еще одним плюсом является то, что машина отлично известна мастерам, потому что обычно нет никаких различий с обеспечением хорошего ремонта. Пассат пятого поколения отдавал предпочтение профильной прессе, за два года (1998 и 1999) завоевал сразу четыре награды. Он стал «Лучшим домашним автомобилем» в версии подержанных автомобилей «Покупатель», «Авто Экспресс» и в каком журнале, а также «Лучшим автомобилем среднего размера» Какой автомобиль? В период с 2000 по 2001 год B5 дважды становился «Лучшей домашней машиной» (Auto Express) и завоевывал титулы «Дизельный автомобиль года» (Diesel Car) и «Подержанный автомобиль года». ). За девять лет было выпущено 485 797 коммерческих ветров B5 для канадского и американского рынков.

Тест-драйв Volkswagen Passat B5 и ревизия. Passat B5.