Volkswagen passat b4 отзывы

Все отзывы владельцев на Volkswagen Passat B4
положительные отзывы все отрицательные отзывы

Обзор Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996

Доброе время суток Im 28. Я живу в центре российской глубинки. Я сдал b4 (1996 г.в.) 2 года. Возможность лично получить мою машину появилась мгновенно, как только мой друг получил права (после того, как стал частным лицом) и отозвал шестерку. Взгляд пошел на пассат б3. Но, бродя по воронежскому рынку, он взял B4 1997 г.в. (позже я узнал, что он производился только до 1996 г., и любители лжи и растерянности года, в котором начинается операция, и года выпуска, часто размышляют об этом). Это стоило 175 т.р. в 2012 году. И тот же друг заверил меня, что лучше добавить 40 т.р. и купить B4, потому что у него был климат-контроль, ABS, в ZZZ был оцинкован, подушки и вообще выглядит лучше …….. Приобретен. При планировании продажи выяснилось, что хозяин, который рассказал, как он ходит на дачу, загорается зимой и т.д. И т.д. Не владелец, но он прошел. Я создаю транзиты в 77-м регионе. Я понимаю, что я покупаю … Хорошо … Я уже влюблен в машину, но я понимаю, что это кошка в сумке. По прибытии домой я положил на диск … гомосексуализм, чтобы сказать, что я изменил свой двигатель в 2002 году с 2e на 2e, ну, фиг с ним, средний означает правильный (я также понял, что машина была красивой). На 2-й день машина не заводится. Я понял старый замок … Я должен немного нажать кнопку, пока я делаю это 1-3 дня в четверть, в другой раз все нормально. Понятно, что нельзя верить трейдеру и менять ремень, ролик, масло … На пути к драгоценному синтетическому 2,5-3 метра. Я точно не помню. Через неделю я обнаружил, что тормозные диски на задней оси заржавели на 70%, меняю диски тормозных колодок, примерно на 10000 р. с работой. Отмечу, что в автомобилях он полностью равен нулю. Через месяц жара … кондёр не рабочий, я заправился … 1,5-2 недели и еще жара, я понимаю, что трещина или что-то ещё, в общем, антифриз исчезает, но с тех пор я забрал эту машину за последние деньги, позже отложил ремонт, короче он все равно не работает, я не понял, надеюсь, что смогу заменить трубку, а компрессор не поврежден.

Обзор Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994

Я хотел бы рассказать им историю эксплуатации их пассатов. Я жил в Казахстане, в Шымкенте. У многих из моих друзей есть бывшие пассаты b3. Я получил огромное удовольствие от всего салона (это был универсал), потому что в нем было много места, особенно при разложении задних сидений! Дешевизна ч.ч. Как только вышел из кафе и получил такси. Садись в машину и уходи. Я не мог понять начало, как у Passat, а внешность другая. Он поговорил с водителем и сказал, что он Passat, но B4. Машина мне очень понравилась и решил приобрести такую ​​для себя! Это около 6 месяцев. Перебравшись на блошиный рынок, он отправился в семью Драйверов, но не нашел ничего достойного! Затем я связался со скайпом со своим одноклассником, который живет в Германии, и поделился его исследованиями. И он сказал, что если у меня есть деньги, тогда приезжайте в гости и посмотрите машину! Я думал об этом в течение недели и решил переехать! Он рассказал другу и прислал мне письмо-приглашение на месяц, которое продолжалось в течение месяца! В общем я приехал в Германию, отдохнул 4 дня и начал искать машину. Практически через неделю друг его знакомого позвонил другу и сказал, что в гараже есть человек, у которого есть Passat B4.

Обзор Volkswagen Passat 2.0 (1995)

Passat b4 — экономичный, надежный автомобиль и многое другое: правда или легенда?

Есть идея, что Passat b3 / b4 (в моей версии это b4) очень дешевый, надежный, неприхотливый, комфортный «народный автомобиль». Поэтому я хочу разобраться с этими домами на своем примере. Начиная с самого начала: Дешевые автосервисы: Трудно сказать наверняка, если машина дешевая, это просто личное дело, потому что это зависит от вашей личной готовности тратить деньги на металлический шип и на какую машину вы ездили раньше. Конечно, при переходе с жигули на иномарку стоимость запчастей вряд ли вас удивит. Но, как и Passat, вы должны сказать именно то, что вы должны сказать, да — когда этот автомобиль не дорогой. Но слухи о «бесплатности» этой машины очень преувеличены. Как и любой другой автомобиль, который постоянно используется, особенно потому, что он совсем не новый, он ломается: подвеска, ходовая часть, детали двигателя и оборудование подвески. И стоимость запчастей варьируется. Здесь уместно создать выбор, какие части устанавливать самостоятельно. В целом, все Passat s / hs можно разделить на три группы: 1 — необычные (наиболее ценные, они производятся конкретно концерном VAG); 2 — доброкачественные аналоги (например, Lemferder и т.д. — не намного дешевле оригинала), аналог 3-х цифр (Feby, Hans Pries и др.). Поэтому это ваш выбор и зависит от стоимости или услуг по низкой цене, а также от того, как это должно и надежность. Надежность: Точно, для автомобиля, выпущенного в 1995 году, автомобиль очень надежный, неисправности возникают очень редко, а при точечной замене потребляемой массы на чистые (см. Выше) они редко повторяются первым владельцем дважды , это не относится к подвеске, с нашими дорогами эту часть машины можно считать расходной. Но даже здесь нужно подумать, что з / ч в подвеске тем необычнее, чем дольше это будет продолжаться. На личном примере: купив машину сразу, столкнулся с необходимостью замены втулок стабилизатора и костей (опор). Не было ЛМ, не оригинал, поставил Топран. После 10 000 км довольно осторожного вождения все эти детали изношены до состояния 10-летних детей (даже в Жигулях такой износ не создавался так долго). Прояснив урок, я приобрел тот же з / ч, но офисы Лемфердера, в то же время, изменили заблокированный контрольный толчок, унаследованный от предыдущего владельца также в LM-sky (1400 руб.). Уже проехал за этот период почти 40000 км и никаких дилемм с подвеской не бывает огромных. Этот пример может описать весь принцип автосервиса: вставлен оригинал — забыто, что дефект был либо на долгое время, либо на очень долгое время, он ставит экономический аналог — он делает хороший немецкий автомобиль Жигуль. Как же от меня Я купил машину в хорошем состоянии, но не без недостатков. Он ездил на техобслуживание и потратил на обслуживание еще около 1000 человек в Баку, в том числе на решение проблем обычного техобслуживания, в частности — замена масла, фильтров — 2000 р. ; — замена ремня ГРМ и ролика — 2500; — замена масла в коробке передач — 1500; — замена передних тормозных колодок — 1800; — замена задних тормозных дисков, колодок, ремонт плоскогубцев, стояночного тормоза (я не видел сухих на момент покупки) — 8000; — замена маслосъемных колпачков — 1000 (я понял, что у 10-летних двигателей такое всесезонное масло. Я понял, что в 99% вариантов это было решено заменой этих коробок копеек, но предыдущий владелец не понимал, что было обязательным условием для торга — практические 5000 рублей были заключены только на эту «болезнь»); — замена щеток генератора — 1500; — — ремонт останавливается (стойки и втулки стабилизатора), это точно такой же мусор, как у сопрано — 1500 р .; — замена передних пружин — 5000 р .; — Замена фонарей очков (12 лет от осколков и грязи, полностью затухшие, и неоригинальные фонари в целом не хотели размещаться в сборке. Набор товарищей — оказался редким городом, нет регулирование сработало, лампы горели постоянно и пот мокрый, как марафонцы на расстоянии) — 1400 р. ; — Кондея диагностики и перезарядки — 5000; — каждая мелочь по салону (прикуриватель, сломанный дефлектор, какой-то другой шум) — 1000; (цены округлены в конце 2007 года). Скажи все Если чего-то не хватает, то как-то мало. Для следующих 50 000 км пробега в течение полутора лет, это небольшая проблема с гаечным ключом и отверткой для серьезных проблем (за исключением вышеупомянутой замены экономичных с / ч подвесок на нормальные). Машина водит и подбадривает владельца, меня. Комфорт: Да, это абсолютно точно: машина удобна! Салон не только больше, но и фантастичен. Достаточно места и передним, и задним пассажирам. При высоте 192 см я не двигаю полностью сиденье (если я перемещу его полностью назад, я не достигну педалей ногами), и люди моего цвета лица могут свободно следовать за мной. Поскольку автомобиль у седана, багажник все больше и больше, плюс спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, что позволяет нести большие грузы. Могут возникнуть трудности при погрузке огромного груза из-за немного узкого проема багажника, но это седан, если рабочая лошадка подходит для перевозки по размеру, то вариант (универсал) очень подходит для вас. Эргономика — на высоте! В машине не так много средств, и их удобно проверять. Беглого взгляда достаточно, чтобы в следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондоминиум или поднять зеркала, несмотря на органы управления: все под рукой, все удобно. Двигатель 2Е: 2,0 литра, 115 лошадиных сил. Хороший двигатель! Из всей линейки двигателей этого автомобиля на мой взгляд 2E — максимально сбалансированный. Экономический: 10-11 л, город, 7 л шоссе. Поверните ускорение на 11 секунд, чего достаточно для быстрой езды. Надежный и неприхотливый. Я никогда не слышал и не читал никаких обвинений против этого устройства. И я не буду ругать его сам, только не за это! Важно сохранить его и вовремя использовать мягкие горюче-смазочные материалы — и этот двигатель вас никогда не разочарует. (С учетом того, что предыдущий владелец не писал в баке и не заливал песок в горловину наливной горловины :-D) Среди недостатков следует отметить шумоизоляцию. На скорости 130 вы должны создавать музыку более спонтанно и говорить с завышенными цветами: аэродинамическими шумами и звуком растянутых шин.

Создатель Volkswagen Passat 2.0 Client Council 1995

Если автомобиль подходит вам в пределах 250 000 рублей, он безопаснее, надежнее, эффективнее любого современного российского автомобиля и некоторых «иномарок», это ваш автомобиль. Но выбор того, что вам нужно, очень важен, и после покупки вы не экономите на услуге, и Passat вас не подведет. Оценки дают не все пять, а только за год выпуска. Думаю, 10 лет назад я бы отдал много голосов.
Passat b3 / b4 (в моей версии это b4) не драгоценный, надежный, нетребовательный, комфортный «народный автомобиль» Автомобили вполне безопасны с 1995 года: в стандартных подушках безопасности 2, ABS Знание такой машины через крышу создало три поворота и остановилась у шеста: оно было исправлено, подушки работали, человек остался нетронутым, он поседел и заполнил комок. Лично для меня этот вариант стал незаменимым при выборе автомобиля Корпус оцинкован на 100%, если не подвергаться ремесленному ремонту, отличная устойчивость к коррозии
Звукоизоляция страдает, но разве это 1995 год? В общем, единственный очень серьезный недостаток этого автомобиля — это прекращение производства в 1996 году. И, к сожалению, время постоянно сокращает количество копий этого аппарата в действительно хороших условиях.
Я хотел бы добавить к вышесказанному. Когда я думал о выборе универсала среднего класса, я внимательно посмотрел на Audi A6 Avant. Машина длиной около 480 см, для меня одной, а также для размеров салона, багажника и комфорта. Ровер продан за 430 т.р., 1. Турбо 8 л, механическая коробка передач 2001 года выпуска, 80 км т км, в хорошем состоянии. Я любил это, но тогда не было денег. Хозяин сказал, что не может выбросить, заплатил только 160 т.р. Для таможенного оформления. Прямо передо мной, неким человеком, он чувствует себя южным торговцем, даже если он задал такие плохие вопросы, что было невероятно, как с такой подготовкой вы можете сделать покупку самостоятельно. И через 5 минут обкатки он сел в машину и начал вести переговоры. Фантастические мужчины, одним словом. А потом мне просто пришлось облизать губы, я нашел машину специально с коробкой передач и мощностью 150 л.с. Что подтолкнуло меня позже, когда я сделал свой выбор в сентябре прошлого года от Audi? Я не хочу винить хорошую машину. Но месяцем ранее, в своей собственной деревне, он рассмотрел этот вариант, в котором проявились две «вещи»: Что такое Audi A6 с пробегом выше 200 т.км, и что такое автоматическая коробка передач. 1. В холодную зиму, по случаю встречи нового 2008 года, друг пришел на природу, вдыхая дыхание и вдыхая только экзотическую ржавчину, только что приобретенную Audi. Привидение, машина выглядела действительно круто снаружи. И в другой день, после того, как машина остановилась в ледяную ночь, он не мог завести ее. Я взял батарею, на сто процентов зарядился и на следующий день повторил эксперимент. И снова машина не заводится. Затем он отправился в Шатуру за новой батареей, а затем в Москву за высоковольтными кабелями и свечами. В результате я провел три дня с моей Audi A6, я потратил много времени и усилий, но я не исправил недостаток в системе запуска без помощи других. Ситуация осложнялась тем, что машину нельзя было запустить путем буксировки. (Конечно, эта операция недопустима, но когда аккумулятор все еще дышит, но его недостаточно, чтобы сдвинуть стартер, и система запуска двигателя в порядке, этот метод запуска полезен. И мне пришлось использовать этот метод двигатель запускался пару раз на моей личной мазде). Но моему другу повезло, когда он трогался в течение 3 дней, он резко прогревался, и при нулевой температуре, когда я на сто процентов загрузил новую батарею, он едва завел машину и сразу же пошел домой. Он настроен оптимистично, и радость от покупки явно уменьшается. Новый год встретил весело. 2. За пару месяцев до того, как у меня была необходимая деловая встреча с человеком, он задержался в пути, и я, из-за него, потерял день рано. К счастью для меня и для него, встреча и «прибыльные» (не в масштабах «новых русских») состоялись, с обоюдным интересом. И это было отложено, потому что на дороге пришлось менять помпу без посторонней помощи. Если мы добавим, что наша предыдущая встреча с ним уже была отложена на несколько дней, в частности, в связи с ремонтом двигателя, то обычное явление становится естественным — и Audi с отличной гонкой (у моего партнера была машина, которая пробежала 240 ткм) имеет возможность сломаться. Итак, при выборе моей идиллии моей машины о том, что Audi была бесконечной машиной, у меня ее не было, и я решил, что если мы ее возьмем, то с пробегом не более 80 т.км, более того, В это время двигатель турбины, как правило, развивает собственный ресурс. Тем не менее, я отказался от Audi A6 в качестве хорошего кандидата, когда я выбрал свою машину через шесть месяцев. Но, как я уже говорил выше, в то время мне удалось собрать сумму, необходимую для приобретения нового, хотя и не столь популярного автомобиля среднего класса, которым я сразу воспользовался, как только возникли неотложные проблемы в нашей экономике. со временем и временем года покупая новенькую машину в октябре. Теперь, когда Mazda 6 уже находится в гараже и, как пионер, «всегда готов», способность собирать идеи, просматривать веб-страницы и, попробовав тему любви, оценила общую ситуацию на автомобильном рынке и новые модели автомобилей. Я посмотрел обзоры Audi A6 — (моя собственная несбывшаяся мечта) и обнаружил интересный и поучительный факт. А Дровер, видимо, взял 5-летний автомобиль, который обошелся ему в общей сложности в 700 т.р. Создан небольшой ремонт, есть небольшие комментарии, но в целом машиной я доволен. Когда было решено, видимо, сменить глушитель, оказалось, что есть такая деталь, как очиститель сажи, которая стоит 100 000 рублей. Это шокировало его. Для сравнения скажу, что глушитель Mazda 626 имеет необычную стоимость в фирменном магазине около 35 т.р. осенью 2007 года, а самая ценная деталь — катализатор около 15–18 т.р. Общая стоимость глушителя Audi A-6, по всей видимости, в этой версии составляет 150-200 т.р. (Я не изучал вопрос конкретно, но я думаю о порядке значений, я понял правильно). И представьте себе человека, который купил машину за 300-350 т.р. 8 лет старения, а столкнулись с необходимостью замены глушителя? Если у кого-то все еще есть иллюзии по поводу приобретения старинного автомобиля, но ценного и популярного, в хорошем состоянии, с новым салоном и комплектацией, которая, благодаря надежности, прослужит долго и будет экономична в эксплуатации, пусть будет радужно Я, как и большинство людей с очень ограниченными доходами, дотошно заставлял меня полагаться на свой финансовый шаг, в т.ч. и таким образом выбирая такие драгоценные «игрушки» как машины. В какой степени автомобиль выбран на роль игрушки, и в какой степени он свободен решать за роль самого слуги. Я создал свой выбор, и я не жалею об этом. Время покажет свою правильность. Но если вы хотите поэкспериментировать: «бойцы на дороге, в пути …». Главное в жизни — это интерес. И пусть на дорожке опыта, на пути испытаний и ошибок написаны неровности, но только тот личный опыт приобретен, а доверчивый молодой человек, который входит в жизнь (это не создатель обзора, а обобщающий), не делает стать детьми, но супругом, человеком, своими глазами на вещи, как технического, так и общего культурного порядка. Удивительно, что мой умеренный обзор на умеренном фоне вызвал нескромные обсуждения. Описывая Passat, я не упомянул свой предыдущий опыт работы с AV. Я думаю, что это будет ответом на некоторые комментарии, в частности, о стоимости и возрасте AV, а также о мастерстве в автомобильной промышленности. Я начал 9 лет назад (2000) с ВАЗ 2108 — благодаря моему отцу: я пожертвовал отпрысками пепелац боевой подготовки. Это была «Большая восьмерка» 1999 года, и это был предел моих самых смелых мечтаний. Через три года мой брат купил ему новую «Ниву» 2003 года выпуска. На момент передачи права собственности на этот аппарат мне пробег машины составлял примерно 800 км. И вот следующие четыре года я ездил на новом, даже на гарантийном автомате. Через который только мне не пришлось ехать .. Постоянная замена заправки коробок, бесконечные трудности с раздаткой, вибрации, шум, хруст, жужжание, запах бензина в салоне и остальное, остальное, остальное .. Но это всегда был один и тот же «джип», и многие дефекты были отремонтированы по гарантии. Но всему есть предел, он превзошел не только гарантию, но и, естественно, мое терпение! Когда я узнал, что я провожу много времени в службах и в гараже по сравнению с вождением, стало ясно, что пришло время что-то менять, в частности машину. И начались тяжелые испытания: выбор поместья в пределах упомянутых выше 250 000 рублей не значил в то время огромной суммы. Из того, что я только не выбрал. Я начал с Шеви-Нива, но было достаточно один раз посидеть в салоне, чтобы понять, что замена Нивы на Шниву менялась на мыло. Со следующим шагом я обратился к десятому семейству ВАЗов. В этом варианте, как и в случае с Шевиком, было не очень полезно понимать, что эта машина меня не удовлетворяет по крайней мере с точки зрения размеров. Я уже писал о моем росте — 192 см, поэтому вес и не очень — 120 кг. Хотя, даже если бы я соединил это, если можно так выразиться, вряд ли я купил бы машину по многим другим причинам, но это отдельная тема для разговора. Что касается российской «классики» и «волги», то эти машины вообще не рассматривались … Случилось так, что в то время, когда я ломал голову над выбором машинки, произошла серия трагедий, проверенных между моими друзья и знакомые, различные рассказы, см. 10-го числа 2006 года, 9-го числа 2005 года, на Rover’e 98, Passat’e b4 из 96 (написано об этом в тексте обзора) и На Avensis E 99 лет К неудовольствию трагедии, на практике все первые довольно жесткие, и российские товарищи по автомобилям пострадали гораздо значительнее, если бы водители иномарок. И тут я тоже подумал о безопасности своей будущей жизни. Я описываю это для тех, кто считает 10000 долларов США для 10-13-летней иномарки, но для новой российской машины это нормально. И в моем бюджете, согласно моим запросам, я специально получил b4-й. Что касается финансовой составляющей содержания автомобиля, то по этому поводу я был весьма недоволен текстом обзора. 210 000 р. авто, около 40 000 р. на с / ч все. 50000 км пробега за полтора года достаточно для проверки его надежности, в т.ч. и подвеска. Что касается задних суппортов в сборе, на данный момент на моей машине они стоят 4500 штук каждый — хороший аналог, 5500 — оригинал. Однако японские автомобили всегда были более ценными, чем европейцы. И я убежден, что даже если они будут заменены, это будет единственный ремонт задних тормозов в ближайшие 10 лет. Also Я также добавлю, что все время, пока я мучился с русским автомобилем в качестве «зубила» и в качестве «джипа», мой брат менял три автомобиля: ВАЗ 2106, Пассат Б3 1989 (.), Фольксваген Шаран 2000. у. И, конечно, время от времени мне приходилось водить одну из этих машин за рулем (это не шесть). Однажды Люба, пересаживая русскую машину вслед за своими немцами, испытала культурные и некультурные потрясения. И все же бывает, что вы должны руководить российскими государственными аппаратами: Приора и 2111. Однажды, сидя в шахте, Пассат, уже четырнадцать, отдыхайте. Резюмируем: (констаб, который приобрел такую ​​же, новую Mazda 6) В моей версии автомобиль был выбран по ограниченным бюджетным критериям, но с фундаментальными требованиями. Если бы у меня была такая возможность, я бы с удовольствием купил Passat b6 за 700-800 килограммов, но, предположим, он «энергичный», я только в начале десятилетия перешел от широко используемой иномарки к новой импортной машине (в В частности, как я узнал, я перешел с Mazda 626 на Mazda 6 konstab) (буревестник). Что касается затрат, я могу только сказать, что в критериях протекционистской политики нашего правительства на воображаемой Волге это работает, это очень дорого купить подержанные автомобили. Конечно, затраты слишком высоки (см. Цену того же b4 на немецких сайтах) Но, в частности, таможенные пошлины «составляют» стоимость этих машин, и получается, что у нас нет выбора. И я представил свои персональные номинации на номинации русского творчества, упомянутые выше.

Фольксваген PASSAT B4 Отзывы владельцев автомобилей.

Машина вернулась на 3 месяца во главе с Германией. Пока счастлив. Полусинтетическое масло Esso. Я тренируюсь каждый день. До этого была Таврия, и я даже не пытаюсь связать эти две машины. Я сейчас уезжаю из Таврии, я продаю жало, время от времени ухожу, я помню, как на нем ездить, даже если оно того стоит, потому что убивать Пассата на улицах Львова надо, оставляя Пассата, когда я Выйти с моей семьей или друзьями. Я выбрал между новым 99-м или 93-м Ланосом и Sens, и до сих пор кажется, что мой выбор хорош, Mashyna огромна, приспосабливается ко всему, что вы хотите, и я уже переместил 10 человек в салон. И за счет 99-й или 93-й модели, то есть при нынешней сборке, что все ломается и ломается и ржавеет за 1 год, эти машины бесполезны. У меня есть 93-й рабочий 2001 года российской сборки, когда была новая езда, как ничто, но сейчас все где-то скрипит, скрипит и ржавеет, набирает скорость не очень хорошо и чрезвычайно не движется. И Ланос и Сенс все друзья, которые сейчас продаются. Прежде всего, машины в эксплуатации очень ценны, подробности о стоимости Mercedes, фонаря — 350 евро (столько же, сколько у древней «копейки» 2101). Хотя люди берут и ВАЗ и Ланос и все устраивают, они говорят, что машины это хорошо. Пока ничего не сломалось во время работы машины. Небольшой пластиковый мусор в багажнике, но это все ремонтопригодно, но спереди нет никаких шумов. Страшное открытие двух дверей означает, что все проблемы с ручками V-4 также успеют разобраться. Привет, что нержавеющие пассаты. Расход топлива у моего Passat, мне кажется, у меня слишком большой, 9-10 литров бензина, я заливаю 92. Хочу связаться с владельцами Passat с просьбой, посоветуйте, как уменьшить расход топлива, может есть что нибудь для корректировки правильного. Друзья говорят, что она и саба, так что берите, двигатель определенно 1,8 и я пользуюсь кондиционером. Пока ничего не сломалось во время работы машины. Огромный расход топлива Добавить комментарий к обзору >>
Александр 14.03.2014 Он страдал от диагностики в течение 5 лет с B4, и последний изменил термостат и уменьшил потребление на 20 процентов. Это Симферополь. Пробег 320 тысяч Илья 24 августа 2013 года У меня уже полтора года машина, так как пассат b4 не убит. Я хотел бы обратить особое внимание на арки задних колес, слабые места автомобиля находятся в равновесии в течение 20 лет и никогда ни с кем не обращались и достойно переносят все проблемы и споры. Двигатель 1.8 90 лошадей, 290 тыс. На спидометре, все стоит оригинальное, ваговское, за исключением товаров народного потребления, есть разовый впрыск, по паспорту расход составляет чуть менее 7 литров. но это если вы едете по контролируемому паспорту 95a или из-за контролируемого единичного 92 увеличения потребления на 2 -3 поплавка до минимума, мой совет для вас — 95. Кабина просторная и удобная даже в ходовых свойствах но мне пришлось поставить проставки на пружины, спина встала, и теперь лежачие полицейские не цепляются, когда сидят 5 человек, мотор вращается с шумом, в долгосрочной перспективе соединение с размытым переключением передач ускоряется по сравнению с VAZMI

Отзывы о Volkswagen Passat B4

На этой странице вы найдете список последних (новых) отзывов владельцев Volkswagen Passat B4, описывающих все за и против (все за и против) этого автомобиля. 1996 автоматический выпуск, с 2.0-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач. Машина огромная, комфортная и экономичная, отлично держит дорогу, безопасно передвигается по городу и по трассе, услуги не очень требовательные. Расходные материалы дешевые, есть более широкий выбор деталей, которые не оригинальные, но хорошие. На данный момент пробег около 200 тысяч, и только я проехал за 2 года 65 тысяч, и за это время только что прошел подвеску. Авто ни разу серьезно не разочаровало, без дилемм он проехал за день 500 км. Так что я привык ко всему этому и его надежности в частности, что даже нет никаких идей о замене, даже если бюджет позволяет это. Но скажу сразу — у него есть некоторые негативные моменты. Движется уверенно, но агрессивно, особенно на наших дорогах. Пузотерка — зимой ходить в сад время от времени мешает, потому что в бороздах вы очень близки. Передние фонари светят очень страшно, пришлось потратить деньги и поставить би-линзы с ксеноном.

passatovod79> Блог> Passat B4 Review (автоматически продается).



Здравствуйте! Я проехал огромные 108 000 километров на своем Passat и после его реализации в мае 2017 года я решил рассказать о своем представлении об этом автомобиле. Я живу в Казахстане. Стоимость в тенге на 1 российский рубль составляет около 5 тенге (от одного до пяти). В юности он читал журнал «За рулем», последний ездил на AutoRevue, Horn, Wheels, Autoworld и других. Потому что этот обзор я пишу со стилем журнальных статей. Часть 1. Кузов. Тело не гнилое. Сначала я постучал по передней и левой задней двери. Видно во время операции. Геометрия нормальная, резинка не хавала. Ручки. Раз в год нет очистки, смазки и дилемм, это всего лишь минута, сами ручки стоят копейки. Кнопка линии ненадежна. Часть 2. Под капотом. Двигатель На момент покупки прочитал отзывы и нашел конкретно 2Е. Я не пожалел об этом, я не рекомендую самые массивные: 8-литровый 2-литровый клапан — самый рациональный выбор. Если вы хотите меньше проблем, возьмите 1.8 — слабее, но в обслуживании / запчастях проще. Двигатель 2Е, два литра, 115 лошадиных сил. Расход топлива по трассе составляет 6,5 … 8,5 процента, по городу 11,3 (по паспорту 10,8 — по городу). Во время поездок танка было более чем достаточно от 1-го областного центра до другого. Например, Костанай-Астана переместился — 700 км, в танке еще есть хотя бы один. 10. Принимая во внимание размер автомобиля, возраст и объем «диапазона» двигателя удовлетворяются. Он отлично движется по ровной поверхности, но чувствителен к полной загрузке салона. В горах не хватало тяги. Возможно, из-за того, что в Алматы не так много Passat, Audi любит VAG оттуда, я думаю, заслуженно. На автомагистрали Астана — Щучинск у меня есть хронометр до 200 км / ч — 160 охотно набирает, позже наименьшее добровольно — 180, еще медленнее — 200. В этих режимах масло расходуется. Через любые 50 000 км 100 замените ремень ГРМ и шкив, затем отрегулируйте зажигание. Масло — полусинтетическая оболочка Helix HX7 5w-40. Масло не ел. Замена через любые 10 000 км. Летом 2016 года автомобильная столица стоимостью около 170 тысяч баррелей — это драгоценный доллар. Блок Шлифанули, модифицированные кольца и прокладки. Контрактный двигатель 150 000 тенге. Насос. Много гудело за последние три года, прежде чем замена вообще ревела, но не протекала! (машина огромна уже 20 лет, а насос оригинальный) Я поменял сборку на DOLZ за 13 000 тенге и двигатель стал бесшумным. Насос ГУР.Криворукий мастер на 100 насосов воспринимается насосом ГУР насос. Резко поменяны поменяны на новые дубликаты, заодно поменял масло. Стоимость задачи 30 000 тенге. Из-за безжалостной эксплуатации и возраста в панели управления появились ощутимые свободные движения, но она не побежала, она бросилась к совершенству — и продала ее. Основной радиатор. Старый радиатор был узким и мокрым по углам, превратился в новый AVA шириной 720 мм (т.е. самый широкий) — 13 000 тенге. Заодно поставить двойной диффузор. 35 000 держит слева. Я мучился, когда подключал выход из радиатора и короткий фланец (3AD 121 619). Соединяется с прищепкой. Самые глупые рисунки не придуманы: все колеблется и течет. (Он был также создан в области насоса). Я нанес это простым и грубым способом: я нанёс его на южноамериканский клеевой герметик, надел рабочий штифт и на 100% заполнил штуцер китайским суперклеем. Генератор. Стоит VALEO. Три года назад предварительно модифицированные подшипники, щетки с щеткодержателем. Не так давно свет начал мерцать и приводить в порядок — оказалось, что держатель кисти (шоколад?) Сам виноват, его чип легче. Здорово, что старик не выбросил его, они перемонтировали щетки и поставили его на место. ВСЕ СОВЕТЫ — НЕ выбрасывайте старые одиночные запчасти. Стартер. На 4-м году владения Бендикс начал кричать, но закуска сработала. По совету друга я решил довольствоваться стопроцентным по причинам профилактики — я поменял Бендикс, планетарный центр, щеточный узел — 15 000 тенге. Ошибка, но тогда я не поняла. Вся прелесть была в медно-графитовой втулке стартера, которая спрятана в крышке сцепления. Точнее говоря, рукава там давно не было и гнездо было сломано. Наденьте рукав на Москвич — займите место. В сочетании сгорание не начинается. Шпиндель фрезы затянул 12-миллиметровый разверток, согнутый назад и вперед рукой — объяснил. Собрались — опять на огонь не заводится. Я случайно обнаружил, что есть стартер без рукавов. Я покурил на форумах и купил закуску в офисе «Карго 112005» за 35 000 тенге или 100 долларов после девальвации суммы циклопических денег. Это стартер Volkswagen Golf IV 2.0, код двигателя APK, диаметр пускового фланца составляет 76 мм, расстояние между плоскостью фланца и кромкой коробки передач составляет 53 мм. Ссылка на пример -starterok.com.ua/mark/vol…/starter-as-10118082.html Компрессор кондиционера. В общем, компрессор не работал, потому что он был наколхожен для меня. Да, это не подходит для меня — потому что он выбросил конденсатор, все виды труб, компрессор потрошил его, но бросил его на место. В противном случае необходимо будет изменить схему ременной передачи подвесных агрегатов. Поменял подшипник сцепления кондиционера (40х62х20.625) в офисе NSK Japan — 4.000 тенге. Ссылка на пример -www.z-master.ru/product_info.php?products_>
Рабочий цилиндр сцепления Менялось дважды, изначально китайское дерьмо — 2500 тенге, поздний дубликат — 8 000 тенге. Часть 3. Рамка. Здесь, как и все. Только криворуков СТОшники перепутали передние правые рычаги болтов. Передний горизонтальный болт немного длиннее заднего вертикального. Если в некоторых местах запутаться, длинный болт не встряхивает бесшумный задний вертикальный блок, а рычаг качания слышит щелчки при запуске и тормозит. Он также регулирует геометрию. Я меняю полки — Bilstein, на 12 000 единиц / единиц. Шины. Лето — Белшина (мне не понравилось), Амтел Планетка (хорошо). Зима — Nokian Hakkapeliitta 4, шипованная шпильками. Коробка передач. Я поменял корзину сцепления в сборе, поставил Mecarm. — 25 000 тенге. Это был WXQP — удивлен, потому что он работал хорошо. Учитель сказал, что первые запчасти WXQP ранее были неплохими. Поздно, это, вероятно, стало ложным. Тормоза. Они прошли через «технологические» задние дисковые тормоза (ЗДТ). www.drive2.ru/l/4337781/. Через полгода левый снова разбился и продал его. Многим людям лень дотрагиваться до кислых плоскогубцев HWP и приводить их в движение, тем самым нагружая ремень ГРМ тяговым усилием, а когда он ломается, возмущенно возмущается (а чего они хотели? Все связано в машине, и было бы кажется — где двигатель, и где тормоза) — вот как возрастает непопулярность 2-литровых двигателей VW. Те, кто его носит, говорят, что электроды замерзли на тормозных дисках. На мой взгляд, это жесткая иллюзия: кусок льда не способен долго удерживать колесо. Фактически, прокладки не являются свободными, потому что вода проникла в оплетку кабеля через прорези и заблокировала сам кабель. Поэтому я предлагаю вам поменять тросы на более мягкие, например, я купил новые тормозные тросы от NK www.drive2.ru/l/1913601/. В пассатах 2 л есть вентилируемые передние тормозные диски. Поэтому не так давно владелец Passat 1.8 пожаловался на то, что его невентилируемые диски перегреваются (машина не из легких!). Оказывается еще одно преимущество в полезности 2-х литрового двигателя! Здесь нет необычных дилемм. Рулевое колесо регулируется по высоте. Я поменял подшипники вала управления. (Кстати, я создал точно такой же Passat, его водительское сиденье было электрически регулируемым и приводилось в движение теми же ручками, что и обычное сиденье, а это значит, что вы не узнаете, что у вас есть электрическое сиденье!) Часть 5. Электромонтаж. Приборная доска. Замените перегоревшие лампочки подсветки, смажьте трос спидометра, припаяйте плату. Это очень похоже на очень четкий и подробный указатель уровня топлива. Съел 15 литров. — минус 15 и шоу! Он проехал 20 км, стрелка переместилась на 1 мм — большая! Много раз в контролируемом путешествии. Fary. Я поменял оба светильника на DEPO — 22 000 тенге. Приобретена обычная ПТФ (тоже ДЕПО) и создана как ДХО — 20 000 тенге. Для сравнения: в Казахстане штраф за не включенный вблизи свет — около 12 000 тенге, не пропустил пешехода (например, не виден из-за приглушенных огней) — даже около 12 000 тенге. Сгорела двухконечная моторная тепловая плита. После продувки подшипников ротора масло должно капать. Сбои, которые привели к обездвиживанию авто.1) отчетности. Это был китайский API, он глитчат почти сразу после покупки — он не давал заводить машину. Прицепился на 100, поставил Челленджер, который все еще работает. 2) Трос дроссельной заслонки выходит из педали акселератора. После варианта 2 он снял педаль и согнул крючок. 3) Обрыв блока контактов блока зажигания. 4) В какой-то момент зимой он очень сильно бросил крышку багажника, и сигнал заблокировал машину! Отличная текстура была в кармане. 5) Катушка зажигания перегорела. Думайте из-за плохих бронированных линий. Минусы.1) Такая длинная пушка и нет нормального отсека для хранения! 2) Такая длинная пушка, а в запасе есть пирс! 3) В чем причина такого большого ассортимента радиаторов и колонок для них? (см. каталог) 4) Фара оставляет желать лучшего. 5) Затуманенное переключение передач (не все). 6) Незначительные оскорбления — небольшие устройства замков, ручек, выключателей, силовых принадлежностей, ремней безопасности и т.д. Они представляются с удручающей регулярностью! Несмотря на возраст, да … 7) Наружные зеркала «отправляют» изображение назад, с необычными гравюрами друзей вдоль ручья. 8) Впускной и выпускной коллекторы расположены за двигателем. Лучше всего, когда выпускной коллектор расположен перед двигателем. 9) неловкое крепление аккумулятора. 10) Консоль разработана нерационально: клавиши, повороты очень большие. Плюс.1) Вместимость. Расстояние от нижнего края ветрового стекла до задней стенки багажного отделения составляет три метра! Шторы, панели, трубы и багажник аккуратно были закрыты. Хороший мальчик! (Когда я увидел, что у Audi A6 C4 спинки задних сидений не откидываются — я был очень удивлен) 2) На заднем сидении можно сидеть «ноги на ногу». 3) Удобные кресла. Не «recaro», но, потянув его назад, можно спокойно спать — за 6 лет владения я провел в машине около 60 дней. 4) Отличная ткань сидений. 5) При таких габаритах и ​​возрасте машина экономична. .7) Авто репутация «серого кардинала», не брутальна и не вызывает жалости. 8) Внедрение автомобиля — как под водой, так и под губернатором. Что касается «губернатора», то это естественно, произносится вслух, но, скажем, прийти и повидаться с нами, на свидании, знакомиться не стыдно. хорошая резина хорошая тяга! Я никогда не застрял. 12) Тепло зимой.