Volkswagen passat b3 универсал

3-й Пассат Фольксваген

Технические характеристики Volkswagen Passat B3 (1988-1993). VW Passat B3 фото (седан, фургон) и обзор.

Volkswagen Passat третьего поколения с промышленным индексом B3 отметил мировую премьеру на Женевском автосалоне в марте 1988 года, а затем начал продавать на европейском рынке (автомобиль прибыл в Северную Америку в 1990 году и только в 1995 году). В общей сложности до октября 1993 года было запущено около 1,6 миллиона автомобилей Passat, после чего модель подверглась глубокой модернизации и была преобразована в VW Passat B4. «Пассат» Volkswagen третьего поколения имеет слегка противоречивую конструкцию, но в то время был одним из самых аэродинамических автомобилей, выпускаемых в больших количествах (его результат хороший и пока что характеристика аэродинамического сопротивления 0,28). Отличительные черты автомобиля, особенно спереди, украшены прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой.
«3-й» Volkswagen Passat: представитель среднего класса (также известный как класс D). Это было предложено в седане с 4 дверями и 5-дверным фургоном и имели более поздние размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (20-мм повозка выше). В колесной базе у «немца» установлено 2625 мм, а объем свободного пространства колеблется между 120 и 150 мм в зависимости от модификации.
Интерьер «Passat» B3 выглядит простым и строгим, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля оснащена серьезным дизайном и чем-то похожим на Porsche того времени, но вместо тахометра здесь есть большие часы. Колесо управления имеет конструкцию из 4 спиц, а в центральной консоли более заметной деталью являются ручки нагревателя, которые на момент появления модели только стали модными. В обычных версиях Volkswagen Passat третьего поколения передние сиденья были установлены без четкой поддержки по бокам, но самые мощные автомобили были оснащены сиденьями с прочным профилем. Задний диван рассчитан на трех человек, о чем свидетельствует тонкий дизайн. Много мест спереди и сзади. В арсенале «Пассата» из трех томов находится багажник вместимостью 580 литров. и грузопассажирский — 495 л. В обоих вариантах задняя часть 2-го ряда сидений полностью складывается с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров. соответственно. По умолчанию все автомобили были оснащены компактной «докаткой». Технические характеристики Volkswagen Passat B3 установлены в широкой палитре бензиновых агрегатов от 1,6 до 2,8 л. Менее производительный двигатель: 1,6 литра, который в карбюраторной версии предлагает 72 лошадиных силы и 125 Нм крутящего момента, а также его вариацию с распределенным впрыском в 75 «лошадей» с аналогичным количеством ньютон-метров. За ним последовал «квартет» объемом 1,8 литра, мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорная установка на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферный» 2,0-литровый с 16-клапанным ремнем ГРМ развил 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а также с 8-клапанным распределительным двигателем, 115 «кобыл» и 166 Нм. «Превосходная» модификация 3-го поколения «Passat» была оснащена «шестеркой» объемом 2,8 литра и 174 «сильной» с V-образной цилиндрической базой, вырабатывающей 240 Нм максимального крутящего момента. Дизеля было намного меньше. Базовым вариантом был 1,6-литровый агрегат с возвратом в 80 «лошадей» и крутящим моментом 155 Нм, а в 1989 году он был дополнен «аспиратом» в 1,9 л, развивающим 68 сил и 127 Нм. В 1991 году турбодизельный двигатель объемом 1,8 л «вошел» в двигатель, создав 75 ​​лошадиных сил и 140 Нм. Все двигатели были смешаны с механической коробкой передач с 5 скоростями или автоматической коробкой передач с 4 скоростями, устройство могло быть передним или полным. В зависимости от установленной связки, VW Passat B3 разогнался до первой сотни за 8,2-19 секунды, а предел его пропускной способности был установлен на уровне 160-224 км / ч.
«3-й» Volkswagen Passat был основан на архитектуре B3 с поперечным расположением двигателя. Шасси автомобиля имеет следующую схему: подвеска типа McPherson с независимыми остановками спереди, полунезависимая конструкция с балкой в ​​более поздней части. Гидравлический усилитель встроен в устройство управления. Во всех версиях дисковые тормоза были размещены на передних и задних колесах, передние тормоза были легко доступны, или барабанные или дисковые тормоза. Среди плюсовых автовладельцев — надежная и энергоемкая подвеска, просторный салон, просторный багажник, удобство обслуживания, наличие запчастей, продуманный дизайн и не слишком старый внешний вид. Отлично работает на «BE-3-I» и его недостатках: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, низкое положение переднего бампера, что только для разрушения снега или бордюров и плохая динамика в дизельных вариантах. Цены. На вторичном рынке России Volkswagen Passat B3 можно приобрести в среднем от 70 000 до 150 000 рублей (по состоянию на 2015 год).

Volkswagen Passat B3: обзор, описание, фото, видео, недвижимость.

Открытый обзор Volkswagen Passat B3

Как вы, наверное, понимаете, 3-й Passat выпускался в 2 типах кузова: автомобильная станция и седан, автомобиль Volkswagen называется — Variant. Стоит заметить, что в те годы такие производители, как Opel и Mitsubishi, выпускали модели класса D и кузова хэтчбек, и даже сам Passat во 2-м поколении, также выпускались как хэтчбек, но с третьего поколения до настоящего времени Пассат доступен только в виде седана и универсала. Отличительной особенностью 3-го Passat, самого современного и современного автомобиля того времени, является отсутствие классического гриля, воздух забирается через вход в бампер. Согласно комментариям владельцев Volkswagen Passat B3, в зимний сезон бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, потому что зимой лучше быть осторожным. Несмотря на довольно обобщенное мнение о том, что корпус Passat был оцинкован, это не тот случай, но высококачественная краска делает свое дело и, следовательно, ржавый Passat можно увидеть чаще, чем ржавый Opel Vectra A.
Размеры седана Passat: 4605 мм — длина, ширина 1720 мм, высота — 1430 мм, а колесная база 3-го Passat — 2625 мм. Универсальный: вариант был оснащен рейлингами на крыше, что также увеличивает грузоподъемность автомобиля. Часто даже в плохих кузовах гниет нижний край грузовика. Соответствующим дефектом Passat третьего поколения является обширная крыльчатка дверных ручек, которая часто приводит к тому, что из-за нагрузки на ручку, когда дверь открывается, она просто ломается. Обувь Passat третьего поколения в шинах габаритов: 185/65 R14.

история

VW Passat B3 (3-го поколения) — седан класса D — впервые появился в январе 1988 года. Бренд Volkswagen всегда пользовался хорошим спросом на рынке евро, и новая модель, конечно же, была взята «с взрывом». Новый, а на то время современный дизайн экстерьера и интерьера, обширная линейка двигателей, полный набор на любой вкус, идеальный выбор для практичных людей. В апреле 1988 года в седан Variant был добавлен универсал. Во время производства автомобиля он был оснащен новыми двигателями, получил незначительные изменения в конструкции и увеличил список дополнительного оборудования. Однако кардинальных изменений не было до октября 1993 года, когда Passat B4 заменил B3. На украинском рынке первые автомобили появились в середине 90-х годов и сразу завоевали популярность. Для многих наших сограждан было удовлетворением перейти на популярную немецкую машину с довольно обычной конструкцией. Ведь понятие «сервис» было задумано только тогда, и у автомобилистов были отличные функции своими руками. Для современного клиента это даже быстрее, чем отрицательный автомобиль. На самом деле, в середине 90-х многие считали, что главное было получить желаемую машину, а ремонтные работы были излишними. И следующим владельцам с процессом старения автомобилей уделяется меньше внимания. Но тиражи многих экземпляров в этот день были очень близки к 400-500 тыс. Км. Небольшая культура эксплуатации, особенно в небольших городах и деревнях, куда В 3 переехал в последние годы, оставила свой след. Есть много машин, есть вариант. Таким образом, потребуется много времени, чтобы найти копию «не убить полностью».

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Самым распространенным двигателем 3-го Passat под капотом является 1,8-литровый восьмиклапанный бензин. Бензин «кватро» развивает 90 л.с. Passat B3 с таким двигателем достигает отметки 100 км в час за 14. 3 с, а на шоссе скорость Passat составляет 178 км. Много это или мало; решайте сами, но, насколько мне известно, установленная скорость слабая. Двухлитровый восьмиклапанный двигатель, конечно же, 115 л.с., получил широкое распространение и сделал автомобиль более увлекательным, чем 90 л.с. Набор скорости 100 км в час составляет 11,3 с (из MCP мы сразу заметили, что 90% 3-го Passat были специально оснащены механикой). Самый быстрый пассат из двух литров: 195 км. Существуют модификации для шестнадцати клапанов 1.8 и 2.0, мощность этих двух двигателей монотонная: 136 л.с. Менее мощные бензиновые двигатели имеют агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра, его мощность однообразна: 75 л.с. Ткань Passat с 75 лошадьми под капотом набирает за 15,5 с.
Самая массивная модификация Passat с двигателем объемом 2,8 л развивает 174 л.с, угол разрушения цилиндров в «шестерке» V-образной формы составляет 15 градусов. Стоит отметить, что из всех двигателей, установленных в 3-м Volkswagen Passat, только V6 2.8 оснащен цепной передачей ГРМ, хотя цепь удлинена со временем, она все же намного надежнее ремня ГРМ, что каждые 90 000 км нужно менять (согласно инструкции), но по словам владельцев: эту операцию лучше всего делать через каждые 60 000 км. Дизельные двигатели 3-го Passat имеют объем 1,6 и 1,9 л, их мощность — 68 и 80 л.с. соответственно. Одной из обычных проблем 3-го Passat, является утечка масла из коробки передач, из-за потери масла верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней части коробки передач, не получают надлежащую смазку и провал: коробка передач становится четырехступенчатой. Поэтому уровень масла в коробке передач должен контролироваться. Вода в ГУР-е Volkswagen Passat B3 должна быть заменена на 70 000 км, рекомендуется использовать воду G002. Базовые Passat оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, на Passat, мощнасть которого превышает 100 лошадиных сил, имеет дисковые тормоза не только спереди, на и сзади.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Год выпуска 1988 Тип кузова Седан Длина, мм 4572 Ширина, мм 1704 Высота, мм 1427 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 390 Состояние сборки Германия В свое время считалось, что Passat, благодаря хорошему покрытию лаком, кузов является одним из лучших по устойчивости к коррозии. Но немалый возраст плюс трагедии создали свое дело. Коррозия может появиться в стандартных местах: задние арки, днище, пороги. Из «автомобильного кузова» — капот, нижняя панель дверей. У универсалов — в задней части багажника. Обратите внимание на свойства сварки: швы, сварка, количество грунта. Если сделано небрежно («на продажу») — подождите ржавчины. Из соответствующих «ран» все же стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые ломаются в сильные морозы. Недостатки также можно отнести к не очень большому дорожному просвету и большим вылетом кузова, что может создавать препятствия на отвратительных дорогах. Особенно мучает передний спойлер под бампером, который часто ломается.

Кратко о салоне и комплектации Volkswagen Passat B3

3-й Passat предлагается в 3 комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL — действительно пустой автомобиль, в котором даже нет тахометра (на его месте установлены часы), но GL оснащается гидравлическим рулевым управлением с 1988 года (GUR ввел базовое оборудование для всех рынки). Ветры с 1991 года) и электрические стеклоподъемники и зеркала. Уровень оснащения GT создает присутствие в автомобильных креслах Recaro и на бортовом компьютере. По словам владельцев Passat, прохудившуюся рейку можно услышать, не выходя из машины. Для этого включите двигатель и переместите «немцев» из замка в замок, щебетание даст вам подсказку о неисправности. Стоит сказать, что в Volkswagen Passat, который ранее был просторными номерами, можно даже сказать, что по внутренней широте Passat B3 не уступает некоторым машинам более крупного и старшего класса. В конфигурации GL заднее сиденье Passat можно сложить отдельно. Багажник седана Passat, вместимостью 495 литров, со сложенными спинками на диване, увеличивается до 820 литров. Универсальный: вариант рассчитан на 465 литров, но большой объем можно увеличить до 1500 литров.

коробка

5-ступенчатая механическая коробка передач была установлена ​​на 90% автомобилей. Это длительный срок, но у него есть несколько «болевых точек». На самом деле в любой второй машине изношены сальники главной передачи. При этом уровень масла падает (за ним следит не так много людей): из-за отсутствия смазки пятая передача «умирает» на первой ступени, и коробка становится четырехступенчатой. Затем происходит вращение подшипников (первичных и вторичных), в которых вращаются оси. Этот дефект, кажется, переоценивает работу КПП. Устройство переключения передач не отличается точной работой, в основном за счет передачи по тросу передач, который требует регулировки. Втулки также могут износиться, что приведет к ослаблению рычага переключения передач. Масло в «механике» рассчитано на весь срок полезного использования, нужно лишь держать его уровень под контролем. Педаль сцепления не очень информативна и характеризуется огромным движением. «Автомат» встречаются изредка. Естественно, почти все они пережили ревизию. Зачастую все «автоматы» были установлены в самой сильной версии: VR6, и если вы считаете, что не ездите на автомобиле такого типа, вы можете думать только о его состоянии.
Если вы все еще сторонник комфорта, поищите версию на «автомате» с небольшим объемом двигателя. Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется заменить масло и фильтр на 60 тыс. Км.

Подвеска

Подвеска жесткий, обычный и доступный сервис. Там нет никаких следов мягкости движения, он падает быстрее «, потому что вы можете почувствовать любую дыру и союз. Маневренность в автомобилях средняя, ​​полностью предсказуемая, но без необычных излишеств. Передняя подвеска: независимая, с рамами и продольными рычагами ( MacPherson). В версии VR6 подвеска «убивает» быстрее из-за более тяжелого мотора. Обычная полунезависимая балка установлена ​​сзади. Кроме пары сайлентблоков, пружин и пружин, здесь нечего менять. В деталях ресурса вы можете сказать следующее:
частая общая (до 50 тыс. км) необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости; Втулки стабилизатора значительно длиннее, до 80 тыс. Км; бесшумные задние блоки передних рычагов проходят около 60 тыс. км, и бесшумные задние опорные блоки — 70-80 тыс. Km
Многие автомобили требуют замены всех пружин, на которые влияет длительная эксплуатация, как в седанах, так и в универсалах. Управление рулевым механизмом с помощью реечной передачи может быть дополнено гидроусилителем (до 1991 года, в зависимости от версии). После этого он уже был установлен в «базу». Без вспомогательного рулевого управления в режимах парковки руль поворачивает довольно сильно, хотя после российского автопрома это, похоже, не проблема. Вода в гидроусилителе руля предпочтительно заполнена отметкой (G002) и меняется на любые 70 тыс. Км. Тормоза: передний диск, задний барабан. В автомобилях с двигателем более 100 л.с. задние тормоза работали, а передние тормоза также вентилировались. В целом тормоза цепкие и достаточно надежные даже в версии с «барабанами»

Цена Volkswagen Passat B3

Одним из плюсов 3-го Passat является его стоимость, нет: он, естественно, не является доступным по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который, хотя и стоит больше, чем Opel Vectra A, но по цене Когда вы уже продаете автомобиль, Passat не может быть дешевле. Стоимость Volkswagen Passat B3 составляет от 4000 до 7000 долларов. Volkswagen Passat B3 можно купить практически в любом городе СНГ, поскольку в свое время их привезли много из-за рубежа. Тогда вы можете написать собственный отзыв, дополнение или комментарий к статье на autobelyavcev.ru. Ваш опыт может быть очень необходим для человека, который наблюдает за Volkswagen Passat B3.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B3

Фольксваген Пассат Б3, 1988 Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988 год, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) Я поставил себя в наиболее распространенную комплектацию, без лючка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии: 4 года она находилась в гараже, по словам ПТС, владельца. На момент покупки из окна «косяки» сломались на стороне водителя, затем сломались задние. Переднее сиденье в одной руке было прижато, ну все вроде. Поменял окно на китайском, работал месяц, а также сломался. Ну я ничего особо не делал. Зубчатый ремень, масло, крышка клапана, задний подшипник и колодки были заменены. Что привлекло Volkswagen Passat B3, так это заднее сиденье, и сколько места находится за передними сиденьями, можно расслабить ноги на ногах, я не видел так много места в других автомобилях того же класса. Багажник неплохих размеров, машина огромная. Интерьер кислотный, но почему-то мне понравилась панель, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы. Volkswagen Passat B3 не имеет большого комфорта, акустическая изоляция слабая, коробка передач жесткая, я сравниваю это с Mercedes W210. Движковый рядовой, однократный впрыск, 90 л.с. — на симпатичной трассе. Расход по трассе 6, население 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, была только пара «жуков», не сломанных или кривых. Все световые приборы работали, они ничего не меняли. Это была не плохая машина, нужно было бросить курить самостоятельно, у нее была душа, напрасно я пересел на мерседес. Преимущества: низкий расход топлива. Доверенный Дешевый сервис Наличие запчастей. Покрыта цинковым корпусом. Огромный салон. Недостатки: сложно. Кислый Салон. Неудобный. Volkswagen Passat B3, 1989 Размер салона самый большой, плюс у Volkswagen Passat B3, потому что это преимущество можно простить за все его недостатки, и есть и такие. Когда он взял его домой после покупки, он переехал к своему брату, он расслабился, «двигаясь» с переднего сиденья взад и вперед без каких-либо проблем с возвращением.
Например, в салоне с задними сиденьями, сложенными в разобранном виде, помещается великая дама, а гора мужчин велика в размонтированном состоянии. Он даже больше по размерам, чем на Волге 3110, заднее сиденье для ног пассажира составляет от 15 до 20 сантиметров. Движковый Passat B3 в Volkswagen обычный, надежный, нетребовательный, 1,8, 90 л.с. Этот двигатель может переварить любой 92-й бензин. Я не получил «живую» копию, но стоимость покупки включала. Была создана «капиталка», только последний владелец пожалел деньги на запчасти и, в частности, поставил старые шатунные подшипники. Ремонт обошелся мне в 15 тысяч рублей. Это полная переборка от и до. После этого я просто проверил уровень масла и все (на всякий случай тише). Двигатель «прошептал». По эксплуатационным свойствам этот двигатель меня полностью устраивал. Volkswagen Passat B3 за 22 года выжил довольно неплохо. Было красиво, было немного, но в целом за 22 года состояние неплохое, даже лучше, чем у моего последнего «99» 2000 года. Преимущества: просторный салон. Ремонтопригодность я терпеть не могу. Удача из точки «А» в точку «Б». Не увлекаться угонщиками и ДПС. Недостатки: возраст. Прошлые владельцы. Без кондиционера. Не автоматический в моей версии. Маяки

VOLKSWAGEN TUAREG 2017 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОТО КОМПЛЕКТАЦИЯ ВИДЕО КОМПЛЕКТА Стоимость характеристик.

Volkswagen TIGUAN 2016 КОМПЛЕКТ И ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ВИДЕО.

Volkswagen Passat B3 Live пассатижи: D> Бортжурнал> Перед покупкой: почему VW Passat B3 универсал?


Начну с того, что основной причиной покупки автомобиля была необходимость в комфортабельном транспорте для велосипедных туров и, точнее, отказ от 4-х больших людей и оборудования в привлекательные места в Беларуси и сопредельных странах. До этого более 5 лет я очень хорошо обходился без машины, испытывая небольшой дискомфорт в некоторых нечастых ситуациях. Но следующим летом 2017 года наметились многие планы, и после того, как выяснилось, что потребуется только скрытая поездка в Беларусь — Крым — Беларусь на 4 человек 800 долларов за транспортировку, решение о покупке машины было полностью сформировано. Что это было? Кстати, у меня есть права примерно на 10 лет, в начале своей жизни как владельца автомобиля меня сопровождал Seat Ibiza 91 год на 1,2 карбюратора, я ездил примерно 5 лет, но после серьезных поломок и бесконечных капризов карбюратора это Через пять лет я счастливо прожил без машины 🙂 В последние годы он время от времени ездил на отцовском дизеле Ford Escort 1.6 в течение 89 лет, а дедушка на VW Golf III 1.6 с турбонаддувом 95 г. Какую машину взять? Бюджет на автомобиль был ограничен 2000 долларами на кровь, со следующими требованиями руководителя: — вместимость (в этот бюджет вмещались только автомобили большой вместимости. Жемчужины и минивэны в адекватных условиях не превышали бюджет). — бензиновый двигатель (времена дешевого дизельного двигателя в Республике Башкортостан уже давно перевели реактивность бензинового двигателя где-то в деревне петухов в мой самый умеренный прогноз, и я думаю, что мы наверняка поднимемся на всех дизельных генералистов в Беларуси рынок, вхлам, пропитаны пылью и пылью: D) Формально многие разные универсалы обращались к этим требованиям. Но согласно нескольким предположениям (в объеме основного багажника) на рассмотрение было назначено только 3: — VW passat B3 — VW passat B4 — Opel Omega B Опель был все еще отмечен первым, основываясь на его репутации по кузову и незнакомости лично мне. Во всяком случае, я понимаю группу людей в VW, а не в Opel. В битве B3 против B4. Был выбран B3. В первом случае рынок предлагал B4, вполне пригодный для использования до 2000 долларов, а во втором быстрый анализ показал, что запасные части для B3 все еще дешевле. Основной причиной было то, что мой друг Слава Пассат B3. И, как говорится, 2 головы лучше, чем одна 🙂 Решено! Это подходит, чтобы найти живой B3! Как вы понимаете, что домашнее задание не является наиболее распространенным? Найти живую машину, которая была выпущена в 93-м, было все еще радостью 🙂 Но пока я все еще тонул, чтобы взять машину или подождать, глядя на рекламу, моя другая подруга Саша заинтересовалась анализом объявления, как будто я выбрал для себя 🙂 Из сотен пасатижей, оставленных в мусорном баке, они нашли пару живых. Владельцы, которых они любят, получают зеленый ценник в размере 2500 на некоторых особенно хорошо сохранившихся экземплярах. Ну, вы можете узнать, первые машины действительно хороши, но наш бюджет не имеет значения 🙂 Еще несколько дней поисков и Саша воскликнул: «Я нашел его живым за 2 тысячи долларов»! Я сразу поспешил посмотреть на фото. Снаружи все хорошо, В 3 черный в машине для литья. Движковый 2.0 2E, один из самых удачных в VW и такой же, как в Слове, в описании помечен как родной фон не закипел, двигла плавной работы, проблем нет. «Бинго!» — Мы подумали Когда мы позвонили и договорились с торговцем, в тот же день мы произвели взрыв, прыгнули в пояс Славина и побежали в Минск (200 км от Могилева) для проверки. О том, что нас ждало в Минске, читайте в «следующих сериях» о покупках 🙂

Volkswagen Passat b3 Секреты покупки национального автомобиля


Volkswagen Passat b3 начал выпускаться с 1988 года и продолжал вещать еще 5 лет, и за это время он стал популярным и собрал много поклонников. После выпуска Passat b4 начался.
Этот автомобиль выпускался в двух вариациях в виде седана и фургона, Volkswagen Passat B3 универсал был более популярным.
Корпус Passat b3 не покрыт цинком, но хорошо противостоит коррозии. Как правило, ржавчина накапливается в нижней части, в проемах дверей, в колесных арках. Перед покупкой нужно ознакомиться с этими местами. Также крайне важно испытать правую арку заднего колеса. Откройте декоративный коврик и проверьте на ржавчину.
Здесь или все или ничего, все зависит от конфигурации. Всего три типа конфигурации CL, GL, GT. В первом случае нагревается только заднее стекло, но даже в этой плохой конфигурации торпеда выполнена из мягкого пластика, но тахометра нет. Во втором есть тахометр и более качественная ткань, эта конфигурация богаче. В третьей части — обогрев сидений, кондиционер, все электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль. Внутри много места с пятью из них. Пассажиры могут даже сидеть со скрещенными ногами. Багажник тоже очень просторный, в частности, можно почрепвываться в универсал.

Двигатели Volkswagen Passat b3

Здесь есть больший выбор между 1.6 самым слабым и 2.8 VR 6. самым сильным. Мощность 16 литров, 16 клапанов по 136 л.с. нормальнее. Тащить машину хорошо. Но и для тех, кто любит водить 2.8 VR 6. Есть также 1.8 160-сильный компрессорный двигатель, который был оборудован VED коробкой передач. Вы можете прочитать больше об этой модификации в этой статье.
Двигатель 1.8 Mono-Jetronic Passat b3 очень надежный, но слабый лучше взять 2-литровый двигатель.
Все двигатели Volkswagen достаточно надежны, но последний компрессор не очень дорогой, если компрессор работает, он не дешевый. Хотя некоторые владельцы этой версии берут турбину, которая может выйти дешевле, это фирменный компрессор. Старые и дизельные моторы, но они тупые, потому что они слабые и машина никуда не денется. Этот автомобиль был в основном переднеприводным, но в предыдущих версиях и полноприводном. В этом автомобиле было установлено 5 ручных скоростей и иногда 4 автоматических скорости. Механизмы более надежны, но необходимо следить за сальниками, они могут течь, и коробка работает с пробками. Подвеска и направление Блок управления Passat B3 с гидроусилителем выполнен с помощью панели управления. Колесо информативное, в меру жесткое, но просто вращается. Подвеска в пассате надежная, обычный и честный сервис. Кроме того, подвеска мягкая и удобная, но для кого-то она может показаться не слишком сложной. Volkswagen Passat b3 можно приобрести по разумной цене, это дешевле, чем ВАЗ. Как и все немецкие автомобили, это отличный и удобный автомобиль за небольшие деньги. На этот раз вы можете купить этот автомобиль за 100 000–200 000 рублей. Хороший автомобиль для тех, кто хочет купить первый автомобиль для себя. Почему бы не взять Passat? Он дешевле, привычнее в обслуживании и надежнее даже для новых вазов и многих новых экономичных автомобилей. Этот автомобиль мы будем строить более 10 лет на наших дорогах, и даже по истечении этого времени он будет лучше вазы. Как начать выбор этого автомобиля и выбрать его в качестве опции, вы никогда не пожалеете о собственном выборе.

VAGame> Блог> Черта VW Passat B3



VW Passat B3 отличается от предыдущих версий поперечной сборки двигателя инкрементными размерами, отсутствием кузова хэтчбек и значительным увеличением списка дополнительного и базового оборудования. Кузов Passat 3-го поколения прекрасно окрашен и обработан, что положительно сказалось на его устойчивости к коррозии. У седана достаточно просторный багажник, и универсал обычно является фаворитом в своем классе по этому показателю. История 1988 года: запуск седана Passat B3 после смены Passat B2 второго поколения; Июнь 1988 года: отъезд третьего поколения варианта Passat B3; 1989: ограниченный выпуск G60, оснащенный полным приводом Syncro и мощным 1,8-литровым (160 л.с.) ) двигателем VW Golf 2 G60; Декабрь 1992 года: в дополнение к антиблокировочной тормозной системе ABS, предлагаются преднатяжители подушек безопасности и ремни безопасности; Октябрь 1993 года: Passat B4, запуск третьего поколения, свернуть. Размеры Д / Ш / В, мм — 4575/1705/1460 (седан), 4595/1705/1455 (универсал); База, мм — 2625; Объем ствола, л — 495/820 (седан), 465/1500 (универсал); Объем бака, л — 70; Вождение — переднее или полное; Расположение силового агрегата — поперечно; Коробка передач — механическая 4-х или 5-ти скоростная; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач; Передняя подвеска: независимый стабилизатор поперечной устойчивости типа McPherson; Задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. 4 бензиновых цилиндра: 1.6 RF (72 л.с., 120 Н · м) — 1.6 — 1988-19891.6 1F (72 л.с., 125 Н · м) — 1.6 — 1988-19901.6 EZ / ABN (75 л. С., 125 Н · м) ) — 1,6 — 1988-19931,8 AAM (75 л.с., 140 Н · м) — 1,8 — 1990-19931,8 об / мин (90 л.с., 142 Н · м) — 1,8 — 1988-19911,8 АБС (90 л.с., 145 Н · м) — 1,8 — 1991-19931,8 ПФ (107 л.с., 154 Н · м) — 1,8 — 1988-19901,8 ПБ (112 л.с., 159 Н · м) — 1,8 — 1988-19901,8 КР (136 л.с., 162 Н · м) — 1,8 — 1988-19931.8 PG (160 л.с., 225 Н · м) — G60 — 1989-19932.0 2E (115 л.с., 166 Н · м) — 2.0 — 1989-19932.0 9A (136 л.с., 180 Н · м) — 2.0 — 1988 — 1993 6 бензиновых цилиндров: 2,8 ААА (174 л.с., 235 Н · м) — VR6 — 1991-1993 4-цилиндровый дизель: 1.6 RA (80 л.с., 155 Н · м) — 1.6TD — 1988-19891.6 SB (80 л.с., 152 Н · м) — 1.6TD — 1989-19931.9 1Y (68 л. С., 127 Н · с) м) — 1.9D — 1989-19931.9 AAZ (75 л.с., 150 Н · м) — 1.9TD — 1991-1993 Типы кузова: 4-х дверный седан; 5-дверная тележка Что касается меня, PASSAT B3 покорил сердца многих. Даже в это время в 21 веке он не хуже других автомобилей. Мне часто приходилось слушать владельцев ВАЗа типа: «Да, у тебя даже ключи лучше, чем у Калины», а мой тесть хочет внедрить свой 2115 и купить B3.