Volkswagen passat б 3

Третий Фольксваген Пассат

Технические характеристики Volkswagen Passat B3 (1988-1993). VW Passat B3 фото (седан, универсал) и обзор.

  Volkswagen Passat третьего поколения с заводским индексом B3 праздновал мировую премьеру на Женевском автосалоне в марте 1988 года, а затем начал продавать на европейском рынке (автомобиль достиг Северной Америки в 1990 году и только в 1995 году). До октября 1993 года было выпущено около 1,6 миллиона таких «пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и была преобразована в VW Passat B4.   Volkswagen «Passat» 3-го поколения имеет несколько противоречивый дизайн, но когда-то это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых в больших количествах (его результат хорош и пока — аэродинамический коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28). Отличительные черты автомобиля — необычно украшенная передняя часть с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.
  «Третий» Volkswagen Passat — представитель среднего класса (он же класс D). Он предлагался в седане с четырьмя дверями и пятидверным универсалом и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» назначено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.
  Интерьер «Passat» B3 выглядит простым и злым, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра есть большие часы. Рулевое колесо имеет дизайн с 4 спицами, а на центральной консоли наиболее заметной деталью являются круглые ручки обогревателя, которые на момент появления модели были только в моде.   На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения были установлены простые передние сиденья без четкой поддержки по бокам, но более мощные автомобили были оснащены цепкими сиденьями. Задний диван рассчитан на трех человек, о чем свидетельствует плоская планировка. В передних и задних местах много места.   В арсенале трехтомного «Пассата» указан багажный отсек вместимостью 580 литров, а грузопассажирский — 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается ровно с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все автомобили были укомплектованы компактной «докаткой».   Характеристики. На Volkswagen Passat B3 установлен широкий ассортимент бензиновых агрегатов от 1,6 до 2,8 л. Наименее производительный двигатель — 1,6 литра, который в версии с карбюратором выдает 72 лошадиных силы и крутящий момент 125 Нм, а его версия с распределенным впрыском — 75 «лошадей» с таким же количеством ньютон-метров. За ним последовал «квартет» объемом 1,8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорная установка на 160 сил и 225 Нм. 2,0-литровый «атмосферный» с 16-клапанным ремнем ГРМ развил 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а также с 8-клапанным двигателем ГРМ, 115 «кобыл» и 166 Нм. «Верхняя» модификация «Passat» 3-го поколения была дополнена 2,8-литровым 174-сильным «шестеркой» с V-образным цилиндрическим основанием, дающим максимальный крутящий момент 240 Нм. Дизеля было намного меньше. Базовым вариантом считался 1,6-литровый агрегат с возвратом в 80 «лошадей» и крутящим моментом 155 Нм, а в 1989 году он был дополнен «атмосферным» 1,9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм. В 1991 году 1,8-литровый турбодизель вошел в диапазон двигателей, производя 75 лошадиных сил и 140 Нм. Все двигатели в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач могут быть как передними, так и полными. В зависимости от установленной связки, VW Passat B3 разгонялся до первой сотни за 8,2-19 секунды, а предел его пропускной способности был установлен на уровне 160-224 км / ч.
  «Третий» Volkswagen Passat был основан на архитектуре B3 с поперечным двигателем. Шасси автомобиля имеет следующую схему: независимая подвеска типа МакФерсона спереди и полунезависимая конструкция с балкой сзади. Гидроусилитель встроен в рулевой механизм. На всех версиях дисковые тормоза были размещены на передних колесах, а на задних колесах были доступны барабанные или дисковые тормоза.   Среди достоинств автовладельцев выделяют надежную и энергоемкую подвеску, вместительный салон, большой багажный отсек, простоту обслуживания, наличие запчастей, продуманный дизайн и не очень устаревший по сей день внешний вид. Есть немало недостатков сторонних производителей — плохая звукоизоляция, жесткая подвеска, низко расположенный передний бампер, который легко повредить на снегу или бордюрах, и плохая динамика в дизельных вариантах.   Цены. Volkswagen Passat B3 можно приобрести на вторичном рынке в России по средней цене от 70 000 до 150 000 рублей (по состоянию на 2015 год).

Volkswagen Passat B3: обзор, описание, фото, видео, характеристика.

Внешний обзор Volkswagen Passat B3

  Как вы, наверное, знаете, третий Passat выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, универсал Volkswagen называется Variant. Стоит отметить, что в те годы такие производители, как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели класса D и в кузовах типа хэтчбек, и даже сам Passat второго поколения также выпускался как хэтчбек, но уже из третьего поколения До сегодняшнего дня Passat производится только в виде седана и универсала. Отличительной особенностью третьего Passat, от большинства современных и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной решетки радиатора; воздух забирается через впуск в бампер.   По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому лучше соблюдать осторожность зимой. Несмотря на довольно распространенное мнение о том, что кузов Passat был оцинкован, это неправда, но качественная покраска делает свое дело, и поэтому вы не можете видеть ржавого Passat так часто, как ржавый Opel Vectra A.
  Размеры седана Passat: 4605 мм — длина, 1720 мм — ширина, высота — 1430 мм, а колесная база третьего Passat — 2625 мм. Universal — Variant был оснащен рейлингами на крыше, что также увеличивает грузоподъемность автомобиля. Зачастую даже на в целом хороших кузовах нижний край универсала гниет. Характерной неисправностью Passat третьего поколения является растягивающийся привод дверных ручек, который часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку при открывании двери, она просто ломается. Обувь Passat третьего поколения в размерах шин: 185/65 R14.

История

  VW Passat B3 (третье поколение) — седан класса D — впервые был показан в январе 1988 года. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новая модель, конечно, была взята «на ура». Новый, а на то время современный дизайн экстерьера и интерьера, широкий ассортимент двигателей, полный комплект на любой вкус — идеальный выбор для практичных людей.   В апреле 1988 года в седан был добавлен универсал — Variant.   За время производства автомобиль был оснащен новыми двигателями, получили незначительные конструктивные изменения, список дополнительного оборудования увеличился. Тем не менее, не было никаких серьезных изменений до октября 1993 года, когда Passat B4 пришел на смену B3. На украинском рынке первые автомобили появились в середине 90-х годов и сразу завоевали популярность. Для многих наших соотечественников было радостью перейти на национальную немецкую машину с довольно простым дизайном — в конце концов, концепция «обслуживания» только начиналась, и автомобилисты проделали много процедур своими руками , Для современного покупателя это скорее автомобиль минус. Действительно, в середине 90-х многие считали, что главное — получить только заветную машину, а ремонтные работы были излишними. И последующие владельцы с процессом старения автомобиля меньше внимания уделяли этому. Но пробег многих экземпляров сегодня очень близок к 400-500 тысячам. км. Низкая культура эксплуатации, особенно в небольших городах и деревнях, куда в последние годы переехало много B3, оставила свой след. Машин много, выбор есть. Да, поиск «не полностью убитого» экземпляра займет много времени.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

  Самым распространенным двигателем третьего Passat под капотом является 1,8-литровый восьмиклапанный бензин. Бензин «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с таким мотором достигает отметки 100 км в час за 14,3 с, а на шоссе максимальная скорость Passat составляет — 178 км. Это много или мало — решайте сами, но для меня — скорость слабая.   Двухлитровый восьмиклапанный двигатель, конечно же, 115 л.с., тянул машину веселее, чем 90 л.с. Набор сотен километров в час составляет 11,3 с (с MCP, мы сразу отмечаем, что 90% третьего Passat был оснащен механикой). Максимальная скорость двухлитрового Passat составляет 195 км. Есть модификации для шестнадцати клапанов 1.8 и 2.0, мощность этих двух двигателей одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми двигателями являются агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра, их мощность одинакова — 75л.с. Сто пассатов с 75 лошадьми под капотом набирает за 15,5 с.
  Самая мощная модификация Passat с 2,8-литровым двигателем развивает 174 л.с., угол развала цилиндров в V-образной «шестерке» составляет 15 градусов. Стоит отметить, что из всех двигателей, установленных на третьем Volkswagen Passat, только V6 2.8 оснащен цепным приводом ГРМ, хотя цепь растягивается со временем, она все же намного надежнее, чем ремень ГРМ, который необходимо заменить. каждые 90 000 км (согласно инструкции), но, по словам владельцев, эту операцию лучше всего выполнять через каждые 60 000 км.   Дизельные двигатели третьего Passat имеют объем 1,6 и 1,9 л, их мощность — 68 и 80 л.с. соответственно.   Одной из типичных проблем третьего Passat является утечка масла из коробки передач, из-за потери масла верхние шестерни пятой передачи, которые расположены в верхней части коробки передач, не получают надлежащей смазки и выходят из строя. — коробка передач становится четырехступенчатой. Поэтому уровень масла в коробке передач должен контролироваться.   Жидкость в ГУР-е Volkswagen Passat B3 следует менять каждые 70 000 км, рекомендуется использовать жидкость G002.   Базовые пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но пассаты, чья мощность превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Год выпуска 1988 Тип кузова Седан Длина, мм 4572 Ширина, мм 1704 Высота, мм 1427 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 390 Страна сборки Германия   Когда-то считалось, что Passat, благодаря качественной окраске, кузов является одним из лучших по коррозионной стойкости. Но значительный возраст плюс несчастные случаи сделали свое дело.   Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «автомобильного кузова» — капот, нижняя панель дверей. На универсалов — на задней крышке багажника. Обратите внимание на качество сварки: швы, сварка, количество грунта. Если сделано небрежно («на продажу») — дождитесь появления ржавчины. Из характерных «болячек» все же стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые при сильных морозах ломаются. К недостаткам также относятся не очень большой дорожный просвет и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно пострадал передний спойлер под бампером, который часто обрывается.

Кратко о салоне и комплектации Volkswagen Passat B3

  Третий Passat предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL — почти пустой автомобиль, в котором даже нет тахометра (на его месте установлены часы), но GL оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления с 1988 года (GUR является стандартным оборудованием для всех пассатов). с 1991 года) и электрические стеклоподъемники и зеркала. Уровень оснащения GT предполагает наличие в автомобиле сидений Recaro и бортового компьютера. По словам владельцев Passat, протекающую рулевую рейку можно услышать, не выходя из машины. Для этого запустите двигатель и покатайте «немцев» от замка до упора, визг расскажет вам о неисправности.   Надо сказать, что у Volkswagen Passat всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему пространству Passat B3 не уступает некоторым автомобилям более высокого бизнес-класса. Начиная с конфигурации GL, задний дивана Passat складывается отдельно. Багажник седана Passat вмещает 495 л, при сложенной спинке дивана объем увеличивается до 820 л. Универсал — Variant вмещает 465 литров, но максимальный объем можно увеличить до 1500 литров. В боковой отделке багажника универсала — Variant имеются специальные полости.

коробка передач

  Механическая 5-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 90% автомобилей. Он очень прочный, но имеет несколько «больных мест». Практически в любой другой машине течет изношенные сальники главной передачи. В то же время уровень масла падает (мало кто следит за ним) — из-за недостатка смазки пятая передача «умирает» в первую очередь, и коробка превращается в четырехскоростную.   Затем наступает черед подшипников (первичных и вторичных), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенным уровнем шума работы коробки передач. Переключение передач работает плохо, в основном из-за троса привода троса, который требует регулировки. Втулки также могут износиться, что приведет к ослаблению рычага переключения передач. Масло в «механике» рассчитано на всю жизнь, нужно только контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и имеет большой ход. «Автомат» редки. Конечно, почти все они пережили капитальный ремонт. Чаще всего «автоматы» устанавливались на самую мощную версию — VR6, и если учесть, что они не ездят на таких автомобилях, то можно только догадываться о ее состоянии.
  Если вы все еще сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя. Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс. Км.

Подвеска

  Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Здесь нет плавного движения, это скорее сбитый с ног », благодаря которому чувствуются все отверстия и суставы. Управляемость автомобиля средняя, ​​вполне предсказуемая, но без излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами (MacPherson). В версии VR6 подвеска «убивается» быстрее из-за более тяжелого двигателя.   Сзади установлена ​​простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлентблоков, пружин и амортизаторов — ничего не изменилось. О деталях ресурса вы можете сказать следующее:
чаще всего (до 50 тыс. км) нужно менять стабилизатор поперечной устойчивости; втулки стабилизатора прослужат значительно дольше — до 80 тыс. км; задние сайлентблоки передних рычагов пробегают около 60 тыс. км, и сайлентблоков задней балки — 70-80 тыс. Km.
  Многие автомобили требуют замены всех пружин, которые перестают работать в течение длительного времени, как на седанах, так и на универсалах. Рулевое управление с реечной передачей может быть дополнено гидроусилителем (до 1991 года, в зависимости от версии). После того, как он был уже установлен в «базе». Без гидроусилителя руля в режимах парковки руль поворачивает достаточно сильно, хотя после советского автопрома это, похоже, не проблема. Желательно заливать жидкость в гидроусилитель руля (G002) и менять ее каждые 70 тыс. Км. Тормоза: передние дисковые, задние — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше 100 л.с. у задних тормозов шли дисковые, а передние также вентилируемые.   В целом тормоза цепкие и достаточно надежные даже в версии с «барабанами»

Цена Volkswagen Passat B3

  Одним из преимуществ третьего Passat является его цена, нет — он не дешевый, конечно, по меркам автомобилей этого века, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и дороже, чем Opel Vectra A, но к тому времени, когда вы продаете машину, вы не можете дешево на всех. Цена Volkswagen Passat B3 составляет 4 000 — 7 000 $. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, потому что в свое время они привезли много из-за рубежа.   Ниже вы можете оставить свой отзыв, дополнение или комментарий к статье на autobelyavcev.ru. Ваш опыт может быть очень важен для человека, который ищет Volkswagen Passat B3.

Отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

  Фольксваген Пассат Б3, 1988   Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) достался мне в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года простояла в гараже, на ПТС один хозяин. На момент покупки у «косяков» было выбито окно со стороны водителя, затем задние сломались.   Переднее сиденье с одной стороны было прописано, ну все вроде бы. Заменил окно на китайское, он месяц работал и тоже ломался. Ну, я больше ничего не делал. Поменял ремень ГРМ, масло, клапанную крышку, задний подшипник и колодки. Что мне понравилось в Volkswagen Passat B3, так это задний диван, и сколько места находится за передними сиденьями, вы можете смело ставить ноги на ноги, я не видел больше места в других автомобилях того же класса. Багажник тоже хорошего размера, больше в универсале.   Интерьер скучный, но почему-то мне понравилась панель, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, часы вместо. В Volkswagen Passat B3 мало комфорта, плохая шумоизоляция, жесткая коробка передач, я сравниваю ее с Mercedes W210. Двигатель простой, однократный впрыск, 90 л.с. — на трассе достаточно. Расход по трассе 6, город 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, была только пара «жуков», не сломанная, не кривая. Все они работали, ничего не менялось. Это была хорошая машина, мне пришлось оставить себя, у нее была душа, напрасно я пересел на мерседес.   Преимущества: низкий расход топлива. Надежный. Недорого в обслуживании. Наличие запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.   Недостатки: сложно. Скучный салон. Неудобный.   Volkswagen Passat B3, 1989   Размер салона является самым большим плюсом Volkswagen Passat B3, за этот плюс его можно простить за все его недостатки, и есть и некоторые. Когда он отвез его домой после покупки, он поехал со своим братом, он тихо «перебрался» с переднего сиденья на заднее и вернулся без проблем.
  Например, женский велосипед и горный мужской горный велосипед в разобранном состоянии размещаются в салоне с разложенными задними сиденьями. Он даже больше по размерам, чем на Волге 3110, заднее сиденье больше сантиметра на 15-20 для ног пассажира. Двигатель у Volkswagen Passat B3 прост, надежен, неприхотлив, 1,8, 90 л.с. Этот двигатель переваривает любой 92-й бензин.   Я не получил самую «живую» копию, но цена при покупке означала. Была сделана «капиталка», только предыдущий владелец пожалел денег на запчасти, а именно он поставил старые втулки шатуна. Ремонт обошелся мне в 15 тысяч рублей. Это полная переборка в и из. После этого я только что проверил уровень масла и все (на всякий случай гораздо спокойнее). Двигатель «прошептал». По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Кузов Volkswagen Passat B3 в течение 22 лет сохранился довольно хорошо. Было красиво, было немного, но в целом за 22 года состояние хорошее, намного лучше, чем у моей прошлой «99-ка» 2000 года.   Преимущества: просторный салон. Ремонтопригодность. Терпеть не могу мозг. Повезло из точки «А» в точку «Б». Не интересует угонщиков и ДПС.   Недостатки: возраст. Предыдущие владельцы Нет кондиционера. Нет автоматического в моей версии. Передние фары.

VOLKSWAGEN TOUAREG 2017 ОПИСАНИЕ ОБЗОР ФОТО ВИДЕО ПОЛНАЯ ЦЕНА ХАРАКТЕРИСТИКИ.

VOLKSWAGEN TIGUAN 2016 КОМПЛЕКТ И ЦЕНЫ ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО.

papinion ›Блог› VW Passat B3. Инспекция / Оценка


  Они обратились ко мне за помощью: нужно было осмотреть автомобиль и дать заключение — по какой цене его можно продать. Объект исследования — знаменитый «бегемот» VW Passat B3. В свое время машина пользовалась большим спросом в европейской части России. Дроверы принесли тысячи из них. Автомобиль поистине уникален по своим свойствам: он удобен, надежен, имеет большой салон, является ремонтном, имеет огромный выбор неоригинальных запчастей. В 2000-х годах это был один из главных хитов автомобильного рынка. Вообще ситуация с продажей «Легенд 90-х» очень необычная. Со старением они практически не теряют в цене, точнее, цена не успевает корректироваться после инфляции. В зависимости от состояния автомобиля, цена также устанавливается: техническое состояние автомобиля выходит на первый план, а год выпуска является только ориентировочным. Хотя мое личное мнение таково, машина устарела. В Passat B3, как правило, нет подушек безопасности, ABS, кондиционеров, стеклоподъемников, пробеги исчисляются сотнями тысяч. Но, к сожалению, мы поставлены в такие условия, что люди все-таки покупают этот автомобиль, потому что при действительно небольшой стоимости (цена вилки от 50 до 150 тысяч) автомобиль дает ощущение настоящего, сделанного с умом автомобиля, с помощью » взрослый «размер и разумная стоимость обслуживания / ремонта. Экспериментальный. Машина 1990 года выпуска. Таможня в 2002 году в Кингисеппе. Страна экспорта не указана, но, полагаю, машина прошла через Литву, так как имеет исключительно качественные следы кузовного ремонта. Ситуация в Санкт-Петербурге до 2011 года сменила там трех владельцев и в 2011 году попала на псковский авторынок. Был приобретен у текущего владельца с записью в ПТС (4 владельца). Позже, по семейным обстоятельствам, автомобиль был перерегистрирован, и владелец получил новый PTS (дубликат). Пробег по одометру на данный момент составляет 260 тысяч километров.

  Если взять за основу аналогичный эталонный автомобиль, который был в моей семье с первоначальным пробегом 180 тысяч км, то я прихожу к выводу, что испытуемый пробегал от 350 до 400 тысяч. Это реально.

  Кузов Во время осмотра толщиномер показал, что левая сторона автомобиля, включая капот и крышку багажника, была перекрашена. Любопытно следующее:
  Покрасить элементы левой стороны определенно было сделано более 5 лет назад. Нынешний владелец эксплуатировал автомобиль немного, в основном на шоссе, пробег за период владения (5 лет) невелик, и тот уровень «зашарканности», который я видел на ЛКП, физически не мог работать в течение 5 лет. Соответственно, автомобиль не покрашен на 100% в 2011 году перед продажей. Истирание лакокрасочного покрытия характерно для заброшенного 10-летнего автомобиля. Поэтому я предполагаю, что машина ремонтировалась в Литве / Польше на момент подготовки «Вагона» в РФ. При осмотре кузова выяснилось, что машина находилась немного сзади в левой части. Заднее левое крыло не изменилось, сомнений в двери не было (кожа не открывалась). Заменено стекло задней левой двери и дефлектор в багажнике на крышу. Ремонт сделан профессионально. Никаких обломков, пыли, пятен, шагреней, едва отличимых от заводских. Только равномерная толщина лакокрасочного покрытия 250-300 мкм по всей левой стороне указала нам на перекрашивание. Интересное размышление: практика показывает, что если вы вернетесь с маняков и трезво наблюдаете за автомобилями старше 5 лет и стоимостью менее 300 тысяч рублей, мы увидим, что проблема со вторичной окраской детали не является решающей. С моей точки зрения, если автомобиль был частично / полностью покрашен, а косяки не появились через год / два после ремонта, этот вариант стоит рассмотреть. Единственная задача — выяснить, понять, почему и когда это произошло. Естественно, я исключаю из списка скрученные в узел и серьезно восстановленные автомобили, я говорю только о тех, где силовая конструкция кузова не была затронута (багажники на крышу, крыша, лонжероны, пороги, «телевизор», задняя панель кузова) Посмотри на эту сторону. Она починена.
  Абсолютно все граждане, ищущие автомобили, оказывают давление только в том случае, если они не окрашены. Но многие люди забывают тонкости: причина рисования. Например, сейчас люди не заботятся о CASCO и часто рисуют элемент из-за царапины в 2 см. Время, прошедшее с момента ремонта детали. Что плохого, если они окрашены 5 лет и нет ржавчины, «волны» от шпакли, различия в цвете? возраст автомобиля. Автомобиль стал предметом повседневного пользования для большинства, и общество перестало трястись над машиной. Это расходники. Уважаемый гаджет, который только временно используется. Авто поцарапано, выбито, отремонтировано. По крайней мере, институт OSAGO работает, и автомобили часто делаются из-за мелочей. Поэтому я считаю глупым просить телефон по телефону, он был окрашен / не окрашен. Мы должны пойти посмотреть. Смотрим на тело дальше
  На кузове также имеются недостатки следующего характера:

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

  положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991

Обзор Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989

  Добрый день всем.   Помимо Opel Ascona, который я уже описал, у меня также есть такое устройство, как Volkswagen Passat B3 в универсале, цвета. Я решил написать вам немного о нем, так сказать, изложу свое мнение об этом устройстве немецкого происхождения.   Он купил меня в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так у меня все еще есть. Я не продавал его, потому что сейчас это нужно, а рынок все еще спит. Но я начну по порядку.

Отзыв о Фольксваген Пассат Вариант 2.0 (Volkswagen Passat) 1992

  Сразу предупреждаю — много писем.   1. Выбор и покупка.   В далеком 2002 году он решил приобрести импортный автомобиль с автомобилем из Германии, преимущество было рекомендовано водителем. Я выбрал между VW B 3 и Opel Vectra A. Ввиду того, что в России Vectra была намного дешевле и было известно об их склонности к ржавчине, а в Германии цена на B 3 и Vectra была почти такой же, я решил взять б 3. После прочтения интернета я остановился на приоритетном 8 клапанном двигателе 2Е 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и никаких болячек не было. Как вариант я рассматривал 16 клапанов (модель сейчас не помню) в 136л.с. Также хороший двигатель, но в то время, благодаря новинке, это вызывало больше опасений. Двигатель 1.6 был сметен, 18-90л.с считался крайним вариантом.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988

  Я получил Volkswagen Passat (седан, 1988 год, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года простояла в гараже, по данным ПТС, один владелец.   На момент покупки из косяков было разбито стекло со стороны водителя, затем сломалось обратно. Переднее сиденье с одной стороны было прописано, ну все вроде бы.   Заменил окно на китайское, он месяц работал и тоже ломался)) Ну я уже не заморачивался. Поменял ремень ГРМ, масло, клапанную крышку, задний подшипник и колодки.

Обзор Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 года Часть 3

  Добрый день уважаемые форумчане. Созрел здесь для продолжения обзора один из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Я надеюсь, что это помогает решить. Самостоятельно катаюсь с мая 2010 года. За спиной уже 31000км, а пробег на данный момент составляет более 386000 км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagen Passat B3 Variant с 2E двигателем 2 литра, 4 цилиндра, 8 клапанов в 116 л.с. и 5МКПП. Оснащение: гидроусилитель руля, кондиционер, ABS, электрорегулировка зеркал, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, сигнализация, багажник в сборе, подогрев заднего стекла, передние и задние дисковые тормоза, летний литье R 14 и зимний штамп R 14 с колпаками, сцепка музыка, тонировка и т. д. В целом весь набор для счастья есть. Его состояние сейчас почти как у новой машины — я ее привез. Я буду оценивать это по моим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность. Внешность. Многие в этом абзаце не могут написать, потому что фото доступно. Одно бесспорно — если, со всеми его положительными качествами, автомобиль не нравится его владелец внешне, то это может стереть много. Мой Passat, на мой взгляд, очень красивый и стильный автомобиль с неприхотливым дизайном и безупречным кузовом. Почему в следующей модели B4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки я не понимаю. Очень удачным было решение. Вообще, это, безусловно, сугубо личный вопрос на уровне — нравится / не нравится. Я желаю тебе, чтобы тебе нравилась твоя машина так же сильно, как и мне.   Комфорт. Он, в свою очередь, состоит из двух компонентов: 1 — удобство и вместительность внутри. 2 — зрительные и тактильные ощущения человека от автомобиля. По первому пункту можно сказать, что машина соответствует самым высоким требованиям. Салон огромный. Много мест и спереди и сзади. Сиденья удобные. Корректировки нормальные. Большое колесо удобно и броско расположено на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, поэтому, когда вам нужно выпрямиться или вытянуть руки во время вождения, я просто слегка поднимаю левую ногу, кладу бедро на руль и спокойно рулю. Недостатком является то, что когда вы поднимаетесь или выползаете, вы ударяете колесо ногами. Багажник здоров, а если сложить задние сидения и снять страховочную сетку, то просто огромный. Я вел все это. И 2-х метровые шкафы, и канистры, и доски, лыжи, ваш горный велосипед. Это подходит всем. Мне никогда не приходилось использовать перекладины на крыше, которые мирно лежат в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток машины здесь один. Недостаточно места для ног для водителя. Вернее нет. много, но это сильно портит педали. То есть, если я ростом 188 см в зимних ботинках с толстой подошвой с полностью нажатой педалью газа или сцепления, я могу полностью вытянуть ноги, тогда, если педали нажимать немного, то мои ноги несколько согнуты. Но это опять-таки верно только в сравнении с современными автомобилями этого класса «D». Если сравнить, скажем, с Ладами-Жигули, то в Passat, безусловно, больше места для ног для любого положения педалей. Но второй пункт претензий и вовсе нет. Минимум, прозрачные зазоры как снаружи, так и внутри. Нигде ничего не скручено, все ровно, аккуратно. Отличная форма и дизайн передней панели. Многие из конкурентов того времени, даже формально более знаменитые, все еще имеют старый тип салонов — угловой с устаревшими ползунками. В салоне Passat B3 — вещь! Все инструменты, кнопки и переключатели отображаются и нажимаются точно и там, где вы можете найти их с закрытыми глазами. Хорошие материалы. Оптимальный зеленый свет, все в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтрально четко посередине. 1-й находится явно слева спереди, 2-й — сзади слева, и так далее — это не висящий рычаг переключения передач некоторых наших моделей, из-за чего неясно, в каком положении он находится. Третий — болтается там же. В общем, такое ощущение, что вы сидите в военном продукте — в нем ничего не было сделано только ради дизайна, но все же все очень правильно, очень круто, очень удобно. И в движении те же ощущения. Passat полностью лишен того «пластикового» оттенка, которым грешат многие современные модели. При езде чувствуется настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не тот «чугунин», который вы испытываете, скажем, на старой русской Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» — нет следа «трактора». Здесь в этой тонкой настройке зрительных, тактильных и слуховых ощущений есть тот особый шарм, от которого вы получаете удовольствие, когда вы медленно катаетесь на этом автомобиле по городу или летите по шоссе вдоль шоссе со скоростью 160 км / ч.

Обзор Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990

  У меня есть потребность в машине. Денег уходит, но я хотел получить в эксплуатации хороший, качественный, небьющийся, просторный, недорогой автомобиль. Итак, Passat B3, темно-синий, универсал, 1,8 л, RP 90 л.с., 1990 года выпуска, на ручке. Куплена в 2006 году с мохнатым, но справедливым пробегом 368 000 км. Комплектация плохая — гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, подогрев картера от внешней сети 220v, омыватели фар. Для прохождения осмотра сразу пришлось подварить балку. Началась ежедневная круглогодичная эксплуатация с годовым пробегом в среднем 25 тыс. Км в год. Он не вкладывал много денег в машину, в основном только по необходимости, залил масло Mobil1 10w 40, 95-й бензин.   Двигатель конечно слабоват, 90 л.с. явно не для гонок.

Обзор Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990

  До этого автомобиля у меня был ВАЗ-21043 1994 г.в. с гнилым кузовом, но практически новым двигателем 2103. Все было бы хорошо, но однажды стабилизатор оторвался от задней части лонжерона, и машина начала вилять задом наперед. За неделю до этого события я решил давнюю проблему запуска двигателя (заменил взрывной провод и воздушный фильтр). Сверять было просто невозможно, потому что сваривать было нечего — все сгнило. Поэтому я продал эту ферму за 15 т.р. Чтобы мусор не стоял во дворе.   Накопил 120 т.р. и планировал с уверенностью купить вариант Passat B3. Посмотрев несколько вариантов, выбрал и приобрел.   Итак, автомобиль 1990 года выпуска, двигатель RP (1.8 монотонный, 90 л.с.), гидроусилитель руля, 5МКПП, люк на крыше, магнитофон SONY. Несмотря на пару мест, где не было бы больно тонировать, кузов был без намека на ржавчину. В нескольких местах, видимо, были небольшие сколы, до грунтовки (без намека на ржавчину), до металла (немного покраснели и все). Все вокруг очков чистое.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989

  Добрый день, уважаемые форумчане. Настало время поделиться своими впечатлениями о владении Passat. После продажи 99 и замечательного отпуска возник вопрос — «Что купить за оставшиеся капелюшечки?» Выбор был такой — Нексия, Пассат Б3, Гольф 3, Ауди 80, Мерседес 124, 190, Тойота Карина.   Мерседес пропал из-за плохих кузовов за мои деньги, Карина тоже не нашла подходящего, Нексия и Ауди сбросили маленький багажник, исчез гольф после просмотра Пассата, салон слишком маленький. Пересмотрел кучу вариантов, были гнилые и косые и даже совсем ничего, только за другие деньги. Я выбрал средний вариант и оставил 20 рублей на исправление любых косяков по подвеске и двигателю. Забегая вперед, скажу сразу, пробег 18 тысяч, с учетом продажной цены, обойдется в 5 тысяч рублей. Немедленно.   Салон. Размер салона является самым большим плюсом Passat, за этот плюс можно простить все его минусы, а также есть некоторые. Когда он отвез его домой после покупки, он поехал со своим братом, он тихо «перебрался» с переднего сиденья на заднее и вернулся без проблем. Например, женский велосипед и горный мужской горный велосипед в разобранном состоянии размещаются в салоне со сложенными задними сиденьями; По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, заднее сиденье для ног пассажира составляет более 15-20 сантиметров. Когда я его взял, мне пришлось обогнать его на 140 км до дома, хотя на дворе был октябрь, но было жарко, я сразу почувствовал преимущества люка. Сначала мой брат курил, но я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км / ч. После покупки пришлось перетянуть потолок, на старых пассатах бывает, что он провисает, как это было в моем случае. Он перетащил его с графитовым ковром, все удовольствие получилось на 500 рублей и час и немного времени. ИМХО, стало лучше серого потолка. Ближе к зиме он также заменил печной радиатор, ощутил все его прелести в 25 градусах мороза. Салон, хоть и большой, отапливается равномерно и достаточно быстро. Торпеда сделана из хорошего материала, нигде ничего не стучит и не гремит. Зимой почти каждые выходные я ездил на рыбалку на 120 км от дома — все необходимое, снасти, люди всегда попадали в салон и багажник.

Обзор Volkswagen Passat Variant 2.0 (Volkswagen Passat) 1992 Часть 2

  Здравствуйте, дорогие автомобилисты. Прошел год с тех пор как я владею этим автомобилем. За это время накатал около 20000 км. Чем дольше я катаюсь на ней, тем больше она мне нравится. Я привык, по-видимому. Ну, ты быстро привыкаешь к хорошему. И что я могу сказать об этой машине на данный момент.   Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21 век. Более стильный и пропорциональный автомобиль еще нужно искать. По комфорту и отделке внутри как минимум не уступает современным автомобилям до 400-500 штук. Много мест. Сидеть удобно и спереди, и сзади. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жуков там. Только характерный, глухой, пассатско-немецкий «бум-бум» на острых кочках. Багажник здоров’ю Оценка довольно богата:

Отзыв о Фольксваген Пассат Вариант 2.0 (Volkswagen Passat) 1991

  Я решил написать про Пассат. Я думаю, что получится лучше, чем о Логане!   Родственница придумала купить машину, но бюджет небольшой, она попросила меня что-то найти. Ваз не хочет из принципа. Я начал заставлять меня продавать ей свой B4, но я пока не собирался его менять. Я решил позвонить водителю, который привез мне Audi и многих моих друзей и знакомых по машине, в ответ я услышал, что в ближайшее время предусматривается только Passat B3, 91 год. Я подумал, что мне нужно заняться «старыми вещами», как это, давайте подождем немного новее. Но на всякий случай он ответил, что как ты его приведешь — звони, посмотрим. Через полтора месяца звонят и утверждают, что Passat в Самаре можно смотреть. В тот вечер мы будем смотреть. Мы на всякий случай взяли небольшую сумму за депозит.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988

  Авто, о котором я хочу рассказать, 1988г.в. Passat 1.8 (один из первых B3) седан, двигатель PF 107л с. Комплектация GL, без кондея, ручные стеклоподъемники, питание. Пробег на спидометре был 123.000 км, но кто в этом возрасте (18 лет на момент покупки) смотрит на это!   Чтобы рассказать о своем друге, опубликовал обзор dmitriishlis, ну и некоторые комментарии к нему. Да и я упоминал в предыдущих отзывах и комментариях об этом автомобиле.

Отзыв о Фольксваген Пассат Вариант 1.8 (Volkswagen Passat) 1991

  Купил машину для поездок на дачу.   За время эксплуатации у меня (4 года):
Из строя без моего участия фанат, кот. на радиаторе установлен (заменен на себя, цена вопроса — 2500). Когда вентилятор вылетел, двигатель ненадолго перегрелся, а распределитель вылетел (цена вопроса — 4500). Глушак был заменен с резонатора, а резонатор был потрошен и сварен (не знаю цены, делал каждый по бартеру). Отказался в заднем стекле дворника (обойтись без него я не стал). И самое дорогое — заменена рулевая рейка (цена вопроса — 7000).
  Для таких преклонных лет я считаю это мало.   Все остальное либо из-за моей глупости, либо из-за неправильного использования.