Volkswagen фаэтон

Фольксваген Фаэтон (Volkswagen Phaeton)
Представитель седана Volkswagen Phaeton, Volkswagen Group, объявил о своем решении начать продажи представительского седана в России в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре. По просьбе производителя Volkswagen Phaeton выставлялся не в обычных выставочных залах вместе с другими автомобилями, а в специальных «Фаэтон-центрах». На момент запуска были внедрены 19 в 11 городах России. Только дилеры Volkswagen, владеющие аналогичными центрами, имеют право продавать Phaeton. Последнее поколение Volkswagen Phaeton получил обновленную переднюю часть кузова, которая увенчалась новой глянцевой решеткой радиатора и адаптивными биксеноновыми фарами. Профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворота встроенных зеркал заднего вида были изменены.

Движковая и Volkswagen Phaeton коробка

Перечень силовых установок, предлагаемых Volkswagen Phaeton, состоит только из бензиновых V-образных двигателей, число цилиндров которых может составлять 6, восемь или двенадцать. Основой Volkswagen Phaeton является 280-FSI V6 с крутящим моментом 370 Нм. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями предлагается в собственности коробки. В полноприводной версии Volkswagen Phaeton может разгоняться до 250 км / ч, достигать 1-й «сотни» за 8,9 секунды и использовать 11,4 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. В версии V8, которая имеет мощность 335 л.с. и крутящий момент 430 Нм, высокоскоростной потолок Volkswagen Phaeton ограничен электроникой до того же уровня. Разгон до 100 км / ч занимает 6,9 секунды, а использование бензина в смешанном цикле составляет порядка 12,5 л / 100 км. Самый массивный V12 может быть удовлетворен только на удлиненных версиях (120 мм) Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости 100 км / ч за 6,1 секунды, а «максимальная скорость» ограничена той же характеристикой 250 км / ч. Расход: 14,5 л / 100 км.

Фольксваген Фаэтон оборудование

Уже стандартный, Volkswagen Phaeton оснащен системой RCD 810 с жестким диском на 30 ГБ, способным использовать интернет-сервисы Google. Он управляется восьмидюймовым сенсорным монитором с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Также возможно установить режимы работы метеорологической системы и музыкальной системы. Салон Volkswagen Phaeton предлагается в 5-местном и 4-местном шоу. В этой последней версии вместо прочного заднего сиденья установлены два сломанных сиденья с огромным количеством электрических регулировок. В характерном свойстве Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления очень дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его на протяжении всей поездки. Автоматическая камера, установленная на лобовом стекле, отслеживает транспортные средства, которые приближаются и следуют по следующему фронту, и посылает сигналы на блок управления, который блокирует луч света в тех точках, где он может ослепить других участников дорожного движения. Все Volkswagen Phaeton встречаются на стекольном заводе в Дрездене (Германия). Это название получили благодаря очень прозрачным стенам. Благодаря им внешние клиенты могут видеть, как собираются их автомобили.

Народная премия — VW Phaeton

Volkswagen Phaeton (2018-2019) стоит в России и по техническим характеристикам. Обзор Volkswagen Phaeton с фотографиями.

Первый в истории «представительского седана» представитель седана Volkswagen европейского класса «F» с шумным названием Phaeton отпраздновал свой мировой дебют в марте 2002 года на автосалоне в Женеве, после чего начал свою ручную сборку на эксклюзивном заводе. в Дрездене. Но прототип модели с предварительным названием Concept D был представлен публике в 1999 году на международной выставке во Франкфурте.
В 2007 году немцы модернизировали свой флагман, выставив его на Женевском автосалоне. Затем автомобиль немного изменился — его «покрасили» совершенно новой передней оптикой, к «гаджетам» и «прописали» под капотом добавили новый дизельный двигатель V6, который раньше был нелегко достать.
Phaeton претерпел более значительную модернизацию в 2010 году (его впервые состоялось на автосалоне в Пекине), получив удивительно обновленный внешний вид, улучшенный интерьер и дополнительные функции.
В декабре 2015 года седан был снова обновлен, но только для рынка Среднего царства — он добился небольшой доработки экстерьера и интерьера без технических вмешательств. Volkswagen Phaeton кажется впечатляющим и выразительно впечатляющим, хотя он не вызывает штормов, но все из-за визуального консерватизма. Но флагманский статус снаружи седана мгновенно прослеживается — огромное и мускулистое тело обладает выразительными «хмурыми» огнями и элегантными огнями, громоздкими бамперами и приподнятыми профилями колесных арок, а ощущение силы добавляет пару «насадок» » выхлопной системы.
«Фаэтон» относится к классу F согласно классификации Euro: длина стандартной версии составляет 5059 мм, ширина — 1903 мм, высота — 1450 мм, расстояние между осями — 2881 мм. «Удлиненный» вариант Long длиннее 116 мм, а его основание огромно на 120 мм. Игра «немца» варьируется от 113 до 153 мм за счет пневматической подвески.
Интерьер Volkswagen Phaeton нестабилен, но несколько устарел, особенно на фоне конкурентов: объемный многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, архаичный «щит» приборов, даже если он разбавлен огромным цветным экраном, и монументальная центральная консоль с аналоговыми часами, монитором мультимедийной системы и «климатом» эргономичного блока. «Отделка автомобиля отделана только качественными материалами — натуральной кожей, щедрым деревом и железными вставками.
Независимо от версии в «Фаэтон», много места как спереди, так и сзади. Передние сиденья не только удобны, но и оснащены множеством опций: массажем, вентиляцией и памятью. В седане со стандартной базой рассчитан удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров, но для «длинного» решения свойство функции содержит сломанные сиденья с электрической регулировкой, массажем и другими преимуществами цивилизации. Багажник большого Volkswagen Phaeton — 500 литров. необходимый объем при правильной конфигурации отсека. В нише под фальшполом находилось запасное колесо в натуральную величину и правильный набор инструментов. Технические особенности. На российском рынке представлен флагманский седан «народного бренда» с 3 вариантами силовых установок, 2 типами коробок передач и только коробкой воздушного привода с центральным дифференциалом Torsen, который обычно распределяет момент в соотношении 40:60. В зависимости от ситуации на дороге, до 65% тяги может идти на передние колеса и до 85% на задние.
В основном, Phaeton оснащен 3,6-литровым бензином V-six, который вырабатывает 280 лошадиных сил при 6300 об / мин и крутящий момент 370 Нм при 3500 об / мин. В стандартной версии двигатель смешан с 6-полосным «роботом» и расширен с «автоматической» 6-ступенчатой, в результате чего первая «сотня» автомобилей в трех томах за 8,9 секунды выигрывает, максимально набирает скорость «на 250 км / ч» в среднем «кушает» 11,4 л. топливо в смешанном режиме. Под капотом «верхних» автомобилей находится «безнаддувный» бензин с распределенной мощностью, который при объеме 4,2 литра создает 335 лошадиных сил при 6500 об / мин и 430 Нм пика тяги при «3500 минимальных оборотов в минуту» («компаньоны» ») Для VW Phaeton требуется 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а его потолок составляет 250 км / ч. Использование паспортного топлива — 12,5 л. На каждую объединенную «сотню».

Кроме того, он оснащен шестицилиндровым V-образным дизельным двигателем объемом 3. 0 литров с турбонагнетателем и впрыском топлива Common Rail, который возвращает 240 «кобыл» при 4000 об / мин и крутящий момент 499 Нм, генерируемый в спектре от 1500 до 3000 об / мин. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией он ведет автомобиль с места. до 100 км / ч за 8,6 секунды и позволяет ему разогнаться до 250 км / ч, используя в среднем 8,5 л. «Дизель» в смешанных условиях.
Phaeton основан на платформе D1 с передней и задней независимой ходовой частью, с двойным рычагом и многорычажными соответственно. По умолчанию автомобиль оснащен пневматической подвеской с электрическим управлением на всех колесах. Исполнительный седан «щеголяет» редуктором с электромеханическим усилителем с переменными характеристиками. «По кругу» упакован вентилируемыми тормозными дисками с ABS, EBD, BAS и прочими «помощниками». Упаковка и стоимость. В России Volkswagen Phaeton 2015 года продается по цене 4 390 000 рублей за стандартную версию и 4 637 000 рублей за длинную «длинную» базовую вариацию. В стандартной комплектации топ-модель оснащена восемью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, 4 «климатическими» зонами, круиз-контролем, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» с 10 динамиками, полным электропакетом, пневмоподвеской, ABS, EBD, BAS, ESP и много другого оборудования.

Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фаэтон


Массовое производство представительского седана Volkswagen Phaeton началось в декабре 2001 года на заводе, специально построенном для этой модели в Дрездене, Германия. Автомобиль был разработан для того, чтобы конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz S-Class или BMW 7 Series, а также с созданием самой престижной марки Volkswagen. Основой дизайна Volkswagen Phaeton была платформа D3 с продольным расположением двигателя и передней части или трансмиссии, включая автомобили Audi A8 и Bentley Continental GT. Внешний и внутренний дизайн седана был впечатляющим и ограниченным, а оборудование было не менее безопасным, чем его конкуренты: пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, ксеноновые фары, активный круиз-контроль, восемь подушек безопасности, двойное остекление. Длина базового седана составила 5,05 метра, а длина базового — 5,18 метра. В характеристике собственности клиентам был предложен четырехместный салон с поломанными задними сиденьями и дополнительным оборудованием.
Фольксваген Фаэтон Седан, 2001-2010 Phaeton был оснащен бензиновыми двигателями V6 3.2 (241 л.с.) и V8 4.2 (335 л.с.), а также турбодизелем V6 3.0 TDI и V10 4.9 TDI мощностью 225-313. Коробки передач «автоматические» на пяти и шести скоростях, хотя впервые для базовых версий им предлагалось «механическое» на шести скоростях. Устройство может быть фронтальным или полным. В флагманской версии Phaeton W12 под капотом было 12-цилиндровый рабочий объем с 6-литровым рабочим объемом, развивающий 420-450 литров. с. В 2007 году модель была обновлена: экстерьер и интерьер немного изменились, шестицилиндровый двигатель 3.2 был заменен новым двигателем с рабочим объемом 3,6 литра (280 л.с.), а механика коробок была исключена из прежней. палитра.
Volkswagen Phaeton седан после рестайлинга, 2010-2016 Обновленный Volkswagen Phaeton был выставлен в 2010 году на автосалоне в Пекине. Вскоре после этого выпуск вариантов с двигателями W12 закончился, и специально для китайского рынка была произведена модификация с бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 250 сил. На российском рынке Phaeton предлагались с бензиновыми и дизельными двигателями, но спрос на модель был очень низким. Стоимость одной модели началась с 3,5 млн рублей (в 2013 году). «Volkswagen Phaeton» не оправдал возложенных на него надежд: компания намеревалась продавать не менее 20 000 таких седанов один раз в год, но на самом деле спрос был в несколько раз ниже. Автомобиль вышел из строя на южноамериканском рынке и покинул США в 2006 году, менее активный спрос на модель был только в Германии, а в последние годы также в Китае. Выпуск автомобиля полностью завершился в 2016 году, всего за 10 с половиной лет было создано 84,325 Phaeton. На китайском рынке Volkswagen Phaeton стал заменой этой модели, в то время как компания не предлагает представительские седаны на других рынках. Volkswagen Phaeton Auto Стол двигателя

Фольксваген Фаэтон (Volkswagen Phaeton)


Volkswagen Phaeton 1-го поколения выпускается с 2002 года. Phaeton — представитель премиум-сектора, его шикарные интерьеры оснащены, на выбор, сплошным задним диваном или 2 сломанными задними сиденьями. В отделке интерьера использованы вставки из алькантары, кожи и дерева. Кузов выполнен в стандартном дизайне с длинной колесной базой. Широкий спектр оборудования включает пневматическую подвеску, круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную информационно-развлекательную систему. Линия двигателей работает на бензиновых и дизельных двигателях в сочетании с полноприводной коробкой передач Tiptronic и 4Motion. Во время выпуска автомобиля были проведены два рестайлинга. Первые конфигурации последовали в 2007 году: внешняя поверхность и внутренняя часть были обновлены, появился новый центральный — 3.6 VR6 с мощностью 206 кВт / 280 л.с. Последующие конфигурации в конце 2010 года повлияли на основной экстерьер. Модифицированный дизайн передней части кузова, добавлены светодиодные и биксеноновые фары. Фаэтон производится на фабрике в Дрездене с огромным количеством ручного труда. Интерьер демонстрирует исключительные свойства и такие решения премиум-класса, как: аналоговые часы с рамкой, расположенные в центре приборной панели, или 4-зонные воздухозаборники Climatronic системы климат-контроля, которые покрыты деревянными панелями и открыты на некоторое время для сделать подходящую температуру. плоды которого комфортный климат в салоне поддерживается без сквозняков. Электрические передние сиденья могут иметь до 18 регулировок. Сломанные задние сиденья имеют 10 регулировок. Если вам нужно огромное пространство для ног сзади, вы можете переместить сиденье переднего пассажира вперед с помощью панели управления. Серийная обивка выполнена из кожи или ткани с кашемировым качеством, очень высоким внешним видом и качеством. Phaeton может быть оснащен аудиосистемой DYNAUDIO «Temptation» в сочетании с цифровым усилителем мощностью 1000 Вт. Самый массивный Phaeton оснащен 12-цилиндровым двигателем W12 с рабочим объемом 6,0 л (420-450 л.с.). В сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Tiptronic с другим режимом последовательного переключения) он разгоняет Phaeton с помощью колесной базы, выдвинутой до скорости 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Высокая скорость ограничена электроникой до 250 км / ч. Средний расход составляет 14,5 л. Один из самых распространенных и предпочтительных двигателей Phaeton — 4,2-литровый V8, который развивает 335 л.с. при 6500 об / мин и выдает 430 Нм крутящего момента (при 3500 об / мин). Высокая скорость и в этом варианте ограничена 250 км / ч. При разгоне со скоростью 100 км / ч автомобиль с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач занимает всего 6,9 секунды. Этот двигатель использует в среднем 12,5 л / 100 км. Помимо этих двигателей, под капотом Phaeton могут находиться бензиновые двигатели VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра мощностью 241 и 280 л.с., в результате как 3,0-литровый дизель TDI 3.0 V6 в различных вариациях мощности — от 225 до 313 л.с. Phaeton построен на платформе Volkswagen Group D1 (двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска), также используемой в Audi A8 и Bentley Continental. Пневматическая подвеска демпфирует продольное и боковое накопление корпуса и, при необходимости, может поднимать корпус и опускать автомат на более высоких скоростях, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Как правило, автомобили Phaeton имеют полный привод 4MOTION, а распределение тягового усилия подстраивается под дорожные критерии за доли секунды. Но отдельные версии с 3-х литровым двигателем в 2003 и 2004 годах могли иметь передний привод. Премиум уровень оборудования дополняется большей безопасностью. Оборудование включает в себя полный комплект удерживающих устройств: набор подушек безопасности, ремни безопасности с натяжителями и ограничителями силы натяжения, активные подголовники, крепления ISOFIX. От электрических систем до стандартного оборудования, включая: ABS, систему контроля электрического сопротивления ESP, систему противоскольжения TCS, систему контроля давления в шинах. Кроме того, для повышения безопасности используются следующие системы: радар-круиз-контроль, Dynamic Light Assist, Dynamic Light Assist, система помощи при парковке и другое оборудование. Phaeton является флагманом модельного ряда Volkswagen. Но, как и любой элегантный автомобиль, он занимает лишь небольшое место в отрасли и не представлен на рынке с очень большим количеством экземпляров. Такие модели обычно сложно продать. С другой стороны, они показывают сильную динамику снижения стоимости подержанного автомобиля. Поэтому, если вам нужен долговечный, долговечный, надежный, элегантный автомобиль и даже система полного привода, и если вы не возражаете против расхода топлива, Phaeton может быть абсолютно достойным выбором.

Volkswagen> Изображение подземных олигархов в седане Volkswagen Phaeton

Фаэтон — это дальняя машина, а не новая. Повторяя обновления, он был на линии производства стекла в Дрездене почти одиннадцать лет. Это долго, и, конечно, это имеет свои последствия. Меня всегда интересовало, почему в России не хватает Фаэтона. Кажется, что автомобили Bentley, установленные на немецкой «тележке», по сути, огромны, даже если стоимость непомерна. И Фаэтон, наверное, хорошая машина, подумал я: выглядит прилично, фирменный стиль снова хорош. Но почему-то это не работает. Чтобы получить возможность лично познакомиться с Фаэтоном, я прыгнул как можно ближе к последней машине в отбывающем поезде. Мне было очень любопытно узнать, в чем проблема. Особенно с дизельным седаном V6, который может стать более привлекательным для экономных покупателей.
По стоимости Phaeton конкурирует с седанами седьмого ряда BMW и Jaguar XJ. Обе машины заметно моложе, а плохие они заказывают как минимум технологично. Они проще и быстрее. И стоимость базовых версий разная, недостаточная. На что они рассчитывают на в Вольфсбурге, упорно продолжая продавать автомобили с одиннадцати лет воздействия? Хотя в самом Китае Фаэтон все еще очень популярен. Итак, я нахожусь в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают на специальной фабрике с поэтическим названием Glass Manufactory. У меня в руках ключ, долгожданный белый седан, эл. В частности, это губит первые воспоминания о машине. Однажды в машине с ценой, которая превысила три миллиона, это оказалось выкидышем. Хорошо расположенный стартер. Что вообще? Оказалось, что я не был достаточно осторожен. Ключ Phaeton — два в одном: в автомобиле есть и часть транспондера, и кнопка «Пуск». В такой двойной системе разработчики получали выгоду от более старой части публики, для которой более привычно запускать машины по-старому.
Салон Phaeton мягок, серьезен, но с матовой кожей и драгоценным деревом вставки из матового серебра диссонируют. Вентиляционные заслонки спрятаны за занавесками, они открываются ключом, другой режется потоком воздуха и для каждой кнопки у них есть свои. Это очень сложно: в том же Jaguar скрытые воздуховоды гораздо более элегантны и просты в использовании. Неожиданное решение: регулировка зеркала джойстика расположена на центральном тоннеле. Второй неприятный сюрприз: в моем коротком базисе Phaeton у меня нет поддержки iPod. Да, да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера является платной опцией. И кроме того, между всеми кнопками на руле не было места для управления мультимедийной системой. Все это казалось довольно странным и совершенно не современным. Я пришел к выводу, что этот автомобиль предназначен для 1-го места для задних пассажиров, а комфорт водителя — это десятая вещь, и он успокоился.
Даже в короткой базовой версии есть много мест как спереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, для дальних поездок они подходят идеально. Передние сиденья — с рядом регулировок, вентиляцией, массажем и памятью. Задние пассажиры пятиместного варианта легко доступны только для отопления и вентиляции. В четырехместной версии Phaeton электрическая регулировка и массаж появляются на спине. Кроме того, комфорт и оснащение последнего ряда: не застрять. Адаптивная пневматическая подвеска работает замечательным образом, они строят и подавляют гусеницы (в режиме «Спорт», особенно сложно) и обеспечивают плавную работу. Тиша — образцовый. Пассажир заднего дивана получит свой островок гарантированного спокойствия. В его распоряжении, помимо звукоизоляции, может быть мультимедийная система с экранами в спинках передних сидений, шторками на окнах, а также холодильником, который, кстати, полностью скрывает багажник.
Задние пассажиры полагаются на отдельные потолочные светильники, зеркала с подсветкой, пепельницы и шторы, а также специальный кондиционер. Функция функции легко доступна для высококачественной музыки Dynaudio мощностью 1000 Вт с 12 динамиками, чьи свойства демонстрируются будущим клиентам на примере дорогой напольной акустики, источником звука которой является роскошная звуковая система. Вы понимаете, что между звуком в машине и на заводе нет ничего общего, но память только создает.
Пятилитровый багажник отличный, даже холодильник в принципе, но практичность сильно терзает этим, так что выбирать придется. Несмотря на две тонны лишнего веса, Phaeton очень хорош в вождении, даже не чувствуя себя баржей на серпантинах. Но более молодой двигатель, который запускается со скоростью 150 км / ч, больше не может предложить водителю какой-либо убедительной динамики. До этого момента крутящий момент двигателя все еще может должным образом ускорять автомобиль, и, следовательно, полностью работать на холостом ходу. Высокая скорость 237 км / ч по безграничному шоссе не могла развиваться в принципе. Автомобиль полностью отказывался двигаться быстрее 220 км / ч, и в этом варианте слова «скоростной спуск и при правильном ветре» являются не преувеличением, а необходимым условием.
Полный привод является стандартным для Phaethon. Кроме того, есть возможность увеличить высоту 25 мм автомобиля от земли с силой. Эта опция сохраняется до 120 км / ч, после чего автомат возвращается в стандартное положение. На скорости выше 140 км / ч подвесная машина Phaeton опускает автомобиль на 15 мм. Со всеми перечисленными параметрами — приличной массой, убедительными габаритами и не самым мощным двигателем — новости Phaeton оказались приятными и даже захватывающими по-своему. Я хотел поставить полный стакан в стеклянный держатель до краев и двигаться так, чтобы не пролить ни капли — как у следующих водителей специально обученных людей. Более того, даже человек, сидящий за рулем, этот автомобиль расслабляется, распространяя немного домашнего уюта в салоне.
Даже на не очень отличном асфальте комфорт езды превосходен. Во многом благодаря специальным виброгасителем, установленным специально в пневмоподвеске стойки. Получая сигналы от датчиков на любом колесе, эти пружины постоянно адаптируются к дорожным критериям. Но самое главное, что никто не обращает ни малейшего внимания на Фаэтона. В Дрездене, где проходили тест-драйвы, таких машин было больше, но дело вовсе не в том, что люди привыкли их часто видеть. Для публики Phaeton — это просто следующий Volkswagen. Даже самая безопасная модификация с длинным основанием не сильно отличается от базовой. Вопрос в том, большой это или ужасный?
Longbase это фотон или нет? Путешествия и никто не может сказать. Идентификационный символ, как буква L, не указан. Уже в первую ночь тест-драйва, обсуждение с представителем бренда дало ответ. Главное слово, которое играло в этом процессе, — это преуменьшение, которое можно свободно перевести как «кажущийся обычным, чем вы». Оказалось, что я ошибался в своих выводах: автомобили в Европе не ориентированы на человека с водителем или на реализацию автопарка. Оказывается, многие из них берут Фаэтон за себя и управляют ими без помощи других. И это те люди, которые в принципе так, что окружающие их люди не обращают внимания на свои драгоценные автомобили лидерского класса. Они такие спокойные.
Первоначальная стоимость короткоходного Phaeton с дизельным двигателем составляет 3 565 000 рублей. Это огромная сумма в 194 000 рублей, для которой требуется аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем 3,6 V6. Возможно, в частности это не работает в версии с клиентами из России. Ведь мы гораздо больше ценимся у других. На языке моего собеседника: преувеличение. Он выглядит богаче, чем ты. Конечно, у нас особый путь, но почему-то евро мне ближе. Кроме того, я думаю, что на нашей родине будут те, кто не против отказаться от своих денежных возможностей, выходящих за рамки повествования. Скорее всего, как таковой, мы надеемся — не мнимый, что персонаж окажется довольно недорогим человеком, поэтому хороший дизельный двигатель будет для него дополнительным преимуществом при выборе машины, которая не видна, но умна. Только сейчас возраст Фаэтона не отменяет его. Модель Volkswagen Phaeton 3. 0 V6 TDI 4Motion Седан Кузов Количество дверей / сидений 4/5 Длина, мм 5059 Ширина, мм 1903 Высота, мм 1450 Шаг, мм 2881 Передняя / задняя поперечина, мм 1630/1617 Пустой вес, кг 2233 Полная масса, кг 2760 Объем багажника, л 500 Двигатель Тип турбодизеля Положение вперед, продольно Количество и расположение цилиндров 6, V-образный Количество клапанов 24 Объем двигателя, см³ 2967 Макс. мощность, л.с. / об / мин 240/4000 макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 500 / 1500-3000 Коробка передач Полная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Независимая рама, пневматическая, двухрычажная передняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная задняя подвеска Вентилируемые передние тормоза Задние тормоза вентилируемые шины 235/55 R17 Дорожный просвет, 128 мм Эксплуатационные характеристики Высокая скорость, км / ч 237 Время разгона от 0 до 100 км / ч, от 8,3 Расход топлива, л / 100 км — городской цикл 11,6 — загородный цикл 6,7 — 8, 5 смешанный цикл Норма токсичен STI Euro 5 Топливный бак, 90 литров дизельного топлива
Дизельный двигатель V6, установленный на Phaeton ранее, излучал 233 л.с. и 450 Н • м, но теперь его отдача увеличилась до 240 сил (при 4000 об / мин) и 500 «ньютонов» (1500–3500 об / мин). По сути, это все тот же двигатель, созданный Audi, с разрушением 90-градусных цилиндров и системы впрыска Common Rail, который был установлен на Phaeton с 2004 года, но был полностью улучшен. Внутренняя поверхность цилиндров, например, обрабатывается ультрафиолетовым лазером, благодаря чему микроскопические неровности железа плавятся и становятся гладкими, и поэтому трение между деталями уменьшается. Во фруктах, не говоря уже об увеличении мощности, расход топлива снизился с 9,0 л на 100 км в смешанном цикле до 8,5 л / 100 км.
Адаптивная пневматическая подвеска доступна в стандартной комплектации Phaeton. Есть функция самовыравнивания (индивидуально на любой пневматической стойке) и отдельные адаптивные гасители вибрации. В плодах кузова автомобиля, согласно задумке, необходимо постоянно находиться на одном уровне, независимо от рельефа проезжей части. На скорости до 120 км / ч можно принудительно увеличить расстояние автомобиля на 25 мм, начиная с 80 км / ч, уменьшив на 15 мм.
Исследовать Саксонию за рулем Фаэтона оказалось чистым удовольствием. Горные тропы, серпантины и безграничные трассы. Леса, рапсовые поля и небольшие, но бурные ручьи, протекающие между галькой и корнями деревьев. Уютные рестораны рядом с железнодорожными станциями и придорожными ресторанами отеля. По сути, организаторы предоставили пустые проездные документы, и времени было достаточно — идеальный формат для пробного запуска. К сожалению, знаменитые горы в «Саксонской Швейцарии» государственный парк только были видны издалека — навигационная упорно пытались отнять ее. Но сначала была экскурсия по стекольному заводу, где мы могли увидеть все этапы рождения Фаэтона.