Volkswagen бусик

Минивэн Фольксваген Мультивэн
Микроавтобусы: обзор фото, характеристики, стоимость, комплектация — «Фольксваген Мультивэн микроавтобус» ->

Минивэн Volkswagen Multivan прекрасно сочетает в себе вместительность минивэна и комфорт лимузина с практичностью кроссовера. Приличный внешний вид удачно подчеркивают новые детали дизайна с небольшими вставками из ламефотики. Можно с уверенностью сказать, что этот микроавтобус предназначен для VIP-пассажиров. Водительское сиденье по комфорту и эргономике ничем не уступает огромному внедорожнику. Но предоставление оборудования и размеры салона здесь находятся на более высоком уровне. И, согласно различным изменениям, интерьер минивэна Volkswagen Multivan можно назвать вовсе не в своем классе.
Несмотря на довольно скромные внешние габариты, полностью сопоставимые с автомобилями класса E, внутри салон кажется огромным. Добраться в салон с места водителя или повернуть пассажирское сиденье на 180 градусов несложно. Интерес также является центральной таблицей конверсии. Боковые двери заблокированы электроприводами, а задних дверей нет, что немного странно. Некоторые детали в салоне можно просто перенести на разные фронты, а в варианте необходимости — быстро разобрать. Volkswagen Multivan имеет специальную петлю для крепления багажа на крыше и на полу Volkswagen Multivan. Этот микроавтобус оснащен новейшим высокотехнологичным двигателем, объем которого составляет всего 2 литра.
Но, несмотря на его довольно скромную производительность, он выдает 180 лошадиных сил и развивает крутящий момент 400 Нм, который легко доступен при 1,5 тыс. Оборотах. Минивэн Volkswagen Multivan оснащен приводной электроникой с полным приводом, в сочетании с достаточно заостренной платой управления и электрической системой помощи ESP. Благодаря этому вы сможете добиться не только хорошей динамики, но и полного контроля над этим автомобилем. С выключенным ESP, Volkswagen Multivan, фургон красиво укомплектован всеми колесами, а в скользких местах его даже можно отодвинуть в сторону, чтобы поскользнуться. Не следует забывать, что большое тело наименее устойчиво.
Несмотря на современное поколение полного привода, Volkswagen Multivan — это не джип, но с его универсальными возможностями это настоящий универсальный автомобиль. Минивэн Volkswagen Multivan оснащен обогревом передних и задних окон, противотуманными фарами с поворотным светом, зеркалом заднего вида, электрическими передними стеклами, 3-зонным климат-контролем, обогревом сидений 1-го ряда, центральным замком, датчиком дождя, передняя сторона, передние подушки безопасности. Также Volkswagen Minibus оснащен системами электробезопасности — ESP, Read Assist, Side Assist и Park Pilot.
Стоимость минивэна Volkswagen Multivan начинается с 51 тысячи баксов.

Volkswagen Multivan Технические характеристики:

* Длина машины — 4892 мм. * Ширина машины 1904 мм. * Высота машины 1970 мм. * Дорожный просвет — 167 мм. * Колесная база — 3000 мм. * Снаряженная масса — 2181 кг. * Багажное отделение — 4300 литров. * Объем двигателя — 1968 см / куб. * Высокая мощность — 180 л.с., при 4000 об / мин. * Крутящий момент — 400 Нм, при 1500 об / мин. * Высокая скорость — 191 км / ч. * Коробка — 7-ступенчатая автомат. * Средний расход топлива на 100 км — 8,1 л.

209 объявлений о продаже автобусов Volkswagen

Продажа автобусов Фольксваген:


400 тыс. Км кременчугский дизель, 2,8 л. Управление / механика
Автобус в хорошем рабочем состоянии. Уникальный пассажир на 13 посадочных мест, 10 стоячих мест по паспорту. Подробнее о телефоне.
220 тыс. Км. Черновцы Дизель, 2 литра. Управление / механика
Уникальный автобус на 23 посадочных места, только импортная таможенная очистка 100% Без пробега по Украине можно рассчитать расчет НДС. Торг.
180 тыс. Км. Черновцы Дизель, 2 л. Управление / механика
Уникальный автобус на 23 места, только импорт, растаможка 100%, кондюк, круиз контроль, место пилота, люк. Без обкатки по Украине Возможен безналичный расчет, НДС с НДС.
235 тыс. Км староконстантиновского дизеля, 2 л. Управление / механика
Отвертка Хороший лагерь на 100%. Евро 5 ..
321 тыс. Км Пивненко Не указано Не указано
Так что каждые 10 тысяч пробега в Европе это подвеска и двигатель в идеале. Реализация в связи с покупкой нового автомобиля. ,
650 тыс. Км полтавский дизель, 2,5 л. Управление / механика
Спарк. Автобус является уникальным пассажиром. Пригнан из Германии, обслуживается в аэропорту. В прошлом году с двигателем 2.5. Подается с новым топливом, резиной и т.д. Два обогревателя. Ксенон 50Вт.
241 тыс. Км хотинского дизеля, 2 л. Управление / механика

132 тыс. Км. Черновцы Дизель, 2 л. Управление / механика
Пассажирские сиденья, без обкатки, пассажирский автобус, 22 м, откидные сиденья, люк, кондиционер, круиз-контроль, парктроник, без подкрылок, багажник, электрическая дверь, 2 ключа, одна турбина, сервисная книжка, могу пользоваться столом, я можно использовать таблицу, я могу использовать таблицу. ,
127 тыс. Км плоского дизеля, 2 л. Управление / механика

267 тыс. Км хотинского дизеля, 2 л. Управление / механика
Сиденья PROGNAN Оригинальный пассажир Идеальное состояние Подробности по телефону Трейдинг. ,
850 тыс. Км Харьков Дизель Мануал / Механика
Volkswagen LT 46 2006, объем двигателя 2,8 литра, расширенная база MAXI. Вместимость 21 место. Кондиционер кабина с личным подключением под пассажира. Сухой автономный WEBASTO, дополнительные печки в салоне. Стеклопакеты. Большие, сложные сиденья. Podi, больше багажа. Автобус работал только на заказ, не был на трассе. ,
630 тыс. Км Хмельницкий дизель, 2,5 л. Управление / механика

570 тыс. Км Переяслав-Хмельницкий Дизель, 2,5 л. Управление / механика
Реализуя автомобиль в хорошем месте, депозит не нужно будет включать по телефону. ,
850 тыс. Км Винница Дизель 2,5 л. Управление / механика
автобус на работе как всегда. больше информации по телефону. правильная торговля.
250 тыс. Км Белая Церковь Дизель, 2,5 л. Управление / механика
Я буду реализовывать свой собственный автомобиль, новый аккумулятор, новое шасси 5, новый 5 двигатель, коробка 5. 2 комплекта собственно новой резины зима / лето! На техническом уровне в хорошем состоянии пара моментов по кузову не критична, готовить не нужно. Я владелец, с документами на заказ !! За наличные деньги выгодная сделка На обмен $ 9 000.
Ровенский дизель 303 тыс. Км, 2,5 л. Управление / механика
Автобус 22 мест. Вторичный лагерь. ,
115 тыс. Км. Староконстантиновский дизель, 2 литра. Управление / механика
БУДЕТ 24 МЕСТО. ТОЛЬКО ИЗ ГЕРМАНИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ. ,
161 тыс. Км. Староконстантиновский дизель, 2,5 л. Управление / механика

183 тыс. Км днепр (днепропетровск) дизель, 2 литра. Управление / механика
Без езды по Украине, сервисная книжка. Не немного, некрасиво. Уникальный пассажир — 22 места, общий вес — 5500.
300 тыс. Км днепр (днепропетровск) дизель, 2,8 л. Управление / механика
Очистить ПАССАЖИР (ЗАПАД как автобус). По техническому паспорту 19 мест (с водителем). Один владелец в Украине (2013). Технических проблем нет, двигатель включался в течение года, ходовая часть была в норме, после 60 критических звуков мост издал небольшой звук). Резина неплохая, в нижней части есть аспекты, воробьи — повара, мы должны заменить пороги в круге. Автомобиль полностью исправен, каждый день работает на дороге. Стоимость указана с учетом всех аспектов автомобиля. Вполне вероятно, что обмен на японский, пассажирский VITO или T5 не старше 2007 года, за изменение на 10,5 доллара. ТОРГ ДЛЯ ВАЛЮТЫ! ,

Фольксваген Микроавтобус в Казахстане


2004, Микроавтобус, 2,5 л, дизель, АКПП, 174000 км, зеленый, металлик, литые диски, сцепка, накладки навалом. C 29 мая 10:10:08 объявление было поднято над поиском бесплатно. Подключить 28 дней на сайте и в приложениях 7 раз первый в поиске 5 раз в разделе «Горячий»
2002, микроавтобус, 2,5 л, дизель, механика, 273 731 км, белоснежка, тонировка, дневные ходовые огни, корректирующий фонарь. C 29 мая, 8:35:06 объявление поднимается в поиске над бесплатным. Подключить 28 дней на сайте и в приложениях 14 раз первый в поиске 7 раз в «Горячей» программе 2 раза в VIP предложениях
2005 год, микроавтобус, 2,5 л, дизель, коробка передач, 230 000 км, белоснежка, литые диски, тонировка, люк, козырек, хруст. С 28 мая 15:30:11 объявление было подобрано в поисках вышеуказанной халявы. Подключить 28 дней на сайте и в приложениях 7 раз первый в поиске 5 раз в разделе «Горячий»
2016, микроавтобус, 2 л, бензин, коробка механика, 38000 км, бежевый, металлик, куплен в 2017 году с гарантией до 2020 года! T6 С 29 мая, 9:38:29 посетитель сайта видит объявление в 4 раза чаще. Подключить
2006 год, микроавтобус, 1,9 литра, дизель, коробка механикаа, белоснежка, ветровики, багажник, лебедка, спойлер, сцепление, рейлинги.
2011, микроавтобус, 2 л, дизель, механикаа, 255000 км, белоснежка, тонировка, хрустальная оптика, корректировка фар, ок.
1991, микроавтобус, 1,8 л, бензин, коробка передач механик, 200.000 км, чистый белый 28 дней на сайте и в приложениях 7 раз первый в поиске 5 раз в разделе «Горячий»
1990, микроавтобус, 2 л, бензин, механика, 157 890 км, красноватый цвет, металлик, сцепление, багажник, дневные ходовые огни.
1994, Микроавтобус, 2,5 л, бензин, редуктор механика, зеленый, литые диски, тонировка, люк, козырек, фаркоп, счетчик.
2005, микроавтобус, 2,5 л, дизель, коробка механикаа, золото, металлик, продажа, торг, опции
1993, микроавтобус, 2,5 л, бензин, коробка передач, механикаа, не требует вложений, агрегат в хорошем состоянии. База.
1994, микроавтобус, 2,5 л, бензин, механика, коробка на руде, аукцион
2015, микроавтобус, 2 л, дизель, коробка передач механикаа, белоснежка, зеркала с подогревом, стиральная машина, противотуманные фары, дневной бег.
2007 год, микроавтобус, 2 л, бензин, коробка передач механика, 320 000 км, белоснежка, гидроусилитель руля, ABS, CPC, платный налог, пройден техосмотр.
1985 год, микроавтобус, 1,8 литра, бензин, редуктор механикаа, коричневый, шторы, велюр, не просит вложений, машина не хорошая.
2007 год, микроавтобус, 2,5 л, дизель, коробка механика, 303 000 км, белоснежка, автомобиль в хорошем состоянии, двухосный двигатель.
1993 год, микроавтобус, 2,4 литра, дизель, редуктор механика, чисто белый, я понимаю, что пятый контракт со скоростью двигателя акум новый.
2012, микроавтобус, 2 л, дизель, коробка передач, автомат, 78 000 км, темный, металлик, литые диски, тонировка, подвеска, перила.
1991, Микроавтобус, 2 л, бензин, механика коробки передач, красноватый, тонировка, люк, хрустальная оптика, дневные ходовые огни, р.
1997, микроавтобус, 2,5 л, бензин, коробка механика, белоснежка, металлик, сцепление, литые диски, тонировка, багажник, мойка.


Страна происхождения бренда

Великобритания 1030 Германия 37789 Другие штаты 355 Испания 40 Италия 175
Китай 1367 Наше место рождения 23178 США 5050 Франция 1966 Чехия 1034
Швеция 248 Южная Корея 11205 Япония 48863

Модельный ряд Volkswagen

Амарок 47 Жук 32 Бора 41 Кэдди 96 Каравелла 239 Коррадо 1 Crafter 50 Дерби 1 Эос 2 Eurovan 9 Лиса 1 Цель 9
Golf 2111 Гольф Кантри 5 Гольф Плюс 24 Jetta 354 EN 32 Мультивен 171 Passat 3514 Passat CC 77 Фаэтон 9 Индекс 1 Поло 654 Поло> 8
Сантана 9 Сирокко 5 Sharan 210 Терамонт 6 Тигуан 129 Туарег 374 Туран 51 Конвейер 458 Vento 437 выше! один

Фольксваген в регионах

Актау 130 Актобе 363 Алматы 1583 Атирау 271 Жанаозен 26 Джезказган 87 Караганда 689
Кокшетау 234 Костанай 512 Кызылорда 184 Нур-Султан (Астана) 1062 Павлодар 280 Петропавловск 183 Семей 124
Талдикорган 160 Тараз 572 Туркестан 76 Уральск 423 Усть-Каменогорск 166 Шымкент 656

Продажа автомобилей в регионах

Актау 5008 Актобе 6499 Алматы 32333 Атырау 5501 Жаназен 959 Жезказган 961 Караганда 6831 Кокшетау 2257 Костанай 4565 Кызылорда 2939
Нур-Султан (Астана) 15968 Павлодар 3464 Петропавловск 1978 Семей 2537 Талдыкорган 1940 Тараз 4002 Туркестан 1274 Уральск 4341 Усть-Каменогорск 4394 Шымкент 9265
Вы ищете автомобиль в хорошем состоянии по низкой цене? Вам предлагают перевести средства? Быть осторожен. Это, вероятно, афера.

Фольксваген Микроавтобусы


Более пятидесяти лет назад в еще более молодой Федеративной Республике Германии появился новый автомобиль, Volkswagen Bulli (Tichok) или T1, который затем будет называться Volkswagen Transporter. Обычный, но с неудержимым рвением уничтожить мир (1950-1967) T1 После серийного производства автомобилей Beetle Volkswagen начал разработку второй «популярной машины». И вот, универсальный грузовик Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности знаменитого Beetle: двигатель с воздушным охлаждением, установленный сзади, кузов и независимая подвеска всех колес, покинул нарастающий поток.
Голландский автомобильный дилер Бен Пон увидел на Вольфсбургском заводе моторизованные вагоны для внутренних перевозок, и сразу же возникла идея создания небольших и практичных грузовиков. Был еще один человек, для которого эта машина стала делом жизни. Это баварский Густав Мейер. Он приехал на завод в далеком 1949 году. К этому времени он уже был популярным инженером в своей области, талант от Бога. За короткий промежуток времени он вырос, став главным конструктором грузового отдела компании. Отныне никакие модификации Транспондера не выпускались без его участия. Этот человек сыграл огромную роль в сериале T.T.
Первая машина была собрана 11 марта 1949 года это был фургон длиной 4,3 м с грузоподъемностью 830 кг и массой около 1000 кг. Это универсальный человек, который сочетает в себе преимущества автомобиля (на основе которого он был создан) и грузовых автомобилей. Используются подшипники цельнометаллической конструкции в виде прямоугольного контейнера Наиболее удачная форма для грузоперевозок. Впервые испытания проводятся в аэродинамической трубе, плоды которой служат основой для проектирования грузового автомобиля. Блок трансмиссии для двигателя, подвеска колес, рулевое управление получены от VW Beetle. Чтобы эффективно использовать существующий поток установки, размеры (например, колесная база и ширина микроавтобуса) соответствуют Volkswagen Zhuk. Конструктивное разделение машины на три части кабины водителя, грузовое отделение с одной или двумя боковыми сторонами (опционально также с двух сторон) для обеспечения максимально доступного объема 4,6 м3 и моторного отсека. Чем больше расстояние между осями, двигателем и устройством передачи в хвостовой части привести к приблизительному распределению веса (нагрузка на переднюю ось и заднюю ось в первом 1: 1). Однако положение двигателя делает невозможным установку задних дверей. В рамках постоянных улучшений высота двигателя была снижена в 1953 году, поэтому, тем не менее, двери багажника установлены в этом году, что значительно упрощает погрузку и разгрузку грузового автомобиля, в первую очередь благодаря нескольким возможностям доступа в кабину. Двигатель с воздушным охлаждением не понимал проблемы замерзания или перегрева, поскольку микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярными как в тропических регионах, так и в арктических регионах Земли. Скорость финансового прогресса фургона с 750 кг необходимой нагрузки составляет 80 км / ч. В то же время фургон расходует в среднем 9,5 л на 100 км. Огромные внешние области тела оставляют свободное место для рекламы. Сенсация для грузовика этого времени ?? Это серийный нагревательный элемент, поскольку из-за большого расстояния между двигателем и салоном возникли проблемы с обогревом салона и салона двигателя. Этот тип, независимый от двигателя дополнительного непрерывного нагрева, был разработан офисом Eberspacher в 1954 году.
В феврале 1950 года первые прицепы (только универсал) вышли из конвейера, но их презентация только в марте. В мае того же года в линейку вошли автобусная и пассажирская версии из восьми пассажиров. Оба варианта могут быть преобразованы в пассажирские варианты, смена позиций или удаление сидений. Микроавтобус с восьмимесячным (включая шофер) микроавтобусом стал возможен для личного использования. Как «особый дизайн» (позже «специальная модель»), стильный внешний вид лакированного микроавтобуса выполнен в двух цветах со стеклянным оргстеклом на крыше. Уже с 1951 года пассажирская версия Samba приобрела огромную популярность благодаря такому решению, как двухцветная окраска кузова, съемный холст, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них на крыше, большое количество завитков в декоре , Именно эта машина стала первой ласточкой, столь популярной теперь минивэнами. Посередине панели устройства находится ячейка для «автоприемника» (под этим прогрессивным, по тем временам, названием, радио в автомобиле предлагается в пятидесятых годах). С 1951 года поставляется полностью оборудованная машина скорой помощи с 2 промышленными вариантами. В 1952 году был произведен ряд модификаций прицепа из основного грузовика с бортовой платформой, автомобилей с грузовой платформой из железа. В зоне между осями имеется огромное количество для груза, включая закрытие, 1,9 м3. В 1959 году появилась вариация с шириной погрузочной платформы в два метра, выбор из цельнометаллической конструкции, деревянной или комбинированной. Также в 1959 году в качестве индивидуальной модификации базовой модели появилась двойная кабина в отдельных промышленных модификациях, которые уже предлагались сторонними компаниями.
Расширенная кабина предлагает место для группы монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как грузовая платформа длиной 1,75 метра может перевозить инструменты, оборудование или строительные материалы вместе с транспортом людей. Наряду с серийно предлагаемыми вариантами реализации прицепов (модификации полицейских и пожарных машин уже имели место), металлический (железный) корпус является основой для многочисленных конструктивных изменений и вариаций производства (удлиненная ледяная бригада, извлеченный грузовой прицеп с профиль рельса). , Кроме того, самый успешный трейлер немецкого существа, «дом на колесах» из Вестфалии, основан на шасси Volkswagen. Уже с 1954 года фабрики Westfalia и Wiedenbruck предложили «боксерский кемпинг» в качестве полной модификации автобуса Volkswagen. Конструкция этих вагонов такова, что мебель для каравана (стол, стулья, кровати, тумбы и т.д.) ) в мобильном состоянии может быть компактным, прочно скрепленным и упакованным, и все это создано на серийном шасси автомобиля для доставки товара. Сложная крыша на крыше образует частную веранду. Двигатель, с начала производства 25 л.с. на 1131 см3, будет сильнее в 1954 году и будет иметь 30 л.с. с рабочим объемом 1192 см3. В 1959 году двигатель подвергался вторичной переработке, и теперь он превращается в 34 л.с. Комбинированный замок зажигания вводится в том же году. Во-первых, был установлен несинхронизированный 4-скоростной передатчик, в 1952 году он будет 2-4. Только с 1959 года Булли получает полностью синхронизированный передатчик.
В 1950 году только 10 экземпляров микроавтобусов и микроавтобусов производились один раз в день. Но спрос на этот новый тип грузовиков превосходит все ожидания. Стотысячный «Були» выезжает 9 октября 1954 года на автомобильный завод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширить производство, в Ганновере, Штутгарт, построен совершенно новый грузовик (в 1956 году началось массовое производство автомобилей на нем). Там 13 сентября 1956 года с конвейера вышли две тысячи тысяч вагонов. В течение следующих нескольких лет популярность Bullia возрастает, и 25 августа с конвейера каждый день сошло полмиллионного микроавтобуса на 550 автомобилей). и 2 октября 1962 года — миллионный. Америка дала эту машину другому воплощению ?? Хиппи Авто Поколение. В 60-х годах T1 стал частью жизни людей в рваных джинсах с длинными волосами и гитарами за ними. Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением небольших «косметических» изменений до июня 1967 года. (1967-1979) T2 Первая ветка родословной VW Transporter появилась в конце 1967 года, когда количество автомобилей этой модели превысило 1,8 миллиона. Затем новый автомобиль заменил Transporter T1, который получил индекс T2. Он был создан дизайнером Густавом «Транспортером» Мейером, который, сохранив конструктивные особенности Typ 2 Bulli, принес в автомобиль ряд существенных изменений.
Новое поколение T2 стало огромным, красивее, безопаснее и прочнее, чем его предшественник. Но что самое важное? ходовые характеристики и удобство управления стали приближаться к характеристикам авто. Это было достигнуто благодаря практически идеальному весу осей и хорошему повороту передних колес. Снаружи машина стала более современной и безопасной панели стали тоньше, а двухсекционное ветровое стекло сменилось панорамным. Что касается автомобильных двигателей, то он остался в задней части автомобиля, соответственно, привод также остался позади. Майер использовал новые двигатели-боксеры объемом от 1,6 до 2,0 л (47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и систему торможения с двумя дросселями. Скорость конвейера Т2 превысила 100 км / ч. Количество модификаций конвейера Т2 было по-прежнему огромнее, чем у его предшественника Були. Дизайнеры Volkswagen приняли во внимание, среди прочего, те самодельные надстройки, которые были построены владельцами автомобилей на шасси Transporter. В 70-х годах в Европе наблюдался бум автомобильного туризма, поэтому многие конвейеры Т2 были оборудованы коттеджами на колесах. Тогда появилось новое определение? Volkswagon, отражающий эту актуальную черту 70-х годов. В 1978 году была выпущена первая версия колеса.
В частности, впервые на фургоне T2 Conveyor были установлены раздвижные двери сбоку. детали, без которых сложно наладить современное оборудование на данный момент. В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу сказалось на производственных мощностях ?? На следующий год было 294 932 машины. На момент создания Transporter T2 было выпущено 2, 3 и 4 миллиона автомобилей. Для такого рода популярности пик Transporter приходится на поколение T2. Один завод не смог удовлетворить постоянно растущий спрос, так как компании начали производить этот автомобиль в Бразилии, Мексике и Южной Африке.
Т2 производится с 67 до 79 лет на территории Германии. В то же время 71 (примерно) переход был сделан из T2a в T2b. От 79 ?? и по сей день ?? Сделано в Бразилии. После того как они поменяли крышу, интерьер, немного впереди? бампер и т. д. модель стала называться T2c. Выпущена ограниченная партия дизельных двигателей. А с 2006 года автомобиль оснащался двигателем с воздушным охлаждением, который был заменен встроенным мощным двигателем объемом 1,4 литра мощностью 70 с возможностью обеспечения экологической устойчивости бензина ?? потому что «морда» машины изменилась ?? На нем есть пластиковая коробка? есть радиатор двигателя. В данный момент продается в 2 вариантах панельный фургон и 9-местный микроавтобус. Цвет — только белый.
Цена на территорию Бразилии на данный момент около 23 тысяч долларов за машину от дилера Volkswagen. На территории Германии автомобиль 2006 года без запуска стоит около 22 тысяч евро. (1979-1992) T3 В 1979 году состоялась презентация Transporter T3. В дополнение к огромному количеству технических новшеств, которые повлияли на ходовую часть и двигатель, автомобиль получил новый, более вместительный угловой корпус. Дизайн автомобиля соответствовал конструктивным идеям, которые доминировали в конце 70-х годов. в теле были менее сложные поверхности, панели стали более многофункциональными и тонкими с огромным количеством порезов, что увеличило естественную твердость тела.
Со временем с созданием конвейера T3 технология стала уделять большое внимание коррозионной обработке кузова, многие из которых были изготовлены из оцинкованного листового железа, а лаковое покрытие состояло из 6 слоев. Во-первых, ужасный новый «набрал обороты» ?? в технической части не было ничего нового ?? та же самая задняя позиция двигателей с воздушным охлаждением. Их сила ?? 50 или 70 л.с. было явно недостаточно для 1,4-тонного автомобиля, и всего через пару лет Т3 получит бензиновый двигатель с водяным охлаждением и первую в истории дизельную модель. После этого Транспортеры 3-го поколения начали давать надежду на успешное продолжение своих предшественников. В 1981 году реализация получила модификацию под названием Caravelle ?? 9-местный салон, отделанный велюром, с сиденьями, вращающимися вокруг вертикальной оси. Его отличают такие детали обработки, как квадратные фонари, более мощные бамперы и пластиковые крышки на корпусе.
В 1985 году в австрийском городе Шладминг презентация синхронизации Т3 закончилась? Ведическая модификация, без которой сейчас сложно отключить семейство Transporter. Надежность коробки VD была проверена Густавом Мейером. По словам бывшего прототипа, он отправился в путешествие по пустыне Сахара и успешно вернулся, оставаясь довольно довольным дизайном недвижимости. Эта модификация получила широкое распространение среди потребителей, которым требовался полноприводный автомобиль, не требуя огромных эксплуатационных расходов. За все время производства Transporter T3 был оснащен бензиновыми двигателями от 1,6 до 2,1 литра (от 50 до 102 л.с.), а также дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,7 литра (от 50 до 70 л.с.). Доработка Т3 Выпуск был концом целой эпохи минивэнов Volkswagen с задним расположением двигателя. Как и в 1974 году, знаменитый «Жук» уступил место конструктивному Golf, отличающемуся по своей концепции и дизайну, и четвертая генерация Transporter также вошла в производственную палитру компании. (1990-2003) T4 В августе 1990 года начался запуск совершенно нового переднего колеса Transporter T4. Все в нем — привычка для любителей модели T: двигатель расположен спереди, с водяным охлаждением, передним приводом, разные расстояния по центру в разных вариантах. Первая реакция сторонников старого конвейера категорическое отклонение. Но это продолжалось недолго. Немного привыкнув к тому, что с этого момента модель Т будет именно такой, покупатели обращались в автосалоны. Переднее положение двигателя, в сочетании с передним приводом, значительно увеличило мощность автомобиля и сделало огромное место для постройки различных типов вагонов на шасси Т4.
Изначально изготавливались только версии Transporter и Caravelle со стильным интерьером, предназначенные исключительно для перевозки пассажиров. Спустя несколько лет, когда рынок минивэнов начал расти, Volkswagen решил выпустить пассажирскую версию класса люкс ?? Для этого под названием California была выпущена переработанная версия Caravelle. с более ценным интерьером и цветами. Но почему-то в Калифорнии не удалось добиться успеха с клиентами, и в 1996 году Мультивен пришел на смену ей? Конвейер T4 во многом похож на грузовую версию, но еще более шикарен и удобен внутри. На 1-й Multivan уже были установлены массивные 24-клапанные двигатели V6 объемом 2,8 литра (204 л.с.), что также принесло популярность моделям. По требованию заказчика Multivan был установлен телефон, факс и компьютер. Multivan T4 был выпущен только с небольшой базы и принял на борт до 7 пассажиров. Сразу же с появлением Multivan T4 в 1996 году Caravelle T4 также подвергся рестайлингу, получив новую технологию освещения и небольшую переработку. В серии T4 используются 4-цилиндровые или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью от 1,8 до 2,8 л (от 68 до 150 л.с.), а с 1997 года дизельные двигатели с турбонаддувом и специальным впрыском устанавливаются с объемом 2,5 л. инжектор емкостью 102 л. с. С 1992 года в дополнение к основным версиям с передним приводом, T4 Syncro также полностью оборудован. Автомобили выпускались до 2000 года, когда казалось, что 5-е поколение транспондеров. За свою историю Transporter T4 получил огромное количество достоинств и заметное первое место во многих научных статьях, посвященных автомобильному рынку. (2003-) T5 В 2000 году началось создание нового поколения автомобилей серии Transporter. В дополнение к Transporter T5, пассажирская версия Caravelle, Multivan для путешествий и отдыха и Shuttle, занимающая промежуточное положение между T5 и Caravelle, также позволяет перевозить от 7 до 11 человек.
Новое семейство имеет огромную грузоподъемность, а также большие политромные двигатели? Это 4 дизельных двигателя мощностью 86 л.с. до 174 л.с., а также 2 бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с. Модификации нового конвейера «идут» с 2 вариантами колесной базы, 3 вариациями высоты крыши и 5 изменениями объема упаковки. Мультиван Т5 стал еще удобнее ?? Один из лидеров «выдающегося» производителя называет систему Digital Voice Enhancement, которая позволяет всем пользователям автомобилей Multivan общаться друг с другом, не повышая голос. У каждого из них есть свой микрофон, а в салоне — акустическая система. Впервые в классе микроавтобусов на Multivan были установлены боковые подушки безопасности. Есть ли подвеска ??? Если грузовые варианты оснащены зависимой подвеской заднего колеса, Multivan имеет полностью независимую подвеску.
В общем, Multivan T5 от обычного драгоценного коммерческого минивэна перевоплотился в Minivan Luxury. Caravelle T5 теперь тоже относится не иначе, как к категории роскоши, хотя ее назначение и осталось прежним ?? В дальнейшем укрепились собственные позиции в автомобильной нише для официальных поездок. Помимо всех вышеперечисленных вариантов автомобиля, есть две версии: эвакуатор и броневик. Броневик оснащен броневой защитой, комплектом из пуленепробиваемого стекла, дополнительными механическими дверными замками, бронированной аварийной крышкой на крыше, защитой от батарей, моторизованной системой пожаротушения и домофоном. За отдельную плату вы можете установить защиту пола, защищенную от осколков, крепление как инструмент (АКМ, помпа), а также ящик для хранения денег. Грузоподъемность вагонов 3000 кг. Эвакуатор имеет пониженное дюралевое шасси, запасные колеса, дюралюминиевую платформу, 8 розеток, передвижную лебедку, 20-метровый трос. Вместимость машины: 2300 кг. Необычное внимание было уделено безопасности ?? Если конвейер, который предварительно определен для перевозки грузов, установлен только с ABS и подушками безопасности, пассажирские модификации (Shuttle, Caravelle, Multivan) оснащены различными современными системами (например, EDS, ASR и ESP).