Volkswagen бус

Volkswagen Transporter Rude-boy bus> Бортжурнал> История автобуса VW T1 (type 2) 1947-1967

23 апреля 2007 года исполнилось 60 лет со дня основания Volkswagen Transporter. Когда Бен Пон, который импортировал Volkswagen в Нидерланды, прошел завод Volkswagen в апреле 1947 года, он увидел автомобиль, изготовленный самими рабочими завода для перевозки тяжелых панелей между мастерскими.




Определение было придумано давно — полная рыночная ниша, которая бросила вторую мировую войну в Центральной Европе. Рынок требовал гибких автомобилей, простых, сильных, недорогих в создании и обслуживании. Бизнесмены, дилеры и малые предприятия были подходящими автомобилями этого типа. Транспортный прототип дебютировал на заводе Volkswagen в ноябре 1949 года. Первый Transporter мог выдержать вес около 750 кг. Объем скольжения составил 1131 куб. см, который развил мощность 18 кВт при скорости вращения 3300 об / мин. Микроавтобус Volkswagen может перевозить до восьми человек. Серийное создание модели началось 8 марта 1950 года, с выпуска 10 автомобилей в день и продолжалось до 1967 года. 1950 Volkswagen Transporter запущен в серийное производство. Из-за овальной формы его сразу называли «бык» (хулиган). С тех пор машина была специально обозначена. Транспорты использовали двигатель и мосты «Жук», но вместо центральной рамы туннеля у него было шасси с несущим кузовом, которое поддерживалось многозвенной рамой.
Дизайн «новой» модели был оригинальным. Громоздкая крышка (барная стойка) позволяла свободно смотреть в глубину моторного отсека, где находились топливный бак и запасное колесо.
1951 Презентация модели микроавтобуса Samba. Авто было создано только для перевозки пассажиров. Samba установила новые стандарты благодаря собственному двухцветному решению, складному потолку, большому количеству ярких деталей и 21 окну.

1952 Пикап Volkswagen запущен в серийное производство. Размер платформы погрузки составлял четыре квадратных метра, и ее можно было покрыть брезентом и монтажным полем. Под платформой была запираемая кладовая.

1953 г. Крупнейшая дочерняя компания Volkswagen, Бразилия, S. S. Во-первых, завод Volkswagen в Сан-Паулу имеет в своем составе все детали, изготовленные в Германии. Но денежная ситуация в Южной Америке заставила Volkswagen создавать детали в Бразилии. Volkswagen заверил своих поставщиков в Германии в организации их компаний в Бразилии. Эта экономическая инициатива получила циклический охват социальной и экономической ответственности и, таким образом, внесла значительный вклад в экономическое развитие Бразилии. 1955 г. Было принято решение о строительстве завода транспорта в Ганновере. Макет немного изменен. Запасное колесо исчезло за передними сиденьями, крышка была в два раза меньше, а дополнительная стеклянная дверь обеспечивала доступ к загрузочному месту сзади. В это время Transporter также был оснащен «кондиционером». Теперь фронтальная часть кузова автомобиля была украшена небольшим выступом крыши, откуда в салон попал самый свежий воздух.


Кроме того, полная комплектация содержала прочную панель приборов. Но пока ничего не изменилось в информационных системах. Как и раньше, водители получали информацию о «благополучии» оборудования на борту — скорости, сигнала поворота, дальнего света, давления масла и уровня заряда аккумулятора — только через тахометр с 4 контрольными лампочками. , установка пепельницы, 1-й роликовой ручки и часов, которые вместе с другим оборудованием вошли в базовую конфигурацию микроавтобуса Samba, выпускаемого с 1951 года
1956 Volkswagen получает акции от южноафриканского импортера и создает завод, который становится дочерним предприятием Volkswagen of South Africa (PTY) Ltd. в Уйтенаге, провинция Кейп, Южная Африка. 1957 Volkswagen получает участок земли в Касселе для расширения своих производственных мощностей. 1958 год. В ноябре 1958 года были выпущены автомобили с двойной кабиной.
1959 Начало создания двигателей на заводе Volkswagen в Ганновере: сначала четырёхцилиндровый горизонтальный с воздушным, а затем с водяным охлаждением. 1960 Все модели Volkswagen получают двигатель мощностью 34 л.с. и стопроцентно синхронизированная передача. Volkswagen T1 был проведен в 1950-1967 годах. 1961 год Индикатор уровня горюч, поэтому водитель не только приблизителен, но и определить количество горючего в топливном баке. Пока рано, если двигатель, который на тот момент развивал мощность уже в 34 литра. С момента начала работы при перерывах водителю пришлось активировать подачу дополнительного топлива с помощью специального рычага под сиденьем. Кроме того, водитель должен отделить сиденье, которое также можно отрегулировать. Эта функция даже позволяла владельцам небольших автомобилей удобно сидеть за рулем. 1962 Миллионный Volkswagen Transporter выходит в Ганновере.
1963 Впервые предложена только для рынка США коробка объемом 42 л. с. С 1963 года календарный год был установлен на версию для Европы. Большой 1,5-литровый двигатель впервые позволил разблокировать модель Transporter, чтобы преодолеть барьер в 100 км / ч. 1964 Открытие завода Volkswagen в Эмдене, Германия. В том же году была основана компания Volkswagen de Mexico City SA. C.V. в Пуэбло, Мексика. Фабрика была создана для того, чтобы производить модели Volkswagen, максимально используя детали местных жителей, сохраняя при этом немецкие стандарты низкой стоимости и низкой стоимости. Двигатели 1965 года получили еще двух «лошадей», и все версии Transporter также были оснащены в базовой комплектации 12-вольтными электрическими приборами. 1966 Открытие дочерней компании Volkswagen of South Africa Ltd в Южной Африке. 1967 После 17 лет производства в Германии, где общее количество произведенных Volkswagen Transports превысило 1,83 миллиона, модель Transporter 1-го поколения была снята с производства в 1962 году. Миллионный Volkswagen Transporter был выпущен в Ганновере. Фан-клуб минивэнов VW
Темы без ответов Активные темы Искать Наша команда
Текущее время: 27 мая 2019, 14:28

Кто сейчас на конференции

Всего 28 гостей :: 5 зарегистрированных, 0 закрытых и 23 гостя (на основе активности пользователей за последние 2 минуты). Все гости (255) были 20 ноября 2000 года в 12:22 Всего сообщений: 305522 • Всего тем: 9750 • Количество пользователей: 9196 • Новый пользователь: Grayish T4

207 объявлений для реализации автобусов Volkswagen

Предложение по продаже автобусов Volkswagen:


400 000 км Кременчугский дизель, 2,8 л. Руководство / Механика
Автобус в отличных рабочих условиях. Уникальный пассажир на 13 посадочных мест, 10 стоячих мест на техпаспорте. Больше по телефону.
350 000 км Днепр (Днепропетровск) Дизель, 2,5 л. Руководство / Механика
Уникальный пассажир. В хорошем состоянии 20 мест 11 постоянных торговцев.
220 тыс. Км Черновцы Дизель, 2 л. Руководство / Механика
Уникальный автобус 23 места Только при ввозе растаможка 100% Без вождения по Украине Безналичный расчет, возможен НДС. Торговаться.
180 000 км Черновицкий дизель, 2 л. Руководство / Механика
Уникальный автобус на 23 места, только импортный, растаможка 100%, кондюк, круиз контроль, место пилота, люк. Без вождения по Украине Возможен безналичный расчет, НДС с НДС.
235 000 км дизель Староконстантинов, 2 литра. Руководство / Механика
Svіzhprignaniy. Хороший лагерь 100% подтверждений. Евро 5 ..
207 000 км Черновицкий дизель, 2 л. Руководство / Механика
АВТОБУС ПАСАЖИРСКИЙ, XXXL, ТВОРЧЕСКИЙ РЕБЕНОК, ЧИСТЫЙ, ЦВЕТ, ЧИСТЫЙ, ЦВЕТ, ЧИСТЫЙ, ЦВЕТ, ЧИСТЫЙ, ЧИСТЫЙ, ЧИСТЫЙ, ЧИСТЫЙ, ЦВЕТ, ЧИСТЫЙ, ЧИСТЫЙ, ЧИСТЫЙ, ЧИСТЫЙ, ЧИСТЫЙ, ЦВЕТ, ЧИСТЫЙ, ЦВЕТ, ЦВЕТ ЧИСТЫЙ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ, ЦВЕТ.
321 000 км Ровненько Не указано Не указано
Так что каждые 10000 пробега в Европе подвеска и двигатель идеальны. Реализация в связи с покупкой нового автомобиля. ,
241 000 км Хотин Дизель, 2 литра. Руководство / Механика

132 000 км Черновицкий дизель, 2 л. Руководство / Механика
Теннисный пригний, без проблем, автобус пасажский, 22місться, розкладной сидиння, люк, кондитерские изделия, круиз-котрол, парктроники, без пинцета, чемодан, электрическая дверь, 2 ключа, турбина, посуда, могу использовать стол, могу использовать таблицу стол, я могу использовать таблицу. ,
267 000 км Хотин Дизель, 2 литра. Руководство / Механика
ПРОГРАММА ТИЛЬКИ Оригинальный пассажирский Идеальный городок Подробности на телефонной пл. ,
850 000 км Харьков Дизель Мануал / Механика
Volkswagen LT 46 2006 года, двигатель 2,8 л., Расширенная база MAXI. Вместимость 21 1 место. Кабина кондиционера с личным проводом под пассажиром. Сухой автономный WEBASTO, дополнительная печка в салоне. Стеклопакеты. Обширные складные сиденья. Поди, большой ботинок. Автобус работал только на заказ, не был на маршруте. ,
630 000 км. Хмельницкий дизель, 2,5 л. Руководство / Механика

570 000 км. Переяслав-Хмельницкий Дизель, 2,5 л. Руководство / Механика
Я понимаю машину в хорошем городе, залог не нуждается во всей власти по телефону. ,
850 тыс. Км Винницкий дизель, 2,5 л. Руководство / Механика
автобус на работе как обычно. Больше информации по телефону. достаточно переговоров.
250000 км. Белый церковный дизель, 2,5 л. Руководство / Механика
Я внедряю свою собственную машину, новый аккумулятор, новое шасси 5, новый двигатель 5, коробка 5. 2 комплекта актуальной новой резины зима / лето! На техническом уровне в отличном состоянии, несколько моментов по кузову не критичны, не нужно готовить. Я владелец, с документом заказа! За наличные хорошие торги на обмен $ 9000.
161 000 км Староконстантинов Дизель, 2,5 л. Руководство / Механика

183 000 км. Днипро (Днепропетровск) Дизель, 2 литра. Руководство / Механика
Без езды по Украине, сервисная книжка. Немало, некрасиво. Уникальный пассажир на 22 места, общий вес 5500.
300 000 км. Днипро (Днепропетровск) Дизель, 2.8 л. Руководство / Механика
Чистый ПАССАЖИР (ОСТАНОВЛЕННЫЙ КАК АВТОБУС). Для технических пропусков 19 мест (с водителем). Владелец в Украине (2013). С технической стороны нет никаких сомнений, двигатель был изменен на год, ходовая часть в норме, мост после 60 выдает небольшой звук (не критично). Резина неплохая, есть аспекты по кузову и днищу, лонжероны, это повара, пороги надо менять по кругу. Автомобиль на 100% находится в рабочем режиме, работает каждый день на трассе. УСПЕШНЫЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ! Стоимость устанавливается для всех аспектов автомобиля. УХОД ЗА ТРАНСФОРМАЦИЕЙ! ,
500 000 км Николаевский дизель, 2,5 л. Руководство / Механика
Я внедряю автомобиль LT35 в отличном состоянии. Двигатель 80 кв. Очень быстро сделал разворот 70 т / км. Внешние неисправности есть на теле. Что касается инвестиций, не все расходные материалы говорят, что Лонжерон меняется и весь пол не рвется и не варится всем телом. Отличная информация по телефону. Реализация срочно. Вероятно, хорошая сделка. Вы можете посмотреть на машину Viber в любое время.
Клуб или Микробус Владельцы Volkswagen

Покупка и реализация шин и дисков.

Правила форума Этот форум предназначен для размещения личных объявлений о реализации автозапчастей, связанных с VW Commercial Transport, а не с нарушением действующего законодательства России. Название курса пишется по алгоритму: (модель автомобиля) * Предмет реализации * Рисование рекламы внутри сообщения: — Элемент (ы) реализации, не более 10 — Номер детали и производитель — Описание с состоянием состояния (новое или бывшее в употреблении) и реализацией — Стоимость и количество — Способность продавца — Возможности пересылки — Реализация через форум или кто первым пришел — Безопасное фото в теме (если это не так, то большой план) Телефон, номер ICQ или другой способ связи не могут быть отображены в сообщении. Необходимо найти эти данные при заполнении профиля и местоположения. Сообщения с пустым профилем трейдера будут немедленно удалены. 1. Объявления без указания темы, картинок, описаний, затрат будут принудительно удалены. Для любителей разместить объявление типа: «Я продаю много интересного и доступного». «Т3 для анализа». и т.д. Будут использованы штрафы с точки зрения предупреждения или блокировки! 2. Запрещено: — размещение коммерческих объявлений и рекламы (для рекламы, свяжитесь с Dibus), — общие предложения о купле-продаже в любой части форума или через личные сообщения, 3. Запрещено публиковать объявления о внедрении, в темах, созданных другими авторами. Затопление вне темы, а также пустые разговоры о стоимости, будут удалены. 4. Запрещено составлять более пяти (5) тем для реализации и создавать единые темы, использовать редактирование. 5. Запрещается писать объявления с большими символами, как заголовками, так и самим текстом, подобные объявления удаляются. За периодическое нарушение данного режима Free заблокирует доступ к форуму. 6. В разделе «Продажа» запрещено создавать темы для участников конференции, имеющих не менее 3 сообщений на форуме (сообщения в курилке не рассматриваются). 7. «Поднять» собственную тему своими ответами можно не чаще, чем раз в 2 дня (раз в 48 часов), считая от последнего сообщения в теме. Для настройки (стоимость, оборудование) используйте кнопку «Редактировать» в режиме постредактирования. Исключением является ответ на вопрос потенциального клиента, например о состоянии, или добавление фотографии по запросу. 8. Запрещено делать объявления о продаже товаров, которые не принадлежат автору. Любое объявление о реализации хотя бы некоторых предметов, не учитывающих автомобили, которые не находятся в разделе «Барахолка», будет удалено с предупреждением. 9. Любые уведомления о продуктах и ​​услугах, которые являются прямыми и понятными в нарушение действующего законодательства, также немедленно удаляются. Примеры: легализация украденных товаров и т.д. 10. Добавление ссылок на другие ресурсы запрещено.
Коробка передач 1.9 Т5 в наличии. КПП 2014 года выпуска, пробег 47 000 км. В безупречном состоянии! Цена договорная! 380976272303, 380939721472 Процесс восстановления для трансмиссии T5 можно увидеть на видео ниже. Турбина Фольксваген Т5 2.5 Volkswagen T5 2.5 турбина для слайдера AXD. Доступны также новые турбины на Т5 таких производителей, как Garrett и Boo. Для диеты от 300 куб. Есть также трубы и прокладки для турбины. Дополнительную информацию о запасных частях для Volkswagen T5 можно получить по телефонам 380976272303, 380939721472, 380509685373.